• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Maxxis NP3 Arctic Trekker 225/60 R16 102T шип


Фото Maxxis NP3 Arctic Trekker 225/60 R16 102T шип
Код товара: 1329667
Рейтинг 3.9 на основе 24 отзывов
Бренд: Maxxis
Модель: NP3 Arctic Trekker
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 60
Диаметр, дюймы: 16
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 102
Индекс скорости: T
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Есть
Артикул: TP40995000
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (24)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Пельтихин Эдуард Пельтихин Эдуард , 02 сентября 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Недостатки:

На льду машину не держат, в поворот аккуратничать надо, липучка Данлоп и Йокогама на других машинах намного утойчивей и тормозной путь меньше чем на этой шипованной, шумная. Досталась вместе с машиной в конце зимы, буду к новому сезону менять на липучку. Резина на троечку, соответствует цене, чудес не бывает.

temuri-nsk temuri-nsk , 02 февраля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Установил на камри. Типоразмер 215-65-16. Шины очень неплохого качества. Балансировка прошла нормально. Шумят прилично, но я привык. Музыка погромче и в путь. По прямой и в повороты авто входит уверено. В колее чувствует себя нормально, никаких сюрпризов. Отлично гребёт в снегу при температуре не менее -7 градусов.

Недостатки:

Шины соответствуют цене, никаких выдающихся показателей. Они для умеренной и спокойной езды. Если температура около 0 или - 3 то в снегу начинаешь зарываться. На льду даже при спокойном старте часто оч. долго идет шлифовка на месте. А главный недостаток ребята это к сожалению я отметил на чистом льду. Авто становится неуправляемой коровой. Если скорость на льду более 60 и приходится резко тормозить , то жди беды. Я помню у меня бриджи были липучка , так они тормозили на много луччше.

Комментарии:

вывод: Шина крепкая, никаких пробоев, её конек это снег. По льду надо быть очень осторожным. Крепкий середнячок. Для любителей неспешной и спокойной езды зимой, без всяких намеков на драйв, тем более по гололеду. Если денег не особо, то брать можно. Хотя я бы уже теперь , может добавил бы тысячи 4 и взял бы именитого бренда даже на липучке. Просто психологически зная , что у тебя шип чувствуешь себя уверенней, но это самовнушение. Кстати , шипы все на месте. Добавляю отзыв, катаю 3 сезон: - всё плохо ребята, шипы вроде и на месте, но толку с них нет, все стерты - езжу спокойно, на льду и асфальте с ледяной коркой вообще не тормозит. Модель плохая, не рекомендую

Бекмухамедов Ерлан Бекмухамедов Ерлан , 27 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена. Проходимость.

Недостатки:

Шум.

Комментарии:

Использую на СантаФе. Прошла 1 сезон, впечатления только положительные. Отлично гребет по снегу, тестировал по полю, был приятно удивлен. Тестировал на 160 по мокрому осфальту, дорогу держит уверенно. По чистому льду тормозит не очень, но в пределах нормы, да и куда по льду разгоняться ) Свыше 60 шумит, но не критично. За это время потерял 1 шип. Покупкой доволен, советую. Наверно лучшая шипованая резина по соотношению цена/качество.

Аноним , 19 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная управляемость на льду и снегу. Отличные внедорожные качества. Износостойкость на высоте.

Недостатки:

Не выявлено

Комментарии:

Супер резина. Приобрел в размере 185/70/r14. Откатал одну зиму (6 месяцев). Езжу каждый день и помногу, были и дальние поездки по 1600 км. Уже сейчас понятно, что одна из лучших зимних шин. На льду и снегу держит ровно, машину не юзает (хоть и не всегда так - лед есть лед, но за рулем чувствуешь себя очень уверенно). Тормозит на скользком покрытии так же отлично. По снегу и льду прет даже в гору - тут был приятно удивлен (часто выезжаю за город на природу). Шумность - умеренная (вся зимняя шиповка шумит, как ни крути, так что это понятие тут относительное). Кто пишет, что сильно шумит - где вы видели тихую зимнюю шиповку? Плюс ко всему этому не потеряно ни одного шипа. Износа при осмотре вообще не заметил. На шинах с ведущей оси толко появились микротрещины по периферии шипов, но все они на месте и уверен, что останутся они и после следующего сезона. Рекомендую.

