Мягкая, стабильное и предсказуемое поведение на любом покрытии, уверенная езда на высоких скоростях. Говорят, долго ходит.
Шум, внешний вид, свои основные качества проявляет только после основательного прогрева. Средние показатели по аквапланированию.
После YOKOHAMA s.Drive долго искал себе что-то более комфортное без значительной потери в управляемости и внешнем виде (по этим параметрам s.Drive в ее ценовой категории конкурентов нет). Выбор пал на Michelin Pilot Exalto PE2, как нечто среднее между Primacy и Sport сериями. У меня модификация с индексом скорости Y и ZR, отсюда нереально крепкие борта и ...шумность. Да, к сожалению резина шумит практически сразу после покупки. Но на удивление очень мягко едет. Вообще, по ощущениям от вождения складывается впечатление, что в резине применили "интеллектуальный" компаунд, который подстраивается под разные дорожные покрытия. На высоких скоросях при перестроении резина ведет себя очень хорошо и предсказуем, но не дотягивает до "держака" YOKOHAM'ы. При резком старте смешно и пискляво визжит. Если планируете на ней отжигать, то нужно греть, греть и греть.. На машине выглядит не очень, больше на бублики похоже. Говорят, долго ходит, надеюсь на это.
Великолепная управляемость, износостойкость, адекватная цена.
Говорят, сняли с производства...
Использую на Ситроен с1 в размерности 195/45 R15 на дисках Дотц. Первый комплект сменил на 120.000 км (из них примерно 20-30 тыс. на зимней). 120 тысяч километров удовольствия от езды... Любой поворот на любой скорости... К примеру то, что на газели 90 км/ч, на Приоре 120 км/ч на Лансер Х 140км/ч, на С1 150 км/ч... как на картинге... Никаких порезов, шишек, грыж и других проблем за весь срок эксплуатации...Один раз на доску с гвоздем - так ехал спокойно 60Км/ч до шиномонтажа - очень жесткая боковина, даже не замечаешь прокол. Но естественно плывет сразу по мокрой грунтовке - для этого не предназначена. Сейчас обут второй комплект, скоро лето - дам ей жару )
отличная резина. На серпантине чувствует себя великолепно. Можно наваливать в повороты... Отлично показала и в мокрую дорогу.
единственный недостаток - это мягкий боковой корд. Возможны шишки при попадании на скорости в ямки на дорогах.
а так вообщем отличная резина.
отличная управляемость, на большой скорости не плавает по дороге, не прыгает в колее, мягкая, по шуму-средне!
основной недостаток- слабая боковина, появляются грыжи при попадании в яму, не переносит плохую дорогу!
хорошая резина, но для хорошей дороги!
Хорошая управляемость, в т.ч. и на мокрой дороге
Мягкая боковина
Исключительно для хороших дорог
Хорошие сцепные качества. Крепкая боковина.
Шумная. Ощущается это на крупнозенистом асфальте. Сравнивать есть с чем: NOKIAN, Continental, Yokohama. Но за все приходится платить и это плата за отменную управляемость на любых скоростях.
Стер до индикатора износа весь комплект, ни грыж тебе, ни порезов. проколы конечно же были, не без этого. К бордюрам притирался и задним колесом наскакивал в крутых поворотах при излишней попорачиваемости. Бочина все выдержала. Хорошо балансируется, грузиков мало до самого конца, балансировал каждый сезон, т.к. на те же диски и зиму напяливал. И каждый раз удивлялся малому кол-ву грузов. До самого конца ни яйца, ни элипса.
Отличная резина для лета, очень прочная, разрывало диск в яме,а покрышка хоть бы хны, ни одной грыжи за весь период использования, 14 радиус 185 на 60, на тех же дисках(тяжеловатое литье) кама 217 "умерла" за три месяца все пять покрышек покрылись грыжами, не подлежащими восстановлению, на одних и тех же дорогах, в сравнении с Камой 217 опять же - отлично тормозит, разгоняется, то есть улучшенные сцепные характеристики, в дождь уверенно держит задаваемую траекторию, в кольце придает уверенности и остальных маневрах.
Строго летняя резина, до +5°С, после стоянки примерно километр надо прогревать.
Но прогретая - минимально впадает в букс!
