цена
шумная но надеюсь пройдет со временем
но что вы хотите за такую цену купила комплект 17800р за континенталь комплект обошелся бы 28000 экономия 10 тыс руб поэтому шум терпим )
Прежде всего цена, шумность, износостойкость. Первый сезон - -14 шипов на 4 колеса R15 skoda rapid. Скорости до 140, буксование на бордюре. Второй сезон - -11 на передних. Задние не смотрел. Условия те-же. Общий пробег порядка 15-20 ткм на резине.
Рельсы и железные настилы - не ее конек. Не для покорения бездорожья.
Хорошая резина. Не первый эшелон, естественно, но и стоит почти в 3 раза дешевле нокиана, на бутылку пива дороже камы и примерно как нордман. По асфальту естественно шумит, но в разумных пределах. Лед держит и ползет хорошо. дорожки шипов по всей ширине шины, за исключением краев пятна контакта.
Это конечно цена, да и то спорно чуть добавить можно взять лучше.
Управляемость на снеге. Очень плохо держит в повороте, идет снос передней оси. На льду вообще очень опасно ездить, плохо тормозит и плохо разгоняется. Также на льду очень плохо держит остановку, машина начинает скользит (Будьте очень осторожны). В снегу невозможно выехать или заехать в сугроб. Во общем верьте обзорам, они все писали что резина слабая во всех зимних дисциплинах
До этого была резина Nokian Hakka 5 все было очень хорошо. За эти деньги лучше взять Nordman 7, он точно будет лучше. У меня машина Toyota Tundra
Выбирал самую недорогую шипованную резину в размере 217/70 R16. Китайцев не рассматривал. Взял Nitto Therma Spike. До этого ездил долго на Gislaveв NF3, очень нравилась, пока не износилась. От Nitto был приятно удивлен. Резина класс. Нравиться больше чем Гисловед. По любому покрытию все абсолютно предсказуемо. Даже в самых не простых условиях, когда 0гр, влажный снег, а под ним лед, а ты это понимаешь когда вышел из машины, идешь там где только что ехал и чувствуешь себя как корова на льду. Резина очень понравилась. По сравнению с Гиславедом тишина "гробовая", реально не громче "липучки". Тормозит. Дорогу держит. Могу смело рекомендовать.
Пока не нашел.
Много ламелей, мягкая резина, тихая, отличная цена на фоне конкурентов хоть и обычные, но хорошо посаженные и цепляющиеся шипы, ошиповка под машины с абс
Мягкая резина и протектор делают машину более валкой, хуже тормозит на асфальте.
Приобрёл в размере 195/65/15, peugeot 308. Резина в этом размере идёт с круглым шипом, производство Япония. Понравились тем, что резина мягкая, как у липучки. Огромное число ламелей как открытых, так и закрытых. Протектор высотой 9-10мм в этом размере. Тормозит на льду и укатанном снегу отлично. По снегу и снежной каше тоже очень неплоха. Думал, что изза асимметричного протектора будет неочень, но я ошибался. Вполне неплохо гребёт по рыхлым основаниям, хотя её стихия - плотные, скользкие поверхности. Вот тут то она показывает отличный результат на разгоне, торможении и в управояемости. Хорошая ошиповка под машины с абс. Тут внимание. Шипы идут в 2 ряда, но в 4ёх или пяти местах на шине, количество шипов резко возрастает до 5 рядов. Шина сконструирована именно для машин с абс. Для тех у кого нет абс - ищите шины с равномерной ошиповкой. Шип хоть и обычный, круглый, но чувствуется что цепкий. На ускорениях, поворотах и просто езде - отлично слышно, как скрежечут шипы цепляясь за основание. Аквапланирование держит хорошо, но хуже, чем направленная Kumho i Zen kw22i (эти шины вообще оставили отличное впечатление, но торможение на льду было не идеал). На асфальте тормозит не супер, изза очень мягкой резины протектора. Но зимой не это важно) Очень тихая! Для кого громкая - у вас либо подшипники ступицы гудят, либо шумка в машине Г. К покупке советую, цена великолепная для таких шин. Спасла за зиму ситуацию не раз. Вообще страх на зимней дороге с этими шинами потерял, что конечно плохо... позволяют многое.
Цена. Балансировка. Не шумная.
В городе неплохо себя ведет. По укатанному снегу в гору , идет с пробуксовкой. Снежная каша не для этой шины. Плохая очищаемость протектора. Плохо.