Клыков Сергей Клыков Сергей , 07 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая,на льду тормозит отлично,трогаешься уверенно даже в горку,Короче откатал зиму, купил и поставил 5 января в морозы(мягкая даже в минус 20), Снял 7 апреля все шипы на месте.Стиль езды умеренный,но было по разному,шипы на месте.По снегу гребёт как трактор.

Недостатки:

Я не обнаружил.

Комментарии:

Резину можно (нужно)брать,цена не высокая,а качество на 5.Почитайте вот их сайт в России. http://www.maxxisrus.ru Надо только обкатать правильно где-то 700км.Скорость не больше 90км.и будет вам потом тишина и шипы на месте.

Пучков Виталий Пучков Виталий , 14 ноября 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Неплохо тормозит, хорошее поведение на асфальте

Недостатки:

Управляемость на свежем снегу

Комментарии:

На свежем снегу, если под ним лед, возит еще как. Едешь прямо, тебя начинает сносить. Не дай бог резко пусть и несильно дернуть руль - тут же занос. ЕСП ругается, что оно сломалось. Очень часто слышишь что то ли антибукс то ли есп заработало. На оставшихся от старого владельца нокиан нордман 4 ничего подобного не было. Дернул черт новые купить.

Рогочий Сергей Рогочий Сергей , 03 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Гребут хорошо,тормозят тоже,тихо

Недостатки:

Пока не обнаружил

Комментарии:

Много читал и решил купить.Сразу о машине-минивэн 1999 г.в.,шумоизоляции нет,вес авто 1500 кг,полный привод.Может поэтому отзыв хороший,на данный момент,так как использовать только начал дня три.АБС пока не работает,нет времени и финансов заниматься,поэтому решил взять шипы,на летней тянуло в право(машина праворульная)на небольшом гололедице пока ехал в шиномонтаж.На обратном пути тормозил на гололедике и снегу,вкапывалась,думаю отложить пока поездку в сервис.До 40км в час немного слышно шуршание Шипов об голый асфальт,затем никакого дискомфорта не обнаружил,это моя первая шиповка кстати и первая машина без шумки.В поворотах не ведёт,пробуксовки нет,ну это из-за объема и массы авто наверное(2.4-165 лошадей)На данный момент резиной доволен как слон.

50ru  vlad 50ru vlad, Москва , 25 мая 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Гребёт по снегу ,хорошо держит дорогу на сухом асфальте.Цена.

Недостатки:

Постоянный снос при повороте

Комментарии:

Купил,начитавшись отзывов.Дождался снега,теперь можно рассказать о поведении резины.По каше гребёт,но это нормально для переднего привода с любой зимней резиной.Дорогу держит только на хорошо почищенной трассе.По маленькому снегу,по каше,таскает.В поворот лучше входить,тормозя заранее почти до полной остановки - машину сносит.На сухом асфальте резина не просто гудит - она воет!Когда поставил и поехал,первое,что подумалось - звук как у электрички.Резина не дубовая,но и не мягкая.Балансируется хорошо.Весной посчитаю шипы.Ездить на ней надо очень осторожно.Покупать не советую. Отзыв писал 13-го января,что изменилось с тех пор в поведении резины.Перестала выть на сухом асфальте,наверное,притёрлась,но совсем звук не пропал,теперь резина не воет,а подвывает.Посчитал шипы - все на месте!Вот это несомненный плюс.Сегодня заехал в шиномонтаж - отбалансировалась хорошо с минимальными грузиками.Однако тест нельзя назвать полноценным,т.к.за зиму я наездил всего 6 тысяч км.Что будет с ней после 40 тысяч,неизвестно.Буду ездить на ней всё лето,осенью дополню отзыв.

