Управляемость, курсовая устойчивость, комфорт, цена
Не тихие, но и не шумные! Могут быть грыжи
Кому интересно более развёрнутое мнение, читаем... Авто - Audi A4 b9, 2.0 TFSI, размерность колёс - 225/40/18. Пробег резины - 1000 км. В принципе могу причислить себя к достаточно искушённым пользователям: за 13 лет поездил практически на всех А-брендах, кроме Michelin и Yokohama, немного на B-брендах (Kumho, Hankook) и даже (прости, Господи) на китае\noname (Tigar, Ovation). 1. Управляемость. По управляемости конечно не дотягивает до Conti PremiumContact или Pirelli P Zero. На уровне с Hankook evo S2 или Dunlop SPsport. Ввинчивается в повороты уверенно, но нет ощущения того, что "машины меньше, чем держака". 4 из 5 2. Комфорт. Учитывая мой 40-й профиль могу сказать, что она мягкая. Мягче, чем Pirelli P Zero, чем Dunlop - 100%... Где-то на уровне Conti. 5 из 5 3. Устойчивость. Тут я подразумеваю колейность. Да!!! Очень хорошо. В колее придерживать руль стоит, но именно придерживать, а не ловить его! 5 из 5 4. Аккустика. Это ооочень субъективная штука + зависит от машины. Если сравнивать, то громче, чем Conti, но тише, чем, например, Pirelli или Toyo CF1. В целом, приемлемо, но... 3,5-4 из 5 5. Надёжность. Мне пока говорить об этом рано - слишком маленький пробег, а низкий профиль заставляет ездить аккуратно. Но пару лет назад я уже сталкивался с шинами Nexen: покатался пол года и продал машину - и за это время успел схватить пару шишек. Думаю, по прочности - что-то вроде Conti Premium (тоже что ни яма, то шишка). 3 из 5 6. Аквапланирование. Пока сказать нечего, но, судя по протектору (3 канавки и водоотводы), должно быть хорошо. 7. Баланс. Отбалансировалась без проблем. Разгонялся до 180 - ни вибраций, ни биения. Все OK. 5 из 5. ИТОГО, общая оценка - 4,5 из 5. Шинами я доволен как слон!!! Учитывая цену моего комплекта в 19 тыр, - это супер вариант! Совершенно нет той критичной разницы, чтобы переплачивать за А-бренды. Конечно вопрос, что будет на износе 50-60-70%, остаётся открытым...
Управляемость, уровень шума, механическое сцепление, устойчивость к аквапланированию, соотношение цена-качество
Курсовая устойчивость
Взял взамен уставшим Bridgestone Turanza ER300 (205/55 16"). В плане уровня шума N6000 на порядок тише Туранзы. Сама по себе покрышка достаточно мягкая, боковина несмотря на маркировку XL не кажется прямо уж крепкой, за давлением стоит следить. К управляемости претензий никаких нет, машина все так же четко следует за рулем (на обкатке приблизительно первые 300-350 км чувствовалась некоторая заторможенность), в поворотах если энергично ехать не пищит и не скользит. Устойчивость к аквапланированию превосходная, механическое сцепление с дорогой в принципе на очень высоком уровне - и при торможении "в пол", и при разгоне с места на "все деньги". Единственное, мне не очень нравится курсовая устойчивость начиная со 120 км/ч - Бриджстоуны прямую держали несколько лучше. Как она в плане износа покажет только время. На зиму теперь планирую тоже взять Nexen. 22.02.2018 Откатал на комплекте два интенсивных летних сезона. На второй год резина подзадубела: уже нет той почти магической прилипчивости при разгоне и торможении с педалью в пол, общий шум стал несколько выше. Возможно, дело в общем возрасте именно моих экземпляров. По всему остальному без изменений - машина рулится точно, устойчивость к аквапланированию на очень высоком уровне, изнашивается медленно. Не сказал бы что N6000 тянет на класс UHP, как заявлено производителем, но в целом модель очень сбалансированная и подойдет активному водителю. У меня от нее такие же приятные впечатления как и от Michelin Primacy 3. Следующими хочу попробовать N8000 или N'Fera SU1.
