• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Michelin Pilot Alpin 4 225/40 R18 92V XL N0 Европа нешип


Фото Michelin Pilot Alpin 4 225/40 R18 92V XL N0 Европа нешип
Код товара: 1330200
Рейтинг 4.3 на основе 18 отзывов
Бренд: Michelin
Модель: Pilot Alpin 4
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 40
Диаметр, дюймы: 18
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 92
Индекс скорости: V
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Страна производства: Европа
Артикул: 630021
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (18)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Шевцов Денис Шевцов Денис , 10 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, тихая и прочная. Практически не ощутил дискомфорта при переходе с лета.

Недостатки:

Резина для евро зимы. По снегу в принципе нормально, а вот по льду надо быть очень внимательным и дружить с головой

Комментарии:

Резину покупал для эксплуатации в Питере. Последние несколько у нас зимы считай не было. Но в этом году естественно выпало много снега и были сильные морозы. Так что расчеты немного не оправдались. Стоит на бмв 530д, полный привод. В целом скорее доволен, чем нет. Ни разу нигде не сел и ни ситуаций никаких аварийных именно из-за шин не было. Но это опять же скорее из-за моей адекватной оценки дорожной ситуации. Зиму жил за городом и местами частень видел в кюветах машины в том числе и на шипах, при чем чаще всего полноприводные джипы. Сам там ездил максимум 60-80 по гололеду и всё ок. В общем шина для евро зимы!!! и для полного привода. На недопривод ставить нельзя. Сейчас при при температуре от -5 до +5 по сухому асфальту ведет себя шикарно. Когда все начинают страдать от зимней резины, я уже езжу как на летней.

Дизайна Азбука Дизайна Азбука , 18 января 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая Достаточно тихая Хорошо ведет себя на сухом холодом асфальте Хорошо ведет себя в дождь

Недостатки:

Абсолютное ничтожество на снегу, льду и при любых условиях хоть как-то напоминающих зиму. Не тормозит и не рулиться на слякоти и снежных перемётах. Тянет руль в бок при попадании колесом в перемёт или в заснеженный участок. Очень тяжело вернуть контроль при сносе, приходится долго ждать пока машина одумается, на подруливание не реагирует. Стоимость - как будто корд сделан из платиновых нитей, а резина из натурального каучука собранного девственницами, которых всю жизнь кормили омарами, чёрной икрой и редкими видами инопланетной фауны.

Комментарии:

Установлена данная резина на 2х авто с полным приводом. (MB w221 и w212) На обоих автомобилях ведет себя одинаково. (масса и габариты чуть различаются, но развесовка везде 50:50) Сразу скажу что бралась она именно для эксплуатации в условиях евро-зимы. 95% времени ездить по асфальту до 200 км/ч. Со своей задачей справляется. Но не более того. Чистый асфальт. Все хорошо, но тормозной путь заметно длиннее чем у летней резины. В долгих поездках ведет себя тихо, спокойно и устойчиво на скоростях 150-170. Мокрый асфальт + лужи + дождь. Все также хорошо. На лужах машину не кидает, аквапланирование предсказуемое, без потери сознания от страха. Также можно ехать по трассе до 150-170 км/ч. На снегу - предсказуемо, но плохо. Снос, заносы, потеря управления, отсутсвие тормозов. (60 км/ч) По трассе в снег ехать трудно, обгоны и перестроения через перемёты приходиться рассчитывать заранее. Скорость от 60 км/ч уже не простит вам никаких ошибок. Ехать будете туда куда направлен вектор масс. Не ожидаешь такого от мишлена, но все же он просто ужасен в условиях настоящей зимы. (до этого пользовался Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Nokian) Мишка однозначно хуже чем всё это. (все резины покупались новыми, максимум 6 месяцев с момента выпуска) Белшина на снегу лучше ведет себя чем этот Мишка ( НЕ ПОДХОДИТ для северных регионов и сибири. ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ! Скорее межсезонная, для холодной мокрой дороги. Из личного опыта: Если вам нужна зимняя нешипованная резина - ваш выбор ТОЛЬКО Бриджстоун. Все остальные производители нервно покуривают со своими псевдо-зимними составами и протекторами.

Урицкий Игорь Урицкий Игорь , 16 декабря 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Комментарии:

Утром купил, вечером боковой прокол на первой же яме при скорости 30км/ч.

Karmanenko Andrey Karmanenko Andrey , 28 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

На полном приводе Quattro уверенно держит дорогу на утромбованном снегу в намеренно агрессивном повороте. Тормозит по льду очень уверенно. Естественно не шумная. Мягкая, но четкая. Очень воодушевляющая резина. Сравниваю с Hakka R2. День и ночь в пользу MICHELIN.

