• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Hankook Winter I*Pike W409 225/50 R18 95T шип


Фото Hankook Winter I*Pike W409 225/50 R18 95T шип
Код товара: 1327830
Рейтинг 3.9 на основе 133 отзывов
Бренд: Hankook
Модель: Winter I*Pike W409
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 50
Диаметр, дюймы: 18
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 95
Индекс скорости: T
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Есть
Артикул: 1012305
Мало на складе
цена: 17307 р.
- +
итого: 17307 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (133)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Кравчук Дмитрий Кравчук Дмитрий , 05 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Зубастый протектор, хорошая проходимость. Жесткие бока - не выглядит сдутой

Недостатки:

На пятом году: На 2 колесах шипы разболтались проткнули шины в нескольких местах. На одном колесе вылезла грыжа на протекторе и резина по бокам заметно потрескалась (возможно брак).

Комментарии:

В принципе 5-6 лет это говорят нормально для резины, до них были шины Continental Winter wiking - у них те же беды вылезли уже на 3 год.

Oleg Oleg , 16 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Пользуюсь с декабря 2011года, пробег на зимней с шипами около 90 тыс.км (общий включая летние 180 тыс). Износ на сегодня 65-70%. Количество оставшихся шипов - 50%

Тихомиров Виталий Тихомиров Виталий , 08 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тишина управляемость проходимость.

Недостатки:

не обнаружено.

Комментарии:

Машина тойота королла досталась на геславед нф5. Подвернулся ханкук махнул без сожаления. Так как резина ещё то гэ..... Ноль размыт проходимость в снегу плохая. На ханкуке всё изменилось.Отличная резина. отъездил 4 зимы и подвернулись две хакки 8 финского производства. Решил сравнить поставил на перёд. Отъездил две зимы кардинальной разницы не заметил, отличия в нюансах. Снял хакку и на продажу вернул ханкук обратно. Ездим дальше. Все шипы 100% на месте.

Соколов Александр Соколов Александр , 16 декабря 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не обнаружено.

Недостатки:

1.Шипы вылетают за 2 сезона 2.По льду тормозит плохо, в горку тронутся не возможно 3.По укатанному снегу рыскает

Комментарии:

Это фиаско

barkli48 barkli48 , 12 декабря 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Проходимость, долговечность, уверенно трогаешься на любых покрытиях, комфорт.

Недостатки:

В колее (малейшей) полный ноль, на скорости плавает.

Комментарии:

5 лет на ней, в плане проходимости просто супер. Но есть ложка дегтя, супер мягкая боковина. Как результат в колее полный ноль, на скорости плавает. Во дворе обледенелая дорога скорость 5-10 км\ч малейшая неровность, зад сносит. Что сказать , что бы избежать этого постоянно перекачиваю 2,3 -2.4 атм, как результат тормоза на льду гораздо хуже чем при нормальном давлении шин.

Капицкий Виктор Капицкий Виктор , 10 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Качество изготовления, мягкость хода, не шумные, износостойкость, цена.

Недостатки:

Не нашел.

Комментарии:

Покупались новыми. Год изготовления на момент покупки был 2016 (Покупались осенью 2016). Размерность 215/70 R16. Автомобиль Тойота Хайлендер, 2006г.в. 4WD. Отбалансировались хорошо. Шины отходили 1 сезон. Шины очень мягкие, не шумные хотя и с шипами. Шипи хорошо сидят в шине. Для шипованой шины они мало выглядывают из шины от этого и малая шумность, но в гололед будет держать чуть слабее. Для моей машины это не критично. По трассе хорошо едут. Не страшно съезжать с дорог. В меру проходимости моей машины они справляются на отлично! Гололед держут хорошо. На чистый лед (озера, реки) выезжать не пробовал в этом сезоне, поэтому потестировать не получилось. Износа шин после сезона не заметил, все шипы на месте.

Хацков Александр Хацков Александр , 13 марта 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкость. Цена.

Недостатки:

Шумная. За 4 сезона шипы стерлись,но протектор еще большой. Стартует с пробуксовкой. На рыхлом снегу зарывается. По мере износа шипов стал чувствовать колейность.

Комментарии:

Резиной в общем то доволен. За все время занесло только однажды,и то на ледяном повороте.

Аноним , 25 февраля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Универсальные характеристики зимней эксплуатации.

Недостатки:

Лично для меня нет.

