Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Kumho WinterCraft Ice WI31 215/50 R17 95T XL шип


Фото Kumho WinterCraft Ice WI31 215/50 R17 95T XL шип
Код товара: 1328394
Рейтинг 4 на основе 78 отзывов
Бренд: Kumho
Ширина, мм: 215
Профиль, %: 50
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 95
Индекс скорости: T
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Есть
Артикул: 2166653
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (73)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Аноним , 08 октября 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Как многие пишут, да, она тихая.

Недостатки:

На льду никакая! Я бы не сказал, что цена доступная для такого качества. Два года и в утиль.

Комментарии:

Начитавшись отзывов, купил я себе сие чудо. Установил поздней осенью и не мог нарадоваться. Мне она показалась мягкой, тихой - мечта, а не резина. Но, вот зима и первые сугробы со скрытым льдом... И тут фиаско, я на ровном месте буксую, не могу нормально тронутся на жиже под которой лед. Дело в том, что достойной тишины добились более глубокой посадкой шипа. Сезон отъездил с потерей всего нескольких шипов - похвально. Наступает очередная зима, достаю свою роднуличку и еду в шинку, дабы обуть ласточку в те заветные тапочки. Все ранее мной написанное конечно же повторяется, но я то к этому привык и меня уже ни чем не удивишь. Но нет, этак где-то к марту, 2-го сезона эксплуатации, начинаются очень интересные вибрации на руле. Еду к мастерам, а тут опа, не знаю как правильно описать - грыжи сверху на протекторе, на двух колесах, на разных осях и сторонах. Диски штамы, все целые, ударов не было. Докатываюсь до теплых дней, переобуваюсь на лето и еще один нежданчик - корт полез на трех шинах. Это при зимнем пробеге около 40000 км. за два сезона, режим трасса в приоритете. Кто знает, может мне так сильно повезло с комплектом шин. Но для себя вывод, кумха пока стороной.

Semenovich Semen Semenovich Semen , 30 сентября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена, мягкая, три зимы отъездил и потерял не более 10% шипов, на четвертую более 30%, т.е. товар отработал на ура. Первые две зимы особой разницы в управляемости не обнаружил. На третью стали больше буксовать и дольше тормозной путь. На пятую буду покупать новые. Держали нормально.В Саратове постоянно прорывы воды и наледи, снег не чистят, но справлялись на уровне и борта все выдержали.

Виничук Дмитрий Виничук Дмитрий , 15 марта 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не шумная, средняя цена, сохранение товарного вида на долго.

Недостатки:

Держак ужасный , снос при поворотах, на льду как всесезонка , в рыхлом снегу тоже закапываеться.

Комментарии:

Резина для людей которые ездят не больше 60. И у которых слабый мотор который не сможет буксануть на льду. Иначе не торопитесь ни на льду ни в рыхлом снегу. В поворотах сносит. Если надумала брать эту резину то либо еще немного экономте и купите дешевле резину, особо разницу Не увидите. А лучше добавьте и купите что то подороже и получше.

Аноним , 17 февраля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена. Хорошо цепляется в отсутствии снега

Недостатки:

Гребёт не очень.

Комментарии:

Обычная резина, которая не оставила ярких впечатлений. Шипы короткие, но держат неплохо. Гребет на "4" - побуксовал на снежной каше там, где никогда бы не подумал, но в итоге выехал самостоятельно. Шумит не больше и не меньше чем другие. Через месяц после установки потребовалась ребалансировка - руль било словно на кривом диске и я приготовился к худшему, но всё решилось повторым выставлением баланса. Стиль вождения спокойный. Складывается впечатление, что резина для зимнего города и трассы - на асфальте хороша, но езда в снежной каше - не её стезя. Для своей цены и езды в городе - отлично!

шкуров дмитрий шкуров дмитрий , 16 февраля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена и качество.

Недостатки:

за эти деньги я их не нашел.

Комментарии:

Хорошая резина за вменяемую цену и еще надо понимать что шипов всего 120 шт и они утоплены,поэтому езда должна быть адекватной.

Аноним , 01 февраля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

износостойкая и на этом все,

Недостатки:

по снегу едет как летняя резина, зарывается сразу. по льду среднячком

Комментарии:

до этого стоял кордиант полар, как по мне кордиант был лучше во всем кроме шумности

Кулишов Андрей Кулишов Андрей , 24 декабря 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкая, держит авто на трассе

Недостатки:

Шумная, скользит на льду.

Комментарии:

Пошла вторая зима на резине Kumho WI31. В целом я доволен. Это в принципе первая моя зимняя резина, которую я выбирал и покупал сам. Купил при этом по довольно приятной цене. Могу сказать что доволен ей, в первую очередь это заслуга того , что она новая. Как по мне - износостойкость у неё хорошая, потери в толщине протектора не вижу, резина прошла за 1 сезон почти 5500. На снегу держит хорошо, но при провокации машину можно сорвать в занос. По трассе не таскает. На льду - скользковата, но прогнозируемо.

