Низкая шумность,отлично держат дорогу,хорошая управляемость
Пока не выявил
Купил резину 215/65 r16 в конце весны, стоит на renault duster, пробег на ней чуть больше 3 т.км. опробовал и по трассе и по полям/лесам. Пока очень доволен. Гребёт очень прилично. Шума мало, хотя при покупке глядя на размер шишек опасался что будет "реветь". В дикой грязи пока не был. Но хочется. Посмотрим.
Неплохая АТ для деревни самое то.
Кривые. Балансировать можно бесконечно. И все равно вибрация от 80 км/ч
Цена-качество
Быстро замыливается
Для лайт бездорожья пойдет. Стоит на Патфайндере.
Мягкие шины, комфортное управление, для гонок не предназначены. Очень не дурно ведут себя в грязи, прекрасно балансируются.
По сравнению с дорожными шумноваты, но терпимо.
После установки в грязи по видеть не доводилось по шоссе ведет себя отлично стыки и мелкия ямки вообще не замечает, значительно мягче штатный Continental Cross Contact LX. До 130 разница по сравнению со штатным контиком шумности не замечено то есть шины можно сказать бесшумные бывает и шосейные шины гудят, а эти тихие. В дождь и в грязь ездить на них не доводилось пока что пробег небольшой где-то 1000 с небольшим км. Но что-то смущает как они стали выглядеть после такого пробега что-то создаётся впечатление что 40000 они не выходят однозначно и почему про это все молчат до сих пор это очень странно или 30-40 тысяч всех устроит такой пробег. Счастливые обладатели чего молчим по износостойкости.
Установил эти шины неделю назад. Сразу обратил внимание на мягкость хода автомобиля, хотя и зимние стояли премиум сегмента, далеко не жёсткие. Управляемость автомобиля стала очень комфортной. Опасался шума от агрессивного протектора, но опасения не подтвердились))) К сожалению, пока не было возможности проверить их вне дорожные качества, но впереди весна и лето!))) Думаю, успею.
Пока не обнаружил.
Очень доволен этими шинами особенно за эти деньги!!!
Мягкая, тихая, в меру красивая
Забрызгивает все вокруг
Прикупил в размере 255/70R16 на Kyron. Почему этот размер? Чтобы высота машины была не выше, чем на штатных 235/75R16. Отзыв после двух дней езды. 1 апреля 2018. Первое впечатление после зимнего нордмана 5 сув - тихая. Но тяжелая. Хоть и дизель, но кажется что неподресоренные массы трясет больше. Тем более, что асфальт уплывает со снегом вместе. Но в машине тихо. На штатном ханкуке динапро HP было более жестко. Проехался по снегу. Ну чтож... После нордмана даже больше понравилось, глубина протектора сказывается 11 мм против шести, оставшихся после 4 зим. Вот по лужам ездить не понравилось. На скорости около 30 км/ч брызи вбок от машины. Если быстрее, и лужа больше 5 см глубиной, то половина на капоте и стекле. Аквапланирование на пятерку. Тут все отлично, вот если бы не брызги на стекло... Продолжение следует... 11 апреля. Проехана 1 тысяча км. 990 асфальт, 10 раскисшие глинопесочные дороги. Там где раньше включался передок, сейчас еду до последнего на заднем. Гребет отлично. По асфальту супер тихо и плавно! Давление поднял до 2.4, при штатном 2.06. На скорости 100-120 лужи проезжаются без аквапланирования. Кстати, при балансировке грузов на колеса повешено до 70 грамм. На скорости до 130 км/ч вибрации нет.
Мягкая, не шумит.
Пока не выявил
Поставил шины размером 227/70/16 на Хендай Санта Фе, дизель 2 л. 2 WD. Брал с расчетом на лето. Шины идут как всесезонные. Поэтому не дождавшись полного схода снега (весна в этом году не торопится) решил их пробовать. Первые впечатления очень приятные. Поездил и по накатанной снегом дороге и по гололеду и по чистому асфальту. Нареканий нет. Естественно, если держать скорость в пределах разумного. Практически с места без пробуксовок поднялся в горку по скользкой накатанной дороге, что очень удивило. Вообщем резина хорошая, пока нисколько не сожалею о покупке.
Тихая, в меру мягкая, отлично держит дорогу, крепкая
Не выявил
Это AТ-шка, но по шумности как шоссейка, гул слышен только при очень резком торможении, когда протектор начинает подгибаться, в остальное время проблем нет. Скальник, глина -отлично, дорогу держит превосходно!
