• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Kumho Ecsta HS51 225/40 R18 92W XL Южная Корея


Фото Kumho Ecsta HS51 225/40 R18 92W XL Южная Корея
Код товара: 1328127
Рейтинг 4.8 на основе 21 отзывов
Бренд: Kumho
Модель: Ecsta HS51
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 40
Диаметр, дюймы: 18
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 92
Индекс скорости: W
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Страна производства: Южная Корея
Артикул: 2204893
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (21)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Игнатьев Роман Игнатьев Роман , 03 августа 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Нормальная крепкая боковина, не сильно шумная, достаточное сцепление, хорошая балансировка

Комментарии:

От этой модели ожидал меньшей жесткости, как ее обул стал больше обращать внимание на работу подвески (подвеска в отличном состоянии). Планировал, что автомобиль будет более комфортный и валкий, а в итоге получил обратное (однако, держит дорогу уверенно, управляемость выше ожиданий) размер 205/55,16’’

Павел Конов Павел Конов , 12 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая резина во всех смыслах (тишина, цена, прочность, колейность), присоединяюсь ко всем положительным отзывам здесь.

Недостатки:

Их нет.

Комментарии:

Брал на VW Polo Sedan, в размерах: 195/55R15 Катаю второй сезон. Шурупы были, но других повреждений не было, хотя в ямы влетал, бывало. Ни порезов, ни грыж. При экстренных торможениях и в крутых поворотах «на скорости» – не визжит, держит хорошо. Отличная резина! Возьму ещё такую в будущем!

Балкосадский Кирилл Балкосадский Кирилл , 08 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

цена-качество

Недостатки:

шумнее Миши, но это не точно

Комментарии:

если не прислушиваться к шуму, то его, вроде как и нет. Думаю, резина хорошая за эти деньги. За бренд переплачивать не надо

Савчук Григорий Савчук Григорий , 28 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, мягкая, нет аквапланирования, при колейности как по рельсам

Недостатки:

их нет

Комментарии:

Лучшая резина на которой приходилось ездить! Купил ориентируясь на предыдущие отзывы не смотря на то, что цена выше чем у конкурентов. Куплена взамен премиальной TOYO о которой то же написал отзыв (отрицательный). После установки Kumho машину стало не узнать. Полнейшая тишина ( у меня сделана полная дополн.шумка), На предыдущей резине даже это не спасало от шума. Мягкость и плавность хода автомобиля теперь выше всяких похвал. Стыки на дороге проглатывает на ура. При попадании в колею меня не бросает, машина становится как будто на рельсы, ехать можно хоть 150 км/ч. Да, авто у меня КИА Оптима, стиль вождения быстрый, резкий. Второй водитель на этой машине мой сын и он полностью поддерживает мой восторг от этих шин. Однозначно рекомендую к покупке.

Аноним , 30 мая 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хороша катятся, хорошая управляемость, хорошая мягкость

Недостатки:

Плохое торможение

Комментарии:

Шины в общем на 4. Хорошая мягкость при том, что у меня высокие борта:235/65/17,очень хорошо катятся, даже не ожидал такого наката. Из минусов это очень широкие борозды. Покупал через интернет магазин, на картинке шины этого не видно, но в реалии очень широкие, в итоге это приведёт к быстрому износу.Когда приехал забирать, был неприятно удивлён, но купил, т.к.надо было уехать в отпуск. С рисунком тоже непонятка, как будто все на правую сторону, с одной стороны галки направлены по ходу движения, с другой наоборот и по другому не поставишь. Дважды резко и непродолжительно оттормаживался на сухом асфальте,сразу начинают стрекотать ABS, думаю, что тормозной путь у шин увеличенный, всем кто купил или планирует-катайтесь аккуратней.

english-s-money english-s-money , 21 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Не шумная, мягкая, сглаживает неровности.

Недостатки:

Надеюсь, что мягкость не скажется на износостойкости.

Комментарии:

Долго выбирал резину, т.к.хотелось недорого и качественно. Склонялся к б.у.,но чудо не свершилось. Никто не продавал дешево и новую) Откатал на GoodYear Eagle nct5 более 115 тыщ, когда поставил Kumho, очень порадовал низкий уровень шума, мягкость резины сглатыввет мелкие неровности. По управляемости ничего пока не заметил, т.к.только переобулся и до дома доехал. Но пока что по первым ощущениям доволен как слон. Если шины не сотрутся быстро, то однозначно отличный вариант для не очень дорогих шин!

Трашутин Алексей Трашутин Алексей , 12 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Комфорт, плавность хода.

Недостатки:

Пока не обнаружил.

