• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Nexen Winguard Ice 155/65 R14 75Q Южная Корея нешип


Фото Nexen Winguard Ice 155/65 R14 75Q Южная Корея нешип
Код товара: 1331162
Рейтинг 4.6 на основе 17 отзывов
Бренд: Nexen
Модель: Winguard Ice
Ширина, мм: 155
Профиль, %: 65
Диаметр, дюймы: 14
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 75
Индекс скорости: Q
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Страна производства: Южная Корея
Тип шины: Array
Артикул: NXK14143
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (17)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Лукьянов Павел Лукьянов Павел , 25 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Предсказуемость на зимней дороге.

Комментарии:

Не жалею, что перешел на липучку

Филиппов Станислав Филиппов Станислав , 17 ноября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена. Наличие моей размерности R14 165/55

Недостатки:

Торможение на мокром асфальте.

Комментарии:

Срываются в скольжение тогда, когда убитые в ноль tigar'ы нормально отрабатывали обычный мокрый асфальт.

Дубинина Ольга Дубинина Ольга , 13 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Бюджетно. Устойчиво держит машину на любом месиве. Практически бесшумная.

Недостатки:

Не заметила.

Комментарии:

До это была шиповка Gislaved NF. Небо и земля... Поняла, что по городу шипы не нужны. Ни одной пробуксовки и тому подобного... Быстрее 130 не езжу )) Очень довольна.

Астахов Антон Астахов Антон , 28 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

За свой бюджет - лучшие шины

Недостатки:

Небольшое рысканье на высокой скорости в мокрую погоду

Комментарии:

В прошлом году купил комплект в размере 195/50 R15 на российский заднеприводный автомобиль ( ИЖ Ода) . Были сомнения на счет липучки и ЗП тем более без каких-либо систем безопасности. НО! Развеялись они практически сразу. Очень стабильное поведение машины на любых покрытиях. Нужно понимать, что данный тип протектора не подразумевает, что вы будете "пахать" на этих шинах снежную целину. Поэтому для использования в городе/трассе - шикарное предложение за небольшие деньги. Сорвать в занос машину можно, но это реально нужно с пробуксовкой трогаться на скользком покрытии. А там - стабильное поведение и управление в заносе. Руль распрямил - машина вышла из заноса. Никаких непредсказуемых ситуаций. Наоборот, радость от обладания задним приводом только усиливается. По аквапланированию кто писал здесь, что шины всплывают - бред полнейший. Машина по каше как утюг прет. Причем пишу это как пользователь этих шин на двух машинах. В этом году, месяц назад купил комплект 205/60 R16 на Opel Astra GTC, все тоже самое, машина прекрасно управляется. Ездил на ней в дальнобой, когда валил снег с пол месяца назад. По свежевыпавшему снегу на трассе спокойно едет 150. Ни намека на неуверенность в поведении машины. По асфальту ездил на них 205 км/ч по Ярославскому шоссе. Шины надежны. Единственный косяк их в том, что они при интенсивном замедлении немного "плавают". Но это скорее особенность всех липучек. Сравнить есть с чем, на двух других машинах стоит 235/45 R17 Bridgestone Revo GZ и 185/60 R15 Vredestein Arctrac (шипы) - Бриджу Нексен совсем не уступает, шипованным арктракам конечно же уступает на классическом провинциальном довором льду и нечищенным дорогам.

Аноним , 12 ноября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Не дорогая цена 45$ за покрышку Крепкая 3. Эксплутационые хар-ки приемлемые. Безопасная Надежная Сделано в Корее

Недостатки:

В сравнении с другими липучками , имеет более жесткий протектор Иминитые бренды "липучки" грибут и управляються лучше.

Комментарии:

Хорошая бюджетная резина. Не в ком случае не плохой выбор. На ней вполне можно безопасно ездить зимой , при условии спокойной езды.Если сравнивать с другими брендами Toyo,Bridgstone,Yokohama , " липучками" , она им уступает, однако это бюджетная резина .Зацеп по хуже , управляемость, и гребёт она по хуже.Однако ездить на ней вполне можно , спокойно. Если вы хотите просто отьездить сезон , переждать зиму , и в целом вам вообще не нужна отличная зимняя резина . Вполне себе подойдёт. Ешё хотелось бы написать,если у вас нету денег на зимнею резину , не экономьте и купите лучше самого дешевого Корейца. Поверьте дешевле и лучше Корейца в сегменте "бюджетные шины" , просто нету.