Машина Cobalt. . По поводу шипов : все на месте. 3а 4 месяца эксплуатации, но трогаюсь плавно. Тормозит , но ощущение что ошибки эта резина не прощает. И это напрягает. В общем ездить можно , но аккуратно и не динамично. До этого была MICHELIN . Я не советовал бы ... Бывают случаи кода мы торопимся - эта резина не дает торопиться ! К этой резине надо давать наклейку - "За рулем пенсионер ".
Протектор и на вид и на деле отлично подходит для снега. Лёд и асфальт - похожи на другие шипованные шины, которые у меня были. Но снег - безоговорочное преимущество. Особенно после того, как в ламели песок набился. На асфальте, из-за асимметричности рисунка (и надеюсь строения) рулёжка очень чуткая. Другой разговор, что на зимней мягкой смеси это не нужно, но удовольствие от дерганья рулём есть, Шума не много, кажется что жестковато шумит, но шум вполне комфортный, не "дешевый" что ли. Комфорт - немного вздрагивает на неровностях, но вцелом гуд, а-ля Нокиан или Бридж. До Гиславеда NF5 по комфорту и шумности далеко. Шум и комфорт сравним с Мишленом Xi2. С учетом цены - шины, пожалуй, лучшие на рынке. Японское качество...
3D-ламели и смесь с ореховой скорлупой, из-за чего я купил эту шину, оказались ерундой. Ламели забиваются песком, отдаляются друг от друга, и "скругляются". То есть профиль ламеля не прямоуголный, как на новой шине, а скругленный. Как результат - на асфальте и льду пятно контакта заметно уменьшается и шина становится неустойчивой, неопределенное положение, как будто плавает. Этим страдают почти все зимние шины - с износом ламели заметно изменяют поведение шины. Поэтому тесты авторевю - это одно, а а шины после 5000 км - это другое. Зато на снегу это даёт супер преимущество. Шипы обычные мелкие, как 15 лет назад... на льду, даже околонулевом, поведение шины сравнимо с нешиповками, которые стоят на другой машине - Revo GZ. У бриджей и ламели прямоугольные всегда (3D) и смесь правильная.
Почитал отзывы другие. Отзывы ни о чем. Оно и понятно - шина обычная. Ни хорошая, ни плохая. Как все. Пользователям, как я понимаю, нечего сказать особенного. Только цена делает её выдающейся. Я постарался выделить её особенные стороны, которые отличают шину выделить среди множества других.
Цена, можно не клеить значок "Ш".
Второй сезон, шипов нет вообще.
Nitto "подбренд " Toyo tires, сделаны в Малайзии, Цена да - неплоха, Но ошиповка покрышек заставляет плакать, интересно как они там в Японии-Малайзии смогли разработать "шипованные шины" климат слегка отличается от северно-европейского. Установлены на Hyundai Grand starex, эксплуатация город/загород 60/40. Однозначно не рекомендую. Т.К. есть с чем сравнивать
Поставили в начале ноября, к середине декабря уже нет 15-20% шипов. Отъездить бы сезон
Никому не советую эту резину.
Снежная каша, лед - это её стихия!!! Ну и цена...
Сугробы... Впечатление что она прямо закапывается...
Опыт использования в основном Кордиант, КИА сиид брал с салона на Ханкук, и один год на б/у мишлен 25% шипов!!! Ничего необычного от резину не ожидал, на 90 руб. дороже чем кордиант за колесо. Очень приятно удивила! По городу аналогов не встречал... Просто в каше нажимаешь тормоз, и встает как летом, чуть чуть отработало АБС правого переднего... Разгон почти без пробуксовки, но задний привод влючится не успевает, в отличие от мишлен. Мне захотелось попробовать погонять на хваленой Нокиан ХАКАПЕЛИТА!!! Не верю что может быть ещё лучше... Но вот снег глубокий - это не её!!! Даже не знаю с чем сравнить. Имею внедорожник полноприводный. Посоветовал друг, он работает в шинном гипермаркете 5Колесо. Я хотел брать Кордиант сноу кросс, отговорил... Не тот стал кордиант... Пропускают воздух из под шипов и вообще много брака. Читая отзывы тут, практически каждый сравнивает с Нокиа Хакка, Откуда такие бабки, думаю может я такой жмот и беру дешман??? Да нет, друг приводил статистику из их магазина На нокиан ездит только 6 %, и то по его мнению они точно не буду писать отзывы в яндекс маркете... В общем РЕЗИНОЙ доволен, по асфальту намотал 1200 км, и по зиме около 300 Все на месте... Езжу ОООЧЕНЬ активно, но 50 км я их прикатал...
