Тихая, цепкая, износостойкая
-
Резине исполнилось 8 лет, общий пробег 140т км, основной пробег летом, 60 на 40 наверное, с учетом того, что зима у нас дольше лета. Стерлась, но не так, как в своё время гудиер или хенкок, которые больше 4-5 лет не стояли. К примеру зимняя Нокиан простояла 4 сезона, вся кривая-косая, с мишленом такого не случалось, храню правильно. В этот год резина износилась солидно, на гладком асфальте в дождь на поворотах скользко, но до прошлого года этого не было, воду отводила отлично. Хотел бы дешевле резину, но все равно хочу эту резину купить, нет замечаний к ней вообще. Кстати, только один удар привел к грыже, а ударов тьма была, ямы на дорогах, попадаешь, так весь кузов плачет, а резина держит.
- Долговечность - Уверенное сцепление с дорогой - Порочность
- Шумность при большом износе, может быть это нормально для шины, которая прошла 5 сезонов.
Доезжаю 5 сезон на этих шинах. Всего пробега 95 тысяч (Не считая зимний период). Каждый сезон гонял в отпуск в Крым, т.е. большинство пробега на них. Отличные шины, очень долго служат, за весь период был всего один прокол. Поймал саморез где то на обочине, причем в самый первый сезон. Ни раза меня не сносило, всегда машина ведет себя предсказуемо. Ну в общем, я действительно рекомендую. Следующие выбрал Continental ContiPremiumContact 5 - стоят дешевле немного, но вроде бы по тестам не уступают, даже интересно будет почувствовать разницу.
1. Хорошая управляемость автомобиля и его адекватное поведение в самых разных погодных условиях. 2. Вполне износостойкая. По асфальту может пройти тысяч 70-80 без проблем. 3. Аквапланирование и колейность преодолеваются уверенно. 4. Достаточно тихая в тёплую погоду.
1. В холодную погоду (ниже +10) дубеет и становится более шумной. Но, думаю, это у всех летних так. Переходишь так в +5 на липучку и сразу тишина заметна. Но при этой температуре летняя уже достаточно твёрдая, а липучка очень мягкая, так что сравнение некорректное, конечно. В теплую погоду (+20 и выше) шумность по мне нормальная.
Эксплуатация практически 100% по асфальту. По песку, грунту и песко-гравийной смеси практически не ездил. Автомобиль Форд Фокус 2013 г.в., комплектная резина 205/55 R16, летний пробег около 50 тысяч. На 20-30 тысяч вполне ещё хватит. Эксплуатация без нареканий. Форд Фокус 2017 г.в., комплектная резина 205/55 R16, абсолютна та же резина, летний пробег 15 тысяч, полёт нормальный.
Хорошая износостойкость (при пробеге 40+ тыс. км. износ 70-80%), мягкие и комфортные на неровной дороге, но при этом очень прочная боковина. Неплохая управляемость на сухом и сыром асфальте. Обеспечивают низкий расход топлива.
При износе больше 50% серьезно ухудшается курсовая устойчивость на дороге (постоянно приходится подруливать на трассе, при этом углы развал-схождения и подвеска в полном порядке), особенно это сильно чувствуется на контрасте после перехода с зимней резины (с липучки бриджстоун VRX). Так же, на этой степени износа при скорости 80 км/час покрышки на лужах срываются в аквапланирование: если въехать на трассе в колею с водой, то машина хуже слушается руля и её может швырять в сторону (на той же скорости летние шины с направленным рисунком Kumho Ecsta ведут себя намного адекватнее).
Краткий вывод: хорошая резина когда новая, но серьезно теряет свои характеристики по мере износа. Отзыв актуален для размерности 205х65 R15.
Износостойкость это ее второе имя. Поставили их на заводе на Kia Ceed в 2009 году. Отъездил 100 тыщ км на них с тех пор. Сам в шоке.
Колею не любит, поэтому про управляемость в колее петь диферамбы не могу. Жестковата.
После их износостойкости, даже не знаю, какие ставить из других марок.
хорошая резина,советую брат ее не раздумывая! один сплошной плюс.стоит на на форд мондео 3
не выявлено
следующшая резина будет тоже она
Резина мягенькая и не шумная, что доставляет при комфорт езде
Слабая боковина. За 8 лет использования 2 боковых пореза - пришлось менять на новую.
Шины стоят с момента приобретения автомобиля из салона. Пользуюсь 8 летних сезонов. 4 мм корта осталось Последние 2 года корт потрескался на всех шинах но мне кажется то что хранил грязными в гараже.
