Зубастый протектор, хорошая проходимость. Жесткие бока - не выглядит сдутой
На пятом году: На 2 колесах шипы разболтались проткнули шины в нескольких местах. На одном колесе вылезла грыжа на протекторе и резина по бокам заметно потрескалась (возможно брак).
В принципе 5-6 лет это говорят нормально для резины, до них были шины Continental Winter wiking - у них те же беды вылезли уже на 3 год.
Пользуюсь с декабря 2011года, пробег на зимней с шипами около 90 тыс.км (общий включая летние 180 тыс). Износ на сегодня 65-70%. Количество оставшихся шипов - 50%
Тишина управляемость проходимость.
не обнаружено.
Машина тойота королла досталась на геславед нф5. Подвернулся ханкук махнул без сожаления. Так как резина ещё то гэ..... Ноль размыт проходимость в снегу плохая. На ханкуке всё изменилось.Отличная резина. отъездил 4 зимы и подвернулись две хакки 8 финского производства. Решил сравнить поставил на перёд. Отъездил две зимы кардинальной разницы не заметил, отличия в нюансах. Снял хакку и на продажу вернул ханкук обратно. Ездим дальше. Все шипы 100% на месте.
Не обнаружено.
1.Шипы вылетают за 2 сезона 2.По льду тормозит плохо, в горку тронутся не возможно 3.По укатанному снегу рыскает
Это фиаско
Проходимость, долговечность, уверенно трогаешься на любых покрытиях, комфорт.
В колее (малейшей) полный ноль, на скорости плавает.
5 лет на ней, в плане проходимости просто супер. Но есть ложка дегтя, супер мягкая боковина. Как результат в колее полный ноль, на скорости плавает. Во дворе обледенелая дорога скорость 5-10 км\ч малейшая неровность, зад сносит. Что сказать , что бы избежать этого постоянно перекачиваю 2,3 -2.4 атм, как результат тормоза на льду гораздо хуже чем при нормальном давлении шин.
Качество изготовления, мягкость хода, не шумные, износостойкость, цена.
Не нашел.
Покупались новыми. Год изготовления на момент покупки был 2016 (Покупались осенью 2016). Размерность 215/70 R16. Автомобиль Тойота Хайлендер, 2006г.в. 4WD. Отбалансировались хорошо. Шины отходили 1 сезон. Шины очень мягкие, не шумные хотя и с шипами. Шипи хорошо сидят в шине. Для шипованой шины они мало выглядывают из шины от этого и малая шумность, но в гололед будет держать чуть слабее. Для моей машины это не критично. По трассе хорошо едут. Не страшно съезжать с дорог. В меру проходимости моей машины они справляются на отлично! Гололед держут хорошо. На чистый лед (озера, реки) выезжать не пробовал в этом сезоне, поэтому потестировать не получилось. Износа шин после сезона не заметил, все шипы на месте.
Износостойкость. Цена.
Шумная. За 4 сезона шипы стерлись,но протектор еще большой. Стартует с пробуксовкой. На рыхлом снегу зарывается. По мере износа шипов стал чувствовать колейность.
Резиной в общем то доволен. За все время занесло только однажды,и то на ледяном повороте.
Универсальные характеристики зимней эксплуатации.
Лично для меня нет.
Автомобиль Фольксваген Пассат Б6, размер резины 205/60/R16, диски со штатными параметрами. Сейчас конец февраля 2017 и заканчивается 2-ой год эксплуатации. Пробег на шинах 12 000 км по С-Петербургу и Лен области. Потери шипов составляют 3-4 шт с колеса, протектор как новый. Каждый год меняю передние и задние шины местами. В данной размерности и на конкретном автомобиле держат зимнюю дорогу (снег, лёд, реагенты) очень здорово. Шума, практически, нет, хотя изоляция колесных арок в Б6 не идеальна. До этой резины 3 года стояла Хакка 5 (отличная управляемость на льду и снегу, но дикий шум и валкость на асфальте) и 3 года нешипованная Хакка R (комфорт и неплохие универсальные зимние характеристики, но сильно сдала по держаку на 3 сезон). Ханкук - это нечто среднее между указанными моделями. Держит лучше Хакки R и комфортнее Хакки 5, при этом чуть уступает ей на льду и снегу в пределе. Меня, как раз, такой подбор характеристик устраивает для города и ближайших пригородов. Мне кажется, при отзыве о резине нужно указывать и учитывать на каком авто и где вы ее эксплуатируете. Странно читать негатив от людей, которые ставят резину на старую девятку где-то в Сибири, например, их таскает по колее, заносит и тд. Как будто на другой резине будет в указанной ситуации принципиально не так. С другой стороны, в тех же условиях на Ауди А6 кварто, к примеру, впечатления от резины будут другие, т.к авто своими характеристиками замаскирует недостатки шин и, возможно, подчеркнёт их достоинства. Шины рекомендую.
