• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Kumho I Zen KW31 195/55 R15 85R нешип


Фото Kumho I Zen KW31 195/55 R15 85R нешип
Код товара: 1328297
Рейтинг 4.1 на основе 81 отзывов
Бренд: Kumho
Модель: I Zen KW31
Ширина, мм: 195
Профиль, %: 55
Диаметр, дюймы: 15
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 85
Индекс скорости: R
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Тип шины: Array
Артикул: 2191173
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (78)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Каркешкин Алексей Каркешкин Алексей , 06 мая 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, хорошо балансируется

Недостатки:

при активной езде быстро стирается, быстро диградирует

Комментарии:

Купил в декабре 15 год производства 12 неделя 15го. Обкатал по городу и поехал на ней из Москвы в Сочи. Ехал по серпантину в ливень при +1 не намека на срыв колес, ехал активно, для тех кто в теме горячий ключ олимпийский парк 3.5ч. На голом льду, типа обмерзжих развязок да срывается но тут вам не кто не поможет только шипы. По глубокому снегу едет не плохо. В сезоне 17-18 резина начала уже терять зацеп и на промерзшем асфальте и во дворах начал застревать. Итог резина на 1-2 сезона дальше в продажу и идём покупаем новую.

Патрикеев Алексей Патрикеев Алексей , 07 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена; хорошее сцепление с дорогой; на льду ведет себя очень достойно; проходимость; мягкость хода.

Недостатки:

1) Боковина слабовата, наскочил на угол бордюра, боковой прокол (хотя может там и арматура торчала). 2). Шумновата. На сухом асфальте и снежном накате все прекрасно, но на мокром асфальте гул стоит не слабый, особенно на скорости.

Комментарии:

Решился в этом году попробовать липучку (до этого всегда ездил на шипах). Выбор пал на эту резину. подкупила цена и много хороших отзывов. Могу сказать что не пожалел, резина очень достойная, дорогу держит прекрасно, ездил на ней в сильный гололед и по нечищенным дорогам и при плюсовых температурах (не могу сказать что на шипах было лучше). За зиму застрял только один раз и то по собственной глупости ( на скочил на сугроб и посадил машину на пузо). Заметно тише шипованной резины, не слышно цоканья шипов, ход мягче и плавнее. Одно могу сказать точно: к шипам я больше не вернусь. К покупке рекомендую, берите смело. 4 поставил за слабоватую боковину.

Vladimirov Andrei Vladimirov Andrei , 23 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена-качество. Отлично по любому снегу, любому асфальту. Тихие. Очень мягкие. Отлично балансируются.

Недостатки:

Плохо держат лед на морозе и мокрый лед в поворотах. Но - при наличии адекватной прокладки меду рулем и сиденьем, проблем это не составляет.

Комментарии:

Авто Патфайндер 2,5 дизель автомат. Данная резина - один из лучших бюджетных вариантов для рамных внедорожников в городских условиях (Москва) с выездом в область и на дальние расстояния - Питер, Карелия, Казань. Использую в типоразмере 265/65/17 примерно 70/15/15 город/трасса/проселок. Откатал второй сезон. Зимой, как и любая резина, требует прогрева - 10 минут неспешного движения, заодно и масло прогреется. Снежная каша, сухой снег, вода, сухой и мокрый асфальт (не зависимо от температуры)- конек этой резины. Лед, в движении, держит на три с плюсом. Нужно отдавать себе отчет, что это Лед! Но по природным причинам (и политическим) лед в Москве с дорог сходит быстро. Езда зимой в режиме Auto - 60 на задок, 40 на передок с ОДНИМ ведущим колесом. Загородные местные дороги со снегом и песком сверху, резина держит как асфальт - 90 км/ч без проблем. Свежевыпавший снег - ощущение , что на машине стоят гусеницы - пока на пузо не сядешь, но и тогда за живучести можно побороться. Короче, резину Рекомендую для рамников в средней полосе России.

Аноним , 09 февраля 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая на сухом асфальте

Недостатки:

Вся эта резина сплошной недостаток, лед не держит, на снегу буксует, в повороте несет

Комментарии:

Резина исключительно для города!!! или для полного привода. А так если хотите убиться покупайте. Водительский стаж 23 г

головко сергей головко сергей , 02 января 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая,нешумная,цена,Хорошее поведение при наборе скорости и езде внатяг

Недостатки:

может температуры ещё не те ,но отвратно тормозит на мокрой дороге и не очень комфортно ведёт себя в колее.Наконец лёг снег ,наступила зима -дополняю свой отзыв .Резина "прикаталась" и её поведение на сухой и мокрой дороге стало получше,но обнаружился другой косяк, при езде в сильный дождь при скорости от 80 шумит так что кажется что пришел писец подшипнику ступицы.Свежевыпавший снег и лед не лучшие друзья этой модели-при разгоне мухой в букс,при среднем по интенсивности торможении треск abs

Комментарии:

Размер 205/65R15 а/м Ниссан Максимка перед этой резиной был Бридж 7000 откатал на ней три сезона+добивал одно лето(до покупки I'Zen KW31)два сезона на 5 баллов практически без потери шипов а третий уже на троечку видимо из-за износа шипов( выпало совсем не много) резина же больше износ в середине,хотя не перекачивал .Гоняю много не меньше 70тыс в год-кумфошечка сдаётся мне больше сезона не протянет .P.S7000 км пробега показала что резина оптимальна для города, где хорошо работает уборочная техника и невысокая интенсивность движения т.к. не любит никаких резких маневров ,а я живу за городом и поэтому совершил ошибку- взяв не шипованые колеса.Повелся на рекламу !как и планировал убил за год ,

Dnestreanschii Vlad Dnestreanschii Vlad , 18 декабря 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена, не шумит

Недостатки:

плохо держит дорогу, большой тормозной путь даже просто на мокрой дороге не говоря про снег и лед по снегу плохая проходимость

Комментарии:

Больше данную модель брать не буду и другим не советую.

Бережная Екатирина Бережная Екатирина , 05 декабря 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена, не шумит

Недостатки:

Не держит дорогу при гололёде. очень длинный тормозной путь. На поворотах машину заносит. даже на не большой скорости.

Комментарии:

Зимние шины должны обеспечивать безопасность вождения . Если этого нет, такие шины не нужны.

Васильев Сергей Васильев Сергей , 05 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Качество /цена

Недостатки:

Не заметил

Комментарии:

Отъездил две зимы и два лета. Nissan Almera Classic. Машина хорошо рулится, шины довольно-таки тихие. Зимой все в порядке, уверенно тормозит и держит дорогу. Расход топлива обычный. Больше мне ничего не надо. С учётом цены - очень практичная резина!

Дубов Павел Дубов Павел , 18 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягенькая, по снегу отлично, по каше вообще превосходно - это её стихия. Сухой и мокрый асфальт воспринимает адекватно. Сильно не виляет. За более чем 4 грыжи не повылезали (в отличие от Dunlop Graspic SP2 с боковинами из презервативной резины :)) Даже на льду если не жиганить будет адекватно ехать.

Недостатки:

Не обнаружил. Липучка крайне удачная

Комментарии:

Брал себе на солярис 185/65/R15 и на сид 205/55/R16. Примечательно что R15 сделан в Корее, а R16 в Китае. Тем не менее доволен обоими комплектами. Дешёво, качественно, дорогу держит.

проектирование АСП проектирование АСП , 08 августа 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не успел оценить

Недостатки:

Даже сезон не отъездили

Комментарии:

Ужасные шины на мой взгляд, уходил в занос на легком снеге при скорости 40 км/ч, как на гудиере 5 летнем. Даже сезон не отъездил, в небольшой ямке пробились два колеса с одного бока.

Шостак Евгений Шостак Евгений , 04 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкость ,очень мягкая, сильно проходимая (грязь песок снег везде гребет ).

Недостатки:

Из колеи выкидывает

Комментарии:

40000км 60 % износил учитывая то что используется ещё и летом , ездил из Спб и в Сочи и Казань , 80% использовалась летом , откатал 2 года ещё 1 год откатают . Ездил по юге в Пшаде на водопады 10км ада в +35 , думал порву покрышки,но всё таки выдержали )))

Гуляйкин Михаил Гуляйкин Михаил , 21 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Управляемость, отсутствие аквапланирования, тихая.

Недостатки:

Ни одного не выявил

Комментарии:

Управляемость отличная, что по снегу, что по льду и по сухому асфальту. Нет аквапланирования, по трассе м4 кашира в дождь шел 140-150 км/ч.(авто шкода тур рестайлинг). На ней же этой зимой на той же трассе (был гололед) тормозные качества и управляемость отличная. Купил авто в октябре с этой резиной, проехал около 16000 км. Себе бы взял. И другим советую.

Бронский Никита Бронский Никита , 10 февраля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

цена

Недостатки:

боится колеи, очень плохо выходит оттуда

Комментарии:

наверно данная резина одна из лучших за эту ценовую категорию. Не шумная для зимней резины. На льду проиграет шипованный, но не намного. Резина не любит колейность. Не могу понять почему здесь некоторые пишут что боковина мягкая, по мне так она достаточно жесткая, весит тоже достаточно. В остальном на уровне

Нас Алекс Нас Алекс , 06 января 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Досталась с авто, цена в сравнении с конкурентами

Недостатки:

на мокром снегу при -1 или 1 АБС не выключается, просто ужас, лёд тоже не айс. Сухой асфальт 4-.

Комментарии:

Сравниваю с нокиан rsi финского производства. Ни какого знака равенства, хуже. Резина средняя. Есть намного лучше, но и хуже. Себе бы не купил так как попробовал.

Осьмаков Алексей Осьмаков Алексей , 10 декабря 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

хорошо едет по снегу, мокрому снегу и каше. недорогая относительно мягкая и тихая

Недостатки:

плохие сцепные свойства на льду.

Комментарии:

за три зимы накатал примерно 30000км по белгородской области. 70% трасса, 30% город. думаю еще на два сезона свободно хватит ее, а может и больше. считаю, что в нашем регионе липучка - это оптимальный выбор. купил бы эту резину еще? наверное да.

kolia.tsaryow kolia.tsaryow, Москва , 25 ноября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена. Дорогу держит отлично. Для города, трассы очень хорошо. В полях на ней тоже нигде не застревал. К ямам, ухабам резина вполне устойчива.