Комментарии:

Сменил со всесезонки Yokogama Gejlandar G95a. Как будто переобулся в мягкие мокасины после кирзовых сапог. Хотя йоку хвалят за мягкость. В экстремальных режимах пока не испытывал, но общие впечатления отличные. Наслаждаюсь мягкостью хода. Производство Китай. Размерность 225/55 R17. Машина - Subaru XV. UPD: Проехал на Kumho HS 51 225/55 R17 примерно 1500км. Просто кайфую. Тишина, мягкость, как в самолёте летишь, только шум ветра слышен... Правда на Смоленщине неожиданно улучшились дороги, ощущения самолёта - на новом асфальте. Но и на старом потресканном и в мелую ямку идёт очень мягко. Прокатился по развязке на 110 км/ч, было страшновато, но никаких сносов и визгов. Осталось испытать лужи... По гравийной дороге вполне комфортно идёт.

Семкин Александр Семкин Александр , 11 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Реально очень тихая. Сразу ощутил кайф, никакого шума, тихо и мягонько и без бряков в подвеске. Легко и незаметно забирается на продольные выступы в асфальте не бросает при этом и в руль не отдает.

Недостатки:

В сравнении с зимними и истертыми летними того же развера 195/65 R15 эти выглядят узковатыми, теряется солидность... На сухой трассе с курса иногда мизер ведет, оч. слабое ощущение, может изза ветра.

Комментарии:

Менял в начале мая (Екб) при температурах по утрам около 5 градусов. До замены ездил уже на истертых Dunlop SP T1 той же размерности, которые шумели хуже зимних шипованных, каждый наплыв на асфальте стучал, казалось, что подвеска сейчас развалится, камни под резиной стреляли, чуть асфальт пошершавее, шум превращался в гул как у самолета при посадке. Сейчас как обычно трогаешься в холодное утро и подсознательно ждешь этого, а ничего такого уже нет - колеса просто шепчут, это кайф. :) В лужи не въезжал еще, надеюсь не будут плыть как старые истертые...

Андреев Александр Андреев Александр , 11 мая 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Прочность, сцепление с дорогой, расход топлива, хороший индекс износостойкости (Treadwear 380)

Недостатки:

Шумная, при попадании в лужу идет сильный удар в руль.

Комментарии:

По порядку. Машина Renault Megane 3 дизель из европы, шумоизоляция достойная для C класса. До этого 3 года ездил на Hankook Ventus S1 evo 2, размер 225/50/R17, поэтому сравнения с ней. Сейчас уже месяц на KUMHO в размерности 215/50R17 (взял немного поуже), пару тысяч проехал. Первое ощущение, резина шумнее чем Hankook, однако, это касается только шершавого асфальта. На хорошем покрытии все отлично. Индекс износостойкости 380 как на Hankook, это хорошо, так как с моим пробегом (около 20 тысяч км. в год) Hankook за 3 года еще не дошел до ограничителей. Немного настораживает сильный удар в руль даже в неглубоких лужах, боюсь, что скорость начала аквапланирования невысокая, но это решается выбором парвильной скорости движения, просто Hankook были лучше в этом плане. Дорогу по сухому и влажному асфальту держит хорошо. Попадал в ямы средних размеров, грыж нет. Брал по 4400 за шину, все шины конца 2017 года (51 неделя). За эту цену можно закрыть глаза на излишнюю шумность.

Фитькин бармалей Фитькин бармалей , 03 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Бюджетная цена. Отличное Качество. Хорошая балансировка. Тишина в салоне. Хороший накат(экономия). Отлично держит дорогу.

Недостатки:

Не выявил.

Комментарии:

Долго подбирал себе резину. Перечитал кучу отзывов, за лазил на всевозможные сайты... В итоге, в финал попали не все! :) искал до 3000р за балон. (бюджетный вариант). Финалисты: Yoko A. Drive AA01;kumho ecsta hs 51;Dunlop sp sport fm800. Склонялся к Dunlop, но немного выходил из запланированного бюджета. Зажопился))) Взял kumho :)) Был приятно удивлён! Хороший накат и тишина в салоне, колейность не беспокоит. На счёт всего остального, буду добавлять отзыв. Очень доволен покупкой!

Андрей Петров Андрей Петров , 24 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличное сцепление с дорогой, тишина, мягкость.

Недостатки:

Не обнаружил

Комментарии:

Купил неделю назад, нарадоваться не могу. В салоне стало тихо, прям вообще. Причем это после того же лета, которую уже поставил, а не зимы с шипами. Управляемость отменная, правда больше 130-140 не езжу, тормозит великолепно, по воде едет как по рельсам. В общем за небольшую цену очень достойная резина. Надеюсь с ее мягкостью сезона на 3 хватит, ну а если больше - то вообще бонус.

starttrade starttrade starttrade starttrade , 13 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

менее шумная нежели зимняя шиповка -хотя разница не велика

Недостатки:

как зимняя, но тормозит лучше и катится лучше

Комментарии:

купил се(ну как себе -жене) а5 недавно, там стояла хакапелита 8... Да Кумха менее шумная(но особо не чувствуется, т.к. шумка в машине на уровне) да, катится интереснее и тормозит(на асфальте) - что является преимуществом летней резины априори, по плавности -тот же хрен что одна что другая - мягкие(ибо подвеска дубовая в сравнении со второй машиной - а6). кароч -не угадал я с резиной, опять же особенность машины не учел. мой просчет. но брал для жены - ей в общем, понравилось что тише. представляю что б было если б взял что-нить другое,более твердое... -обматерила б меня жена, за такой "подгон" как а5... -и осенью на продажу. - сама машина другая... теперь диллема: продавать а6 и жене брать тойоту, а самому на а5... белой... или жене черную а6 отдавать... или а5 скидывать...

