Неплохая резина за вменяемую цену. Крепкий середнячок по всем показателям.
За такие деньги чудес не ожидалось - не было и разочарований.
235/65/17, Санта Фе. Куплены взамен износившихся заводских КL21. Откатал 2 сезона, особой разницы между ними не заметил. Устраивает по всем параметрам, разве что самую малость шумновата. В гонках на светофорах не участвую, в шашки не играю, фуры жить не учу. В то же время вне дорог практически не перемещаюсь. Посему выбором данной резины доволен.
Пофиг на лужи и воду! Машина слушается руля как на сухом асфальте! Хорошо балансируется. Немножко гребёт по грязи.
Шумновата, но из-за отсутствия шумоизоляции в машине - не значительно.
Машина Subaru XV 2.0, кпп - вариатор. 225/55 r17. Шины показывают себя хорошо. Воду игнорируют и едут словно по сухому асфальту - управляемость идеальная(даже понравилось ездить по разведанным лужам). В общем управляемость отличная - абсолютное послушание руля. Пробег на них сейчас около 15 т.км. Поперечные разрезы начали стираться, но продольные такие же глубокие как у новой шины.
Дополняю после года использования, машина hyundai IX55, привод полный, дизель.Размер 255\55\18, ставил на штатные диски, родной размер резины 245\60\18. на диске шириной 7 смотрятся бубликом, в идеале нужно диск шириной 8 или 8,5 1. по износу норм, за прошлое лето прошел на ней в районе 15-18 тыс км, передние колеса немного подстрелись, но не более 1 мм износ, задние ка новые 2. Тихие. у жены Мишлен латитью тоур НР, они немного шумнее но зато помягче и покомфортней. 3. Любят скорость, на хорошей трассе 160-170 очень уверенно 4. Относительно низкая цена. 5. Внешний вид приличный. 6. на раскисшем грунте ведут себя предсказуемо и на удивление неплохо гребут, хотя рисунок чисто шоссейный
1. жестковаты 2. притягивают саморезы- может не везет 3. управление немного размазанное, реакции запоздалые, возможно из-за ширины диска. не критично, это придирки 4. сильный запах даже через год. На балконе в отдельной шкафу, через пакет не пахнут.
За свою цену приличная резина, если езда в основном по трассе с качеством покрытия лучше среднего
Пока цена
Жесткие!
Не буду ни с чем сравнивать, не вижу в этом смысла. Пока напишу какие на данный момент ощущения, позже опишу что да как прошло за 6-8к км. Поставил резину три дня назад, за это время проехал 650 км. Первый день ехал так словно у меня деревянные колеса от телеги. Через 400 км стало чуть мягче, но чуть-чуть. Колею держат уверенно, машину держать нужно конечно, но не выбрасывает и езда по колее без напряга. На скорости 180 пропадает уверенность, может кажется, но эта дубовость не дает машине быть "приклеенной к трассе" (на прошлой резине ездил 230-240, без проблем и супер-уверенно). Ехал по трассе в ливень со скоростью 80-90 обкатывая! резину- очень уверенно даже в острых поворотах. Долго греется, реально начинаешь чувствовать более-менее комфорт только после 50 км. - для меня это дикость. Через две недели предстоит поездка в 7 000 км., трасса будет смешанная. После поездки расскажу про резину подробнее. Из-за неожиданной поездки пришлось срочно искать дешевую, но адекватную резину. Друзья посоветовали. Не могу сказать, что я разочарован или в восторге. А вот после поездки можно будет узнать: 1- в ямы не влетал на ней и на сколько крепка пока судить не могу. 2- на скорости в повороты входит жестко, но уверенно. На мокрой трассе в угаре не тестил. 3- на сколько любит собирать гвозди и шурупы пока написать не могу, но скоро узнаем. 4- узнаем про легкое бездорожье. 5- ну и прочее. По вердикту первоначальному: для города и адекватных людей очень хороший вариант. Езжу на бмв х5. 19 радиус, разноширокие колеса.
Мягко проходит стыки колейность не боится водоотвод хороший
ухудшился разгон в сравнении с hankook ventus prime2 да зимней мишлен xice2
Машина santa fe 3.Резину покупал по отзывам.Первые впечатления резина мягкая стыки и ямки проглатывает на отлично.Аквапланированию не подвержена, едет как по рельсам.По шуму выше среднего. Разгон ухудшился ,увеличился немного расход топлива,расплата за мягкость
Езжу всего два дня. Переобулся после Хаки-7 (на мой взгляд близка к идеалу зимней резины). Отбалансировалась отлично, при 255/55/18 максимум 40 гр на колесо. Шума не много(при +3 грудусах), едет хорошо, руль не бъет, еще большеи110 не разгонял, но чуствуется что скорость резина любит.
