Мягкая и тихая. Очень хорошо держит дорогу - на 140 км/ч нет аквапланирования, по колее не кидает, бокового сноса нет
Цена высоковата за 18 радиус, но того стоит.
Отличная резина, поставил по совету друга и не пожалел. Рекомендую.
При хорошем качестве почти в два раза дешевле более именитых аналогов.
Пока не обнаружил.
Размерность 235/55/19.Перед покупкой долго думал, ибо не знал ничего об этой марке. Купил по совету друга. Первое, что обратило на себя внимание - прекрасно балансируется. При таком размере почти не потребовалось грузиков на всех четырёх колёсах, а это значит, что покрышки изначально сбалансированы и "отлиты" равномерно, что, в свою очередь, должно положительно сказаться на долговечности в части равномерности износа. Резина хорошо показала себя на сухой дороге, в дождь и в колее на МКАД. Конти в из колеи выкидывало. Ждал специально дождя, чтобы оценить поведение в колее с водой, машина и в этих условиях вела себя предсказуемо. При этом мягкая и довольно тихая по сравнению с теми же Конти и Бриджем. На данный момент проехал около 5000 км. Спустя время буду дополнять отзыв.
Соотношение цена/качество Управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге Привлекательный внешний вид
Шумновата Ловит в протектор ну ОЧЕНЬ много камней
Город - Новороссийск. Стаж 12 лет. Взял на Тойота РАВ4 в размере 235/60 R18. Должна была быть по диаметру чуть выше стандартной 225/65 17. По факту же диаметр колес вобще одинаковый! По сравнению с Hankook Dynapro HP2 Nexen явно более шумновата процентов так на 20. Ну это не удивительно исходя из чисто шоссейного рисунка Nexen. Управляемость как на сухом, так и на мокром (при соблюдении адекватного скоростного режима) покрытиях хорошая. На сухом можно ставить вполне 5+ даже. Только учитывайте, что это отзыв на поведение резины, установленной на паркетнике - т.к. в разных размерностях одна и та же резина ведет себя по-разному. Давно проверено на себе. Также нравится и очень такой привлекательный рисунок. Из реального минуса - ловит в протектор ну очень много камешков с дальнейшим соответствующим цокотанием при движении. Перед покупкой я знал этот нюанс, но не думал что это так будет бесить. А это реально раздражает - почти каждый день камни выковыривать. И это с учетом того, что с городских центральных дорого авто не съезжает! Так что учтите этот момент. Брал за 6800 руб/колесо. До этого был Hankook Dynapro HP2 - по сравнению с ним Nexen ведет себя чуть лучше, хотя ханкук дороже. Резюмируя вышеизложенное - о покупке не жалею и взял бы ее еще раз. Всем советую!
тихая, ямы глотает на ура держак хороший
пока не выявил
резя лучшая из всех что у меня было 235/45 р17
Сцепление с дорогой на высоте, без разницы сухо или мокро! Цена, взял за 5150р !
Не самая тихая ну и не сильно шумная на скорости 100-120км/ч, если ниже вообще тихое шуршание.
Размер 245/24 R17, машина W212 e250CDI привод задний, прокатался 2 недели. Поставил заранее так как влетел в яму и убил зимнюю резину. Думал рано ещё холодно и т.д, но резина не подвела. До этого была ContiSportContact 3. Что бы я выбрал сейчас? без колебаний nexen n8000. По качеству езды не хуже точно, а мне кажется иногда и лучше себя показывает (может из-за того что новая?). Цена в 1,5 раза дешевле.
Резина реальная бомба. Откатал сезон 2016 с пробегом 15 т.км. Дорогу держит как по рельсам, тихая, устойчивая на больших скоростях, держит наши конченные дороги, адекватное и прогнозированное поведение на мокрой дороге. За 15 т.км. износ минимальный.
В натуре нет и не будет.
Super.
Тихая,бесшумная,комфортная,износостойкая.
Нет
Искал резину для легкового авто,много смотрел,щупал,стучал по покрышкам-без отзывов тяжело определиться,решил написать свой отзыв про Nexen N8000. Живу в Новосибирске,авто-RX-400h,размер шин-235/55/19,использую данные шины второе лето.До этого стояли Dunlop sp270-слава Богу их не нашел в продаже!Зимой стояли тоже Dunlop модель-SJ6.Пока не купил NEXEN-думал что особой разницы при выборе нет.Поставил-понял,разница огромная!Просто другой автомобиль!До замены как Уазик был,после-Лексус! 1.Абсолютно не чувствует колею,руль не вырывается при резком старте, отличная управляемость. 2.Тишина и покой,нет шлепков на стыках,бесшумность отличная! 3.Износостойкость.Второй сезон-на глаз не вижу износа,выглядят как новые.По гравию езжу регулярно-следов не видно.Если вы живете в Краснодаре-может Nexen 8000 и не для вашего климата,не знаю. До этого авто был такой же,но старее,покупал тогда Хакку Н,после первого лета был заметен износ и от гравия мелкие порезы,после второго сезона вид резины совсем пропал и Хакка шлепала ужасно,даже на мелких стыках.По лужам особо не гоняю,сказать нечего про это.Теперь на зиму Данлоп заменю обязательно-непредсказуемая в управлении резина.Рисунок протектора у Nexen,думаю не для любителей грязи. Очень доволен что купил эту резину,сделана в Корее.