Хорошая резина, дорогу держит замечательно и в дождь и в жару. Стирается очень долго.
Шумновата, но регается шумкой арок.
Отъездил на ней все предыдущее лето, не знаю на сколько лет еще хватит. Она не стрирается... Да, шумная, но жесткая. Мой 1600 килограммовый сарайчик едет на них на ура, никакой раскачки в поворотах. Куда повернул, туда сразу и поехал. Отбалансировались отлично, одно колесо вообще без грузиков, второе 15 сзади 30 и 35 грамм. Берите! Добрая резина
очень жесткая, отсюда и неплохая управляемость, шумная, за такую цену нельзя брать ни в коем случае,
Нормальная резина. Если честно, не с чем сравнивать, эту модель ставил предыдущий владелец.
Немного напрягает неуверенное сцепление при езде по "сбритому" асфальту. Но возможно, это происходит не только у данной модели шин
Хорошее сцепление на асфальте. На мокром и на сухом хорошо тормозит летом. Подходит только для города.
В межсезонье при температуре +5 тормозит уже хуже. Грунтовая дорога, грязь и трава это враги этой шины. Сделано в России - качество страдает, сложно балансируется по 100-180 грамм приходится вешать грузики.
Когда едешь медленно 30км/ч скачешь как на пони из-за биения шины. Едешь на скорости 90км/ч вибрация на руле. Большое количества грузиков. Шиномонтаж производил в разных местах, последний раз в хорошем шинном центре "Колесо" на новом оборудовании и все равно такой печальный результат, я очень расстроен. Даже менял диски, все равно не помогает. Все хорошие качества этой шины перечеркнуты жирной чертой качества изготовления. Заслуживает самую низкую оценку, но ставлю 2 только за то, что хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте.
Установили эти колеса еще на заводе (KIA Ceed 2010), поэтому ставлю на машину именно их. Нареканий нет. Доволен.
Нет.
https://www.drive2.ru/l/487222190643609820/
Шины новые MICHELIN Energy Saver, ходовая в полностью исправном состоянии (перебиралась за несколько дней до этого), температура +13 - машину унесло на влажном покрытии.
Очень долговечные Хорошая управляемость
Шумные Жесткие
Отличные шины. Прошли уже 45-50,000 а до индикатора еще 3мм. Так что наверное еще и следующий сезон пройдут, стираются очень медленно. Минусы - шумные и жесткие. Если ко второму привыкаешь, т.к. у меня дороги более-менее. То первое после мягких и тихих зимних по началу бесит, а потом опять-же привыкаешь)). Поставил 4 только за шумность, а так берите, не пожалеете.
Огромный ресурс. Суперский вариант для таксистов или водителей с овощным стилем вождения и большими годовыми набегами.
По всем другим параметрам я бы оценил эту модель как среднячок. Ждать от нее чего-то внятного не стоит.
Стояла в 14 и 15 радиусе на разных машинах. Оба комплекта были произведены в Европе (один Германия, второй толи Испания, толи Франция - не помню, точно). Первый был продан вместе с авто, второй меняю на этой неделе от того, что за 15 лет (0702) все баллоны уже потрескались, рассохлись и спускают. В одном даже камера стоит. Но при этом запас протектора остался! Пробеги у авто очень маленькие. Также вскользь имел дело с версией MADE IN RUSSIA. На редкость низкокачественный продукт (если написать как есть - отзыв не пройдет модерацию)! Почему? Друг купил новый комплект R15 + новое литье. Приехали к друзьям в шиномонтаж и были удивлены: на каждую сторону пришлось вешать по 60-90 грамм!!!! Ребята пересобирали каждое колесо по 3-4 раза, пытаясь уменьшить дисбаланс - меньше 60 грамм сделать не получилось. Если хотите реальное качество: либо покупайте в Европе, либо ищите европейскую БУшку "здесь" (не так давно на Авито примерно за неделю нашел отличный немецкий комплект Мишнлин Праймаси на свой Мерседес в R16 с минимальным износом). Отечественную резину ставить опасно, ИМХО.
Топливная экономичность, прочность, износостойкость. Очень тихие на гладком асфальте. Приемлимо относится к колеям на дорогах.
Шумит на выщербленном асфальте. Не очень хорошо отводит воду - при попадании в лужи сильно дергает руль.
