Мягкая, почти тихая, не дорогая
не совсем тихая
Установлена на RAV4. По трассе машина идёт как влитая, валкости не заметил. Давление 2.2 и 2.3. Обнаружился подводный камень за что и снял бал! Ни разу за свой почти 30 летний стаж не сталкивался с таким! Протектор очень сильно забивается мелкими камушками и ездишь как на шипах. Самостоятельно протектор от этих камушков очищается очень медленно. Я понимаю, что столкнулся с этим из за того что последние 700 м. перед домом отсыпаны асфальтовой крошкой. Если ездить только по асфальту то проблемы этой не будет. Так, что дачникам с гравийкой эта резина точно не подойдет.
Цена. Рисунок протектора и сцепление на грунте.
Мягкость. Боковой корд пальцем продавить несложно, даже накачаный до 2,6. Рисунок протектора явно не для трасс 120+ машина плавает, даже от порывов ветра. Вообще стала как желе - пнешь по колесу: шатается.
Сменил лысые good year eagle ls на эти. Управляемость потерял, мягкости добавил. Стояли 225/55 r18, взял эти больше 225/60 r18. Клиренс поднял конечно с 215 до побольше, но машина стала плавать при 120+ по трассе. В остальном норм, прикатать надо.
Сочетание цены и качества, тихие, мягко проходят ямы и стыки, уверенно едут по грунтовке, в лужах на скорости 100-110 к/ч машина остается под контролем
При экстренном торможении с высокой скорости рано срабатывает АБС, при этом есть отклонение автомобиля от траектории с характерным подвиливанием чего не было на резине ДАНЛОП ГРАНДТРЕК, так что в экстренных ситуациях может и напугать своим поведением.
Шины одназначно рекомендую, это баланс цены и качества, для водителя с размеренным режимом движения идеальный вариант на мой взгляд.
мягкие
гудят, особенно первые 500 км, очень сильно гудят-зудят, если шумка хорошая - возможно и не заметите
нормальная резина для кроссовера, но гудит очень сильно.
корейское качество, достойные результаты автотестов, низкая цена, мягкие и не шумные, хорошо держат машину при аквапланировании
предназначены для хороших дорог и немного валкие по сравнению с прежними шинами
покупал 225/65/17, возможно из-за высоты и кажутся валкими износ не большой, отбалансировались с 10-20 гр. рисунок хороший для всяких дорог
Мягкая, не шумная, цепкая в поворотах как на сухой, так и на мокрой поверхности. Ускоряется хорошо, тормозит не очень. Расход топлива не вырос по сравнению с более узкой резиной, установленной до этого (один известный японский бренд)
Тормозные свойства могли бы быть и получше
В целом резиной доволен, скажем так - на 5 с минусом (из-за торможения, но может прикатается и станет лучше)
Мягкие, тихие
пахли неприятно, когда вез в машине))
корейские очень хорошие шины. реально тихие. мягкая резина, каркас скорее всего усилен, т.к. при минимальной границе накачивания проминания передних колес практически нет. Есть с чем сравнивать. предыдущие шины Бриджстоун дуилёр 687 на машине с завода. который год мечтал сменить эти дубовые шины и эту марку. Хоть и японские, но хуже наверное только Кама, которая хуже тем, что она воет. Как я кайфонул когда поставил Nexen... Но сначала купить мечтал Континенталь. на второй машине стоят ПремиумКонтакт2. Хотел такие же, но что-то цены на них стали кусаться. А Континенталь нравятся тем, что они мягкие, но не только резина но и форма, при накачке 2,6атм. на вид словно вообще не качали. В любом случае для управляемости на кроссоверах форма шины должна держаться, но я хотел вот эти шины-расплюшки) потомучто езжу очень тихо. Ну так вот, сравнивая с Бриджстоун, на щебенке трясло неимоверно, сверчки сдохри-панель вибрационно гудела, попе было не комфортно. При ж/д переезде (каждый день пересекаю), ощущение что они вообще не проминаются, каждый раз как испытания перед