1)Адекватная цена 2)Хорошо держит колею 3)По льду отлично 4)Сделана в Японии
1)По снежной каше плохо 2)Шумновата на асфальте но не критично
195/65R15 передний привод 2.0 L 1)Только купил ещё не ставил.Сразу разочаровал шип он круглый а не крестиком как должен быть.Сделано в Японии. Позже буду редактировать отзыв. 2)И так после месяца использования резине поставлю твёрдую 4. Балансируется в ноль (на нормальных не кривых дисках).Обкатку сделал примерно 400 км. Заметил что на одном колесе уже нет 2 шипов!Держит колею!По снежной каше больше 80км опасно. Абс на наледи срабатывала только если тормаз в пол!
цена
существенных недостатков не выявил
эксплуатирую на тойоте с роботизированной коробкой, а это значит сильная нагрузка на шипы, ибо плавно зимой сложно тронуться, а возможности торможения двигателем сильно ограничены. С января по апрель удалось поездить при всех погодных условиях в Москве. Хуже всего на асфальте с гололедом - впечатление что перекатываешься на шипах, а резина где-то сверху. Во всем остальном нормальные шины. У конкурентов из этой ценовой категории цена явно завышена. Матадор МР-50 - впечатление, что над тобой всегда вертолет летит, здесь такого нет - шумят в меру. Шипы повылетали, штук 5-7 с ведущего колеса. Чтобы было понятно, я люблю притопить и вообще не из тех, кто экономит резину при езде, езжу как мне надо. При размерности 185/60 у меня был небольшой выбор из дешевых: кордиант, матадор, нитто и максис. С кордиантом и матадором раньше имел дело, решил попробовать нитто. Разумеется, никакой это не japan, зато цена хорошая, а шины достойные. Рекомендую.
По снегу и каше едут хорошо. Дорогу держат , из колеи не выпригивают. Торможение более менее комфортное. После 80км/ч начинают "выть". Легко балансировать.
Шумные на асфальте, впрочем, для зимних шин это нормально, из за недостаток счиатть не стоит, но все же. Мокрый асфальт-не для нее.
Впечатления от шин остались хорошие. Рекомендую. По соотношению цена/ качество-просто отлично. Впрочем,нн пожалел ,что купил именно эти шины.
- Цена, за комплект 205/55R16 отдал 14800 - Made in Japan - Крепкая боковина, влетал в серьезные ямы,и ни одной грыжи - На льду торможение и разгон на 5+,такое ощущение,что именно лед её стихия - Красивый протектор - В сильный мороз не дубеет - Отбалансировалась отлично
- Шумная на асфальте, но от шипов тишины,в принципе,ждать не приходится - По рыхлому снегу и каше не очень,видимо,забивается протектор.Но в целом терпимо.
Прочитав комментарии о большом количестве потерянных шипов, решил сказать,что не совсем это правда. Поставив резину,грамотно обкатал 800км без резких торможений и разгонов,как итог,потеря шипов за сезон(с ноября по март) на левом ведущем колесе 6шт.,на правом 3ш.,задние вообще без потерь.До этого стоял Кумхо Айзен КВ22,так она у меня в липучку превратилась за сезон,при том,что ценник не намного ниже. Авто Хонда Сивик 4д. Резину к покупке рекомендую.
качество изготовления,красивый рисунок,звездо образные шипы,сцепление на льду,цена!
пока честно не нашел
Вот вам честный отзыв,и так приехал я в магазин где продают шины,искал не дорогие но хорошие шины размерностью 195/60 r15,продавец начал предлагать различные модели и так же предложил обновленную модель Nitto мне понравился шип и рисунок так-же цена удивила 2450р за баллон думаю ну ладно убедил,купил поставил в первый день конечно было очень шумно но постепенно шум пропадал и сейчас он практически на минимуме,прошел обкатку как положено и решил посмотреть как она себя все таки ведет на дороге,а на улице как раз был дождь а утром подморозило и появился лед,так вот на удивление сцепление на льду меня меня приятно поразило она отлично вгрызлась в лед и поехала без всяких буксов,по снежной каше гребет отлично,но единствинный минус это как мне показалась в поворотах она немного валкая стала,или мне после летних так кажется,по снегу еще к сожалению не ездил так как он немного выпал и растаял,вообщем шины на удивление действительно стоят своих денег и качество по сути не хуже чем именные бренды.