Ponti Petruzzio Ponti Petruzzio, Новороссийск , 02 мая 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена, сцепление с дорогой

Недостатки:

Шум, сцепление с асфальтом

Комментарии:

Езжу второй сезон, но пробеги на ней весьма скромные, так как зимы толком у нас нет. В итоге накатал может тысячу-полторы. Сравнить могу только с липучками, так как на шипах езжу впервые. Что могу сказать - первое самое яркое впечатление - это дикий шум. Звук такой, как-будто все 4 ступичных подшипника вышли из строя. Второе - она едет по снегу и льду. Третье - она не едет по асфальту ). Касательно зимней езды - просто великолепна: по снегу едет, пока позволяет дорожный просвет, в гору, с горы - все абсолютно подконтрольно. Кашу кушает также большой ложкой. Шума практически нет. Максимум где возникают проблемы - это подъемы и спуски по мокрому льду. Но вот что касается голого асфальта тут все плохо. Дорога из-под ног уходит, уши закладывает. Не знаю, как едут по асфальту другие шиповки, но тут возможно все это от того, что шип выступает весьма высоко. Но у меня два комплекта колес и эта проблема сильно не беспокоит, так как шипы обуваю по погоде. По итогу двух лет - все шипы на месте. Регион - предгорье кавказского хребта, машина Хонда Сивик 8 седан.

Олролов Олрол Олролов Олрол, Ростов-на-Дону , 15 января 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Грунтозацепы, как на Камазе

Недостатки:

Сегодня поставил (до этого была Maxxis Presa Spike) и обалдел от тракторного шума при выезде из шиномотажа.

Комментарии:

Прочитал отзывы и решил заменить пятилетний старый Максис на новый. Пока сравнение в пользу старой Преса Спайк. Новые производят впечатление езды на шестиугольных колесах. Надеюсь, морозы и снег со льдом убедят меня, что не прогадал. P.S. декабрьское дополнение : тормозят лучше, чем трогаются, сцепление с дорогой и управляемость нормальные... Основная претензия- некруглые они. Если едешь ОЧЕНЬ медленно, в пробке, квадратность чувствуется. Наверно, из-за мощного протектора. Дополняю под впечатлением недавней поездки на север области: переходы температуры через 0, ледяной дождь, креветочный панцирь, каша, лужи и просто снег- НОРМАЛЬНО! Обогнал всех липучечников, пугливо ползущих по этому зимнему безобразию!!

Степанов Андрей Степанов Андрей, Приволжский федеральный округ , 22 ноября 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Предсказуемое поведение авто на дороге.

Недостатки:

Легко ловит боковые порезы, быстро теряет шипы и малый срок эксплуатации.

Комментарии:

Эх, где вы бридж wt-13 и wt-14, вот это была резина. Короче отходили эти колёса у меня около 35000 км, чуть меньше двух сезонов, а я думал что для пирелли 50000 км это мало. Правда был один косяк это с неделю ездил с неотрегулированным схождением, правда как оказалось при регулировке не очень сильно тот ушёл. Так вот шипы ещё до этого сильно повылетали (примерно на 50%), а уж сейчас на все 80, в дырках от шипов видно что корд пошёл. Вчера словил яму на 10 км/ч, удара как такового не было, но получил боковой порез, при чём он по радиусу, а не по окружности, т.е. резина лопнула сама и диск её не порезал, видимо от старости свойства потеряла. А тут уж точно на свалку. Сам езжу на чери, предубеждений против китайцев нет никаких, по крайней мере родные летние колёса с успехом пойдут на третий сезон. Резюме: если бы эта резина была долговечнее на 50%, то вопросов не было бы вообще никаких.

Аноним, Рязань , 19 октября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Данные шины хороши в снегу не плохи на льду и вполне достойно держат дорогу при движении по снежной каше.

Недостатки:

Достаточно шумные. Но терпимо.

Комментарии:

Шины куплены в ноябре 2014. За сезон пробег 15 000 км. Относительно цена/качество доволен ими на 100%. При достаточно разнообразных условиях эксплуатации: снег, слякоть, набитая замерзшая колея и прочие направления))))) остался доволен этими шинами.Если сравнивать с шинами более известных у нас брендов то это твердый середнячок. Так что если есть желание сэкономить на зимних шинах без ущерба собственному здоровью то на мой взгляд они достойный вариант.

