Очень тихая, комфортная при езде по москве(30%) и дальним выездам в европу 70%(бралась без шипов специально для поездок за рубеж ). Хорошо ведет себя при сильной минусовой температуре, укатанном снегу, сухом и мокром асфальте Производство канада 235/60/18 В эксплуатации 2 зимы на volvo xc90 16 года
В снегопады по каше и не убранному снегу- как на лыжах, в поворотах выплывает наружу, допускает скольжение задней оси в безобидных ситуациях на пешеходных скоростях. Тормозить на каше надо с запасом при любых скоростях, так как скользит здорово. Трогается в каше неплохо, но видимо только из-за полного привода В принципе привык к ней, но всегда нужно держать в голове особенности поведения машины на ней, но второй раз не выберу ее точно
Сама резина хорошая, но условия нашей действительности видимо не совпадают с условиями для чего она была разработана. Параллельно в эксплуатации на Мурано 235/65/18 Michelin X-ICE North2 в течении 5 зим по москве и подмосковью. Вот эту резину я с удовольствием поставлю(и порекомендую) на Мурано новой(будет Michelin X-ICE North3) в текущем году, так как она полностью предсказуема в каше, снегу, торможениях и разгонах на разных покрытиях(до разумных пределов конечно)
нет
нет
Отъездил 2 сезона с сильными вибрациями (думал особенности "лучшей" резины), на 3 сезон выяснилось 3 колеса БРАК!!!
Тихая, хорошо рулится, частично износоустойчивая, крепкий борт, протектор вполне сохранился за 3 сезона, причем, заезжал в весну довольно глубоко.
Резина сделана во Франции. Машина - santa fe classic. Дочь за рулем зимой догнала впереди идущую машину на снежной каше. Покатался сам и обратил внимание, что без специальных приемов торможения по слякоти и при температуре около ноля ненадежна. Ламели забиваются и просто скользит. АБС все только усугубляет. Единственное решение - резкое прерывистое торможение- каша стряхивается, эффективность возрастает. При маневрировании во дворах склонна к боковому сносу при малых скоростях. К концу третьего сезона на подошве передних колес появились "грыжи". Возникло биение в руле на скоростях 40-50, потом пропадает. В моей практике первый раз такое. Удивлен.
В итоге буду ставить шипованную. Возможно мишлен. Зимы теперь странные. На небольших скоростях и во дворах на шипах будет спокойнее.
Сцепление в гололед, в снегу, в снеговодяной каше, мокрый асфальт. Очень тихая, комфортная резина.
цена = качество.
4 сезона, окло 30000км. Люблю повжаривать, но резина на удивление еще не стерлась!!! превосходная резина! 235 65 17, Москва всем советую
Очень хорошая резина.
дороговата, конечно, но за качество надо платить
Объездил 5 зим на одних покрышках.5-ю зиму не успел купить новые, одел старые. оставался протектор 3-4 мм. И это хватило прекрасно объездить. На льду- прекрасно держится для не шипованных шин. кто жалуется на это- покупайте с шипами. Фёдоров Андрей- все Ваши претензии к этой резине- только от того, что Вы используете её, КРУГЛОгодично. Как Вы написали. Это же ЗИМНЯЯ резина. Она рассчитана на температуру не выше 5-7 градусов. Летом она "убивается", ламелии стачиваются, и потом зимой она не работает. И летом она не работает нормально, тормозной путь увеличивается, машина "плавает" на скорости. Почитайте об этом, в инете полно инфы, почитайте тесты в Авторевю, например. Иначе, у Вас получается не объективный отзыв.
Очень тихая, как летняя, отлично гребет в снежной каше и сугробе 20 см, дорогу на поворотах держит уверенно, торможение отличное.
Пока не обнаружил, возможно скольжение на льду, как у всех липучек.
Ездил до этого на Нокиан Хакапелита 5, потом на Bridgestone ICE CRUISER 7000, в сравнении с шипованными Бриджами, Мишка лучше себя ведет. По сравнению с Хаккой 5, чуть похуже на торможение в снегу, но лучше на асфальте, на льду конечно Хакапелита 5 - король дорог. Оттого, что Хака 5 снята с производства и в продаже уже ее нет, взял Мишлен и доволен. Авто полный привод, размерность 235/65 R17.
По с равнению с Кумхо плюсы не обнаружины.
становится слишком скользко при температурах минус 25 и ниже.
Шины эксплуатируются на тигуане круглогодично. Летом все прекрасно. В снежной каше на льду при температуре то нуля до минус 5 - неожиданно неплохо - при очень аккуратной пенсионерской езде. После минус 25 плывет как будто всесезонка. Пробег 12000 и уже дважды балансировал из-за вибрации. С каждым разом дисбаланс по 40 грамм - для меня загадка. Кумху на рав4 поставил и забыл, только шурупы собирает с дороги. Мишлен не ловит шурупы. Кумхо не хуже' но дешевле.
Хороший аккустический комфорт, уверенная управляемость на снегу, особенно в поворотах, торможение на льду на твердую 4 с плюсом, хорошая цена
Не часто бывает в наличии у поставщиков
Поставил на RAV4 2014 на стандартные диски R18. По сравнению с летней резиной (стандарт - Dunlop) - по шуму изменений никаких. По снегу гребет уверенно, по замороженному снего-льду также держит очень хорошо. Уверенность ощущаешь и при езде по ледяному асфальту - тормозной путь очень хороший (если сравнивать с шипами). На машине выглядит обалденно (направленная)! Покупкой остался доволен. Учитывая цену и характеристики - одна из самых неплохих липучек на SUV. Рекомендую.