Очень очень цепкая, относительно комфортная.
Безобразно балансируется, страшный сон шиномонтажника-перфекциониста.
Резина годная, была на машине при покупке, балансировалась действительно очень неважно. в большие ямы не влетал, но те что были шина пережила отлично. Повторюсь, смесь удачная, резина очень цепкая вне зависимости от погоды. По шуму не отлично, но твёрдо хорошо. По курсовой устойчивости как по мне - очень средне, гуляет слегка, но опять же не критично. В целом вполне годная шина.
Тихая, отлично держит дорогу.
Пока не заметил
Шла как штатная к kia sorento. Размер 235/65-17 Отличная шоссейная резина.
Держит как зверь что на сухом, что на мокром асфальте. Тихая!
Быстро изнашивается.
Прошел на них 20000 км. передняя резина стерлась на 50%, причем заметил что особенно терлась при поездке на юг. А так пока самая лучшая резина из того что я ездил
цена-качество на высоте, производство корея.
не много жестковаты по сравнению с hankook
отличные шины для гражданской езды, использую размер 215/45 R17.
цена-качество на оптимальном уровне. производитель указан Корея, что вызывает после эксплуатации Hankook только положительные эмоции. отдельно отмечу "премиальный" рисунок протектора как на более старших моделях конкурентов
НЕРЕАЛЬНО дубеет при минусовых температурах. перегнать автомобиль зимой по стоянке практически невозможно - срывается в букс сразу( возможно летом это играет положительную роль малым износом
всем рекомендую! купил уже два комплекта 245/40 R19 и 235/50 R18 на Opel Astra GTC по сравнению с штатной резиной Brigstone Potenza S001 уровень шума не поменялся (резина довольно шумная по определению)
Тихие, Комфортные, Мягкие, Экономичней чем прошлая резина.
Нет.
Купил в размерности 225/50 17XL, в замен штатному размеру 225/45 17. Хотелось чуток повыше профиля, т.к дороги имеют свойство заканчиваться:(. Первое впечатление немного расстроило, т.к по сравнении с моим стертым в ноль 45м профилем:), смотрелись как колеса от Джипа! Но проехав до Крыма, понял этот профиль самое то!!! Ямки практически не объезжаю, и не притормаживаю перед ними-все с ходу! Дорожную мелочь рябь, стыки асфальта, выбоинки-не замечаю. Мягкие тихие комфортные. По расходу топлива, экономичней чем резина до них.(Nankang NS-2 Ultra Sport-Шумные, Тяжелые, Износостойкие, Не пробиваемые. Continental (не запомнил модель225/45 17)-прямая противоположность Nankang-Не шумные, Мягкие, Бывали грыжи из-за этой мягкости.)
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | MDX: 3.5i RDX: 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i |
Alfa Romeo | Stelvio: 2.0 Turbo, 2.2 D, 2.9 Bi-Turbo, 2.2 TD |
Audi | Q5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (DBA-FYDAXA), 2.0TFSi (DBA-FYDAXS), 2.0TFSi (ABA-8RCNCF), 3.2FSi, 45 TFSi, 55 TFSi e, 35 TDi, 40 TDi, 45 TDi, 50 TDi, 50 TFSi e, 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS) Q7: 3.0TDi, 3.6FSI |
Borgward | BX7: 2.0T, 2.0T TS BXi7: EV BX7 TS: 2.0 TGDi, 2.0T GDi |
Brilliance | V6: 1.5T |
Cadillac | SRX: 3.6i, 4.6i XT4: 2.0T |
Chrysler | Pacifica: 3.6H, 3.6i, 3.8i Voyager: 3.6i |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i |
Dodge | Dakota: 2.5i Durango: 3.9i Journey: 2.4i, 3.6i, 2.0TD Nitro: 3.7i, 2.8D Ram 1500 Van: 3.9, 5.2, 5.9 |
