• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Kumho Road Venture SAT KL61 265/65 R17 112T


Фото Kumho Road Venture SAT KL61 265/65 R17 112T
Код товара: 1365784
Рейтинг 4.4 на основе 13 отзывов
Бренд: Kumho
Ширина, мм: 265
Профиль, %: 65
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 112
Индекс скорости: T
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: всесезонные
Артикул: 2203483
Есть на складе
цена: 11677 р.
- +
итого: 46708 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (13)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Рябков Владимир Рябков Владимир , 07 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Абсолютно тихая.

Недостатки:

Зимой временами кажется что вот вот должно снести с траектории. Одним словом, соблюдайте скоростной режим и дистанцию.

Комментарии:

За свои деньги это супер шины. Совершенно тихие. Не знаю что тут пишут другие, я на майские праздники по пашне до деревни пропрыгиваю на ней легко, и лесом по зеркала в воде плыву, и зимой сугробы по колено не помеха. Летом по трассе абсолютная тишина, колейность вообще не чувствуется, нет её. Одним словом отличные шины, рекомендую водителям!

Аноним , 03 ноября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, белые букавки, красивая, относительно дешевая, мягкая (комфортно)

Недостатки:

Слабенько себя ведет на воде, никакая (совсем никакая) вне дорог (ток что самоочистка хорошая), мягкая (чем ее только не прокалывал...), очень слабая боковина.

Комментарии:

Как обычно можно сказать про современную всесезонку - одинаково плоха и зимой и летом. В целом резина не плоха на асфальте (сухом), ужасна в грязи (даже в мокрой траве), опасна зимой (с чего производитель решил, что это всесезонка - не понятно!). Стояла на двух патриотах - пробег на каждом за 50т.км за два года.....появляются трещины в местах стыковки протектора и корда. Обычная резина в красивом фантике (очень дорого смотрится на авто), с обычными показателями. После данной модели к кумхо больше не вернусь.

АХМЕТЧИН МИХАИЛ АХМЕТЧИН МИХАИЛ , 21 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная мягкая, бесшумная, держит дорогу на любых скоростях( ПРОВЕРЯЛ ДО 160 км-ч), ни какого аквапланирования( на этих же скоростях), гребёт и по сырой траве и на грязи.ИСПОЛЬЗУЮ 235-70-R16 на ЛИФАН Х60. В повороты входишь- ни визга, ни сноса.

Недостатки:

Немного раскачивает на большой калее( но давление держу 2.3 - т.к подвеска немного жесковата, а двигаюсь в основном по асфальту.) Но не критично - принаравливаешься. После 2,5 лет использования резина начала терять свои свойства: начала гудеть, стала почти деревянной и скользкой( но аквапланирования по прежнему нет). На асфальте даже после небольшого дождика срабатывает АБС.

Комментарии:

Использую уже на второй машине( на ситроен с4 ставил KUMHO KH-17 Корейскую) Замечательная резина для комфортной и безопасной езды.Цена,на мой взгляд, немного завышена. Но если брать раскрученные бренды- то адекватная. И скажем хваленый БРИДЖ этой резине в подмётки не годиться ( был опыт)

Сапран Оксана Сапран Оксана , 25 октября 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

• Безумно понравился рисунок; • Купил в середине лета – в первый год с августа по октябрь отъездил абсолютно без замечаний, по первым морозам различий почти не заметил и сменил резину, потому что по сезону нужно менять. • Ни разу не задумывался про аквапланирование; • Устойчивость к истиранию выше средней. • За три года нет проколов сравнительно тихая и есть уклон на комфорт

Недостатки:

Приобретал как летний комплект на Chevrolet Blazer, понравился рисунок. Хотел шоссейку, в том числе для разбитых дорог и грунтовки. Брал на основе отзывов с американских сайтов, очень хвалили. Конкретно на этом авто до этого стоял комплект Firestone шоссейка – без эмоций, но забегая вперед, в памяти осталась лучше, чем эта Kumho. Потом был комплект BFGoodrich Long Trail T/A, божественная шоссейка, носил «до дыр», пока не нарушилась геометрия покрышки из-за износа. Резина сравнительно тяжелая, тяжелее зимнего Continental и даже весенне-осенней Yokohama MT. Расход топлива вырос по сравнению с двумя предыдущими комплектами, примерно чуть более литра на сотню. Как я писал, купил в августе и переход на октябрь-ноябрь в первом году не почувствовал, асфальт с заморозками – без проблем. На следующий год, откатав второе лето, при первом же заморозке я резко почувствовал, что резина стала «пластиковой», при минус 2 или минус 3 без снега с заморозком на асфальте я с трудом очень аккуратно добирался до дома. Снимал резину – на ощупь как пластик. Небольшой снег на дороге перед гаражом не держала вообще.