Маклаков Андрей Маклаков Андрей, Нижний Новгород , 07 октября 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Балансируется нормально, едет нормально - крепкий середняк

Недостатки:

Вылетают шипы, возможно из-за стиля вождения.

Комментарии:

Начал 3-ий сезон. На бывших ведущих вылетело по 30-35 шипов с колеса, на задних - по 2-3. Поменял местами - на сезон точно хватит. Сама резина хорошего качества - достаточно мягкая, протектор позволяет хорошо себя чувствовать в любых условиях. Шипы, скорее всего, потерял из-за частых пробуксовок в горку - не могу привыкнуть к моноприводной машине.

Кисткин Василий Кисткин Василий, Рязань , 22 марта 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошее сцепление с дорогой, проверял на скорости 100-140 км/ч, адекватно реагирует на манипуляции с рулем

Недостатки:

неважно гребет по снегу т.к. быстро забивается, но для меня это не очень важно.

Комментарии:

Полностью оправдывает цена/качество, размер 215/60/17 стоит на Додж Калибр. Отбалансировались хорошо, за один сезон потерял 2 шипа Рекомендую!!!

Кузьмин Алексей Кузьмин Алексей, Новосибирск , 16 ноября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Дорогу держит. Ну а цена просто подарок.

Недостатки:

Как уже писали шумит на обкатке. После месяца езды уже и не замечаю. Шум снизился.

Комментарии:

Рекомендую. Отличная резина за свои деньги. Пишу из Новосибирска так что зима реальная.

antonov alex antonov alex, Ульяновск , 07 ноября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная управляемость и стабильность поведения на снегу, льду и слякоти (короче все что поджидает нас зимой в тёмном переулке! ;))

Недостатки:

Шумность при движению по асфальту.

Комментарии:

Шины стоят на Subaru Forester (225/60 R17) проехал порядка 10000 км, в основном по городу, т.е. 95% асфальт, все шипы на месте.

Дмитрий Ракитин Дмитрий Ракитин, Москва , 21 октября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

цепкая и прочная

Недостатки:

шелестит на асфальте

Комментарии:

Резина подходит под суровую зиму - проверено регулярными выездами на дачу. По городу тоэе довольно неплохо, единственное как и все шипованные - она шумит. Качество ошиповки, кстати нормальное - потерял лишь несколько шипов ща всю зиму и то на передней оси. По поводу поведения - все окей. Снег нормально разгребает, на льду более-или менее хорошо справляется. На асфальте как и со всеми шипами - поосторожнее.

Золотухин Всеволод Золотухин Всеволод, Ростов-на-Дону , 09 октября 2014
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

не заметил

Недостатки:

ШУМ , дубовая

Комментарии:

Машина 2110 R13 езжу соблюдая скоростной режим была брижд 5000 -тихо на максисе от 40 до 60 шумнее чем у самолета от 60 до 80 замолкает потом снова шумит шипы на месте

Аноним, Москва , 08 октября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

все замечательно

Недостатки:

нет

Комментарии:

Моё хобби связанно с путешествиями на автомобилях, на этих шинах я уже езжу давно. У них очень много рекомендаций в вездеходной линейке. Эти четыре друга очень крепкие по структуре, почти никогда не подводили. Приукрашивать ,конечно , не надо что зимой роют везде, но дорогу держат очень качественно, на трудные случаи всегда при себе есть цепи. Шипы стойкие , процент выпадения очень маленький, визуально мне показалось так. Один раз словил грыжу по Самарой, но те ,кто там живет согласятся со мной,что дороги там со времен появления первых асфальтовых дорог,их никто не перекладывал.

Аноним, Москва , 03 июня 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

отличное сцепление с дорогой

Недостатки:

не обнаружил

Комментарии:

Шины, созданные по новым технологиям и особенностями. Кому интересно- почитайте в инете про них! Цена-качество, а еще они гарантию дали на колеса в случае прокола или пореза на весь срок службы. Обслуживание будет, как сказали, бесплатным. Выглядит интересно, шипы не вылетали, да и не слышно вообще. Думал покупаю «китай», а вышло КИТАЙ. Это шина не для слива, спасибо продавцам, что уговорили купить..Сцепление замечательное , шум умеренный.

