Затрудняюсь...шипы крепко сидят на шине именно из Франции
Цена,жуткий гул,проходимость,поведение на асфальте.
Tigar купили на служебный авто.В 2 раза дешевле мишлена.По всем ездовым характеристикам лучше.Не берите эти колёса.Рассмотрите Данлап 02,континенталь хоть и пошумнее но он едет.Удачи на дорогах.Да простят меня поклонники Мишлен.
Нет
Шипы начинают ломаться пополам после 10 000км массово мигрируют. Шипов по стандарту мало, зацеп 1.2-1.5 мм, ездить надо очень аккуратно, а шумит как на обычных шинах с большим количеством шипов.
Очень разочарован в данной шине. Не за что не покупайте. Покупал только из-за того что бренд Мишлен, производство Франция. Перед покупкой знал что мало шипов и что зацеп 1.2-1.5 мм, и ездить надо аккуратно, но то что шипы будут массово ломаться на второй год хотя езжу очень осторожно, этого не ожидал. Многие пользователи пишут что вылетают шипы. Так вот знайте, и посмотрите внимательно так как половина шипа остается в гнезде, а верхняя часть отламывается и вылетает, такого я еще нигде не видел. Производитель явно что-то намудрил с качеством шипа. В итоге решил найти представителя в регионе и отправить шину по рекламации. Продолжение: надо отдать должное компании Мишлен, заменили шины по гарантии.
Очень мягкая, что никак не сказывается на управляемости.
Ощутимо шумит, но недостатком это назвать нельзя, шипованая должна шуметь, на мой взгляд, иначе смысл шипов)
Опыт использования пока что совсем небольшой, но думаю что большинство отзывов с указанием на потерю шипов касаются прежде всего резины, произведенной в России. Типоразмер 225/60 R17 в России не производят, вроде.
Классная резина,катаюсь 5мес и 8т.км.управляемость,гребет как трактор))
Типа шумит, но это же шипы... У меня нормальная шумка в машине(НИССАН Мурано).. Поэтому не считаю это как недостаток.
Идут вечные споры, что лучше, липучка или шипы…мои наблюдения-ездил на липучке Nokian hakkapeliitta r2 6лет(3комплекта поменял на двух машинах), сейчас купил шипы Michelin Latitude X-ICE North 2 +,Я считаю, что липучка классная резина(для города), тихая, гребет не хуже шипов(если свежая) но…если машина весит 2т и более, то только шипы.Никаких напрягов на асфальте не заметил, на любом покрытии отлично.В недавние снегопады ездил по нечищенным дорогам где снега намело в 30-40см(колею прокатывал), шипы гребут и машина как трактор везде проезжает, а у друга на лексусе LX стоит липучка, ламели забились снегом и он не мог из колеи выехать сразу, с 10раза за счёт 360л.с. и выбрался,сказал, чтобы ещё липучку, да никогда…
тишина, мягкая, мало шипов - хорошо тормозит на сухом асфальте и мокром при плюсовой температуре, управляемость на высоких скоростях на сухой дороге без кренов, раскачки, как летом на летней резине. На зимней дороге тормозит адекватно на тяжелом джипе, на порядок лучше тормозит на асфальте покрытом льдом чем липучка nokian r2 . На зимей дороге адекватная управляемость. Тормозит на льду лучше нокиан хака 5
Немного есть гул после 100 км ч, но считаю нормально. Выпало 4 шипа за сезон. Возможно лучше континеталь ice contact 2, там шипы крепятся по особому
мой вывод такой: на сухом асфальте при плюсовой температуре или ноле тормозит и управляется лучше многих шиповок, на асфальте покрытом льдом лучше тормозит и управляется, чем липучка нокиан r2, следовательно, для города хороший вариант
Не обнаружил !
За 2 сезона вылетело около половины шипов. На мокром и сухом асфальте довольно сильно шумят, но это можно пережить, когда обкатываются шум до 100 км/час становится приемлемым. Главный их недостаток --- это то, что если на асфальте присутствует хоть немного свежего или укатанного снега, то машину постоянно сносит, приходится постоянно подруливать, на газ давить очень осторожно, тормозить начинать заранее с большой дистанции. На льду вообще не держат. По зимней трассе ездить просто опасно, --- малейшее перестроение может привести к заносу с не предсказуемыми последствиями. Сам всё это на себе испытал --- никому другому не пожелаю. Стаж больше 30 лет.
