Ничего особенного.
1. Торможение более-менее. 2. Курсовая устойчивость (в поворотах, при обгонах) никуда не годится. Каждый раз при маневре приходится внутренне напрягаться. 3. К концу второго сезона практически не осталось шипов. А без шипов теперь любой маневр - 100% снос задней оси.
Разочарован. Основная претензия - отсутствие уверенности при совершении маневров. Никуда не годится... Потеря шипов - тоже беда. При чем, до этого отъездил три сезона на MICHELIN X-Ice North - отличные шины, земля и небо по сравнению с Latitude X-Ice North 2. Может, действительно в этот раз мейд-ин-раша попался, как здесь пишут.
Отличные шины по всем параметрам. Низкопрофильные для динамики и более высокий профиль для комфортной и умеренной езды. Комфорт и отличный держак на любом асфаьтном покрытии не зависимо от погоды. Так же отлично отношусь к шинам Континенталь.
Производство Россия.
Многолетняя практика более двадцати лет с примерным пробегом 60-75 тысяч км. показала,что лучшие летние шины это Мишка и Контик производства Германии и Франции ,другие производители таких как Словения,Польша,Россия и подобные уступают в качестве шин,причем ОЧЕНЬ! Если у Немецких и Французских производителей при балансировке шины-нужно грузиков от 5 до 15 грамм максимум и причем с любым износом шины,то другие страны производители этих шин допускают уже в совершенно новой шине при балансировке от пятидесяти до ста с лишнем грамм грузиков на колесо и это с переворотами шин на девяносто и сто восемьдесят градусов при посадке колеса. Так же это касается и зимних шипованных шин , число оставшихся шипов зависит от производителя и так же на шинах Нокия Финского и Российского производства и Мишлен зимний тоже зависит от производителя если сравнивать производителя. (ПРОВЕРЕНО НЕ ОДНОКРАТНО).
Отъездил 3 сезона, ни одного шипа не вылетело, хотя езжу достаточно динамично, но без фанатизма. Очень тихая, практически никакой разницы с летними шинами. В поворотах держит уверенно, в занос сорвать тяжело. Гребет изумительно, чувствуешь себя уверенно.
Я не заметил !
Эксплуатация на Ауди Ку7 в размере 265х65х20. Производство Словения.
Отличная резина по адекватной цене! Купил себе на 120 прадо, понравилась поведение авто, как на сыром и мокром асфальте так и на заснеженной трассе! Соглашусь с мнением уже написавших свой отзыв- Не заметил никакой валкости с переобувки с летней резины! Предсказуемость и отличное поведение! Шум тоже практически не слышен, до этого "катали" нокиан Хаку 5, вот там гул, а сдесь просто песня!!! Купили такую же резину супруге на Хонду CR-V. Поведение авто так же на 5+. Но есть одно но: Одно колесо, в размере 265/65 R17 плохо отбалансировалось, количество грузов составило 120гр. Пытались и переворачивать на 180 градусов, ничего не помогло! У супруги все 4 колеса- минимум грузов по 20-30 гр. В магазине, где покупался первый комплект резины объяснили, что все в норме!!!! При покупке резины, спросил про неприятный факт с моим колесом в 120 гр, на что получил ответ, что больше 60 гр. можно отнести к браку и посоветовали обменять в магазине, а при сложностях при возврате брака, посоветовали обратиться к представителю мишилен и дали соответствующий номер мобильника регионального представителя. Увы брак не поменяли, даже представитель мишилена.....
Отличная резина, дорогу держит на 5+, много езжу по разным дорогам и езжу не медленно, по снегу, по льду, по слякоти.
Дорого и найти резину MADE IN FRANCE очень тяжело, производство РОССИЯ не покупайте, шипы ломаются, вылетают - одним словом РОССИЙСКОЕ производство очень плохое, думаю и все плохие отзывы об её качестве - это мадэ Россия.