Ермаков Дмитрий Ермаков Дмитрий , 02 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Их не кидает по колее. Мягко проходят неровности. Машина стоит на дороге очень уверенно. По шуму они 1 в 1 как летние. На скорости ведут себя предсказуемо.

Недостатки:

На голом льде ведут себя как что-то среднее между шиповкой и липучкой. Это не сказывается на предсказуемости, просто надо иметь ввиду поначалу, что это не классическая шиповка.

Комментарии:

В прошлую зиму я нигде ни разу не застрял (на заднем приводе!) и не понимал почему люди на переднем приводе постоянно буксуют. Износ за сезон минимальный. Шипы на месте, хотя я частенько закладывал боком.

Аноним , 23 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, гребет хорошо, смотрится ладно, первые 2 мягенькая сезона потом начинает подсыхать, нет грыж, 4шипа из комплекта вылетело за 3 года.

Недостатки:

3 сезон начала подсыхать шумок появился, хотя она вся сохнет!

Комментарии:

Оптимальный качество и цена. Взял бы ещё новую на пару сезонов, а потом ее скинуть.

mikhail linev mikhail linev , 18 октября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена. Держит дорогу.

Недостатки:

50 процентов шипов вылетело через месяц. После второго сезона использования их нет совсем.

Sarrax Sarrax , 09 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Держит дорогу.

Недостатки:

Не выявил.

Комментарии:

Отличная резина - отъездил на ней 3 сезона, потерял всего несколько шипов (пробег правда небольшой). Тормозит на льду нормально, абс срабатывает при резком торможении, но тормозной путь достаточно короткий. По асфальту ездит нормально, большой скоростью износа не отметилась. С учетом цены очень понравилась.

diwitex.moskva diwitex.moskva , 10 мая 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

держит дорогу.

Недостатки:

очень плохо зашипованная.

Комментарии:

Дорогу держит уверено.Резина мягкая не воет. Шипы вылетают на ура.

Zaytsev Pavel Zaytsev Pavel , 24 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень тихая, протектор цеплючий, шипы распределены по всей ширине шины. Как следствие: комфорт и уверенное движение по любым зимним дорогам.

Недостатки:

Субъективное ощущение, что "гребет" слабовато, а объективно - см.ниже в комментариях.

Комментарии:

Машина Форд Фокус 3. Езда в основном в городе. На машине ездим я и жена. Резина отъездила 2 сезона. Езда по асфальту - выше всяких похвал: тихо, как на летней, дорогу держит хорошо, не рыскает. Статистика потери шипов: 1 сезон - минус 3 шипа (по одному на 3 колесах), 2 сезон - минус ещё 13 шипов (на всех четырёх, но в основном, конечно, на передних колесах), 3 сезон - минус ещё 19! Распределение потерь после третьего сезона: 4,5,11,15 (11 и 15 - передние в третий сезон). Во дворе у нас горка (да и весь наш район - гора), на которой всю зиму шлифовали лёд самые разные машины и шины (в т.ч. с последствиями в виде ДТП). У нас такой проблемы не было, заезжали в горку без разгона. Во дворах снег чистят нечасто (а местами вообще не чистят), везде колея и ледяные холмы. За первую зиму только один раз жена села на брюхо (и резина в этом была не виновата!), в остальных ситуациях в посторонней помощи надобности не возникало. Предыдущие 10 зим ездили на: Gislaved NF3, Hakkapeliitta 4, Nordman 4 - есть с чем сравнивать. Kumho WI31 - очень нравится, хотя потеря шипов огорчает.

gz4g gz4g , 13 марта 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Недорогая, малошумная по сравнению с другими шипованными, хорошо едет по асфальту

Недостатки:

Хотелось бы большего зацепа на льду. По снежной каше очень неуверенно, оно и на глаз видно - протектор не самый агрессивный.

Комментарии:

Отъездил зиму на Шкоде Рапид, размер 195/60-15. Эта модель будет хороша для города, где более менее вовремя убирают снег, так же порекомендую для трассы, опять же там где вовремя чистят. По свежему снегу идет нормально, но если снег мокрый, то курсовая устойчивость и динамика очень страдают. Я бы ее больше не купил.

якушев валера якушев валера , 27 февраля 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо гребет, не очень шумная.

Недостатки:

Самый главный недостаток слабая боковина.

Комментарии:

Вчера налетел на яму левым колесом итог в трех местах порвало боковину, резина новая первый сезон и такой результат, кто выбирает лучше взять Marshal Wintercraft ice WI31 тоже самое делают на одном заводе только боковуха попрочнее да и стоят дешевле.

ya.kinko2000 ya.kinko2000 , 30 января 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

снег

Недостатки:

лед

Комментарии:

Откатал 3 сезона, могу авторитетно сказать. Снег +++++ Лед ------ Шипы один сезон все

Тихомиров Виталий Тихомиров Виталий , 14 января 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая управляемость

Недостатки:

жёсткая проходимость плохо балансируется

Комментарии:

Используется 2 сезона на 4вд минивэне. Всегда резину перекачиваю эту пришлось спустить до нормы,слишком жёстко.Управляемость 5. шум 5. проходимость 4.предыдущие БГ винтер слалом шли по глубокому снегу лучше.шипы все на месте.балансируется плохо! 215\70р15 груза 150 200 грамм диски литьё оригинал.производство резины китай. сестре брал тоже, токо маршал 175\70р14 производство корея на кривом железе самый большой груз 40г. как хочешь так и понимай производителей утверждающих что нет разницы от страны производства!!!