Комментарии:

Не вижу смысла описывать внедорожные свойства это резины, нельзя описать то, чего нет. Каждый год, когда подсыхает почва я в мае меняю резину с весенней Yokohama MT на летний комплект и посещаю одно и то же место около реки. На выезде там есть горочка, в которую я всегда стараюсь забраться на заднем приводе. На комплекте Firestone получалось 50 на 50, машина поднималась за счет срабатывания самоблока, иногда срывалась, из десяти раз, примерно пять раз я не подключал полный привод. Помню, что на БФгудриче лонг трейл я не поднялся в мокрую погоду только один раз, меня это взволновало, я скатился еще раз, отключил полный, поставил вторую АТ и очень-очень тихо все же поднялся. На резине Kumho количество поднятий на заднем приводе за три года – 0 шт. Не идет. Все время на полном. На третий год, износ протектора около 25-30% по высоте стали появляться «пробросы» при резком торможении. Проверил АБС, заменил суппорта и колодки, но проблема осталась. Как выяснилось через наблюдателя со стороны – резина, борясь с АБС проскальзывала летом на чистом асфальте. После замены на осенний комплект Yokohama MT проблема исчезла. Резюме: я был бы готов переплатить за комплект резины, который был не такой тяжелый и был бы экономичнее, а также безопаснее по истечении времени. Эта резина не может быть внедорожной и не устроила меня как шоссейка. Хвала американских потребителей за устойчивость к истиранию не выдумка, но зачем она нужна такая резина.

водяной саша водяной саша , 20 декабря 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Нешумная. Не пробивает бюджет. Не ест горючее.На асфальте ведет себя очень близко к летней, да и зимой не сильно спасует при наличии полного привода .Отъездив лето на зиму зимнюю уже не ставил. И зимой 13-14 года проблем не было

Недостатки:

За год шесть ремонтов после проколов. Не думаю, что это простая невезуха.

Комментарии:

До этого на L200 стояла летняя Continental. Суперрезина! Прошла 100000 и с обратной статистикой: за шесть лет - один прокол! Тем не менее покрышки Kumho очень неплохие. С пожеланием меньшего количества гвоздей на дороге осторожно, но советую к приобретению!

Опарин Михаил Опарин Михаил , 14 сентября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отлично идет по воде, слабо чувствительна к колее. И немного помягче и даже потише чем предыдущая шина фирмы Мишлен. Стоимость мишленовских шин была в 1,5 раза больше чем этих 4 года назад. а сейчас подобная резина вдвое дороже.

Недостатки:

Пока не замечено.

Комментарии:

Передвигаюсь по дорогам на тойоте хайлендере 2004 года, подвеска мягкая и комфортная, наверное поэтому колейность чувствуется довольно сильно. Плюс еще предыдущая обувка фирмы Мишлен свое отходила и стала плыть по воде и зверски гулять по колее, самое неприятное было попадать во время дождя в колею с водой на асфальте. Улететь с дороги можно было только в путь (((. я уж не говорю про обгоны тихоходов по колее, то еще удовольствие. В общем сейчас по тем же краям езжу гораздо комфортнее и даже с удовольствием. Рекомендую для кроссоверов! Зимой попробую по снегу в начале сезона, может тогда шипы попозже одену а то шумноваты они у меня больно по голому асфальту.

Аноним , 11 мая 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Прекрасно чувствует себя и на асфальте и в поле.....тихая, легко самоочищается - лучшее, что нашел в этом бюджете - брал для патрика.

Недостатки:

Тяжелая, хотя ет больше факт для таких размеров.

