Резина брались на новый Subaru Outback в средней полосе России взамен стоковых Бриджей дуелер h/p спорт. Причина- необходимость в возможности доехать по полям до леса за грибами- ягодами. Выбор в типоразмере дождевой резины 225/60r18 достадочно небольшой но самым большим плюсом показалось наличие возможности передвижения по первому/последнему снегу, который у нас и в мае бывает. На резине стоит значок M+S. Основные плюсы - в меру мягкая, полная прогнозируемая управляеость на любом асфальте включая колейность. Отличное торможение. Возможность достаточно уверенного передвижения по траве и легкой грязи. Прохождение стыков и трещин в асфальте на моем радиусе практически не заметны. На Субару достаточно шумная, особенно заметен шум от задних арок, но это специфика всех оутбэков. По поводу шума скажу еще , он очень зависит от качества асфальта! На каком-то то покрытии слышан только двигатель.
По большому счету к резине никаких замечаний нет, НО- её стоимость требует дополнительной заботы о том, чтобы ВДРУГ не остаться без колес
Еще раз про шумность. Данная резина все таки тише , чем мои зимние направленные снеговые липучки. Так что советую всем, кто ценит комфорт, надежность, управляемость, безопасность. А наличие полного привода даст Вам дополнительную уверенность при движении по траве и легкой грязи.
Машина Volvo XC60. Штатная Michelin Latittude Sport очень комфортная и цепкая, но чисто шоссейка, проехала за 2.5 сезона тысяч 50. Остаток еще был порядка 4 мм, продал. Хотел резину чуть более проходимую. Смотрел в сторону всесезонных, чтобы попозже переобуваться на зимнюю. Муки выбора долгие. Итоговый выбор был между BFgoodrich urban terrain и Michelin CrossClimate. Позвонив на линию Мишлен, получил информацию, что БФ будет чуть шумнее и жестче и менее устойчив к аквапланированию. Но более проходимая. Купил Мишку, комфорт победил. Купил в сентябре, летом ездил на третьем комплекте на липучке Бридж Blizzak DM-V2. Думал хватит до зимы, не угадал, стерлась. После переобувки разница по плавности хода и прохождению стыков и ям колоссальна. Мишки упругие мячики. Бридж как ... жестко в общем. Дорогу Мишки держат ... раз нет замечаний, значит держат хорошо. В поворотах, на торможении. Но стихия этой резины это вода. Мокрую дорогу держит просто отменно. Это первая резина, которая режет лужи так, что их не замечаешь. Специально вцепившись в руль проехал на скорости за 100 лужи глубиной порядка 5 см. Машина даже не дернулась. Потом еще и еще. Это песня. По шуму ? Наверное у меня шумка хорошая. Но по сравнению с Бриджем липучкой она тише. Может Бридж был изношен. Я мега доволен.
Дорогая очень. Под 40 рублей комплект. Японца можно было за 23-25 взять.
Жалею что зима Pirelli а не Michelin )). Вот она как раз чересчур шумновата.
В апреле купил эту резину и уже проехал на ней 24000. Хочу отметить, что резина очень хорошо держит дорогу, у нее крепкая боковина, устойчива к аквапланированию. В принципе на этой резине смело можно съехать в асфальта, хорошо едет на грунтовке, даже пару раз заезжал в грязь. Гребет очень хорошо. Резина достаточно изностойкая, за 24000 км хорошо себя чувствует.
Из недостатков хочу отметить, что резина все-таки шумновата из-за направленного протектора.