Комментарии:

Автомобиль Фольксваген Пассат Б6, размер резины 205/60/R16, диски со штатными параметрами. Сейчас конец февраля 2017 и заканчивается 2-ой год эксплуатации. Пробег на шинах 12 000 км по С-Петербургу и Лен области. Потери шипов составляют 3-4 шт с колеса, протектор как новый. Каждый год меняю передние и задние шины местами. В данной размерности и на конкретном автомобиле держат зимнюю дорогу (снег, лёд, реагенты) очень здорово. Шума, практически, нет, хотя изоляция колесных арок в Б6 не идеальна. До этой резины 3 года стояла Хакка 5 (отличная управляемость на льду и снегу, но дикий шум и валкость на асфальте) и 3 года нешипованная Хакка R (комфорт и неплохие универсальные зимние характеристики, но сильно сдала по держаку на 3 сезон). Ханкук - это нечто среднее между указанными моделями. Держит лучше Хакки R и комфортнее Хакки 5, при этом чуть уступает ей на льду и снегу в пределе. Меня, как раз, такой подбор характеристик устраивает для города и ближайших пригородов. Мне кажется, при отзыве о резине нужно указывать и учитывать на каком авто и где вы ее эксплуатируете. Странно читать негатив от людей, которые ставят резину на старую девятку где-то в Сибири, например, их таскает по колее, заносит и тд. Как будто на другой резине будет в указанной ситуации принципиально не так. С другой стороны, в тех же условиях на Ауди А6 кварто, к примеру, впечатления от резины будут другие, т.к авто своими характеристиками замаскирует недостатки шин и, возможно, подчеркнёт их достоинства. Шины рекомендую.

Кашкаров Владимир Кашкаров Владимир , 01 декабря 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не обнаружил. Если только достаточно нешумная...

Недостатки:

80% шипов потеряно на ведущей оси и 20% на задней, и это 1 сезон. Посредственно тормозит. Слабая на снежной каше.

Комментарии:

Ездит, тормозит и рулится на приемлимом уровне, но не за эти деньги. Резиной владел сезон, продал и ханкок больше покупать не стану. Да, она дешёвая, но с её показателями - ей надо быть ещё дешевле.

Кузнецов Владимир Кузнецов Владимир , 29 ноября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена, рисунок протектора как у Хакки.

Недостатки:

Машина плавает по колее. Сильный шум при движении.

Комментарии:

Брал эту резину по отзывам знакомых водителей. Резина корейская. До неё были и Бриджстоун, и Амтел, и Снежинка и т.д. По шуму Хэнкук это как лайнер на взлёте. Даже Амтел после неё тиш да гладь. Если на дороге попалась полоса асфальта с накатанной колеёй, то всё туши свет, так и будешь болтаться по этой колее. Посмотрим как поведет себя когда будут настоящие морозы. Если хреново то впарю я её хотя деньги и потеряю. Хэнкук брать однозначно больше не буду. По крайней мере зимнюю.

Чулаков Афанасий Чулаков Афанасий , 23 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Малошумная, хорошо балансируется, комфортная в морозы

Недостатки:

Существенных недостатков нет

Комментарии:

Приобрёл зимнюю корейскую резину впервые, до этого был опыт использования Амтел норд мастер (это откровенное гуано), Гиславеда Норд Фрост 3 (хорошая резина, жаль с производства снята). Резина в целом очень комфортная, сразу чувствуется узкоглазые не жалеют каучука, прямо таки вальяжная. На ней не хочется рысачить, просто плавно и без пробуксовки трогаешься на любом (снег, голый лёд) покрытие и плавно разгоняешься. Колею чувствует, но не критично, тут надо знать меру. Хорошо гребёт по рыхлому снегу. но самое приятное - резина сохраняет эластичность даже в лютые морозы, когда шипы бесполезны и начинает работать состав, проверено нашей Ямальской погодой, в середине ноября, при малом снежном покрытие установились морозы до -38, покрышки работают отлично, у меня старая 99-ая, в ней нет никаких АБС и пр. торможение на льду вполне контролируемое. Хорошо заходят в повороты, но если у вас агрессивный стиль вождения, стоит присмотреться к Нокиа хаккапелита или Гудьир арктик айс. Я доволен как слон!