215/55/16 Они стояли на авто при покупке. На сегодня уже 4й сезон езжу на них. Общий пробег 160 т.км. Зимнего от силы 50 т.км. Остаток протектора 4 мм (до индикаторов 2 мм). Думаю до конца сезона их еще хватит. На сегодня очень осторожно еду в дождь - в ливень и на заполненной водой колее машина уходит в аквапланирование уже на 80-90 км/ч.
- Управляемость на сухом асфальте; - Отличные показатели торможения; - Износостойкость;
- Шумность; - Аквапланирование на 3-ку;
Езжу на ней 3 сезон, стойкая к износу, четкая управляемость и хорошее торможение! Хорошее сочетание цена/качество!
Тихая. экономит ли топливо вопрос? Дорогу держит уверенно. За счет своей мягкости хорошо амартизирует
Мягкая боковина. Результат боковой разрыв. Сделано в России. Иностранное производство ездит не один сезон.
Вывод такую резину лучше не брать. В крайнем случае накачать побольше. Лучше взять мишку спорт. У меня никогда не было боковых порезов хорошо скорость низкая была. Покрышка на выброс. Кстати боковина по мягкости такая же как и конти 5 маде ин раша. К покупке не рекомендую!
Износостойкость, хорошая управляемость, короткий тормозной путь.
Очень слабая боковина, нежная прям. На каждой из 4-ки свои шрамы и латки. Жесткая. Если подвеска крутая многорычажная, то отлично. Если минивен или бюджетный седанчик, балка-пружина, то гремит на каждом стыке асфальта. Дубовенькая в общем.
Использую уже 6-й сезон. Наездил в общем 100 000. большую половину соответственно на этой летней мишлен энерджи сейвер 195/65/15. 3 из 4-х колес было подвержено ударам, на одном грыжа от ямы (удар был сильный - аморт сломался и диск легкосплавный отломился 5 см внутреннего бортика, паяли), латаная, ходит уже с грыжей 2,5 года. 2 подгулявших колеса кинул назад. глубина протектора у обоих уже 30%. Запаску и самое лучшее из 4-ки поставил впереди. Сегодня порвал переднее правое об бордюр. Порез длинный и ближе к диску. говорят в мусорник. Жалко. Я бы ещё это лето докатал и следующее. В общем на 60 000 точно хватит. Вот колеблюсь сейчас брать новую или нет. Потому что мне эта досталась насильно новая из салона при покупки авто. Хотелось бы мягче в плане езды. Сделано в Англии. Если бы не сегодняшний случай, думаю 7 сезонов точно, 8-й ваще под лыску!
доволен. очень тихие на всех скоростях. управляемость отличная. келейность на отлично. тормозной путь по сухому и мокрому асфальту отлично, авс не срабатывает цепляет как нужно. дождь - отлично до 120 дальше не пробывал. аква планирования нет.
может чуть жестковатые, но скорее всего в этом виноваты наши дороги.
долго выбирал. не пожалел. стоит своих денег.
фф3 ноябрь 2011г., стояли с салона, пробег 83 000 км из них примерно 50 000 км на лете(MICHELIN Energy Saver 205/55 R16, Made In Russia). Сейчас май 2017, стёрлись до 2.5 мм , вчера купил и поставил такие же, доволен на 120%. Кто сомневается, однозначно брать. Цена -качество лучше не найдёте, и 5 лет пробега по не лучшим дорогам России.
за 4000 р. за колесо . и 5 лет пробега, их нет!!!!
Февраль-март 2017 в ожидании смены шин на лето , задался вопросом какие взять. Перечитал кучу отзывов и тестов. Понаписано очень много и дельного и нет. 16 апреля надеясь, что морозы ушли (ПИТЕР +2,+4), достал свои старые (лето на литье)и переобулся. Протектор стёрся до 2.5мм за 5 летних сезона. Машина катится хорошо, шума почти нет, задумался, а зачем что-то мудрить. Ни на одну из шин не было отзыва , что бы без ложки дёгтя. Можете перечитать все, как я. MICHELIN Energy Saver 205/55 R16, Made In Russia отрабатывает каждый потраченный рубль. Вчера 9 мая 2017 заказал себе в интернете по самой низкой цене(MICHELIN Energy Saver 205/55 R16, Made In Russia цена 4019 р.) через 10 минут отзвонились и в 15.20 я их забрал на складе, через купон нашёл шиномонтаж за 850 р. и в 18.15 ехал на новеньких шинах. Шума стало ещё меньше, доволен как слон, надеюсь ,что откатают не меньше предыдущих. Я не любитель писать отзывы, но чтобы помочь таким же сомневающимся как я, Эти шины советую к покупке. P.S. На шиномонтаже два литых диска оказались квадратными (придёться править), при этом на старой резине ни одной шишки , проколы были, но для русских дорог это нормально. На фото шины: 1) новое 2011г. 2) оно же 2017г. 3) новое 2017г.