Федин Никита Федин Никита , 08 января 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошая резина с крепкими бортами, ям особо не боится. Довольно тихая. На асфальте чувствует себя уверенно. По снегу гребет вообще на ура. За зиму застревал только 2 раза и то по причине, что садился на пузо. А так по снежной каше гребет будь здоров.

Недостатки:

Поведение на льду не очень радует. У меня машина без абс и колесо при не самом сильном нажатии блокируется намертво. Да и если колея на дороге, то вообще страшно ехать. По мягкости резина довольно жесткая. До этого была гиславд, она была в разы мягче. Но и как следствие шипов в ней не осталось на третий сезон.

Комментарии:

В целом отличная резина. Своих денег стоит.

Аноним , 27 декабря 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, мягкая. Скорость на трассе держит.

Недостатки:

В каше зарывается, помогает отключение ESP. На гололеде как все остальное (Dunlop, Gislaved, Yokohama, Hakka). Резкости при рулении лучше не допускать. Неубедительное торможение на льду.

Комментарии:

На автомате трудно судить о проходимости, но я пока доволен.

Лапкин Алексей Лапкин Алексей , 02 декабря 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Крепкая

Недостатки:

Очень жесткая и шумная.

Комментарии:

Нужно брать японскую, цена и качество соответствует.

Stanislav Pupa Stanislav Pupa , 20 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

185-70-14 Очень тихая до 110-130кмч. Сцепление и управляемость по сухому и мокрому асфальту, устойчивость на высоких скоростях. Весьма неплохо прогнозируется поведение при заносе или сносе, так же срыв и восстановление сцепления на шуге мягкие. Прекрасно переваривает 220 ньютонов момента с 2.4 мотора. ЦЕНА!

Недостатки:

Немного чувствительна к колее, средние показатель проходимости.

Комментарии:

Отличная резина в условиях городов и зимней трассы. Слабовата в снегу, особенно на низких скоростях. Так же кажется что очень плохо по льду....но это из за контраста. Потому что по сухому и мокрому асфальту она едет почти как летняя. Ни шума особого,не плавает по дороге. Специально после поездки по асфальту со льдом пересел в машину на 7й хаккапелите. Не так уж намного хакка лучше по льду, перед лежачими на укатанных участках так же стрекочет абс, а по трассе.... после хакки 7, данлопа ice02, бриджи спайк 01 самые положительные ощущения по трассе, шума нет и держит прямую. По цене: брал за 2660 за колесо 185-70-14, при цене хакки 7 в 3800 и хакки 8 4000.... думал если не понравится то возьму хакку. Но понравилась) Читал тут другие отзывы, мол слабо на льду... Ребята, это все в сравнении. Та же хакка жутко плавает и буксует по асфальту не располагая к быстрой езде априори, а здесь вы получаете почти летние ощущения при езде. Затем попадая на лед естественно она по ощущениям не тормозит!

Лебедев Александр Лебедев Александр , 14 октября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Нетрадиционный рисунок, низкий уровень шума, цена. Отличное поведение в снежной каше и по снегу в целом.

Недостатки:

Очень плохая управляемость на льду. Глубоко усажены шипы.

Комментарии:

Доброго времени всем читающим мой отзыв. Конечно, я запоздал с данным изложением, но вдруг кто еще не решился переобуться. Я приобрел такие шины в прошлом году, летом. Очень долго выбирал и приценивался к размеру 215/60 R16. Стандартный размер у меня идет 205/55 R16, либо какие-то с небольшой разницей. Но захотелось колеса больше, тем более авто позволяет. Комплект шин мне обошелся в 14400 рублей, что меня вполне устраивало. При этом, за эти деньги я мог взять резину более именитого производителя за те же деньги, но "стандартного" размера моего авто. Но жаба на плече проквакала мне всяких аргументов в пользу размера, а не качества резины... ))) Тем более, что на момент прошлого года данной модели был всего ОДИН год, как она появилась на рынке. Соответственно количество отзывов об этой модели было довольно скудным. Но я решил рискнуть! И так. Заказывал я их через инет-магазин, и мне их привезли прямо домой. Увидев их в живую, ничего нового я на них не нашел. Все как на картинке. Пощупал... По мягкости -- средняя. Мягкость различных участков резины различается. глубина протектора 9-10мм. Боковина не отличается чем-то особенным. Шипы обыкновенной формы, то есть "круглые", обыкновенные, но это видно даже на картинке. Минус заключается в том, что эти шипы как бы есть, и, как бы их нет! ))) Они очень глубоко расположены в протекторе и, при соприкосновении со льдом, эти шипы просто царапают его ))) То есть бесполезность этих шипов на начальной стадии эксплуатации очевидна! )) К этому я тоже был готов, при покупке, ибо отзыв про этот момент уже был... В целом резина неплохая. После агрессивной езды и пробуксовок по асфальту, шипы немножко вылупились к концу зимнего сезона и стали работать более информативно )))) Авто у меня заднеприводное, без каких-либо систем стабилизации и прочих АБС. 220 лошадей. И я НЕ рекомендую ставить такую резину на мощные заднеприводные авто.

