Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.
Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.
Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.
Цена
Минусы: Шум, Управляемость, Любит "шпионов"
Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и "великолепное" сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите - шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе - такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль "неприятный" тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.
Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины).
Шумновата
Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая. Эта жестче и шумнее. Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше. По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.
Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая
за свои деньги их нет!
Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.
Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость
Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо
Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.
Отличная резина! В салоне ребята посоветовали Nexen N Fera RU1, размер 255/55r18, производство Корея и если честно не разу не пожалел, поскольку отходила резина 58 400 км. (стояла на Туареге). Осталось еще 2 баллона на сезон. Стирается медленно!!! Ездил с новья на ней, от 120 до 180 км./ч. Не одного бокового пореза!!!...хотя были шансы на получение грыж из-за неудачных наездов на бордюры. Балансировалась всегда отлично. Заезжал на высокой скорости в лужи - держала уверенно. Сухой и мокрый асфальт держит прекрасно, тормозит предсказуемо. Ездил на ней преимущественно по городу и шоссе, иногда съезжал на бездорожье (грязь, горы) и песок, проезжал везде. В меру жестковата, но летняя резина по своему составу такой быть и должна. Считаю, что пробег на тяжелом внедорожнике весом в 2360 кг. - 58 400 км. говорит о чем то!!! Это не реклама, а позитивные эмоции от ее эксплуатации. Соотношение цены и достойного качества! Корейцы молодцы! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
Не обнаружил если честно!!! Сейчас езжу на нокиан и существенной разницы не замечаю!!!
Берите кто присмотрел данную резину и не забивайте себе голову, у меня отходила 58 400 км., и еще остались 2 баллона на сезон, сейчас буду выкладывать их на продажу.
соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте,
жестковата;
Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop'a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв. Резюме - достойные шины по приемлемой цене. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации
Цена-качество. Мягкая, комфортная.
Боковина мягкая
Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал "золотую середину", поставил и был приятно удивлен - после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами - реально комфортно. Единственное - очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать - очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему - пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках).
Отбалансировались идеально максимум 20гр По сравнению с CONTINENTAL управляемость и разгон лучше, проезд неровностей на асфальте комфортнее
Опять же по сравнению с предыдущими шинами кажется более шумной после 60 км/ч
Брал для города и вылазок на природу. Автомобиль X-trail T-31. За такую цену, пока доволен выбором. Покупал в Exspress шине заказ 420792 обслуживанием доволен. Спасибо!
цена/качество
плохо балансируется
покупал на икса 19е разноширокие. Резина ровная, но вот отбалансировать Ее не удавалось...только после зимней спячки, одел летние колёса и о чудо, ничего не бьет! Износ за сезон минимален. В сезон накатал около 20 тк
Отбалансировалась великолепно, несмотря на то что с прошлого сезона не прокатывал диски. Максимально на диске 35 грамм-супер! При давлении 2,4 очень мягко идет. Не слишком шумная. До этого ездил 3 сезона на nexen n8000 245/45 19-в разы шумнее не смотря на практически тот же протектор. Ну и самое главное конечно цена, брал по 6700 за баллон, хотя предлагали китай по той же цене.
Пока не никаких претензий. В процессе эксплуатации дополню отзыв.
Берите, не пожалеете.
Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях
Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.
Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.
Хорошо отбалансировались, при торможении в пол со скорости 60 абс почти не сработала, машина остановилась срезу же.
Пока ничего не могу сказать, проехал мало, шумность средняя.