За весь пробег был только один прокол, и то проехался, не подумав по острым веткам. Следующий комплект буду точно брать такой же, резина понравилась.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | MDX: 3.7i, 3.5i RDX: 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 2.0i Turbo, 2.0T, 2.0 T ZDX: 3.7i |
Alfa Romeo | Stelvio: 2.0 Turbo, 2.2 D, 2.9 Bi-Turbo, 2.2 TD, 2.9L twin-turbo V6 Quadrifoglio, 2.0L, 2.2D |
Audi | Q5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (DBA-FYDAXA), 2.0TFSi (DBA-FYDAXS), 3.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8RCNCF), 3.2FSi, 45 TFSi, 55 TFSi e, 35 TDi, 40 TDi, 45 TDi, 50 TDi, 50 TFSi e, 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 2.0 TFSi Q7: 3.0TDi SQ5: 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-FYCWGS), 3.0TDi, 3.0TDi plus, 3.0TFSi (ABA-8RCTXF), 3.0 TFSi, SQ5 TDi, 3.0 TFSi (ABA-FYCWGA), 3.0 TFSi (ABA-FYCWGS) Q5 Sportback: 50 TFSi e quattro / 55 TFSi e quattro, 35 TDi / 40 TDi quattro / 45 TFSi quattro / 50 TDi quattro SQ5 Sportback: SQ5 TDi quattro |
Chrysler | Pacifica: 3.6H, 3.6i, 3.6 H Voyager: 3.6i Grand Caravan: 3.6i |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i, 2.9D, 2.9TD |
Dodge | Challenger: 3.6i SE, 3.6i Charger: 3.6i AWD, 5.7i Dakota: 2.5i Durango: 4.7i, 3.9i Grand Caravan: 3.6i, 4.0i |
Ford | Edge: 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 3.5i, 2.0 EcoBlue Flex: 3.5 EcoBoost, 3.5Ti, 3.5i |
Haval | H7: 2.0T |
Honda | CR-V: 2.0i-VTEC, 2.4i Pilot: 3.5i |
Hyundai | Santa Fe: 2.0 CRDi, 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 2.0 T-GDi, 3.5 MPI, 2.0T, 1.6 T-GDi PHEV Ioniq 5: EV |
Infiniti | QX50: 2.0 Turbo QX55: 2.0 VC-Turbo |
Jeep | Grand Cherokee: 6.1i SRT Liberty: 2.8 CRD |
Lexus | RX: RX450h, RX270, RX350 |
Lincoln | MKT: 3.5GTDi, 3.7Ti |
Mercedes-Benz | GLC-Class: GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 200, GLC 200 d, GLC 350 d, GLC 350 e, GLC 300 d, GLC 300 e, GLC 400 d, GLC 220 d (3DA-253915C), GLC 300 (5BA-253984), GLC 200 / GLC 200d / GLC 220d / GLC 250 / GLC 250d / GLC 300 / GLC 350d, GLC 350e, GLC 200 / GLC 220 d, GLC 300 / GLC 300 d, GLC 300 e / GLC 400 e GLC-Class AMG: GLC 43, GLC 43 4Matic GLC-Class Coupe: GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 200, GLC 200 d, GLC 350 d, GLC 350 e, GLC 200 d 4matic, GLC 220 d 4matic, GLC 300 4matic, GLC 300 d 4matic, GLC 300 e 4matic, GLC 400 d 4matic, GLC 220 d 4matic (3DA-253315C), GLC 300 4matic (5BA-253384), GLC 220d, GLC 250d, GLC 43 GLC-Class Coupe AMG: GLC 43, GLC 43 4Matic EQS: 580, 450+ |
Renault | Espace: 1.6 TCe, 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 160, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe / 1.6 dCi |
Rolls-Royce | Dawn: 6.6i Ghost: 6.6i Wraith: 6.6i |
Saab | 9-7x: 4.2i |
Subaru | Tribeca: 3.6i, 3.0i |
Volvo | XC60: 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T5, 2.0T6, 2.4D4, 2.4D5, 2.4D3, 2.0T, 3.0T6 R, 3.2i, 3.0T6, 2.0 D4 / 2.0 D5 / 2.0 T5 / 2.0 T6 / 2.0 T8 XC90: 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.2i, 4.4i, 2.4D3, 2.4D, 2.9T6 |
BMW | X3 M: X3 M, X3 M Competition, X3 M (3BA-TS30), X3 M Competition (3BA-TS30) X4 M: X4 M, X4 M Competition, X4 M (3BA-TS30), X4 M Competition (3BA-TS30) i7: xDrive60 7 Series: M760e xDrive, 735i sDrive / 740i sDrive / 740i xDrive / 740d xDrive / 750e xDrive / 760i xDrive |
Tesla | Model X: Long Range, Performance |
BMW Alpina | XD3: XD3, XD3 (3DA-LU20) XD4: XD4 |
Kia | KX7: 2.0 T-GDi EV6: EV Sorento: 1.6 T-GDI, 2.2 CRDi, 2.5 MPI |
Land Rover | Discovery Sport: 2.0 D150 |
GAC | GS8: 2.0T |
Genesis | GV60: EV Standard, EV Performance GV70: 2.2 e-VGT / 2.5 T-GDi, 3.5 T-GDi |
Jetour | Dashing: 1.5 Turbo / 1.6T, 1.5T / 1.6T X90 Plus: 1.6T |
Voyah | Free: 1.5 Turbo, EV, 1.5T |
Maserati | Grecale: GT, Modena, Trofeo |
Mazda | CX-80: e-Skyactiv D, e-Skyactiv PHEV |
Mitsubishi | Outlander: 2.5i, 2.4 PHEV |
Nissan | Ariya: EV X-Trail: 1.5 VC Turbo, 1.5T e-Power |