полетом в космос. Вот как раз на этом переезде и больше всего почувствовал, что такое мягкая шина!!! разница неимоверная. На щебне перестала панель вибрировать. Надоумил купить их продавец в магазине, которые обходил. Извини продавец, хотел вернуться заказать у тебя, но нашел аж на 700руб./колесо дешевле в интернет-магазине. А искал я, прочитав интернет и отзывы, наши Российские шины Кордиант спорт-3, писали что мягкие, пятно большое, тихие и цена хорошая. Но нигде в городе не нашел на заказ. Пока спрашивал, прожужжали уши продавцы про Нексен, говорили что Российские кордиант хуже, но я им не поверил и не верю!!! знаю что Кордиант спорт-3 мягкие, тихие и т.п. стоят кстати также как Нексен, НО не нашел я их (стыдно, не поддержал Российского производителя). Кому интересно, на Континентали пробег 30000км - износа не заметно, хотя бывает пишут что мягкие быстро изнашиваются
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Cadillac | Escalade: 5.7i |
Chevrolet | Avalanche 1500: 5.3 Colorado: 2.5, 2.8, 3.6 Sonora: 5.3 Suburban 1500: 5.3, 6.0 Tahoe: 4.8, 5.3 |
GMC | Canyon: 2.5i, 2.8 TD, 3.6i, 2.8i, 3.7i, 3.5i Sierra 1500: 5.3i Suburban: 1500 Suburban 1500: 4.8i, 5.3i, 6.0i, 5.7i, 6.5TD |
Great Wall | Pegasus: 2.3i Sailor: 2.3i Sing: 2.2i, 2.8 TD Socool: 2.3i |
Isuzu | i-Series: 3.7i, 3.5i |
Mercedes-Benz | G-Class: G 500, G 350 d, G 350 BlueTec, G 350 CDI, G 320 CDI, G 270 CDI, G 320, G 400 CDI, G 300 TD, 230 GE, 290 GD, 290 GD TD, G 350 TD, G 200, G 300, G 300 D, 280 GE, 300 GD |
Mitsubishi | Challenger: 2.5Di-D, 2.8D (KD-K97WG), 2.5D (KD-K94W), 2.5D (KD-K94WG), 3.0i (E-K96W) L200: 2.5Di-D, 2.5TD Montero: 3.0i, 3.2Di-D, 3.5i, 3.8i, 2.5D Montero Sport: 2.5Di-D, 3.2Di-D, 3.0i, 3.5i Nativa: 2.5Di-D, 3.2Di-D Pajero: 3.0i (DBA-V93W), 3.0i (DBA-V83W), 3.0i (CBA-V83W), 3.0i (CBA-V93W), 3.2D, 3.5i, 3.0i (LA-V73W), 3.5i (TA-V65W), 3.5i (TA-V75W), 3.2D (KH-V68W), 3.0i (LA-V63W), 3.2D (KH-V78W), 3.0i (GH-V65W), 3.5i (GH-V75W), 2.4i (E-V21W), 2.8D (KD-V26WG), 2.8D (KD-V46WG), 3.5i (E-V25W), 3.5i (E-V45W), 3.5i (E-V55W), 2.5D (KD-V47WG), 3.0i (E-V23W), 3.0i (E-V43W), 3.5i (E-V25C), 2.5D (Y-V24WG), 2.8D (Y-V26WG), 2.8D (Y-V46WG), 2.5D (Q-V24WG), 2.5D (Q-V44WG), 2.5D (Q-L144GWG), 2.5D (Q-L149GWG), 3.0i (E-L141GW), 3.0i (E-L146GW) Pajero Sport: 2.5Di-D, 3.2TD, 2.5TD, 3.0i Raider: 3.7i Strada: 2.5Di-D, 2.5TD (KC-K74T) Triton: 2.5Di-D, 2.4Di-D, 2.4i, 3.5i (ABF-KB9T), 3.5i |
Nissan | Frontier: 2.5, 4.0, 3.3 4WD Navara: 2.5 D NP300: 2.5 dCi Pathfinder: 4.0 Patrol: 4.8i, 3.0 DTi, 2.8 TD, 3.0 TD Pickup: 2.5 TD Safari: 3.0DT (WTY61), 4.2DT (VRGY61), 4.5 (WGY61), 2.8DT (WYY61), 4.2DT (WRGY61), 4.2 (WGY60), 4.2D (VRGY60), 4.2D (WRGY60), 4.2D (WRY60) Terrano: 3.2DT (RR50), 2.7DT (LBYD21), 2.7DT (WBYD21), 3.0 (WHYD21), 2.7D (VBYD21) XTerra: 4.0i, 3.3i Patrol Safari: 4.8i |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
Suzuki | Equator: 2.5i, 4.0i |
Toyota | 4Runner: 4.0, 4.7, 3.4, 2.7, 3.0 TD, 2.4, 3.0 Fortuner: 2.5 D-4D, 2.7 VVT-i, 3.0 D, 4.0 VVT-i Hilux Surf: 2.7i (TRN210W), 2.7i (TRN215W), 4.0i (GRN215W), 3.0 DT (KDN215W), 3.4i (VZN210W), 3.4i (VZN215W), 2.7i (RZN210W), 2.7i (RZN215W), 2.7i (RZN180W), 2.7i (RZN185W), 3.0 DT (KDN185W), 3.4i (VZN185W), 3.0 DT (KZN185W) Land Cruiser: 4.5 TD, 4.0 (GRJ76K), 4.2 D (HZJ74K), 4.2 D (HZJ76K), 3.0 D-4D, 3.0 TD, 3.4 Land Cruiser Prado: 3.0 TD, 3.4, 2.7i (RZJ90W), 2.7i (RZJ95W), 3.0 DT (KDJ90W), 3.0 DT (KDJ95W), 3.4i (VZJ90W), 3.4i (VZJ95W), 2.7i, 3.4i, 3.0 DT (KZJ90W), 3.0 DT (KZJ95W) Sequoia: 4.7i SW4: 2.7 VVT-i, 3.0 D, 4.0 VVT-i T100: 2.7, 3.4 Tacoma: 2.7 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.7 4WD, 4.0 4WD, Pre-Runner 2.7, Pre-Runner 4.0, 3.4 4WD, Pre-Runner 3.4 Tundra: 4.7 |