Взял в размере 205/55 R15, из достоинств не могу не отметить надежное сцепление с дорогой в любую погоду, пробовал и старты с буксом и торможение с педалью в пол в мокрую и сухую погоду. Честно говоря результатами был удивлен, думал всё же не настолько хорошо она держит, но был приятно удивлен. В поворотах держит отлично, если не проходить их с очень наглой скоростью. Если же решили пройти максимально быстро, то тут всё будет зависеть только от ваших личных водительских качеств, т.к. при сносе резину просто не слышно и определить снос получится только инстинктивно, хотя меня ещё не сносило настолько экстремально, что пришлось бы предпринимать какие-то особые меры, чтобы вернуть машину на заданный курс. Также к достоинствам отнесу защитный бортик.
Шумная...не ожидал такой шумности, но в принципе готов ей простить это :)
В таком размере колейность чувствуется, но не настолько сильно, чтобы выбивало руль из рук. В целом я резиной доволен, на вопрос взял бы ещё раз ответил, что попробовал бы Мишлен подороже, типа Спорт. А так Пилот Экзалто 2 мне кажется отличной резиной за свои деньги, хотя не отказался бы сравнить её с каким-нибудь Бриджиком Адреналин...и всё же в Мишленах меня подкупает защитный бортик, потому следующей резиной хотелось бы попробовать Мишлен Спорт...
Отлично держит в повороте и при торможении.Чёткий ноль при прямолинейном движении.При старте не пробуксовывает.Нет никаких посторонних звуков.Отличнеший накат реально экономит бензин.
Мне показалась жёстковатой, слышен шум протектора(практически у всех шин с направлением рисунка).В продаже чтото давно видел.
На резине езжу 9й сезон с 2004г протектор 50-60% ещё осталось, пробег где-то около 100т.км.До сих пор идеально круглые и груза не более 30 грамм на сторону(литьё ваз). Боковина сильно потрескалась и вид испортился, но сцепные свойства не потеряли и по сей день держит дорогу изумительно! Каждое лето на трассе спидометр кладу. на высокой скорости не рыщет.
Торможение лучшее среди одноклассников. Отличные сцепные свойства на сухом и мокром покрытии. Производятся только в Испании и Италии, ориентированы на рынки Европы, соотв. качество и характеристики.
На трассе, при скоростях выше 130 - шумноваты. При необходимости заменить одно колесо, могут возникнуть сложности, покрышка редкая и относительно дорогая для своего типоразмера.
Как успевший длительное время поэксплуатировать Пилот Эксальто первой генерации(ещё в далёком 2000году), могу сообщить следующее: Сказок не бывает, за всё нужно платить. Конечно, она шумновата(что первая, что нынешняя), но зато у неё великолепная работа вне зависимости от покрытия. На мокром асфальте, вторая генерация, к моему удивлению, оказалась не сильно лучше первой, с точки зрения аквапланирования, на скоростях выше 120км/ч, проезжать лужи уже страшновато. Ну а вот что касается устойчивости в поворотах, здесь "вторая" куда интереснее, тут сказывается и рисунок протектора, и его состав (холодные, они субъективно твёрже "первых", прогретые наоборот)
Очень хорошее сцепление с дорогой.
по нашим гмм.. дорогам просто жаль эту Резину
В Самаре под эти шины условно подходят~ 50% дорог Жене тоже такую куплю на следующее лето.
Просто лучшая летняя резина. :) Походу от нее Michelin решил отказаться, а зря. Ни разу не подвела за 50000 км пробега. Выбирал очень долго между Primacy HP и PE2 - выбрал PE2 и ни разу не сожалел о своем решении. Рекомендую! Следующая на очереди Pilot Sport 3
просто нет
Держак оч стабильный как по суху так и по мокру. очень сбалансированныя покрышка, тихая, боковина хоть и тонкая очень хорошо терпит наши дороги ( в разумных пределах)
не нашёл. реально стоящая покрышка
буду покупать на последующие свои автомобили
Очень мягкие, цепкие за дорогу как на сухом так и на мокром асфальте. Не выпускается в России.
Сравнительно быстрый износ. Цена.