Недостатки:

Все-таки не для бездорожья. Управляемость несколько падает. Городская резина.

Комментарии:

Для такой цены и спокойного городского вождения нареканий нет вообще. На дачу – тоже норм. Но если это именно дача, а не деревня за 100 км от нормальной дороги))) Резина тихая на асфальте (лучше чем Тойо.- предыдущая). В общем, доволен. Реально не пожалел ни разу, что ее взял!

Пивоварчук Сергей Пивоварчук Сергей, Ровно , 17 ноября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не шумная, не дорогая, прикольный рисунок

Недостатки:

Быстро стирается корд (первый сезон -50%)

Комментарии:

Passat B7-B8 215/55/16. Тормозит нормально. По снегу, укатаный снег, каше катит уверенно, но на льду непредсказуемая (так и должно быть - шипов то нет). Очень агресивно выскакивает с колеи... Бока супер- влетел на скорости в яму, то думал колесо вообще оторвет..., но только небольшая шишка вылезла. Стиль вождения спокойный и акуратный...

Ремезов Андрей Ремезов Андрей, Москва , 17 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Соотношение цена-качество, да и само качество

Недостатки:

Для такого типа резины их нет

Комментарии:

Автомобиль Киа Карнивал, полная снаряженная масса почти 3 тонны, поэтому боялся за индекс нагрузки, но с большим индексом- уже коммерческая резина , будешь как на тракторе. Но пока все нормально. Стиль езды зимой-зимний, летом -летний. Начал эксплуатировать на асфальте при температуре до +7 градусов. Отлично, не шумит, дорогу держит, аквапланирования не заметил. Зима до - 10, во всех условиях. Глубокий снег - до дачи аккуратно проехал по снежной целине 15 см высотой, как по асфальту. В прошлом году на шипованной хакке пришлось одевать цепи. Каша- режет на отлично. Укатанный снег- нормальное торможение, даже абс не срабатывает. Снег , укатанный до состояния льда- от шипов отличий не заметил. Голый лед - единственное состояние, где шипы немного выигрывают по трмозному пути, но качество торможения отличное, абс работает, машину никуда не сносит , оттормаживается быстро. Проблема- ледяная колея, по сравнению с шипами выбраться сложнее, нужно сильней сбрасывать скорость , почти до нуля. Боковой занос при поворотах, как многие писали, не заметил ,но и на 80 км/ч в хорошие ледяные повороты не пробовал входить))). У меня это первая нешипованная резина. Взял липучку, чтобы в Европу гонять можно было. Пока доволен.

Леонидов Максим Леонидов Максим , 02 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

цена/качество

Недостатки:

За эту цену – их нет

Комментарии:

Резина супер, за прошлую зиму накатал на ней почти десять тысяч. Зимой с супругой по Европе путешествовали, на автобане при наличии каши и на скорости за соточку управляемость отличная. В Швейцарии на лыжном курорте после снегопада по городу ездил только я, по-моему. Шуму немного. В питерской и калининградской слякоти тоже норм. В общем резина достойная, за такую цену. Идеальных колес нет, но эти – близко.

иванов вадим иванов вадим , 01 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая в отличии от моей летней бриджстоун дюэллер спорт.Малый расход бензина.Прекрасно по накатанному и неглубокому снегу.Если засел в снегу задним ходом выскакивает легко.На льду 4.

Недостатки:

Боится глубокого снега.

Ольга Ольга Ольга Ольга , 28 июня 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

цена. надежность. устойчивость к ямам, ухабам, дырам в асфальте. шишку набить сложно. Устойчива к аквапланированию вполне.

Недостатки:

чуть гуляет при торможениях при температуре свыше +7+10. На чистом льду чуть хуже сцепные свойства, но предсказуемо.

Комментарии:

авто - митсуб. спейсгир (л400) задний привод. 2,5ТД. 2000г. осенью 15г. взял такую зиму: Kumho I'Zen KW31 размер 215\65 р16 усиленная боковина. Брал специально повыше. Размер не родной это понятно. Живу в горном селе Крыма - крутые повороты, подъемы, разбитые дороги. в моей машине оч. тяжелый передок (дизель) и легкий зад. Большой крутящий момент. приходилось часто до покупки новой Кумхо в багажнике таскать по 250-300 кг. груза чтобы просто ехать зимой. После установки этой Кумхо я катался и поднимался везде где мне нужно было у себя в горном селе, причем пустой. Резина действительно тихая на асфальте, грунте. Лучше чем Данлоп, Тойо. любые ямы кочки дыры проглатывает на скорости до 120км\ч (больше не езжу). Реально не ожидал такого от резины за 16руб комплект. Резина не корейская а китай. Нареканий в общем нет. ни одного прокола, пореза. Езжу много. могу еще добавить - все в +. Подумают писал на заказ. Лучше только мишлен и то не весь. Но у мишлена боковые вылазят. Брал резину на убой, так как еще на стройкку себе грузы подвожу иногда. Не жалею ни резину ни денег за нее.

