Хорошая комфортная шина тем более за такую цену. Не шумная хотя протектор крупный и мягко проходит не ровности на дорогах.
Пока не выявил.
Советую всем, кто не гонится за брендом хотя данная шина производится в Европе.
Мягкая, неровности проходит четко
Прошел месяц использования каждый будний день по 100 км всего проезжаю. Начитался здесь отзывов про бесшумность, неправда - шумит капец.
Стоит на кашкае
Мягкая, нешумная
Немного валкая
Менял колеса с 17 на 16 радиус. Цель - смягчение ударов о ямки и уменьшение вибраций от неровностей дороги. Был готов принести в жертву "избыточную" управляемость авто. Жертва оказалась скромной. Разница ощутимо заметна только в острых поворотах, когда уже из кресла выкидывает. Уверен, что сама резина в моем случае внесла меньший вклад в управляемость, чем уменьшенный радиус диска и увеличенный профиль самой резины. В итоге и рулежка сохранилась и ездить стало вдвойне комфортнее.
Тихая. Хорошая управляемость. На мокрой дороге повела себя отлично. Хорошее сцепление с дорогой. Приятная цена (относительно других брендов)
Не предназначена для езды по бездорожью.
Купил в апреле 2018. Долго выбирал между "грязевой" и трассовой резиной. Но так как по городу машина используется чаще, выбрал данную модель. За неделю эксплуатации нареканий не возникло. Радует бесшумность, управляемость. Надеюсь, что послужат длительное время. Многие хвалят.
Резина очень понравилась, отличная управляемость, дорогу держит прекрасно, тихая, мягкая, при этом расход даже немного меньше показался по сравнению со штатными Амтелами. Пробовал в грязи, мокром снегу с обледенелостями, для резины такого класса результаты очень понравились! Сделаны в Португалии, брал в размерности 215*65*16.
По ощущениям тонковаты боковины
Хорошая управляемость и отсутствие шума. Отлично держит дорогу и сухую и мокрую, по травке едет и по мокрой - тоже не плохо, по бездорожью тоже всё в порядке, но в сильную грязь лезть, думаю, не стоит) С колейностью справляется без проблем. Расход топлива тоже не увеличился (по сравнению с родной Hankook optimo k406 ). Тормозит не плохо, во всяком случае не разу не подвела. Отбалансировалась замечательно и на диске смотрится хорошо. Сделано в Европе.
В начале было неприятное поскрипывание резины на грунтовках и особенно на щебенке, но потом обкаталась что-ли - скрип прекратился. Сперва показалась очень мягкой, потом привык. Налипают камешки иногда.
Долго выбирал летнюю резину на свой Спортейдж, за вменяемые деньги и чтоб качество хорошее)) И вот, попалась на глаза Matador mp 82 conquerra 2 SUV, взял 235/60-r16 и не пожалел. Откатал на ней прошлый сезон (около 15000) и не могу сказать о ней что-то плохое. Да, это не премиум класс, но за свои деньги, вполне приличная резина!
- наличие плечевых блоков обеспечивают хороший перенос поперечных сил - бесшумность, устойчивость и плавность хода, благодаря центральному сдвоенному ребру - высокая ходимость (индекс Treadwear равен 280 ед.), благодаря использованию диоксида кремния - так же, благодаря использованию диоксида кремния в купе с оптимизированным рисунком протектора, обеспечивается равномерное распределение давления в зоне пятна контакта с дорогой, что способствует снижению сопротивления качению - высокий показатель торможения на влажном покрытии (индекс Traction А), благодаря рассеченным пересекающимся по горизонтали и вертикали ламелями, а так же комбинацией четырех широких кольцевых дренажных каналов и более узких поперечных канавок - высокий показатель термостойкости шины (индекс Temperature A) - сделано в Чехии - цена
- некоторая валкость, и, как следствие, некое отсутствие остроты руля (оно и понятно, ведь шины не для седана)
Долго выбирал шины, размерностью 245/70/16 в соотношении цена/качество. Наткнулся на матадор, дочку континенталя, и был приятно удивлен, что есть шины по 5.5 тысяч рублей, и к тому же, обладающие отличными характеристиками. Грузов на четыре колеса навешали так: 60-75-85-40. Считаю, что не плохо, хотя грешу, все-таки на не первой свежести диски. Индекс ходимости (Treadwear) рассчитывается так: индекс делим на 2, получаем гарантированный пробег в километрах. На многих сайтах утверждают, что делить надо на 4, ввиду неправильно накаченных шин, некачественного сход-развала, дорожных ситуаций, и тд. Шины рекомендую, но выбор за вами!
Лучше не придумаешь для минивэна Ford Galaxy 2. Как по асфальту ровному на любой скорости и с колейностью, так по любой дороге-ушатайке из российской глубинки вплоть до слегка подтопленной травы. Долго выбирал цена+качество+комфорт+защита литого диска. Это идеал для меня после года использования.
