Управляемость Устойчивость к аквапланированию Предсказуемость сноса Управляемость в заносе
крайне мягкая боковина
235/40 r18 на amg a45 постоянные фуфелы и боковые порезы 2 покрышки из 4х не отходили и сезона
Держак отличный.
Слабая боковина. Быстрый износ.
Не для наших дорог! За два года летней эксплуатации убил 6 покрышек, из них только две дожили до состояния предельного износа, на остальных три грыжи размером с кулак и несколько мелких.
Отличный баланс между комфортом и управляемостью - в этом сила этой резины. Нешумная. Цепкая.
Для себя не выявил. Дизайн протектора бы покрасивее только. Знаю, что при езде без разбора в режиме такси или торгового представителя, есть риск получить грыжи.
ПилотСпорт - лучшая шина в классе MaxPerfomanceSummer от отзывам сотен пользователей на авторитетном американском портале TireRack. Тем кому "не понравилось" - вы в меньшинстве и ваше мнение необъективно. У меня размер 235/40/18 перед, 275/35/18 - зад. Шина покорила комфортом даже с учетом такого профиля! Реально до последнего пытается фильтровать все дорожные изъяны. При этом авто отлично держит траекторию при резком торможении, никуда не плывет и не рыскает, и на скорости. В поворотах очень уверенно, но конечно чутка похуже Бриджа RE11 (был до PS2). Отличный выбор для тех, у кого низкий профиль и спорт.авто - когда нет возможности повысить комфорт путем выбора тупо профиля повыше, но активно ездить нужно каждый день. PS2 реально решает все проблемы и не нужно идти на компромисс - сохраняешь спортивное настроение, рулежку, реализуешь спорт.потенциал авто и не теряешь комфорт!
Тихая прекрасно держит дорогу в сухую и дождливую погоду!колейность не чувствуется.очень мягкая!
После бриджа ре 040 небо и земля!
Не реальный держак в поворотах и при маневрах.Отличная прямолинейность!
Как любая спортивная резина - быстрый износ.
Использую на BMW M3 е92. 265/35/19 и 245/35/19 Наверно дело субъективное,но покатавшись на многих производителях покрышек,лидерами для меня является Pilot Sport PS2/ ( Очень информативные на большой скорости.На скоростях более 200 чувствуешь запас прочности и цепкости данных покрышек.По воде катят тоже уверенно,без нежданчиков!!)))Всё прогнозируемо, даже когда начинает сваливаться с траектории. Очень крутое,на мой взгляд, качество - плавный срыв сцепления,т.е. всегда понимаешь, вот резина пошла на снос,но никаких нарастающих реакций, плавно сорвало,плавно восстановилась. Не разогретая резина ведет себя слабовато,но буквально 5-7 минут движения и рабочая температура достигнута--можно валить! Поймал ЯЯЯМММУУУУ - понятное дело шишка,куда без них--наверно только каток без шишек после таких ям останется... Стоят колесики не мало,но достойны этого!! Стёр задние покрышки до корда - отправлены отдыхать в Покрышковый Рай!! Новые PS SP2 лежат, ждут теплого асфальта!!
Сцепление с дорогой, относительный "комфорт" (в сравнении с конкурентами в этом классе шин), сопротивление аквапланированию
Не выявлено
Для спорткара лучшее, что пока видел. Использую на Porsche 911 Carrera (225/40 ZR18 спереди и 285/30 ZR18 сзади). По сравнению с другими в этом классе шинами сразу чувствуется "эластичное", но надежное сцепление с дорогой: спасибо переменной жесткости резины от внутренней стороны покрышки к внешней. Покрышка даже более комфортная по ощущениям на мелких неровностях и в поворотах в сравнении с некоторыми шиинами других производителей, которые в аналогичных ситуациях ощущаются "как деревянные"; но при этом она словно кошка "вцепляется" в дорогу. Аквапланирование тоже минимальное, даже на высокой скорости - без "уводов" с траектории и "всплываний". Уверенно идет по дороге, на которой есть лужи или залитые колеи даже на 150+ км/ч (и это при 285 мм ширины сзади), не поверил бы что такое возможно, если бы сам не попробовал (что тоже ценно для нашего "плаксивого" климата). В общем - отличная управляемость, отсутствие ощущения "деревянных колес" и чувство безопасности. Рекомендую.
+ отличная управляемость + отличное сопротивление аквапланированию + отличное торможение
- шум - хватает на пару сезонов
Пользовался покрышками в размерности 225/45/17 в течении года, покрышки отлично себя показали на любых скоростях на любых покрытиях.
Купил на Авенсис 07 года , 205\50\17 Франция. Обошлись по 5250 р, очень доволен. стояла Бриджстоун Потенза 040 истерлась совсем . Ощутил мягкость езды , равнодушна к колеям, мелкие кочки вообще не замечает . Разница ощутима. Я не гонщик управляемость устраивает .комфорт на высоте.
пока не обнаружил. Рекамендовали в большие ямы не попадать.
Пока все нравится.
отличное сцепление на сухом и мокром асфальте. Держит машину зверски. В пробуксовку уходят неохотно, липнут к асфальту. В шашки играть одно удовольствие. мягкие и шума от них мало
Грыжи на наших дорогах появляются с завидной регулярностью. Повышенный износ.