+ Хорошо держат дорогу после набора скорости около 20 км/ч и далее + Уверенный разгон + Уверенное торможение + Отлично гребут по снегу + Мало подвержены аквапланированию (именно вода) + Тихий протектор (шипы слышно и это понятно)
— Передают "ребристость" дороги — Всё таки есть гул на скорости от 80 км/ч В нормальную отрицательную температуру незаметны (проявляются в околонулевую температуру), но нужно иметь ввиду: — Пробуксовка на старте (из-за резкости самой машины на старте) — Подвержена боковому сносу (задняя ось) — Асфальт (особенно мокрый) не её конёк
Впечатления от шин хорошие. Более выражены внедорожные свойства и поведение на льду, нежели городской поток. Считаю, что в городе можно и поспокойнее ездить, ради безопасности в более экстремальных условиях. Поведение в колее на трассе среднее, не могу выделить не в плюсы, не в минусы.
Недорогие, дешевле многих российских,гребут хорошо,по льду нормально,по снегу вообще супер.Шипы в несколько рядов с интересным и эффективным, на мой взгляд, расположением.
За 1сезон потерял на левом переднем 36 шипов,на правом-9.
Nitto Terma spike 185/65 r15.Прошли 10ткм, 1сезон.Сзади стояли 6-ти летний gislaved.На этот сезон куплю тож terma spike,понравились.
не шумная!!отлично держит дорогу!!
их пока нет!!!
резина шикардос!!!долго выбирал.недели 2 мониторил резину в инете цена качество!выбор пал на Nitto Therma Spike!отзывов было мало так как резина свежая.ранее ездил на Gislaved NF5 и Nordman-5.эта понравилась больше всего!!со скидкой обошлась по вкусной цене 14500 за комплект 16R 205 55.надпись везде сделано в японии!от резины впечатления только положительные!!проверял везде город трасса лед снег.не проверял только на снежно водяной каше.шипов не слышно очень тихая!ABS вообще забыл когда последний раз срабатывала!интересный рисунок.прошел обкатку шипы пока все на месте!!короче пока кайфую!дальше посмотрим! Дополняю отзыв забыл отписаться!после зимы проверил все шипы на месте.прокрутил каждое колесо!был в шоке!ща пойдем на вторую зиму.там отпишусь.
Держит отлично
За 2 сезона выпали все шипы(((
-мягкая -отлично работает в зимних условиях -много шипов, которые расположены по всей ширине протектора -хороший цепкий крестообразный шип -сделано в Японии -красивая
-вылетают шипы, но только на ведущих колесах
Взял размер 205/55 16 на хонду цивик 8. Была Хакка 7, за 3 сезона все шипы поломались(основание шипа осталось в гнезде). Присматривал Континенталь Айс Контакт 2, но т.к. пришлось в один сезон менять и лето и зиму, показались дороговатыми. Шиномонтажник посоветовал Нитто. Отбалансировались на ура-2 колеса на 0, 10, 15. Мягкие, нешумные, при положительных температурах есть небольшой гул, в минуса шума практически нет, только цоканье по асфальту. В -36 не задубели. Стыки и неровности проглатывает хорошо. Шипов много, при пробуксовке на льду не остается ни одного участка, где не было бы следа от шипа. За одну зиму вылетело в общем количестве 33 шипа на 2 х передних колесах, перед 2ым сезоном дошиповал. Шипы на задних шинах все на месте. Выбором доволен.
дешёвые, красивый протектор
Резину обкатал, но вылетело за сезон более 50% шипов, после одного сезона на перешиповку.
Чудес не бывает, дешево хорошую зимнюю резину не получить, при том что летняя Nitto - отличная резина, зимняя явно не их конёк.
По льду супер. по укатанному снегу отлично. грызут лед, гребут снег на ура.
по сухому асфальту ближе к весне когда асфальт начинает прогреваться тормозят плохо.
учитывая цену резина шикарная
-цена -не шумная -легко балансируется -оригинальные шипы -хорошая управляемость на снегу, льду и асфальте -хорошо "копает" снег
- вылетают шипы - на ведущих колесах выпало за 6 тыс. км. на одном колесе 16 шипов, на другом 23 шипа. Честно скажу, другого ожидал - возможно из-за того что резина мягкая, легко повреждается - есть несколько порезов на боковинах, но не глубоких - легко срывается в занос на снежной каше в перемешку с водой
В целом, из-за цены, можно рекомендовать на пару-тройку сезонов, но потом обязательно нужно вставлять шипы. Снизил оценку из-за большой потери шипов.
бесшумность, качество, управляемость
кажется мало шипов, но при поездке не чувствуется.
хорошая шина за свои деньги. сперва выбирал Нордман. Но знакомый продавец-консультант посоветовал присмотреться к Nitto. Вышло дешевле и лучше (пробовал ездить на таком же авто с Нордман у друга.)Советую.