отлично держит дорогу (асфальт) что в сухую, что в ливень. цена соответствует
слабый корд. надо парковаться аккуратно
два комплекта укатал, ещё купил 2 колеса на будущее.
Протектор
Шумная оооочень. Как в самолете. С 60-ти км/час начинается страшно шуметь
Никому бы не посоветовал
цена, управляемость, отличный рисунок, тихая
пока не нашел
Покатал и в дождь и по сухому асфальту, пока только положительные эмоции. дорогу держит хорошо, тихая резина. надеюсь походит долго Не хуже бриджстоун туранза ер 300, только дешевле бриджи откатали 4 летних сезона и стерлись (пробег 108000 ), надеюсь эта также походит
255/45-17 довольно мягкая, хорошо держит дорогу и сухую и мокрую, практически бесшумная.
Боюсь, что может боковой удар не выдержать...
эту марку ставят на бюджетные корейские авто
Цена. Хорошее сцепление с дорогой.
При агрессивной езде большой износ.
Эксплуатирую шины Roadstone N6000 XL 225/45 R17 (Тот же самый Nexen N6000, если кто не знает) уже 3 месяца. В принципе доволен. Часто приходится ездить ночами в регионы, как результат поймай огромное количество ям. Как ни странно ни одной грыжи не выскочило. На старых Hankook Ventus V12 evo2 K120 все устраивало, но эти грыжи....( Шумновата. Балансируется хорошо.
цена-качество
за эти деньги нет
Хонда аккорд 8, 225/50 R17 XL. Хорошая резина, для обычной езды в самый раз. Купил комплект за 20 т.р. Колею не чувствует, по гравию отлично, шумит меньше, чем у брата континенталь 5 на октавии 2, за эти деньги супер.
своих денег стоит
управляемость
откатал летний сезон, все нравилось все хорошо, поставил зимние шины Dunlop, и понял что такое управляемость, несмотря на то что шины зимние, машина ехала как "влитая", поставил с приходом весны опять nexen, и расстроился, машина при активной езде не так отзывчива, при сильном боковом ветре её качает, особенно сильно ощущается при выезде из за лесополосы или при обгоне фуры. В общем хорошая резина для "старичков", для спокойной езды хороший вариант. Для любителей быстрой и активной езды, резких поворотов и перестроений не подойдёт, будете разочарованы. Следующие куплю летний Dunlop.
Резина отличная.
2-2,5 сезона в зависимости от манеры езды
225/45 R17 Резина отличная - мягкая, едет хорошо. На 100 км/ч влетел в яму, капитально погнул диск - резина отлично справилась и даже грыжу не дала!!! Очень удивила резина, прямо зауважал корейцев. Дальше присмотрюсь к другим моделям Nexen. Брать однозначно! НО! 2 сезона - и похоже все, стираются...
Мягкая, крепкая, тихая, цепкая.
не выявил
Отъездил 3 сезона на 225/50R17, впечатления положительные. За все время ни единого разрыва и лишь несколько незначительных грыж, хотя дубасю по рельсам и по ямкам не снижая скорости. Шума мало, держак норм. Задняя ось, правда, за три сезона стерлась почти в ноль, придется еще парочку взять наверно.
Мягкая, в меру шумная, дорогу держит, колею не ловит.
Пока не выявил, короткий срок.
215\55\17 купил вчера , отзыв может быть не объективен в связи с малым сроком эксплуатации . Но все же, дорогу держит сухую отлично, стыки глотает, до этого все время последние годы был Мишлен, сравнить сейчас не могу т.к. с зимней поставил Nexen/ Купил из за цены и по рекомендации менеджера. Я об этой марке даже и не слышал и когда мне порекомендовали, я отказался и сказав что Китай не нужен , а когда объяснили что Корея, залез в маркет, прочитал отзывы и сказал -заверните. Покупка спонтанная но сожалений нет.
Цена/качество вне конкуренции! Крепкая, не шумная, мягкая.
Проехал 15000 не обнаружено
Покупал новой размер 215/45ZR17. Ловил на 120 не маленькую яму, пару раз за лето! Диски кованные. Очень сильно удивлен, но грыж нету! За эти деньги ,просто не найти лучше! Единственное, мне кажется она быстро изнашивается, хотя смотря как ездить.