Титов Константин Титов Константин , 19 марта 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично держит дорогу, недорогая. Для города, трассы - самое оно.

Недостатки:

Не для села, очень не любит выбоины, появляются разрывы корда и шины просто перестают быть круглыми. Продержались 2 сезона, около 40 тысяч пробега.

Комментарии:

Служу сельским священником, машина - honda hr-v, полный привод. Размер 205,65,16. Езжу неспешно, но много, дороги сельские и не всегда ровные, плюс ко всему приходится иногда лазить по снежным заносам - шины вполне справляются, нигде безвылазно не застревал. Рисунок протектора стерся незначительно, думаю, на пару сезонов его еще бы вполне хватило, но постоянные мелкие удары, камешки, езда с препятствиями вызвали внутренние разрывы корда - колеса потеряли форму, заставив меня раскошеливаться на балансировку, диагностику подвески, сход развал в поисках причины и, в итоге, поиск новых колес.

Аноним , 27 января 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

отличные на снегу,тихие на асфальте,цена,износостойкость

Недостатки:

в больших лужах имеется аквапланирование особенно на скоростях больше 70км/час

Комментарии:

Отличная зимняя "липучка" ,очень доволен,не смотря что у моя 205/55/R16 "Made in China" .Проехал с начала декабря уже 6 тысяч,протектор как из магазина.Уточню из 6 тысяч проехал 4,8 тысяч по Европе на НГ,через Польшу,Германию,Бельгию до Лондона.Температура была +8-+10,читал на форумах что якобы плюсовые температуры негативны для такой резины,заявляю из личного опыта:ЧУШЬ!Ехал по автобанам 150-160 (Тойота Аурис) ни гула ни шума никакой другой колбасни,управлялась на 5 баллов! Когда у нас в Латвии наступила зима опробывал по снегу:идёт как приклеенная,при торможении останавливается достаточно надёжно. Очень рекомендую эти шины!

shpuntik880201 shpuntik880201 , 10 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Начитавшись плохих отзывов решил попробовать именно эту липучку, ибо чем больше пишут что ведёт от светофора и страшно тормозить в бетонный забор...)))) И вот прошли новогодние праздники, позади 4 тысячи км от Москвы до Архангельской губернии по деревням и обратно. Соответственно условия были от +10 с мокрым снегом и слякотью в Подмосковье, где с лёгкостью форсировал при обгонах колею рыхлого мокрого снега на 100-90 км/ч (учтите что машинка Skoda Yeti на полном приводе!), может чуть слегка дёргало, но не критично, даже коленки не тряслись. Далее по трассе с сухим снегом и чистым асфальтом и понижением температуры до -25 уверенно шёл 120 км/ч, нареканий не было ни разу! Ну а после трассы самое интересное, дороги Русского севера (рыхлый снег, укатанный снег, лёд, в том числе переправы через реки), проще говоря зимники, уверенно держал скорость до 90, а местами и 100-110 км/ч!!! Кто знает тот поймёт! Причём при разъездах со встречками на скорости 50-60 уходил правой стороной на целину, попыталось повести только пару раз. Температура опускалась до -35 градусов. По шумности: при температуре +5...-5 однозначно тише летней при той же температуре воздуха))) (вплоть до середины декабря не мог переобуться). Тормозные характеристики: абс естесно трещал периодически, зима, что вы хотите! Но ни разу не приходилось оттормаживаться с выбросом адреналина и мыслью успею не успею, хотя на трассе бывало резко тормозил со 120...130 на грани срабатывания абс. Пробуксовки при старте: в лесу "жечь резину" незачем, по трассе тоже, в городах же полный привод и электроника делают своё дело. Устойчивость: На высшем уровне! Причём на всех типах покрытия и температурных режимах!

Недостатки:

Они конечно есть, но мне, как человеку со спокойным и уверенным стилем вождения их не заметно. А, ну пару раз хотелось на зимнике пройти поворот в управляемом заносе, но даже с отключенными системами стабилизации не получилось, хотя и не очень старался, ехал не один...))

Комментарии:

Если вы не первый год за рулём и не колхозный шумахер на классике, а водите с головой, то вполне достойная резина, по крайней мере ездил на других полноприводных машинах (Audi, BMW) на дорогущей резине, разницы вообще не заметил, хотя тогда я в такие дебри не залезал, максимум на дачу.

Аноним , 02 января 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

нет, кроме цены

Комментарии:

Купил, повелся на отзывы. Первый выезд на обледенелый асфальт- не тормозит вообще. Чуть не попал в аварию. Думал прикатается станет лучше - чуда не произошло. Дорогу не держит, плавает. По рыхлому снегу чуть лучше чем обычная летняя резина.

Лютиков АркадийРоманович Лютиков АркадийРоманович , 25 декабря 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

По накатанному снегу идет как по сухому грунту. Отлично форсирует сугробы. Тихая на асфальте. Прекрасно сглаживает неровности российских дорог, минимум ударов в кузов и шума в салоне. Отличная резина для зимы + отличная резина по бездорожью и грязи, проверено осенью 2015 года.

