Повелся на название
Пока съезжал на МКАДЕ с крайней левой полосы в правую, она вся сживалась Приехал на шиномонтаж она на выброс сейчас нужно покупать взамен-наверное возьму Нокиа так как до этого на ней отъездил на Мерседес Спринтер три года
ОООчень мягкая резина ее не нужно покупать на комерческий транспорт
неплохое управление, не шумная.
после первого сезона потерялись почти все шипы на ведущих колесах
Покупали резину новой, размер 215/65/16с на автомобиль форд торнео кастом (микроавтобус), авто новый, никаких проблем с ходовой и дисками. после первого же сезона ( октябрь-апрель) на ведущих колесах повылетали все шипы с наружных сторон колес. Автомобиль постоянно хранится в теплом гараже и ездит по круговому пандусу, из за чего собственно, увеличивается нагрузка на внешную сторону колес. Но хочу заметить, что на другом рабочем авто (пежо боксер, больше и тяжелее) стоит резина нокиан (4 сезон прошла)- первые два сезона практически все шипы были на месте, хотя автомобиль использовался чаще и с большей загрузкой. Так чтомогу сделать вывод-резина мягкая и посадочные места под шипы сделаны не достаточно крепкими. за один сезон потерять все шипы, учитывая что одна покрышка стоит почти 9 тысяч рублей- я считаю неприемлемым!
Резина мягкая, почти не шумит.
Один сплошной недостаток. Не видитесь на хорошие отзывы. Через месяц использования вывались все шипы на передних колесах. Повелся на марку. Высокая цена! За такую цену можно было взять два комплекта обычной резины. В общем, если шипы вам не нужны, то берите, если всё же нужны, то поищите других производителей.
Hyndai Porter , прошли около 40 т.км., протектор пока жив, хорошо держат дорогу, шипы помогают здорово. Через 3 года выпало примерно 5 % шипов,
Шумноваты на асфальте. Через 35 т.км. оба задние колеса стали восьмёркой (видимо лопнул корд внутри) грыжи нет, по-этому заметить восьмёрку было сложно. еще через 20 т.км. и третье колесо стало восьмёркой. протектор ещё достаточен для эксплуатации, а ездить уже нельзя. машину не перегружал, по выбоинам не катался. Цена, в связи с курсом высока.
Заводскую резину (кама , кажется) продал за копейки без сожаления (не балансируется изначально).
Отличная резина, хорошо себя показывает и на льду и на снегу, на асфальте особых проблем нет. Ходим по всей России проблем с эксплуатации нет.
Шипы вылетают.
На 6-ти Пежо Бокстер и 2-х Пежо Партнер используем 3 сезона, резина отличная, хватает минимум на 2 сезона (в средним 50-60 т. км), проблем нет. Один раз водитель самостоятельно вместо 4-х колес Мишлен купил 5 колес Пирели (В оправдание сказал, что хотел зимнюю запаску) их хватило до середины февраля.
Хорошо держит дорогу , особенно на скорости при перестроениях
Начал использовать в феврале 2011 , а/м форд транзит. Проходимость , по сравнению с всесезонкой улучшилась процентов на 30%, хотя цена на тот момнт - в три раза дороже. Ожидания не оправдала. За зиму 2012 повылетало половина шипов а оставшиеся болтаются как карандаш в стакане. Этой зимой 2013 все колеса стали кривые - на маленькой скорости не моку удержать руль одной рукой, хотя износ протектора небольшой.Общий пробег - примерно 35-40 т.км.Не ожидал такого от МИШИ. Сечас в конце зимы вынужден искать замену хотябы на перед.. ТОЛЬКО НЕ МИШЛЕН !!!
Выброшенные деньги
Отличная резина, отличное качество
немного шумные на сухой трассе очень нежные!!! Не упускайте рекомендуемое давление!
Рекомендую! В первый сезон эксплуатации немного напугала (Конкретно,пробуксовки на сыром льду "каша" были, но это просто сам еще не привык к ней) (даже хотел написать отрицательный отзыв), но... второй сезон просто класс... резина показала себя на высоте, ехал из Выборга до Орла 27 декабря, проблемные места где легковые и даже "паркетники" штурмовали ледовые подъемы, я просто без особого напряга поднимался и продолжал движение. Трассу держат очень хорошо, но на сухой трассе чуть шумят. Короче "Миша" себя оправдывает! Твердая пятерка с плюсом! РЕКОМЕНДУЮ!!!