Ford | Edge: 2.0 EcoBoost, 2.7 EcoBoost, 3.5Ti, 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue Flex: 3.5 EcoBoost, 3.5Ti, 3.5i |
Geely | GX9: 2.4i |
Haval | H6: 1.5T, 2.0T, 1.3T H8: 2.0T |
Honda | CR-V: 1.5T, 2.4i, 1.6i-DTEC, 2.0i, 2.0, 2.0i-VTEC, 2.2D, 1.5T CVT, 1.5T (DBA-RW1), 1.5T (DBA-RW2), 2.0 (6AA-RT5), 2.0 (6AA-RT6), 1.6 i-DTEC, 2.0 i-VTEC, 2.4 i-VTEC Odyssey: 3.5i Pilot: 3.5i Breeze: 2.0i-VTEC |
Hyundai | Grand Santa Fe: 2.2 CRDi, 3.0 GDi, 3.3 MPi Maxcruz: 2.2 CRDi, 3.3 GDi Santa Fe: 2.0 GDi, 2.4 GDi, 3.3 GDi, 2.0 CRDi, 2.2 CRDi, 2.0T, 2.4i, 3.5i, 2.7i, 3.3i, 2.0 T-GDi, 3.5 MPi |
Isuzu | Axiom: 3.5i |
JAC | S7: 1.5T, 2.0T T80: 2.0T Jiayue X7: 1.5TGDI |
Jaguar | E-Pace: D150, D180, D240, P200, P250, P300 |
Jeep | Cherokee: 2.8 CRD, 3.7i, 2.4i Grand Cherokee: 4.7i H.O. Liberty: 2.8 CRD, 3.7i, 2.4i |
Kia | Carnival: 2.2 CRDi, 3.3 GDi, 2.7i, 2.9 CRDi Grand Carnival: 2.2 CRDi, 3.3 MPi, 3.5i, 2.9 CRDi, 3.8i KX7: 2.0 GDi, 2.0 T-GDi, 2.4 GDi Sedona: 3.3 GDi, 2.7i, 2.2 CRDi, 2.9 CRDi Sorento: 2.4 GDi, 3.3 GDi, 2.2 CRDi, 2.0 Turbo, 2.4i, 3.3i, 2.0 CRDi, 3.5i, 2.4 MPi, 3.5 MPi Sorento L: 2.0T, 2.4 GDi, 2.0 T-GDi, 2.2 CRDi Sorento Prime: 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 3.5 MPi, 3.3 MPi |
Land Rover | Discovery Sport: 2.0 SD4, 2.0 Si4, 2.0 TD4, 2.0 eD4, 2.2 SD4, 2.2 TD4, 1.5T P300e, 2.0 D180, 2.0 P200, 2.0 P250, 2.0 D165, 2.0 D200, 2.0 P290 Freelander 2: 2.0 Si, 2.2 SD, 2.2 eD, 2.2 TD, 3.2i LR2: 2.0, 3.2 Range Rover Evoque: 2.0 Si4, 2.0 TD4, 2.0 eD4, 2.0 Si, 2.2 SD, 2.2 TD, 2.2 eD, 1.5 P300e, 2.0 P300, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P200, 2.0 P250 |
Lexus | RX: RX350, RX450h, RX270 (DBA-AGL10W), RX350 (DBA-GGL10W), RX350 (DBA-GGL15W), RX450h (DAA-GYL10W), RX450h (DAA-GYL15W), RX450h (DAA-GYL16W), RX270, RX350 (DBA-GGL16W) |
Mazda | CX-7: 2.3T, 2.5i, 2.2TD, 2.3T (CBA-ER3P) Tribute: 2.5i, 2.3i, 3.0i |
Mercedes-Benz | GLC-Class: GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 200, GLC 200 d, GLC 350 d, GLC 350 e, GLC 300 d, GLC 300 e, GLC 400 d, GLC 220 d (3DA-253915C) GLC-Class Coupe: GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 200, GLC 200 d, GLC 350 d, GLC 350 e, GLC 200 d 4matic, GLC 220 d 4matic, GLC 300 4matic, GLC 300 d 4matic, GLC 300 e 4matic, GLC 400 d 4matic, GLC 220 d 4matic (3DA-253315C), GLC 300 4matic (5BA-253384) GLE-Class: GLE 300 d, GLE 350 d |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
Porsche | Cayenne: 3.2, S 4.5, Turbo 4.5 Macan: 2.0, 3.0 S, 3.0 S Diesel |
Renault | Espace: 1.6 TCe, 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 160, 1.8 TCe, 2.0 dCi |
Roewe | W5: 1.8i, 3.2i |
SsangYong | Rodius: 2.7 XDi, 3.2 |
Suzuki | Grand Nomade: 2.0i Grand Vitara: 2.4i, 1.6i, 2.0i, 1.9DDiS, 3.2i |
Volkswagen | Touareg: 2.5TDi, 3.0TDi, 3.6FSi, 4.2FSi, 5.0TDi, 6.0i, 3.6FSi (ABA-7LBHKS), 3.6FSi (ABA-7LBHKA), 4.2FSi (ABA-7LBARA), 4.2i, 3.2i (GH-7LBMVA), 3.2i (GH-7LBMVS), 4.2i (GH-7LAXQA), 3.2i, 6.0i (GH-7LBJNA), 3.2i (GH-7LAZZS), 4.2i (GH-7LAXQS) |
Volvo | XC60: 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T5, 2.0T6, 2.4D4, 2.4D5, 2.4D3, 2.0T, 3.0T6, 3.0T6 R, 3.2i, 2.4D XC90: 2.0D4, 2.0D5, 2.0T5, 2.0T6, 2.0T8, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.2i, 4.4i, 2.4D3, 2.4D, 2.9T6 |
Zotye | Coupa: 1.5i SR9: 2.0T T600: 1.5T, 2.0T, 1.8T T600 Coupe: 1.5T, 1.8T |
Venucia | Xing: 1.5T |