Недостатки:

Пока не отметил никаких

Комментарии:

Пишу по первым впечатлениям, как только первый нормальный слой снега покрыл столичные улицы. машина A4 allroad 2016, B9 кузов, первая зима, соответственно только что купленная резина MICHELIN Pilot Alpin pa4 r18/245/45. Принципиально выбирал нешипы, т.к. по личным наблюдениям, абсолютно бОльшую часть времени колеса проводят на асфальте. Даже зимой, даже за городом, и на трассе Москва-СПб, и даже в Финляндии. Не говоря о самой Москве. На полном приводе, считаю, шипы не актуальны совсем. Предыдущий автомобиль- также А4 allroad, прошлый кузов B8. Там была липучка Hakka R2. И скажу Вам, Уважаемые, первые впечатления от MICHELIN в сравнении с R2 это полный восторг. В отличие от Hakka, когда чувтсвуешь, что тебе пришлось одеть громоздкие резиновые сапоги, с Alpin PA4 чувствуешь себя как в очень удобной, четкой и цепкой спортивной обуви. Давно не катался на шипах, но при торможении на льду возникает полное ощущение шипов. На повороте по укатанному снегу непроизвольно хочется добавить газу, настолько уверенно держится автомобиль. В общем, полный восторг. Новый полный привод ultra Quattro и настолько актуальная резина позволяют с нетерпением и предвкушением относиться к длинной русской зиме, надеясь, что немного снега нам в все-таки перепадёт..

Msk Fantom Msk Fantom , 18 сентября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Относительно прочная боковина, по ямам нормально ходит. Были в 245/45/R19 Для еврозимы, в России по сухим дорогам.

Недостатки:

На снегу или льду эта резина никакая. Не тормозит, не рулится, немного шумная. Резина для чистого асфальта. Если чуть снег, или ещё лёд под снегом, то всё.. Резина плохо ведёт себя в снежных условиях. Машина была 4вд. Больше в сторону данной резине не смотрю.

Комментарии:

Данную модель не советовал бы рассматривать для езды по заснеженным дорогам.

Чурюканов Вячеслав Чурюканов Вячеслав , 05 февраля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

надежная тихая

Недостатки:

для европейской зимы (для асфальта) цена хватит примерно на 30 000 км

Комментарии:

Купил данную модель на задний привод Lexus IS 250. Точные параметры: 245/45 R17 99V Езжу уже вторую зиму (~10 000 км), в основном по очищенным городским (Минск) и загородным дорогам. Езжу без фанатизма (дистанция, скорость и т.п.) почти каждый день, поэтому попадаю во всевозможные погодные условия. В целом, резина ведет себя предсказуемо. Но есть 2 момента из-за которых я, собственно, и пишу отзыв: 1) По льду машина практически не едет. Я не могу спокойно заехать на парковочное место, которое находится под небольшим уклоном. Если разогнаться, то заезжаю, но покрываюсь потом, потому что боюсь, что тормозного пути может не хватить :) 2) Со свежим глубоким снегом похожая ситуация. Если вдруг по какой-то причине надо тронуться после полной остановки, то это непростая задача. Особенно если есть небольшой уклон. Скорее всего эти недостатки характерны для всех липучек. И с этим можно жить, если описанные выше ситуации почти не встречаются. Резина очень мягкая - выдирал много камушков, когда пришло время переобуваться на лето. Из-за мягкости, думаю, что ее пробег будет не намного больше заявленных производителем 30 000 км. И последний немаловажный момент - резина действительно тихая. До этого у меня стоял дешевый Nexen, который был очень шумным, особенно после 100 км/ч

Яндекс Пользователь Яндекс Пользователь , 30 января 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.

Недостатки:

Лед, снег при температуре теплее -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.

Комментарии:

И так по порядку: Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: - 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО. 1) При морозах холоднее -8 и на скоростях; - по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180). - на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги). - сносы в бок не большие, управляемые. - разгон отличный, торможение лучше. 2) При температуре теплее -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать. 3) При температуре выше 0 до +12: - в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500) при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее. - разгон хороший. 4))) Бил диски, грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой. Резюме. Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен. Эта резина: - для 4х4 отлично. - для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах). Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет. Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.

sam-orlov sam-orlov , 13 января 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Нормальная липучка

Недостатки:

Много боковых проколов

Комментарии:

225/35/19 На небольших ямках в асфальте на раз ловит боковые проколы. 5й прокол за последние 2 недели.

Головчанский Вячеслав Головчанский Вячеслав , 24 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Полный контроль на дороге

Недостатки:

Принципиальных нет.

Комментарии:

В 2015 г. купил на BMW 530xD. Езжу не дальше МКАД. Пару раз ездил за пределы Москвы по М-2. Всегда уверенно чувствую за рулем. Перешел на них с Наки R. Намного лучше чем было. Очень рекомендую.

