• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Michelin Pilot Exalto 2 225/50 ZR16 92Y N0


Фото Michelin Pilot Exalto 2 225/50 ZR16 92Y N0
Код товара: 1330254
Рейтинг 4.7 на основе 23 отзывов
Бренд: Michelin
Модель: Pilot Exalto 2
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 50
Диаметр, дюймы: 16
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 92
Индекс скорости: Y
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Скоростная: ZR
Артикул: 916357
Есть на складе
цена: 22359 р.
- +
итого: 89436 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (23)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Nockya Nockya , 18 января 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, стабильное и предсказуемое поведение на любом покрытии, уверенная езда на высоких скоростях. Говорят, долго ходит.

Недостатки:

Шум, внешний вид, свои основные качества проявляет только после основательного прогрева. Средние показатели по аквапланированию.

Комментарии:

После YOKOHAMA s.Drive долго искал себе что-то более комфортное без значительной потери в управляемости и внешнем виде (по этим параметрам s.Drive в ее ценовой категории конкурентов нет). Выбор пал на Michelin Pilot Exalto PE2, как нечто среднее между Primacy и Sport сериями. У меня модификация с индексом скорости Y и ZR, отсюда нереально крепкие борта и ...шумность. Да, к сожалению резина шумит практически сразу после покупки. Но на удивление очень мягко едет. Вообще, по ощущениям от вождения складывается впечатление, что в резине применили "интеллектуальный" компаунд, который подстраивается под разные дорожные покрытия. На высоких скоросях при перестроении резина ведет себя очень хорошо и предсказуем, но не дотягивает до "держака" YOKOHAM'ы. При резком старте смешно и пискляво визжит. Если планируете на ней отжигать, то нужно греть, греть и греть.. На машине выглядит не очень, больше на бублики похоже. Говорят, долго ходит, надеюсь на это.

Сергеевич Егор Сергеевич Егор , 27 марта 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Великолепная управляемость, износостойкость, адекватная цена.

Недостатки:

Говорят, сняли с производства...

Комментарии:

Использую на Ситроен с1 в размерности 195/45 R15 на дисках Дотц. Первый комплект сменил на 120.000 км (из них примерно 20-30 тыс. на зимней). 120 тысяч километров удовольствия от езды... Любой поворот на любой скорости... К примеру то, что на газели 90 км/ч, на Приоре 120 км/ч на Лансер Х 140км/ч, на С1 150 км/ч... как на картинге... Никаких порезов, шишек, грыж и других проблем за весь срок эксплуатации...Один раз на доску с гвоздем - так ехал спокойно 60Км/ч до шиномонтажа - очень жесткая боковина, даже не замечаешь прокол. Но естественно плывет сразу по мокрой грунтовке - для этого не предназначена. Сейчас обут второй комплект, скоро лето - дам ей жару )

Bahtinov Yuri Bahtinov Yuri , 22 февраля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

отличная резина. На серпантине чувствует себя великолепно. Можно наваливать в повороты... Отлично показала и в мокрую дорогу.

Недостатки:

единственный недостаток - это мягкий боковой корд. Возможны шишки при попадании на скорости в ямки на дорогах.

Комментарии:

а так вообщем отличная резина.

Аноним , 31 марта 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

отличная управляемость, на большой скорости не плавает по дороге, не прыгает в колее, мягкая, по шуму-средне!

Недостатки:

основной недостаток- слабая боковина, появляются грыжи при попадании в яму, не переносит плохую дорогу!

Комментарии:

хорошая резина, но для хорошей дороги!

Богдашев Александр Богдашев Александр , 21 июля 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая управляемость, в т.ч. и на мокрой дороге

Недостатки:

Мягкая боковина

Комментарии:

Исключительно для хороших дорог

Багиров Руслан Багиров Руслан , 27 февраля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошие сцепные качества. Крепкая боковина.

Недостатки:

Шумная. Ощущается это на крупнозенистом асфальте. Сравнивать есть с чем: NOKIAN, Continental, Yokohama. Но за все приходится платить и это плата за отменную управляемость на любых скоростях.