Аноним , 08 июля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Едет уверенно, мягко и тихо. Чего еще надо? До этого много лет ездил ездил на Нокии и Гиславеде. В этот раз решил сэкономить и не пожалел. Не хуже.За сезон выпали пара шипов . После филипинской шипованной Йокогамы ( купил раз сдуру) так вообще сказка.

Спиридонов Александр Спиридонов Александр , 31 мая 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, рисунок протектора, жесткая боковина, низкий уровень шума, "крепкие" шипы

Недостатки:

Не держит на льду

Комментарии:

Зиму откатал на типоразмере 245/40R18.Шипы все на месте.Боковина отличная-в ямы попадал-кил не было.Тише чем летние Tigar Syneris).На льду не держит, шипы сидят глубоко, на 100% не выполняют свои функции.Было пару случаев за зиму,когда тащило по льду и было жим-жим перед впередистоящим авто

Попов Илья Попов Илья , 10 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Нешумные, цепкие, выглядят убедительно, новая модель, уж очень похожи на хаккапеллиту 8, не боятся аквапланирования, шипы на месте, по хорошей цене от хорошего бренда. Качество исполнения на высоте.

Недостатки:

за 2 месяца пользования не выялено

Комментарии:

Бренд Marshal принадлежит концерну Kumho, у них одинаковая линейка шина, производящаяся на тех же заводах. Но Marshal дешевле. Купил 4 покрышки Marshal WI31 215/65/R16. Резина замечательная, цена выше всяких похвал. С ее помощью уже я избежал несколько аварий на льду при торможении в пол, цепляется будь здоров. Вообщем я стал приверженцем бренда Marshal!

ctd Павел ctd Павел , 29 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена. Малошумна. За сезон не выпало не одного шипа.

Недостатки:

Очень плохо тормозит при гололеде, поведение на льду оставляет желать лучшего и еще раз лучшего.

Комментарии:

Для тех кто ездит по городу аккуратно можете смело брать эту резину. Для тех кто любит ездить побыстрее эта резина совсем не годится. Очень огорчило поведение авто на льду, но порадовало на снегу. Среди плюсов еще раз отмечу цену и целостность шипов за сезон. На мой взгляд малошумность присутствует из-за глубоко посаженных шипов, может поэтому и резина плохо показывает себя на льду и причина того, что все шипы на месте тоже наверное в этом (того, что шипы все на месте - я такого еще ни разу не видел)

ващенко сергей ващенко сергей , 19 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Гребет, тормозит

Недостатки:

На асфальте после +5 шум как в вертолете

Комментарии:

Гребет как тракторная. Пока не сел на брюхо лезет. Живу в деревне при этом Муся сильно низкая. Передо мной выходят нива и две газели. Потом я. Не напрягаясь раздвигая бампером сугробы вылазю. Потом выезжает кто угодно. Следующее испытание утренний мост. Отдельное спасибо дорожным службам. В 21 обработали регентом и до 8 забыли. Если остановится и выйти на дорогу точно упадешь. Проверено лично. Машина управляема и предсказуема. В межсезонье шумит со страшной силой (на сухом асфальте). Ну так нечего по теплу ездить на зиме. По накату вообще приятный звук. Эксплуатация 2 сезона. Стиль вождения зимой почти не меняю (агрессивно нахальный). Ещё на пару сезонов хватит. Поскольку основными критериями являются тормозной путь и проходимость то скорее всего следующая будет она же.

h174 h174 , 13 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошая цена. 2600 руб. за 185/65 R15. Ниже, действительно, только Китай и наша. Шум. Вернее, минимум шума от шипов. Присутствует легкий гул практически не нарастающий с набором скорости. На машинах с хорошей звукоизоляцией будет тишина, как на липучках. По сравнению с Кордиант Полар уши просто отдыхают: кордиант воет как взлетающий самолет. ) По снегу гребет и тормозит отлично. По льду средне. Устойчивость и управляемость на них хорошая. По плохо убранным дорогам поездил. Из колеи в колею перестраивался вполне уверенно. В каше ведет себя адекватно. Зиму откатал благополучно.

Недостатки:

Присутствует ощущение, что шипы вгрызаются в лед не столь агрессивно, как на том же Кордианте. Впрочем, дискомфорта и неуверенности при вождении это не добавляет. По-прежнему приятно и комфортно рулится.

Аноним , 13 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тиха, цена.