Kotik Mishel Kotik Mishel , 11 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Пользуюсь шинами меньше месяца, но уже прошел через снег, лед и дождь. Пока только положительные отзывы.

Недостатки:

При полном повороте руля цепляется резина, скорее всего не угадал в радиусе шин.

Комментарии:

Пока резиной доволен.

Каминенко Евгений Каминенко Евгений , 02 марта 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, Тихая,

Недостатки:

неважная стабильность по прямой, особенно при колее, склонна с аквапланированнию. Низкий индекс скорости всего 160 Км/Ч.

Комментарии:

Отлично ведет себя на снегу, льду, асфальте. при торможении АБС конечно делает свое дело, но в приделах. В гору по снежно-ледяной дороге тоже без проблем. Авто Hyundai I40 вагон размерность 215/55/R17 давление 2.4 немного жестковато, опустил до 2.3 самый раз. после 120 начинает рыскать по дороге, плюс чувствуется биение. на 140 биение остается. Хотя стабильность по прямой это болезнь корейцев, но летняя вела себя лучше. Сбалансировалась посредственно по 25-45 грамм на сторону. Пробег на колесах 6000 км. Очень доволен. Отсутствие шипов заставляет ехать аккуратнее. Может поэтому только положительные отзывы, хотя и по Спб и по области проблем с управляемостью не испытывал, на любой дороге в сезон зима 15-16 г. На КАДе в сильный снегопад по обочине на скорости около 100 попал на аквапланирование на снежной шуге, слава богу без последствий. В целом выбором очень доволен. P.S. При покупке машины на новой стояла лятняя Nexen и я очень расстроился, так как на других HYUNDAI идет ханкук. Но потом поездив немного, от резины остались очень позитивные впечатления. Это и склонило к покупке этого не сильно раскрученного бренда.

Кирюхин Геннадий Кирюхин Геннадий , 01 марта 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

цена-качество

Недостатки:

жестковата для липучки

Комментарии:

ездил на липучках нокиан,данлоп,бриджстоун,так что есть с чем сравнивать.подкупила цена,10000за 15-й комплект,и отзывы.все правильно,тихая,даже на скорости,дорогу держит отлично,проверял и на заснеженной,и на укатанной,и по нечищеной дороге.тормозит тоже неплохо.почему то никто не написал,что для липучки жестковата,на стыках,кочках и гребенке машину потряхивает,после мягкой летней сразу заметно.пробовал спускать чуть колеса,не меняется.но все равно резина отличная,рекомендую,после шипов народ вообще в восторге будет P.S.отъездил зиму.визуально износа не заметно,дорогу держит хорошо,но второй раз из за жесткости не куплю.резина на твердую четверку

Макаров Александр Макаров Александр , 09 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Легкость руления, эффективное торможение на укатанном снеге и не совсем стеклянном льду

Недостатки:

С трудом выезжает из ледяной колеи, по рыхлому снегу держит в напряжении - можно забуксовать

Комментарии:

Это второй комплект зимних шин Nexen без шипов. Первый был Nexen Winguard 231 на заднеприводном а\м - положительные эмоции на льду, а уж на рыхлом снеге полный восторг. Надо было обуть переднеприводный а\м, решил купить такие же, но Winguard 231 в продаже нет, купил Winguard Ice. Само название говорит, что снег не их стихия и правда - риск закопаться есть и вполне реальный, но вот лёд - это да, самое оно, кроме полного стекла, но на нем и самые дорогие и именитые без шипов не помогут. На обычном городском укатанном снеге, миксте или гололеде и на разумных для таких дорог скоростях курсовую устойчивость сохраняют, торможение даже превышает ожидания - в начале эксплуатации тормознул очень лихо (хорошо, что сзади машина была далеко), не ожидая такой интенсивности, поэтому нажатие на педаль тормоза надо тщательно дозировать. По прямой цепляется за выступающие наледи очень хорошо даже на подъеме, но вот из ледяной колеи выехать уже довольно сложно - боковые зацепы неразвиты должным образом. Поставил отличную оценку, поскольку баланс цена-качество сильно смещен в сторону качества.