Я на своей резине проехал 3 зимы, сейчас резина в отличном состоянии, шипов не хватает 1%, скоро переобуюсь и пойдёт четвёртый сезон. Машина Хундай Санта Фе, полный привод. сейчас покупаю такую же модель на киа спортейдж, ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО MADE IN FRANCE, пускай даже хорошее б/у - она намного лучше и дольше прослужит чем идентичная, только нашего производства.
Тихая,мягкая,отличная управляемость как на гололеде так и на заснеженных участках)
Пока не обнаружил
Отличная резина долго выбирал присматривался приценивался много прочитал отзывов,но сколько людей столько и мнений по мне очень комфортная резина,есть с чем сравнивать было много автомобилей,на данной резине откатал два сезона шипы все на месте использовал на(WV Touareg)
на один сезон хватит
за два сезона ни одного шипа не осталось
это мой третий комплект. до этого были гутиер и бриджстоун по три сезона откатывал.на этом кое как два откатал
Дешевая, по этому и купил. Так же считал достоинством страну производителя, а именно Франция.
Начиная со скорости 40 км/ч, по асфальту, начинается жуткий гул, вой как хотите называйте. Который не прекращается вообще никогда. Сопровождает всю поездку. Выносить его просто невозможно, все пассажиры мучаются. Я если честно думаю купить другую резину. Я экспериментировал с давлением, но не помогло "гудёж" проявляется на любом давлении начиная с 2,2 и до 2,5. Думал шипы прикатаются станет получше, тоже нет - отъездил уже 1000 км. Скорее всего дело вообще не в шипах. Этот гул в отдельные моменты ещё как то резонирует, и кажется что мы находимся в камере пыток.
Раньше я никогда не писал отзывов о резине, только читал. А когда читал в отзывах о шуме от резины считал что подобные претензии необоснованны, т.к. думал что любая зимняя резина шумит и это нормально. Но рядом с этой резиной, по уровню шума, ни одна из моих предыдущих резин просто и рядом не стояла (Нокиан Хаккапелита 5, 7; Toyo липучка-без шипов). Это просто ад на колесах получился. Новая Mazda CX-5 (2015 г.в.) превратилась в Шевроле Ниву благодаря этой резине. + странным кажется использование 120 граммовых грузов на дисках для балансировки. Может это не только заслуга резины, но и самих дисков, кто знает. Про другие потребительские свойства данного изделия я ничего не пишу, т.к. попросту не разбираюсь и не могу их оценить. Сотрудники MICHELIN, если Вы читаете мой отзыв и не согласы, прошу со мной связаться я Вас с радостью прокачу. Дополнение (конец ноября 2015), т.к. появился опыт эксплуатации именно зимой, когда снег и лед. Что имеем: 1) шум никуда не делся; 2) в повороте эта резина не держит машину, т.е. всегда машина уходит с траектории в занос, в 100% случаях; 3) эта резина не может остановить автомобиль ни на снегу укатанном ни на льду, остановиться можно только на асфальте. Я считаю резина опасна для эксплуатации. Обращался в поддержку Мишлен, они там разводят руками. Говорят сдайте их обратно в магазин, если там обнаружат дефект то вам их заменят на такие же. На вопрос что будет считаться дефектом, а так же зачем мне опять такие же, ответа я не получил. Не советую вообще Мишлен рссматривать к покупке.
Мягкая, малошумная(по сравнению с бриждами х айс норд 7000, на них как на самолете - уверено идем на взлет)
езжу на АСХ, на конец второго сезона большая часть шипов по вылетело, либо обламилась, это очень печально за такую цену откататься два сезона
в первом сезоне была очень довольна и поведением на дороге, особенно любила кататься в льду(вообще огонь) и тормозит прекрасно и в поворот входит отлично........езжу третью зиму (правда уже совсем без шипов, в глубоком снегу застревала не раз, в Сибири снега много, да и межсезонье с перепадами резкими((((( ездила бы и дальше на ней, но покупать каждый сезон накладно будет, теперь на распутье между бриджами(хоть и шумные) и пирелли............