Комментарии:

Стер до индикатора износа весь комплект, ни грыж тебе, ни порезов. проколы конечно же были, не без этого. К бордюрам притирался и задним колесом наскакивал в крутых поворотах при излишней попорачиваемости. Бочина все выдержала. Хорошо балансируется, грузиков мало до самого конца, балансировал каждый сезон, т.к. на те же диски и зиму напяливал. И каждый раз удивлялся малому кол-ву грузов. До самого конца ни яйца, ни элипса.

Крынин Роман Крынин Роман , 11 января 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличная резина для лета, очень прочная, разрывало диск в яме,а покрышка хоть бы хны, ни одной грыжи за весь период использования, 14 радиус 185 на 60, на тех же дисках(тяжеловатое литье) кама 217 "умерла" за три месяца все пять покрышек покрылись грыжами, не подлежащими восстановлению, на одних и тех же дорогах, в сравнении с Камой 217 опять же - отлично тормозит, разгоняется, то есть улучшенные сцепные характеристики, в дождь уверенно держит задаваемую траекторию, в кольце придает уверенности и остальных маневрах.

Недостатки:

Строго летняя резина, до +5°С, после стоянки примерно километр надо прогревать.

Комментарии:

Но прогретая - минимально впадает в букс!

Аноним , 04 января 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Взял в размере 205/55 R15, из достоинств не могу не отметить надежное сцепление с дорогой в любую погоду, пробовал и старты с буксом и торможение с педалью в пол в мокрую и сухую погоду. Честно говоря результатами был удивлен, думал всё же не настолько хорошо она держит, но был приятно удивлен. В поворотах держит отлично, если не проходить их с очень наглой скоростью. Если же решили пройти максимально быстро, то тут всё будет зависеть только от ваших личных водительских качеств, т.к. при сносе резину просто не слышно и определить снос получится только инстинктивно, хотя меня ещё не сносило настолько экстремально, что пришлось бы предпринимать какие-то особые меры, чтобы вернуть машину на заданный курс. Также к достоинствам отнесу защитный бортик.

Недостатки:

Шумная...не ожидал такой шумности, но в принципе готов ей простить это :)

Комментарии:

В таком размере колейность чувствуется, но не настолько сильно, чтобы выбивало руль из рук. В целом я резиной доволен, на вопрос взял бы ещё раз ответил, что попробовал бы Мишлен подороже, типа Спорт. А так Пилот Экзалто 2 мне кажется отличной резиной за свои деньги, хотя не отказался бы сравнить её с каким-нибудь Бриджиком Адреналин...и всё же в Мишленах меня подкупает защитный бортик, потому следующей резиной хотелось бы попробовать Мишлен Спорт...

PLIASUNOV DIMA PLIASUNOV DIMA , 05 декабря 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично держит в повороте и при торможении.Чёткий ноль при прямолинейном движении.При старте не пробуксовывает.Нет никаких посторонних звуков.Отличнеший накат реально экономит бензин.

Недостатки:

Мне показалась жёстковатой, слышен шум протектора(практически у всех шин с направлением рисунка).В продаже чтото давно видел.

Комментарии:

На резине езжу 9й сезон с 2004г протектор 50-60% ещё осталось, пробег где-то около 100т.км.До сих пор идеально круглые и груза не более 30 грамм на сторону(литьё ваз). Боковина сильно потрескалась и вид испортился, но сцепные свойства не потеряли и по сей день держит дорогу изумительно! Каждое лето на трассе спидометр кладу. на высокой скорости не рыщет.

Аноним , 22 сентября 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Торможение лучшее среди одноклассников. Отличные сцепные свойства на сухом и мокром покрытии. Производятся только в Испании и Италии, ориентированы на рынки Европы, соотв. качество и характеристики.

Недостатки:

На трассе, при скоростях выше 130 - шумноваты. При необходимости заменить одно колесо, могут возникнуть сложности, покрышка редкая и относительно дорогая для своего типоразмера.

