Низкая шумность,отлично держат дорогу,хорошая управляемость
Пока не выявил
Купил резину 215/65 r16 в конце весны, стоит на renault duster, пробег на ней чуть больше 3 т.км. опробовал и по трассе и по полям/лесам. Пока очень доволен. Гребёт очень прилично. Шума мало, хотя при покупке глядя на размер шишек опасался что будет "реветь". В дикой грязи пока не был. Но хочется. Посмотрим.
Неплохая АТ для деревни самое то.
Кривые. Балансировать можно бесконечно. И все равно вибрация от 80 км/ч
Цена-качество
Быстро замыливается
Для лайт бездорожья пойдет. Стоит на Патфайндере.
Мягкие шины, комфортное управление, для гонок не предназначены. Очень не дурно ведут себя в грязи, прекрасно балансируются.
По сравнению с дорожными шумноваты, но терпимо.
После установки в грязи по видеть не доводилось по шоссе ведет себя отлично стыки и мелкия ямки вообще не замечает, значительно мягче штатный Continental Cross Contact LX. До 130 разница по сравнению со штатным контиком шумности не замечено то есть шины можно сказать бесшумные бывает и шосейные шины гудят, а эти тихие. В дождь и в грязь ездить на них не доводилось пока что пробег небольшой где-то 1000 с небольшим км. Но что-то смущает как они стали выглядеть после такого пробега что-то создаётся впечатление что 40000 они не выходят однозначно и почему про это все молчат до сих пор это очень странно или 30-40 тысяч всех устроит такой пробег. Счастливые обладатели чего молчим по износостойкости.
Установил эти шины неделю назад. Сразу обратил внимание на мягкость хода автомобиля, хотя и зимние стояли премиум сегмента, далеко не жёсткие. Управляемость автомобиля стала очень комфортной. Опасался шума от агрессивного протектора, но опасения не подтвердились))) К сожалению, пока не было возможности проверить их вне дорожные качества, но впереди весна и лето!))) Думаю, успею.
Пока не обнаружил.
Очень доволен этими шинами особенно за эти деньги!!!
Мягкая, тихая, в меру красивая
Забрызгивает все вокруг
Прикупил в размере 255/70R16 на Kyron. Почему этот размер? Чтобы высота машины была не выше, чем на штатных 235/75R16. Отзыв после двух дней езды. 1 апреля 2018. Первое впечатление после зимнего нордмана 5 сув - тихая. Но тяжелая. Хоть и дизель, но кажется что неподресоренные массы трясет больше. Тем более, что асфальт уплывает со снегом вместе. Но в машине тихо. На штатном ханкуке динапро HP было более жестко. Проехался по снегу. Ну чтож... После нордмана даже больше понравилось, глубина протектора сказывается 11 мм против шести, оставшихся после 4 зим. Вот по лужам ездить не понравилось. На скорости около 30 км/ч брызи вбок от машины. Если быстрее, и лужа больше 5 см глубиной, то половина на капоте и стекле. Аквапланирование на пятерку. Тут все отлично, вот если бы не брызги на стекло... Продолжение следует... 11 апреля. Проехана 1 тысяча км. 990 асфальт, 10 раскисшие глинопесочные дороги. Там где раньше включался передок, сейчас еду до последнего на заднем. Гребет отлично. По асфальту супер тихо и плавно! Давление поднял до 2.4, при штатном 2.06. На скорости 100-120 лужи проезжаются без аквапланирования. Кстати, при балансировке грузов на колеса повешено до 70 грамм. На скорости до 130 км/ч вибрации нет.
Мягкая, не шумит.
Пока не выявил
Поставил шины размером 227/70/16 на Хендай Санта Фе, дизель 2 л. 2 WD. Брал с расчетом на лето. Шины идут как всесезонные. Поэтому не дождавшись полного схода снега (весна в этом году не торопится) решил их пробовать. Первые впечатления очень приятные. Поездил и по накатанной снегом дороге и по гололеду и по чистому асфальту. Нареканий нет. Естественно, если держать скорость в пределах разумного. Практически с места без пробуксовок поднялся в горку по скользкой накатанной дороге, что очень удивило. Вообщем резина хорошая, пока нисколько не сожалею о покупке.
Тихая, в меру мягкая, отлично держит дорогу, крепкая
Не выявил
Это AТ-шка, но по шумности как шоссейка, гул слышен только при очень резком торможении, когда протектор начинает подгибаться, в остальное время проблем нет. Скальник, глина -отлично, дорогу держит превосходно!