не громкая, хорошо держит дорогу, прекрасно держится на снегу
пока не обнаружил
245/60 R18, уаз патриот Хорошо идет по асфальту, уверено ведет себя при экстренном торможении не возникло проблем при езде по лесным дорогам и целине
1) Тихая до 90 км\ч 2) По льду и снегу едет уверенно всё предсказуемо и безопасно 3) По асфальту на 5 для шинкованной резины. 4) за 3 сезона на Grand Cherokee 2008 3.0 CRD 99% шипов на месте. Хотя и подстёрлись уже.
1) Гудеть начинает после 90 км\ч 2) Проколол колесо на рельсах когда разворачивался. (это единственный раз) 3) жестковато
Стоят на Grand Cherokee WH дизель 3-тий сезон. в дибильном размере, для этой машины, 255\55 18 (достались от прошлого владельца). Чувствуются все ямки и кочки. Это единственный минус этого размера для этой машины. В остальном только плюсы. Дорогу держит хорошо по асфальту супер для шипованной резины. Колея чувствуется (но это всё из-за размера 255мм). Снег, лёд - предсказуемо. Взял бы ещё раз но в размере 245\60 18 или 245\65 17. и с индексом нагрузке поменьше чтоб помягче. Если бы не цена))на январь 2016 под 10 тыс. р. за колесо. в размере 245\60 18. В размере 245\70 17 уже 8 600 р. На паркетник или легковую 100% советую!!! На внедорожники есть поинтереснее варианты. Но если 90% по городу то тоже советую.
тихая до 90 км/ч, мягкая
валится в колею, сразу замыливается на снежной каше, на обледеневшие бордюры не заберешься даже на полном приводе. На льду держит средне.
Соотношение цена не соответствует качеству
первая 1000 пройдена !! Полет отличный , 265/50R19 балансировал максимум было 55 грамм , держит дорогу супер , шум очень ненавязчивый . Рекомендую !!! Цена и качество супер !
не обнаружено
Относительно мягче чем Нокии и тем более более дешевые марки. Шипы весьма живучи и крепко сидят.
Жутко шумная!на 100 км/час реально гудит как самолет. У меня было много разной резины (часто меняю машины), так эта переплюнула по шуму даже Кордиант и Амтел.Я серьезно! Обожает колею,чуть колесо попадает на край колеи сразу в неё закидывает и выбираться из нее не хочет.
В общем решил наконец попробовать сие чудо за баснословные 3400 за колесо 185х70х14. До этого ездил на разнообразных колесах поэтому есть с чем сравнивать. До -10 резина вообще как кусок мягкого мыла, постоянно напрягаешься потому что машина реально плавает. Купил производства России потому как немецкую таких размеров к нам импортную уже не возят,польскую тоже не найти. Соотвественно резина с русской смесью, жеще чем импортная на 10-15D0?чень надеюсь что ниже -10 она наконец раскроется и докажет свое качество о котором все так напевают.В рыхлом снегу ведет себя хорошо,на каше тоже.Но лед и чистый подстылый асфальт вообще не ее.У меня Субару Импреза седан 4wd так прямо скажем тот же Амтел Нордмастер был более адыкватен и не стаскивал в бок. В общем нет восторга особо от этой рези,пробегу 1500 км,прикаталась уже и эффекта Вау нет.Если не зациклены на марку то рекомендую более дешевую.
Абсолютно ничего
Резина не оправдала ни малой толики из тех отзывов которые написаны. Авто LC 200 резина отходила один сезон, а на второй все шипы я повторяю ВСЕ шипы обломились. Причем зима 2014-2015 год сама снежная за последние 20 лет в сибири (г. Омск) и резина не из дешевых зимних превратилась в грязевую летнюю.