Комментарии:

Как успевший длительное время поэксплуатировать Пилот Эксальто первой генерации(ещё в далёком 2000году), могу сообщить следующее: Сказок не бывает, за всё нужно платить. Конечно, она шумновата(что первая, что нынешняя), но зато у неё великолепная работа вне зависимости от покрытия. На мокром асфальте, вторая генерация, к моему удивлению, оказалась не сильно лучше первой, с точки зрения аквапланирования, на скоростях выше 120км/ч, проезжать лужи уже страшновато. Ну а вот что касается устойчивости в поворотах, здесь "вторая" куда интереснее, тут сказывается и рисунок протектора, и его состав (холодные, они субъективно твёрже "первых", прогретые наоборот)

Иванов Алексей Иванов Алексей , 17 июня 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень хорошее сцепление с дорогой.

Недостатки:

по нашим гмм.. дорогам просто жаль эту Резину

Комментарии:

В Самаре под эти шины условно подходят~ 50% дорог Жене тоже такую куплю на следующее лето.

Аноним , 01 апреля 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Просто лучшая летняя резина. :) Походу от нее Michelin решил отказаться, а зря. Ни разу не подвела за 50000 км пробега. Выбирал очень долго между Primacy HP и PE2 - выбрал PE2 и ни разу не сожалел о своем решении. Рекомендую! Следующая на очереди Pilot Sport 3

Недостатки:

просто нет

Aufofanыч Autofan Aufofanыч Autofan , 08 февраля 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Держак оч стабильный как по суху так и по мокру. очень сбалансированныя покрышка, тихая, боковина хоть и тонкая очень хорошо терпит наши дороги ( в разумных пределах)

Недостатки:

не нашёл. реально стоящая покрышка

Комментарии:

буду покупать на последующие свои автомобили

Савушкин Алексей Савушкин Алексей , 11 августа 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень мягкие, цепкие за дорогу как на сухом так и на мокром асфальте. Не выпускается в России.

Недостатки:

Сравнительно быстрый износ. Цена.

Комментарии:

Катал на прежней машине, приоре, в размере 195/50 R15. Индекс скорости V. Скажу сразу- если вы сторонник размеренной езды, то эта резина не для Вас. Вернее Вы просто заплатите кучу денег( она не дешовая, если не саазать дорогая) и не ощутите все ее прелести и возможности. Резина-БОМБА!!!! Никогда еще не чувствствовал себя так уверено на мокром покрытии, как на этих колесах. Однажды пришлось тормозить в пол на трассе в проливной дождь со скорости 120-130км/ч. Вы не поверете-даже АБС не затрещал, я просто был в шоке. Остановилась как-будто якорь выбросила. Пробовал сорвать ее с места в букс, так она начинала подпрыгивать, но не засвистела. В поворотя машина входит на скорости как по рельсам. Оч хорошая резина. Стоит своих денег. Сейчас купил машину из салона на Dunlop SP001. Такое ощущение ,что на телеге. Накачал азотом-стало немного помягче. Я не думаю, что дело в подвеске. Тойота королла оч мягкая машина. Вот ей бы этот мишлен.

Аноним , 19 июля 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Комфорт-мягкая,тихая! Управление-четкие реакции на руль,цепкая в любую погоду. Торможение-в любую погоду на 5баллов Износ-при умереной езде стирается медленно. Примечание: любая погода-до +5 градусов.

Недостатки:

нету!

Комментарии:

Мишлен Великолепно держит дорогу как в сухую так и дождь,повороты на ура! мягкая !тихая!если не жечь ее то хватает надолго! Не верьте кто пишет обратное!!!Особенно когда сравнивают с бриджем бюджетным,у которого только один плюс-жесткая деревянная -и поэтому не боится грыж,короче неубиваемая.

Аноним , 27 июня 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично держит на асфальте как в сухую погоду так и в мокрую,тихая,хороший накат,цепкая,крепкая боковина проверенно!