Аноним, Тольятти , 10 мая 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

на льду тормозит, по снегу гребет, шум как у Nordman 4.

Недостатки:

шумная первые 1000 км на сухом асфальте.

Комментарии:

Интересная резина, за свои деньги просто отлично, почему-то шумная при обкатке, потом все нормально

Павел Павел Павел Павел, Санкт-Петербург , 14 марта 2014
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена

Недостатки:

Шумная, более или менее только на сухом чистом асфальте, на ледке и позёмке уже никакими свойствами не обладает.

Комментарии:

Размер 225 50 17, взял на ауди а4 из-за цены, так как нужна на 3 месяца до продажи. Если вы хотите хоть каких то качеств от зимней резины, то не покупайте эту резину, на подмёрзшей дороге она не держится вообще, на небольшой скорости на повороте заносит и притом остановится от заноса она уже не может пока не докатитесь до бордюра, о реальном снеге и льде речь вообще не идёт, 5 км в час больше не рискуйте. очень шумная из-за того что шипуется у нас не пойми где и шипы слишком выпирают из покрышки из-за чего они скользят даже на сухом асфальте. В общем как китайские вещи, выглядит уже не плохо, но сделана видимо из низкокачественного материала и никто ни о каких свойствах даже и не думал. единственный плюс это то что отбалансировалась нормально.

Аноним, Санкт-Петербург , 27 января 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Дешевые, пожизненная гарантия, адекватное поведение на снегу и льду

Недостатки:

Плохо балансируются, шумят во время обкатки, разгон на льду слабоват

Комментарии:

Имел раньше летние шины Maxxis, которыми был сильно доволен. Решил рискнуть и купить и зимние шины этой тайваньской марки, тем более, что по цене они были одним из самых выгодных предложений. Первые тысячу километров был шок и ужас, так как степень их шума и завывания на асфальте переходила любые разумные грани. Был уже готов признать ошибку, продать подешевке и купить что-то другое. Но, чудо, после обкатки они неожиданно почти совсем перестали шуметь - вполне в разумных рамках все теперь. В снегу ведут себя хорошо, тормозят тоже вполне прилично. Поведение совершенно предсказуемое, спокойно катался на них по ледяной площадке на высоких скоростях, проехал много межгородов, парковался во многие сугробы. Единственное слабоватое место - разгон на льду, но тоже вполне в разумных рамках. Шиномонтажники колеса немного поругали, так как балансировались они не очень хорошо. В целом, хорошее приобретение за такие деньги. Не вызывают такого восторга, как летние Максис, но о покупке не жалею. Все вполне прилично, какой-то сильной разницы со своими прошлыми Кумхо и Гудъерами не замечаю. Шипы за 3 месяца все на месте.

Аноним, Оренбург , 14 января 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Устойчивость. Проходимость. В рамках правил ПДД передвижение на этой резине 100% уверенное. Управляемость на трассе выше всех похвал.

Недостатки:

Шумность повышенная при обкатке, на чистом асфальте.

Комментарии:

Приобреталась за 3590 в г.Оренбург, покупка в планы не входила, но так как сложились обстоятельства резко потребовалось достойное бюджетное приобретение и выбор пал на эту модель. Авто VW 2.0 AT. Первое впечатление от резины было глубочайшее разочарование от ее шума. Когда была установлена вместе с новыми дисками, на улицах было чисто и сухо и тот гул который издавала резина был невыносим, музыка не спасала, через неделю выпал снег, немного. Стандартное передвижение, но т.к. обкатка, во всю испытать не довелось, да и более 60 не разгонялся. На вторую неделю вырисовывается поездка на 700км., в -1, снег/дождь/туман/гололед и тут думаю: Давай! Прояви себя!!! Трасса. Все вышеперечисленное на дороге. На обратном пути резина вообщем уже прошла 1500 тыс.км. и тут как раз переметы, метель, лед.....едееет, 90-100-110 более гнать было глупо, но то как вел себя далеко не маленький авто на этой резине просто вернуло надежду что она не так уж и плоха. Понимание того что происходит с резиной при наборе скорости, перестроении, торможении великолепное. Поразила управляемость на всех поверхностях. Все шипы после поездки и по сей день на месте. В городе шалим,....поворот, разворот, с места, давим...поверьте 2.0 использую на все имеющиеся 150 лошадей и она справляется, в разумных рамках конечно. Даже минимальны сносы в сторону, когда педаль акселератора утопает в пол, подрыв 3-4 скорость, еще скользят, 110-120-140 только в путь))) Улыбка))) Доволен!!! Дворы, переметы...легко..под весом авто, резина чувствуется что на полной загрузке, гребет отлично, высота 60 то что надо..до этого 4 сезона на BF Goodrich на 1.6 MT радовало сильно, но по сравнению с этой удивляют характеристики. Рекомендую. Один маленький минус на открытом асфальте остался небольшой гул, но на него ..... плюсы же во всем остальном!!!