Булатов Артур Булатов Артур , 06 ноября 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

тихая, прочная боковина

Недостатки:

дубеет при -5, проходимость по снегу, колейность, разгон , торможение

Комментарии:

Приобрел эти колеса на поло седан, отъездил 4 сезона. Это худшие покрышки для зимы, они не любят холод, рыхлый снег, лед, и колею, особенно колею. Я вам скажу так если в межсезонье сравнить это УГ с КАМА ЕВРО лето , наши покрышки просто нанотехнологичны. Мне посоветовал эти покрышки хороший знакомый, так как сам на таких ездил, в итоге его супруга по пала в аварию и из-за чего вы думаете? А все потому что эти покрышки ой как не любят колею.

Матвейчук Сергей Матвейчук Сергей, Яндекс (Москва) , 31 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Достаточно тихая за счет утопленных шипов

Недостатки:

Не заметил

Комментарии:

Меня все устраивает. За год ни одного шипа не потерял. Езжу аккуратно. На асфальте ожидаемо срывается при торможении из за шипов - пару раз срабатывала АБС. Как тормозит на голом льду не знаю, не пробовал. По снегу идет отлично. Размер 225/60 R18, SUV.

Fahriev Airat Fahriev Airat , 11 октября 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкие хорошо глотают неровности, и всё плюсы на этом закончились.

Недостатки:

1. Боятся колеи. Даже по сухому асфальту машину кидает как не знаю что. 2. Ужасно тормозят на льду, такое ощущение, что шипов вообще нету. 3. В поворотах ведут себя крайне неадекватно. Резко уходят в занос задней оси(машина постоянный полный привод). При умышленном входе в поворот с заносом и выключенными помошниками, то машина временами резко цепляется выравнивается и опять уходит в занос.... 4. Плохая курсовая устойчивость.

Рич Раймонд Рич Раймонд , 07 октября 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

смотря на какой машине...

Недостатки:

брал давным давно 14 радиус 185/60 на ваз 2115, откатал два сезона, резина была как новая, шипы все на месте, вполне устраивала, на льду немного скользила. брату на калину купили такие же, но 15 радиусе 195/50 первый сезон нормально, на втором полезли шишки от ям... шипы начали вылетать, машина вела себя относительно нормально на них. а теперь самое интересное, купил на шевроле круз 205/60 16 новыми в магазине, уже на ощупь протектор более жесткий, шипы менее аккуратно поставлены, пару лет назад и еле отъездил зиму, причём зима была не зима... абс трещала постоянно и на льду и на укатанном снегу, раза три застревал в рыхлом снегу, по весне а грязи моментально зарывается! Шипы на месте, продал купил другие шины и очень доволен.

Комментарии:

Шипы держатся, хорошо, все комплекты что у меня были Корейские, подойдет на лёгкую машину без абс и всяких приблуд, но в целом есть резина лучше за эти же деньги, а то и дешевле. сейчас производят в Китае и цены уже ближе к более премиальным. на асфальте она никакая, шипы цокают очень громко. на вазике я их оценю на троечку, а на шеви даже двойку не поставлю за эту шляпу, машины на липучке на льду лучше тормозили, пару раз чуть не догнал... лично моё мнение, выберите что то другое, ханкук уже не тот, летние у них получше

Кузнецов Василий Кузнецов Василий , 21 августа 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Невероятная проходимость, долговечность, устойчивость.

Недостатки:

Их нету!

Комментарии:

Откатал на них 5 лет! Живу в СПб. Часто езжу к родителям под Выборг. Пробег 142 000км. За всё время, застрял только два раза прошлой зимой. Остаток шипов примерно 40 - 35%. При покупке новой резины, дайте шипам 500 км. спокойно прикататься!!! Без рывков и скоростью не более 90 км\ч Прослужит верой и правдой очень долго. Лично я собираюсь их оставить и на 6-шестую зиму! Шипы есть, протектора за глаза!!! Рекомендую всем! У меня стоят 205.60.16.

Mah Igor Mah Igor , 13 августа 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

из достоинств не шумная!

Недостатки:

два сезона и шипов нет,на ровном месте мылит по льду,из калии в калию сносит.

Комментарии:

не хотелось бы еще брать такую резину.

Denvir777 Denvir777 , 22 июня 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена! Малошумная (те, кто пишет шумная, не ездили на Амтеле) Потеря шипов за сезон - по 1 на шину. Отлично балансируется - грузы на Hankook от 5 до 40 гр на колесо, Белшина на те же диски - от 100 до 200 гр! Роет великолепно, за два сезона лопату не доставал даже.