Тихая все
На льду машина становится коровой , снежной кашей залипает мелкий протектор, курсовая устойчивость
Отъездил или отмучился на этой резине полных два сезона и один месяц 2014 года. По льду машина просто плывет тормозной путь просто огромный особенно при температурах около 0*с да при понижении температуры ситуация чуть лучше , курсовая устойчивость тоже не конек этой шины и знал что канавка посредине шины этому способствует а когда покупал словно забыл, мелкий рисунок при определеннх температурах залипает снежной кашей и при торможении в этих условиях скользит . Опыт использования зимней резины 15 лет первой была мишлен альпин потом шипованная Нокиа хаккапеллита , тойо g-3, G4 потом gislavet evrofrost и т. д на разных автомобилях первой была девятка потом дэу ланос, Шевроле епика , хюндай I-30 , Рено колеос . Кончилось все тем что купил опять шипованную
Мягкость, акустический комфорт, не боится колеи, износостойкость
Только цена
До этого из липучек были Хакка Q - норм, Yokohama IG20 - полное барахло. Мишлены катаю 4 сезон в размере 205/60/R15. Отличные шины, свои деньги отрабатывают на все 100%. Несмотря на направленный протектор, не боятся колеи. Отлично держат на скорости, отлично гребут по рыхлому снегу. Малый износ. Конечно, на льду от "липучек" чудес ждать не стоит, но в остальных условиях это отличный вариант для зимней эксплуатации в городе. Все очень предсказуемо, в боковой снос не входят, как это неожиданно делали Yokohama IG20, мягко и тихо. Рекомендую однозначно.
Тихая, износостойкая, средней мягкости. Каша, лед на асфальте, снег... все держит великолепно для липучки. Производство USA.
Не выявил...
Соглашусь с предыдущим отзывом, очень тихая как летняя. У меня полный привод, гребет по обледеневшему асфальту на Ура!. Каша и грязь проходит без проблем. За всю нашу не очень снежную зиму, но со льдом на асфальте(Москва) ЕСП сработал раза 2. АБС вообще ни разу. Так же ездил раньше на Хакапелите 5ой и тоже считаю ее лучшей резиной всех времен... но шумная...шипы это гул и шум от которого устал. Произведена шина в США по этому шина лучшая для городских условий, так как зимы в штатах это лед на асфальте, мало снега и длительные переезды(износостойкая). Короче всем советую... а если полный привод то вообще даже не раздумывайте. У меня 225/65R17
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
BMW | X5: 25d, 30d, 35i, 40d, 40e, 50i, M50d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive48i, 30i, 35d, 48i, 3.0d, 3.0sd, 3.0si, 4.8i, All trims, GH-FA48, 3.0i, 4.4i, 4.6iS, 4.8iS, GH-FB46 X5 M: 4.4 X6: M50d, xDrive30d, xDrive35i, xDrive40d, xDrive50i, ActiveHybrid X6, 30d, 35d, 35i, 50i X6 M: 4.4 |
Bentley | Continental GT: 4.0, 6.0, S 4.0, Speed 6.0 Continental GTC: 4.0, 6.0, S 4.0, Speed 6.0 |
Chevrolet | Blazer: 4.3i |
Dodge | Challenger: 6.2i HELLCAT, 6.4i SRT, 5.7i, 6.4i Challenger SRT: 6.2i HELLCAT, 6.4i, 6.2i Charger SRT: 6.2i HELLCAT, 6.4i, 6.1i, 6.2i Charger: 5.7i, 6.4i |
Land Rover | Range Rover: 4.0i, 4.6i Range Rover Sport: 3.0 D, 5.0, 2.7 TD, 3.6 TD, 4.2, 4.4 |
Porsche | Cayenne: 3.6, Diesel 3.0, GTS 4.8, S 4.8, Turbo 4.8, Turbo S 4.8, 3.2, S 4.5, Turbo 4.5, Turbo S 4.5 Panamera: Panamera, Panamera 4, Panamera 4 E-Hybrid, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera Turbo, Panamera Turbo S E-Hybrid, 2.9 4 E-Hybrid, 2.9 4S E-Hybrid, 4.0 GTS, 4.0 Turbo, 4.0 Turbo S, 4.0 Turbo S E-Hybrid, 2.9 4S, 3.0 4, 2.9 4 E-Hybrid / 2.9 4S E-Hybrid / 2.9 4S / 3.0 4, 4.0 Turbo / 4.0 GTS, Restyle 4.0 Turbo S |
SsangYong | Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 |
Volkswagen | Touareg: 2.5TDi, 3.0TDi, 3.6FSi, 4.2FSi, 5.0TDi, 5.0TDi R50, 6.0i, 3.6FSi (ABA-7LBHKS), 3.6FSi (ABA-7LBHKA), 4.2FSi (ABA-7LBARA), 4.2i, 3.2i (GH-7LBMVA), 3.2i (GH-7LBMVS), 4.2i (GH-7LAXQA), 3.2i, 6.0i (GH-7LBJNA), 3.2i (GH-7LAZZS), 4.2i (GH-7LAXQS) |
Volvo | XC60: 3.0T6 R XC90: 2.9T6 |
Jeep | Cherokee: 2.4i, 3.2i, 2.2D |