Князев Виталий Князев Виталий , 10 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

очень тихая ,мягкая при чем не в ущерб качению ,катятся хорошо, реально очень неровности сглаживают и вибрацию которую сообщает неровный профиль дороги гасят,и цена нормальная ,не загибают молодцы! брал 235\45 R17 4800 руб отличная цена !

Недостатки:

нет их

Комментарии:

сравнивая с "екогамой", у еки тихие и цена нормальная тоже ,но плохо катятся это чувствуется сразу, расход увеличился сразу ,а вот на удивление кумхо просто бомбой оказались)

Коломяжская Елена Коломяжская Елена , 20 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

не шумная, хорошо держит дорогу

Недостатки:

не обнаружено

Комментарии:

купили в апреле 2017. Ездим каждый день, по выходным на дачу. Хорошая резина на каждый день.

Воронов Андрей Воронов Андрей , 19 июня 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень тихая и плавная. После goodyear efficientgrip какбуд-то на воздушной подушке плывет(Стоит на фокус 3)

Недостатки:

Машина стала более плавать при перестроении и на поворотах. Раньше была как картинг, теперь прямо чувствуется что имеется снос на поворотах.

Комментарии:

Кто берет для комфорта очень рекомендую, с учетом того что стоит относительно не дорого. Не знаю может из-за мягкости быстро сотрется, пока всего тысячу откатал. Но для тех кто любит пожарить на машине они не подойдут точно, не дает той остроты рулежки какую хотелось бы. Для себя сделал вывод, что в следующий раз не возьму т.к иногда люблю втопить и по городу бесят тошноты, часто обгоняю. Но покатаюсь пока с комфортом раз уж купил, тоже есть свой прикол. Стало значительно тише и мягче даже на 150-180 км/ч.

Timer-1992 Timer-1992 , 16 июня 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень тихая и мягкая, на автомобиле смотрится солидно

Недостатки:

Следуют из достоинств - мягкость снижает остроту управления и торможения

Комментарии:

Автомобиль G4 GTI. Резину брал новой, 17-го года выпуска, давление 2,5 атмосферы - когда выехал, создалось ощущение будто не шины поменял, а шумоизоляцию сделал. До этого был ContiPremiumContact 2 и разница в шумности резина колоссальна. Также удивляет и мягкость резины, все мелкие неровности и кочки смягчаются заметно даже несмотря на то, что при смене резины перешёл с 15-го диаметра на 16 и профиль стал ниже. За всё это придётся заплатить тем, что не стоит ждать от остроты управления, торможения и какого-то драйва, ничего этого не будет. Ситуацию не удалось исправить даже поднятием давления до 2,8, резина практически никак не отреагировала на это. Резюме: высокий уровень комфорта, расплывчатое управление и торможение. Подойдёт людям со спокойным и умеренным стилем вождения.

Kozlov Mikhail Kozlov Mikhail , 07 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихие, хорошо балансируются, хорошее торможение, цена

Недостатки:

пока не обнаружены

Комментарии:

взял в размере 205/45-16. По сравнению с ContiSportContact тихие как будто машине сделали звукоизоляцию. магнитола теперь работает на 2 уровня тише. Нет гудящих шумов от асфальта с камушками. В колею не сваливает, хорошо управляется на давлении 2,2 атм. Доволен. По соотношению цена-качество - хорошая резина. Возможно будет быстрее изнашиваться, чем жесткая Conti, но тишина того стоит.

Журавлев Роман Журавлев Роман , 08 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

цена-качество.все устраивает, претензий нет. Реально тихая, держит дорогу хорошо.

Недостатки:

не выявил

Комментарии:

195/55 15.

Nickon Lopd Nickon Lopd , 02 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

По ощущениям отличная резина. Цепляется за дорогу отлично. Производство Корея. Да и балансируется отлично.

Недостатки:

Непонятки с рисунком протектора. См. комментарий.

Комментарии:

Взял для поло седан. 195/55р15. В целом очень доволен. Создаётся ощущение что все баллоны правые. Рисунок справа галочкой по движению, вопросов нет. С другой стороны галочка против движения (я говорю о центральном рисунке протектора). То есть сперва в пятно контакта попадают сперва края и сходится к центру, а по идее должно быть наоборот. Но представительство кумхо утверждает что деления на правые и левые баллоны нет. Уже успел покататься по мокрому асфальту и под сильным ливнем, как на автомагистрали, так и в городе. Проблемы не заметил. Вообщем доволен.