Кулаков Александр Кулаков Александр , 19 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая и тихая резина

Недостатки:

Не выявил

Комментарии:

Peugeot 307

Морозов Павел Морозов Павел , 29 октября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Новая держит просто отлично....Кама с шипами отдыхает...

Недостатки:

Если она износилась процентов 10 , то она держит как кама 519 похожая на хакапелиту.....

Комментарии:

Про впечатление.....Держит отлично в снег , даже просто идеально.....В гололед конечно похуже но держит......А если жижа и под ней лёд , то лучше заранее думать что ты будешь делать и какие маневры....А так первый раз гонял на липучке хорошая резина......Надеюсь по выше бренды будут просто идеальны....А так советую ....Не для гонщиков..

astaxoff56 astaxoff56 , 29 декабря 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

тихая. мягкая.хорошо держит курс.

Недостатки:

нет.

Комментарии:

купил в размере 195/65/15 на шевроле авео автомат. абс. до этого поездил пару месяцев на норман рс остался не доволен ими. нексен полная противоположность. курс держит отлично.снег.грязь.частичное обледенение на дороге не замечает. оттормаживается на любом покрытии. на снегу вообще колом встаёт.и главное на колею не обращает внимания. вчера было где-то -13-14 гр.выезжал с мойки .перед выездом на дорогу подьемчик отполированый до блеска. передо мной остановилась пятнашка. когда появилась возможность ему выехать на дорогу.смотрю. как-то делает он это не спешно.увидел летящую из под колес у него крошку я загоревал .на шипах и то еле выскребся. а мне- то на мокрой липучке и вовсе не выбраться.а... думаю... попробую выехать.не получится заберусь с разгона. тронулся и спокойно вез пробуксовки выехал на дорогу.покупал за 2200 р. за колесо. сделаны в корее. думаю в этом ценовом диапазоне идеальный вариант.

Рочев Андрей Рочев Андрей , 10 ноября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тишина,устойчивость,низкая цена!

Недостатки:

Дефицит...

Комментарии:

Замечательная резина и за весьма скромные деньги!Брал на Volkswagen Passat B5+ в размере 205/55R16(кстати,еле нашел...резинка в дефиците).Впервые попробовал липучку и был весьма удивлен ее устойчивостью!В повороты входит очень уверенно,никаких сносов,даже не получается порой дать угла с ручником!В салоне тишина,а управляемость невероятно мягкая.После этой липучки,никогда не куплю шиповку и не отдам лишние деньги за дорогие бренды!Настоятельно советую.Сам живу в суровом северном климате,в Республике Коми и могу гарантированно сказать,что на этой резине тут ездить можно без проблем!

Касап Сергей Касап Сергей , 27 октября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена, протектор

Недостатки:

Дефицит

Комментарии:

Добрый день, всем! Владею Hyundai Grand Starex. Сегодня, 21.10.14 с большим трудом нашёл в наличии, но всё же купил, Nexen Winguard Ice 215/65/16r 102Q. Отбалансировалась на ура, максимум 35 гр. Протектор ненаправленный, глубокий. Давление во всех - 3.0 атм. В баке 1/4. И вот выехал, жестковата, сначала. Дороги мокрые, +3. Скорость 60, выключил музыку и печку, слышу двигатель и легкое, еле заметное шуршание. Выезжаю на нормальный участок дороги - 110, опять отключил всё, кроме двигателя и сверчков в салоне, я ничего не слышу! Биения колес нет. Стыки асфальта чувствую. Вхожу в поворот на этих 110, градусов 30-35, ни сноса с траектории ни заносов, прёт как танк. Следующий поворот, на котором тестировал, специально, съезд с основной дороги 270 градусов, длина 100-150 метров, скорость входа 80 выхода 65 - так же прет и не сносит! Уже жду лед и снег))) Отпишусь обязательно!