Слюсаревский Денис Слюсаревский Денис , 27 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Управляемость,торможение, отработка в поворотах, тихая

Недостатки:

Не выявил

Комментарии:

Всем привет, хочу поделиться опытом использования зимней липучки! Осенью прошлого года обзавелся новеньким CLS. Соответственно, встал вопрос выбора зимней резины. Исходя из рекомендаций,отзывов знакомых и собственного опыта (за рулем 14 лет, поездил на разных колесах) сделал выбор в пользу нешиповки, так как езжу 90% времени по Москве. Остановился на MICHELIN XL PILOT ALPIN 4 255/40 R18 99V. Езжу уже 3 месяца, проехал на них больше 5000. С выбором не ошибся,резина очень тихая, управляемость как на снегу,так и на сухом и мокром асфальте - отличная! Тормозит очень хорошо, быстро схватывает. Отдельно хочу отметить прохождение поворотов!!! Впервые не испытываю депрессии при переходе на зимние колеса, кренов нет, держит дорогу превосходно,ощущение полного контроля,особенно при отключении ESP :) Резиной полностью доволен, недостатков за время использования не выявил!

Кичаев Владимир Кичаев Владимир , 21 декабря 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличная управляемость и торможение на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, шикарный держак

Недостатки:

Не нашёл

Комментарии:

Езжу третий день и не могу нарадоваться. Проехал 1200км, испытал в разных условиях. Использую на BMW 750 в размере 245/50/R18, превосходный старт со светофора, отличное торможение (100-0 на мокрой дороге за 25-30 метров легко!). Держак просто превосходный, на схватившейся коркой трассе на 250 при перестроении никаких сносов. Трогание на гололёде почти такое же как на шипованной резине. В снегу не зарывается, прёт как трактор. Обновление: на 40км/ч задел передним колесом бордюр слегка поцарапав диск, резине хоть бы хны, боковина сильная!

Musa Musa Musa Musa , 16 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Самая тихая резина на которой я когда-либо ездил! Made in Germany!

Недостатки:

Цена(

Комментарии:

Поставил эти шины на Mercedes E200 c АМГ пакетом!. 245/40 R18. Езжу где-то 3 недели. Очень и очень тихая! Сухой асфальт - прекрасно, дождь - превосходно. Сегодня снег - великолепно. На льду пока не проверял). На мой взгляд лучшая липучка на сегодняшний день!!! Для Москвы идеальный вариант.

Игрушкин Алексей Игрушкин Алексей , 10 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

очень тихая, хорошо держит сцепление с укатанным снегом, не плавает по лужам и снежной каше, достойно ведет себя при гололедице, хоть и не шипованная, отлично отрабатывает острые углы поворотов

Недостатки:

за счет того, что очень мягкая ловит острые предметы

Комментарии:

18 радиус катаю третий сезон и думаю еще один точно продержится. После смены летней на зимнюю в салоне очень тихо и машина становится более мягкой и комфортной.

Кудрявцев Сергей Кудрявцев Сергей , 12 октября 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

тихая, управляемость, не боится колии

Недостатки:

очень хлюпкая (прокол словить только так), быстро изнашивается

Комментарии:

катал на бмв 5 задний привод

Петров Виталий Петров Виталий , 06 октября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

асфальт/мокрый асфальт,снег. торможение,управляемость,боковой снос,разгон. тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости. Так же управляемость при низких температурах.

Недостатки:

Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня. в остальном недостатков нет.

Комментарии:

отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней. Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины.

Кривошеев Михаил Кривошеев Михаил , 28 ноября 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

тихая, в меру мягкая, быстрый старт + предсказуемое торможение (снег, дождь, сухой/мокрый асфальт). 200км/ч отлично держат дорогу (машина -БУМКА ХЗ 3.0d)

Недостатки:

на льду в повороте перед машины немного "соскальзывает" - делаем скидку, что это липучка.

Комментарии:

достойная резина, за вполне адекватные деньги.

Аноним , 29 ноября 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Намного лучше предыдущей модели (PA3)На мокрой дороге и по лужам выше всяких похвал . На снегу тоже все отлично, реально быстрый разгон и быстрое замедление.

Недостатки:

Пока не обнаружены

Голяков Александр Голяков Александр , 15 ноября 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая, мягкая, отлично держит дорогу (лужи, лед и асфальт - одинаковое сцепление везде).

Недостатки:

Пока не нашел. Может когда температура опустится за -20 они и проявятся. Даже ценник в 12руб/колесо считаю адекватным.