Недостатки:

Недостатков нет! Кто говорит что шумная неверьте!,шумная резина на шипах и то привыкаешь со временем)

Комментарии:

Отличная резина!пробег на сегоднящний день составляет около 29.000 км износ протектора около 40% процентов Страна производитель Испания, 185/55/R15 машина honda jazz 2008, я очень доволен что купил именно ее)есть уверенность что она тебя удержит на дороге в любую погоду,законы физики никто не отменял)Попал в яму лучше назвать окопом перед кадом в Питере, первая мысль покупка диска+баллона вышел посмотрел все в порядке) сразу в такой момент вспоминаешь дорожников добрыми словами.. Рекомендую к покупке!, p.s Знакомый на работе спросил у меня какую купить резину, я посоветовал ее) говорит дорого!через пару дней он подходит ко мне с улыбкой на лице и говорит резина просто бомба! Если будут третья генерация этой резины я обязательно куплю! Спасибо за внимание!

Аноним , 13 июня 2012
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

отличное сцепление с асфальтом. в поворотах особо радует управляемость.Не кидает из стороны в сторону не шумит. Износостойкость на 5+

Недостатки:

-великовата цена -не любит межсезонья когда температура падает до 5 градусов

Комментарии:

всем советую. резины лучше чем Michelin Pilot Exalto я не знаю.

Бахтинов Юрий Бахтинов Юрий , 07 февраля 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

хорошая резина. отлично держится за дорогу. на серпантине показала себя превосходно, что в сухю, что в мокрую дорогу. не шумит.

Недостатки:

слабый боковой корд. на хороших ямках. а они у нас на дорогах встречаются оч часто, выскакивают шишки!

Комментарии:

если ездить аккуратно. то советую приобрести!

Гулиева Елена Гулиева Елена , 15 апреля 2011
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая, тихая, за дорогу держится до последнего. Одна из лучших, если не самая лучшая в размере 185/60-14. Хорошая ходимость, прошла около 32т.км.

Недостатки:

При температуре ниже +4градуса надо хорошенько разогревать.

Комментарии:

Ни разу не было сожаления. При покупке летней резины будем покупать такую-же, или новую модель, если появится.

Могутов Олег Могутов Олег , 08 апреля 2011
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Широкая Защитный "борт" Цепкая В меру мягкая Made in Italy В дождь не "плывет"

Недостатки:

Немного шумновата

Комментарии:

Взял именно её только из-за цены в 2800р.за колесо, так как на момент покупки резине было уже 3 года, по маркировке. Но, была без каких-либо дефектов, трещин, отслоений и т.д. Потому заранее проштудировал весь инет и взял с полной уверенностью, что прослужит долго. Пока нареканий никаких. Резина отличная!

Аноним , 20 мая 2009
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

сцепление с дорогой и в правду отличное, на мокром асфальте проблем не было

Недостатки:

Слабые бочины, очень боится выбоин на асфальте, если дороги по которым Вы ездите не слишком высокого качества - я не рекомендую Вам эту покрышку.

Комментарии:

На мокром асфальте проблем как у предыдущего оценивающего не было... может действительно "всё познаётся в сравнении" В прошлом году одно колесо - порвал бочину,думал ладно, бывает,поменял пару, в этом достал весной летний комплект - одно спущено, отыскал трешину рядом и вдоль диска, длинной около 6 см. похоже по осени на очередной яме првалась... опять пару покрышек менять... а ведь этому колесу сезон всего, ещё один сезон по любому бы отходило. Итог, половина колёс уходят в помойку из за повеждённой бочины.

григина анастасия григина анастасия , 14 апреля 2009
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая модель, летом изумительно держит дорогу. В дождь даже при попадании на водяной клин (у меня передний привод) ведет себя отлично! У меня прошла два сезона и только на одном из 4-ёх баллонов образовалась грыжа. И то, только потому, что я езжу как сумасшедший по нашим дорогам.

Недостатки:

Деревенеет уже при температурах ниже +5 градусов.

Комментарии:

Берите, без сомнений!

Кособрюхов Роман Кособрюхов Роман , 10 сентября 2008
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

мягкость

Недостатки:

падает управляемость и характеристики на мокром асфальте.