Колея и жескость резины немно чуствуется по утрам, пока резина холодная.
Выбирал долго и мучительно) в средней ценовой категории одна из лучших, если езда восновном по асфальту. Шина шоссейная. Постараюсь не забыть дополнить летом.
BMW X5 шины в размере 255 50 19 и 285 45 19 . Шины тихие, мягкие, по гладкомк асфальту их не слышно вообще! стыки проходит мягко прям глотает их... очень понравились шины. после Hankook Ventus ST небо и земля... Приятная цена за такие качественные шины!
Не обнаружил все устраивает!
Поставил неделю как, пока что все супер езжу и нарадоваться немогу. Неожидал от kumho такого комфорта! управляемость отличная в повороты как по рельсам. колея почти не чувствуется. Теперь интересует второй вопрос- сколько они пройдут... покажет время, пробеги у меня большие...за летний сезон накатываю под 25-30т. км. про износоустойчивость напишу позже когда будет информация! Но шины супер очень комфортные. Добавляю как и обещал: пробег на шинах уже чуть более 20 000км протектор стойкий! износ практически не виден, ну может 10% гдето есть... по глубокой колее в дождь и при попадании в глубокие лужи шина плывет! ( на скорости более 100км/ч . Hankook Ventus ST держался лучше, но он направленный, видимо по этому. Итог: шины отличные твердая 4!!
Цена. Достаточно тихая.
Отлично держит дорогу в дождь, нисколько не хуже любимого летом! континенталя. Грохот воды в лужах, дворники не справляются но едет как по рельсам. Пробовал по относительно небольшой (для полного привода) торфяной грязи и по песчаным горам - никаких проблем. Если у Вас город/бездорожье 99/1 берите без всяких сомнений, вполне себе гребет и грязь. Балансируется нормально. Предыдущая родная прошла 120тыс. Вот перед дальней дорогой решил таки заменить (протектор с краев был стерт) и вполне доволен выбором. Теперь стереотип про резину для шайб вызывает лишь улыбку. Производство Корея.
Тихая и мягкая резина. Поставил после мишлена, огромный плюс что неровности дороги и ямы проходит мягко. В целом покупкой доволен!
Пока не выявил
Мягкая, можно сказать тихая, но не совсем бесшумная. Не плохо тормозит. Очень мягко проходит стыки и ямки. Хорошо держит скорость. Чистая шоссейка без амбиций вне дорог.
Пока не выявил, но боковина казалась тонкой.
Поставил новую 265/65/17 на паджеро4. Взял из за дешевизны, новизны, и понравился протектор.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | A7: 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TFSi, 2.8FSi A8: 2.8FSi, 3.0TDi, 3.0i Allroad: 2.7i Biturbo Q3: 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 1.4TFSi (ABA-8UCHP), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF) |
BMW | 7 Series: All trims, 725tds, 728i, 728i L, 730d, 730i, 730i L, 735i, 740d, 740d L, 740i, 740i L, 750i, 750i L X3: xDrive28i, xDrive30i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive35d, 3.0i, 3.0si, ABA-PC25, 2.0d, 2.0i, 2.5si, 3.0d, 3.0sd, GH-PA25, 2.5i |
Buick | Cascada: 1.6i Turbo LaCrosse: 1.5T, 1.8i, 2.0T Lucerne: 3.9, 3.8, 4.6 Park Avenue: All trims |
Cadillac | CTS: 3.0i DeVille: 4.6i DTS DTS: 4.6i, 4.6i Platinum Eldorado: 4.9i Seville: 4.6i SLS, 4.6i STS, 4.9i |
Chevrolet | Impala: 3.8 SS Monte Carlo: 3.9, 3.8 Supercharged Tracker: 1.6 |
Chrysler | Concorde: 3.5i Fifth Avenue: 3.8i, 5.2 New Yorker: 2.2T Town & Country: 3.8i, 3.3i Voyager: 3.8i, 2.5CRDi, 2.0i DOHC, 2.4i, 3.3i |
Citroen | C5: 2.0HDi SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi |
DS | DS 6: 1.6 THP 160 |
Daewoo | Statesman: 3.8i, 5.7i |
Daihatsu | Be-Go: 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G), 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G) Terios: 1.5i |
