На мазду CX-7 встали без проблем. из ощущений - машина стала чуть устойчивей, более уверенно проходят повороты. Особо в городе разныцу заметить сложно. На трассе ещё не ездил. По лужам едет уверенно (пока новые все так :) )
Пожалуй чуть шумновата. Ожидания от мишлена были более высокие.
update после 4000 км тура на азов. Очень прилично держит любую трассу. Притяно на плохих дорогах и грунтовках - размер играет очень важную роль.
Тихая (в размерности 275/20/60), комфортная, стабильно держит курс на больших скоростях. "Не видит" луж. Крепкая боковина. Сделано в США.
Ярко выраженная колейность. В этой связи надо привыкать к нюансам управляемости. Хватило на три сезона по асфальту разного качества. Это мало, думаю. Стерлась почти до рисок. По траве не едет,) Только для асфальта.
Резина стоит на тяжелой машине - Toyota Sequoia. Если найду такую же - куплю. Ушел, в итоге на бриджстоун.
Нет
Износ.Грыжи.Ловит всё.Размер 295 на 40 R 20 два года мук и в помойку.
Деньги на ветер.Не резина,а бумага.
Честно даже не думала что зимой она так отлично себя поведёт!!! В гололёд на ура! В снегопад отлично! В дождь отлично! И это при учете что у меня маленькая легкая машина.
Летом в жару плывет. Не очень комфортное ощущение.
Резина замечательная! С учетом наших климатических условий и качества дорог резина отлично справляется со своей задачей! Уже год радуюсь!
Живучая
Не для серьезного бездорожья
Откатал данную покрышку на Freelander 2 (2008-2012) шла с завода. Летом по Мск + загород выходные и зимой по Мск. Не переобувался зимой. Протянула 5 лет, потом начала шелушится. Пробег был 65тыс. км. Так же откатал ее на Freelander 2 рестайл (2012-2018) так же шла с завода. Эксплуатировал ее только летом, на вскидку проехал на ней около 55-60тыс.км. Есть желание попробовать еще какие-нибудь варианты покрышек, но почитав отзывы скорее всего буду брать ее.
Держит идеально дорогу, и в поворотах, и при торможении (АБС не срабатывала ни разу), в воде уверенная. Мягкая на мелких стыках (мягче чем зимняя бридж близак тоже с профилем 65).
Мелкие камни застревают и цокают при езде. Шумновата на высоких скоростях. Цена выше среднего.
На рав4 2007 225/65/r17. Подвеска жесткая у машины, резина немного исправляет (в меру, есть и мягче). Был расход 12.4 на зимней, на этой 11.7. Давление 2.05 атм, должно быть 2.2, но на этих дорогах не одну не возможно эксплуатировать на высоком давлении.
Тихая, мягкая, управляемость практически на уровне спортивной.
Цена. Разница в свойствах в зависимости от страны производства.
Лично по моим наблюдениям - качество сильно зависит от страны производства. Сколько бы ни говорили что контроль качества и технологии на всех заводах "Мишки" одинаковы, видимо это не так. Одну и туже модель разные страны выпускают почему то с разным индексом скорости. Перед покупкой покатался у знакомца на этой же модели резины с индексом "H" (до 210кмч, Польша) - гулкая и жесткая ..уже думал отказаться от покупки ..но будучи уверенным в своей теории как и планировал, купил именно её, но с индексом "V" (до 240кмч, Венгрия) ..и не ошибся. Сразу после переобувки особенно отчетливо почувствовалось насколько она тише и мягче. В том числе в сравнении с моей предыдущей Hankook Ventus ST , которую считал сравнительно мягкой и гулкой только после 120кмч, ..и при этом Мишка ощутимо чётче рулится. По звуку - колесо как будто ватой внутри набили, дорога и мелкие удары - отдалились и стали гораздо тише и глуше. А по мягкости - если раньше Ханкук не докачивал на 0,1-0,2атм, от рекомендованного производителем значения, добиваясь комфорта, мишку теперь чуть перекачиваю на 0,1 .. и все равно гораздо мягче идёт чем было ... Доволен аки слон... З.Ы. Авто:Touareg 3.0 TDI на пневме. Шины: 255/55R18 109V N1
Мягкая, тихая, крепкая
цена (когда покупал)
Три лета откатал на X-Trail на этой резине (215/60/17), произв-во Франция. Шикарная шоссейная резина. Использовалась и на трассе (в т.ч. в путешествиях в Европу и на наши Юга) и в городе (Санкт-Петербург). Мягкая, тихая, стерлась примерно на половину. Бывало и в ямы на скорости попадал, что думал ппц колесам, но нет - все норм! С колейностью никаких проблем. Читаю сейчас отзывы и не верю, что это про мою резину: отслаивается, шумная, стирается и т.д. Думал как сотру такую же возьму, а теперь думаю - это качество так уронили за это время или отрицательные отзывы конкуренты пишут...