Комментарии:

недостаток только для меня - характеристики на мокром асфальте оказались хуже чем у штатной резины bridgstone Turanza ER30 чему я был кране удивлен.. буксует при резком троганьи, в поворотах постоянно включается система стабилизации .. при торможении включается ABS (все это про мокрый асфальт) ... я расстроен... да еще сбоку колесо субъективно смотрится хуже чем на бридже - будто профиль выше, а сама покрышка смотрится более узкой

Рейтинг 4.7 на основе 23 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
74%17 отзывов
17%4 отзывов
9%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
Legend: 3.2i
Alfa Romeo
156: 2.4JTD, 1.9M-Jet
166: 2.0i TS, 2.0i
Audi
100: 2.0, 2.4D
80: 2.0E 16V
A3: 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0i, 1.6FSi
A4: 2.4i, 2.6i, 2.8i, 2.4i, 2.6i, 2.8i, 2.4i, 2.6i, 2.8i, 2.6i
A6: 2.4i
Cabriolet: 2.8i
Coupe: 2.3i 20V, 2.6i
S2: 2.2Ti
S4: 2.2TQ, 4.2i
S6: 2.2TQ, 4.2i
TT: 1.8T sport
BMW
3 Series: 318i, 320d, 320i, 320xd, 325i, 325xi, 318d, 320si, ABA-VF25, ABA-VB23, ABA-VB25, ABA-VS25, 318 Ci, 320 Cd, 320 Ci, 325 Ci, 330 Cd, GH-AV22, GH-AV25, GH-AY20, 316i, 316ti, 318td, 318ti, 320td, 325ti, 316 Ci, GF-AM28, GF-CG19, 323 Ci, 323i, 328 Ci, 328i, E-BE19, E-CB25, E-CD28, E-CG19, All trims
Z3: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.2i, 2.8i, 3.0i, 3.2i, All trims, GF-CK20, GH-CN22, GH-CN30, GF-CH28, GF-CL20, GF-CK28
Z4 Roadster: ABA-BU25, 2.5i, 3.0i, GH-BT25
Chevrolet
Alero: 2.2i, 2.4i, 3.4i
Cobalt: 1.5i
Chrysler
LeBaron: 2.2T, 2.5, 2.5T, 3.0
Citroen
C-Elysée: 1.6VTi
C-Quatrè: 2.0i
C3-XR: 1.2T, 1.6T, 1.6i, 1.2 THP
C4: 1.6iTHP, 2.0HDi, 2.0i
C5: 2.0i, 2.2HDi
Dispatch: 1.9TD
DS3: 1.6HDi 120, 1.6THP 155, 1.6THP 150
DS5: 2.0HDi 180
Elysée: 1.6i
Jumpy: 1.9TD
Xantia: 3.0i
Xm: 3.0i
DS
DS 3: 1.6 BlueHDi 120
Daewoo
Chairman: 3.2i
Leganza: 2.2i
Dodge
Avenger: 2.0i
Stratus: 2.5i
Fiat
Avventura: 1.4i, 1.4 T, 1.4 T-Jet Abarth
Bravo: 1.6TD, 1.9TD
Ford
Probe: 2.5
Scorpio: 2.9i
Holden
Commodore: 3.6, 3.8
Honda
Accord: 2.2 i-CTDi
Civic: 2.0i, 1.8i
Civic 5d: 1.8i-VTEC
Shuttle: 2.3, 2.2
Hyundai
Dynasty: 2.5i, 3.0i, 3.5i
ix20: 1.4i, 1.6i, 1.4 CRDi, 1.6 CRDi, 1.4 MPi, 1.6 MPi
Sonata: 2.4i, 2.5i, 2.0i, 2.0, 3.0
Jaguar
X-Type: 2.1i
Kia
Enterprise: 2.5i, 3.0i, 3.6i
Lancia
Kappa: 2.0T, 2.4TdS, 3.0i
Lybra: 2.0i
MG
5: 1.5i Turbo
GT: 1.4TGi, 1.5TCi