Сухоплюев Сергей Сухоплюев Сергей , 01 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Плавность хода, тихая, не плывет на разумных скоростях. Корейского производства. Относится к премиум.

Недостатки:

Пока не выявил

Комментарии:

Автомобиль ситроен с5 2009 года с гидрактивом, размер 225/55/17. До этого стояли GoodYear Eagle F1 (елка), ужасная резина, жесткая, плывет, шумная как самолет. Кумхо, конечно, небо и земля по сравнению с ней. Её можно сравнить с Michelin primacy HP. Отличная плавность хода, достаточно тихая, мягкая, мелкие неровности на дороге практически не чувствуют. Резина сделана максимально для комфорта. Отбалансировалась не плохо. Отзыв буду дополнять.

Иванов Владимир Иванов Владимир , 20 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая, мягкая, цена, made in korea

Недостатки:

Сильнее Камы бросает в подкрылки

Комментарии:

195/55 R15. Polo sedan. Поставил после KAMA EURO. Это небо и земля. Не думал что резина так меняет поведение и общую шумность автомобиля. Доволен. Советую.

Рейтинг 4.8 на основе 21 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
71%15 отзывов
29%6 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CSX: 2.0i TypeS
ILX: 2.4i
RSX: 2.0i Type S
TSX: 2.4i
Vigor: 2.5i
Alfa Romeo
147: 3.2i GTA
156: 3.2i GTA
164: 3.0
166: 3.0i
Giulietta: 1.4TB, 1.4TB MultiAir, 1.6JTDm, 1.75TB, 2.0JTDm, 1.4TB GPL
GT: 2.0 JTS, 3.2 V6
Audi
A3: 1.0TFSi, 1.4TFSi e-tron, 1.4TFSi g-tron, 1.5TFSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi e-tron (DLA-8VCUK), 2.0TFSi (ABA-8VCZPF), 2.0TFSi (ABA-8VCZPL), 1.4TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi (ABA-8VCJSF), 1.8TFSi (ABA-8VCJSL), 1.6FSi, 3.2FSi, 30 TDi, 30 TFSi, 30 g-tron, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TFSi e, 40 TDi, 40 TFSi, 40 e-tron, 40 TFSi (ABA-8VCZPF), 40 TFSi (ABA-8VCZPL)
A4: 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 3.0TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.8T, 2.4i, 3.0i, 1.8T, 2.4i, 3.0i, 1.8T, 2.4i, 3.0i, 1.8T, 1.8i Turbo, 2.5TDi, 2.6i, 2.8i, 2.4i, 2.5TDi, 2.6i, 2.8i, 1.8i Turbo, 2.4i, 2.5TDi, 2.6i, 2.8i, 1.8i Turbo, 2.6i, 1.8i Turbo, 2.0FSi, 2.0TDi, 3.0TDi
RS4: 2.7i Biturbo
S3: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8VDJHF), 2.0TFSi (ABA-8VDJHL), 2.0TFSi (ABA-8VCJXF), 2.0TFSi (ABA-8VCJXL), 1.8TFSi, 2.0 TFSi quattro, 2.0 TFSi, 2.0 TFSi (ABA-8VDJHF)
S4: 2.7i Biturbo
TT: 3.2i VR6
BMW
1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 125d, 125i, M140i, M135i, 114d, 114i, 123d, 130i, 135i, 120d xDrive, M140i xDrive, M135i xDrive, 118i (3BA-7K15), M135i xDrive (3BA-7L20)
2 Series: 218d, 218i, 220d, 220i, 225d, 230i, M240i, M240i xDrive, 228i, M235i, 230i xDrive, 220d xDrive, 220i (DBA-2F20), M240i (DBA-2G30), 228i xDrive Gran Coupe, M235i xDrive Gran Coupe, 218i Gran Coupe, 220d Gran Coupe
3 Series: 318i, 320d, 320i, 320xd, 325d, 325i, 325xi, 330d, 330i, 330xd, 330xi, 335d, 335i, 335xi, 328i, 328xi, 318d, 320si, ABA-WA20, ABA-WL35, ABA-WB35, 318 Ci, 320 Cd, 320 Ci, 325 Ci, 330 Cd, 330 Ci, 316i, 316ti, 318td, 318ti, 320td, 325ti, GH-AV30, 316 Ci, 323 Ci, 323i, 328 Ci
