Отлична резина для грунтовых дорог. Хорошая проходимость. Не застревал ни разу)). В моей деревне, когда были сплошные дожди, регулярно ездил я (на Prado) и УАЗ, остальные оставляли машины (кроссовер, джип и тд) на асфальте. Так что делайте выводы сами)). Хорошо справляются с грязью, главное выставить правильное давление (1.8, а кто не боится - 1.6), и потом не забыть вернуть его назад. Прекрасно справляются с аквапланированием - можно ехать 110 км/час в дождь по трассе по левой полосе, когда все жмутся в правом ряду)).
По поводу шума - да, шум есть, если к нему прислушиваться, но он не напрягает. Мне кажется те, кто говорит о шумности резины, ездят на сликах, в специально подготовленной машине (с шумоизоляцией), в дизельном джипе абсолютной тишины не бывает никогда. Но это момент индивидуальный, кому то покажется что шума нет, а кого то это будет сильно расстраивать.
Отличная резина за свои деньги.
Цена. на 3-4 тысячи меньше чем BFG. Хорошие грунтозацепы. Не очень шумная.
Не смог сразу купить 5 колёс, было в наличии только 4. 1 колесо трудно балансировалось, возможно проблемы с диском. Немного задевает правый передний подкрылок
попробовал и на шоссе и на песке. устраивает https://www.drive2.ru/l/504957038321729643/
Купил на Ваз 2131. Имел опыт владения максис 771. Я не понимаю о каком шуме идёт речь, по крайней мере в размерности 215/75 r15 резина полностью бесшумная, ну или на уровне стоковой pirelli scorpion atr, если хотите. Цена просто смешная, на резину засматриваются, вид у нее шикарный.
Тяжело найти в продаже.
Берите, не сомневайтесь и болтунов не слушайте.
Глубокий протектор, не жесткие.
очень шумные, балансировка уходит.
Всем привет. Имею опыт езды из АТ на максисах 771, йокогаме 012, тойо опен кантри. И вот купил максис ат-980. Добавлю информации, которую трудной найти. Шина размерности 215/70/16. Масса 14,8кг (для сравнения у максиса 771 - 12,9кг). Глубина протектора 13мм (у всех перечисленных 10мм). при монтаже, шины отбалансировались отлично. Где то 20гр на колесо, где то до 80. Но в целом, для таких тяжелых колес - хорошо. Шины не жесткие, неровности глотают хорошо. На колейности сильно не прыгают. Главный и существенный недостаток - шум. Все кто пишет тут отзывы, вызывают у меня удивление. Или пользователи сравнивают шум от этой модели с МТ, или отзывы недостоверные. Шум по сравнению с другими АТ почти вдвое громче. Кому критично, - смотрите другую модель. Еще в плюсы можно записать цену. За эти деньги резина хороша. если бы не шум, - была бы просто отличной. упд. пробег 5 тыс. балансировка после пары тыс заметно ушла. шиномонтажник говорит, что так и должно быть на тяжелых АТ. Но раньше с другими шинами этого не было. Прокатился по небольшим грязям. Гребут отлично. Нигде не застрял, где раньше страшновато было.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Chevrolet | Cheyenne: 5.3 Express 1500: 5.3 Express Cargo: 4.3 Express Pasajeros: 5.3 Silverado 1500: 4.3, 4.8, 5.3, 6.2, 6.0, 4.3 2WD, 4.8 2WD, 5.3 2WD Silverado 1500 Classic: 4.3 2WD, 4.8 2WD, 5.3 2WD Traverse: 3.6 |
Chrysler | Aspen: 4.7i |
Dodge | Durango: 3.7i Ram 1500: 3.7i, 4.7i, 3.9, 5.2 Ram 2500: 5.7i, 5.2i, 5.9TD, 8.0i Ram 3500: 5.7i, 5.9TD, 5.9i, 8.0i |
Ford | F-150: 2.7GTDi, 3.0 TD, 3.3Ti, 3.5GTDi, 5.0Ti, 3.5Ti, 3.5GTDi H.O. Lobo: 3.5 EcoBoost, 5.0Ti |
GMC | Canyon: 2.9i Z85 4WD, 3.7i Z85 4WD Savana 1500: 4.3i Savana 3500: 6.0i |
Jeep | Grand Cherokee: 3.0TD, 3.6i, 5.7i |
Kia | Borrego: 3.8i, 4.6i Mohave: 3.0 CRDi, 3.8i, 4.6i |
Mazda | B-Series: B4000 4WD |
Mitsubishi | Pajero: 2.5D (Q-V24W) |
Ram | 2500: 5.7i, 6.4i, 6.7 TD |
Toyota | 4Runner: 4.0 VVT-i Land Cruiser: 2.7 VVT-i, 2.8 D-4D, 4.0 VVT-i, 3.0 D-4D Land Cruiser Prado: 2.7 VVT-i, 2.8 D, 4.0 VVT-i, 3.0 D-4D, 4.0 VVTi, 3.5 VVT-i, 3.0 TD, 3.0 D |
Volkswagen | Amarok: 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi |
Nissan | NV1500: 4.0 NV2500: 4.0, 5.6 NV3500: 5.6 |