Недостатки:

Плохо ведёт себя в колее - заехал, не выпрыгнешь, видимо профиль шины такой. Очень мягкая, при 0 градусов на улице нужно качать номинал +0,3 атм., иначе при -20 будет плавать.

Комментарии:

Отличная резина за эти деньги, износ протектора за сезон практически незаметен. ========================================================== Добавлю к старому отзыву - так получилось, что поставил эту же резину на другую машину, т.е. после сезона (не такую же, а именно этот комплект). На 30 лошадей больше,и на пару сотен кг тяжелее,тоже без АБС. Совершенно другие ощущения - на льду быстро срывается в скольжение, усилился снос задней оси в повороте. Но роет так же неплохо, шума не прибавилось, шипов не убавилось, грузы копеечные - до 35 грамм. ИМХО если машина больше 100 л.с., то посмотрите в сторону другой резины, подороже и получше (напомню, речь только про R13, резина большего размера ведёт себя по другому).

Федоров Алексей Федоров Алексей , 16 декабря 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая по накатаному снегу едет как по рельсам Польду тоже . хорошо.Производство корея. АнтиПробуксовочная системма на машине не включается. Размернось 225 55 r 18

Недостатки:

Сейчас появились шины китайского производства вот они отстой и шипы вылетают через 1 сезон и гул стоит страшный.

Комментарии:

Резина за свои деньги супер. Я не ожидал такого качества. ПРИ ВЫБОРЕ СМОТРИТЕ ЧТОБЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ БЫЛ КОРЕЯ, А НЕ КИТАЙ.

Хусаинов Роман Хусаинов Роман , 19 ноября 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Смягчает подвеску, не очень шумная, хорошо управляется при разгоне на асфальте, недорогая, хорошо бортируется, не сильно изнашивается. Крепкая боковина.

Недостатки:

У меня 205/65/15, передний привод. На них сложно трогаться, так как постоянно срываются в пробуксовку, даже на асфальте. Если механика и нет антибукса, то готовьтесь трогаться по 20 секунд. Со светофора будете уезжать последним, хотя стояли первым. Это особенно огорчает, когда ты привык уезжать весной, летом и осенью со светофора первым, а тут тебя даже малолитражки обгоняют из-за более удачных покрышек. Очень плохо тормозит на любом покрытии, о льде и снежной каше и говорить нечего, поможет только чудо или торможение двигателем! Если бы у меня не было АБС, то, наверняка, я давно уже въехал в бордюр и столб, или вылетел на встречку из-за сноса при резком торможении на ледяной или снежной дороге. Не вздумайте тормозить с отжатыми сцеплением, так как это неминуемо приведет к неконтролируемому увеличению длины тормозного пути, а в плотном потоке к дтп. Сейчас бы взял однозначно другие покрышки, так как устал уже от постоянного напряжения и сюрпризов во время езды на этих. К сожалению, модель не оправдала возложенных на нее надежд. Выбирайте что-нибудь с лучшей управляемостью и торможением. Особенно они не подойдут для машин с механикой. Проверено.

Комментарии:

Если бюджет на покрышки скромный, то можно взять. А так лучше присмотреться к более удачным моделям.

Рахмаилов Алексей Рахмаилов Алексей , 06 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

хорошо гребут в снегу,по льду не наглеть едут хорошо.

Недостатки:

Не нашел

Комментарии:

езжу уже 5 сезон протектора полный.шипы штук 5 не хватает в каждом калесе.езжу голову не греют.

Кравцов Дмитрий Кравцов Дмитрий, Красноярск , 21 сентября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость, проходимость, торможение по снегу, по льду, по накату, по каше. Резина просто молодец! Мягкая. Тихая по сравнению с русскими аналогами и бриджиком. Цена/качество. Я заезжал в такую гору, где всякие хакки и прочие "крутышки" на аналогичных машинах стояли далеко и думали что у меня 4wd.

Недостатки:

Их нет, т.к с основной функцией зимней резины справляется очень хорошо. Но есть особенности, которые я для себя заметил. Не понимаю, когда начинают говорить про управляемость/торможение и прочие показатели на сухом асфальте, в теплое время и т.д. Ребята, ну никто же не штурмует ледяной или заснеженный холм на летней спортивной резине и при этом рассуждает серьезно про ее поведение? Т.е кому интересно на сухом асфальте ведет себя как мягкая, шипованная, зимняя резина.