Ощущение от шин - восторг)) Отлично держат дорогу, даже когда влетаешь в снежные буруны на высокой скорости. Очень уверенно на льду, на укатанном снегу, в колее, на мокром и сухом асфальте.
Ухудшается сцепление на снежно-водяной каше
Видел комментарии, что она всплывает на лужах - ничего подобного. Специально влетал на разных скоростях в большие лужи - вода разлетается в стороны, а машина продолжает ехать как ни в чем не бывало. На каше действительно сцепление ухудшается, но с кашей у всех марок проблемы, тут только у направленных плюс пожирнее! В поворотах держит очень уверенно и на большой скорости. Еще заезжал в свежий снег(30 - 40 см) на бездорожье, валил там боком, нигде не застрял, короче шины - восторг - гребут как трактор)) Однозначно брать! По сравнению с прошлыми шинами Nokian Hakkapeliitta 5, мне эти гораздо больше нравятся)) Мои шины - r17 225/65, авто - rav4 III
Отличная и красивая резина
Не нашёл пока
Сырой снег, метель, гололед, все не почём. Ездой наслаждаюсь, держит дорогу очень хорошо. Автомобиль Туарег. Размер резины 265х65х17
Разгон, курсовая устойчивость, перестроения, торможение на льду и на обледенелой дорогое. Так же очень достойно на сухом снегу при минусовых температурах. укатанный снег не страшен ей. Начало движения и разгон в снегу хороший.
Аквапланирование- рано всплывает в воде, боится снежно-водяной каши, забивается и становится плохо управляемой. при торможении в этих условия частое срабатывание АБС,скорость движения при этом невысокая. управление и торможение на мокром асфальте в дождь - средний показатель.
пробег 1000 км на этих шинах. можно делать выводы. наиболее раскрываются на обледенелой дроге. разгон на льду- 5 устойчивость на льду в ледяной колее- 5 торможение на льду- 5 На снегу плотном и укатанном разгон и устойчивость- 5 перестроения на льду и снегу- 5 Мягкий пушистый и не сильно мокрый снег при минусовых температурах- 5 Средне шумные, очень мягкие на ходу. Минусы- часто срабатывает АБС на мокром снегу и каше снежно-водяной. не имея продольных больших канавок протектор забивается кашей мокрого снега и медленно очищается. скорость движения в каше невысокая. Не очень любит воду- рано всплывает. оценка -4 Мокрый асфальт -4 Немного валкие на поворотах из за многочисленных ламелей и высокого протектора...плывет на внешний радиус поворота. Шины очень неплохие, рекомендую, по поведению очень напоминают Гиславед-100 и Континенталь. Но имея цену в 2600 руб за размер 195/65/15 она очень неплоха и конкурент этим шинам первого эшелона. Чуть поменьше скорость на мокром снегу и в воде а в остальном они вас порадуют!))
Отличные шины! По накатанному снегу и снежной каше едут очень хорошо. Торможение адекватное. Про разгон судить не могу т.к. полный привод и три литра под капотом, разгоняются на чем угодно:-). Дорогу держит, с колеи не выпрыгивает в отличии от предыдущей моей резины известного финского бренда. Шипов на асфальте не слышно, но после 80-90 км/ч начинает подвывать протектор, шины мягкие, зато ехать комфортно, даже приятней чем на летних. Но на сухом покрытии нужно быть аккуратнее, абс разок сработала, много ламелей и мягкие они. Отбалансировались легко.
Пожалуй только гул на скорости.
Резина понравилась, купил бы еще тем более за такую цену.
цена не шумная хорошо держит
Вылетают шипы начинает шуметь после 110 но не критично
Сравнивать буду в основном с Nokian Nordman-4. Резина ведет себя адекватно на любых покрытиях. Шума практически нет, только после 110 появляется гул, при смене покрытия (гладки и зернистый асфальт) звук в салоне не меняется(в сравнении с летними Yokohama). На мокром асфальте наблюдается небольшое скольжение, что соответствует шипам (имхо). На снежной каше трогается и тормозит нормально, по сравнению Nokian Nordman-4 вообще кое как трогался как и на весеннем гололеде. Колея на асфальте ощутима, на снегу так же как и на остальных шинах прогнозируемо. Понравилось как тормозят на льду и на других покрытиях, особенно если оттормаживаться без фанатизма (то есть до срабатывания ABS). Считаю плюсом что мягкие для сибирской зимы, но как минус вылетают шипы. За 3 месяца на передних колесах вылетело по десятку шипов при этом обкатку проходил как рекомендуется 500км. Общий пробег за зиму 15k км. Шины все равно нравятся, брал за 2700 балон, могу рекомендовать.