Недостатки:

Немного увеличен расход.

Комментарии:

Моя первая липучка. Брал то, что есть в магазине и попал в точку. Живу в деревне, где постоянно сугробы, машина Калина. Переобул резину и сразу же машина преобразилась. На скорости до 100 км в час отличная управляемость на неровном покрытом снегом асфальте. Снежные бордюры и кромки проходятся без ощущения потери управления. Даже с резким ускорением отсутствует пробуксовка на накатанном снегу. Очень доволен покупкой. Люди, которые пишут про то, что резина скользит по льду забывают, что машина - не гусеничный трактор, а зима не время для рекордов по скорости. Отъездил на резине год, отзыв подтверждаю на 100%.

ЦЕХОВ Игорь ЦЕХОВ Игорь , 11 декабря 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Дорогу зимой держат неплохо. Невысокая цена.

Недостатки:

Качество резины неравномерно. Две попались нормальные, а две безобразные. Чтобы отбалансировать колесо пришлось вешать 200 грамм грузиков на каждое. И это при идеальных дисках

Комментарии:

Проблема мне видится в том, что на шинах есть "хитрая" надпись - "Made in China". Поэтому и такое качество. Думайте сами брать китайские кумхо или нет :)

попов виталий попов виталий , 28 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

прекрасная резина. катаю два года. да именно два года а не два сезона. проехал 80000 км зимой и летом не переобуваюсь.экономия на четырех переобувках 12000 р .летом ездил 200 км час при заявленных производителем 170 км час. беру еще комплект и снова на два года.

Недостатки:

недостатков нет. даже не пишу о соотношении цена качество. качество на хорошем уровне.

Комментарии:

для меня минус есть один так как летом не переобуваюсь после 100 км час в лужах плывет. а чего можно ожидать? резина зимняя.а то что пишут глупости о том что на льду не тормозит и не можешь красиво и резво стартануть скажу свое мнение. нет такой резины чтобы на льду тормозила как на сухом асфальте. а красивый старт и резвая езда-зима не то время года. пишу что есть а не то что кто то сказал или где то услышал. машина volvo s80.

Аноним , 18 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Резина отличная! По накатанному снегу идет как по грунту. За лед цепляется как шиповка (сравнение с нокиан хакка).Очень тихая.

Недостатки:

Многие пишут о увеличенном расходе топлива, лично я не заметил.

Комментарии:

Использовал две зимы, эта третья. До этого юзал Хакку шип., Вриджстоун липучку и Таганку шип.. KW31? показала себя лучше всех. VW Passat

fedorov3101 fedorov3101 , 13 октября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягче, тише, цепче, чем континенталь.

Недостатки:

куплю еще раз.

Комментарии:

Используется как всесезонная. На передней оси рав4. На задней стоит континенталь. По всем параметрам лучше континенталь. Из шин на которых ездил, больше всего напоминает гисловед. Если ездить летом износ быстрый - через 60 тысяч будет лысая. на другом авто стоит на круглый год мишлен. Мишлен дубеет после минус 25, становится скользко - мыло. Но износ меньше.