цена.тихая на асфальте.мягкая
быстро замыливается в грязи .выпуклые боковины.повышенный расход
в целом резина не плохая.но ее внедорожные характеристики не соответствуют внешнему виду.зато на асфальте тихая как шоссейка
Цена, внешний вид, реклама производителя :)
Пару раз за время использования поймал проскальзывание колес в горочку на мокром асфальте при не резком старте с места.
На момент покупки отзывов о резине было мало, а информации в них и того меньше, поэтому ориентировался на отзывы/обзоры о предшественнице и рекламную техническую информацию от производителя о том, что и насколько они улучшили у данной модели по сравнению с 71 моделью. Стоит резина на Дастере в размерности 225/65/17. При эксплуатации на сухом асфальте, на грунтовках к резине вопросов нет - все, что должна делать АТ, она делает. В грязь залезть пока не успел. А вот на мокром асфальте поймал пару проскальзывания - поэтому решил разместить отзыв. Старты были со светофора совершенно штатными без режима "в пол". ТТТ при торможении проблем замечено не было. Но до этого я несколько лет ездил на М/Т резине и я с трудом помню как тормозит дорожная резина :). Сегодня словил еще раз пробуксовку при выезде со двора. Асфальт был мокрый от поливалки, стартовал активно, но не настолько, что бы ПРАВИЛЬНУЮ резину срывало в букс. Сейчас бы я себе эту резину не взял...
Достойная шина за такие деньги. Хорошая геометрия при балансеровке, по грязи ведёт себя достойно, не шумная на асфальте.
Пока не выявил.
Мягкая.
тихая не стыдно и в грязь на ней
нет
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Cadillac | Escalade: 5.7i |
Dodge | Dakota: 3.7i, 4.7i Ram 1500: 3.7i Ram 2500: 5.2i, 5.9TD, 8.0i |
Ford | Endeavour: 2.2TDCi, 3.2TDCi, 2.0GTDi, 2.0 EcoBlue Everest: 3.2TDCi, 2.0GTDi, 2.2TDCi, 2.0Bi-TDi Ranger: 2.5i, 2.2 TDCi, 3.2 TDCi, 2.3 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 3.2 Duratorq, 2.0 Bi-TDCi, 2.2 D, 3.2 D, 2.5Ti, 2.3i Ranger Sport: 2.5i |
GMC | Sierra 1500: 4.8i, 5.3i Suburban: 1500 Suburban 1500: 6.0i Yukon: 5.7i 4WD, 6.5D 4WD Canyon: 2.5i, 2.8 TD, 3.6i |
Haval | H9: 2.0T, 2.0TD |
Isuzu | Bighorn: 3.1TD (KD-UBS69DW) i-Series: 3.7i, 3.5i |
Lexus | GX: GX460, GX470, GX 460 |
Mazda | BT-50: 2.2 Hi-Racer, 3.2TD, 2.2 B, 2.2 S, 3.2 R, 2.2TD |
Mercedes-Benz | G-Class: G 350 BlueTec, G 350 CDI, G 320 CDI, G 270 CDI, G 320, G 400 CDI, G 300 TD, 230 GE, 290 GD, 290 GD TD, G 350 TD, G 200, G 300, G 300 D |