Недостатки:

Боится колею, не любит открытый лед.

Комментарии:

Авто: Приора без абс, есп. Что могу сказать, новичок на этой резине, опыта вождение ровно 3+ тысячи километров, ровно столько же я ездил на этой резине и до сих.пор. Живу в сибире, глухой город. А теперь о резине. Резина по мне отличная, у друга стоит другой фирме небо и земля, друг говорит лучше бы мою купил.(брал кататься его автомобиль) Отлично держит лед, тормозил с блокировкой колес со скорости 60-80 километров перед пешеходным переходе, машина впивалась как вкопанная. Вот со стартом тут все туго, ненавидит лед. Пытался дернуть машину отца из сугроба на льду. Машина стоит и все. Не любит резкие старты, тупо шипы не справляются и машина уходит в букс. У нас с дорогами беда совсем так что снега море. За все время не застрял не разу, бывал в таком снежном говне замесился что когда выехал не поверил что у меня это получилось. Обожает мягки и твердый снег, а так же снег с водой, прям ее стихия чувствуется что ей по душе чем лед. А вот по поводу колеи соглашусь со всеми. Видимо из за профиля ненавидит колею, каждый раз пытается выпрыгнуть с нее. Если держать руль крепко то будет все окей. чутка расслабишься и готовься к мукам. Сейчас сходит лед. Вода и асфальт местами снег. Очень очень тихая резина, как будто на летней едешь. Я прям удивился. Дорогу держит на ура, воду не боится. За весь мой первобытный опыт и еще не взрослое а подростковое поведение дает о себе знать, стартую сильно, резко торможу, за все время не было потеряно не 1 шипа. Отличная резина для Сибири. Рекомендую.

yoshka01 yoshka01 , 13 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

После первой зимы не вылетело ни одного шипа! Мало скользили, жижу месили хорошо.

Недостатки:

Не обнаружили

Комментарии:

Вчера в Москве поменяли зиму на лето, после того как сняли зиму я перед упаковкой резины проверил выпадение шипов, к моему удивлению все были на месте! Автомобиль Ауди а1 резина стандартная по размерам, 15R 195/60 по моему или 185, эксплуатация в пределах МКАД. Всем советую резина порадовала! Покупали в ноябре за 4 покрышки 9800