Комментарии:

Боялся покупать нешиповку, но после того, как "ушатались" Contiental ContiIce Contact BD за 1(!!!) сезон, я четко понимал, что покупать шипы для асфальта минимум не разумно, а максимум - дебилизм, т.к. деньги викинуты на ветер+небезопасно ездить на "шиповке" по асфальту. Очень переживал как будут вести себя "липучки" на льду, проверил на второй день после покупки - ведут себя шикарно, даже АБС не "затрещала" при плавном (не путать с "медленным") нажатии тормоза "в пол". Теперь переживаю как бы они не "задубели" при температуре ниже 15-20С (хотя при нынешних зимах думаю, что такое маловероятно, ну может если 1-2 недели максимум простоит такая погода). Покупал изначально под нынешнюю питерскую "зиму" (сухой асфальт, дождь, слякоть, снег и каша) так что пока доволен на все 100% покупкой.

Рейтинг 4.3 на основе 18 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
56%10 отзывов
17%3 отзывов
22%4 отзывов
6%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CSX: 2.0i TypeS
ILX: 2.4i
RSX: 2.0i Type S
TSX: 2.4i
Vigor: 2.5i
Alfa Romeo
147: 3.2i GTA
156: 3.2i GTA
164: 3.0
166: 3.0i
Giulietta: 1.4TB, 1.4TB MultiAir, 1.6JTDm, 1.75TB, 2.0JTDm, 1.4TB GPL
GT: 2.0 JTS, 3.2 V6
Audi
A3: 1.0TFSi, 1.4TFSi e-tron, 1.4TFSi g-tron, 1.5TFSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi e-tron (DLA-8VCUK), 2.0TFSi (ABA-8VCZPF), 2.0TFSi (ABA-8VCZPL), 1.4TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi (ABA-8VCJSF), 1.8TFSi (ABA-8VCJSL), 1.6FSi, 3.2FSi, 30 TDi, 30 TFSi, 30 g-tron, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TFSi e, 40 TDi, 40 TFSi, 40 e-tron, 40 TFSi (ABA-8VCZPF), 40 TFSi (ABA-8VCZPL)
A4: 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 3.0TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.8T, 2.4i, 3.0i, 1.8T, 2.4i, 3.0i, 1.8T, 2.4i, 3.0i, 1.8T, 1.8i Turbo, 2.5TDi, 2.6i, 2.8i, 2.4i, 2.5TDi, 2.6i, 2.8i, 1.8i Turbo, 2.4i, 2.5TDi, 2.6i, 2.8i, 1.8i Turbo, 2.6i, 1.8i Turbo, 2.0FSi, 2.0TDi, 3.0TDi
RS4: 2.7i Biturbo
S3: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8VDJHF), 2.0TFSi (ABA-8VDJHL), 2.0TFSi (ABA-8VCJXF), 2.0TFSi (ABA-8VCJXL), 1.8TFSi, 2.0 TFSi quattro, 2.0 TFSi, 2.0 TFSi (ABA-8VDJHF)
S4: 2.7i Biturbo
TT: 3.2i VR6
BMW
1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 125d, 125i, M140i, M135i, 114d, 114i, 123d, 130i, 135i, 120d xDrive, M140i xDrive, M135i xDrive, 118i (3BA-7K15), M135i xDrive (3BA-7L20)
2 Series: 218d, 218i, 220d, 220i, 225d, 230i, M240i, M240i xDrive, 228i, M235i, 230i xDrive, 220d xDrive, 220i (DBA-2F20), M240i (DBA-2G30), 228i xDrive Gran Coupe, M235i xDrive Gran Coupe, 218i Gran Coupe, 220d Gran Coupe
3 Series: 318i, 320d, 320i, 320xd, 325d, 325i, 325xi, 330d, 330i, 330xd, 330xi, 335d, 335i, 335xi, 328i, 328xi, 318d, 320si, ABA-WA20, ABA-WL35, ABA-WB35, 318 Ci, 320 Cd, 320 Ci, 325 Ci, 330 Cd, 330 Ci, 316i, 316ti, 318td, 318ti, 320td, 325ti, GH-AV30, 316 Ci, 323 Ci, 323i, 328 Ci
Z3: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.2i, 2.8i, 3.0i, 3.2i