Аноним , 03 декабря 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

отличная резина, бесшумная. Очень мягко едешь на ней, как корабль плывет.

Недостатки:

не заметил

Аноним , 03 апреля 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

хорошая резина, и по цене нормально. Купил вместо Йокогамы, разница за комплект 5000руб. зиму откатал отлично-нигде ничего, но на высоких скоростях по укатанному снегу на трассе немного плавает, но это не критично, не надо грубить с газулькой. Стоит на а4 б6 кватро

Недостатки:

не замечал особо...

Smith Smith , 04 февраля 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Просто офигенная липучка!Очень интересный рисунок протектора.На льду лучше шипов.По слякоти отлично.По снегу тоже неплохо.Почти не шумит.

Недостатки:

Езжу 2 месяца,пока не нашел.

Комментарии:

Думал брать Nokian Nordman RS,но проехался на машине друга,и мне она показалась очень шумной. Взял Roadstone Winguard Ice,не жалею.Друг сказал если бы сейчас брал,взял бы такуеже. Во как!

Рейтинг 4.6 на основе 17 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
71%12 отзывов
18%3 отзывов
12%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Alfa Romeo
Alfasud: All trims
Sprint: All trims
Citroen
C1: 1.0VTi, 1.4HDi
Daihatsu
Atrai: 0.66i (GD-S220V), 0.66i (GD-S230V)
Atrai Wagon: 0.66i AT (TA-S220G), 0.66i AT (TA-S230G), 0.66i MT (TA-S220G), 0.66i MT (TA-S230G), 0.66i (GF-S220G), 0.66i (GF-S230G)
Esse: 0.66i (DBA-L235S), 0.66i (DBA-L245S), 0.66i (CBA-L245S)
Hijet Caddie: 0.66i (HBD-LA700V), 0.66i (HBD-LA710V), 0.66i Turbo (HBD-LA700V), 0.66i Turbo (HBD-LA710V)
Mira Avy: 0.66i (CBA-L250S), 0.66i (CBA-L260S), 0.66i (ABA-L250S), 0.66i (ABA-L260S), 0.66i (LA-L250S), 0.66i (LA-L260S), 0.66i (UA-L250S)
Mira Cocoa: 0.66i (DBA-L675S), 0.66i (DBA-L685S)
Mira Custom: 0.66i (DBA-L275S), 0.66i (DBA-L285S)
Mira e:S: 0.66i (DBA-LA350S), 0.66i (DBA-LA360S), 0.66i (DBA-LA300S), 0.66i (DBA-LA310S), 0.66i (5BA-LA350S), 0.66i (5BA-LA360S)
Mira Gino: 0.66i, 1.0i
Move: 0.66i (DBA-LA150S), 0.66i (DBA-LA160S), 0.66i Turbo (DBA-LA150S), 0.66i Turbo (DBA-LA160S), 0.66i, 0.66i Turbo
Move Canbus: 0.66i (DBA-LA800S), 0.66i (DBA-LA810S), 0.66i (5BA-LA800S), 0.66i (5BA-LA810S)
Move Conte: 0.66i (DBA-L575S), 0.66i (DBA-L585S)
Move Conte Custom: 0.66i (DBA-L575S), 0.66i (DBA-L585S)