Показать еще

Рейтинг 4.1 на основе 81 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
42%34 отзывов
28%23 отзывов
19%15 отзывов
1%1 отзывов
6%5 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
EL: 1.7i, 1.6i
Integra: 1.6i, 1.8i, 1.8i GSR, 1.8i LS, 1.8i Type R, 1.7i GS-R, 1.8i RS, 1.6
Alfa Romeo
145: 1.8i TS, 2.0i TS
146: 1.8i TS, 2.0i TS
155: 1.8i, 1.8i 16V, 2.0i, 2.0i 16V, 2.0i Q4, 2.5TD, 2.5i
75: 1.6i, 1.8T, 1.8i, 2.0TD, 2.0i, 3.0i, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5
Audi
100: All Trims
80: 1.4, 1.6, 1.6D, 1.6E, 1.6TD, 1.8, 1.8 S, 1.8E, 1.9D, 1.9E, 2.0E, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3
A1: 1.4TDi, 1.4TDi, 1.4TDi, 1.4TDi, 1.4TDi
A2: 1.2TDi
Coupe: 2.0, 2.1, 2.2, 2.3
Buick
Excelle: 1.5i, 1.8i
Changan
Alsvin: 1.5
Alsvin V7: 1.0T, 1.6
Chery
A13: 1.5i
A5: 1.5i, 1.6i, 1.8i, 2.0i
Bonus: 1.5i
Celer: 1.5i
E5: 1.5i, 1.8i
Elara: 2.0i
Fora: 1.6i, 2.0i
Fulwin 2: 1.5i
J2: 1.5i
Very: 1.5i
Chevrolet
Lacetti: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 D
Nubira: 1.6i, 1.8i, 2.0 D
Optra: 1.6i, 1.8i, 2.0i
Citroen
C2: 1.4i, 1.6i
C3: 1.4HDi, 1.6HDi, 1.6i
C3 Pluriel: 1.4HDi
Elysée: 1.6i, 1.4i
Xantia: 1.8i, 1.9D, 2.0i, 2.0i 16V
Xsara: 1.4i, 1.5D, 1.6i, 1.9D, 2.0TD, 2.0i, 2.0i RS, 1.8i, 1.9TD, 2.0i VTS
ZX: 2.0i 16V
Daewoo
Espero: 1.6, 1.8
Gentra: 1.5i
Lacetti: 1.6i, 1.8i
Le Mans: 1.5, 2.0
Nubira: 1.6i, 1.8i, 2.0i
Prince: 1.8i, 2.0i
Racer: 1.5, 2.0
Dodge
Charger: 2.2
Neon: 2.0i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC
Eagle
Summit: All trims
Fiat
Albea: 1.6i
Barchetta: 1.8i
Coupe: 1.8i, 2.0i, 2.0i 20V
Idea: 1.4i
Marea: 1.6i, 1.8i, 2.0i Turbo, 2.4i, 1.2i, 1.4i, 1.9JTD, 1.9TD, 2.4JTD, 2.0i HLX
Palio: 1.6i
Palio Weekend: 1.4i, 1.6i
Tempra: 1.6, 1.7D, 1.8, 1.9D
Tipo: 1.6, 1.7D, 1.8, 1.9D
Weekend: 1.4i, 1.6i
Ford
Aspire: 1.2Ti, 1.5TDCi, 1.5Ti
Escort: RS 2000
Fiesta: 1.0 GTDi EcoBoost, 1.6 TiVCT, 1.0 Ecoboost, 1.25i, 1.4i, 1.5TDCi, 1.5i, 1.6TDCi, 1.6Ti
Figo: 1.2Ti, 1.5TDCi, 1.5Ti, 1.5i
Focus: 1.4i
Ka: 1.0Ti, 1.5i, 1.5Ti
Ka+: 1.2Ti, 1.5 TDCi, 1.5i
Geely
Chinese Dragon: 1.5, 1.8
GC6: 1.5i
MK: 1.5i
Holden
Viva: 1.8i
Honda
Accord: 1.6 (E-SJ), 1.8 (E-SM)
Airwave: 1.5i (DBA-GJ1), 1.5i (DBA-GJ2)
Brio: 1.3i-VTEC
Brio Amaze: 1.3i-VTEC, 1.2 i-VTEC, 1.3 i-VTEC
City: 1.3i, 1.5i, 1.8i
Civic: 1.6, 1.8i (MB6), 1.8i (MC2), 1.5 (GF-EK3), 1.6 SiR (GF-EK4), 1.5 (E-EK3), 1.6 SiR (E-EK4), 1.6 SiR (E-EG6), 1.5 (E-EF2), 1.6 (E-EF3), 1.6 (E-EF5), 1.5 (E-EF4), 1.5i (E-AK)
Civic Ferio: 1.5 (GF-EK3), 1.6 (GF-EK4), 1.6 (E-EK4), 1.6 SiR (E-EG9)
Civic Type R: 1.6 (GF-EK9), 1.6 (E-EK9)
CR-X del Sol: 1.6 SiR (E-EG2)
Fit: 1.5i
Integra: 1.8 Type R, 1.8 SiR (GF-DB8), 1.8 SiR (GF-DC2), 1.8 SiR AT (E-DC2), 1.8 SiR MT (E-DB8), 1.8 SiR MT (E-DC2), 1.8 Type R (E-DB8), 1.8 Type R (E-DC2), 1.8 SiR AT (E-DB8), 1.8 AT (E-DB8), 1.8 AT (E-DC2), 1.8 MT (E-DB8), 1.8 MT (E-DC2)
Orthia: 2.0 S (GF-EL2)
Prelude: 2.0i, 2.0 (E-BA5), 1.8, 1.8 (E-AB), 1.8 (SN)
Hyundai