Z4 Roadster: sDrive20i, sDrive28i, sDrive35i, sDrive35is, sDrive18i, sDrive30i, sDrive23i, 3.0i, 3.0si, 2.0i, 2.5i, 2.5si
Cadillac
ATS: 2.0Ti coupe, 2.0Ti sedan, 3.6i coupe, 3.6i sedan, 2.0Ti sedan AWD, 2.0Ti sedan RWD, 2.5i, 3.6i sedan AWD, 3.6i sedan RWD, 2.0Ti AWD, 2.0Ti RWD, 3.6i AWD, 3.6i RWD
Chevrolet
Cobalt: 2.0 SS
Cruze: 1.4 Turbo, 1.6 TD
Zafira: 2.2i
Chrysler
Cirrus: 2.4i Turbo
Crossfire: 3.2i, 3.2i SRT6
PT Cruiser: 2.4i GT
Citroen
C-Quatrè: 1.6i
C3-XR: 1.2T, 1.6T, 1.6i, 1.2 THP
C4: 1.6HDi 115, 1.6THP 150, 1.6VTi 115, 1.2THP 110, 1.2THP 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6VTi, 2.0HDi, 1.6THP, 2.0i, 1.6HDi
C4L: 1.2T, 1.6T, 1.8i, 1.6i
C5: 2.2HDi
Evasion: 2.0i
Synergie: 2.0i
Daewoo
Chairman: 3.2i
Dodge
Avenger: 2.5i
Dart: 1.4i Turbo, 2.0i, 2.4i
Neon: 1.6EtQ
Neon SRT: 2.4i
Ferrari
Fiat
500L: 1.4i Turbo, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet
Bravo: 1.4i T-Jet, 1.4i Turbo, 2.0TD, 1.9TD 16V
Egea: 1.6MJet, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet
Grande Punto: 1.4i T-Jet Abarth
Ottimo: 1.4i Turbo
Punto: 1.4i Abarth
Punto Evo: 1.4i Abarth
Tipo: 1.6MJet, 1.4 T-Jet, 1.6 MultiJet
Viaggio: 1.4i Turbo
Ford
C-MAX: 1.6TDCi, 1.6i, 1.8TDCi, 1.8i, 2.0TDCi, 2.0i
Focus: 2.3 EcoBoost, 2.3 RS, 1.6i, 2.0i, 1.6Ti, 2.0TDCi, 1.8TDCi, 2.0 RS, 2.0 ST170
Focus C-MAX: 1.6TDCi, 1.6Ti, 1.6i, 1.8TDCi, 1.8i, 2.0TDCi, 2.0i
Mondeo: 1.8i, 2.0 D, 2.0i, 2.2TDCi, 2.5i, 3.0i, 3.0i ST
Tourneo Connect: 1.8TDCi, 1.8i
Holden
Astra: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.4T, 1.6T
Cruze: 1.6iTi turbo, 1.8i, 1.4iTi turbo, 2.0 d
Honda
Accord: 2.4i, 2.4i (ABA-CL9), 2.4i (ABA-CM2), 2.4i (ABA-CM3), 2.4i (DBA-CM2), 2.4i (LA-CL9), 2.4i (LA-CM2), 2.4i (LA-CM3), 2.4i (UA-CM2)
Civic: 1.8i, 2.0i, 2.4i
Civic 5d: 1.4i-VTEC, 1.6i-DTEC, 1.8i-VTEC, 2.2i-DTEC, 2.2i-CTDi, 1.4i-DSi
Civic Type R: 2.0i-VTEC, 2.0i (ABA-FN2), 2.0i (ABA-FD2), 2.0 Mugen RR (ABA-FD2)
S2000: 2.2i (ABA-AP2)
Stream: 1.7i, 2.0i, 1.7i (ABA-RN2), 1.7i (CBA-RN1), 2.0i (ABA-RN4), 2.0i (CBA-RN3), 2.0i (CBA-RN5), 1.7i (LA-RN1), 1.7i (LA-RN2), 1.7i (UA-RN1), 2.0i (LA-RN3), 2.0i (LA-RN4), 2.0i (UA-RN3), 2.0i (UA-RN5)
Hyundai
Avante: 1.6 GDi, 1.6, 1.6 T-GDi, 2.0 MPi
Coupe: 1.6i, 2.0 GLS, 2.7i
Elantra: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi
Elantra GT: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi
ix20: 1.4i, 1.6i, 1.4 CRDi, 1.6 CRDi
Veloster: 1.6 T-GDi, 1.6 GDi, 2.0 MPi, 1.4 T-GDi
Lafesta: 1.4 T-GDi, 1.6 T-GDi
Veloster N: 2.0 T-GDi
i30: 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi, 2.0 GDi, 2.0 T-GDi
i30 N: 2.0 T-GDi
Jaguar
X-Type: 2.2D, 2.5i, 3.0i
Kia
Ceed: 1.6 GT
Cerato: 1.6 MPi, 2.0 MPi, 1.6 T-GDi
Cerato Koup: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i
Forte Koup: 1.6 Turbo
Forte5: 1.6i Turbo
K3: 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 MPi
K3 Koup: 1.6 T-GDi
pro_Ceed: 1.6 T-GDi
Shuma: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i
Forte: 2.0 MPi, 1.6 T-GDi
Ceed: 1.0 T-GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi
K3 GT: 1.6 T-GDi
Proceed: 1.4 T-GDi, 1.6 T-GDi
Lancia
Delta: 1.4i, 1.6d, 1.8T, 1.9TD, 2.0d
Kappa: 2.0T
Lybra: 2.4 JTD
Ypsilon: 0.9i, 1.2i, 1.3d, 1.0, 1.2i LPG
Zeta: 2.0i
Lexus
CT: CT200h, CT200h (DAA-ZWA10)
IS: IS300, IS300 AWD, IS350, IS300h, IS300 (DBA-ASE30), IS300h (DAA-AVE30), IS300h (DAA-AVE35), IS350 (DBA-GSE31), IS200t, IS Turbo, IS200t (DBA-ASE30), IS250 (DBA-GSE30), IS250 (DBA-GSE35), IS250, IS250C (DBA-GSE20), IS350C (DBA-GSE21), IS200d, IS220d, IS250 (DBA-GSE20), IS250 (DBA-GSE25), IS350 (DBA-GSE21), IS200
IS F: 5.0i
MG
5: 1.5i
550: 1.8i
6: 1.0T, 1.5TGi, 1.8i
GT: 1.5i
Ruixing: 1.5i
XPower SV: 4.6i, 5.0i
MINI
Clubman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper S JCW, Cooper SD, JCW, One, One D
Mazda
Atenza: 2.3i Z (DBA-GG3S), 2.3i Z (DBA-GY3W), 2.3i Z (UA-GG3S), 2.3i Z (UA-GY3W)
Axela: 2.2D (LDA-BM2AP), 2.2D (LDA-BM2AS), 2.2D (LDA-BM2FP), 2.2D (LDA-BM2FS), 2.0i S (DBA-BMEFS), 2.0i S (DBA-BLEFW), 2.3T DISI (DBA-BL3FW), 2.0i S (CBA-BKEP), 2.0i S (DBA-BKEP), 2.3i MPS (CBA-BK3P), 2.0i H (CBA-BKEP), 2.0i H (UA-BKEP), 2.0i S (UA-BKEP)
Mazda3: 2.3T, 2.5i
Mazda3 MPS: 2.3 DISI turbo, 2.3 MZR turbo
Mazda5: 2.5i, 2.0 DISI, 2.3i, 2.0i
Mazda6: 2.3i, 3.0i
Mazda6 MPS: 2.3 MZR Turbo
MazdaSpeed 3: 2.3 DISI turbo, 2.3 MZR Turbo
MazdaSpeed 6: 2.3 MZR Turbo
MazdaSpeed Axela: 2.3T (DBA-BL3FW), 2.3T (DBA-BK3P)
Premacy: 2.0i Z (DBA-CREW)
RX-8: 1.3i S (ABA-SE3P), 1.3i Speed (ABA-SE3P)
Mercedes-Benz
A-Class: A 160, A 160 d, A 180, A 180 d, A 200, A 200 d, A 220, A 220 d, A 250, A 250 Sport
B-Class: B 160, B 160 CDI, B 180, B 180 CDI, B 200, B 200 CDI, B 220, B 220 CDI, B 250, B 200 Turbo, CBA-245234
C-Class: C 180, C 180 CDI, C 200, C 200 CDI, C 200 CGI, C 220 CDI, C 250, C 250 CDI, C 250 CGI, C 300 CDI, C 350 CDI, C 180 CGI, C 300, C 350 CGI, C 230, C 280, C 320 CDI, C 350, C 230 K, C 240, C 270 CDI, C 320
CLA-Class: CLA 180 d, CLA 180, CLA 200, CLA 200 d, CLA 220, CLA 220 d, CLA 250
CLC-Class: CLC 160, CLC 180 K, CLC 200 CDI, CLC 200 K, CLC 220 CDI, CLC 250, CLC 350, CLC 230
CLK-Class: CLK 200 K, CLK 280, CLK 320 CDI, CLK 350, CLK 550, CLK 500, CLK 200 CGI, CLK 240, CLK 270 CDI, CLK 320
CLK-Class AMG: CLK 63 AMG, CLK 55 AMG
SLC-Class: SLC 180, SLC 200, SLC 250 d, SLC 300, SLC 180 (DBA-172231), SLC 200 (DBA-172434)
SLK-Class: SLK 200, SLK 250, SLK 250 CDI, SLK 350, SLK 200 K, SLK 300, SLK 280, SLK 320
SLK-Class AMG: SLK 55 AMG, SLK 32 AMG
Mercury
Cougar: 2.5i
Marquis: 3.8i, 3.3
Opel
Astra: 1.0i Turbo, 1.4 CNG, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.5 D, 1.6 CDTi
Meriva: 1.4i, 1.6CDTi, 1.3CDTi, 1.7CDTi
Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6
Vectra: 1.6i, 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6
Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i
Peugeot
2008: 1.2PureTech 130, 1.6VTi