Move Custom: 0.66i (DBA-LA150S), 0.66i (DBA-LA160S), 0.66i Turbo (DBA-LA150S), 0.66i Turbo (DBA-LA160S), 0.66i (DBA-LA100S), 0.66i (DBA-LA110S), 0.66i Turbo (DBA-LA100S), 0.66i Turbo (DBA-LA110S), 0.66i Turbo (CBA-LA110S), 0.66i (CBA-L185S), 0.66i (DBA-L175S), 0.66i (DBA-L185S), 0.66i Turbo (CBA-L175S), 0.66i Turbo (CBA-L185S), 0.66i (CBA-L150S), 0.66i (CBA-L160S), 0.66i (DBA-L150S), 0.66i Turbo (CBA-L150S), 0.66i Turbo (CBA-L152S), 0.66i Turbo (CBA-L160S), 0.66i (ABA-L160S), 0.66i (LA-L160S), 0.66i (UA-L150S), 0.66i Turbo (ABA-L150S), 0.66i Turbo (ABA-L152S), 0.66i Turbo (ABA-L160S), 0.66i Turbo (LA-L150S), 0.66i Turbo (LA-L152S), 0.66i Turbo (LA-L160S)
Move Latte: 0.66i (CBA-L550S), 0.66i (CBA-L560S), 0.66i (DBA-L550S), 0.66i Turbo (CBA-L550S), 0.66i Turbo (CBA-L560S)
Naked: 0.66i
Sirion: 1.0i
Sonica: 0.66i Turbo
Tanto: 0.66i (DBA-LA600S), 0.66i (DBA-LA610S), 0.66i Turbo (DBA-LA600S), 0.66i Turbo (DBA-LA610S), 0.66i, 0.66i Turbo, 0.66i (6BA-LA650S), 0.66i (6BA-LA660S), 0.66i Turbo (5BA-LA650S), 0.66i Turbo (5BA-LA660S)
Tanto Custom: 0.66i (DBA-LA600S), 0.66i (DBA-LA610S), 0.66i Turbo (DBA-LA600S), 0.66i Turbo (DBA-LA610S), 0.66i (6BA-LA650S), 0.66i (6BA-LA660S), 0.66i Turbo (5BA-LA650S), 0.66i Turbo (5BA-LA660S)
Tanto Exe: 0.66i (DBA-L455S), 0.66i (DBA-L465S), 0.66i (CBA-L465S)
Tanto Exe Custom: 0.66i (DBA-L455S), 0.66i (DBA-L465S), 0.66i Turbo (CBA-L455S), 0.66i Turbo (CBA-L465S), 0.66i Turbo (DBA-L455S), 0.66i Turbo (DBA-L465S), 0.66i (CBA-L465S)
Trevis: 1.0
Wake: 0.66i (DBA-LA700S), 0.66i (DBA-LA710S), 0.66i Turbo (DBA-LA700S), 0.66i Turbo (DBA-LA710S)
Mira Tocot: 0.66i (DBA-LA550S), 0.66i (DBA-LA560S)
Ford
SportKa: 1.6i
Honda
N-BOX: 0.7T (DBA-JF3), 0.7T (DBA-JF4), 0.7i (DBA-JF3), 0.7i (DBA-JF4), 0.7T (DBA-JF1), 0.7T (DBA-JF2), 0.7i (DBA-JF1), 0.7i (DBA-JF2), 0.7T (6BA-JF3), 0.7T (6BA-JF4), 0.7i (6BA-JF3), 0.7i (6BA-JF4)
N-BOX Custom: 0.7i (DBA-JF3), 0.7i (DBA-JF4), 0.7i (DBA-JF1), 0.7i (DBA-JF2), 0.7i (6BA-JF3), 0.7i (6BA-JF4)
N-BOX Slash: 0.66i (DBA-JF1), 0.66i (DBA-JF2), 0.66i Turbo (DBA-JF1), 0.66i Turbo (DBA-JF2)
N-BOX+: 0.7T (DBA-JF1), 0.7T (DBA-JF2), 0.7i (DBA-JF1), 0.7i (DBA-JF2)
N-BOX+ Custom: 0.7T (DBA-JF1), 0.7T (DBA-JF2), 0.7i (DBA-JF1), 0.7i (DBA-JF2)
N-ONE: 0.7T (DBA-JG1), 0.7T (DBA-JG2), 0.7i (DBA-JG1), 0.7i (DBA-JG2)