Отлично идёт по воде, низкий уровень шума, мягкая, отличная управляемость
Пока не обнаружил
Брал в основном из-за приемлемой цены (я думаю как и большинство купивших корейскую резину), но ни разу не пожалел! Отлично ведет себя во всех режимах эксплуатации. Пока пробег не большой, но думаю что она не разочарует в дальнейшем :) Рекомендую к покупке. P.S. mercedes-benz w210 (215/55/r16)
Цена/качество, низкий шум.
Пока не выявил (пробег маленький)
До неё стоял Continental ContiSportContact 2 215/40 R18 на BMW 1-series поставил Nexen/Roadstone N6000 225/40 r18 купил по 5050р. Пробег пока что маленький но первые впечатления хорошие! На ощупь резиновая смесь как и у брендовых колес - мягко-упругая, стыки на асфальте глотает, конти более жесткий был! Шумит не больше чем её оппонент, сцепление с дорогой отличное с поворотах всё адекватно и предсказуемо. Отбалансировалась в 0 на одном колесе совсем без грузиков, на втором 20г. но там диск об бордюр ударил. По глубокой воде пока не ездил, но если судить по современному рисунку то всё должно быть гуд! Назад куплю такую же.
Цена(довольно недорого.брал за 4990 205/40*17) с водой справляется хорошо.
Шум. (может пока еще прикатывается. но как только поставили, шумела)
Резиной доволен. В бюджет вложился. По крепкости сказать не могу. надеюсь не подведет.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Aston Martin | V8 Zagato: 5.3i |
Audi | A7: 2.0TFSi (ABA-4GCYPC), 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TFSi, 2.8FSi A8: 3.0TDi, 3.0i, 3.2FSi, 3.7i, 4.0TDi, 4.2TDi Q3: 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8UCCZF) S8: 4.2i |
BMW | 7 Series: 730i, 730i L, 735i, 735i L, 745d, 745i, 745i L, 760i L, 730d, 740i, 750i, 760i, 725tds, 728i, 728i L, 740d, 740d L, 740i L, 750i L |
Cadillac | DTS: 4.6i Platinum STS: 4.4i STS-V |
Citroen | C5: 2.0HDi C6: 1.6T, 1.8T, 2.7HDi |
Daewoo | Statesman: 5.7i |
Daihatsu | Terios: 1.5i |
Ford | Mustang Shelby GT500: 5.4i |
GAZ | Sobol: 2217, 22177 |
Hyundai | Tucson: 2.7i |
Jaguar | XF: 3.0D, 4.2i, 5.0i, 3.0i XJ: 3.0i, 3.5i, 4.2i |
Kia | Sportage: 2.7i |
Mercedes-Benz | CL-Class: CL 550, CL 500, CL 600, CL 420, S 420, S 500, S 600 CL-Class AMG: CL 600 AMG, CL 70 AMG S-Class: S 550, S 550 4MATIC, S 250 CDI, S 280, S 300, S 350, S 350 4MATIC, S 350 BlueTEC, S 400 Hybrid, S 450, S 500, S 500 4MATIC, S 600, S 350 CDI, S 350 CDI 4MATIC, S 450 CDI, S 320 CDI, S 320 CDI 4MATIC, S 420 CDI, S 450 4MATIC, S 300 TD, S 320, S 420, S 350 TD S-Class AMG: S 63 SL-Class: SL 400, SL 350, SL 600, SL 400 (DBA-231466) |
Mercury | Villager: 3.3i, 3.0i |
Pontiac | Grand Prix: 5.3i GXP Grand Prix GXP: 5.3i |
Toyota | Tacoma: X-Runner |
Volkswagen | California: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 1.9TDi, 2.5TDi Caravelle: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i Multivan: 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0i Phaeton: 3.0TDi, 3.6i, 4.2i, 6.0i, 3.2i, 5.0TDi Transporter: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 2.5TSi, 2.0i, 2.0 TDi |
Volvo | XC70: 2.5T |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R18
шины 255/45 R18
летние шины R18
летние шины 255/45 R18
шины Nexen R18
летние шины Nexen 255/45 R18
летние шины Nexen