Z3: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.2i, 2.8i, 3.0i, 3.2i
Z4 Roadster: sDrive20i, sDrive28i, sDrive35i, sDrive35is, sDrive18i, sDrive30i, sDrive23i, 3.0i, 3.0si, 2.0i, 2.5i, 2.5si
Cadillac
ATS: 2.0Ti coupe, 2.0Ti sedan, 3.6i coupe, 3.6i sedan, 2.0Ti sedan AWD, 2.0Ti sedan RWD, 2.5i, 3.6i sedan AWD, 3.6i sedan RWD, 2.0Ti AWD, 2.0Ti RWD, 3.6i AWD, 3.6i RWD
Chevrolet
Cobalt: 2.0 SS
Cruze: 1.4 Turbo, 1.6 TD
Zafira: 2.2i
Chrysler
Cirrus: 2.4i Turbo
Crossfire: 3.2i, 3.2i SRT6
PT Cruiser: 2.4i GT
Citroen
C-Quatrè: 1.6i
C3-XR: 1.2T, 1.6T, 1.6i, 1.2 THP
C4: 1.6HDi 115, 1.6THP 150, 1.6VTi 115, 1.2THP 110, 1.2THP 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6VTi, 2.0HDi, 1.6THP, 2.0i, 1.6HDi
C4L: 1.2T, 1.6T, 1.8i, 1.6i
C5: 2.2HDi
Evasion: 2.0i
Synergie: 2.0i
Daewoo
Chairman: 3.2i
Dodge
Avenger: 2.5i
Dart: 1.4i Turbo, 2.0i, 2.4i
Neon: 1.6EtQ
Neon SRT: 2.4i
Ferrari
Fiat
500L: 1.4i Turbo, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet
Bravo: 1.4i T-Jet, 1.4i Turbo, 2.0TD, 1.9TD 16V
Egea: 1.6MJet, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet
Grande Punto: 1.4i T-Jet Abarth
Ottimo: 1.4i Turbo
Punto: 1.4i Abarth
Punto Evo: 1.4i Abarth
Tipo: 1.6MJet, 1.4 T-Jet, 1.6 MultiJet
Viaggio: 1.4i Turbo
Ford
C-MAX: 1.6TDCi, 1.6i, 1.8TDCi, 1.8i, 2.0TDCi, 2.0i
Focus: 2.3 EcoBoost, 2.3 RS, 1.6i, 2.0i, 1.6Ti, 2.0TDCi, 1.8TDCi, 2.0 RS, 2.0 ST170
Focus C-MAX: 1.6TDCi, 1.6Ti, 1.6i, 1.8TDCi, 1.8i, 2.0TDCi, 2.0i
Mondeo: 1.8i, 2.0 D, 2.0i, 2.2TDCi, 2.5i, 3.0i, 3.0i ST
Tourneo Connect: 1.8TDCi, 1.8i
Holden
Astra: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.4T, 1.6T
Cruze: 1.6iTi turbo, 1.8i, 1.4iTi turbo, 2.0 d
Honda
Accord: 2.4i, 2.4i (ABA-CL9), 2.4i (ABA-CM2), 2.4i (ABA-CM3), 2.4i (DBA-CM2), 2.4i (LA-CL9), 2.4i (LA-CM2), 2.4i (LA-CM3), 2.4i (UA-CM2)
Civic: 1.8i, 2.0i, 2.4i
Civic 5d: 1.4i-VTEC, 1.6i-DTEC, 1.8i-VTEC, 2.2i-DTEC, 2.2i-CTDi, 1.4i-DSi
Civic Type R: 2.0i-VTEC, 2.0i (ABA-FN2), 2.0i (ABA-FD2), 2.0 Mugen RR (ABA-FD2)
S2000: 2.2i (ABA-AP2)
Stream: 1.7i, 2.0i, 1.7i (ABA-RN2), 1.7i (CBA-RN1), 2.0i (ABA-RN4), 2.0i (CBA-RN3), 2.0i (CBA-RN5), 1.7i (LA-RN1), 1.7i (LA-RN2), 1.7i (UA-RN1), 2.0i (LA-RN3), 2.0i (LA-RN4), 2.0i (UA-RN3), 2.0i (UA-RN5)
Hyundai
Avante: 1.6 GDi, 1.6, 1.6 T-GDi, 2.0 MPi
Coupe: 1.6i, 2.0 GLS, 2.7i
Elantra: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi
Elantra GT: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi
ix20: 1.4i, 1.6i, 1.4 CRDi, 1.6 CRDi
Veloster: 1.6 T-GDi, 1.6 GDi, 2.0 MPi, 1.4 T-GDi
Lafesta: 1.4 T-GDi, 1.6 T-GDi
Veloster N: 2.0 T-GDi
i30: 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi, 2.0 GDi, 2.0 T-GDi
i30 N: 2.0 T-GDi
Jaguar
X-Type: 2.2D, 2.5i, 3.0i
Kia
Ceed: 1.6 GT
Cerato: 1.6 MPi, 2.0 MPi, 1.6 T-GDi
Cerato Koup: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i
Forte Koup: 1.6 Turbo
Forte5: 1.6i Turbo
K3: 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 MPi
K3 Koup: 1.6 T-GDi
pro_Ceed: 1.6 T-GDi
Shuma: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i