Не обнаружил. Если только достаточно нешумная...
80% шипов потеряно на ведущей оси и 20% на задней, и это 1 сезон. Посредственно тормозит. Слабая на снежной каше.
Ездит, тормозит и рулится на приемлимом уровне, но не за эти деньги. Резиной владел сезон, продал и ханкок больше покупать не стану. Да, она дешёвая, но с её показателями - ей надо быть ещё дешевле.
Цена, рисунок протектора как у Хакки.
Машина плавает по колее. Сильный шум при движении.
Брал эту резину по отзывам знакомых водителей. Резина корейская. До неё были и Бриджстоун, и Амтел, и Снежинка и т.д. По шуму Хэнкук это как лайнер на взлёте. Даже Амтел после неё тиш да гладь. Если на дороге попалась полоса асфальта с накатанной колеёй, то всё туши свет, так и будешь болтаться по этой колее. Посмотрим как поведет себя когда будут настоящие морозы. Если хреново то впарю я её хотя деньги и потеряю. Хэнкук брать однозначно больше не буду. По крайней мере зимнюю.
Малошумная, хорошо балансируется, комфортная в морозы
Существенных недостатков нет
Приобрёл зимнюю корейскую резину впервые, до этого был опыт использования Амтел норд мастер (это откровенное гуано), Гиславеда Норд Фрост 3 (хорошая резина, жаль с производства снята). Резина в целом очень комфортная, сразу чувствуется узкоглазые не жалеют каучука, прямо таки вальяжная. На ней не хочется рысачить, просто плавно и без пробуксовки трогаешься на любом (снег, голый лёд) покрытие и плавно разгоняешься. Колею чувствует, но не критично, тут надо знать меру. Хорошо гребёт по рыхлому снегу. но самое приятное - резина сохраняет эластичность даже в лютые морозы, когда шипы бесполезны и начинает работать состав, проверено нашей Ямальской погодой, в середине ноября, при малом снежном покрытие установились морозы до -38, покрышки работают отлично, у меня старая 99-ая, в ней нет никаких АБС и пр. торможение на льду вполне контролируемое. Хорошо заходят в повороты, но если у вас агрессивный стиль вождения, стоит присмотреться к Нокиа хаккапелита или Гудьир арктик айс. Я доволен как слон!
тихая, прочная боковина
дубеет при -5, проходимость по снегу, колейность, разгон , торможение
Приобрел эти колеса на поло седан, отъездил 4 сезона. Это худшие покрышки для зимы, они не любят холод, рыхлый снег, лед, и колею, особенно колею. Я вам скажу так если в межсезонье сравнить это УГ с КАМА ЕВРО лето , наши покрышки просто нанотехнологичны. Мне посоветовал эти покрышки хороший знакомый, так как сам на таких ездил, в итоге его супруга по пала в аварию и из-за чего вы думаете? А все потому что эти покрышки ой как не любят колею.
Достаточно тихая за счет утопленных шипов
Не заметил
Меня все устраивает. За год ни одного шипа не потерял. Езжу аккуратно. На асфальте ожидаемо срывается при торможении из за шипов - пару раз срабатывала АБС. Как тормозит на голом льду не знаю, не пробовал. По снегу идет отлично. Размер 225/60 R18, SUV.
Мягкие хорошо глотают неровности, и всё плюсы на этом закончились.
1. Боятся колеи. Даже по сухому асфальту машину кидает как не знаю что. 2. Ужасно тормозят на льду, такое ощущение, что шипов вообще нету. 3. В поворотах ведут себя крайне неадекватно. Резко уходят в занос задней оси(машина постоянный полный привод). При умышленном входе в поворот с заносом и выключенными помошниками, то машина временами резко цепляется выравнивается и опять уходит в занос.... 4. Плохая курсовая устойчивость.
смотря на какой машине...
брал давным давно 14 радиус 185/60 на ваз 2115, откатал два сезона, резина была как новая, шипы все на месте, вполне устраивала, на льду немного скользила. брату на калину купили такие же, но 15 радиусе 195/50 первый сезон нормально, на втором полезли шишки от ям... шипы начали вылетать, машина вела себя относительно нормально на них. а теперь самое интересное, купил на шевроле круз 205/60 16 новыми в магазине, уже на ощупь протектор более жесткий, шипы менее аккуратно поставлены, пару лет назад и еле отъездил зиму, причём зима была не зима... абс трещала постоянно и на льду и на укатанном снегу, раза три застревал в рыхлом снегу, по весне а грязи моментально зарывается! Шипы на месте, продал купил другие шины и очень доволен.