цена.тихая на асфальте.мягкая
быстро замыливается в грязи .выпуклые боковины.повышенный расход
в целом резина не плохая.но ее внедорожные характеристики не соответствуют внешнему виду.зато на асфальте тихая как шоссейка
Цена, внешний вид, реклама производителя :)
Пару раз за время использования поймал проскальзывание колес в горочку на мокром асфальте при не резком старте с места.
На момент покупки отзывов о резине было мало, а информации в них и того меньше, поэтому ориентировался на отзывы/обзоры о предшественнице и рекламную техническую информацию от производителя о том, что и насколько они улучшили у данной модели по сравнению с 71 моделью. Стоит резина на Дастере в размерности 225/65/17. При эксплуатации на сухом асфальте, на грунтовках к резине вопросов нет - все, что должна делать АТ, она делает. В грязь залезть пока не успел. А вот на мокром асфальте поймал пару проскальзывания - поэтому решил разместить отзыв. Старты были со светофора совершенно штатными без режима "в пол". ТТТ при торможении проблем замечено не было. Но до этого я несколько лет ездил на М/Т резине и я с трудом помню как тормозит дорожная резина :). Сегодня словил еще раз пробуксовку при выезде со двора. Асфальт был мокрый от поливалки, стартовал активно, но не настолько, что бы ПРАВИЛЬНУЮ резину срывало в букс. Сейчас бы я себе эту резину не взял...
Достойная шина за такие деньги. Хорошая геометрия при балансеровке, по грязи ведёт себя достойно, не шумная на асфальте.
Пока не выявил.
Мягкая.
тихая не стыдно и в грязь на ней
нет
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Cadillac | Escalade: 5.7i |
Chevrolet | Colorado: 2.5, 2.8, 3.6, 2.5 D, 2.8 D, 2.5 TD, 2.8 TD S10: 2.5i, 2.8 D, 2.4i Trailblazer: 2.8 D, 3.6i |
Chrysler | Aspen: 4.7i, 5.7i |
Dodge | Dakota: 3.7i, 4.7i Durango: 3.6i, 4.7i, 5.7i Ram 1500: 3.9, 5.2 Ram 2500: 5.7i Ram 3500: 5.7i, 5.9TD, 5.9i, 8.0i |
Ford | Endeavour: 2.2TDCi, 3.2TDCi, 2.0GTDi, 2.0 EcoBlue Everest: 3.2TDCi, 2.0GTDi, 2.2TDCi, 2.0Bi-TDi F-150: 2.7GTDi, 3.0 TD, 3.3Ti, 3.5GTDi, 5.0Ti, 3.5Ti, 3.5, 3.7, 5.0, 6.2, 4.6, 5.4, 4.2, 3.5GTDi H.O. Lobo: 3.5 EcoBoost, 5.0Ti, 5.0, 5.4 Ranger: 2.5i, 2.2 TDCi, 3.2 TDCi, 2.3 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0 Raptor, 3.2 Duratorq, 2.0 Bi-TDCi, 2.2 D, 3.2 D, 2.5Ti Ranger Sport: 2.5i |
GMC | Canyon: 2.5i, 2.8 TD, 3.6i, 3.0i, 3.7i, 3.5i Savana 1500: 5.3i Sierra 1500: 5.3i Savana 2500: 6.0i |
Haval | H9: 2.0T, 2.0TD |
Holden | Colorado: 2.8 D, 2.8 TD, 2.5 TD, 2.8TD Colorado 7: 2.8 D, 2.8 TD Trailblazer: 2.8 D, 2.8TD |
