Хороший выбор по всем параметрам! Ничем не уступает дорогой резине!
НЕТ
Хорошая, альтернативная резина. Хорошо держит дорогу. Боялась, что недорогая, низкофрофильная резина будет на троечку. ОШИБЛАСЬ! НА ПЯТЬ С ПЛЮСОМ! Менеджер магазина любезно проконсультировал меня и рассказал о всех достоинствах данного продукта. БЕРИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
Отличная управляемость на любой поверхности! Соотношение цена-качество
не выявлено
Честно говоря не ожидал от Кумхо такую резину.. Когда то я брал летнюю 17 радиуса на быструю октавию. был поражен. В этот раз выбрал новую модель зимней резины уже для Мерседеса с 300л.с. и разноширокими колесами 18 радиуса. При покупке выяснилось что производство Китай. Даже думал отказаться. Тк знал что есть кумхо корея, есть китай. Так вот 17 были корейские. И что же вы думали? с октября месяца катаюсь на зимней по москве и постоянно по всей области. Очень удивлен поведением резины. На гололеде, на снежной каше, на дожде, на сухом асфальте. Просто отлично! И шума практически нет. Пока не знаю как по износостойкости. Но по комфорту и управляемости 5 балллов. Вобщем я уже точно стал фанатом Кумхо. Рекомендую! И лесом идут все эти мишлен, нокиан и бриджы. Сколько их у меня было..
Тихая Цепкая
Пока не обнаружил
Спек: Honda Civic TypeR 201hp, передний привод, размерность резины 225/40 R18, XL, индекс скорости V Пока только по Москве. Купил данную резю 16 декабря 2017. Опыт использования 2,5 дня. Установил в субботу. Ехал аккуратно (нужна обкатка). 17 декабря - ~60км по мкаду, в паре моментов не мог удержаться и не нажать тапку, с активными перестроениями. Резина плавала, а при резком торможении ооочень так хорошо поплыла, но я этого ожидал и был готов, тк проверял специально. Это не минус, это свежая резя. Через 30 минут ещё ~60км по мкаду, ощущения уже лучше. Это по сухому асфальту все. 18 декабря - утром ~40км через центр, местами очень активно(асфальт сухой): торможение 5 баллов, перестроение 5 баллов, подрыв 5 баллов, пробуксовки только с тапкой почти в пол с места. Вечером по мкаду ~60км идёт мелкий снег, бортовик говорит -2°С, асфальт мокрый. При таких условиях - торможение на 5, управляемость на 5, подрыв на 5!!! Ни разу я не почувствовал себя неуверенно! Ах вот ещё - колея на 225 ширине? - не, не слышал! Предыдущая зима была хакка7 шип, в колее жесть! Летняя Bf goodrich 225 - колея жесть! На этой резине я забыл о колее!!! Жду кучу снега и обледенелости чтобы дополнить отзыв по всем покрытиям. Когда соберу все впечатления удалю всю эту писанину и сделаю все более компактно. Но резина, пока что, ОЧЕНЬ радует. Надеюсь на второй и третий сезон сохранит свои свойства.
Отличная управляемость на асфальте, как на сухом, так и на мокром. Хорошая проходимость по раскисшему чернозему и рыхлому мартовскому снегу, при пробуксовке не зарывается. Комфорт на твердую четверку.
явных пока не выявлено
Фактическая высота профиля размера 225/50R17 выше чем у зимнего нордмана и летней пирелли (не более 10 мм), отсюда свои плюсы и минусы. Плюс - небольшое увеличение дорожного просвета, минус - незначительная прыгучесть (давление 2.4 бар). Установлена на авто (seat freetrack) в первых числах марта в Воронеже (температура от 0 до +10). Первые впечатления - на асфальте машина классно рулится, как на летней резине летом в жаркую погоду. Специально выезжал в лес на остатки снега - в гору прет как танк. Опыта эксплуатации в по льду и укатанному снегу в мороз пока нет.
Отлично держит дорогу. Тихая Мягкая,что в принципе присуще любой зимней резине. Адекватное поведение на льду По московской каше самое то. Отличная цена.
Не имеется
Покупал на volvo s80(полный привод). Всегда ездил на шипах,на этот раз решил попробовать липучку,не в качестве экономии,а ради эксперимента,и вы знаете,я просто прибываю в приятном шоке.Отличная себя ведет в любые погодные условия,будь это слякоть,снег или даже лёд(но конечно не особо увлекаясь). Поэтому смело можно брать.Идеальная за свои деньги. Тихая,нет никакого гула,как это обычно бывает на зимней резине. В критических морозах еще не было возможности протестировать,максимум -10,ведет себя отлично.
Даже не знаю, с чего начать: не шумят вообще, отличное сцепление, прекрасно гребут по снежной каше, не зарываются в снег.
После трёх питерских снегопадов - не выявлено вообще. Только положительные эмоции!