Шипы держатся, хорошо, все комплекты что у меня были Корейские, подойдет на лёгкую машину без абс и всяких приблуд, но в целом есть резина лучше за эти же деньги, а то и дешевле. сейчас производят в Китае и цены уже ближе к более премиальным. на асфальте она никакая, шипы цокают очень громко. на вазике я их оценю на троечку, а на шеви даже двойку не поставлю за эту шляпу, машины на липучке на льду лучше тормозили, пару раз чуть не догнал... лично моё мнение, выберите что то другое, ханкук уже не тот, летние у них получше
Невероятная проходимость, долговечность, устойчивость.
Их нету!
Откатал на них 5 лет! Живу в СПб. Часто езжу к родителям под Выборг. Пробег 142 000км. За всё время, застрял только два раза прошлой зимой. Остаток шипов примерно 40 - 35%. При покупке новой резины, дайте шипам 500 км. спокойно прикататься!!! Без рывков и скоростью не более 90 км\ч Прослужит верой и правдой очень долго. Лично я собираюсь их оставить и на 6-шестую зиму! Шипы есть, протектора за глаза!!! Рекомендую всем! У меня стоят 205.60.16.
из достоинств не шумная!
два сезона и шипов нет,на ровном месте мылит по льду,из калии в калию сносит.
не хотелось бы еще брать такую резину.
Цена! Малошумная (те, кто пишет шумная, не ездили на Амтеле) Потеря шипов за сезон - по 1 на шину. Отлично балансируется - грузы на Hankook от 5 до 40 гр на колесо, Белшина на те же диски - от 100 до 200 гр! Роет великолепно, за два сезона лопату не доставал даже.
Плохо ведёт себя в колее - заехал, не выпрыгнешь, видимо профиль шины такой. Очень мягкая, при 0 градусов на улице нужно качать номинал +0,3 атм., иначе при -20 будет плавать.
Отличная резина за эти деньги, износ протектора за сезон практически незаметен. ========================================================== Добавлю к старому отзыву - так получилось, что поставил эту же резину на другую машину, т.е. после сезона (не такую же, а именно этот комплект). На 30 лошадей больше,и на пару сотен кг тяжелее,тоже без АБС. Совершенно другие ощущения - на льду быстро срывается в скольжение, усилился снос задней оси в повороте. Но роет так же неплохо, шума не прибавилось, шипов не убавилось, грузы копеечные - до 35 грамм. ИМХО если машина больше 100 л.с., то посмотрите в сторону другой резины, подороже и получше (напомню, речь только про R13, резина большего размера ведёт себя по другому).
Тихая по накатаному снегу едет как по рельсам Польду тоже . хорошо.Производство корея. АнтиПробуксовочная системма на машине не включается. Размернось 225 55 r 18
Сейчас появились шины китайского производства вот они отстой и шипы вылетают через 1 сезон и гул стоит страшный.
Резина за свои деньги супер. Я не ожидал такого качества. ПРИ ВЫБОРЕ СМОТРИТЕ ЧТОБЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ БЫЛ КОРЕЯ, А НЕ КИТАЙ.
Смягчает подвеску, не очень шумная, хорошо управляется при разгоне на асфальте, недорогая, хорошо бортируется, не сильно изнашивается. Крепкая боковина.
У меня 205/65/15, передний привод. На них сложно трогаться, так как постоянно срываются в пробуксовку, даже на асфальте. Если механика и нет антибукса, то готовьтесь трогаться по 20 секунд. Со светофора будете уезжать последним, хотя стояли первым. Это особенно огорчает, когда ты привык уезжать весной, летом и осенью со светофора первым, а тут тебя даже малолитражки обгоняют из-за более удачных покрышек. Очень плохо тормозит на любом покрытии, о льде и снежной каше и говорить нечего, поможет только чудо или торможение двигателем! Если бы у меня не было АБС, то, наверняка, я давно уже въехал в бордюр и столб, или вылетел на встречку из-за сноса при резком торможении на ледяной или снежной дороге. Не вздумайте тормозить с отжатыми сцеплением, так как это неминуемо приведет к неконтролируемому увеличению длины тормозного пути, а в плотном потоке к дтп. Сейчас бы взял однозначно другие покрышки, так как устал уже от постоянного напряжения и сюрпризов во время езды на этих. К сожалению, модель не оправдала возложенных на нее надежд. Выбирайте что-нибудь с лучшей управляемостью и торможением. Особенно они не подойдут для машин с механикой. Проверено.