Infiniti | FX: 3.7, 3.5i QX70: 3.7i, 5.0i, 3.0d |
Isuzu | Amigo: 3.0i i-Series: 3.7i, 3.5i Rodeo Sport: 3.0i Trooper: 3.2i Wizard: 3.0i |
Jeep | Grand Cherokee: 3.0TD, 3.6i, 5.7i, 3.0 MultiJet, 3.0i, 3.0 CRD, 3.6 FlexFuel, 3.6i (DBA-WK36T), 3.6i (DBA-WK36TA) |
Kia | Borrego: 3.8i, 4.6i Mohave: 3.0 CRDi, 3.8i, 4.6i |
Lexus | GX: GX460, GX400, GX470 |
Mazda | BT-50: 2.2 Hi-Racer, 3.2 R, 3.2TD |
Mercedes-Benz | G-Class: G 500, G 350 d, G 550, G 350 BlueTec, G 350 CDI, G 320 CDI, G 270 CDI, G 320, G 400 CDI, G 300 TD, 290 GD TD, G 350 TD, G 200, G 300, G 300 D, G 400 d, G 350 d (3DA-463349), G 550 (3BA-463260) G-Class AMG: G 55 K, G 55 GL-Class: GL 350 d, GL 400, GL 350 BlueTEC, GL 350 CDI, GL 450 CDI, GL 320 CDI GLS-Class: GLS 350 d, GLS 400 |
Mercury | Mountaineer: 4.0i 4WD, 5.0i AWD |
Mitsubishi | Challenger: 2.5Di-D L200: 2.4Di-D+, 2.5Di-D+, 2.4Di-D+ Montero: 3.2Di-D, 3.0i, 3.8i, 3.5i Montero Sport: 2.4Di-D, 3.0i, 2.5Di-D, 3.2Di-D, 3.5i, 2.4 Di-D, 2.5 Di-D, 3.0 MIVEC Nativa: 2.5Di-D, 3.2Di-D, 3.5i Pajero: 3.0i, 3.2Di-D, 3.0i (DBA-V93W), 3.2D (LDA-V98W), 3.5i, 3.8i, 3.0i (DBA-V83W), 3.2D (LDA-V88W), 3.8i (CBA-V97W), 3.8i (CBA-V87W), 3.2D (ADC-V88W), 3.2D (ADC-V98W), 3.0i (CBA-V83W), 3.0i (CBA-V93W), 3.2D, 3.5i (TA-V65W), 3.5i (TA-V75W), 3.8i (ABA-V77W), 3.2D (KH-V68W), 3.0i (LA-V63W), 3.2D (KH-V78W), 3.0i (GH-V65W), 2.8D (KD-V26WG), 2.8D (KD-V46WG), 3.5i (E-V25W), 3.5i (E-V45W), 3.5i (E-V55W), 3.0i (E-V23W), 3.0i (E-V43W) Pajero Sport: 2.4 Di-D, 3.0i, 2.5Di-D, 3.2TD, 3.0 MIVEC Shogun: 3.2Di-D Shogun Sport: 2.4 Di-D Strada: 2.4Di-D, 2.5Di-D Triton: 2.4Di-D, 3.2TD, 2.4 Di-D |
Nissan | Frontier: 2.5, 4.0 Pathfinder: 5.6, 4.0i |
Toyota | 4Runner: 4.0 VVT-i, 4.0, 4.7, 2.7, 3.0 TD, 3.4 Fortuner: 2.7 VVT-i, 2.8 TD, 2.4 D, 2.5 D-4D, 3.0 D, 4.0 VVT-i Hilux: 2.4 D-4D, 2.8 D-4D, 2.4 DT (QDF-GUN125), 4.0 VVT-i, 2.7 VVT-i, 2.8 D-4D 4WD, 2.4 D-4D 4WD, 2.8 D-4D Hi-Rider, 2.4 DT (3DF-GUN125) Land Cruiser: 2.8 D-4D, 2.7 VVT-i, 4.0 VVT-i, 3.0 D-4D Land Cruiser Prado: 2.7 VVT-i, 2.8 D, 4.0 VVT-i, 3.0 D-4D, 4.0 VVTi, 2.8 D (LDA-GDJ150W), 2.8 D (LDA-GDJ151W), 3.5 VVT-i, 3.0 TD, 3.0 D, 4.0i (CBA-GRJ150W), 4.0i (CBA-GRJ151W), 4.0, 2.7, 2.8 TD, 2.8 D (3DA-GDJ151W), 2.8 D (3DA-GDJ150W), 2.7 VVT-i (3BA-TRJ150W), 2.7 VVT-i (CBA-TRJ150W) SW4: 2.7 VVT-i, 2.8 D-4D, 4.0 VVT-i Tacoma: 2.7 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.7 4WD, 4.0 4WD, Pre-Runner 2.7, Pre-Runner 4.0 Hilux Revo: 2.8 D, 2.4 D |
Volkswagen | Amarok: 2.0TDi, 2.0TSi |
JAC | Shuailing T8: 2.0CTI, 2.0T, 2.0VVT |