308: 1.2PureTech 130, 1.5HDi 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6THP 205, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.6THP 125, 1.6THP 155, 1.6THP GTi, 1.6VTi, 2.0HDi 140, 2.0HDi 163, 1.6THP 150, 2.0HDi, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.2 PureTech (3BA-T9HN05), 1.2 PureTech (3BA-T9WHN05), 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.5 BlueHDi (LDA-T9WYH01), 1.5 BlueHDi (LDA-T9YH01), 2.0 BlueHDi (LDA-T9AH01), 2.0 BlueHDi (LDA-T9WAH01), 1.2 190THP, 1.2 230THP, 1.6 CVVT
408: 2.0i
806: 2.0i
Plymouth
Laser: 2.0i Turbo
Prowler: 3.5i
Pontiac
Vibe: 2.4i, 2.4i AWD
Porsche
911: Carrera 3.4, Carrera 3.6, Carrera 4 3.4, Carrera 4 3.6, Carrera 4S 3.6, Carrera S 3.6, GT3 3.6, Targa 3.6, Turbo 4 3.6, Turbo 4S 3.6, C2
Boxster: 2.7, S 3.2, 2.5
Proton
Perdana: 2.0i
Preve: 1.6i
Renault
Laguna: 2.0i, 2.2 dCi, 3.0 V6
Megane: 1.2 TCe 100, 1.2 TCe 130, 1.5 dCi 110, 1.6 TCe 205, 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 165, 2.0 Turbo, 1.3 TCe, 1.5 dCi, 1.7 dCi, 1.6 TCe (ABA-BBM5M), 1.6 TCe (ABA-KBM5M)
Saab
9-2x: 2.5T Aero, 2.0T Aero
9-3: 2.0T
9-5: 2.3T Aero
Saturn
Astra: 1.8i
Ion: 2.0i RedLine
L-Series: 3.0i
Scion
FR-S: 2.0i
iM: 1.8i
tC: 2.4i, 2.4i TRD
xB: 2.4i
xD: 1.8i
Seat
Altea: 2.0TFSi
Exeo: 2.0TSi
Leon: 1.4EcoTSi, 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TDi S/S, 2.0FSi, 2.0TSi Cupra 265, 2.0TSi Cupra 280, 2.0TFSi, 1.0 TSI, 1.5 TGI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 1.5 TSI, 2.0 TSI Cupra, 2.0 TSI Cupra ST, 1.5 eTSI mHEV
Toledo: 2.0TDi, 2.0TFSi
Skoda
Octavia: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi RS, 2.0TSi RS, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.0TSi, 1.5 G-TEC, 1.6MPi, 1.2TSi
Superb: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 170, 2.0TSi, 3.6FSi, 1.8T, 1.9TDi, 1.9TDi 115, 1.9TDi 130, 2.0i, 2.5TDi, 2.8i
Subaru
BRZ: 2.0i, 2.0i MT, 2.0i tS, 2.0i (DBA-ZC6), 2.0i STI (DBA-ZC6), 2.0i tS (DBA-ZC6), 2.0i (4BA-ZC6), 2.0i STI (4BA-ZC6), 2.0i RS
Impreza: 2.0i, 2.5i, 1.5i, 2.0TD, 2.0T (DBA-GH8), 2.0i (CBA-GH8), 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7), 2.0i Sport
Impreza Anesis: 2.0i (DBA-GE6), 2.0i (DBA-GE7)
Impreza G4: 1.6i (DBA-GK2), 1.6i (DBA-GK3), 2.0i (DBA-GK6), 2.0i (DBA-GK7), 2.0 (DBA-GK6), 2.0 (DBA-GK7)
Impreza Sport: 1.6i (DBA-GT2), 1.6i (DBA-GT3), 2.0i (DBA-GT6), 2.0i (DBA-GT7), 2.0 (DBA-GT6), 2.0 (DBA-GT7)
Impreza WRX: 2.0STi (GH-GDB)
Impreza XV: 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7)
Legacy: 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R MT (TA-BP5), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0GT AT (TA-BP5), 2.0i STI (TA-BES), 2.5i S (TA-BE9)
Legacy B4: 2.0GT AT (CBA-BL5), 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0STI (TA-BES), 2.5i (TA-BE9)
Legacy Touring Wagon: 2.0R MT (TA-BP5), 2.0GT AT (TA-BP5)
Toyota
86: 2.0i AT, 2.0i MT, 2.0i (DBA-ZN6)
Auris: 1.4 D-4D, 1.4 VVTi, 1.6 VVTi, 2.0 D-4D, 2.2 D, 2.0i
Corolla: 2.0i, 1.8 VVTi, 2.4 VVTi, 1.8, 1.8i, 2.0, 1.6 VVT-i, 1.2 VVT-i
Crown Athlete: 2.5 VVT-i Turbo (JZS171-AEPVZ)
Prius Plug-in: 1.8 (DLA-ZVW52), 1.8 (6LA-ZVW52)
GR Yaris: 1.6i (4BA-GXPA16), 1.5i (5BA-MXPA12)
Corolla Sport: 1.8 (6AA-ZWE213H), 1.2T (3BA-NRE214H), 1.2T (3BA-NRE210H), 1.8 (6AA-ZWE211H)