Комментарии:

Брал по весне. На асфальте царская. Был в дгждь в поле - калея аернозем - накат практически бесполезен забивается грязью и скользит. Чуть газгу все меняется кардинально. Мягкая, крепкая (влетал в бордюр на 50км/ч) ни диск. Ни баллон даж баллансировать не пришлось. По трассе на 160-ти не поет.....дальше не проверял. В этой цене конкурентов не нашел.

Колесников Максим Колесников Максим , 01 апреля 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Аквапланирование отсутствует как таковое в принципе.... Пошёл второй год использования данной резины 235/75 R15 на Mitsubishi Pajero II (покупал в марте 2013). Что сказать...... Доволен. ОЧЕНЬ доволен! Просто не передать как. Но, эмоции это хорошо, а констатация фактов лучше. И так. 1. Резина ИДЕАЛЬНА для трассы. Не шумит, не уводит, дорогу держит прекрасно, неровности "полирует". 2. Прекрасно подходит для городского режима. Разгон, торможение (в том числе и экстренное) -- прекрасно себя показала. 3. Аквапланирование..... Это вообще нечто!!! Воду режет как нож масло!!! Серьёзно!!! Когда в городе были ливни и реки текли, то включив полный привод и заехав в одну из таких, примерно на пол колеса (т.е. до порога) ехал со скоростью 60 км/ч и не в чём не заметил разницы по управлению. Воду, как я уже сказал, именно "режет"!!! За что, я больше чем уверен, меня и маму мою вспоминали те, кого я ещё больше погружал в водную пучину. Но я ж не специально.......

Недостатки:

Даже маленькая "жижа" заставит Вас немного понервничать и вспомнить все азы управления ТС

Комментарии:

4. В снежные заносы (это когда месячная норма за сутки и город не убирают, да Вы видели сюжеты про нас!!!), также на полном приводе, не заметил каких-либо изменений в поведении машины. Не! Уводит конечно немного, но ведь всё зависит ещё и от прокладки между рулём и сиденьем..... А в остальном прекрасно и торосы преодолевала и по городскому снежному бездорожью проезжала. И о неприятном..... Эх..... Вот всётаки есть ложка дёгтя..... 5. Резина с данным протектором НЕ ГРЯЗЕВАЯ ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!! Даже небольшой участок глинозёма и планирование как на коньках Вам обеспечено. Протектор забивается сразу и землю (с глиной и пр. примесями) не выдавливает через рисунок => резина "лысая" со всеми вытекающими последствиями. Сперва думал показалось, когда заехал после небольшого дождя в поле..... Благо все блокировки есть и кое как добрался до тверди земной. А потом, снова угораздило, но уже в городе. В районе обильной реконструкции дороги заехал в остатки раскопков строителей-реконструкторов. Эффект тот-же. После чего принял чёткое решение в грязь НИ-НИ-НИ!!! Если не брать п.5, то резина идеальна для своей ценовой категории. Брать? БРАТЬ! P.S."Ни гвоздя, ни жезла!!!" Вам всем!!! P.S.S.Всё сказанное ИМХО!!!

Ворошилов Виктор Ворошилов Виктор , 28 января 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Глубокий протектор не шумит, отлично отбалансировалась, мягкая, прочная, хорошо держит дорогу, адекватная цена.

Недостатки:

Не нашел.

Комментарии:

Получил массу приятных ощущений, показалось что наши дороги все отремонтировали, приятная езда, держит дорогу отлично, как бы не заснуть за рулем. Поставил Road Ventur производства Кореи, сразу почувствовал преимущества внедорожника, до этого 3 года ездил на CrossContact, на ней машина была похожа на легковушку, конечно дорогу тоже не плохо держала, но могла срываться в боковой занос при агрессивной езде, конечно нельзя сравнивать эти модели, класс протектора сильно отличается, но на RV я не заметил ожидаемого шума, все отлично. Берите, не пожалеете.

Авраменко Игорь Авраменко Игорь , 02 ноября 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Не очень шумная, в меру мягкая резина, красивый дизайн.