Ruixing: 1.4TGi, 1.5TCi
Mazda
Efini RX-7: 1.3 (E-FD3S), 1.3 RZ (E-FD3S)
Eunos Cosmo: 1.3 (E-JC3SE), 2.0 (E-JCESE), 2.0 S (E-JCESE), 1.3 S (E-JC3SE)
RX-7: 1.3T (GF-FD3S)
Mercedes-Benz
190: EVO II 2.5, E 2.5 AMG
C-Class: C 180 d, C 180, C 180 CDI, C 200, C 200 CDI, C 200 CGI, C 220 CDI, C 250, C 250 CDI, C 250 CGI, C 300 CDI, C 350 CDI, C 180 CGI, C 300, C 350 CGI, C 230, C 280, C 160, C 180 K, C 200 K, C 230 K, C 240, C 270 CDI, C 320
CLC-Class: CLC 160, CLC 180 K, CLC 200 CDI, CLC 200 K, CLC 220 CDI, CLC 250, CLC 230
CLK-Class: CLK 220 CDI, CLK 200 K
E-Class: E 320, E 420
W124: E 320, E 420, 320 E, 400 E
Mercury
Marquis: 3.8i, 5.0i, 3.3, 3.8
Sable: 3.8i, 3.0i
Mitsubishi
Galant: 2.5T (GF-EC5A), 2.5T (E-EC5A)
Legnum: 2.5i VR-4 (GF-EC5W), 2.5i ST-R (E-EC5W), 2.5i VR-4 (E-EC5W), 2.5i VR-4 MT (E-EC5W)
Nissan
300ZX: 3.0, 5 lugs
Fairlady Z: CZ32, GCZ32, GZ32, Z32, HZ32
Skyline: GT-R 2.6 (BNR32)
Oldsmobile
Alero: 2.2, 3.4, 2.4
Opel
Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6
Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6
Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i
Peugeot
307: 2.0i
308: 1.6VTi, 1.6THP 150
406: 2.9i
Plymouth
Breeze: 2.5i
Voyager: 3.3i AWD
Pontiac
Fiero: 2.8
Grand Am: 2.2i, 3.4i, 2.4i, 2.3i SE
Tempest: 3.1i, 2.4i
Porsche
928: All trims
944: 2.5 Turbo, Turbo S
Proton
Exora: 1.6i Turbo, 1.6T
Perdana: 2.0i V6
Preve: 1.6i Turbo
Ravon
R4: 1.5i
Saab
9-2x: 2.5T Aero
9-3: 1.9TiDS
Seat
Altea: 1.8TSi, 2.0TDi
Exeo: 2.0TDi
Toledo: 1.8TFSi, 2.3i
Leon: 1.5 TSI
Skoda
Superb: 1.8TSi, 1.8T, 1.9TDi, 1.9TDi 115, 1.9TDi 130, 2.0TDi, 2.0i, 2.5TDi
Subaru
Alcyone: 3.3i (E-CXW), 3.3i (E-CXD)
Impreza G4: 1.6i (DBA-GJ2), 1.6i (DBA-GJ3)
Impreza Sport: 1.6i (DBA-GP2), 1.6i (DBA-GP3)
Legacy: 2.0i (CBA-BP5), 2.0i CNG (CBA-BP5), 2.0i GT (E-BF5), 2.0i RS (E-BC5), 2.0i T (E-BF5)
Legacy Touring Wagon: 2.0i (CBA-BP5), 2.0i CNG (CBA-BP5), 2.0i GT (E-BF5), 2.0i T (E-BF5)
SVX: 3.3i
Traviq: 2.2i S (GF-XM220)
Toyota
Supra: 3.0 (JZA80), 3.0 Turbo (JZA80), 3.0, All trims, 2.5 Twin Turbo (JZA70), 3.0 Turbo (MA70)
Corolla Altis: 1.6 VVT-i
Volkswagen
Golf: 1.8TSi, 2.0TDi, 1.9TDi, 1.4TSi
Passat: 2.8i, 2.8i (GH-3BAMX), 2.8i (GH-3BAMXF), 2.8i (GF-3BAMX), 2.8i (GF-3BAMXF), 2.8i (GF-3BAPRF), 2.8i (E-3BACKF)
Volvo
C70: 2.0T, 2.4T, 2.4i, 2.5T, 2.5i
V90: 2.9i
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.