Дорогу держат отлично (сухой, вода, грязь, песок), износостойкость очень маленькая, тормозной путь в норме, повороты очень хорошо проходит.
Жёсткие, не очень любит колею
Хорошие шины, купил и забыл на 120-140т.км. Недостатки выше, за 4 года не одной грыжи, повреждения протектора, даже прокола, разгонял до 190км\ч всё идеально, пробег 70 000 протектор стёрся на 30-40%.
не заметил
полно
Пользуюсь этой маркой не впервые, но конкретно эта модель меня очень разочаровала. Брал для туксона 215\65 R16. Производство Франция. Проехал на ней 23000 км. Стиль езды смешанный, в основном по городу. Итог - почти лысый корт, и вообще для меня непонятно так это, то что он отслаивается. Как итог на одном колесе, (то что стояло сзади) просто вырвало часть протектора. Резина на свалку. В тех случаях, когда приходилось выезжать на грунт, дорогу держит отвратительно, совсем незначительная грязь и все, - плывет, буксует, тянет в стороны, в общем все что угодно но не едет. Однозначно разочарован. Рекомендовать не стану. Возможно мне попалась не самая лучшая ее партия. Мишлен любить не перестал. Думаю надо быть внимательнее в обзорах, и магазинах.
нет
отслаивается
польское производство отслаиваются .попал на комплект лета очень сожалею
Расход топлива с ней реально уменьшается, мягкая, непривычно износостойкая (за несколько лет протектор стерся минимально допустимо для её пробега), в меру тихая. Хорошо держит трассу, колейность чувствует, но без напряга. Воду и сырость не боится, в дождь ведёт себя уверенно. Поперечное сцепление почти как у зимней липучки.Не боится грунтовки и грязи, низких температур(даже небольшого минуса и укатанного снега),грыж не образует(усиленная боковина), балансируется легко независимо от пробега.
Бывает шумновата почему-то именно в жару (?!), на холоде или умеренная температура - без замечаний. Хватает мелкие камешки, но это больше уже придирки. Серьёзных замечаний нет.
Размерность 215\70R16. Производство Франция. Место изготовления очень критично, т.к. купленная аналогичная одна штука для запаски изготовленная в Польше показала себя прямо противоположно по свойствам да ещё начал отслаиваться протектор на практически новой резине.
Была пр-ва Франция 2014 г.в. Зубами держит дорогу на трассе. Можно съехать и в поле и в 5 метровую лужу на грунте (грязь не месил), держит снег (аккуратно ездил пока очереди в шиномонтаж). Не жесткая, глотает неровности. Лучше универсальной резины у меня не было за 20 лет вождения.
шумновата, чуть-чуть валкая на большой скорости (перестроение не столь четкое как до 130 км/ч) - но плюсы это сглаживают недостатки на 100%. Более не производится во Франции и судя по отзывам качество сильно упало на других производствах. Очень жаль.
Переобул ее, после стокового Dunlop на Лексус РХ2 235/55/18 109H. Впечатление были улетные с 1-ой минуты. Руль стал очень послушным, проходимость по грунту в сочетание с уверенностью на скоростях до 149 км/ч по навигатору (162 по спидометру) на М4 Дон. Перестроение на высокой скорости все же требовало аккуратности. На максимальной скорости Лексуса тоже ее погонял - по прямой все ок. В лужи на высоких скоростях не влетал, предпочитаю перестраховываться в плохую погоду, а до 100 км в час едет уверенно. Уважаемый производитель.... зачем вы перенесли производство :( ? Так хотел снова купить эти шины того-же качества!
Обычная резина, ожидал от нее большего.
Шумновата, очень чувствует колейность. Реально завышена цена.