Не выявлено
мягкость , тихая глотает все стыки и выбоины
валкость
Очень тихая ,мягкая, отличная резина. Если коротко то это как одеть домашние тапочки. Да не такой острый руль но по нашим дорогам это самое оно. Причём почувствуете вы это на первых метрах поездки. Для кроссовера это лучший выбор и тех кому комфорт важнее дёрганной и агрессивной езды.
Нешумная. В меру жесткая. Предыдущий оратор писал про раздутость - вообще-то это для защиты дисков . Купил 215\65\16 Португалия. Сейчас прикатал, километров 300, вообще здорово, поначалу чуть гудели. Вчера на Н-Риге 140-160 и не дает поводов в них усомниться, а вчера был дождь. Осталось дождаться дачи и попробовать в грязи, почему , собственно , такая резина и покупалась 80-город, 20-грунт
Пока не выявил
Советую.
только цена
- очень мягкий бок на ощупь до накачки - очень мягкий бок после накачки, прямо продавливается пальцем - раздутые вширь - на всех есть, какой то внутренний шов (полоса вдавленная внутрь)
Начитался отзывов, повелся и купил себе эту резину. Но когда установили их. я заметил что эти покрышки жутко раздуваются вширь и похожи на надувные круги. То есть бока у нее выдутые сильно в сторону! Внешний вид машины испортился из за этих покрышек. Хорошие отзывы похоже пишут водители маршруток или те кто на бусах груз развозит....
Адекватная цена, низкая шумность.
Нет
Покупал себе на лето в размерности 255/55/18 на свой Мерседес МЛ в 163 кузове. Ожидал, что будет хуже, т.к. цена и бренд меня чуть-чуть смутили. Да и отзывов на момент покупки было очень мало. Как оказалось я ошибался. Управляемость отличная, в дождь ведет себя очень хорошо, вид как у хорошей европейской шины. Классифицируется как летняя резина, но на боковой части есть обозначение M+S. Из-за своей лени, да и нашей среднеазиатской зимы проехал на них всю зиму. И особо не напрягался. Конечно в лютый гололед это не шиповка, но при адекватном вождении ведет себя приемлемо.
Средней жёсткости, то что надо для заплаток и леж. полицейских. 3000км. полёт Отличный, и в поворотах устойчивая, валкости нет, бок. корд класс. Дождь-отлично держит, и тормозит.Шума нет, до этого дороже стояло, хуже шумка.
нету. разная резина хороша по своему.
Советую. За такие деньги, классные характеристики.
Крепкие боковины, мягкая и при этом износостойкая, не шумная, устойчивая на различном покрытии, отличный тормозной путь
Вонючая))
Когда искал резину, боялся брать именно эту, из-за отсутствия отзывов. Рискнул... И ни разу не пожалел! Брал на Acura MDX 2004. Резина показала себя только с лучшей стороны! Дорогу держит отлично, на скорости в поворотах не сносит, в колее не бросает, в стороны не ведёт. Невзирая на протектор, не шумит! Летом совершили поездку на юг и обратно - 8500км. В жару +37°С не истирается как ластик (была у меня такая резина когда-то). Южные проливные дожди с лужами по колено перенесла на ура, аквапланирования не заметил (понятно, что оно есть у каждой резины, но я ехал с разумной скоростью). По неглубокой грязи гребёт отлично, даже на одном переднем приводе! Крепкая! По горам в Абхазии с каменистыми дорогами едет отлично, ни разу не проколол! Нормально держит на снегу и льду. Ездил до -5°С где-то, переобулся самым последним среди своих знакомых и соседей со двора. Износостойкая! Единственное, что через год после покупки она всё ещё воняет. Но это разве минус?!)) На машине смотрится здорово!