Катал на прежней машине, приоре, в размере 195/50 R15. Индекс скорости V. Скажу сразу- если вы сторонник размеренной езды, то эта резина не для Вас. Вернее Вы просто заплатите кучу денег( она не дешовая, если не саазать дорогая) и не ощутите все ее прелести и возможности. Резина-БОМБА!!!! Никогда еще не чувствствовал себя так уверено на мокром покрытии, как на этих колесах. Однажды пришлось тормозить в пол на трассе в проливной дождь со скорости 120-130км/ч. Вы не поверете-даже АБС не затрещал, я просто был в шоке. Остановилась как-будто якорь выбросила. Пробовал сорвать ее с места в букс, так она начинала подпрыгивать, но не засвистела. В поворотя машина входит на скорости как по рельсам. Оч хорошая резина. Стоит своих денег. Сейчас купил машину из салона на Dunlop SP001. Такое ощущение ,что на телеге. Накачал азотом-стало немного помягче. Я не думаю, что дело в подвеске. Тойота королла оч мягкая машина. Вот ей бы этот мишлен.
Комфорт-мягкая,тихая! Управление-четкие реакции на руль,цепкая в любую погоду. Торможение-в любую погоду на 5баллов Износ-при умереной езде стирается медленно. Примечание: любая погода-до +5 градусов.
нету!
Мишлен Великолепно держит дорогу как в сухую так и дождь,повороты на ура! мягкая !тихая!если не жечь ее то хватает надолго! Не верьте кто пишет обратное!!!Особенно когда сравнивают с бриджем бюджетным,у которого только один плюс-жесткая деревянная -и поэтому не боится грыж,короче неубиваемая.
Отлично держит на асфальте как в сухую погоду так и в мокрую,тихая,хороший накат,цепкая,крепкая боковина проверенно!
Недостатков нет! Кто говорит что шумная неверьте!,шумная резина на шипах и то привыкаешь со временем)
Отличная резина!пробег на сегоднящний день составляет около 29.000 км износ протектора около 40% процентов Страна производитель Испания, 185/55/R15 машина honda jazz 2008, я очень доволен что купил именно ее)есть уверенность что она тебя удержит на дороге в любую погоду,законы физики никто не отменял)Попал в яму лучше назвать окопом перед кадом в Питере, первая мысль покупка диска+баллона вышел посмотрел все в порядке) сразу в такой момент вспоминаешь дорожников добрыми словами.. Рекомендую к покупке!, p.s Знакомый на работе спросил у меня какую купить резину, я посоветовал ее) говорит дорого!через пару дней он подходит ко мне с улыбкой на лице и говорит резина просто бомба! Если будут третья генерация этой резины я обязательно куплю! Спасибо за внимание!
отличное сцепление с асфальтом. в поворотах особо радует управляемость.Не кидает из стороны в сторону не шумит. Износостойкость на 5+
-великовата цена -не любит межсезонья когда температура падает до 5 градусов
всем советую. резины лучше чем Michelin Pilot Exalto я не знаю.
хорошая резина. отлично держится за дорогу. на серпантине показала себя превосходно, что в сухю, что в мокрую дорогу. не шумит.
слабый боковой корд. на хороших ямках. а они у нас на дорогах встречаются оч часто, выскакивают шишки!
если ездить аккуратно. то советую приобрести!
Мягкая, тихая, за дорогу держится до последнего. Одна из лучших, если не самая лучшая в размере 185/60-14. Хорошая ходимость, прошла около 32т.км.
При температуре ниже +4градуса надо хорошенько разогревать.
Ни разу не было сожаления. При покупке летней резины будем покупать такую-же, или новую модель, если появится.
Широкая Защитный "борт" Цепкая В меру мягкая Made in Italy В дождь не "плывет"
Немного шумновата
Взял именно её только из-за цены в 2800р.за колесо, так как на момент покупки резине было уже 3 года, по маркировке. Но, была без каких-либо дефектов, трещин, отслоений и т.д. Потому заранее проштудировал весь инет и взял с полной уверенностью, что прослужит долго. Пока нареканий никаких. Резина отличная!
сцепление с дорогой и в правду отличное, на мокром асфальте проблем не было
Слабые бочины, очень боится выбоин на асфальте, если дороги по которым Вы ездите не слишком высокого качества - я не рекомендую Вам эту покрышку.
На мокром асфальте проблем как у предыдущего оценивающего не было... может действительно "всё познаётся в сравнении" В прошлом году одно колесо - порвал бочину,думал ладно, бывает,поменял пару, в этом достал весной летний комплект - одно спущено, отыскал трешину рядом и вдоль диска, длинной около 6 см. похоже по осени на очередной яме првалась... опять пару покрышек менять... а ведь этому колесу сезон всего, ещё один сезон по любому бы отходило. Итог, половина колёс уходят в помойку из за повеждённой бочины.