Поскольку отзывов нет, решил стать первым, может кому-то поможет. Долго выбирал шины, выбор упал на Nexen N Fera RU1. Первое что понравилось - балансировка прошла отлично. Сначала для эксперимента покрутили на станке один диск, станок показал 0-30. После забартовки станок показал 10-30. Думаю что для таких шин это не много (на зимние по 70 гр. вешали). Позднее напишу
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | TSX: 3.5i |
Alfa Romeo | 159: 3.2JTS Brera: 2.2JTS Crosswagon Q4: 1.9M-Jet Spider: 3.2JTS |
Aston Martin | V8 Vantage: 4.3i Vantage: 4.7i, 4.3i |
Buick | Le Sabre: 3.8i Park Avenue: 3.8i Regal: 2.0i Turbo Verano: 2.4i, 2.0 Turbo |
Cadillac | Allante: 4.6i |
Chevrolet | Orlando: 2.0 TD, 2.4i, 1.8i, 1.4T, 2.0 D |
Chrysler | 200: 2.4i, 3.6i Sebring: 2.4TSi, 3.0i Town & Country: 3.3i, 3.8i |
Citroen | C5: 1.6T, 1.8T, 2.0i, 2.3i, 2.0HDi C8: 2.2HDi, 3.0i Dispatch: 2.0HDi DS4: 1.6THP 155 DS5: 1.6HDi 120, 1.6THP 165, 1.6THP 210, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0Hybrid4 200, 1.6 THP 160, 1.8 THP 200, 1.6HDi 100, 1.6THP 163, 1.6THP 200, 2.0HDi 160 Grand C4 Picasso: 2.0i Jumpy: 2.0HDi |
DS | DS 4: 1.6 THP 210 DS 4S: 1.6 THP 160, 1.8 THP 200 DS 5: 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 Hybrid4 200 ETG, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B8AH02), 1.6T, 1.8T, 1.6 THP 210 DS 5LS: 1.6 THP 160, 1.6 THP 200, 1.8 VTi |
Daihatsu | Altis: 2.5i (DAA-AXVH70N), 2.5i (DAA-AVV50N), 2.4i VVT-i |
Dodge | Caravan: 3.8i AWD, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD Grand Caravan: 3.8i AWD, 3.0i, 3.0 AWD |
FAW | Sirius R7: 1.5T |
Fiat | Sedici: 2.0TD Ulysse: 2.2D, 3.0i |
Ford | Fusion: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.0 HEV, 2.0 PHEV, 2.5i, 2.7 EcoBoost, 1.5, 2.0, 2.5, 1.6 Galaxy: 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0i, 2.2TDCi, 2.3i, 1.8TDCi GT: 5.4 Mondeo: 1.5 EcoBoost, 2.0, 2.0TDCi, 2.0 EcoBoost, 2.0 PHEV, 1.0 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.5i, 2.0 HEV, 1.6TDCi, 1.6Ti, 2.0i, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 2.2TDCi, 2.0 EcoBlue S-MAX: 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.2TDCi, 1.8TDCi, 2.0i, 2.5i |
Holden | Commodore: 2.0 D, 2.0 Turbo, 3.6i, 2.0T, 2.0TD Cruze: 1.6iTi turbo, 1.8i, 1.4iTi turbo, 2.0 d |
Honda | Accord: 1.5 Turbo, 2.0 Turbo, 2.0H (DAA-CR7), 2.0, 2.4i, 3.5i, 2.0H, 2.4i Sport, 3.0i, 2.0H (DAA-CR6), 2.0H (DLA-CR5), 2.2 i-DTEC, 2.0i (DBA-CU1), 2.0i (DBA-CW1), 2.4i Type S (DBA-CU2), 2.4i Type S (DBA-CW2), 2.4i (DBA-CU2), 2.4i (DBA-CW2), 2.0 e:HEV (6AA-CV3), 2.0T, 1.5T Accord Euro: 2.4i Clarity: 1.5, Electric, Fuel Cell, Fuel Cell (ZBA-ZC4), 1.5 (6LA-ZC5) CR-V: 2.0i, 2.4i, 2.0i (ABA-RD5), 2.0i (LA-RD5), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0 Active Scape (E-RD1) Legend: 3.5i, 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (E-KA9) Odyssey: 2.4i (DBA-RC1), 2.4i (DBA-RC2), 2.4i, 2.4i (DBA-RB4), 2.4i (ABA-RB2), 2.4i (DBA-RB2), 2.4i (LA-RB2), 2.4i (UA-RB2), 2.4i (6BA-RC1), 2.4i (6BA-RC2) Odyssey J: 2.4i Spirior: 2.0i, 2.4i Inspire: 1.5T, 2.0 |