В целом неплохая шина, понравилось, что весьма умеренный уровень шума от шипов. Оригинальная форма шипов, соотношение цена/качество - хорошее.
Иногда достаточно резко "всплывает" на снежно-водяной каше московских дорог, возможно конечно перебор со скоростью.
Решил поэкспериментировать с новой моделью, мнение следующее: балансируется нормально, ну очень мягкая, по сравнению с др. шинами не шумная. На мокром асфальте тормозит на удивление неплохо, на снегу и льду уверенное прогнозируемое поведение, но нужно уметь пользоваться и понимать что делаешь будучи за рулем. В целом мнение позитивное, брать можно!
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | 100: All Trims |
Changan | Honor: 1.3, 1.5 |
Chevrolet | Astra: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.2i Aveo: 1.5i Lacetti: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 D Lova RV: 1.5i Meriva: 1.4i, 1.8i Montana: 1.4i, 1.8i Optra: 1.6i, 1.8i Prisma: 1.0i Sail: 1.2i, 1.3, 1.5i Sail3: 1.3i, 1.5i Tornado: 1.8i Vectra: 2.2, 2.0 |
Citroen | Berlingo: 1.1i, 1.4i, 2.0HDi Nemo: 1.3HDi, 1.4HDi, 1.4i Xantia: 1.6i, 1.8i, 1.9D, 1.9TD, 2.0i |
Daewoo | Gentra: 1.5i Lacetti: 1.4i, 1.6i Nubira: 1.4i, 1.6i |
Daihatsu | Delta Wide: All trims (Van) Hijet: 1.3i |
Dodge | Neon: 2.0i SOHC |
Dongfeng | C37: 1.2 JustFor CV03: 1.3 V21: 1.0, 1.3 V27: 1.0, 1.3 V29: 1.2, 1.3 |
FAW | T80: 1.2i, 1.5i, 1.3i V80: 1.5, 1.3 |
Fiat | Albea: 1.2i, 1.2i 16V, 1.3TD, 1.4i, 1.6i Croma: 1.6i, 2.5D Doblo: 1.2i, 1.3JTD, 1.9JTD Fiorino: 1.3D, 1.4i, 1.4 Flex Marea: 1.6i, 1.8i, 1.2i, 1.4i, 1.9TD Palio Weekend: 1.4i, 1.6i Qubo: 1.3D, 1.4i Strada: 1.3TD, 1.4i, 1.6i, 1.2i Uno: 1.3i Way, 1.4i Way, 1.3 Firefly Weekend: 1.6i |
Ford | Focus: 1.6i, 2.0i, 1.4i, 1.8 TD, 1.8 TDCi, 1.8i |
Holden | Viva: 1.8i |
Honda | Accord: 1.6 (E-SJ) Accord Inspire: 2.0i (E-CB5) Civic Shuttle: 1.6 (E-EF5) Fit: 1.3i (DBA-GK3), 1.3i (DBA-GK4) Jazz: 1.2i-VTEC, 1.5i-DTEC Prelude: 2.0i, 1.8 Vigor: 2.0 (E-CB5) Amaze: 1.2 i-VTEC, 1.5 i-DTEC CVT, 1.5 i-DTEC MT |
Hyundai | Accent: 1.6 GDi, 1.6i, 1.4 MPi, 1.4i, 1.6 MPi, 1.6 CRDi, 1.5 CRDi HB20: 1.0i, 1.0i Turbo, 1.6i, 1.0 GDi i20: 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i, 1.6 CRDi, 1.6i Reina: 1.4i, 1.4 MPi Solaris: 1.4i, 1.6i Verna: 1.4CRDi, 1.4i, 1.6CRDi, 1.6i HB20S: 1.0 GDi |
Jinbei | T30: 1.3i, 1.5i T32: 1.3i, 1.5i |
Kia | K2: 1.4i Pegas: 1.4i Pride: 1.4 CRDi, 1.4i, 1.6i Rio: 1.4i, 1.5 CRDi, 1.6i Soluto: 1.4i |
Lancia | Beta: All trims Gamma: All trims Thema: All trims Trevi: All trims |