Недостатки:

Не заметил

Комментарии:

Купил взамен KUMHO Radial 798 (так называемая всесезонка M+S). Проехал на предыдущей 2 года круглогодично, поэтому купил новую именно этого производителя. Поставил на РАВ4(III). Пока очень доволен. Посмотрим как она поведет себя зимой. Езжу только в городе.

Аноним , 10 марта 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая,мягкая,хорошо гребет на легком бездорожье, в дождь отлично ведет себя на асфальте, не дорогая.

Недостатки:

Не заметил

Комментарии:

Шины отлично ведут себя на асфальте, не шумят, тормозят как на сухом так и на мокром асфальте замечательно, аквапланирование отсутствует ( на 100км в час въезжал в лужу, машина как по рельсам), рисунок больше шоссейный, но как ни странно на легком бездорожье гребет отлично, из колеи выскакивает без особого труда. Если бы встал выбор опять, купил бы не задумываясь. Зимой не тестил ибо езжу на нормальной зимней резине.

Разин Сергей Разин Сергей , 04 сентября 2012
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

мягкая, не шумная вообще, хорошо держит дорогу, не скрипит в поворотах на большой скорости, отлично отводит воду

Недостатки:

обычное стекло от бутылки прокалывает (((

Комментарии:

купил резину, на третий день очень сильный прокол, от обычной бутылки - ремонт с заплаткой, очень жалко, пришлось переставлять колесо на зад((( Съездил на юг, резина Супер вообще не шумная, на скорости 140-150 в грозу ни какого намёка на аквапланирование, хорошо держит дорогу и не скрипит

Аноним , 03 апреля 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Лёгкая, мягкая, бюджетная, красивая

Недостатки:

пока не выявил, может будет не большой пробег из-за мягкости, но зато комфортная при таком рисунке.

Комментарии:

Поставил 245/70R16 на Kyron после зимки Blizzak z3 в конце марта, чтобы проверить как она по снегу. В целом хорошо держит дорогу и гребет, проигрывает только на чистом льду. Боялся что окажется шумной - напрасно. Звук от нее если и есть, то не большой и какой-то даже приятный.