Forte: 2.0 MPi, 1.6 T-GDi
Ceed: 1.0 T-GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi
K3 GT: 1.6 T-GDi
Proceed: 1.4 T-GDi, 1.6 T-GDi
Lancia
Delta: 1.4i, 1.6d, 1.8T, 1.9TD, 2.0d
Kappa: 2.0T
Lybra: 2.4 JTD
Ypsilon: 0.9i, 1.2i, 1.3d, 1.0, 1.2i LPG
Zeta: 2.0i
Lexus
CT: CT200h, CT200h (DAA-ZWA10)
IS: IS300, IS300 AWD, IS350, IS300h, IS300 (DBA-ASE30), IS300h (DAA-AVE30), IS300h (DAA-AVE35), IS350 (DBA-GSE31), IS200t, IS Turbo, IS200t (DBA-ASE30), IS250 (DBA-GSE30), IS250 (DBA-GSE35), IS250, IS250C (DBA-GSE20), IS350C (DBA-GSE21), IS200d, IS220d, IS250 (DBA-GSE20), IS250 (DBA-GSE25), IS350 (DBA-GSE21), IS200
IS F: 5.0i
MG
5: 1.5i
550: 1.8i
6: 1.0T, 1.5TGi, 1.8i
GT: 1.5i
Ruixing: 1.5i
XPower SV: 4.6i, 5.0i
MINI
Clubman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper S JCW, Cooper SD, JCW, One, One D
Mazda
Atenza: 2.3i Z (DBA-GG3S), 2.3i Z (DBA-GY3W), 2.3i Z (UA-GG3S), 2.3i Z (UA-GY3W)
Axela: 2.2D (LDA-BM2AP), 2.2D (LDA-BM2AS), 2.2D (LDA-BM2FP), 2.2D (LDA-BM2FS), 2.0i S (DBA-BMEFS), 2.0i S (DBA-BLEFW), 2.3T DISI (DBA-BL3FW), 2.0i S (CBA-BKEP), 2.0i S (DBA-BKEP), 2.3i MPS (CBA-BK3P), 2.0i H (CBA-BKEP), 2.0i H (UA-BKEP), 2.0i S (UA-BKEP)
Mazda3: 2.3T, 2.5i
Mazda3 MPS: 2.3 DISI turbo, 2.3 MZR turbo
Mazda5: 2.5i, 2.0 DISI, 2.3i, 2.0i
Mazda6: 2.3i, 3.0i
Mazda6 MPS: 2.3 MZR Turbo
MazdaSpeed 3: 2.3 DISI turbo, 2.3 MZR Turbo
MazdaSpeed 6: 2.3 MZR Turbo
MazdaSpeed Axela: 2.3T (DBA-BL3FW), 2.3T (DBA-BK3P)
Premacy: 2.0i Z (DBA-CREW)
RX-8: 1.3i S (ABA-SE3P), 1.3i Speed (ABA-SE3P)
Mercedes-Benz
A-Class: A 160, A 160 d, A 180, A 180 d, A 200, A 200 d, A 220, A 220 d, A 250, A 250 Sport
B-Class: B 160, B 160 CDI, B 180, B 180 CDI, B 200, B 200 CDI, B 220, B 220 CDI, B 250, B 200 Turbo, CBA-245234
C-Class: C 180, C 180 CDI, C 200, C 200 CDI, C 200 CGI, C 220 CDI, C 250, C 250 CDI, C 250 CGI, C 300 CDI, C 350 CDI, C 180 CGI, C 300, C 350 CGI, C 230, C 280, C 320 CDI, C 350, C 230 K, C 240, C 270 CDI, C 320
CLA-Class: CLA 180 d, CLA 180, CLA 200, CLA 200 d, CLA 220, CLA 220 d, CLA 250
CLC-Class: CLC 160, CLC 180 K, CLC 200 CDI, CLC 200 K, CLC 220 CDI, CLC 250, CLC 350, CLC 230
CLK-Class: CLK 200 K, CLK 280, CLK 320 CDI, CLK 350, CLK 550, CLK 500, CLK 200 CGI, CLK 240, CLK 270 CDI, CLK 320
CLK-Class AMG: CLK 63 AMG, CLK 55 AMG
SLC-Class: SLC 180, SLC 200, SLC 250 d, SLC 300, SLC 180 (DBA-172231), SLC 200 (DBA-172434)
SLK-Class: SLK 200, SLK 250, SLK 250 CDI, SLK 350, SLK 200 K, SLK 300, SLK 280, SLK 320
SLK-Class AMG: SLK 55 AMG, SLK 32 AMG
Mercury
Cougar: 2.5i
Marquis: 3.8i, 3.3
Opel
Astra: 1.0i Turbo, 1.4 CNG, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.5 D, 1.6 CDTi
Meriva: 1.4i, 1.6CDTi, 1.3CDTi, 1.7CDTi
Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6
Vectra: 1.6i, 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6
Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i
Peugeot
2008: 1.2PureTech 130, 1.6VTi