Показать еще

Рейтинг 4 на основе 78 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
36%28 отзывов
29%23 отзывов
18%14 отзывов
5%4 отзывов
5%4 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CL: 3.2i Type-S
CL Type-S: 3.2i
TL: 3.2i, 3.2i Type S
TSX: 2.4i
Alfa Romeo
159: 1.9JTDm
166: 2.4 JTD
Brera: 2.2JTS, 2.4JTDm
Spider: 2.0JTDm, 2.2JTS
Audi
A4: 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi
A6: 1.8i Turbo, 2.5TDi
BYD
F7: 1.5 Turbo
Sirui: 1.5T
Qin Pro: 1.5Ti
Brilliance
M3: 1.8T
Buick
Cadillac
BLS: 1.9TD
Changan
CS35: 1.5T, 1.6i, 1.6
Raeton CC: 1.5T, 1.5 Turbo
Eado: 1.0T PHEV, 1.4T, 1.6i, 1.4T / 1.6i
Eado Plus: 1.4T / 1.6i
Lamore: 1.5 Turbo
Raeton Plus: 1.5 Turbo
Chery
Eastar: 1.8i, 2.0i
Arrizo 8: 1.6 TGDi
Chevrolet
Bolt: EV
Cruze: 1.4T, 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.4 Turbo
Epica: 2.0D, 2.0i, 2.5i
Evanda: 2.0i, 2.5i
HHR: 2.2i, 2.4i
Vectra: 2.8 Turbo, 2.2i, 3.2i
Volt: 1.5
Chrysler
PT Cruiser: 2.0i, 2.2CRDi
Sebring: 2.0i Coupe, 2.4T Convertible, 2.4i Convertible, 2.5i Coupe
Citroen
Berlingo: 1.2Ti, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6HDi 75, 1.6VTi 120, 1.6VTi 95, EV, 1.6HDi 110, 1.6VTi
C3 Aircross: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.2 PureTech 82, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi, 1.6 VTi, 1.2 PureTech 110 / 1.2 PureTech 130 / 1.6 BlueHDi 120, 1.2 PureTech 82 / 1.6 BlueHDi 100
C4: 1.6HDi 115, 1.6THP 150, 1.6VTi 115, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6VTi, 1.6HDi, 1.6THP, 1.4 VTi / 1.6 HDi, 1.6 VTi
C4 Picasso: 2.0HDi 150, 1.6HDi, 1.6i, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i
C4 Quatrè: 1.2T, 1.6i, 1.6T
C4 SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160
C4L: 1.2T, 1.6T, 1.8i, 1.6i
C5: 1.6HDi, 2.0HDi
Evasion: 2.0i, 2.0i Turbo
Grand C4 Picasso: 2.0HDi 150, 1.6HDi, 2.0i, 1.6VTi, 1.6i, 1.8i, 2.0HDi, 2.0 HDi
Grand C4 SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160, 2.0 BlueHDi
Synergie: 2.0i, 2.0i Turbo
Aircross: 1.6 VTi
C4 Aircross: 1.2 THP, 1.6 THP
Daewoo
Arcadia: 3.2i
Evanda: 2.0i, 2.5i
Lacetti: 1.6i
Magnus: 2.0i, 2.5i
Tosca: 1.8D, 2.0TD, 2.0i, 2.5i
Daihatsu
Luxio: 1.5i
Mebius: 1.8i (DAA-ZVW41N), 1.8 (DAA-ZVW41N), 1.8i
Dodge
Avenger: 2.5i
Caravan: 2.5i, 2.5, 2.2
Stratus: 2.4i, 2.4i Coupe, 3.0i Coupe, 2.4i R/T
Dongfeng
Joyear S50: 2.0, 2.0i
AX4: 1.0T, 1.4T, 1.6i
FAW
Besturn B90: 1.8T, 2.0T
Besturn X80: 1.8T, 2.0, 1.8 T
Ferrari
348 GTB: 3.4
348 GTS: 3.4
348 tb: 3.4
348 ts: 3.4
Fiat
Croma: 1.8MPi, 1.9TD, 1.9TD 16V, 2.2MPi, 2.4TD
Doblo: 2.4i
Idea: 1.6i Adventure
Sedici: 1.6i
Ulysse: 2.0HDi, 2.0i Turbo
Ford
C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6Ti, 1.6i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi
Focus: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0Ti, 1.5TDCi, 1.6Ti, 2.0TDCi, 2.0TDCi ST, 2.0i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.5 Ti-VCT, 1.5i, 2.0 EcoBlue ST, 2.3 EcoBoost ST, 1.0 EcoBoost 100 1.0 EcoBoost 85 1.5 EcoBlue 95, 1.0 EcoBoost 125 1.5 EcoBlue 120 1.5 EcoBoost 150 1.5 EcoBoost 182 2.0 EcoBlue
Grand C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.6Ti
Mondeo: 1.6Ti, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0i, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.2TDCi, 1.6 GTDi / 1.6i / 2.0 TDCi / 2.0i, 2.0 GTDi / 2.3i
Tourneo Connect: 1.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi
Transit Connect: 2.5i, 1.5TDCi, 1.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.5 EcoBlue TCDi, 2.0 GDi, 1.6 GTDi / 2.5i
Geely
Vision S1: 1.4T, 1.5i
