Хорошо держит дорогу, уверенно идет ка по асфальту так и по лужам, разгон и торможение вообще на 5+, довольно тихая.
В колее руль приходится держать крепко
Достойная резина. Уже не один раз выручала в случае экстренного торможения! По началу были сомнения в покупке, сейчас спустя год не жалею ни об одном потраченном рубле!
отличная резина.по воде держит отлично.не шумная.
чуть жесковатая,но и крепкая с отбоиником.
отличная резина.цена качестко.чистая корея.205/55 R16.стаит на киа рио.по сровнению с сштатной резиной небо и земля.я очень доволен.проехал на ней около 3000 км.
Отличная управляемость и на сухой и на мокрой дороге, на высокой скорости едет как по рельсам, даже по серпантину (несколько поездок в Сочи), хорошая износостойкость, за полных два сезона (пробег примерно 40-45 тыс.км) износ составил чуть больше половину протектора. Неплохая проходимость в горах и по грязи. Заблудился в горах Абхазии резина не подвела, люди которые увидели меня в своем поселке практически на вершине невысокой горы сильно удивились, подумали что у меня полный привод, а нет - просто резина хорошая. После смены резины, начал эксплуатировать китайскую Hifly (мягкая и доступная по цене), так до этого момента я думал, что все шины одинаковые, разница только в раскрученности бренда, как же я ошибался - Kumho на голову выше китайской по всем показателям, вроде резина новая, а на ней страшно ездить, с дороги сносит на лужах плывет, никакой уверенности за рулем. теперь хочу выкинуть китайскую и раскашелиться опять на Kumho, как говориться скупой платит дважды.
На всех четырех колесах образовались шишки, управляемости особо не мешали, но рисковать не стал и поменял на другую фирму (как оказалось, сделал это зря)
Отлично держит на сухом и мокром асфальте. Относительно меньшая стоимость по сравнению с другими брендами. Второй год эксплуатации, примерно 15 000, износ 40% при нормальной езде.
Шумновата при обкатке. Стучит на стыках. В колее машину уводит, приходится подруливать.
В целом резиной доволен. Стоит на ACCORD 235/45/18
Идеальное соотношение цены, качества и характеристик. Ни одной грыжи за сезон, в отличие от Мишлен.
Достаточно шумная. Ощущение, что чуть тише шипованной Йокогамы.
Стоит на C3 Picasso. Размерность R17 205/45. Так как автомобиль не предполагает резвой спортивной езды, то шины показали свои великолепные характеристики в редких экстренных ситуациях - торможение отличное, удержание дороги также выше всяких похвал. Единственное колбасит в колее, но это проблема дорог и низкого профиля. Родные Мишлен, которые стояли сзади - за сезон на помойку...все в волдырях, хотя старался объезжать ямы. И шины ни разу не предназначены для бездорожья - по дороге через поле по сухой глине и траве колеса срываются на каждой яме...после дождя выехать было бы нереально.
У меня Kumho KU39 205/55 R16 91Y, 2,0 TDCI C-Max, старты, стопы, заход в поворот без скрипа! Налетел на бугор по трассе (со 160 сбавил до 100 км/ч) шарики в ступичном подшипнике стали квадратными, диск замял, резине ни чего! Испытал, дорогу держит отлично на 200 км/ч (далее стоит ограничитель)), качество отличное. Балансировалось без проблем самый большой груз на 10 гр.
При скорости от 80 км/ч, на стыках различных покрытий шумит как перекаченная (потому, что боковина жёсткая т.к. спорт). Больше их нет!
Износоустойчива, если использовать разумно с ограничением в скоростях. Пробег 15 тыс. и как новая! Берём и радуясь адекватной цене катаемся!
Хорошие сцепные свойства,не дорогая,жесткая,не боится ям и выбоин.Отличная управляемость,как на сухом так и на мокром асфальте.Но я не любитель пожечь резину и погонять.
Спустя сезон с небольшим,износ в половину или даже больше,сравниваю с новым баллоном,так как пришлось менять сегодня один.
Это первая резина спорт класса у меня,по этому с другими сравнить не могу,резина хорошая.Но не экономичная и не износоустойчивая,возможно это дань другим ее замечательным свойствам.