Хорошая модель, летом изумительно держит дорогу. В дождь даже при попадании на водяной клин (у меня передний привод) ведет себя отлично! У меня прошла два сезона и только на одном из 4-ёх баллонов образовалась грыжа. И то, только потому, что я езжу как сумасшедший по нашим дорогам.
Деревенеет уже при температурах ниже +5 градусов.
Берите, без сомнений!
мягкость
падает управляемость и характеристики на мокром асфальте.
недостаток только для меня - характеристики на мокром асфальте оказались хуже чем у штатной резины bridgstone Turanza ER30 чему я был кране удивлен.. буксует при резком троганьи, в поворотах постоянно включается система стабилизации .. при торможении включается ABS (все это про мокрый асфальт) ... я расстроен... да еще сбоку колесо субъективно смотрится хуже чем на бридже - будто профиль выше, а сама покрышка смотрится более узкой
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | Legend: 3.2i |
Alfa Romeo | 156: 2.4JTD, 1.9M-Jet 166: 2.0i TS, 2.0i |
Audi | 100: 2.0, 2.4D 80: 2.0E 16V A3: 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0i, 1.6FSi A4: 2.4i, 2.6i, 2.8i, 2.4i, 2.6i, 2.8i, 2.4i, 2.6i, 2.8i, 2.6i A6: 2.4i Cabriolet: 2.8i Coupe: 2.3i 20V, 2.6i S2: 2.2Ti S4: 2.2TQ, 4.2i S6: 2.2TQ, 4.2i TT: 1.8T sport |
BMW | 3 Series: 318i, 320d, 320i, 320xd, 325i, 325xi, 318d, 320si, ABA-VF25, ABA-VB23, ABA-VB25, ABA-VS25, 318 Ci, 320 Cd, 320 Ci, 325 Ci, 330 Cd, GH-AV22, GH-AV25, GH-AY20, 316i, 316ti, 318td, 318ti, 320td, 325ti, 316 Ci, GF-AM28, GF-CG19, 323 Ci, 323i, 328 Ci, 328i, E-BE19, E-CB25, E-CD28, E-CG19, All trims Z3: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.2i, 2.8i, 3.0i, 3.2i, All trims, GF-CK20, GH-CN22, GH-CN30, GF-CH28, GF-CL20, GF-CK28 Z4 Roadster: ABA-BU25, 2.5i, 3.0i, GH-BT25 |
Chevrolet | Alero: 2.2i, 2.4i, 3.4i Cobalt: 1.5i |
Chrysler | LeBaron: 2.2T, 2.5, 2.5T, 3.0 |
Citroen | C-Elysée: 1.6VTi C-Quatrè: 2.0i C3-XR: 1.2T, 1.6T, 1.6i, 1.2 THP C4: 1.6iTHP, 2.0HDi, 2.0i C5: 2.0i, 2.2HDi Dispatch: 1.9TD DS3: 1.6HDi 120, 1.6THP 155, 1.6THP 150 DS5: 2.0HDi 180 Elysée: 1.6i Jumpy: 1.9TD Xantia: 3.0i Xm: 3.0i |
DS | DS 3: 1.6 BlueHDi 120 |
Daewoo | Chairman: 3.2i Leganza: 2.2i |
Dodge | Avenger: 2.0i Stratus: 2.5i |
Fiat | Avventura: 1.4i, 1.4 T, 1.4 T-Jet Abarth Bravo: 1.6TD, 1.9TD Urban Cross: 1.4 T |
Ford | Probe: 2.5 Scorpio: 2.9i |
Holden | Adventra: 3.6 Commodore: 3.6, 3.8 |
Honda | Accord: 2.2 i-CTDi Civic: 2.0i, 1.8i, 1.8i / 2.0i Civic 5d: 1.8i-VTEC Shuttle: 2.3, 2.2 |
Hyundai | Dynasty: 2.5i, 3.0i, 3.5i ix20: 1.4i, 1.6i, 1.4 CRDi, 1.6 CRDi, 1.4 MPi, 1.6 MPi Sonata: 2.4i, 2.5i, 2.0i, 2.0, 3.0 |
Jaguar | X-Type: 2.1i |
Kia | Enterprise: 2.5i, 3.0i, 3.6i |