Dodge | Avenger: 2.7i Caravan: 3.0i, 3.3i Grand Caravan: 3.8i |
Ford | Crown Victoria: 4.6 Escape: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5i, 2.0TDCi, 1.6 EcoBoost Freestar: 3.9i, 4.2i Galaxy: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue Bi-Turbo Kuga: 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 2.5i, 2.0GTDi, 2.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost Maverick: 2.3i, 3.0i Mustang: 2.3 EcoBoost, 3.7Ti, 4.0i, 4.6i GT, 2.3 High Performance S-MAX: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue Bi-Turbo Taurus: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost Transit Custom: 2.0TDCi, 2.2TDCi, 1.0 EcoBoost PHEV, 2.0 EcoBlue mHEV Tourneo Custom: 1.0 EcoBoost PHEV, 2.0 EcoBlue mHEV, 2.0TDCi |
GEO | Tracker: 1.6 |
Holden | Cascada: 1.6i Turbo |
Honda | CR-V: 2.4i, 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7) Crossroad: 2.0i (DBA-RT3), 2.0i (DBA-RT4) Odyssey: 3.5i |
Hyundai | Azera: 3.8i Centennial: 3.8 MPi, 4.6 MPi, 4.5i, 3.5i Equus: 3.8i, 4.6i Grandeur: 2.2 CRDi, 2.7i, 3.3i Tucson: 2.0CRDi, 2.7i |
Isuzu | Fargo: 2.4TD |
Jaguar | XF: 2.0T, 2.2D, 3.0D, 3.0i XJ: 2.7D, 3.0i |
Jeep | Compass: 2.2 CRD, 2.4i |
Kia | Amanti: 3.8 Opirus: 3.8i Sportage: 2.0 CRDi, 2.0i, 2.7i |
Mazda | MPV: 3.0 Sports (TA-LWFW) Proceed Levante: 2.0TD (KD-TJ32W), 2.5i (GF-TJ62W), 2.0i (GF-TJ52W), 2.0D (KD-TJ31W), 2.0i (E-TJ11W) |
Mercedes-Benz | CL-Class: CL 500, CL 420, S 420 S-Class: S 550 4MATIC, S 250 CDI, S 280, S 300, S 350, S 350 4MATIC, S 350 BlueTEC, S 400 Hybrid, S 450, S 500, S 500 4MATIC, S 350 CDI, S 350 CDI 4MATIC, S 450 CDI, S 320 CDI, S 320 CDI 4MATIC, S 420 CDI, S 450 4MATIC, S 300 TD, S 320, S 350 TD |
Mercury | Cougar: V8, XR-7 Grand Marquis: 4.6i, 5.0 Montego: 3.0i Monterey: 4.2i Sable: 3.5i Villager: 3.3i, 3.0i |
Oldsmobile | Aurora: 4.0 |
Opel | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo |
Perodua | Nautica: 1.5i |
Peugeot | Expert: 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0 BlueHDi Traveller: 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0 BlueHDi |
Pontiac | Aztek: 3.4i Bonneville: 3.8i, 4.6i, 3.8i Supercharged Montana: 3.4i Trans Sport: 3.4i |
SsangYong | Chairman: 2.8, 3.2, 3.6, 5.0 |
Suzuki | Escudo: 2.0i (LA-TL52W), 2.5 (LA-TD62W), 1.6 (LA-TA02W), 2.0 (GF-TD52W), 2.0i (GF-TL52W), 2.5 (GF-TD62W), 2.0 (GF-TA52W), 2.0 (E-TA51W), 2.0 (E-TD51W), 2.5 (E-TD61W), 2.0D (KD-TD31W), 2.0 (E-TA11W), 2.0 (E-TD11W), 2.0D (KD-TA31W) Grand Vitara: 2.0HDi, 2.0i, 2.5i, 2.7i XL-7 Vitara: 2.0i |
Vauxhall | Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo |
Volkswagen | California: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 1.9TDi, 2.5TDi Caravelle: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i Multivan: 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i Phaeton: 3.0TDi, 3.6i, 4.2i, 3.2i, 5.0TDi Tiguan: 2.0TSi, 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-5NCTH), 2.0TSi (ABA-5NCCZ), 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-5NCCZ), 2.0TFSi (ABA-5NCAW), 1.4 TSi Transporter: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 2.5TSi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i, 2.0 TDi |
Volvo | S60 Cross Country: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 T5 AWD, 2.4 D4 AWD, 2.5 T5 V60 Cross Country: 2.0D3, 2.0D4, 2.0T5, 2.5D4 AWD XC70: 2.0D4, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.0T6, 3.2i, 2.0D3, 2.4D3, 2.5T, 2.0T, 2.4T |
Zotye | Domy X5: 1.5T, 1.6i SR7: 1.5T |
Renault | Trafic: 2.0 dCi Duster: 1.5 dCi, 1.6, 1.6i, 2.0i Duster Oroch: 1.6i, 2.0i Kaptur: 1.6i, 2.0i |
Toyota | Rush: 1.5 VVT-i |