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Buick | Rendezvous: 3.4 |
Chery | Tiggo: 2.0i, 1.6i, 1.8i, 2.4i Tiggo FL: 1.6i, 1.8i, 2.0i |
Chevrolet | Astro: 4.3 Captiva: 2.2 D, 2.4i, 3.0i, 2.0 D, 3.2i Captiva Sport: 2.4 SIDI, 3.0 SIDI, 2.4i, 3.5i, 3.6i Colorado: 3.6 2WD, 2.9 Z85 2WD, 3.7 Z85 2WD, 5.3 Z85 2WD S10: 2.4 2WD, 2.8 2WD |
Citroen | C-Crosser: 2.2HDi, 2.4i C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i, 1.8HDi, 2.0i |
Daewoo | Winstorm: 2.4i |
Daihatsu | Rocky: 1.6 |
Fiat | Freemont: 2.0TD, 2.0TD LX |
Ford | Escape: 2.3i Maverick: 2.3i, 3.0i, 2.0i Ranger: 2.5i, 2.2 TDCi, 3.2 TDCi, 2.3 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 3.2 Duratorq, 2.0 Bi-TDCi, 2.2 D, 3.2 D, 2.5Ti |
GMC | Canyon: 2.9i Z85 2WD, 3.7i Z85 2WD Safari: 4.3i |
Holden | Captiva: 2.0 D Captiva 7: 2.0 D |
Honda | CR-V: 2.0i-VTEC, 2.4i, 2.0i, 2.2 i-DTEC, 2.2 i-CTDi Element: 2.4i, 2.4i (CBA-YH2), 2.4i (UA-YH2) |
Hyundai | Grand Starex: 2.4 LPi, 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.5 CRDi VGT, 2.5 CRDi WGT H-1: 2.5 CRDi, 2.4i, 2.5 CRDi VGT, 2.5 CRDi WGT H300: 2.5 CRDi i800: 2.5 CRDi iLoad: 2.5 CRDi, 2.4 MPi iMax: 2.5 CRDi, 2.4 MPi ix35: Fuel Cell, 2.0i, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 1.6i Starex: 2.5 CRDi Tucson: 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.0i, 2.5 |
Isuzu | D-MAX: 1.9Ddi, 2.5D KB: 2.5D |
JAC | S5: 2.0i |
Kia | Sportage: 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.4 GDi, 2.0 GDi, 2.0i, 2.0 CVVT, 2.4i, 1.6 CRDi Sportage R: 2.0i, 2.4i |
Lexus | RX: RX300 |
Mazda | BT-50: 2.2TD, 2.2 B, 2.2 S, 2.5i Tribute: 2.3i (TA-EP3W), 2.0i, 2.0i (TA-EPEW) |
Mercury | Marauder: V8 |
Mitsubishi | ASX: 1.6Di-D, 1.6i, 2.0i Delica D:5: 2.0i (DBA-CV2W), 2.3D (LDA-CV1W), 2.4i (DBA-CV5W), 2.0i (DBA-CV4W), 2.3D (3DA-CV1W), 2.4i 4WD (DBA-CV5W) Eclipse Cross: 1.5T, 1.5i, 1.5T (DBA-GK1W), 2.2DiD, 2.2 DiD, 1.5T (5BA-GK1W), 2.3 (3DA-GK9W) Outlander: 2.0H, 2.2Di, 2.4i, 2.0H (DLA-GG2W), 2.0i, 3.0i, 2.0 (DLA-GG2W), 2.0Di, 2.0i (DBA-CW4W), 2.4i (DBA-CW5W), 2.0i (DBA-GF7W), 2.4H (5LA-GG3W), 2.4i (DBA-GF8W), 2.0 PHEV Outlander Sport: 2.0i Pajero iO: 2.0i (TA-H77W), 2.0 (GH-H77W), 2.0i (GH-H62W), 2.0i (GH-H67W), 2.0i (GH-H72W), 1.8i (GF-H61W), 1.8i (GF-H66W), 1.8i (GF-H71W), 1.8i (GF-H76W) RVR: 2.0i, 2.0T (GF-N73WG), 2.4i (GF-N74WG), 2.0 MPi Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab |
Nissan | Rogue: 2.5i Rogue Select: 2.5i NV400: 2.3 dCi RWD |
Opel | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 3.0i, 2.0 CDTi, 3.2i Grandland X: 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.2 DIT, 1.5 CDTi |
Peugeot | 4007: 2.2HDi, 2.4i 4008: 1.6HDi, 1.6i, 1.8HDi |
Pontiac | Aztek: 3.4i |
Saturn | Vue: 2.4i, 2.2i, 2.4H |
Subaru | Outback: 2.5i |
Suzuki | Grand Vitara: 1.6i, 2.0HDi, 2.0i, 2.5i, 2.7i XL-7 |
Toyota | Harrier: 2.4 VVT-i (ACU10W), 2.4 VVT-i (ACU15W), 3.0 VVT-i (MCU10W), 3.0 VVT-i (MCU15W), 2.2i (SXU10W), 2.2i (SXU15W) Kluger: 2.4 VVT-i (ACU20W), 2.4 VVT-i (ACU25W), 3.0 VVT-i (MCU20W), 3.0 VVT-i (MCU25W) RAV4: 2.5, 2.0 VVT-i, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT, 2.4i, 2.4, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 1.8 VVT-i (ZCA25W), 1.8 VVT-i (ZCA26W), 2.0 D-4 (ACA20W), 2.0 D-4 (ACA21W), 2.0, 2.0i, 2.0i (SXA10C), 2.0i (SXA10G), 2.0i (SXA11G), 2.0i (SXA15G), 2.0i (SXA16G) Quantum: 2.8 D Hiace: 3.5i, 2.8 D, 3.0 TD |
Vauxhall | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 2.0 CDTi Grandland X: 1.2i Turbo, 1.2 DIT, 1.5 CDTi |
Renault | Master: 2.3 dCi RWD DRW |