Поскольку переобувался в мае с летней Barum 4х4 на эту летнюю Michelin разницу почувствовал сразу - однозначно эта шумнее, что удивительно поскольку на barum более внедорожный рисунок, ну думаю ладно, переживу. А вчера попал в колею и только тогда я понял, что люди пишут о колейности - я оказывается до этого просто не чувствовал никакой колейности. На michelin легкий поворот руля не дает никаких результатов (скорость около 100 км/час) - машина продолжает идти в колее, а чуть больший поворот руля рывком выдергивает машину из колеи и ее надо успеть споймать чтобы резко не уйти в сторону. Разочарован резиной ужасно. Проехал на ней 2 тыс км. Машина Hyundai Tucson, резина MICHELIN Latitude Tour HP 215/65 r16, производство Италия, 2016 год. Повелся исключительно на хвалебные отзывы.
Крепкая резина, боковины хорошо держат удар, тормозит очень хорошо
Очень шумная. Вчера переобул с зимних шипованных Тойо на эти, и сразу услышал разницу. Мишлены гораздо громче чем зимняя шиповка! гул особкено после 50км/ч сильно действует на нервы. Не знаю, как так, но ожидал совсем другого от Мишленов, все отзывы были, что тихая резина. Очень жесткие. Тойо с профилем 55, Мишлен с профилем 60, и все равно эти гораздо больше информации в салон передают о неровностях и трещинах в асфальте, на Тойо гораздо мягче и комфортней ездить. Расход топлива опять же немного вырос по сравнению с зимней резиной...
Брал эту резину новой в проверенной компании, хотя продавцы мягко ее не рекомендовали, говорили, отзывы противоречивые, но я повелся на хвалебные отщывы на маркете. очень разочарован. Может дело в том, что у меня резина Made in USA вместо Франции, но похоже, большинство отзывов хвалебных тут купленные, потому что эта резина точно не стоит своих денег. Первый и последний Мишлен в моем пользовании, в дальнейшем буду смотреть на Континенталь, Тойо, (неплохие варианты есть у Ханкука, за 2 зимы на прошлой машине всего пару шипов потерял) а также старый добрый Нокиан, проверенные годами и лично мной. Французы ни машины не умеют делать, ни резину
В любую погоду держит отлично. Даже по снегу и льду на уровне. Только не стоит думать и ждать характеристик зимней резины) Все же это лето. Езжу на ней с начала марта до конца ноября в любую погоду. Очень мягкая и комфортная. Ямы пропали))
Немного шумновата. Но терпимо. Цена....
235-50-18 Дороговата, но этих денег стоит.
Легкая,хорошо моющаяся покрышка,после мойки не надо даже чернить. Тихая и мягкая,
Пока нет.
Как и всегда,качество у Мишлен всегда на высоте.
Мягкая, не чувствует колейность.
Недостатки у польских и венгерских производителей
Купил в 19 радиусе для cr-v. Вообще последнее время использую либо ханкук вентус, либо мишлин. Второй начал немного разочаровывать, и чаще это зависит от страны производителя. Ханкук беру только корейский. Китайский говорят тоже лучше не брать, но я не пробовал.
Хорошо держит мокрую дорогу и первый снег, но только пока новая. Довольно тихие. Равнодушна к колее.
Быстрый износ. Жесткая. Отслаивается протектор.
Много читал отзывов про эту резину, кто-то был в восторге, а кто-то в полном разочаровании. Напишу свой. Первое, у меня резина made in Poland. 215/70 R16. покупал полностью новую. Как оказалось потом, очень важно кто именно производитель резины, это и влияет на её качество и объясняет такою противоречивость отзывов. Ни о какой мягкости говорить не приходиться, резина довольно жесткая, и что бы было мягче, приходиться снижать давление до 2.1., зато хорошо держится на дороге при таком высоком профиле. Ни каких намёков на валкость и мягкую боковину. Она оказалось довольно тихой. Но больше всего меня в этой резине радовало - это как она держит мокрую дорогу и колею. Торможение и управление было просто на отличном уровне. При проливном дожде мог смело шпарить в левой полосе КАД и лужи в колее меня совсем не смущали. В общем когда шел дождь, я радовался как ребёнок. Поскольку она всесезонная, и не дубеет при морозе, то и зимой резина хорошо держалась на снегу и слякоти. Переобувался на зимнюю уже когда совсем зима-зима. А вот второй сезон принёс разочарования: 1) Начал отслаиваться протектор, прям кусками. Это болезнь этой модели, довольно часто читал про это в отзывах. 2) Резина износилась на 50% за 20 000 пробега, и потеряла свои достоинства. 3) Перестала держать мокрую дорогу и появилось аквапланирование на скорости более 80 км/час. 4) Стала более шумной. В общей сложности пробег составил где-то 35000 за два сезона, выглядит она вроде бы не плохо, протектор ещё есть, грыж не появилось, но её уже пора менять. Разочаровал быстрый износ и как следствие потеря своих достоинств.