Hyundai | Encino: 1.6 T-GDi, EV Kauai: 1.0 T-GDi, 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi Kona: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.0 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 GDi Sonata: 2.0 T-GDi, 2.0 MPi, 2.4 GDi, 2.0T, 1.6 T-GDi, 2.5 MPi, 2.0 LPi |
Infiniti | G: 3.5i i: 3.5i Q45: 4.5i, 4.1i |
Jaguar | S-Type: 3.0i |
Kia | K5: 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 LPi, 2.0 MPi, 2.0 T-GDi, 2.0i, 2.0 LPi AT, 2.0 LPi MT Optima: 1.6 Turbo, 2.0 GDi HEV, 2.0 GDi PHEV, 2.0 Turbo, 2.4 GDi, 1.7 CRDi, 2.0 MPi, 2.0 T-GDi, 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi Soul: 1.6 GDi, 1.6 Turbo, 2.0 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 MPi, 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i, EV XCeed: 1.0 T-GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi Seltos: 1.6 T-GDi |
Lancia | Phedra: 2.2JTD, 2.9i Thesis: 3.2i |
Lexus | ES: ES200, ES250, ES350, ES240, ES300h, ES300h (6AA-AXZH10), ES260 GS: GS300, GS350, GS450h, GS300 (DBA-ARL10), GS300h (DAA-AWL10), GS350 (DBA-GRL12), GS350 (DBA-GRL16), GS450h (DAA-GWL10), GS Turbo, GS200t (DBA-ARL10), GS200t, GS250, GS250 (DBA-GRL11), GS350 (DBA-GRL10), GS350 (DBA-GRL15), 3.5i HS: HS250h RC: RC300, RC300 AWD, RC350, RC300h, RC300 (DBA-ASC10), RC300h (DAA-AVC10), RC350 (DBA-GSC10), RC Turbo, RC200t, RC200t (DBA-ASC10) |
MG | ZT: 2.0CDTi |
Mazda | Mazda6: 2.5i, 3.7i |
Mercedes-Benz | C-Class: C 400 |
Mercury | Cougar: 4.6, 5.0, 3.8 SC, V8 Sable: 3.0i DOHC |
Mitsubishi | Airtrek: 2.0T (TA-CU2W) ASX: 2.0i Eclipse: 2.4i, 3.8i Galant: 2.4i, 3.8i Grandis: 2.4i (DBA-NA4W), 2.4i (CBA-NA4W), 2.4i (U-NA4W) Outlander: 2.4i, 2.0T |
Nissan | Altima: 2.5i, 3.5i, 3.5 Skyline: 3.5i (PV35) Teana: 2.0i, 2.5i, 3.5i |
Opel | Astra: 1.4 Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.4i, 1.6 Turbo, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi Astra GTC: 2.0i Turbo Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 2.0i Turbo, 1.4i Turbo, 1.6i, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0CDTi, 2.8i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 DIT, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 GSi Insignia Country Tourer: 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0BiTurbo CDTi Insignia OPC: 2.8i Turbo Zafira: 1.4i LPG, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i CNG, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.8i |
Peugeot | 3008: 1.6i THP, 2.0HDi 150, 2.0HDi 163 407: 3.0HDi, 3.0i, 2.0HDi, 2.0i, 2.2HDi, 2.2i, 2.7HDi 5008: 1.6BlueHDi 120, 1.6i THP, 2.0HDi 163, 2.0HDi 508: 1.6HDi, 1.6i THP, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0HDi, 2.2HDi GT, 1.5 BlueHDi, 1.6 Hybrid, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.6 PureTech (3BA-R85G06), 2.0 BlueHDi (3DA-R8AH01) 607: 2.0HDi 125, 2.0i, 2.2HDI 136, 2.2i 807: 2.2HDi, 3.0i RCZ: 1.6THP 155, 1.6THP 200, 2.0HDi |