Emgrand 7: 1.8i
Emgrand GS: 1.4T, 1.5TD
Holden
Cruze: 1.8i, 1.4iTi turbo
Honda
Accord: 2.4i, 3.0, 3.0i
Civic: 1.5i, 2.0i, 1.5 VTEC, 1.5i (DBA-FC1), 1.5 Turbo, 1.8i-VTEC, 1.5i-VTEC, 2.0i-VTEC, 1.6i, 1.0 Turbo, 1.0 VTEC, 1.6 i-DTEC, 1.5 i-VTEC, 2.0 i-VTEC, 1.8 i-VTEC, 1.0 VTEC / 1.5 VTEC / 1.6 i-DTEC, 1.5 VTec 127 / 1.5 VTec 176 / 1.5 VTec 180 / 2.0 E:Hev 181 / 2.0 i-VTec
Civic 5d: 1.5 Turbo, 1.8i-VTEC, 1.5i Sport, 1.5i Turbo
Inspire: 3.2i (LA-UA5)
Jade: 1.5H (DAA-FR4), 1.5i (DBA-FR5), 1.5i Turbo, 1.8i
Saber: 3.2 (LA-UA5)
Shuttle: 2.3, 2.2
Insight: 1.5, 1.5 (6AA-ZE4)
Hyundai
i40: 1.6CRDi, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0GDi
Mistra: 1.6 T-GDi, 1.8 MPi, 2.0 MPi, 1.5 T-GDi, EV
Sonata: 2.4i, 2.7i, 2.0i
Kona: 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi 136 / 1.6 T-GDi
Infiniti
M: 3.0i
Jaguar
S-Type: 2.7D
Kia
K4: 1.6 T-GDi, 1.8 MPi, 2.0 GDi, 2.0 MPi
Magentis: 2.0 CRDi, 2.0i, 2.7i
Optima: 2.4i, 2.7i
Cerato: 2.0i
Lancia
Kappa: 2.0T
Zeta: 2.0i, 2.0i Turbo
Lexus
ES: ES300
LS: LS400
MG
550: 1.8i, 1.8i Turbo
6: 1.0T, 1.5TGi, 1.8i, 1.8T, 1.8i Turbo, 1.5T
7: 1.8i Turbo, 2.5i
750: 1.8i Turbo, 2.5i
ZS: 1.0T GDI, 1.5 VTi, EV, 1.5i, 1.0T, 1.0TGI
4: EV
5: EV
Mazda
Atenza: 2.0i C (DBA-GHEFP), 2.0i C (DBA-GHEFW), 2.0i S (DBA-GHEFP), 2.0i S (DBA-GHEFW), 2.5i EX (DBA-GH5FW), 2.5i S (CBA-GH5AS), 2.5i S (CBA-GH5AW), 2.5i S (CBA-GH5FS), 2.5i S (CBA-GH5FW), 2.0i C (DBA-GHEFS), 2.0i E (DBA-GHEFP), 2.0i F (DBA-GHEFW), 2.5i C (CBA-GH5AS), 2.5i C (CBA-GH5AW), 2.5i EX (DBA-GH5FP), 2.5i EX (DBA-GH5FS), 2.5i F (CBA-GH5AP)
Axela: 2.0i E (DBA-BLEAP), 2.0i F (CBA-BKEP)
Biante: 2.0i (DBA-CCEAW), 2.0i (DBA-CCFFW), 2.0i (DBA-CCEFW), 2.3i (DBA-CC3FW)
Eunos 800: 2.3 (E-TA3A), 2.3 (E-TA3Z)
Mazda5: 2.5i, 2.0 DISI
Mazda6: 1.8i, 2.0i, 2.2TD, 2.5i, 2.2D, 2.3i, 3.0i
Millenia: 2.3 S, 2.5, 2.5 (TA-TA5P), 2.0 (GF-TAFP), 2.5 (GF-TA5P), 2.3 (GF-TA3A), 2.3 (GF-TA3P), 2.5 (E-TA5A), 2.3 (E-TA3P), 2.5 (E-TA5P)
Sentia: 3.0i G (GF-HEEA), 3.0i G (GF-HEEP), 3.0i G (E-HEEA), 3.0i G (E-HEEP), 2.5i (E-HD5P), 2.5i (E-HD5S), 3.0i (E-HDEP)
3: 1.5i / 1.8 D / 2.0i 121 / 2.0i 148, 2.5i / 2.5T
Mercedes-Benz
E-Class: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420
W124: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420, 200 E, 220 E, 250 TD, 260 E, 280 E, 300 D, 300 E-24, 300 TD, 320 E, 400 E, 200, 200 TD, 230 E, 300 E, 250 D
Mercury
Cougar: 2.5i XR, V6
Milan: 2.5H, 2.5i, 2.3i, 3.0i
Sable: 3.0i, 2.5i
Mitsubishi
Eclipse: 2.4i, 3.0i, 2.0T
Lancer: 1.8D, 1.8i, 2.0i, 2.0D
Lancer Fortis: 1.8i, 2.0i
Nissan
Cedric: 3.0 (HY34)
Gloria: 2.5 (MY34), 2.5 Turbo (ENY34), 3.0 (HY34), 3.0 Turbo (HY34)
Leaf: ZAA-ZE1, EV, ZAA-AZE0, ZAA-ZE0, E+, EV (ZAA-ZE1)
Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0i, 1.9 dCi, 2.2 dCi, 2.0 (WTP12), 2.5 (RP12), 2.5 (WRP12), 2.0 Di, 2.0 (HP12), 2.0 (WHP12)
Stagea: 2.0 (WHC34), 2.5 (WGC34), 2.5 (WGNC34), 2.5 Turbo (WGC34), 2.5 Turbo (WGNC34), 2.6 Turbo (WGNC34)
Sentra: 2.0
Opel
Astra: 1.4 CNG, 1.4 Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.4i, 1.6 Turbo, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi, 1.3 CDTI, 1.4, 1.6, 1.7 CDTI, 2.0 CDTI
Crossland X: 1.2i, 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.5 CDTi, 1.2 DIT
Signum: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 direсt, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2i, TA-Z02Z22L, TA-Z02Z32L, 2.0 DTi, 2.2 DTi
Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6, TA-Z02Z22, TA-Z02Z32, TA-Z02Z32L
Combo: 1.2i Turbo / 1.5 D
Combo Life: 1.6 TD / 1.6i