N-WGN: 0.66i (DBA-JH1), 0.66i (DBA-JH2), 0.66i Turbo (DBA-JH1), 0.66i Turbo (DBA-JH2), 0.66i (6BA-JH3), 0.66i (6BA-JH4), 0.66i Turbo (6BA-JH3), 0.66i Turbo (6BA-JH4)
N-WGN Custom: 0.66i (DBA-JH1), 0.66i (DBA-JH2), 0.66i Turbo (DBA-JH1), 0.66i Turbo (DBA-JH2), 0.66i (6BA-JH3), 0.66i (6BA-JH4)
Maruti
Estilo: 1.0
Stingray: 1.0i
Wagon R: 1.0i
Mazda
AZ Wagon: 660 XG (DBA-MJ23S), 660 XS (DBA-MJ23S), 660 XF (DBA-MJ23S), 660 XT (CBA-MJ23S)
Flair: 660 (DAA-MJ55S), 660 (DAA-MJ44S), 660 (DBA-MJ34S), 660 (5AA-MJ95S)
Flair Custom Style: 660 (DAA-MJ44S), 660 (DBA-MJ34S)
Flair Wagon: 660 (DAA-MM53S), 660 XG (DAA-MM42S), 660 XS (DAA-MM42S), 660 XG (DBA-MM32S), 660 XS (DBA-MM32), 660 XG (DBA-MM32), 660 (5AA-MM53S), 660T (DAA-MM53S)
Flair Wagon Custom Style: 660 (DAA-MM53S), 660 XG (DAA-MM42S), 660 XS (DAA-MM42S), 660 (5AA-MM53S)
Scrum Van: 660 PS (M-DL51V), 660 PS (M-DM51V), 660 PS (V-DL51V), 660 PS (V-DM51V)
Flair Wagon Tough Style: 660 (5AA-MM53S), 660T (4AA-MM53S), 660 (DAA-MM53S), 660T (DAA-MM53S)
Mitsubishi
eK Custom: 660i (DBA-B11W)
eK Space: 660T (DBA-B11A), 660i (DBA-B11A), 0.66 Turbo (4AA-B35A), 0.66 Turbo (4AA-B38A), 0.66i (5AA-B34A), 0.66i (5AA-B37A)
eK Space Custom: 660T (DBA-B11A), 660i (DBA-B11A)
eK Wagon: 660T (DBA-B11W), 660i (DBA-B11W), 660T (4AA-B35W), 660T (4AA-B38W), 660i (5AA-B34W), 660i (5AA-B37W), 660i (5BA-B33W), 660i (5BA-B36W)
Toppo BJ: 660i (GD-H47V)
eK X: 660T (4AA-B35W), 660T (4AA-B38W), 660i (5AA-B34W), 660i (5AA-B37W)
Nissan
Dayz: 0.7i (DBA-B21W), 0.7i (5AA-B44W), 0.7i (5AA-B47W), 0.7i (5BA-B43W), 0.7i (5BA-B46W)
Dayz Roox: 0.7i (DBA-B21A)
Moco: 0.7i (MG33S), 0.7i Turbo (MG33S)
Pixo: 1.0i
Roox: 0.66 (5AA-B44A), 0.66 (5AA-B47A)
Opel
Agila: 1.0i, 1.2i, 1.3 CDTi
Peugeot
107: 1.0VTi, 1.4HDi
Renault
Twingo: 1.2i
Subaru
Chiffon: 660i (DBA-LA600F), 660i (DBA-LA610F), 660T (5BA-LA650F), 660T (5BA-LA660F), 660i (6BA-LA650F), 660i (6BA-LA660F)
Chiffon Custom: 660i (DBA-LA600F), 660i (DBA-LA610F), 660T (5BA-LA650F), 660T (5BA-LA660F), 660T (6BA-LA650F), 660T (6BA-LA660F), 660i (6BA-LA650F), 660i (6BA-LA660F)
Lucra: 660i (DBA-455F), 660i (DBA-465F), 660i (CBA-L465F), 660i (DBA-L455F)
Lucra Custom: 660R (DBA-L455F), 660R (DBA-L465F), 660R (CBA-L465F)
Pleo: 660i (EBD-RV1)
Pleo Custom: 660R (DBA-L275F), 660R (DBA-L285F)