Corolla Altis: 1.8 VVT-i, 1.8
Vauxhall
Astra: 1.0i Turbo, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.5 D, 1.6CDTI
Meriva: 1.4i, 1.6 CDTi, 1.3 CDTi, 1.4i Turbo, 1.7 CDTi
Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i turbo, 2.2i
Volkswagen
Bora: 1.4TSi, 2.0TFSi, 2.8i
Golf: 1.4GTE (DLA-AUCUK), 1.4GTE, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 2.0 R, 2.0GTD, 2.0GTi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-AUCPT), 1.8TSi, 1.2TSi, 1.6MPi, 2.0TSi R, 1.4TSi GT, 2.0TSi GTi, 2.5i, 2.0GTi (ABA-1KCDL), 2.0 R (ABA-1KCDLF), 2.0GTi (ABA-1KCCZ), 1.4TSi GT (ABA-1KBLG), 2.0GTi (ABA-1KAXX), 3.2i R32 (ABA-1KBUBF), 3.2i R32, 2.0GTi (ABA-1KBYD), 2.0GTi (GH-1KAXX), 3.2i R32 (GH-1KBUBF), 1.8T GTI, 2.8i, 3.2i R32 (GH-1JBFHF), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG), 1.5 eTSi
Golf Cabriolet: 1.2TSi, 1.4TSi, 2.0GTi, 2.0TDi, 1.6TDi, 2.0 R, 1.4TSi (DBA-1KCTHK), 1.4TSi (DBA-1KCAVK)
Golf GTI: 2.0GTi, 2.0GTi (ABA-AUCHH), 2.0TSi, 2.0GTi (ABA-AUCJX), 2.0GTi TCR, 2.0GTi (ABA-AUDLB)
Golf Plus: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.4i, 1.6i, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi, 1.6FSi (GH-1KBLP), 2.0FSi (GH-1KBLX), 1.4FSi
Golf R: 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUCJXF), 2.0TSi (ABA-AUDJHF)
Golf R Variant: 2.0 R, 2.0 R (ABA-AUDJHF), 2.0 R (ABA-AUCJXF), 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUDJHF)
Golf Sportsvan: 1.0TSi, 1.5TSi ACT, 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0TDi, 1.5TSi
Golf SportWagen: 1.8TSi, 2.0TDi
Golf SV: 1.0TSi, 1.5TSi, 2.0TDi, 1.4TSi, 1.6TDi
Golf Touran: 1.4TSi (DBA-1TCTH), 1.4TSi (DBA-1TCAV), 1.4TSi (ABA-1TCAV), 1.4FSi (ABA-1TBLG), 1.4FSi (ABA-1TCAV), 1.4TSi (ABA-1TBMY)
Golf Variant: 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 1.4TSi (ABA-AUCHP), 1.0TSi, 1.2TSi, 1.6i, 2.0GTD, 1.4TSi (DBA-AUCHP), 1.9TDi, 2.0GTi, 1.4TSi (ABA-1KCAV), 1.4TSi (ABA-1KCAX), 2.0TSi (ABA-1KCAW), 1.4TSi (ABA-1KBLG), 2.0TSi (ABA-1KAXX), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG)
GTI: 2.0T
Jetta: 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TSi, 1.6MPi, 2.0TDi, 2.5i, 1.2TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0i, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-1KAXX), 2.0TFSi (GH-1KAXX)
Passat: 1.9TDi, 2.0TDi, 2.0i, 2.3i, 2.8i, 2.3i (GH-3BAZX), 2.8i (GH-3BAMX), 2.8i (GH-3BAMXF), 2.3i (GF-3BAZX), 2.8i (GF-3BAMX), 2.8i (GF-3BAMXF), 1.8i Turbo, 1.8i Turbo (GF-3BAPU), 2.8i (GF-3BAPRF), 1.8i Turbo (E-3BAEB), 2.8i (E-3BACKF)
R32: 3.2i
Sagitar: 2.0T GLI
Touran: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6TSi, 1.9TDi, 2.0i
Vento: 2.0TDi, 2.0i, 2.5FSi
Volvo
C30: 2.0TD, 2.0TD3, 2.0TD4, 2.4i
C70: 2.0T, 2.3T5, 2.4T, 2.4i, 2.0T5, 2.5T
S40: 2.0TD3, 2.0TD4, 2.4TD5, 2.4i
S90: 2.5i AT, 2.9i
V40: 1.5T2, 1.5T3, 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 1.6T3, 1.6T4
V50: 1.8F, 1.8i, 2.5T5, 2.0D2, 2.0D3
V70: 2.4i 20V, 2.0T, 2.5T
V90: 2.5i AT
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.