Тихая внутри салона, отлично противостоит аквапланированию, точное управление, экономность, хорошая проходимость, мягкая
Не обнаружено.
Поставил резину MICHELIN Energy Saver 195/60 R15 88H производства Германия такое ощущение будто бы машину сменил на новую. До этого стояла Бриджстоун Потенца стоковая, после смены на эту резина глотает все ямы и выбоины не ощущая это на 5-й точке, расход уменшился до 5,5л на 100км с 6,0л что был на другой марки, аквапланирование держит на ура нет и намека на снос или занос, хорошо показала в селе по бездорожью в глубоком песке уверенно гребет благодаря глубоким ламелям в плечевой зоне расположенным параллельно земле. Резина тихая в салоне на любой скорости, шумит только снаружи но мне все равно что слышат окружающие. Та которая шумит made in Russia, на складе порекомендовали ее лучше не брать, а только из Европы немецкую, британскую, испанскую или итальянскую мишку.
Нешумность
Хотя бы 60 т.км пробега
Не стойка к. Износу
+ Хорошо держит трассу + Износостойкость
- Шумноватая (по сравнению с зимней бридч рево гз) - мягкие боковины(выворачиваются наизнанку) - не держит удар вообще
Резина шла штатной на машине из салона. Резина нравилась, отлично держит трассу, но ехал на побережье и поймал яму, итог на двух колёсах небольшие шишки, еле заметные. Когда проехал на ней тыс 40 износ был где то 50%, решил сменить резину в связи с шишками, так как обнаружил их и на третьем колесе, хотя ям больше не ловил. Если ездите только по хорошим магистралям, то резина то что нужно.
По износу хватает надолго, стояла с завода )))
Шумность, мягкая, слабые боковины.
Резина стояла с завода на форд фокус 3. Начало эксплуатации с весны 2012 года. Точно могу сказать, что в плане износа очень хороша. Вот только к этому лету купил новую резину. Минусов лично для меня больше. Шумная. На зиму ставлю ханкук липучку и зимняя резина тише. Из-за излишней мягкости, трудно ремонтировать и дальше пользоваться ей. С такой резиной надо ездить только по нормальным дорогам и без ям, что в России проблематично. Один раз попал в яму на скорости 60-70 км/ч и при этом диск литой китайский остался цел, а борт резина сразу пошёл на взрыв. В общем, за свои деньги бы заранее зная какая эта резина, не купил бы. Ибо за эти деньги можно точно взять лучше вариант. Себе прикупил на лето Hankook Ventus Prime3 K125 205/55 R16 91H родного корейского производства за 12600 рублей (цена за комлект ).
Износостойкость
не обнаружил
Использую эту резину на Ниссан Максима 96 г в размере 205/65 R15 с 2012 года, производство Россия. Очень скрупулёзно записывал, на каком пробеге менял лето на зиму и наоборот, и поэтому могу с точностью до километра сказать, сколько она прошла. Так вот, на данный момент резина прошла одна пара 69719 км, вторая пара 65179 км (покупались с интервалом в несколько месяцев). И до меток еще 1 мм на каждой паре. Т.е. еще не менее 5-10 тыс. км!!!! Итого ресурс данной резины 80 тыс. км. Стиль вождения дедовский. Касательно шума - я его не слышал, резина тихая, боковины за 4 года в идеале, хотя в ямы влетал на трассе, балансируется отлично.
Малое сопротивление качению, создает ощущение комфортной, безмятежной езды по хорошим дорогам, до первой ямы.
Слабая боковина. Для езды в России вообще не подходит. Малый срок службы. Вы где-нибудь видели лысую Michelin Energy Saver? Она рвется и выбрасывается по причине плохой ремонтопригодности.
К выбору летних шин подходил основательно. Учитывались сравнительные тесты, масса шин, страна-производитель (у меня были немецкие 205x55 R16), отзывы владльцев. Про слабую боковину слышал, но никак не думал что она настолько слабая (боковина настолько тонкая, что шину легко можно вывернуть наизнанку). В итоге две недели пользования - две шины на свалку. На обеих боковые порезы при незначительном ударе о край ямки на скорости 40 км/ч. Оставшиеся шины отъездили до конца сезона. На одной несквозной боковой порез, на другой - боковая грыжа (даже не знаю откуда). К ездовым свойствам претензий нет, шины довольно хорошие, но для езды по нашим дорогам очень дорого и не безопасно.