Отличная резина.Чётко держит дорогу.Минусов я не заметил
нет
Прекрасная мягкая модель. Спасибо Яндекс Маркету зачёткую работу и доставку товара!!!
То что надо для зимы
Возможно в рыхлом снеге не очень, но решаемо.
Всё нравится, шум есть, относительный, я не знаю шипованной резины бесшумной. Оттормаживается очень хорошо, с 80 до нуля по асфальту с тонкой ледяной корочкой оч быстро, цифр приводить не буду, рулеткой не мерял, но сравнимо с летней. В скользкие повороты на снежной каше входит, но если слишком лихачить срабатывает ESP то на переднем то на заднем колесе. Проблема была только если снега по колено и выше и рыхлый, она там едет, но маневрировать сложно, встал на повороте под 90гр. возле угла здания, кидало на угол. На трассе обгон по снежной каше при 100-120 уверенный, даже в плавных поворотах, в резкие на такой скорости зимой ни на какой не советую входить.
Сцепление с дорогой, расход топлива
Шум на асфальте на высокой скорости
Хорошая качественная резина. Но очень неприятно гудит на скорости выше 80км/ч. Тем кто часто ездит по трассе не советую. Либо шумоизоляция должна быть очень хорошей. В Логане/Сандеро будет не комфортно ездить по трассе. В городе никаких проблем
-
Невыносимый шум
В прошлом году отъездил 1,5 месяца и сейчас переобулся. Может быть у нее и есть достоинства, но один недостаток делает ее невозможной в эксплуатации. Вой стоит такой, будто едешь в метро. И нет разницы, по сухому ли асфальту или по укатанному снегу. Такой шумной резины еще не встречал.
Отличная резина за такие деньги
Немного шумит
Купил для каена посмотрим как покажет себя зимой.
тихие, хорошая управляемость
не обнаружено
Откатался сезон. Шипы на месте, управляемость хорошая. Резина очень тихая - до этого был Бридж (на другой машине) - ощущение такое, что ездишь по стиральной доске. А здесь очень и очень комфортно. Был один случай, который заставил усомниться в управляемости. Но поскольку повторов не было, говорить с полной уверенностью не могу. При развороте на 180 градусов по снежной каше машина пошла в боковой занос. И скорость небольшая, а все равно не очень приятно. В остальном никаких нареканий - полностью доволен выбором.
Отлично поведения для зимней резины на асфальте
Шумновата
Данная модель была приобретена в размерности 235/65/18 на Мурано. Из минусов только пульсирующий шум на очень ровном асфальте. На акустический комфорт в машине данный шум не влияет(только если выключить радио и прислушаться). Из приятного- после переобувки с лета на зиму-поведение машины не изменилось совсем! После появления снегов напишу подробнее. - пишу спустя 4 месяца езды на данной модели. Могу сказать, что опыт езды по обледенелым дорогам(москвы и подмосковья) показал, что данные шины отлично ведут себя на льду. Торможение отличное, проходимость тоже на уровне. Внимания требуется лишь на укатанном снегу. Вообщем доволен всем.
Отличное поведение на сухом и мокром асфальте. Тихая. Хорошо балансируется.
На асфальте, глазированном льдом ездит, как на коньках. Перед светофором со скорости 60 кмч за 50 метров не оттормозился никак, вынесло метров на 15 за переход. АБС зло, но электрический ручник - зло вдвойне! Шипы со временем начинают свободно сидеть в своих гнёздах, шевелятся пальцем, но не выпадают. За 2 года выпало процентов 20-30.
Возможно, имеет смысл накачивать на меньшее давление, чем летние. Шипы выпадут - будет липучка, протектор изнашивается неторопливо. Любит цеплять протектором камни, стекло.
Резина отлично проявила себя в широком диапазоне температур и при разных дорожных условиях. Уверенно и предсказуемо ведет себя на обледенелой дороге, неплохо для шоссейного рисунка протектора едет по заснеженной дороге, на сухом и мокром асфальте тоже без проблем. Фактически очень универсальные колеса для тех, кто ездит не только по городу, но и много мотается по зимним трассам и сельским нечищенным дорогам.