мягкая 215 65 16 ,износостойкая при правильной установки колёс(развал),ТИХАЯ!!!
таких правда нет,меня всё устроило!!!
использую больше 38 тыс.км. поначалу при покупке показалась бочина через чур мягкой что даже напугало при монтаже,но результат сего произведения профессионалов превзошел все мои ожидания,износ 50-55 процентов,идет мягко будто босиком тихо,аквапланирование не замечено при 75 км.ч.по лужам машина 1500кг,сцепление с асфальтом прекрасное(только по траве сырой скользко)вообщем рекомендую однозначно.
245/60 R18 Тихая, комфортная.
Плохое аквапланирование после 80 км
нет
быстрый неравномерный износ, колейность ужасная
Модель не понравилась вообще. Купил 3 года назад, повелся, что Мишлен. В итоге изнашивается ужас, сход-развал делал каждый год, постоянно и на разных стендах. Всё в норме, но изнашивается всё равно. На 3й год пришлось камеру поставить из-за колоссального износа по кругу, травит воздух в нескольких местах. Также в колеи на трассе бросает из стороны в сторону ужасно. Приходится руль постоянно в напряге держать. Ламели постоянно забиваются мелкими камнями. Размер резины 265/16/70. Пр-во Польша. Категорически не рекомендую
Не шумит,устойчивая,отрабатывает ямки.На поворотах держит дорогу.
Цена.
255 55 18 . Volvo xc 90. Прекрасно.
Тихая, мягкая, хорошо держит колеи (при ширине колеса 225 мм!).
При ширине 265 мм и существенном износе, на следующем авто, впечатление от этой же модели полностью противоположное: резина была жёсткая и её сильно кидало по колеям.
Брал на Suzuki Grand Vitara 3 года назад. Управляемостью остался доволен. После 1 сезона использования продал авто вместе с резиной. После купил Prado на точно такой же резине (но, шириной 265 мм и уже после 2-3 сезонов эксплуатации)), впечатление полностью противоположное: резина была жёсткая и по колеям кидало так, что после мягкой зимней переобуваться обратно ужасно не хотелось. Однако, нельзя не отметить износостойкость - на Прадо данная модель прослужила сезона 4 или 5. В общем, впечатления неоднозначные. Более узкой и мягкой резине на первой машине хочется поставить 5 баллов, а более широкой и жёсткой - 3 балла. Итого, ставлю среднюю оценку 4 балла.
Крепкие, долго не изнашиваются, хорошо держат дорогу, в поворотах, и на мокрой дороге.
Может дело в том, что у меня производство не Франция, а США, но резиной очень недоволен.Очень жесткие, сбросил давление даже до 2.1 при норме 2,4 и все равно машина подпрыгивает на каждом окурке на дороге. Особенно чувствуется после мягкой зимней резины, кажется, что колеса напрямую к кузову прикручены, как у телеги. Очень шумные, особенно на скорости более 50, невозможно разговаривать становится.По песку гребут очень плохо - не знаю, зачем M/S туда повесили, не для грязи, и тем более не для снега она.
Toyota Highlander 2014 года. у меня шипованная зимняя Тойо меньше шума издает при езде, чем этот Мишлен летний. и чувствую, скоро у меня позвоночник в трусы осыпется, до того она жесткая. если будете покупать, обязательно смотрите, чтобы Франция была, в остальных странах совсем не то же самое делают. Правда крепкая она, боковина держит удары, рулится хорошо. Но больше на резину этого производителя не посмотрю
Пользуюсь 3 мес или 3000 км. Много писать не буду, отзывов по этой резине в инете предостаточно, главное: безопасность! Мягкая. снижается расход бензина на 1-1,5л ! Надёжная. Хорошо держит дорогу и сухую и мокрую. Не выбрасывает из колеи. Практически отсутствует аквапланирование (сегодня проверил, луж почти не замечает в с равнении с кумху)
Дороговато. У меня, производство: Италия, возможно поэтому очень шумная, по сравнению с тем же кумху. Пишут что Французская качеством лучше. Кто то пишет очень мягкая и тихая, у меня грохочет! У меня SsangYong Actyon 2012г., итак шумки почти нет, плюс резина, как на тракторе. Ставлю 4 из за шумности.