Комментарии:

Особенность. Это уже не первый ханкук(есть мой отзыв о к424) и вот что я заметил. После 1,5 сезонов (для меня это примерно 30000км) начинается уверенное ухудшение всех достоинств, прежде всего проходимость, управляемость итп. После 3го сезона я потерял около 80%шип. Ради справедливости надо отметить, что второй зимний сезон у нас в Красноярске выдался малоснежным, теплым, да и начался поздно (сначала пуганул снегом и минусом, все переобулись, а потом катались по нагретому асфальту) что могло повлиять на скорость потери шипов. Сразу скажу, что шипы стараюсь прикатывать. Если есть вопросы, то с радостью отвечу. Резину рекомендую, особенно для Сибири! Будет особенно приятно тем, кто ездит 15000-20000км в год.

пупкин анатол пупкин анатол, Москва , 09 сентября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Малый износ, с 2008 года осталось примерно 30-40% шипов, управляемость тоже хорошая, предсказуемая.

Недостатки:

Не увидел

Комментарии:

4 поставил только потому, что не с чем сравнивать - другой пока не пользовался. Вот стою перед выбором.

Мельников Павел Мельников Павел, Челябинск , 25 августа 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая

Недостатки:

Плохо держит дорогу, сильно гудит

Комментарии:

На малой скорости в небольшом повороте чуть не унесло зад, хорошо, что привод передний. На косячность партии не списать - ездил на двух абсолютно разных машинах, резина не держит одинаково. Шум - это просто нечто. Я раньше всегда считал, что шипованная резина должна гудеть. Но имел возможность сравнить в один сезон Matador и эту. Так вот - матадор реально бесшумный. Эта же по трассе гудит до тех пор, пока на накатанную дорогу не попадаешь. Брать не советую.

Аноним, Челябинск , 23 мая 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

цена, качество, крепкая боковина. запах.

Недостатки:

шум, перепады температуры, запах

Комментарии:

купил ХАНКУК в 2012 году 14 дюймов 175/70. за время эксплуатации прошел не менее 50 тыс. км. новая резина повела себя адекватно и предсказуемо до температуры -20 грд. при меньшей температуре начинала рыскать по полосе, долго прогревается (10-15 км). нужно смотреть за давлением нормальное давление 2,1 атм. не менее. по трассе свыше 100 км. шумновата. рыхлый снег не рыхлый снег нет проблем вывозит отовсюду. по накату ведет предсказуемо. после 2-х лет эксплуатации отсутствие шипов -19, -11, -10, и на одном колесе все шипы на месте. после третьей зимы все подравнялись минимум 28 шипов нет, максимум 38. протектор износ половина. новую зиму буду встречать с новым бриджиком.

Воробьев Павел Воробьев Павел, Москва , 15 апреля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

прекрасно ведёт себя на льду и обденелых горках , за ползимы ни разу не возникало проблем на подъёмах или спусках. Хорошо идёт по снежной дороге - с учётом скорости конечно. рыхлый неубранный снег на обочинах для неё тоже не проблема. при плюсовой температуре ведёт себя адекватно. шипы стираются не так сильно, как могло быть.

Недостатки:

на сухом асфальте сильно шумит и значительно увеличивается тормозной путь. поэтому такие шины лучше сменить не в апреле-мае , а по-раньше.

Комментарии:

Спустя три года потери шипов на трёх колёсах - 2-3 шипа, на одном (переднее левое) - 35 шипов. Вроде нигде не буксовал, не знаю почему так.. В целом доволен, купил бы такие ещё

Муравьев Дмитрий Муравьев Дмитрий, Курск , 18 февраля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая в мороз, шипы крепко держатся, легко балансируется

Недостатки:

на льду не очень

Комментарии:

Купил в 2012 году за 2300р r14, езжу третью зиму, шипы прикатывал аккуратно, стиль езды умеренный, за зиму проезжаю немного тысяч по 5-7км, итого пробег около 15 тыс, за это время шипы почти все на месте, на ведущих колесах только по 2 шипа вылетело, на задних все целы. Протектор как новый. По снегу гребет очень хорошо, особенно задним ходом, а вот на льду на 3- , при трогании пробуксовка, на матадоре по льду трогается лучше. В целом резина хорошая, шипы крепко посажены, в меру шумная, минус бал за плохое сцепление со льдом. Отбалансировались легко, максимум по 10 гр.