Mitsubishi | Challenger: 2.5Di-D, 2.8D (KD-K97WG), 2.5D (KD-K94WG), 3.0i (E-K96W) L200: 2.4Di-D+, 2.5Di-D+, 2.4Di-D+ Montero: 3.2Di-D, 3.0i, 3.8i, 3.5i, 2.5D Montero Sport: 2.5Di-D, 3.2Di-D, 2.5TD, 3.0i, 3.5i Nativa: 2.5Di-D, 3.2Di-D, 3.5i Pajero: 3.0i, 3.2Di-D, 3.0i (DBA-V93W), 3.2D (LDA-V98W), 3.5i, 3.8i, 3.0i (DBA-V83W), 3.2D (ADC-V98W), 3.0i (CBA-V83W), 3.0i (CBA-V93W), 3.2D, 3.0i (LA-V73W), 3.5i (TA-V65W), 3.5i (TA-V75W), 3.8i (ABA-V77W), 3.2D (KH-V68W), 3.0i (LA-V63W), 3.2D (KH-V78W), 3.0i (GH-V65W), 3.5i (GH-V75W), 2.4i (E-V21W), 2.8D (KD-V26WG), 2.8D (KD-V46WG), 3.5i (E-V25W), 3.5i (E-V45W), 3.5i (E-V55W), 2.5D (KD-V47WG), 3.0i (E-V23W), 3.0i (E-V43W), 3.5i (E-V25C), 2.5D (Y-V24WG), 2.8D (Y-V26WG), 2.8D (Y-V46WG), 2.5D (Q-V24WG), 2.5D (Q-V44WG), 2.5D (Q-L144GWG), 2.5D (Q-L149GWG), 3.0i (E-L141GW), 3.0i (E-L146GW), 3.2 Di-D Pajero Sport: 2.5Di-D, 3.0i, 3.2TD, 2.5TD Raider: 3.7i, 4.7i Shogun: 3.2Di-D Strada: 2.4Di-D Triton: 2.4Di-D, 2.5Di-D, 2.4i, 3.5i (ABF-KB9T), 3.2TD, 3.5i, 2.4 Di-D |
Nissan | Frontier: 2.5, 4.0, 3.3 2WD, 3.3 4WD Navara: 2.5 D Pathfinder: 4.0 XTerra: 4.0i, 3.3i |
Suzuki | Equator: 2.5i, 4.0i |
Toyota | 4Runner: 4.0, 4.7 Fortuner: 2.7 VVT-i, 2.8 TD, 2.4 D, 2.5 D-4D, 3.0 D, 4.0 VVT-i, 2.4 D / 2.7 VVT-i Hilux: 2.4 D-4D, 2.8 D-4D, 2.4 DT (QDF-GUN125), 2.5 D-4D, 4.0 VVT-i, 2.7 VVT-i, 3.0 D-4D, 2.8 D-4D Hi-Rider, 2.8 D-4D 4WD, 2.4 D-4D Hi-Rider, 2.4 D-4D 4WD, 2.4 DT (3DF-GUN125), 2.4 D-4D 2WD, 2.0 VVT-i / 2.5 D / 2.5 D-4D, 2.4 D-4D / 2.8 D-4D Hilux Revo: 2.4 D, 2.7 VVT-i, 2.8 D 2WD, 2.8 D 4WD, 2.8 D Hilux Surf: 2.7i (TRN215W), 4.0i (GRN215W), 3.0 DT (KDN215W), 3.4i (VZN215W), 2.7i (RZN215W) Land Cruiser: 2.8 D-4D, 2.7 VVT-i, 4.0 VVT-i, 3.0 D-4D Land Cruiser Prado: 2.7 VVT-i, 2.8 D, 4.0 VVT-i, 2.7 VVT-i (CBA-TRJ150W), 2.8 D (LDA-GDJ150W), 2.8 D (LDA-GDJ151W), 3.0 D-4D, 4.0 VVTi, 3.5 VVT-i, 3.0 TD, 3.0 D, 4.0i (CBA-GRJ150W), 4.0, 2.7i (TRJ120W), 2.7i (TRJ125W), 4.0i (GRJ120W), 4.0i (GRJ121W), 3.0 DT (KDJ120W), 3.0 DT (KDJ121W), 3.0 DT (KDJ125W), 3.4i (VZJ120W), 3.4i (VZJ121W), 3.4i (VZJ125W), 2.7, 2.7i (RZJ120W), 2.7i (RZJ125W), 2.8 TD, 2.8 D (3DA-GDJ151W), 2.8 D (3DA-GDJ150W), 2.7 VVT-i (3BA-TRJ150W) Sequoia: 4.7i SW4: 2.7 VVT-i, 2.8 D-4D, 4.0 VVT-i, 3.0 D Tacoma: 2.7 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.7 4WD, 4.0 4WD, Pre-Runner 2.7, Pre-Runner 4.0, 2.7, 3.5 Tundra: 4.0, 4.7, 3.4 Land Cruiser 150: 2.8 D-4D |
Kia | Mohave: 3.0 CRDi |
BAIC | BJ40: 2.0T BJ40 Plus: 2.0T, 2.0 TD |
Chevrolet | Colorado: 2.5 / 2.8D / 3.6 Express: 5.3 V8, 6.0 V8 6-pcd |
Great Wall | Poer: 2.0 T / 2.0 TD |
Tank | 300: 2.0T |