Безопасность прежде всего, этим и руководствуюсь при выборе резины. Другие варианты или слишком дорогие, или с посредственными характеристиками. Советую, берите Michelin для меня это № 1. среди производителей летней резины.
Энергоемкая, небольшой расход топлива, комфорт на плохой дороге, неплохо держит, отлично реагирует на энергичное руление.
Курсовая устойчивость не высокая, вязкий руль. В колеях не рыскает но нагружает руль паразитной тяжестью.
Производство Франция. Размер 205/70 R15, казалось бы они высокие и валкие из за профиля, но перед заменой ездил неделю на всесезонке мишлен 205/65, то есть с близким профилем, с очень похожим рисунком протектора и твердостью смеси. Однако разница как небо и земля, как слон и зебра. Та всесезонка просто спортивная резина рядом с Латитьюд. Стало ощутимо труднее шевелить рулем, около нуля нет возвращающего усилия, машина дистанцировалась от дороги. Вместе с тем более приятной стороной этого разобщения проявился улучшенный проезд неровностей. появилась уверенность в покрышках, равнодушие к разнокалиберным трещинам и ямкам. На острые подруливания шина отвечает достойно и быстро, это происходит благодаря соединённым в один массив боковым секциям. На прямой едет спокойно и ровно для столь мягкой резины, также благодаря продольным основным блокам в центре, но не так легко как чисто летние, более гладкие шины. В малозаметные недостатки запишем легкие резонансные, быстро затухающие колебания в подвеске после разовых острых швов. Также шумность, она немного выше чем ожидалось. Разгон на шинах кажется тяжелым, более медленным, но удивительно, что расход по точному маршрутному компьютеру небольшой. Автомобиль Хёнде Траджет, тяжелый переднеприводный минивэн. Читая отзывы, следует учитывать что низкопрофильные и широкие будут показывать немного другие характеристики. Но вместе с тем вероятно иные модели будут ярче раскрывать плюсы управляемости чем Латитьюд. Эта шина для спокойной езды, для тяжелых вальяжных машин.
1) Тихая 2) Не боится колеи 3) Хорошо держит дорогу на скорости 4) Износостойкая 5) Не боится грунтовки (сухой) 6) Крепкая боковина
1) Быстро забивается протектор на мокрой грунтовке (шины шоссейные) 2) В протекторе периодически застревают камушки и "цокают" 3) Стоимость
Очень достойные шины. О покупке не жалею. Размерность 235/60 R16. Hyundai Tucson. Эксплуатация СПб. Пробег шин 40 тыс км, очень достойно себя ведут.Рекомендую к покупке, если основной пробег по асфальту.
Износостойкая, надёжная.
Не для южных регионов
Отъездил четыре сезона, 40 тыс.км. примерно - износ не больше 30%. Не кидает в колее, аквапланирование отсутствует. По укатанной грунтовке как по асфальту. Но! Индекс M+S (грязь и снег) это правда: прекрасно ведёт себя при заморозках, зато в жару, на раскалённом асфальте сцепные свойства резко теряет. Всё лето в Астрахани езжу как в гололёд - тормозит плохо, трогаюсь с пробуксовками. Один раз даже приехал в задний бампер ваз 2110, обошлось полировкой. Малошумной не назвал бы, шумной тоже - середнячок. Боковина крепкая, хотя резина не жёсткая.