Lifan | Fengshun: 1.3i Foison: 1.2i, 1.3i Lotto: 1.2i T11: 1.0i, 1.3i T21: 1.3i Xingshun: 1.0i, 1.3i |
Mazda | 323: 1.6i, 2.0TD, 1.5i Capella: 1.8 (GF-GF8P), 1.8 (E-CG2PP), 2.0 (E-CG2SR) Eunos 500: 1.8 (E-CAPP) Familia: 1.5i (GF-BJ5P), 1.5i (GF-BJ5W) Familia Van: 1.5i (DBE-NCP160M), 1.5i (DBE-NCP165M) |
Mercedes-Benz | 190: D 2.2, E 2.0, D 2.0, 2.0 |
Mercury | Lynx: 2.0D |
Mitsubishi | Carisma: 1.6i, 1.9TD Dingo: 1.3i (GF-CQ1A), 1.3i (GF-CQ2A) Lancer: 1.8D (X-CD7A) Lancer Cedia: 1.5i (LA-CS2A), 1.5i (TA-CS2A), 1.5i (GH-CS2A) Mirage: 1.8D (Q-C74A) |
Nissan | Almera: 1.2i, 1.5i Almera Classic: 1.6i Bluebird: 2.0D (SU14), 1.8 (EU14), 1.8 (EU13), 2.0D (SU13) Bluebird Sylphy: 1.5i (FG10) Cube Cubic: 1.4i (BGZ11), 1.5i (YGNZ11), 1.5i (YGZ11) Evalia: 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 90, 1.6i Latio: 1.2i (DBA-N17) Livina: 1.6i NV200: 1.5 dCi, 1.6i Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0 TD, 2.0i Pulsar: 1.8i, 1.6i Sunny: 1.5i, 1.3 (B15), 1.5 (FB15), 2.2D (SB15) Wingroad: 1.5i (DBA-Y12), 1.5i (DBA-NY12), 1.5 (WFY11), 1.5i (WFY11), 1.8 (WHY11) |
Opel | Adam: 1.0i, 1.2i, 1.4i Ascona: 1.3 S, 1.6, 1.6 D, 1.6i, 1.6i Cat, 1.8, 2.0i, 2.0i Cat, 2.0i GT, 1.3 N, 1.6 S, 1.8 E, 1.8i Astra: 1.2i, 1.6i 4lugs, 1.8i 4lugs Corsa: 1.2i, 1.4i, 1.3CDTi Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 DTi, 1.8i Vectra: 1.6i, 1.8i, 1.7 TD |
Peugeot | 305: 1.3, 1.5, 1.6, 1.6D, 1.9, 1.9D 405: 1.4i, 1.6i, 1.9D, 2.0i, 1.6 Bipper: 1.3HDi, 1.4HDi, 1.4i Partner: 1.6HDi, 1.6i, 1.8i, 2.0HDi, 1.6 HDi |
Plymouth | Horizon: 1.6 |
Ram | 700: 1.6i ProMaster Rapid: 1.4i V700 City: 1.3 MultiJet, 1.4 MPi V700 Rapid: 1.4i |
Ravon | Gentra: 1.5i |
Renault | Kangoo: 1.5 dCi Logan: 1.6i, 1.0i, 1.4i, 1.5 dCi Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i Scala: 1.6i Scenic: 1.9 dTi Tondar: 1.6MPi Kwid: 1.0 SCe |
Rover | 200: 216 GTi, 220 Turbo, 216 GSi, 214 Si/GSi, 218 TD, 213 S, 216 25: 1.1i, 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 iDT 400: 1.8 TD, 418 TD 45: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 iDT, 2.0i City Rover: 1.4i Maestro: 1.3, 1.6, 2.0 TD |
Saturn | S-Series: 1.9i |
Seat | Ibiza: 1.0MPi, 1.2, 1.2TDi Toledo: 1.4TDi |
Skoda | Fabia: 1.0MPi, 1.0TSi Praktik: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.2HTP, 1.6MPi Rapid: 1.6i, 1.2MPi, 1.6, 1.8, 1.6MPi, 1.5 TSi Roomster: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.4MPi, 1.2HTP, 1.4TDi |