Эксплуатировал данные шины на Туареге NF 4.2 tdi в размерности 275/45 R20. К примеру на прошлом Туареге GP 4.2 FSI ездил на Bridgestone Ice Cruiser 7000 в размерности 255\55 R18 и всё было на порядок лучше и более предсказуемо.
Предсказуемость, мягкость, не шумность. Качество Мишлена.
Вылетают шипы, но не так быстро как тут пишут. За 2 сезона процентов 5%.
Шинами доволен. Стоят на туареге 275/45r20. Не бойтесь брать. Полный привод, авто ведет себя очень предсказуемо.
Не шумная. Относительно мягкая.
Торможение очень плохое, шина сразу же идёт на юз. Шипы почти все выпали на второй сезон после 20 тыс. км. эксплуатации.
Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 255/50 R19 107T, приобрёл полтора года назад осенью 2015 года. Стаж вождения более 30 лет Эксплуатирую в щадящем режиме, гонки на автомобиле не устраивал, проехал на этих шинах два зимних сезона в пределах 20000 км. Шина дорогу держит хорошо - 4 баллов. Резина мягкая, ямы "глотает" - 3 балла. Резина относительно не шумная, на 3 балла. Шипы - в первый год был небольшой шум от шипов, на второй год, почти все шипы выпали, осталось около 25%, шума стало ещё меньше - 2 балл. Торможение на этих шинах ниже среднего - 2 балла. До экстренного торможения лучше не доводить, так как шина сразу же идёт на юз, от этого тормозной путь очень большой даже на низкой скорости 20 км/ч, может привести к ДТП - 1 балл.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Buick | Rendezvous: 3.4 |
Chery | Tiggo: 2.0i, 1.6i, 1.8i, 2.4i Tiggo FL: 1.6i, 1.8i, 2.0i |
Chevrolet | Astro: 4.3 Captiva: 2.2 D, 2.4i, 3.0i, 2.0 D, 3.2i Captiva Sport: 2.4 SIDI, 3.0 SIDI, 2.4i, 3.5i, 3.6i Colorado: 3.6 2WD, 2.9 Z85 2WD, 3.7 Z85 2WD, 5.3 Z85 2WD S10: 2.4 2WD, 2.8 2WD |
Citroen | C-Crosser: 2.2HDi, 2.4i C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i, 1.8HDi, 2.0i |
Daewoo | Winstorm: 2.4i |
Daihatsu | Rocky: 1.6 |
Fiat | Freemont: 2.0TD, 2.0TD LX |
Ford | Escape: 2.3i Maverick: 2.3i, 3.0i, 2.0i Ranger: 2.5i, 2.2 TDCi, 3.2 TDCi, 2.3 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 3.2 Duratorq, 2.0 Bi-TDCi, 2.2 D, 3.2 D, 2.5Ti, 2.3i Transit: 2.2 TDCi / 2.4 TDCi / 3.2 TDCi, 3.5 GTDi / 3.7 Ti |
GMC | Canyon: 2.9i Z85 2WD, 3.7i Z85 2WD Safari: 4.3i |
Holden | Captiva: 2.0 D Captiva 7: 2.0 D |
Honda | CR-V: 2.0i-VTEC, 2.4i, 2.0i, 2.2 i-DTEC, 2.2 i-CTDi Element: 2.4i, 2.4i (CBA-YH2), 2.4i (UA-YH2) |