Шумка, крепкая боковина
стирается достаточно быстро
Досталась с новой машиной, откатал 25000км, износ около 70%, считаю что маловато, но от резины первичной комплектации большего ждать и не приходится.
Накат, управляемость,тормозной путь,износостойкость,отсутствие аквапланирования(почти)
Шум, твёрдые, не едут в грязи( песке )
Вообщем достались новыми с машиной, немецкая. Думал сразу менять на другие, но дела и нехватка времени склонили меня покататься на ней уже как второй сезон, и даже уже конец сезона ,но я её уже сменил, ибо терпеть их уже нет сил. Такое впечатление,что я на уазике еду,а не на бмв 11 года. За 20к пробега как была так и осталась, словно каменная. Все кто говорят ,что она тихая, они просто не знают тихой резины, и мягкой так же. Для тех кто в теме про покрышки, эти мишки енерджи просто адски шумят, а по мягкости они как ранфлэты-причём хуже. По сути эти покрышки изготавливались как экономичные к топливу и не более. Если говорить про более менее комфорт, то это мишки примаси хп. Могу посоветовать только так, их можно ставить на машину если Ваш размер не превышает 185 ширины, или если Вы ищите накатистые покрышки и Вам плевать на шум и их дубовость. Но даже так, я бы уже лучше взял ранфлэты мишки примаси ц3. К итогу, это покрышки не для комфорта пятой точки, а для агрессивной езда. Они хороши в управляемости на 5+, торможении на 5++, на воде и в дождь на 5+, не так уж быстро стираются( вовремя меняйте их местами с ведущими , прослужат долго ) 5+. Но их шумность подкрадывается по шкале в самый топ шумных колёс на 2 балла тянут еле еле, и их дубовость так же в топе, уступая только рамфлэтам на 1 бал вовсе.
очень мягкая и бесшумная, дорогу держит отлично, в поворотах хорошо себя ведёт
слабая боковина, резина только для езды по городу и трассам
достались с покупкой машины, практически новые. первый выезд в регион и на первой же серьёзной яме лопнули (сбоку) два колеса по правой стороне и погнул диски. Поведение в дождь особо проверить не успел, но когда на перед перекинул два оставшихся колеса, а на задней оси были Кама в принципе до 120 лужи вообще нипочём. Колейности нет. Думал взять ещё два колеса чтобы доездить сезон потом продать, но этой модели уже нет нигде, а моей модификации тем более - 215/60 R16 v95 (форд Мондео 2015 г.).
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | Legend: 3.2i TL: 2.5i, 3.2i |
Alfa Romeo | 159: 1.9JTDm, 2.0JTDm, 2.2JTS 166: 3.0i, 3.2i Brera: 2.2JTS Spider: 2.0JTDm, 2.2JTS |
Audi | 100: 2.5TDI, 2.6, 2.8 A3: 1.6TDi A4: 2.0TDi, 2.5TDi, 2.0TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.8T, 2.0TDi, 3.0i, 1.8T, 3.0i, 1.8T, 3.0i, 1.8T A6: 2.4i, 2.7i Biturbo, 1.8, 1.9TDi, 2.0 16V, 2.2T, 2.3, 2.5TDi, 2.6, 2.8, 2.8 30V, 4.2 Cabriolet: 2.0i, 2.3E |
Cadillac | BLS: 1.9TD |
Chevrolet | HHR: 2.2i, 2.4i Vectra: 2.8 Turbo, 2.2i, 3.2i |
Chrysler | Sebring: 2.0i |