Plymouth | Grand Voyager: 3.8i AWD, 3.0i, 3.0 AWD Voyager: 3.8i AWD, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD |
Pontiac | G6: 3.9i GXP, 3.5i GT |
Porsche | 718 Boxster: 718 Boxster, 718 Boxster S 718 Cayman: 718 Cayman, 718 Cayman S Boxster: Boxster Cayman: Cayman 2.7, Cayman GTS 3.4, Cayman S 3.4 718: 2.0 Boxter, 2.0 Cayman |
Proton | Perdana: 2.0i, 2.4i |
Saab | 9-3x: 2.0BioPower |
Seat | Ateca: 1.0TSi, 1.4TSi, 1.4TSi 4DRIVE, 1.6TDi, 2.0TDi, 2.0TDi 4DRIVE, 2.0 TDI, 1.5 TSI, 1.5 TSI 4Drive |
Skoda | Superb: 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 190, 2.0TSi, 2.0TSi 4x4, 1.4 TSI, 1.5 TSI, 2.0 TDI Yeti: 1.4TSi 4x4, 2.0TDi, 2.0TDi 170 |
Subaru | Forester: 2.5i Turbo, 2.0T (TA-SG5), 2.0i (CBA-SG5), 2.5i, 2.0T (GF-SF5), 2.5i (GF-SF9), 2.0i Turbo, 2.0T (E-SF5) Legacy: 2.5i Legacy Lancaster: 2.5i (TA-BH9), 3.0i (LA-BHE), 2.5i (GF-BH9) Legacy Outback: 2.5XT (CBA-BPH), 2.5i (DBA-BP9), 3.0R (DBA-BPE), 2.5i (CBA-BP9), 3.0R (CBA-BPE), 2.5i (UA-BP9), 3.0R (UA-BPE) Outback: 2.5i (DBA-BP9), 3.0R (DBA-BPE), 3.0i, 2.5i (CBA-BP9), 3.0R (CBA-BPE), 2.5i, 2.5i (UA-BP9), 3.0R (UA-BPE) |
Suzuki | Kizashi: 2.4i, 2.4i (CBA-RE91S), 2.4i (CBA-RF91S) Vitara: 1.4T |
Tesla | Model 3: EV, Long Range, Standard Range Plus |
Toyota | Camry: 2.5, 2.5 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.5 (DAA-AXVH70), 2.5 VVT-iE, 2.5 HV, 2.0 VVT-iW, 2.5 (6AA-AXVH75), 2.5 (6AA-AXVH70), 2.0 VVT-i, 2.5 HSD Crown: 2.0T, 2.5 VVT-i Mark X: 3.5i (DBA-GRX133), 2.5i (DBA-GRX130) Reiz: 2.5 VVT-i, 3.0 VVT-i Avalon: 3.5, 2.5 Mirai: FCHV (ZBA-JPD10), FCHV |
Vauxhall | Astra: 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.7CDTi, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo, 2.0 CDTi, 2.0 DIT, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 GSi Insignia Country Tourer: 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0 CDTi Insignia VXR: 2.8i Turbo Zafira Tourer: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo |
Volkswagen | Beetle: 1.8TSi, 1.2TSi, 1.4TSi, 2.0TDi, 1.4TSi (ABA-16CZD), 1.4TSi (ABA-16CZDW), 2.0TSi (ABA-16CPL), 2.5i, 1.6TDi, 1.2TSi (DBA-16CBZK), 2.5 Fusca: 2.0TSi Magotan: 2.0T, 1.4T, 1.4T GTE Passat: 1.8TSi, 3.6FSi, 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 1.4TSi GTE, 1.6TDi, 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TDi SCR, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 1.4TSi (DBA-3CCZE), 1.4TSi GTE (DLA-3CCUK), 2.0TSi (ABA-3CCHH), 3.0i, 2.5i, 2.0 TSi, 1.4 GTE, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 2.0 TDi, 2.0 TSi 4Motion Passat Variant: 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 1.4TSi GTE, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TDi SCR, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 1.4TSi (DBA-3CCZE), 1.4TSi GTE (DLA-3CCUK), 2.0TSi (ABA-3CCHH), 1.4 GTE, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 2.0 TDi, 2.0 TSi, 2.0 TSi 4Motion |
Volvo | V40 Cross Country: 2.0T5, 2.5T5 V60: 3.0T6, 3.0T6 R-Design XC70: 2.0D4, 2.4D3 |
Audi | SQ2: SQ2 TFSi, SQ2 TFSi (3BA-GADNUF) |
Geely | Emgrand GT: 2.4i |