Accent: 1.6i, 1.4i, 1.5 CRDi
Coupe: 1.6i, 2.0i, 1.8i
Lavita: 1.5i, 1.6i
Matrix: 1.5CRDi, 1.6i, 1.8i
Porter: 2.5TD
Tiburon: 2.0i, 1.6i, 1.8i
Verna: 1.6CRDi, 1.4i, 1.5 CRDi, 1.6i
Isuzu
Gemini: 1.6i 4WD
JAC
Refine S2: 1.5i
Kia
Rio: 1.4i, 1.5 CRDi, 1.6i
Spectra: 1.6i, 2.0i
LADA
111: 1.6i 16V, 1.5i 16V
112: 1.8i
Kalina: 1.6i 16V Cross, 1.6i Cross
Priora: 1.6i 16V
Granta Cross: 1.6i, 1.6i 16V
Lancia
Beta: All trims
Gamma: All trims
Monte Carlo: All trims
Thema: All trims
Trevi: All trims
Ypsilon: 1.2i, 1.3d, 1.4i
MG
F: 1.6i
Maestro: All trims
Metro: All trims
TF: 1.6i
Maruti
Baleno: 1.6, 1.3
Mazda
323: 1.6i, 2.0TD, 2.0i, 2.0i Sport, 1.3i, 1.5i, 1.7TD, 1.9i, 2.0D
AZ-3: 1.5 Si (E-EC5SA), 1.5 Si-X (E-EC5SA), 1.5 Si-A (E-EC5SA), 1.5 (E-EC5SA), 1.5 AV (E-EC5SA), 1.5 SR (E-EC5SA)
Familia: 1.3i (GF-BJ3P), 1.5i (GF-BJ5P), 1.5i (GF-BJ5W), 1.5i (LA-BJ5P), 1.5i (LA-BJ5W), 1.8i (GF-BJ8W), 1.5i (E-BHA5P), 1.5i (E-BHALS), 1.5i AT (E-BHA5P), 1.6i (E-BHA6R), 1.7D (KD-BHA7P), 1.7D (KD-BHA7R), 1.8i (E-BHA8P), 1.8i (E-BHA8S)
Lantis: 1.8i G (E-CBA8P), 1.8i S (E-CBA8P), 1.8i X (E-CBA8P)
Mazda2: 1.5i Sport
MX-3: 1.6 DOHC, 1.6 SOHC, 1.5 DOHC
Premacy: 1.8i, 2.0TD, 1.8i 2WD (TA-CP8W), 1.8i 2WD (UA-CP8W), 1.8i 2WD (GF-CP8W)
Protege: 2.0i, 1.8i DOHC
Mercedes-Benz
Vaneo: 1.6, 1.6i, 1.7 CDi, 1.9i
Mercury
Capri: 2.3, 1.6
Lynx: 1.6, 1.9, 1.6T
Tracer: 1.6i
Mitsubishi
Carisma: 1.6i, 1.8GDI, 1.9DI-D, 1.9TD, 1.8i (E-DA2A), 1.8MSX, 1.8i
Dingo: 1.3i (GF-CQ1A), 1.5i (GF-CQ2A), 1.8i (GF-CQ5A), 1.3i (GF-CQ2A)
Lancer: 1.5i (DBA-CS2V), 2.0i (CBA-CS6A), 1.5i (CBA-CS2V), 1.8i (LA-CS5A), 1.5i (UA-CS2A), 1.5i (GF-CK2A), 1.6i (GF-CK4A), 1.8T (GF-CM5A), 1.5i (E-CK2A), 1.6i (E-CK4A), 1.8T (E-CM5A), 1.8i (E-CK6A), 1.6T (E-CB4A), 1.6i (E-CB6A), 1.8i GSR (E-CD5A), 1.8i RS (E-CD5A), 1.6 GSR (E-C63A), 1.6 GSR (E-C73A)
Lancer Cedia: 1.5i (LA-CS2A), 1.5i (TA-CS2A), 1.8i (GH-CS5A), 1.5i (GH-CS2A)
Lancer Cedia Wagon: 1.8i (GH-CS5W)
Lancer Evolution: 2.0T (E-CD9A)
Lancer Wagon: 1.5i (DBA-CS2W), 1.8T (TA-CS5W), 1.8i (LA-CS5W)
Libero: 1.8i (GF-CB5W), 1.8i (E-CB5W), 2.0D (KD-CB8W), 2.0D (X-CB8W)
Mirage: 1.5i (GF-CK2A), 1.5i (GF-CM2A), 1.6i ZR (GF-CJ4A), 1.8T (GF-CM5A), 1.5i (E-CJ2A), 1.5i (E-CK2A), 1.6i (E-CJ4A), 1.6i VR (E-CK4A), 1.6i ZR (E-CJ4A), 1.8T (E-CM5A), 1.8i (E-CK6A), 1.6i (E-CB6A)
Mirage Asti: 1.5i (GF-CJ2A), 1.6i (GF-CJ4A), 1.5i (E-CJ2A), 1.6i (E-CJ4A), 1.5i (E-CA3A), 1.6i (E-CA4A)
Space Star: 1.3i, 1.6i, 1.8GDi, 1.8i, 1.9TD
Nissan
200SX: 1.6, 2.0, 2.0i, 2.0i Turbo, 1.8 Turbo
Almera: 1.4, 1.6, 2.0 D, 2.0 GTi
Lucino: 1.6 S-RV (JN15), 1.8 S-RV (HNN15), 2.0 S-RV (HNN15), 1.6 (JB14), 1.6 (JN15), 1.8 (HN15)
Pulsar: 1.6 (JN15), 1.8 (HNN15), 1.8 GT (HN15)
Rasheen: 1.8 (RHNB14), 2.0 (RKNB14)
Sentra: 2.0
Sunny: 1.6 (JB15), 1.4i, 1.6i, 2.0 GTI, 2.0D
Opel
Astra: 1.2i, E-XD202, E-XD202W, E-XD200
Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 CDTi, 1.7 DTi, 1.8i
Tigra: 1.4i, 1.8i
Peugeot
206: 1.4HDi, 1.4i, 1.6i, 1.9D, 2.0HDi, 2.0i