Subaru | Dex: 1.3i (DBA-M401F), 1.3i (DBA-M411F) Impreza: 1.5 (DBA-GDC), 1.5 (DBA-GDD), 1.5 (DBA-GGB), 1.5 (DBA-GGD), 1.5 (LA-GD3), 1.5 (LA-GG2), 1.5 (LA-GG3), 1.5 (TA-GG3), 1.5i (LA-GD2), 1.5 (GF-GC1), 1.5 (GF-GC2), 1.5 (GF-GF1), 1.5 (GF-GF2), 1.5 (E-GC1), 1.5 (E-GC2), 1.5 (E-GF1), 1.5 (E-GF2), 1.6 (E-GF4), 1.8 (E-GF5), 1.6 (E-GC4), 1.6 (E-GF3) Legacy: 1.8i (E-BC2), 1.8i (E-BC3), 1.8i (E-BF3) Legacy Touring Wagon: 1.8i (E-BF3) |
Toyota | Allex: 1.5 VVT-i (NZE121) Caldina: 1.8i (AT211G), 1.8i (AT191G), 2.0 DT (CT190G), 1.8i (ST190G), 2.0 D (CT190G) Carina: 1.5i (AT212), 1.8i (AT211), 2.2 DT (CT211), 2.0 DT (CT210), 1.5i (AT192), 1.6i (AT190), 1.8i (AT191), 2.0 D (CT190), 1.8i (ST190) Carina E: 1.6i, 1.8i, 2.0 GTi, 2.0 TD, 2.0i, 2.0 D Carina II: 2.0 GLI Celica: 2.0 GT (ST185H), 2.0 GT (ST185) Corolla: 1.4 D, 1.4 VVT-i, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 1.8 VVTL-i, 1.8 VVTL-i TS, 2.0 D-4D, 1.3 VVT-i (NZE120), 1.5 VVT-i (NZE121), 2.2 D (CE121) Corolla Altis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i Corolla Axio: 1.3i (DBA-NRE160) Corolla EX: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i Corolla Fielder: 1.5 VVT-i (NZE121G), 2.2 D (CE121G) Corolla Runx: 1.5 VVT-i (NZE121) Corona: 1.6i (AT190), 1.8i (ST190), 2.0 D (CT190), 2.0 D (CT195) Corona Premio: 1.6i (AT210), 1.8i (AT211), 2.2 DT (CT211), 2.0 DT (CT210) Corona SF: 1.8i (ST190) Etios: 1.4 D-4D, 1.5i Porte: 1.3 VVT-i (NNP10), 1.5 VVT-i (NNP11), 1.5 VVT-i (NNP15) Sienta: 1.5 VVT-i (NCP81G), 1.5 VVT-i (NCP85G) Vitz: 1.3i (DBA-NSP130), 1.5 (DAA-NHP130), 1.0i (DBA-KSP130) Yaris: 1.0 VVT-i, 1.5 VVT-i, 1.3 VVT-i, 1.0i, 1.3i, 1.0i (5BA-KSP210), 1.5 (6AA-MXPH10), 1.5i (5BA-MXPA10), 1.5i (5BA-MXPA15) Probox: 1.5 VVT-i (5BE-NCP160V), 1.5 (6AE-NHP160V), 1.3 VVT-i (5BE-NSP160V), 1.5 VVT-i (DBE-NCP165V), 1.5 VVT-i (DBE-NCP160V), 1.3 VVT-i (DBE-NSP160V) Succeed: 1.5 VVT-i (DBE-NCP165V), 1.5 VVT-i (DBE-NCP160V), 1.5 (6AE-NHP160V) |
Vauxhall | Adam: 1.2i, 1.4i Combo: 1.3CDTi, 1.4i, 1.7CDTi Corsa: 1.4i, 1.2i Corsavan: 1.2i |
Volkswagen | Ameo: 1.2TSi, 1.5TDi, 1.0MPi Cross Up!: 1.0TSi, 1.0MPi CrossPolo: 1.0i, 1.2TSi, 1.2TDi, 1.4i, 1.6TDi, 1.2TSi (DBA-6RCBZW) Gol: 1.0i, 1.6i, 1.6MSi Flex, 1.6MSi Parati: 1.6i, 1.0i, 1.8i, 2.0i Passat: All trims Pointer: 1.0i, 1.8i, 2.0i Polo: 1.6MPi, 1.2MPi, 1.5TDi, 1.2TSi, 1.4i, 1.2TSi (DBA-6RCBZ), 1.2TDi, 1.6TDi, 1.6i, 1.4i (ABA-6RCGG), 1.0 MPi, 1.5 TDi Santana: 1.4i, All Trims, 1.4 MPi, 1.5 MPi Saveiro: 1.6i Up!: 1.0MPi, 1.0TSi Vento: 1.2TSi, 1.5TDi, 1.6MPi, 1.6TDi, 1.2 TSi, 1.5 TDi, 1.6 MPi Voyage: 1.0i, 1.6i, 1.6 MSi Polo Sedan: 1.6 MPi Virtus: 1.0 TSi, 1.6 MSi |
Zotye | V10: 1.2i Z200: 1.3i, 1.5i |