Hyundai | Grand Starex: 2.4 LPi, 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.5 CRDi VGT, 2.5 CRDi WGT H-1: 2.5 CRDi, 2.4i, 2.5 CRDi VGT, 2.5 CRDi WGT H300: 2.5 CRDi i800: 2.5 CRDi iLoad: 2.5 CRDi, 2.4 MPi iMax: 2.5 CRDi, 2.4 MPi ix35: Fuel Cell, 2.0i, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 1.6i Starex: 2.5 CRDi Tucson: 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.0i, 2.5 |
Isuzu | D-MAX: 1.9Ddi, 2.5D KB: 2.5D |
JAC | S5: 2.0i |
Kia | Sportage: 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.4 GDi, 2.0 GDi, 2.0i, 2.0 CVVT, 2.4i, 1.6 CRDi, 1.6, 2.0, 2.4, 1.7 D Sportage R: 2.0i, 2.4i |
Lexus | RX: RX300 |
Mazda | BT-50: 2.2TD, 2.2 B, 2.2 S, 2.5i Tribute: 2.3i (TA-EP3W), 2.0i, 2.0i (TA-EPEW) |
Mercury | Marauder: V8 |
Mitsubishi | ASX: 1.6Di-D, 1.6i, 2.0i Delica D:5: 2.0i (DBA-CV2W), 2.3D (LDA-CV1W), 2.4i (DBA-CV5W), 2.0i (DBA-CV4W), 2.3D (3DA-CV1W), 2.4i 4WD (DBA-CV5W) Eclipse Cross: 1.5T, 1.5i, 1.5T (DBA-GK1W), 2.2DiD, 2.2 DiD, 1.5T (5BA-GK1W), 2.3 (3DA-GK9W), 1.5 Turbo Outlander: 2.0H, 2.2Di, 2.4i, 2.0H (DLA-GG2W), 2.0i, 3.0i, 2.0 (DLA-GG2W), 2.0Di, 2.0i (DBA-CW4W), 2.4i (DBA-CW5W), 2.0i (DBA-GF7W), 2.4H (5LA-GG3W), 2.4i (DBA-GF8W), 2.0 PHEV, 2.2Di / 2.4i Outlander Sport: 2.0i, 2.4i Pajero iO: 2.0i (TA-H77W), 2.0 (GH-H77W), 2.0i (GH-H62W), 2.0i (GH-H67W), 2.0i (GH-H72W), 1.8i (GF-H61W), 1.8i (GF-H66W), 1.8i (GF-H71W), 1.8i (GF-H76W) RVR: 2.0i, 2.0T (GF-N73WG), 2.4i (GF-N74WG), 2.0 MPi Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab |
Nissan | Rogue: 2.5i Rogue Select: 2.5i NV400: 2.3 dCi RWD |
Opel | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 3.0i, 2.0 CDTi, 3.2i Grandland X: 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.2 DIT, 1.5 CDTi, 2.0 CDTi Grandland: 1.2 Turbo / 1.5 D |
Peugeot | 4007: 2.2HDi, 2.4i 4008: 1.6HDi, 1.6i, 1.8HDi, 1.6 / 1.6 HDi / 1.8 HDi |
Pontiac | Aztek: 3.4i |
Saturn | Vue: 2.4i, 2.2i, 2.4H |
Subaru | Outback: 2.5i |
Suzuki | Grand Vitara: 1.6i, 2.0HDi, 2.0i, 2.5i, 2.7i XL-7 |
Toyota | Harrier: 2.4 VVT-i (ACU10W), 2.4 VVT-i (ACU15W), 3.0 VVT-i (MCU10W), 3.0 VVT-i (MCU15W), 2.2i (SXU10W), 2.2i (SXU15W) Kluger: 2.4 VVT-i (ACU20W), 2.4 VVT-i (ACU25W), 3.0 VVT-i (MCU20W), 3.0 VVT-i (MCU25W) RAV4: 2.5, 2.0 VVT-i, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT, 2.4i, 2.4, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 1.8 VVT-i (ZCA25W), 1.8 VVT-i (ZCA26W), 2.0 D-4 (ACA20W), 2.0 D-4 (ACA21W), 2.0, 2.0i, 2.0i (SXA10C), 2.0i (SXA10G), 2.0i (SXA11G), 2.0i (SXA15G), 2.0i (SXA16G) Quantum: 2.8 D Hiace: 3.5i, 2.8 D, 3.0 TD |
Vauxhall | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 2.0 CDTi Grandland X: 1.2i Turbo, 1.2 DIT, 1.5 CDTi |
Renault | Master: 2.3 dCi RWD DRW |