Если бюджет на покрышки скромный, то можно взять. А так лучше присмотреться к более удачным моделям.
хорошо гребут в снегу,по льду не наглеть едут хорошо.
Не нашел
езжу уже 5 сезон протектора полный.шипы штук 5 не хватает в каждом калесе.езжу голову не греют.
Управляемость, проходимость, торможение по снегу, по льду, по накату, по каше. Резина просто молодец! Мягкая. Тихая по сравнению с русскими аналогами и бриджиком. Цена/качество. Я заезжал в такую гору, где всякие хакки и прочие "крутышки" на аналогичных машинах стояли далеко и думали что у меня 4wd.
Их нет, т.к с основной функцией зимней резины справляется очень хорошо. Но есть особенности, которые я для себя заметил. Не понимаю, когда начинают говорить про управляемость/торможение и прочие показатели на сухом асфальте, в теплое время и т.д. Ребята, ну никто же не штурмует ледяной или заснеженный холм на летней спортивной резине и при этом рассуждает серьезно про ее поведение? Т.е кому интересно на сухом асфальте ведет себя как мягкая, шипованная, зимняя резина.
Особенность. Это уже не первый ханкук(есть мой отзыв о к424) и вот что я заметил. После 1,5 сезонов (для меня это примерно 30000км) начинается уверенное ухудшение всех достоинств, прежде всего проходимость, управляемость итп. После 3го сезона я потерял около 80%шип. Ради справедливости надо отметить, что второй зимний сезон у нас в Красноярске выдался малоснежным, теплым, да и начался поздно (сначала пуганул снегом и минусом, все переобулись, а потом катались по нагретому асфальту) что могло повлиять на скорость потери шипов. Сразу скажу, что шипы стараюсь прикатывать. Если есть вопросы, то с радостью отвечу. Резину рекомендую, особенно для Сибири! Будет особенно приятно тем, кто ездит 15000-20000км в год.
Малый износ, с 2008 года осталось примерно 30-40% шипов, управляемость тоже хорошая, предсказуемая.
Не увидел
4 поставил только потому, что не с чем сравнивать - другой пока не пользовался. Вот стою перед выбором.
Мягкая
Плохо держит дорогу, сильно гудит
На малой скорости в небольшом повороте чуть не унесло зад, хорошо, что привод передний. На косячность партии не списать - ездил на двух абсолютно разных машинах, резина не держит одинаково. Шум - это просто нечто. Я раньше всегда считал, что шипованная резина должна гудеть. Но имел возможность сравнить в один сезон Matador и эту. Так вот - матадор реально бесшумный. Эта же по трассе гудит до тех пор, пока на накатанную дорогу не попадаешь. Брать не советую.
цена, качество, крепкая боковина. запах.
шум, перепады температуры, запах
купил ХАНКУК в 2012 году 14 дюймов 175/70. за время эксплуатации прошел не менее 50 тыс. км. новая резина повела себя адекватно и предсказуемо до температуры -20 грд. при меньшей температуре начинала рыскать по полосе, долго прогревается (10-15 км). нужно смотреть за давлением нормальное давление 2,1 атм. не менее. по трассе свыше 100 км. шумновата. рыхлый снег не рыхлый снег нет проблем вывозит отовсюду. по накату ведет предсказуемо. после 2-х лет эксплуатации отсутствие шипов -19, -11, -10, и на одном колесе все шипы на месте. после третьей зимы все подравнялись минимум 28 шипов нет, максимум 38. протектор износ половина. новую зиму буду встречать с новым бриджиком.
прекрасно ведёт себя на льду и обденелых горках , за ползимы ни разу не возникало проблем на подъёмах или спусках. Хорошо идёт по снежной дороге - с учётом скорости конечно. рыхлый неубранный снег на обочинах для неё тоже не проблема. при плюсовой температуре ведёт себя адекватно. шипы стираются не так сильно, как могло быть.
на сухом асфальте сильно шумит и значительно увеличивается тормозной путь. поэтому такие шины лучше сменить не в апреле-мае , а по-раньше.