Citroen | Berlingo: 1.2Ti, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6HDi 75, 1.6VTi 120, 1.6VTi 95, EV, 1.6HDi 110, 1.6VTi, 1.6 HDi, 1.6 X-TR C-Quatrè: 2.0i C-Triomphe: 2.0i C4: 1.6HDi 115, 1.6THP 150, 1.6VTi 115, 1.6VTi, 1.6HDi, 1.6THP, 1.6 VTi C4 Picasso: 1.6HDi, 1.6i, 1.8i C4L: 1.2T, 1.6T, 1.8i, 1.6i C5: 1.6HDi, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i, 2.2HDi, 3.0i Dispatch: 1.6i Grand C4 Picasso: 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i, 1.8i Jumpy: 1.6i |
Daewoo | Arcadia: 3.2i |
Daihatsu | Delta Wide: 2.2.i (Wagon) |
Dodge | Stratus: 2.7i, 2.4i R/T |
Fiat | Croma: 1.9TD 16V Sedici: 1.6i, 1.9TD Strada: 1.6i Ulysse: 2.0i, 2.0i 16V, 2.1TD |
Ford | C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6Ti, 1.6i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi Fairmont: 4.0i, 4.9i Focus: 1.0 EcoBoost, 2.0Ti, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 1.6Ti, 2.0TDCi, 2.0i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi Galaxy: 1.9TDi, 2.0i, 2.3i, 2.8i Grand C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.6Ti Mondeo: 1.6Ti, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0i, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.2TDCi, 1.8TDCi, 2.5i Taurus: 3.0i, 3.0i DOHC Tourneo Connect: 1.0 EcoBoost, 1.5TDCi, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.5 EcoBlue Transit Connect: 2.5i, 1.5TDCi, 1.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.5 EcoBlue TCDi, 2.0 GDi, 1.6 GTDi / 2.5i |
Geely | Emgrand EC7: 1.8i, 1.5i Emgrand: 1.8i, 1.5i Emgrand 8 / EC8: 2.0i, 2.4i Emgrand GL: 1.5TD PHEV |
Honda | Accord: 2.0i Civic: 1.5i, 2.0i, 1.5 VTEC, 1.5i (DBA-FC1), 1.5 Turbo, 1.8i-VTEC, 1.5i-VTEC, 2.0i-VTEC, 1.6i, 1.0 Turbo, 1.0 VTEC, 1.6 i-DTEC, 1.5 i-VTEC, 2.0 i-VTEC, 1.8 i-VTEC, 1.0 VTEC / 1.5 VTEC / 1.6 i-DTEC, 1.5 VTec 127 / 1.5 VTec 176 / 1.5 VTec 180 / 2.0 E:Hev 181 / 2.0 i-VTec Civic 5d: 1.5 Turbo, 1.8i-VTEC, 1.5i Sport, 1.5i Turbo, 1.0 VTEC, 1.5 VTEC, 1.6 i-DTEC Legend: 3.5i, 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (E-KA9), 3.2 (E-KA7), 3.2 (E-KA8) Shuttle: 2.3, 2.2 Insight: 1.5, 1.5 (6AA-ZE4) |
Hyundai | Grandeur: 2.5, 3.5 |
Infiniti | i: 3.0i M: 3.0i |
Lancia | Kappa: 2.0T Lybra: 1.9 JTD |
MG | 550: 1.8i 6: 1.8i, 1.8T 7: 1.8i Turbo 750: 1.8i Turbo |
Mazda | Efini MS-9: 2.5 II (E-HD5S), 2.5 III (E-HD5S), 2.5 SE (E-HD5S), 3.0 III (E-HDES), 3.0 IV (E-HDES), 3.0 J (E-HDES), 2.5 I (E-HD5S) Eunos 800: 2.3 (E-TA3A), 2.5 (E-TA5A), 2.5 (E-TA5P), 2.5 (E-TA5Z), 2.3 (E-TA3P), 2.3 (E-TA3Y), 2.3 (E-TA3Z), 2.5 (E-TA5Y) Millenia: 2.3 S, 2.5, 2.5 (TA-TA5P), 2.0 (GF-TAFP), 2.5 (GF-TA5P), 2.3 (GF-TA3A), 2.3 (GF-TA3P), 2.3 (E-TA3P), 2.5 (E-TA5P) Sentia: 3.0i (GF-HEEA), 3.0i (GF-HEEP), 3.0i G (GF-HEEP), 3.0i (E-HEEA), 3.0i (E-HEEP), 3.0i G (E-HEEA), 2.5i (E-HD5P), 2.5i (E-HD5S), 3.0i (E-HDEP), 3.0i (E-HDES) |