Рейтинг 3.9 на основе 24 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
42%10 отзывов
25%6 отзывов
17%4 отзывов
13%3 отзывов
4%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Audi
A6: 1.8TFSi, 2.0TDi, 3.0TDi, 2.8FSi, 2.0TFSi
A8: 2.5TDi, 2.8i
Allroad: 2.7i Biturbo
BMW
5 Series: E-DD28A, E-DD28
Buick
Century: All trims, 3.1i
GL8: 3.0i
LaCrosse: 3.8, 2.4, 3.0
Le Sabre: All trims
Lucerne: 3.8
Park Avenue: 2.8, 3.8i, All trims
Regal: 3.0i, All trims
Riviera: 3.8 Supercharged, 3.8
Cadillac
Allante: 4.6i
DeVille: 4.6i DHS, 4.6i
Eldorado: 4.6i
Seville: 4.6i, 4.9i
Chevrolet
Impala: 3.6, 3.5, 3.9, 3.4, 3.8
Lumina: 3.1, 3.8, 3.4, 2.2, 2.5
Monte Carlo: 3.5, 3.4, 3.8, 3.1
Venture: 3.4
Chrysler
300M: 2.7i
Concorde: 2.7i, 3.2i, 3.3i, 3.5i
Fifth Avenue: 3.3i, 3.8i, 3.7
LHS: 3.5i
Sebring: 2.4i
Town & Country: 3.3i, 3.8i, 3.0i
Voyager: 2.5TD, 2.5i, 3.0i, 3.3i, 3.8i
Citroen
C5: 1.6T, 1.8T, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 2.0i, 2.3i, 1.8i, 2.0HDi
C8: 2.2HDi, 3.0i
DS4: 1.6 VTi
DS5: 2.0HDi 150
Jumper: 2.8HDi, 2.8HDi Power, 2.0i, 2.5TD, 2.8TD
Relay: 2.8HDi, 2.8HDi Power, 2.0i, 2.5TD, 2.8TD
DS
DS 4: 1.2 PureTech 130, 2.0 BlueHDi 150
DS 4 Crossback: 1.2 PureTech 130
DS 4S: 1.2 THP 130
DS 5: 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 150
DS 5LS: 1.6 THP 160, 1.8 VTi
Daihatsu
Terios: 1.3i, 1.3i Turbo
Dodge
Avenger: 2.4i, 2.0CRD
Caravan: 2.8CRD, 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD
Grand Caravan: 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD
Intrepid: 2.7i, 3.3i
Eagle
Vision: 3.3i, 3.5i
Fiat
Ducato: 2.8JTD, 2.8JTD Power, 2.0i, 2.5TD, 2.8TD, 2.5TDi
Freemont: 2.0TD LX
Talento: 2.0i
Ford
Fairlane: 4.0i, 5.4i, 4.9i
Freestar: 3.9i, 4.2i
LTD: 5.4i, 4.0i, 4.9i
Thunderbird: 4.6, 3.8 Supercharged
Transit: 2.8TD
GAZ
Sobol: 2217
Holden
Commodore: 3.0 SIDI, 3.6 SIDI, 6.2, 6.0
Ute: 3.6 SIDI, 6.2, 6.0, 3.0 SIDI
Honda
CR-V: 2.0i, 2.4i, 2.0i (ABA-RD5), 2.0i (LA-RD5), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0 Active Scape (E-RD1)
Odyssey: 3.5i
Hyundai
Azera: 3.8i
Grandeur: 2.2 CRDi, 2.7i, 3.3i
Infiniti
Q45: 4.1i
Jaguar
E-Type: All trims
XJ: 3.2i, 2.9i, 3.6i, 4.0i, 6.0i
XJS: 4.0i, 6.0i
Kia
Amanti: 3.8, 3.5
Opirus: 3.0i, 3.5i
Sportage: 2.0i, 2.0 TD
Lexus
LS: LS430, LS400
Lincoln
Continental: All trims
Mark VII: All trims
Mark VIII: All trims
Town Car: 4.6, 4.9
Mazda
MPV: 2.5D G (KD-LVLR), 2.5D G-L (KD-LVLR), 2.5D G-S (KD-LVLR), 2.5D R (KD-LVLR), 2.5D R (KD-LVLW), 2.5D V (KD-LVLR), 3.0 G (E-LVEW), 3.0 R (E-LVEW)
Mercedes-Benz
S-Class: S 280, S 320, S 320 CDI, S 350, S 400 CDI
SL-Class: 300 SL
Vito: 110 CDI, 114 CDI, 116 CDI
Marco Polo: 220 d, 250 d, 300 d
Mercury
Cougar: 4.6, 5.0, 3.8 SC
Grand Marquis: 4.6i, 5.0
Monterey: 4.2i
Villager: 3.3i
Mitsubishi
Delica Space Gear: 2.4i (GF-PA4W), 2.4i (GF-PB4W), 2.4i (GF-PC4W)
Dignity: 5.0i (GH-S43A), 5.0i (TA-S43A)
Outlander: 2.4i
Proudia: 3.5i (TA-S32A), 5.5i (TA-S33A), 3.5i (GH-S32A), 5.5i (GH-S33A)
Nissan
Cima: 3.0 (HF50), 4.5 (GF50), 4.5 (GNF50)
President: 4.5 (PGF50)
Quest: 3.3
Oldsmobile
88: 3.8, LSS 3.8, Royale 3.8
98: 3.8
Aurora: 3.5
Cutlass Supreme: 3.1, 3.4
Intrigue: 3.5, 3.8
LSS: 3.8
Regency: 3.8
Peugeot
607: 2.0HDi 110
807: 2.2HDi, 2.0i, 3.0i
Plymouth
Grand Voyager: 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD
Voyager: 3.0i, 3.0i AWD, 3.8i AWD, 3.3i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD
Pontiac
Bonneville: 3.8i, 3.8i Supercharged, 3.8i L36, 3.8i L27, 3.8i L67
Grand Prix: 3.8i GT, 3.1i SE, 3.8i GTP, 3.1i
Montana: 3.4i
Trans Sport: 3.4i, 3.1i, 3.8i
Renault
Espace: 2.0 dCi, 2.0i, 1.9 dCi, 2.0 Turbo
Saab
9-5: 1.6T
SsangYong
Chairman: 2.3, 2.8, 3.2
Subaru
Baja: 2.5T, 2.5i
Forester: 2.0T (GF-SF5), 2.0T (E-SF5)
Outback: 2.5i, 2.5i Turbo
XV: 1.6i
Toyota
Celsior: 4.3 VVT-i (UCF30), 4.3 VVT-i (UCF31), 4.0 (UCF20), 4.0 (UCF21), 4.0 (UCF10), 4.0 (UCF11)
Century: 5.0 (GZG50)
Volkswagen
Skoda
Karoq: 2.0 TDi 4x4
BYD
Qin Pro: 1.5Ti DM, EV
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.