Спустя три года потери шипов на трёх колёсах - 2-3 шипа, на одном (переднее левое) - 35 шипов. Вроде нигде не буксовал, не знаю почему так.. В целом доволен, купил бы такие ещё
Мягкая в мороз, шипы крепко держатся, легко балансируется
на льду не очень
Купил в 2012 году за 2300р r14, езжу третью зиму, шипы прикатывал аккуратно, стиль езды умеренный, за зиму проезжаю немного тысяч по 5-7км, итого пробег около 15 тыс, за это время шипы почти все на месте, на ведущих колесах только по 2 шипа вылетело, на задних все целы. Протектор как новый. По снегу гребет очень хорошо, особенно задним ходом, а вот на льду на 3- , при трогании пробуксовка, на матадоре по льду трогается лучше. В целом резина хорошая, шипы крепко посажены, в меру шумная, минус бал за плохое сцепление со льдом. Отбалансировались легко, максимум по 10 гр.
Не шумные
Эксплуатирую второй сезон, шины очень понравились, мягкие, шипы не вылетают за сезон 5-10 шипов со всех. Дорогу держат не плохо этой зимой имел возможность их испытать, на снежной и скользкой дороге, кто ездил в сторону Великого Устюга тот поймёт какие там дороги. Короче рекомендую, думаю не пожалеете.
Супер тягне на снігу та у грязюці але.....
Геть не тримае мокрий асфальт за плюсової температури
Їздив на такій попередні 3 роки,по снігу,багнюці,тримае супер але за умови мінусової температури,їздити по мокрій дорозі при плюсі дуже небезпечно оскільки шини занадто мякі,зараз перейшов на оновлену модель 419,у неї показники кращі,
Не изнашивается, но и не тормозит. Пожалуй, нечего больше сказать...
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Buick | Roadmaster: All trims |
Chevrolet | Blazer: 2.4i, 2.8 TDI, 4.3i, 4.1 2WD, 4.1 4WD, 5.0 2WD, 5.7 2WD, 5.7 4WD C10: All trims C1500: 4.3, 5.0, 5.7, 6.5, 6.2 Caprice: 4.3, 5.7, 5.0, All trims Colorado: 2.9 2WD, 3.7 2WD, 2.8 2WD, 3.5 2WD D-MAX: 3.0 D S10: 2.4i, 2.8 TDI |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i |
Dodge | Dakota: 2.2i |
Ford | E-150 Econoline: 4.2i, 4.9i Escape: 2.3, 2.3i, 3.0i F-100: All trims Maverick: 2.3i, 2.4i, 2.7 TD Ranger: 2.3 4WD, 2.9 4WD, 4.0 4WD Thunderbird: All trims |
GMC | Canyon: 2.5i, 2.8i, 2.9i, 3.0i Sierra 1500: 2WD |
Holden | Colorado: 3.0, 3.6 |
Honda | Passport: 3.2, 2.6 |
Isuzu | Amigo: 2.3i Bighorn: 2.6i (E-UBS17CW), 2.6i (E-UBS17FW), 2.8TD (Q-UBS55CW), 2.8TD (S-UBS55CK) D-MAX: 2.5 DiTD, 3.0 DiTD, 2.5D, 2.5TD Faster: All trims i-Series: 2.9i, 2.8i KB: All trims MU: 2.6, 2.8D Rodeo: 2.6i Trooper: All trims Wizard: 2.3i |
JAC | Reni: 2.2i, 2.8 |
Jeep | Cherokee: 2.1TD, 2.5TD, 4.0i CJ: 2.4D, 2.5, 3.8, 4.2, 5.0, 2.2, 3.1D, 3.7 Grand Cherokee: 2.5TD, 4.0i, 5.2i Wrangler: 2.4i, 2.5i |
Jinbei | Hercules: 2.4 TD, 2.2i, 3.2 |
Lincoln | Continental: All trims |
Mazda | B-Series: B2500, B3400, B3000 |
Mercury | Marauder: V8 |
Mitsubishi | Delica Star Wagon: 2.5D (KD-P25W), 2.5D (KD-P35W), 2.4i (E-P24W), 2.5D (Q-P25W), 2.5D (Q-P35W), 2.5D (Y-P25W), 2.5D (Y-P35W) Delica Van: 2.4i, 2.5D |
Nissan | Terrano 2: 2.7 TD, 2.4i, 2.7 TDi, 2.7 D |
Pontiac | Grand Ville: 6.6, 7.5 |
SsangYong | Korando: 2.3, 2.9 TDi, 3.2 |
Toyota | 4Runner: 4.7, 3.4, 2.7, 3.0 TD, 2.4, 3.0 Pickup: 4WD Tacoma: 2.7 4WD, 3.4 4WD, Pre-Runner 2.7, Pre-Runner 3.4 |