Mercedes-Benz | E-Class: E 200, E 200 D, E 200 K, E 220 CDI, E 220 D, E 230, E 240, E 250 D, E 270 CDI, E 280, E 290 TD, E 300 D, E 320, E 220, E 250 TD, E 300 TD, E 420 S-Class: 260 SE, 300 SE, 300 SEL, 350 SE, 350 SEL, 450 SEL W124: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420, 200 E, 220 E, 250 TD, 260 E, 280 E, 300 D, 300 E-24, 300 TD, 320 E, 400 E, 200, 200 TD, 230 E, 300 E, 250 D, 200 D |
Mercury | Cougar: V6 Sable: 3.0i, 2.5i |
Mitsubishi | Debonair V: 3.0i DOHC (E-S12A) Diamante: 2.0i (E-F12A), 2.5i (E-F13A), 2.5i (E-F15A), 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A), 3.0i (E-F27A) Eclipse: 3.0i, 2.0T Magna: 2.6i, 3.0i Sigma: 2.5i (E-F13A), 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A), 3.0i (E-F27A), 2.5i (E-F15A) Verada: 3.0i |
Nissan | Bassara: 2.5i (JTNU30), 2.5i (JTU30), 3.0i (JHU30), 2.4 (JNU30) Cedric: 2.0 (Y33), 2.5 (ENY33), 2.5 (MY33), 3.0 (HBY33), 3.0 (HY33), 3.0 (PY33), 2.0 (Y32), 3.0 (PBY32), 3.0 (PY32) Cefiro: 2.0 (A33), 2.5 (PA33), 2.0 (WA32), 2.5 (WPA32), 3.0 (WHA32), 2.5 (PA32), 3.0 (HA32) Gloria: 2.5 (MY34), 2.5 Turbo (ENY34), 3.0 (HY34), 3.0 Turbo (HY34), 2.0 (Y33), 2.5 (MY33), 2.5 Turbo (ENY33), 3.0 (HY33), 3.0 (PY33), 3.0 Turbo (HBY33), 3.0 Turbo (HY33), 3.0 (PY33E), 2.0 (Y32), 3.0 (PY32), 3.0 Turbo (PBY32), 3.0 Turbo (PY32) Leopard: 2.0 (JY33), 2.5 (JMY33), 2.5 Turbo (JENY33), 3.0 (JHY33), 3.0 Turbo (JHBY33), 3.0 Turbo (JHY33), 3.0 (JPY33) Maxima: 3.5, QX 2.0, QX 3.0, 3.0 Presage: 2.5 (TNU30), 2.5 (TU30), 2.4 (NU30), 2.4 (U30), 2.5DT (VU30), 3.0 (HU30) Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0i, 1.9 dCi R'nessa: 2.0 Turbo (NN30), 2.4 (PNN30) |
Opel | Astra: 1.4 CNG Signum: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 direсt, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2i, 2.0 DTi, 2.2 DTi Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6, TA-Z02Z22, TA-Z02Z32L Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i Combo Life: 1.6 TD / 1.6i |
Peugeot | 307: 1.6HDi 110 308: 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6THP 155, 1.6VTi, 2.0HDi 140, 2.0HDi 163, 1.6 CVVT, 1.2 190THP, 1.2 230THP 406: 2.0i, 2.2HDi, 2.2i, 1.9TD, 2.1TD 408: 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 1.8i, 1.6i, 2.0i, 1.6 HDi, 1.6 THP, 1.6 VTi, 1.2 230THP, 1.2 THP / 1.6 THP / 1.2 PureTech / 1.6 PureTech 5008: 1.2PureTech 130, 1.6BlueHDi 120 Partner: 1.6BlueHDi 100, 1.6BlueHDi 120, 1.6BlueHDi 75, 1.6VTi, 1.6HDi, 1.6i Partner Tepee: 1.2i PureTech, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6VTi, 1.6HDi 110, 1.6VTi 120 Partner Crossway: 1.6 HDi / 1.6 VTi |
Proton | Exora: 1.6i Turbo Inspira: 2.0i |
Ram | Promaster City: 2.4i 700: 1.6i V1000: 1.3 MultiJet, 1.6 MultiJet |
Renault | Espace: 1.9 dTi Laguna: 1.6i, 1.8i, 1.9 dCi, 2.0i, 2.2 dCi, 3.0 V6 Latitude: 2.0, 1.5 dCi, 2.0 dCi Safrane: 1.5 dCi, 2.0 dCi, 3.5 Scenic: 1.5 dCi, 1.9 dCi, 1.4i, 1.6i, 2.0, 2.0dCi |