Машина заднеприводная, относительно мощная. На задней оси стираются за сезон, на передней почти новые. Меняю по 2 балона. Очень понравилось поведение авто на мокрой дороге: торможение, разгон, управляемость. На М4 летом в ливень 140 ехал - почти идеально. Доехал из Москвы до Дивноморска и обратно (3500км), итог - 5 грыж!!! Я готов с этим мирится. Очень нравится эта моделька, но в новом сезоне хочу попробовать PS3, проверить как она на наших дорогах.
Отлично держат дорогу и сухую и мокрую
Отличные шины, пришли из Германии вместе с машиной, остаток протектора около 5-6мм, размерность 235-45-R17. Торможение, рулежка на отлично по сухой дороге, на мокрой всплывали в районе 80 км.ч в глубоких лужах, но с учетом износа это очень хорошо. Как-то поворачивал на скорости около 60 в поворот 90 градусов почти без радиуса (разворот под Ленинским проспектом у МКАДа), двухтонная машина ушла на выходе из поворота меньше чем на метр в боковом скольжении, тоесть совсем немного вышла за пределы своей полосы. Никаких грыж не было и это при том что перескочил на стоянке полуметровый газон поперек в темноте ослепленный встречной машиной, повело кузов, повредило подвеску, а шинам ничего - отъездили еще больше года пока протектор до ограничителя не стерся. После них был б.у. в аналогичном сосоянии конти спорт контакт 2 - ощутимо хуже по всем параметрам, данлоп 9000 вообще барахло, а не резина, потом пирелли п7 чинтурато - очень даже неплохо. Ганкук неплохой ширпотреб, но не ровня мишлену - где-то посередине между данлопом и пирелли по поведению на дороге.
Умеренно тихая Рулится изумительно
Мягкая боковина, те только для хорших дорог и не больших ям. Вылезли две грыжи при проезде по выпиленной на дороге ямы кв формы. Но тут думаю мало кто устоял бы.
Стоят на дизельном мерседесе E420 CDI, моно привод. Задние (265/35/18) стёрлись за 7 т км(за лето), но это из-за большого момента. Они и на 100-120 пробуксовывали когда не прогретые... А так когда на прогретой, просто сказка. Перед на 30-40% износился по сравнению с задними. Схожие впечатления от рулёжки с резиной Bridgestone G3 Potenza. По заверениям 3ий пилот уже не тот.
Размер 225/45/17. Автомобиль Форд Си-макс (масса около 1300 кг). Неплохо держит дорогу на сухом и мокром асфальте. Стираемость - тоже весьма неплохая, как и всех Мишленов.
Написал, что дорогу держит именно "неплохо" - неслучайно. Каких-то явных положительных откровений не испытал. Видимо, просто, ожидал большего от Мишлена, как от, можно сказать, самой раскрученной марки. Боковина - мягковата - заметен боковой увод при быстрых затяжных поворотах. Вообще, по боковине - это капец. По три грыжи на передних колесах. Решил сегодня написать, потому что до дома еле доехал - настолько сильная грыжа, что колесо спустило. А между тем, до ограничителя еще далеко. Да, я езжу быстро и много. И дороги наши оставляют желать лучшего, но о том и пишу - в этом размере эта модель не для наших дорог.
В итоге я расстроен. За свою водительскую карьеру я поменял порядка 20 комплектов колес на разных машинах и, поставив Мишлен, решил, что это апогей моей карьеры. Но... Kumho серии Ecsta (были модели KH11 и KU31) для оказались гораздо более привлекательными: жесткая боковина, естественно, без грыж совсем. Износ - как у Мишлена, конечно, стопроцентно сравнить нельзя, но по пробегам примерно также и дорогу держат как минимум не хуже, а за счет жесткой боковины, порой и лучше. Японцы, кстати, тоже в таком размере с жесткой боковиной, но износ - гораздо быстрее (Йокогама C-drive прошла примерно половину от Кумхо, Bridgestone Potenza GIII примерно также и Dunlop - сам не ездил, но у друзей изнашивается тоже влет). Европейские шины не для наших дорог - заводской Continental SportContact3 вообще мне уже и не помнится: несколько грыж и износ процентов на 30 быстрее, чем мишлен. Дорогу держал за счет мягкой боковины - посредственно. Pirelli - тоже грыжи. В итоге, после долгих экспериментов - мой выбор - корейские шины: Kumho или Hankook. Кстати, прошлым летом жил месяц в Германии и заметил, что в основном у них на машинах почему-то стоит Hankook. Кстати, в своих оценках я не учел цену, а тут уж точно не в пользу Мишлена. Не судите строго,это мой личный опыт и, возможно, субъективные оценки, еще раз повторюсь, я активный водитель. Езжу в основном в Московской области.
Ездил на бридстоуне потенза 225/40/18 на купере зеон Т1Р,но миша пилот спорт оправдывает все ожидания!мягкая,тихая и цепкая. Я доволен!!!
но это я бы нестал называть недостатком, но за 15000км она стёрта в ноль(( и уже в дождь бросает с ряда вряд на крутых поворотах...купил ещё комплект.
Стоит на Audi А8 255/45/19. отлично держит дорогу и по сухому, и в дождь, в колее не рыскает. Тихая.
Тонкий на ощуп борт в угоду комфорту, правда за сезон ни одной шишки
Перешел с пирелли п зеро россо 255/40/19. Небо и земля. мишка на порядок тише и вообще не ловит колею. Доволен как слон.
Отличная резина, езжу третий сезон! Лучшая спортивная резина по мнению Porsche оправдывает себя!
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.