Pleo Plus: 660i (DBA-LA350F), 660i (DBA-LA360F), 660L (DBA-LA300F), 660L (DBA-LA310F), 660i (DBA-LA300F), 660i (DBA-LA310F), 660i (5BA-LA350F), 660i (5BA-LA360F)
R1: 660i (DBA-RJ1), 660i (CBA-RJ1), 660i (CBA-RJ2)
R2: 660R (DBA-RC1), 660R (DBA-RC2), 660i (DBA-RC1), 660i (DBA-RC2), 660R (CBA-RC1), 660R (CBA-RC2), 660i (CBA-RC1), 660i (CBA-RC2), 660R (UA-RC1), 660R (UA-RC2), 660i (UA-RC1), 660i (UA-RC2)
Sambar: 660i (LE-TV1), 660i (LE-TV2), 660i (GD-TV1), 660i (GD-TV2)
Sambar Dias: 660i (LE-TV1), 660i (LE-TV2), 660i (GD-TV1), 660i (GD-TV2)
Stella: 660i (DBA-LA150F), 660i (DBA-LA160F), 660T (DBA-LA150F), 660T (DBA-LA160F), 660T (DBA-LA100F), 660T (DBA-LA110F), 660i (DBA-LA100F), 660i (DBA-LA110F), 660T (ABA-RN1), 660T (ABA-RN2), 660i (DBA-RN1), 660i (DBA-RN2)
Stella Custom: 660T (DBA-LA150F), 660T (DBA-LA160F), 660i (DBA-LA150F), 660i (DBA-LA160F), 660T (DBA-LA100F), 660T (DBA-LA110F), 660i (DBA-LA100F), 660i (DBA-LA110F), 660T (ABA-RN1), 660T (ABA-RN2), 660i (DBA-RN1), 660i (DBA-RN2)
Suzuki
Alto: 660i (DBA-HA36S), 660i (HBD-HA36V), 1.0i
Alto Eco: 660i (DBA-HA35S)
Alto Lapin: 660i (DBA-HE33S), 660T (DBA-HE22S), 660i (DBA-HE22S), 660T (CBA-HE22S)
MR Wagon: 660T (DBA-MF33S), 660i (DBA-MF33S)
MR Wagon WIT: 660i (DBA-MF33S)
Spacia: 660i (DAA-MK53S), 660T (DAA-MK42S), 660i (DAA-MK42S), 660T (DBA-MK32S), 660i (DBA-MK32S), 660i (5AA-MK53S)
Spacia Custom: 660i (DAA-MK53S), 660i (DAA-MK42S), 660i (DBA-MK32S)
Spacia Custom Z: 660i (DAA-MK42S)
Splash: 1.0i
Wagon R: 660H (DAA-MH55S), 660i (DBA-MH35S), 660H (DAA-MH44S), 660i (DBA-MH34S), 0.66 (DBA-MH34S), 660i (DBA-MH23S), 660i (CBA-MH23S), 660H (5AA-MH95S), 660H (5BA-MH85S)
Wagon R Stingray: 660T (DBA-MH35S), 660i (DAA-MH55S), 660H (DAA-MH44S), 660i (DBA-MH34S), 660i (DBA-MH23S)
Wagon R+: 1.3i
Spacia GEAR: 660i (DAA-MK53S)
Toyota
Aygo: 1.0i, 1.4 HDi
Pixis Epoch: 0.7i (DBA-LA350A), 0.7i (DBA-LA360A), 0.7i (LA300A), 0.7i (LA310A), 0.66i (5BA-LA360A), 0.66i (5BA-LA350A)
Pixis Mega: 0.66i (DBA-LA700A), 0.66i (DBA-LA710A), 0.66i (4BA-LA710A), 0.66i (4BA-LA700A)
Pixis Space: 0.7i (L575A), 0.7i (L585A), 0.7i Turbo (L575A), 0.7i Turbo (L585A)
Pixis Joy: 0.66i (5BA-LA260A), 0.66i (5BA-LA250A), 0.66i (DBA-LA260A), 0.66i (DBA-LA250A)
Volkswagen
Lupo: 1.0i, 1.2TDi, 1.4FSi, 1.4i, 1.4i (GH-6XBBY), 1.4i (GF-6XAUA)
Polo: All trims
Zotye
Sesame: EV
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.