Roewe | 550: 1.5, 1.5i, 1.8i 750: 1.8i, 2.5i |
Rover | 75: 1.8 Turbo, 1.8i, 2.0 CDT, 2.0 CDTi, 2.0i, 2.5i |
Saab | 9-3: 1.8T, 1.9TTiD, 1.9TiDS, 2.0T, 2.8T Aero, 1.8, 1.9TiD 9-5: 1.9TiD, 3.0TiD, 3.0T, 2.3T |
Saturn | L-Series: 3.0i |
Scion | xB: 2.4i |
Seat | Altea: 1.8TSi Exeo: 2.0TDi |
Skoda | Octavia: 2.0FSi |
Subaru | Exiga: 2.0i (DBA-YA4), 2.0i (DBA-YA5) Legacy: 2.0i (CBA-BP5), 2.0i CNG (CBA-BP5) Legacy Touring Wagon: 2.0i (CBA-BP5), 2.0i CNG (CBA-BP5) SVX: 3.3i |
Toyota | Crown: 2.0 (GS151H), 2.5 (JZS151), 3.0 (JZS155) Crown Athlete: 2.5 VVT-i (JZS171W), 3.0 VVT-i (JZS175W), 2.0 VVT-i (GS171W), 2.5 VVT-i (JZS171), 3.0 VVT-i (JZS175) Crown Royal: 2.5 VVT-i (JZS171), 3.0 VVT-i (JZS175) Esquire: 2.0i (6BA-ZRR80G), 2.0i (3BA-ZRR85G), 1.8 (6AA-ZWR80G), 2.0i (DBA-ZRR85G), 2.0i (DBA-ZRR80G), 1.8 (DAA-ZWR80G) |
Vauxhall | Zafira: 1.6i, 1.8i, 2.0 DTi, 2.0 GSi Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.0 Di |
Volkswagen | Eos: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-1FCAW), 3.2i (ABA-1FBUB), 3.2i, 1.6FSi, 2.0FSi, 2.0TFSi (ABA-1FBWA), 2.0TFSi (GH-1FBWA), 3.2i (GH-1FBUB) Golf: 1.4GTE (DLA-AUCUK), 1.0TSi, 1.4GTE, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 2.0GTD, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 1.4TSi (DBA-AUCPT), 1.2TSi, 1.6MPi, 1.9TDi, 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG) Golf Variant: 1.0TSi, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 1.4TSi (ABA-AUCHP), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG) Magotan: 1.4T, 1.8T, 2.0T Passat: 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-3CCAX), 1.4TSi MultiFuel, 1.6TDi, 1.6i, 2.0FSi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-3CCAW), 1.6FSi, 1.9TDi, 1.8TSi (ABA-3CBZB), 2.0FSi (ABA-3CBVY), 2.0TFSi (ABA-3CAXX), 2.0FSi (GH-3CBVY), 2.0TFSi (GH-3CAXX), 1.8T, 2.0i, 2.3i, 2.5TDi, 2.3i (GH-3BAZX), 2.3i (GF-3BAZX) Passat Variant: 1.4TSi, 1.4TSi EcoFuel, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-3CCAX), 1.4TSi MultiFuel, 1.6TDi, 1.6i, 2.0FSi, 2.0TFSi, 1.8TSi (ABA-3CCDA), 1.8TSi (ABA-3CBZB), 2.0TFSi (ABA-3CCAW), 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi (ABA-3CBVY), 2.0TFSi (ABA-3CAXX), 2.0FSi (GH-3CBVY), 2.0TFSi (GH-3CAXX) Sharan: 2.0TDi, 1.8T, 1.9TDi, 2.0i, 2.8i, 2.8i (E-7MAAA), 2.0 TDi, 2.0 TDi (3DA-7NDLU), 1.4 TSi Touran: 1.2 TSi / 1.4 TSi / 1.6 TDi / 2.0 TDi |
Volvo | C70: 2.0TD3, 2.4TD4, 2.0TD, 2.4, 2.4i S60: 2.0D3, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0T6, 2.0TD2, 2.0TD4, 2.0TD5, 2.4D4 AWD, 1.6D2, 1.6T3, 1.6T4, 2.4TD5, 3.0T6, 2.0TD3, 1.6DRIVe, 2.0T, 2.4D5, 2.4, 2.4i, 2.3T5, 2.4T S80: 2.4, 2.4TD, 2.4TD5, 2.4i, 2.5T, 2.9, 2.0T, 2.9i, 2.4T, 2.5TDi, 2.8T6 V60: 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0TS Polestar, 2.4D4, 1.6T4, 2.0T, 2.5T5, 1.6DRIVe, 1.6T2, 1.6T3 V70: 2.0T, 2.4D, 2.4D5, 2.4T5, 2.4i, 2.4i 20V, 2.5T, 2.5D5, 2.5T5, 2.4T, 2.5TDi |