Непомнящий Анатолий Непомнящий Анатолий, Одинцово , 08 января 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не шумные

Комментарии:

Эксплуатирую второй сезон, шины очень понравились, мягкие, шипы не вылетают за сезон 5-10 шипов со всех. Дорогу держат не плохо этой зимой имел возможность их испытать, на снежной и скользкой дороге, кто ездил в сторону Великого Устюга тот поймёт какие там дороги. Короче рекомендую, думаю не пожалеете.

Аноним, Киев , 24 декабря 2014
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Супер тягне на снігу та у грязюці але.....

Недостатки:

Геть не тримае мокрий асфальт за плюсової температури

Комментарии:

Їздив на такій попередні 3 роки,по снігу,багнюці,тримае супер але за умови мінусової температури,їздити по мокрій дорозі при плюсі дуже небезпечно оскільки шини занадто мякі,зараз перейшов на оновлену модель 419,у неї показники кращі,

Фогт Евгения Фогт Евгения, Санкт-Петербург , 23 ноября 2014
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Комментарии:

Не изнашивается, но и не тормозит. Пожалуй, нечего больше сказать...

Показать еще

Рейтинг 3.9 на основе 133 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
45%60 отзывов
27%36 отзывов
10%13 отзывов
6%8 отзывов
12%16 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
TLX: 2.4i, 3.5i, 3.5i SH-AWD, 2.4i, 2.4i, 2.4i, 2.4i
Audi
A6: 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TFSi, 1.8TFSi (ABA-4GCYG), 2.8FSi
RS Q3: 2.5TFSi performance (ABA-8UCZGF), 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-8UCZGF)
S8: 4.2i
BMW
3 Series: 318i, 320i, GT 318d, GT 320d, GT 320i, GT 325d, GT 330d, GT 330i, GT 335d, GT 340i, GT 335i, GT 328i, 316d, 316i, 318d, 320d, 325d, 328i, 330d, 335d, 335i, ActiveHybrid 3
4 Series: 420d, 420i, 428i, 435i
X1: 18d, 18i, 20d, 20i, 25d, 25i, 28i, sDrive28i, xDrive28i, sDrive18d, sDrive18i, sDrive20d, sDrive20i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive25e, xDrive25i, sDrive18i (3BA-AA15), xDrive18d (3DA-AD20), xDrive20i (3BA-AB20), xDrive25i (3BA-AB20), sDrive20Li, sDrive25Li, xDrive25Li, xDrive30Le
X2: M35i, M35i (3BA-YN20), sDrive28i, xDrive28i, sDrive18d, sDrive18i, sDrive20d, sDrive20i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, sDrive18i (3BA-YH15), xDrive18d (3DA-YK20), xDrive20i (3BA-YH20), sDrive25i, xDrive25i
Buick
Le Sabre: 3.8i
Cadillac
Eldorado: 4.6i
Chevrolet
Malibu: 2.4, 3.6, 3.9
Chrysler
200: 2.4i, 3.6i
300M: 2.7i, 3.5i
Concorde: 3.5i
Sebring: 2.7i, 2.0i
Citroen
C5: 1.6T, 1.8T, 1.6VTi, 1.6i THP, 2.0i, 2.3i, 1.8i, 2.0HDi
C6: 2.2HDi
DS4: 1.6THP 155
SpaceTourer: 1.6 BlueHDi 115, 1.6 BlueHDi 95, 1.5 BlueHDi, 1.6 BlueHDi
Dodge
Avenger: 2.0i, 3.5i