Сцепные качества на сухом асфальте Комфорт Неплохая износостойкость Усиленные боковины Предсказуемость поведения
Сцепные качества на мокром асфальте Вес
Размер 235/45/17. Брал из интереса, для сравнения с брендами-лидерами. В целом резина весьма неплоха, хоть и не без недостатков - управляемость по мокрому как на шинах уровнем ниже(что ожидалось, впрочем). Зато по сухому все хорошо. Отдельно стоит отметить понятность поведения - срыв происходит плавно, плавной же оказывается и стабилизация. Удивил высокий вес покрышки, она оказалась незначительно(400 грамм) легче шины run-flat 245/45/17, пусть и изношенной. Причина стала ясна после первого же прокола - при 1 атм на взгляд даже не скажешь, что она "пустая". Без последствий доезжал 50км с дачи до шинки :) При жестких боковинах сам рабочий слой довольно мягкий, в результате резина получилась тихой. Износ умеренный. Итого - хороший выбор за свои деньги для активной повседневной езды. Под (около-)спорт лучше взять что-то другое.
Хорошо держат по сухому и мокрому асфальту, относительно тихие шины. Реакция на руление четкая.
Жестковаты, спасибо усиленным бокам. Хотя прежная Потенза Адреналин имела не менее серьезный бок, но была по-комфортнее.
Рекомендовал бы шину для околоспортивных седанов, универсалов. Для кольца их конечно мало (хотя шина жесткая и не перегревается достаточно долго). Эксплуатирую на Рено Лагуна 2 Грандтур Динамик (225/45 17)
отлично держат дорогу по лужам, практически не уводят никуда даже на скоростях 130-150 км/ч
немного шумноваты
за свои деньги очень даже достойная резина. использую 205/55 R16 на Пыже 308. первоначально стояла Конти Премиум Контакт2 , Кумхо мне нравится больше.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | NSX: 3.5 TL: 3.2i |
Alfa Romeo | Brera: 3.2JTS Giulia: 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.9i Turbo, 2.2D, 2.2TD |
Aston Martin | DB7: 3.2i DB7 Vantage: 5.9i |
Audi | A4: 2.0TFSi, 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi g-tron, 2.0TFSi ultra, 3.0TDi, 1.4TFSi (ABA-8WCVN), 2.0TFSi (DBA-8WCVK), 2.0TFSi (DBA-8WCYRF), 2.0TFSi (ABA-8WCVK), 2.0TFSi (ABA-8WCYRF), 1.8TFSi, 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TFSi, 2.0T Cabrio, 2.0T Cabrio, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.8TFSi, 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TFSi, 3.2FSi, 3.2FSi, 3.2FSi, 2.0T Cabrio, 3.2FSi, 30 TDi, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 45 TFSi, 50 TDi A5: 2.0TFSi, 2.0TDi, 1.8TFSi, 3.0TFSi A6: 3.0TDi, 3.2FSi R8: 5.2FSi, 5.2FSi plus, 5.2FSi (ABA-4SCSPF), 5.2FSi plus (ABA-4SCSPD), 5.2 FSi, 5.2 FSi (7BA-4SDMWF) S4: 3.0TFSi (ABA-8WCWGF), 3.0TFSi TT: 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 1.8TFSi (ABA-FVCJS), 2.0TFSi (ABA-FVCHHF), 45 TFSi, 40 TFSi, 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF) TT RS: 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-FVDAZF) TT S: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-FVCJXF), 2.0 TFSi, TTS TFSi, TTS (ABA-FVCJXF) |