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Buick | GL8: 2.4i, 2.5i Le Sabre: All trims Regal: 2.0i, 2.5i, All trims Riviera: All trims |
Chevrolet | Malibu: All trims Monte Carlo: All trims Trans Sport: 3.4i Venture: 3.4 T-Series: 2.5 D |
Chrysler | Fifth Avenue: 3.3i, 3.7, 5.2 Town & Country: 3.3i, 3.8i Voyager: 3.3i, 2.4i, 2.0i, 2.0i DOHC, 2.5TD |
Citroen | Jumper: 2.0HDi 110, 2.0HDi 130, 2.0HDi 160, 2.2HDi Bus, 3.0HDi Bus, 2.2HDi, 2.8HDi, 1.9TD, 2.0i, 2.5D, 2.5TD, 2.2 BlueHDi, 2.2 HDi, 2.0 HDi / 2.2 HDi / 2.2 HDi Bus / 3.0 HDi Bus Relay: 2.0HDi 110, 2.0HDi 130, 2.0HDi 160, 2.2HDi Bus, 3.0HDi Bus, 2.0i, 2.2HDi, 2.8HDi, 1.9TD, 2.5D, 2.5TD, 2.2 BlueHDi |
Dodge | Caravan: 2.8CRD, 3.0i, 2.4i, 3.3i, 3.0i AWD, 3.3i AWD Grand Caravan: 3.3i, 3.0i |
Fiat | Ducato: 2.0D Standart, 2.2D Standart, 2.3JTD Standart, 3.0D Standart, 2.0JTD, 2.3JTD, 2.8JTD, 1.9TD, 2.0i, 2.5D, 2.5TD, 2.8D, 2.5TDi, 2.3 MultiJet, 3.0 MPI NP, 2.0 D / 2.2 D / 3.0 D Talento: 2.0i |
Ford | Crown Victoria: 4.6 LTD: All trims Ranger: 2.5 TDCi 2WD Thunderbird: 3.8, 5.0 Transit: 2.2TDCi Windstar: 3.8, 3.0 Tourneo Connect: 1.0 Ti / 1.6 D / 1.6 Ti |
Holden | Colorado: 3.0, 3.6 |
Honda | CR-V: 2.4i, 2.0i (ABA-RD5), 2.0i (LA-RD5), 2.0i, 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2) |
Hyundai | Santa Fe: Classic 2.0 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0i |
Isuzu | D-MAX: 1.9Ddi, 2.5TD, 2.5 DiTD Fargo: 2.0i Hombre: 2.2i 4WD D-Max: 2.5 TD |
JAC | Refine: 2.0, 2.4 Refine M5: 1.8i, 1.9, 2.0T |
Jaguar | XJ: 3.4i, 4.2i, 5.3i, 4.2, 5.3, 2.8 XJS: 3.6i, 5.3i HE, 5,3i |
Kia | Sedona: 3.5i |
LADA | Niva II: 1.7i Niva: 1.7i |
Lincoln | Town Car: 4.6, 4.9 |
Mazda | MPV: 2.5D G (KD-LVLR), 2.5D G-L (KD-LVLR), 2.5D G-S (KD-LVLR), 2.5D R (KD-LVLR), 2.5D V (KD-LVLR) |
Mercury | Cougar: 4.6, 5.0, 3.8 SC, V8, XR-7 Grand Marquis: 4.6i, 5.0 Villager: 3.3i, 3.0i |
Mitsubishi | Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab |
Nissan | Quest: 3.3, 3.0 X-Trail: 2.0i, 2.5i, 2.0i (NT30), 2.0i (T30) NP300 Hardbody: 2.4i |
Oldsmobile | Silhouette: 3.4 |
Peugeot | Boxer: 2.0HDi 110, 2.0HDi 130, 2.0HDi 160, 2.2HDi Bus, 2.0 BlueHDi, 2.2 BlueHDi |
Plymouth | Grand Voyager: 3.0i Road Runner: All trims Voyager: 3.3i AWD |
Pontiac | Aztek: 3.4i Montana: 3.4i Trans Sport: 3.4i |
Toyota | Grand Hiace: 3.0 DT (KCH16W), 3.4i (VCH16W) Granvia: 3.0 DT (KCH16W), 3.4i (VCH16W) Hiace: 3.0 DT (KZH106G), 3.0 DT (KZH106W), 3.0 DT (KZH116G) Hiace Regius: 2.7i (RCH47W), 3.0DT (KCH46G), 3.0DT (KCH46W) Regius: 2.7i (RCH47W), 3.0DT (KCH46W) Regius Ace: 3.0 D (LH168V), 3.0 D (LH178V), 3.0 D (LH188K) Tacoma: 2.7 2WD Touring Hiace: 2.7i (RCH47W), 3.0DT (KCH46W) |
VAZ | 2123: 1.7i |