Caliber: 2.0CRD
Caravan: 2.8CRD
Honda
CR-V: 2.2 i-CTDi, 2.0i (ABA-RD4), 2.0i (LA-RD4), 2.0i
Elysion: 2.4i, 2.0 i-VTEC
Elysion Prestige: 3.5i (DBA-RR5), 3.5i (DBA-RR6)
Vezel: 1.5i (DAA-RU3), 1.5i (DBA-RU1), 1.5i (DBA-RU2), 1.5i, 1.8i, 1.5 (6AA-RU3), 1.5 (DAA-RU3), 1.5 VTEC Turbo (6BA-RU1), 1.5 VTEC Turbo (DBA-RU1), 1.5 i-VTEC (6BA-RU1), 1.5 i-VTEC (6BA-RU2), 1.5 i-VTEC (DBA-RU1), 1.5 i-VTEC (DBA-RU2)
HR-V: 1.8 i-VTEC, 1.5 Turbo, 1.5 i-VTEC, 1.6 i-DTEC
Hyundai
Genesis: 3.0, 3.8
Creta: 2.0i, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi
Infiniti
G: 2.5i, 3.7i, 3.5i
M: 4.5i
Q50: 2.0t, 3.0t, 2.2d
Q60: 3.7i
Q50L: 2.0T
Jaguar
XJ: 3.2i
Lexus
ES: ES350
UX: UX200, UX250h, UX300e, UX200 (6BA-MZAA10), UX250h (6AA-MZAH10), UX250h (6AA-MZAH15), UX260h
MINI
Countryman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, Cooper SE, JCW, One, One D, PHEV
Mazda
Atenza: 2.0i S (DBA-GJEFP), 2.0i S (DBA-GJEFW), 2.2D (LDA-GJ2AP), 2.2D (LDA-GJ2AW), 2.2D (LDA-GJ2FP), 2.2D (LDA-GJ2FW)
Mazda6: 2.0i, 2.5i, 2.2TD, 2.0i (6BA-GJEFP), 2.0i (6BA-GJEFW), 2.2D (3DA-GJ2AP), 2.2D (3DA-GJ2AW), 2.2D (3DA-GJ2FP), 2.2D (3DA-GJ2FW)
Mercedes-Benz
Marco Polo: 160 d, 180 d
V-Class: V 250 d, V 300 CDI, V 350, V 300, V 320, V 300 d
Viano: V 250 BlueTEC, V 300 CDI, V 350, V 300, V 320
Mercury
Grand Marquis: 4.6i, 5.0
Monterey: 4.2i
Mitsubishi
Proudia: 3.5i (TA-S32A), 3.5i (GH-S32A)
Nissan
370Z: 3.7i
Fairlady Z: 3.7i (CBA-Z34), 3.7i (CBA-HZ34)
Skyline: 2.5i (V36), 3.7i (CKV36), 3.7i (KV36), 3.5i (PV36), 3.5i (5BA-RV37), 3.5i (DAA-HNV37), 3.5i (DAA-HV37)
Peugeot
Expert: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi, 2.0 BlueHDi, 2.0 HDi
Traveller: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi
Pontiac
G6: 3.6i GTP, 3.9i GTP
Grand Prix: 3.8i GTP
Saab
9-5: 1.6T
Saturn
Aura: 2.4i, 3.5i, 3.6i
Seat
Ateca: 1.4TSi 4DRIVE, 2.0TDi 4DRIVE, 2.0 TDI 4Drive, 2.0 TSI 4Drive
Skoda
Karoq: 2.0 TDi 4x4
Subaru
Baja: 2.5i
Crosstrek: 2.0H, 2.0i
Forester: 2.5i Turbo, 2.0T (CBA-SH5), 2.5T (CBA-SH9), 2.0TD
Legacy: 2.5i, 3.6R, 2.5i (DBA-BN9), 2.5DIT
Legacy B4: 2.5i (DBA-BN9)
XV: 2.0TD, 2.0i (DBA-GP7)
XV Crosstrek: 2.0H, 2.0i
Suzuki
Escudo: 1.4i Turbo (CBA-YEA1S), 1.6i (DBA-YE21S), 1.6i (DBA-YD21S), 1.4i Turbo (4BA-YEA1S)
Vitara: 1.0T, 1.6i, 1.6 DDiS
Toyota
C-HR: 2.0i, 1.2 Turbo, 1.8, 1.2 Turbo (DBA-NGX50), 1.8 (DAA-ZYX10), 1.8 (6AA-ZYX11), 1.2 Turbo (DBA-NGX10), 1.2 Turbo (3BA-NGX10), 2.0
Estima: 2.4i (DBA-ACR50W), 2.4i (DBA-ACR55W), 3.5i (DBA-GSR50W), 3.5i (DBA-GSR55W)
Previa: 2.4 VVT-i
Izoa: EV, 2.0i
Fiat
Talento: 2.0 EcoJet
Kia
KX3: EV
Seltos: 1.4 T-GDi
K7: 2.2 CRDi, 2.4 HEV, 2.5 GDi
Opel
Mokka X: 1.6 CDTi
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.