Рейтинг 4.4 на основе 13 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
54%7 отзывов
31%4 отзывов
15%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Cadillac
Escalade: 5.7i
Dodge
Dakota: 3.7i, 4.7i
Ram 1500: 3.7i
Ram 2500: 5.2i, 5.9TD, 8.0i
Ford
Endeavour: 2.2TDCi, 3.2TDCi, 2.0GTDi, 2.0 EcoBlue
Everest: 3.2TDCi, 2.0GTDi, 2.2TDCi, 2.0Bi-TDi
Ranger: 2.5i, 2.2 TDCi, 3.2 TDCi, 2.3 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 3.2 Duratorq, 2.0 Bi-TDCi, 2.2 D, 3.2 D, 2.5Ti
GMC
Sierra 1500: 4.8i, 5.3i
Suburban: 1500
Yukon: 5.7i 4WD, 6.5D 4WD
Canyon: 2.5i, 2.8 TD, 3.6i
Haval
H9: 2.0T, 2.0TD
Isuzu
Bighorn: 3.1TD (KD-UBS69DW)
i-Series: 3.7i, 3.5i
Lexus
GX: GX460, GX470
Mazda
BT-50: 2.2 Hi-Racer, 3.2TD, 2.2 B, 2.2 S, 3.2 R, 2.2TD
Mercedes-Benz
G-Class: G 350 BlueTec, G 350 CDI, G 320 CDI, G 270 CDI, G 320, G 400 CDI, G 300 TD, 230 GE, 290 GD, 290 GD TD, G 350 TD, G 200, G 300, G 300 D
Mitsubishi
Challenger: 2.5Di-D, 2.8D (KD-K97WG), 2.5D (KD-K94WG), 3.0i (E-K96W)
L200: 2.4Di-D+, 2.5Di-D+, 2.4Di-D+
Montero: 3.2Di-D, 3.0i, 3.8i, 3.5i, 2.5D
Montero Sport: 2.5Di-D, 3.2Di-D, 2.5TD, 3.0i, 3.5i
Nativa: 2.5Di-D, 3.2Di-D, 3.5i
Pajero: 3.0i, 3.2Di-D, 3.0i (DBA-V93W), 3.2D (LDA-V98W), 3.5i, 3.8i, 3.0i (DBA-V83W), 3.2D (ADC-V98W), 3.0i (CBA-V83W), 3.0i (CBA-V93W), 3.2D, 3.0i (LA-V73W), 3.5i (TA-V65W), 3.5i (TA-V75W), 3.8i (ABA-V77W), 3.2D (KH-V68W), 3.0i (LA-V63W), 3.2D (KH-V78W), 3.0i (GH-V65W), 3.5i (GH-V75W), 2.4i (E-V21W), 2.8D (KD-V26WG), 2.8D (KD-V46WG), 3.5i (E-V25W), 3.5i (E-V45W), 3.5i (E-V55W), 2.5D (KD-V47WG), 3.0i (E-V23W), 3.0i (E-V43W), 3.5i (E-V25C), 2.5D (Y-V24WG), 2.8D (Y-V26WG), 2.8D (Y-V46WG), 2.5D (Q-V24WG), 2.5D (Q-V44WG), 2.5D (Q-L144GWG), 2.5D (Q-L149GWG), 3.0i (E-L141GW), 3.0i (E-L146GW)
Pajero Sport: 2.5Di-D, 3.0i, 3.2TD, 2.5TD
Raider: 3.7i, 4.7i
Shogun: 3.2Di-D
Strada: 2.4Di-D
Triton: 2.4Di-D, 2.5Di-D, 2.4i, 3.5i (ABF-KB9T), 3.2TD, 3.5i, 2.4 Di-D
Nissan
Frontier: 2.5, 4.0, 3.3 2WD, 3.3 4WD
Navara: 2.5 D
XTerra: 4.0i, 3.3i
Suzuki
Equator: 2.5i, 4.0i
Toyota
4Runner: 4.0, 4.7
Fortuner: 2.7 VVT-i, 2.8 TD, 2.4 D, 2.5 D-4D, 3.0 D, 4.0 VVT-i
Hilux: 2.4 D-4D, 2.8 D-4D, 2.4 DT (QDF-GUN125), 2.5 D-4D, 4.0 VVT-i, 2.7 VVT-i, 3.0 D-4D, 2.8 D-4D Hi-Rider, 2.8 D-4D 4WD, 2.4 D-4D Hi-Rider, 2.4 D-4D 4WD, 2.4 DT (3DF-GUN125), 2.4 D-4D 2WD
Hilux Revo: 2.4 D, 2.7 VVT-i, 2.8 D 2WD, 2.8 D 4WD, 2.8 D
Hilux Surf: 2.7i (TRN215W), 4.0i (GRN215W), 3.0 DT (KDN215W), 3.4i (VZN215W), 2.7i (RZN215W)
Land Cruiser: 2.8 D-4D, 2.7 VVT-i, 4.0 VVT-i, 3.0 D-4D
Land Cruiser Prado: 2.7 VVT-i, 2.8 D, 4.0 VVT-i, 2.7 VVT-i (CBA-TRJ150W), 2.8 D (LDA-GDJ150W), 2.8 D (LDA-GDJ151W), 3.0 D-4D, 4.0 VVTi, 3.5 VVT-i, 3.0 TD, 3.0 D, 4.0i (CBA-GRJ150W), 4.0, 2.7i (TRJ120W), 2.7i (TRJ125W), 4.0i (GRJ120W), 4.0i (GRJ121W), 3.0 DT (KDJ120W), 3.0 DT (KDJ121W), 3.0 DT (KDJ125W), 3.4i (VZJ120W), 3.4i (VZJ121W), 3.4i (VZJ125W), 2.7, 2.7i (RZJ120W), 2.7i (RZJ125W), 2.8 TD, 2.8 D (3DA-GDJ151W), 2.8 D (3DA-GDJ150W), 2.7 VVT-i (3BA-TRJ150W)
Sequoia: 4.7i
SW4: 2.7 VVT-i, 2.8 D-4D, 4.0 VVT-i, 3.0 D
Tacoma: 2.7 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.7 4WD, 4.0 4WD, Pre-Runner 2.7, Pre-Runner 4.0
Tundra: 4.0, 4.7, 3.4
Kia
Mohave: 3.0 CRDi
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.