308: 1.2PureTech 130, 1.5HDi 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6THP 205, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.6THP 125, 1.6THP 155, 1.6THP GTi, 1.6VTi, 2.0HDi 140, 2.0HDi 163, 1.6THP 150, 2.0HDi, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.2 PureTech (3BA-T9HN05), 1.2 PureTech (3BA-T9WHN05), 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.5 BlueHDi (LDA-T9WYH01), 1.5 BlueHDi (LDA-T9YH01), 2.0 BlueHDi (LDA-T9AH01), 2.0 BlueHDi (LDA-T9WAH01), 1.2 190THP, 1.2 230THP, 1.6 CVVT
408: 2.0i
806: 2.0i
Plymouth
Laser: 2.0i Turbo
Prowler: 3.5i
Pontiac
Vibe: 2.4i, 2.4i AWD
Porsche
911: Carrera 3.4, Carrera 3.6, Carrera 4 3.4, Carrera 4 3.6, Carrera 4S 3.6, Carrera S 3.6, GT3 3.6, Targa 3.6, Turbo 4 3.6, Turbo 4S 3.6, C2
Boxster: 2.7, S 3.2, 2.5
Proton
Perdana: 2.0i
Preve: 1.6i
Renault
Laguna: 2.0i, 2.2 dCi, 3.0 V6
Megane: 1.2 TCe 100, 1.2 TCe 130, 1.5 dCi 110, 1.6 TCe 205, 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 165, 2.0 Turbo, 1.3 TCe, 1.5 dCi, 1.7 dCi, 1.6 TCe (ABA-BBM5M), 1.6 TCe (ABA-KBM5M)
Saab
9-2x: 2.5T Aero, 2.0T Aero
9-3: 2.0T
9-5: 2.3T Aero
Saturn
Astra: 1.8i
Ion: 2.0i RedLine
L-Series: 3.0i
Scion
FR-S: 2.0i
iM: 1.8i
tC: 2.4i, 2.4i TRD
xB: 2.4i
xD: 1.8i
Seat
Altea: 2.0TFSi
Exeo: 2.0TSi
Leon: 1.4EcoTSi, 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TDi S/S, 2.0FSi, 2.0TSi Cupra 265, 2.0TSi Cupra 280, 2.0TFSi, 1.0 TSI, 1.5 TGI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 1.5 TSI, 2.0 TSI Cupra, 2.0 TSI Cupra ST, 1.5 eTSI mHEV
Toledo: 2.0TDi, 2.0TFSi
Skoda
Octavia: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi RS, 2.0TSi RS, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.0TSi, 1.5 G-TEC, 1.6MPi, 1.2TSi
Superb: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 170, 2.0TSi, 3.6FSi, 1.8T, 1.9TDi, 1.9TDi 115, 1.9TDi 130, 2.0i, 2.5TDi, 2.8i
Subaru
BRZ: 2.0i, 2.0i MT, 2.0i tS, 2.0i (DBA-ZC6), 2.0i STI (DBA-ZC6), 2.0i tS (DBA-ZC6), 2.0i (4BA-ZC6), 2.0i STI (4BA-ZC6), 2.0i RS
Impreza: 2.0i, 2.5i, 1.5i, 2.0TD, 2.0T (DBA-GH8), 2.0i (CBA-GH8), 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7), 2.0i Sport
Impreza Anesis: 2.0i (DBA-GE6), 2.0i (DBA-GE7)
Impreza G4: 1.6i (DBA-GK2), 1.6i (DBA-GK3), 2.0i (DBA-GK6), 2.0i (DBA-GK7), 2.0 (DBA-GK6), 2.0 (DBA-GK7)
Impreza Sport: 1.6i (DBA-GT2), 1.6i (DBA-GT3), 2.0i (DBA-GT6), 2.0i (DBA-GT7), 2.0 (DBA-GT6), 2.0 (DBA-GT7)
Impreza WRX: 2.0STi (GH-GDB)
Impreza XV: 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7)
Legacy: 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R MT (TA-BP5), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0GT AT (TA-BP5), 2.0i STI (TA-BES), 2.5i S (TA-BE9)
Legacy B4: 2.0GT AT (CBA-BL5), 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0STI (TA-BES), 2.5i (TA-BE9)
Legacy Touring Wagon: 2.0R MT (TA-BP5), 2.0GT AT (TA-BP5)
Toyota
86: 2.0i AT, 2.0i MT, 2.0i (DBA-ZN6)
Auris: 1.4 D-4D, 1.4 VVTi, 1.6 VVTi, 2.0 D-4D, 2.2 D, 2.0i
Corolla: 2.0i, 1.8 VVTi, 2.4 VVTi, 1.8, 1.8i, 2.0, 1.6 VVT-i, 1.2 VVT-i
Crown Athlete: 2.5 VVT-i Turbo (JZS171-AEPVZ)
Prius Plug-in: 1.8 (DLA-ZVW52), 1.8 (6LA-ZVW52)
GR Yaris: 1.6i (4BA-GXPA16), 1.5i (5BA-MXPA12)