Crossland: 1.2i Turbo / 1.5 D
Peugeot
2008: 1.2PureTech 110, 1.2PureTech 130, 1.6HDi 120, 1.6VTi
307: 1.6HDi 110, 2.0HDi, 2.0i VVT
308: 1.6HDi 120, 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6 CVVT, 1.2 190THP, 1.2 230THP
406: 2.0HDi, 2.0i, 2.0T
408: 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6 THP, 1.6i, 2.0i, 1.6 HDi, 1.6 VTi, 1.2 230THP, 1.6 350THP, 1.6 360THP, 1.2 THP / 1.6 THP / 1.2 PureTech / 1.6 PureTech
5008: 1.2PureTech 130, 1.6BlueHDi 120
806: 2.0i, 2.0i Turbo, 2.1TD
Plymouth
Voyager: 2.5i, 3.0i, 2.5, 2.2
Pontiac
Vibe: 1.8i, 1.8i AWD, 1.8i GT
Proton
Inspira: 2.0i
Ram
Renault
Laguna: 1.5 dCi, 2.0 GT, 2.0 Turbo
Scenic: 1.5 dCi, 1.9 dCi, 1.4i, 1.6i, 2.0, 2.0dCi
Roewe
750: 1.8i, 2.5i
Ei5: EV
i6: 1.0T PHEV
i6 PLUS: 1.5T, 1.5T PHEV, 1.6i
Saab
9-3: 1.8T, 1.9TiDS
9-5: 1.9TiD, 2.0T, 3.0TiD, 2.3T
Saturn
L-Series: 3.0i
Scion
xD: 1.8i
Skoda
Octavia: 1.9TDi, 2.0TDi
Octavia Tour: 1.9TDi
Subaru
Exiga: 2.0i (DBA-YA4), 2.0i (DBA-YA5), 2.0i GT (DBA-YA5), 2.5i (DBA-YAM), 2.5i (DBA-YA9), 2.0i GT (CBA-YA5)
Exiga Crossover 7: 2.5i (DBA-YAM)
Impreza Sport: 2.0H (DAA-GPE)
Impreza XV: 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7)
Legacy: 2.5i, 2.0TD, 2.0i, 2.5i (DBA-BMM), 2.5i (DBA-BRM), 2.5i S (DBA-BMM), 2.5i S (DBA-BRM), 2.5i (DBA-BM9), 2.5i (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BM9), 2.5i S (DBA-BR9)
Legacy B4: 2.5i (DBA-BMM), 2.5i S (DBA-BMM), 2.5i (DBA-BM9), 2.5i S (DBA-BM9)
Legacy Touring Wagon: 2.5i (DBA-BRM), 2.5i S (DBA-BRM), 2.5i (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BR9)
Levorg: 1.6GT, 1.6GT (DBA-VM4), 1.6T (DBA-VM4), 1.8 T
WRX STI: 2.0i (CBA-VAB)
Suzuki
APV: 1.5i, 1.6i
S-Cross: 1.6DDiS, 1.6i
SX4: 1.5i, 1.6 VVTi, 1.6 VVTi 4x4, 1.9 DDiS, 1.6 VVTi / 2.0 DDiS
Verona: 2.0i, 2.5i
XL7: 1.5i
Toyota
Avalon: 3.0
Avensis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 VVT-i, 2.2 D-CAT, 2.4 VVT-i, 2.2 D-4D
Corolla: 2.0 VVT-i
Corolla Verso: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT
Ipsum: 2.4 VVT-i (ACM21W), 2.4 VVT-i (ACM26W)
Matrix: 1.8i, XRS 1.8i
Prius: 1.8
Prius a: 1.8 (DAA-ZVW40W), 1.8 (DAA-ZVW41W), 1.8 (6AA-ZVW41W), 1.8 (6AA-ZVW40W)
Prius v: 1.8
Prius+: 1.8
Voltz: 1.8 VVTL-i (ZZE137)
Wish: 2.0i (DBA-ZGE22W), 2.0i (ANE11W)
Zelas: 2.5 VVT-i
Voxy: 2.0 VVT-i
Noah: 2.0i (3BA-ZRR85W), 2.0i (3BA-ZRR80W), 1.8 (6AA-ZWR80W), 2.0i (DBA-ZRR85W), 2.0i (DBA-ZRR80W), 1.8 (DAA-ZWR80W)
Auris: 1.3 VVTi / 1.5 / 1.6i / 1.8 / 1.4 D-4D
Vauxhall
Astra: 1.3CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.6i Turbo, 1.7CDTi, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo
Crossland X: 1.2i, 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.5 CDTi, 1.2 DIT
Venucia
E30: EV
Volkswagen
CrossTouran: 1.4TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-1TCTHW), 1.6i, 1.9TDi
Jetta: 1.4TSi
Multivan: All trims
Volvo
C70: 2.0TD3, 2.5T5, 2.0TD, 2.4, 2.4TD5, 2.4i
S60: 2.0D3, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0T6, 2.0TD2, 2.0TD4, 2.0TD5, 2.4D4 AWD, 1.6D2, 1.6T3, 1.6T4, 2.4TD5, 3.0T6, 2.0TD3, 1.6DRIVe, 2.0T, 2.4D5
S90: 2.9i
V50: 2.0D, 2.4i, 2.0D2, 2.4D5
V60: 1.5T2, 1.5T3, 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0TS Polestar, 2.4D4, 2.5T5, 2.5T5 AWD, 1.6T4, 2.0T, 1.6DRIVe, 1.6T2, 1.6T3, 2.4D5
V70: 2.4i, 2.4i 20V, 2.4D
LADA
XRAY Cross: 1.6i AT, 1.8i
XRAY: 1.8i
Seat
Arona: 1.5 TSI
JAC
T50: 1.6DVVT
BAIC
U5 Plus: 1.5i
X35: 1.5 Turbo, 1.5i
Jac
J7: 1.5 Turbo
JS4: 1.5 Turbo / 1.6i / e
Moskvich
3: 1.5 Turbo
3e: Electric
VAZ
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.