206+: 1.4HDi, 1.4i
207: 1.4HDi, 1.4i
305: 1.5, 1.6, 1.9, 1.9D
306: 1.6i, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i, 2.0i GTi, 2.0i 16V
405: 1.8i, 1.9TD, 2.0i, 2.0i Mi16, 2.0i T16, 1.8TD, 1.9i, 1.9i Mi16
Hoggar: 1.6i
Plymouth
Horizon: 2.2, 1.7
Neon: 2.0i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC
Turismo: All trims
Proton
Gen-2: 1.3i, 1.6i, 1.6i CamPro
Iriz: 1.6i
Persona: 1.6i
Satria: 1.3i
Waja: 1.6i, 1.6i DOHC, 1.8i
Ravon
Gentra: 1.5i
Renault
Clio: 1.5 dCi
Modus: 1.2i, 1.4i, 1.5 dCi, 1.6i
Rover
200: 211, 214 Si, 216 Si, 218 K Vi, 220 SDi, 216 GTi, 220 Turbo, 216 GSi, 214 Si/GSi, 218 TD, 213 S, 216
25: 1.1i, 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 iDT
400: 420 D, 420 Si, 1.8 TD, 2.0i, 418 TD
45: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 iDT, 2.0i
Scion
xB: 1.5i
Seat
Ibiza: 1.6MPi
Mii: 1.0MPi
Toledo: 1.4TDi
Skoda
100 Series: 1.0, 1.2, 1.2 LS
Fabia: 1.2TSi, 1.6MPi, 1.6TDi, 1.9TDi, 1.4TDi
Praktik: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.2TSi, 1.4MPi, 1.4TDi, 1.6D, 1.6TDi, 1.2HTP, 1.6MPi, 1.9TDi
Rapid: 1.0TSi, 1.0TSi Sport, 1.2TSi Sport, 1.4TDi, 1.4TSi, 1.6MPi, 1.6TDi, 1.6i, 1.2TSi, 1.2MPi, 1.4 TSI
Roomster: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.2TSi, 1.4MPi, 1.6D, 1.6TDi, 1.2HTP, 1.4TDi, 1.6MPi, 1.9TDi
Subaru
XT: 1.8T, 1.8i
Suzuki
Aerio: 2.3i, 1.5i (ABA-RA21S), 1.5i (CBA-RA21S), 1.5i (UA-RB21S), 1.8i (ABA-RD51S), 2.0i, 1.8i (LA-RD51S), 1.5i (LA-RB21S)
Aerio Sedan: 1.5i (ABA-RA21S), 1.5i (CBA-RA21S), 1.8i (ABA-RC51S), 1.5i (LA-RA21S), 1.5i (UA-RA21S), 1.8i (LA-RC51S)
Baleno: 1.3i, 1.6i, 1.8i
Cultus Crescent Wagon: 1.8 (E-GC41W), 1.8 AERO (E-GC41W)
Cultus Wagon: 1.8i (GF-GC41W)
Forenza: 2.0i
Ignis: 1.5i
Liana: 1.3i, 1.6i
Reno: 2.0i
Toyota
Caldina: 2.0 VVT-i (ST210G)
Carina: 1.6i (AT210)
Corolla: 1.4, 1.6, 1.9 D, 2.0 D-4D, 2.0 D
Corolla FX: 1.6 VVT-i (AE101)
Corolla Levin: 1.6 VVT-i (AE111), 1.6 Turbo (AE101), 1.6 VVT-i (AE101)
MR2: 2.0, 2.0 Turbo (SW20), 2.0 VVT-i (SW20), 2.0 (SW20), 2.0 Turbo, 2.2
Sprinter: 1.6 VVT-i (AE111), 1.6i (AE111)
Sprinter Trueno: 1.6 VVT-i (AE111), 1.6 VVT-i (AE101)
Volkswagen
CrossPolo: 1.0i, 1.2TSi, 1.2TDi, 1.4i, 1.6TDi, 1.2TSi (DBA-6RCBZW)
Fox: 1.0MPi, 1.6i, 1.0i, 1.6MSi, 1.2i, 1.4TDi, 1.4i
Gol: 1.0i, 1.6i, 1.6MSi Flex, 1.6MSi
Gran Santana: 1.4TSi, 1.6i
Lupo: 1.6i
Parati: 1.6i, 1.0i, 1.8i, 2.0i
Passat: All trims
Passat Variant: 2.0, 2.8 VR6, 2.0 (E-3AADY), 2.8 VR6 (E-3AAAA), 2.0 (E-3A2E), 2.0 16V (E-319A)
Polo: 1.6MPi, 1.2TSi, 1.4i, 1.2TSi (DBA-6RCBZ), 1.2TDi, 1.6TDi, 1.6i, 1.2i, 1.4TDi, 1.8GTi, 1.9TDi, 1.4i (ABA-6RCGG)
Santana: 1.4TSi, 1.6i, All Trims, 1.5i
Saveiro: 1.6i
SpaceFox: 1.6i
SportVan: 1.6i
Suran: 1.6MSi, 1.9SDi
Vento: 1.6MPi, 1.6TDi
Voyage: 1.0i, 1.6i, 1.6 MSi
CrossFox: 1.6MSi
Volvo
V40: 1.9, 1.9D3, 1.9T, 1.8i, 1.9T4
Vortex
Estina: 1.5, 1.6, 2.0
Perodua
Alza: 1.5i
Myvi: 1.5i
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.