Объективных недостатков не выявил. Субъективно: жаль, что совсем не выражены боковые грунтозацепы, было бы удобней заскакивать на заснеженный бордюр.
Купил комплект колес 265/70/R16 для пикапа Mazda BT-50 в начале ноября 2013г. То есть месяц назад. За это время успел съездить в Архангельскую область, где опробовал резину в разных условиях настоящей зимы, ну а в Москве испытал ее в условиях плюсовой температуры, в том числе на мокром асфальте. На определенных скоростях действительно гудит резина, но я не считаю это недостатком, поскольку абсолютно тихой шиповки не встречал. Зато имею опыт эксплуатации гораздо более шумных колес. Так что про шум говорить не буду. За месяц успел накатать более 4000км, большая часть из которых пришлась на трассу Москва - Архангельск и собственно на Архангельскую область (глубинка). Резина порадовала уверенностью поведения машины в любых погодных условиях. И на заднем, и на полном приводе машина ведет себя предсказуемо и стабильно. По снежной целине начинает пробуксовывать, но опять же, вряд ли это можно отнести к недостаткам, поскольку протектор все-таки шоссейный, а не внедорожный. По льду и наледи повороты и торможение просто на отлично! По заснеженной дороге, которая начиналась как асфальтовая, а затем перетекла в грейдер тоже выше всяких похвал. В московской снежной каше сначала осторожничал, потом понял, что резина вполне адекватно себя чувствует, так что это лучшая из шиповок которая у меня когда-либо была. В общем, действительно чувство уверенности дорогого стоит. А учитывая, что вышел x-ice north 3 и цены на эту модель снизились во всех магазинах, соотношение цена/качество просто супер! Одним словом: рекомендую!
Хорошее держит дорогу, мягко проходит неровности
Внимание ШУМ!!!, Пульсирующий гул на скоростях от 40 до 90 км/ч
Достались в подарок в автосалоне с новой машиной. Прошел уже более 500 км, но не пропадает весьма специфический шум (звук как у работающего винта вертолета), можно сравнить еще с грыжей, причем на всех четырех колесах. Перебортировка, перебалансировка, перестановка местами, осмотр внутри и снаружи - ни к чему не приводит. Изначально машина была на летней резине, поэтому тех. часть в норме и данной проблемы до переобувки не было, диски одни и те же. Так же официалы сказали что, если внешне дефектов не выявлено, значит это не брак. К следующему сезону думаю купить другие шины. Очень обидно, т.к. "в подарок" - это все условно. Если бы знал о такой ерунде, никогда бы сам не купил. Машина от 1,5 млн. рублей должна быть комфортной, данная резина в понятие комфорта никак не вписывается...
Управляемость, тишина, низкий расход топлива, хорошо баллансируется, долговечность.
Не обнаружил.
Резина досталась в наследство с машиной (Rav4), за 5 сезонов выпал один шип на одном колесе, протектор почти как новый (на фотках в объявлении о продаже не отличить от новой), но резина немного затвердела со временем, за все время ни одной грыжи, проходимость на уровне - гребет пока хватает клиренса.
Отличная управляемость. Малая шумность.
Купил резину 11-го года. Была на складе интернет магазина.
Ездил до этого на хакках. ТО что производили в Германии (у меня и такая была 6 лет на одном авто) и Финляндии работало на отлично. Далее была российская - заносы, потеря шипов, трещины в местах шипов на новой резине. Новая в магазине семерка уже с трещинами!!! Ездил немного на Ёке Иг 35 - трасса хорошо, снег так себе. Изначально хотел брать бриджи 7000, но попробовав на такой же машине - отказался сразу - зад обгоняет перед при старте.
низкий шум, невысокий расход топлива ( в сравнии с yoko и pirelli), отличная управляемость, отличный ход на льду, по снегу ( в том числе и глубокий).