Ну вот и испытал я их в суровых питерских снегопадах. Не подвели ни разу! По каше, в горку, в повороты - везде отлично! В горку вообще не буксуют. Едут как летом. На трассе - просто сказка так ездить. Хочу сказать, что я 9 лет ездил только на шипах и фрикционные шины даже не рассматривал никогда, так как живу за городом. Но что-то вот захотелось поменять... И решил купить данные шины. Отзывов не было нигде, так как это новая модель, читал кучу рекламных статей, и решился-таки. После обкатки сразу начались снегопады, и были у меня мысли, что я буду ехать дооолго из своей деревни в город. Но я был реально удивлён тем, как эти шины тащат машину. Я могу точно сказать, что шипы я не возьму никогда больше. Все эти известные фразы типа "если вы хоть раз выезжаете за город, то только шипы" - оказались бредом. Ездил я и на Гудиер ультрагрип, и на Континенталь АйсКонтакт, и Пирелли не помню уже какие - лучшие были Гудиер в первый год использования. А вот Конти и Пирелли уступают данным Кумхо. Отличительная особенность шин - они не зарываются в сугроб, тем самым машина не садится на брюхо, они просто упираются в сделанный накат, если идёт пробуксовка. В общем, шины рекомендую! Для города идеальный вариант, для трассы - вообще отличный! Ездить одно удовольствие.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | A4: 2.0TFSi, 2.0TFSi A5: 2.0TDi A6: 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.7TDi, 2.8FSi, 3.0i TT: 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi (ABA-FVCJS), 2.0TFSi (ABA-FVCHHF), 45 TFSi, 40 TFSi, 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF), 1.8 TFSI |
BMW | 5 Series: 520d, 520d Touring, 520i, 520i Touring, 523i, 523i Touring, 525d, 525d Touring, 525d xDrive, 525i, 525i Touring, 525i xDrive, 525xd, 525xi, 530d, 530d Touring, 530d xDrive, 530i, 530i Touring, 530i xDrive, 530xd, 530xi, 535d, 535d Touring, 540i, 545i, 550i, 550i Touring, 545i Touring |
Cadillac | CTS: 2.0Ti |
Chevrolet | Corvette: 5.7 |
Dodge | Caravan: 3.0i, 3.3i, 3.0, 3.3, 2.6 Grand Caravan: 3.3, 3.3 AWD, 3.0, 2.5 Stealth: 3.0i, 3.0i SE, 3.0i Turbo |
Ford | Falcon: 4.0 DI-VCT, 4.0 DI-VCT Turbo, 4.0LPi, 5.4i Mustang: 4.6i GT, 4.9i GT, 5.0 Mustang Cobra: 4.6 Mustang Mach 1: 4.6i |
Jaguar | XJ: 3.2, 4.0, 6.0 |
Lexus | SC: SC300 |
Lincoln | LS: 3.0 V6 |
Mercedes-Benz | CLS-Class: CLS 220 d, CLS 250 d, CLS 350 d, CLS 400, CLS 250 CDI, CLS 350, CLS 350 CDI, CLS 280, CLS 300, CLS 320 CDI, CLS 350 CGI E-Class: E 250 BlueTec, E 350, E 200, E 200 BlueTec, E 200 NG, E 220 BlueTec, E 250, E 300, E 300 BlueTec, E 350 BlueTec, E 400, E 550, E 200 CDI, E 200 CGI, E 200 NGT, E 220 CDI, E 250 CDI, E 300 CDI, E 350 CDI, E 200 K, E 230, E 240, E 240 4-Matic, E 280, E 280 4-Matic, E 280 CDI, E 320, E 320 4-Matic, E 320 BlueTec, E 320 CDI, E 320 CDI 4-Matic, E 350 4-Matic, E 400 CDI, E 420 CDI, E 500, E 270 CDI SL-Class: SL 280, SL 320, SL 500, SL 600, 300 SL, 300 SL - 24, 500 SL, 600 SL W124: E 500, 500 E |
Mercury | Milan: 3.0i |
Mitsubishi | 3000 GT: 3.0i TT GTO: 3.0i TT (E-Z16A), 3.0i TT MR (E-Z15A) |
Nissan | Skyline: GT-R 2.6 (BCNR33), GT-R 2.6 (BNR32) |
Peugeot | 607: 2.2HDi 170, 2.7HDi |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3, 3.3 Opt, 3.0, 2.5 Voyager: 3.3i, 3.0, 3.3, 3.3 Opt, 2.6 |
Pontiac | Firebird: 5.7i GTO: 6.0i, 5.7i |
Proton | Perdana: 2.4i |
Renault | Avantime: 2.0, 2.2, 3.0 |
Saab | 9-3x: 2.0T |
Toyota | Auris: 1.33 VVTi, 1.4 D-4D, 1.6i, 1.8i, 2.0 D-4D, 2.2 D |
Volvo | S80: 1.6T4, 1.6TD2, 2.0F, 2.0T5, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD, 2.4TD5, 2.5FT, 2.5T, 3.0T6, 3.2i, 4.4i V70: 2.4D5, 2.5T5, 2.0i Turbo, 2.4D, 2.5D5, 2.5T |