BMW | 1 Series: M 5 Series: 550i, 520d, 520d Touring, 520i, 520i Touring, 523i, 523i Touring, 525d, 525d Touring, 525i, 525i Touring, 530d, 530d Touring, 530i, 530i Touring, 535d, 535d Touring, 540i, 545i, 550i Touring, 545i Touring 8 Series: 840 Ci, 850i M2: M2, M2 CS, M2 Competition, M2 CS (CBA-2U30), M2 Competition (CBA-2U30) M3: 4.0, 3.2i, 3.2i Cabrio |
Cadillac | Allante: 4.6i, 4.5i CTS: 3.2i |
Chevrolet | Corvette: 6.2 Stingray, Z06 6.2 Supercharged, Z06 6.2, Z51 6.2, 6.2, 7.0i, 6.0, 6.2 Z51 Stingray |
Citroen | C4 Picasso: 1.6THP 165, 1.6i THP C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165 DS5: 1.6THP 165, 2.0HDi 180, 1.6THP 200 Grand C4 Picasso: 1.6i THP 165, 1.6i THP Grand C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165, 1.6 THP |
Ferrari | LaFerrari: 6.3 LaFerrari Aperta: 6.3 |
Ford | Falcon: 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT, 4.0 DI-VCT Turbo, 4.0LPi, 5.0Ti, 5.4i |
Honda | Accord: 2.2 i-DTEC, 2.4i, 2.0i (DBA-CU1), 2.0i (DBA-CW1), 2.4i Type S (DBA-CU2), 2.4i Type S (DBA-CW2), 2.4i (DBA-CU2), 2.4i (DBA-CW2), 3.0, 3.0i Accord Euro: 2.4i Civic Type R: 2.0i-VTEC, 2.0i (DBA-FK2) NSX: 3.5, 3.5 (CAA-NC1), 3.5 (5AA-NC1) Spirior: 2.4i |
Jaguar | S-Type: 4.2i, 4.2i R, 4.0i |
Lamborghini | Huracan: LP 580-2 5.2, LP 610-4 5.2, Evo 5.2, Evo RWD 5.2 |
Land Rover | Freelander: 1.8i, 2.0 TD4, 2.5 V6, 2.0 DI |
Lexus | GS: 3.5i, GS450h, GS430 SC: SC430 |
Lincoln | LS: 4.0 V8 |
MG | 750: 2.5i ZT: 1.8i Turbo |
Maserati | 3200 GT: 3.2i Coupe: 4.2i |
Mazda | Atenza: 2.5i Z (DBA-GH5FS), 2.5i Z (DBA-GH5FW) |
Mercedes-Benz | A-Class: A 220, A 250, A 220 4Matic, A 250 4Matic, A 250 e, A 250 4Matic (5BA-177147M) A-Class AMG: A 35, A 45 4Matic+, A 45 S 4Matic+, A 45 S 4Matic+ (4BA-177054M) B-Class: B 250 e C-Class AMG: C 63, C 63 S, C 63 (CBA-205086), C 63 Wagon (CBA-205286), C 63 S (CBA-205087), C 63 S (CBA-205287) E-Class: E 250 BlueTec, E 350, E 400, E 500, E 550, E 200 CGI, E 200 NGT, E 300 CDI, E 350 BlueTec, E 350 CDI, E 320 4-Matic, E 320 CDI 4-Matic, E 350 4-Matic, E 400 CDI E-Class AMG: E 55 AMG, E 63 AMG CLA-Class AMG: CLA 35 4Matic |
Mercury | Milan: 3.0i |
Panoz | AIV Roadster: 4.3i, 4.6i Roadster: 5.0i |
Peugeot | 308: 2.0HDi 163 |
Porsche | 911: GT2 RS 3.6, GT3 RS 4.0, GT3 RS 3.8 |
Subaru | Forester: 2.5T (TA-SG9) Impreza WRX: 2.5T, 2.0T (CBA-GRB), 2.0T (CBA-GVB), 2.5T (CBA-GRF), 2.5T (CBA-GVF) Impreza WRX STI: 2.5T, 2.0T (CBA-GVA), 2.0T (CBA-GVB), 2.5T (CBA-GVF) Legacy: 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.0GT DIT (DBA-BRG), 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BR9), 2.5T S402 (DBA-BL9) Legacy B4: 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.5T S402 (DBA-BL9) Legacy Touring Wagon: 2.0GT DIT (DBA-BRG), 2.5GT S (DBA-BR9) Levorg: 2.0GT-S (DBA-VMG), 2.0STI (DBA-VMG), 2.0GT (DBA-VMG), 2.0i, 2.0T (DBA-VMG) WRX: 2.0i, 2.0T WRX S4: 2.0i (DBA-VAG), 2.0T (DBA-VAG) WRX STI: 2.5i, 2.0i (CBA-VAB), 2.5T, 2.0T (CBA-VAB) |
Toyota | Aurion: 3.5 TRD |
Volvo | C70: 2.4TD4, 2.4TD5 S60: 3.0T6, 2.0T S80: 2.0T5, 2.4TD5, 3.0T6, 3.2i, 4.4i, 2.9T6 V40 Cross Country: 2.0T4 V60: 2.0T5, 2.0T6, 2.0D5, 2.4D6, 3.0T6, 3.0T6 R-Design, 2.0TS Polestar V70: 3.0T6, 3.2i, 2.5TR, 2.5T5 |
Proton | Perdana: 2.4i |
Renault | Megane: 1.8 TCe, 1.8 TCe (7BA-BBM5P), 1.8 TCe (ABA-BBM5P) |