Lancia | Kappa: 2.0T, 2.4TdS, 3.0i Lybra: 2.0i |
MG | 5: 1.5i Turbo GT: 1.4TGi, 1.5TCi Ruixing: 1.4TGi, 1.5TCi |
Mazda | Efini RX-7: 1.3 (E-FD3S), 1.3 RZ (E-FD3S) Eunos Cosmo: 1.3 (E-JC3SE), 2.0 (E-JCESE), 2.0 S (E-JCESE), 1.3 S (E-JC3SE) RX-7: 1.3T (GF-FD3S) |
Mercedes-Benz | 190: EVO II 2.5, E 2.5 AMG C-Class: C 180 d, C 180, C 180 CDI, C 200, C 200 CDI, C 200 CGI, C 220 CDI, C 250, C 250 CDI, C 250 CGI, C 300 CDI, C 350 CDI, C 180 CGI, C 300, C 350 CGI, C 230, C 280, C 160, C 180 K, C 200 K, C 230 K, C 240, C 270 CDI, C 320 CLC-Class: CLC 160, CLC 180 K, CLC 200 CDI, CLC 200 K, CLC 220 CDI, CLC 250, CLC 230 CLK-Class: CLK 220 CDI, CLK 200 K E-Class: E 320, E 420 W124: E 320, E 420, 320 E, 400 E |
Mercury | Marquis: 3.8i, 5.0i, 3.3, 3.8 Sable: 3.8i, 3.0i |
Mitsubishi | Galant: 2.5T (GF-EC5A), 2.5T (E-EC5A) Legnum: 2.5i VR-4 (GF-EC5W), 2.5i ST-R (E-EC5W), 2.5i VR-4 (E-EC5W), 2.5i VR-4 MT (E-EC5W) |
Nissan | 300ZX: 3.0, 5 lugs Fairlady Z: CZ32, GCZ32, GZ32, Z32, HZ32 Skyline: GT-R 2.6 (BNR32) |
Oldsmobile | Alero: 2.2, 3.4, 2.4 |
Opel | Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6 Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6 Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i |
Peugeot | 307: 2.0i 308: 1.6VTi, 1.6THP 150 406: 2.9i |
Plymouth | Breeze: 2.5i Voyager: 3.3i AWD |
Pontiac | Fiero: 2.8 Grand Am: 2.2i, 3.4i, 2.4i, 2.3i SE Tempest: 3.1i, 2.4i |
Porsche | 928: All trims 944: 2.5 Turbo, Turbo S |
Proton | Exora: 1.6i Turbo, 1.6T Perdana: 2.0i V6 Preve: 1.6i Turbo |
Ravon | R4: 1.5i |
Saab | 9-2x: 2.5T Aero 9-3: 1.9TiDS |
Seat | Altea: 1.8TSi, 2.0TDi Exeo: 2.0TDi Toledo: 1.8TFSi, 2.3i Leon: 1.5 TSI |
Skoda | Superb: 1.8TSi, 1.8T, 1.9TDi, 1.9TDi 115, 1.9TDi 130, 2.0TDi, 2.0i, 2.5TDi |
Subaru | Alcyone: 3.3i (E-CXW), 3.3i (E-CXD) Impreza G4: 1.6i (DBA-GJ2), 1.6i (DBA-GJ3) Impreza Sport: 1.6i (DBA-GP2), 1.6i (DBA-GP3) Legacy: 2.0i (CBA-BP5), 2.0i CNG (CBA-BP5), 2.0i GT (E-BF5), 2.0i RS (E-BC5), 2.0i T (E-BF5) Legacy Touring Wagon: 2.0i (CBA-BP5), 2.0i CNG (CBA-BP5), 2.0i GT (E-BF5), 2.0i T (E-BF5) SVX: 3.3i Traviq: 2.2i S (GF-XM220) |
Toyota | Supra: 3.0 (JZA80), 3.0 Turbo (JZA80), 3.0, All trims, 2.5 Twin Turbo (JZA70), 3.0 Turbo (MA70) Corolla Altis: 1.6 VVT-i |
Volkswagen | Golf: 1.8TSi, 2.0TDi, 1.9TDi, 1.4TSi Passat: 2.8i, 2.8i (GH-3BAMX), 2.8i (GH-3BAMXF), 2.8i (GF-3BAMX), 2.8i (GF-3BAMXF), 2.8i (GF-3BAPRF), 2.8i (E-3BACKF) |
Volvo | C70: 2.0T, 2.4T, 2.4i, 2.5T, 2.5i V90: 2.9i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R16
шины 225/50 R16
летние шины R16
летние шины 225/50 R16
шины Michelin R16
летние шины Michelin 225/50 R16
летние шины Michelin