Уверенно держит дорогу,мягкая,тихая,износостойкая
Видимо скоро снимут с производва
Уверенное поведение на дороге ТЛК 200. По сравнению со штатным Dunlop небо и земля. Эксплуатация Москва и область. Очень хорошо оттормаживается с большой скорости на трассе, колейность практически не чувствуется. Проколов не было, но на трассе (скорость160) пробил отвёрткой колесо насквозь (отвертка внутри колеса), но машину удержал. Очень доволен данными шинами, но при покупке нового комплекта, первый комплект побег под 80000 т км летней эксплуатации, с великими проблемами купил R18 в 2014г про- во США , что не принципиально , наверно данный размер выпускается там.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | MDX: 3.7i, 3.5i |
Audi | Q7: 3.0TDi, 4.2TDI |
BMW | X5: 25d, 30d, 35i, 40d, 40e, 50i, M50d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive48i, 30i, 35d, 48i, ABA-FE30, ABA-FE48, 3.0d, 3.0sd, 3.0si, 4.8i, All trims, GH-FB44NA, 3.0i, 4.4i, GH-FB44N, GH-FB44, sDrive40i, xDrive40i, xDrive50i, xDrive25d, xDrive30d, xDrive40d, xDrive45e, xDrive35d (3DA-CV30S), xDrive45e (3LA-TA30), xDrive25d / xDrive30d / xDrive40d / xDrive40i / xDrive45e, M50d / M50i |
Chevrolet | Blazer: 4.3i |
Daewoo | Korando: 2.9D, 2.9TD, 3.2i Musso: 2.0, 2.3, 2.9D |
Dodge | Dakota: 3.7i, 3.9i, 2.5i Durango: 4.7i, 5.2i |
Ford | Endeavour: 2.5TDCi Everest: 2.5TDCi |
GMC | Safari: 4.3i Savana 1500: 5.0i Sierra 1500: 2WD |
Great Wall | Hover: 2.4i, 2.8 TD |
Honda | CR-V: 2.4i Pilot: 3.5i |
Isuzu | Axiom: 3.5i |
Jeep | Cherokee: 2.8TD, 3.7i Commander: 4.7i, 5.7i Grand Cherokee: 4.7i, 4.7i H.O. Liberty: 3.7i, 2.8 CRD |
Kia | Sorento: 2.5 CRDi, 3.3i, 2.4i, 3.5i KX7: 2.4 GDi |
Land Rover | Discovery 2: 2.5 Td, 4.0 Range Rover: 4.0i Range Rover Sport: 2.7 TD, 3.6 TD, 4.2, 4.4 |
Lexus | RX: RX350 |
Lincoln | Aviator: 4.6L V8 |
Mazda | CX-7: 2.3T Tribute: 3.0i, 3.0i (LA-EPFW) |
Mercedes-Benz | GLE-Class: GLE 250 d, GLE 350 d, GLE 400 M-Class: ML 250 BlueTEC, ML 300, ML 350, ML 350 BlueTEC, ML 400, ML 300 CDI, ML 350 CDI, ML 450 CDI, ML 280 CDI, ML 320 CDI, ML 420 CDI, ML 500 R-Class: R 300 CDI, R 350, R 350 BlueTEC, R 350 CDI, R 300, R 500, R 320 CDI, R 280, R 280 CDI M-class: ML 350 / ML 350 CDI, ML 500 |
Mercury | Mariner: 3.0i Mountaineer: 4.0i, 5.0i |
Mitsubishi | Endeavor: 3.8i |
Nissan | Terrano 2: 2.7 TD, 3.0 Di, 2.4i, 2.7 TDi, 2.7 D |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
Porsche | Cayenne: Diesel 3.0, GTS 3.6, S 3.6, S Diesel 4.2, S E-Hybrid 3.0, Turbo 4.8, Turbo S 4.8, 3.6, GTS 4.8, S 4.8, S Hybrid 3.0, 3.2, S 4.5, Turbo 4.5 |
Saab | 9-7x: 4.2i, 5.3i |
SsangYong | Musso: 2.3D, 2.3i, 2.3, 2.9D Musso Sports: 2.9 TDi Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 Rodius: 2.7 XDi, 3.2 |
Subaru | Tribeca: 3.6i, 3.0i |
Suzuki | Grand Nomade: 2.4i Grand Vitara: 2.4i, 3.2i |
Volkswagen | Touareg: 3.0TDi, 3.6FSi, 3.6FSi (DBA-7PCGRA), 3.6FSi (DBA-7PCGRS), 3.0TSi, 4.2FSi, 3.0i, 4.2TDi, 3.0TSi (DAA-7PCGEA), 2.5TDi, 5.0TDi, 6.0i, 3.6FSi (ABA-7LBHKS), 3.6FSi (ABA-7LBHKA), 4.2FSi (ABA-7LBARA), 4.2i, 3.2i (GH-7LBMVA), 3.2i (GH-7LBMVS), 4.2i (GH-7LAXQA), 3.2i, 6.0i (GH-7LBJNA), 3.2i (GH-7LAZZS), 4.2i (GH-7LAXQS) |
Volvo | XC90: 2.5T5 |
Hyundai | Santa Fe: 2.0 CRDi, 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 3.5 MPI, 2.0T, 1.6 T-GDi PHEV |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R18
шины 255/55 R18
летние шины R18
летние шины 255/55 R18
шины Michelin R18
летние шины Michelin 255/55 R18
летние шины Michelin