шумновата на асфальте
до этого были yoko и pirelli - после них мишки лучше на порядок, рекомендую, за 2 уже сезон не потеряно ни одного шипа
Мягкая резина, хорошо гребет на всех поверхностях
Когда новая нельзя сильно газовать на асфальте, буксует...
Купил машину БМВ 325 на этих колесах, решил обновить два балона и куинул их назад (два года назад), передние до сих пор катают отлично, правда 15-20% шипов уже нет, но им думаю уже 5 сезонов. Задние в идеале, шипы подточились и четко грызут лед.
Тихая, цепкая, мягкая.
Хотелось бы подешевле, но если посмотреть на цену конкурентов - цена представляется более чем адекватной.
Вещь! Сравнивать есть с чем (Хака 7, Хака 5, Данлоп (липучка), правда на другой машине. Эту поставил на Raf4 (неделю назад) - очень положительные ощущения от вождения и по асфальту и по льду и по снегу (по трассе и по загородным сугробам еще не опробовал). Какова долговечность, посмотрим, но думаю что не хуже чем у конкурентов. Всем советую.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
BMW | X5: 25d, 30d, 35i, 40d, 40e, 50i, M50d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive48i, 30i, 35d, 48i, 3.0d, 3.0sd, 3.0si, 4.8i, All trims, GH-FA48, 3.0i, 4.4i, 4.6iS, 4.8iS, GH-FB46 X5 M: 4.4 X6: M50d, xDrive30d, xDrive35i, xDrive40d, xDrive50i, ActiveHybrid X6, 30d, 35d, 35i, 50i X6 M: 4.4 |
Bentley | Continental GT: 4.0, 6.0, S 4.0, Speed 6.0 Continental GTC: 4.0, 6.0, S 4.0, Speed 6.0 |
Chevrolet | Blazer: 4.3i |
Dodge | Challenger: 6.2i HELLCAT, 6.4i SRT, 5.7i, 6.4i Challenger SRT: 6.2i HELLCAT, 6.4i, 6.2i Charger SRT: 6.2i HELLCAT, 6.4i, 6.1i, 6.2i Charger: 5.7i, 6.4i |
Land Rover | Range Rover: 4.0i, 4.6i Range Rover Sport: 3.0 D, 5.0, 2.7 TD, 3.6 TD, 4.2, 4.4 |
Porsche | Cayenne: 3.6, Diesel 3.0, GTS 4.8, S 4.8, Turbo 4.8, Turbo S 4.8, 3.2, S 4.5, Turbo 4.5, Turbo S 4.5 Panamera: Panamera, Panamera 4, Panamera 4 E-Hybrid, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera Turbo, Panamera Turbo S E-Hybrid, 2.9 4 E-Hybrid, 2.9 4S E-Hybrid, 4.0 GTS, 4.0 Turbo, 4.0 Turbo S, 4.0 Turbo S E-Hybrid, 2.9 4S, 3.0 4, 2.9 4 E-Hybrid / 2.9 4S E-Hybrid / 2.9 4S / 3.0 4, 4.0 Turbo / 4.0 GTS, Restyle 4.0 Turbo S |
SsangYong | Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 |
Volkswagen | Touareg: 2.5TDi, 3.0TDi, 3.6FSi, 4.2FSi, 5.0TDi, 5.0TDi R50, 6.0i, 3.6FSi (ABA-7LBHKS), 3.6FSi (ABA-7LBHKA), 4.2FSi (ABA-7LBARA), 4.2i, 3.2i (GH-7LBMVA), 3.2i (GH-7LBMVS), 4.2i (GH-7LAXQA), 3.2i, 6.0i (GH-7LBJNA), 3.2i (GH-7LAZZS), 4.2i (GH-7LAXQS) |
Volvo | XC60: 3.0T6 R XC90: 2.9T6 |
Jeep | Cherokee: 2.4i, 3.2i, 2.2D |