Corolla Sport: 1.8 (6AA-ZWE213H), 1.2T (3BA-NRE214H), 1.2T (3BA-NRE210H), 1.8 (6AA-ZWE211H)
Corolla Altis: 1.8 VVT-i, 1.8
Vauxhall
Astra: 1.0i Turbo, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.5 D, 1.6CDTI
Meriva: 1.4i, 1.6 CDTi, 1.3 CDTi, 1.4i Turbo, 1.7 CDTi
Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i turbo, 2.2i
Volkswagen
Bora: 1.4TSi, 2.0TFSi, 2.8i
Golf: 1.4GTE (DLA-AUCUK), 1.4GTE, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 2.0 R, 2.0GTD, 2.0GTi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-AUCPT), 1.8TSi, 1.2TSi, 1.6MPi, 2.0TSi R, 1.4TSi GT, 2.0TSi GTi, 2.5i, 2.0GTi (ABA-1KCDL), 2.0 R (ABA-1KCDLF), 2.0GTi (ABA-1KCCZ), 1.4TSi GT (ABA-1KBLG), 2.0GTi (ABA-1KAXX), 3.2i R32 (ABA-1KBUBF), 3.2i R32, 2.0GTi (ABA-1KBYD), 2.0GTi (GH-1KAXX), 3.2i R32 (GH-1KBUBF), 1.8T GTI, 2.8i, 3.2i R32 (GH-1JBFHF), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG), 1.5 eTSi
Golf Cabriolet: 1.2TSi, 1.4TSi, 2.0GTi, 2.0TDi, 1.6TDi, 2.0 R, 1.4TSi (DBA-1KCTHK), 1.4TSi (DBA-1KCAVK)
Golf GTI: 2.0GTi, 2.0GTi (ABA-AUCHH), 2.0TSi, 2.0GTi (ABA-AUCJX), 2.0GTi TCR, 2.0GTi (ABA-AUDLB)
Golf Plus: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.4i, 1.6i, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi, 1.6FSi (GH-1KBLP), 2.0FSi (GH-1KBLX), 1.4FSi
Golf R: 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUCJXF), 2.0TSi (ABA-AUDJHF)
Golf R Variant: 2.0 R, 2.0 R (ABA-AUDJHF), 2.0 R (ABA-AUCJXF), 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUDJHF)
Golf Sportsvan: 1.0TSi, 1.5TSi ACT, 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0TDi, 1.5TSi
Golf SportWagen: 1.8TSi, 2.0TDi
Golf SV: 1.0TSi, 1.5TSi, 2.0TDi, 1.4TSi, 1.6TDi
Golf Touran: 1.4TSi (DBA-1TCTH), 1.4TSi (DBA-1TCAV), 1.4TSi (ABA-1TCAV), 1.4FSi (ABA-1TBLG), 1.4FSi (ABA-1TCAV), 1.4TSi (ABA-1TBMY)
Golf Variant: 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 1.4TSi (ABA-AUCHP), 1.0TSi, 1.2TSi, 1.6i, 2.0GTD, 1.4TSi (DBA-AUCHP), 1.9TDi, 2.0GTi, 1.4TSi (ABA-1KCAV), 1.4TSi (ABA-1KCAX), 2.0TSi (ABA-1KCAW), 1.4TSi (ABA-1KBLG), 2.0TSi (ABA-1KAXX), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG)
GTI: 2.0T
Jetta: 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TSi, 1.6MPi, 2.0TDi, 2.5i, 1.2TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0i, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-1KAXX), 2.0TFSi (GH-1KAXX)
Passat: 1.9TDi, 2.0TDi, 2.0i, 2.3i, 2.8i, 2.3i (GH-3BAZX), 2.8i (GH-3BAMX), 2.8i (GH-3BAMXF), 2.3i (GF-3BAZX), 2.8i (GF-3BAMX), 2.8i (GF-3BAMXF), 1.8i Turbo, 1.8i Turbo (GF-3BAPU), 2.8i (GF-3BAPRF), 1.8i Turbo (E-3BAEB), 2.8i (E-3BACKF)
R32: 3.2i
Sagitar: 2.0T GLI
Touran: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6TSi, 1.9TDi, 2.0i
Vento: 2.0TDi, 2.0i, 2.5FSi
Volvo
C30: 2.0TD, 2.0TD3, 2.0TD4, 2.4i
C70: 2.0T, 2.3T5, 2.4T, 2.4i, 2.0T5, 2.5T
S40: 2.0TD3, 2.0TD4, 2.4TD5, 2.4i
S90: 2.5i AT, 2.9i
V40: 1.5T2, 1.5T3, 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 1.6T3, 1.6T4
V50: 1.8F, 1.8i, 2.5T5, 2.0D2, 2.0D3
V70: 2.4i 20V, 2.0T, 2.5T
V90: 2.5i AT
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.