Тишина (тише летнего мишлена), цена, медленный износ, идеальное сцепление на сухом асфальте
Мягкая резина, при 0+ плавает
Зачем люди указывают что при гололеде она не едет? Тот кто покупает липучку должен понимать ее преимущества и недостатки. Снег 5+, лед 2, снежная каша 4, сухой асфальт 5, влажный асфальт 3. Срок владения - зима 2016-2017 (ЮГ)
Тихая отлично держит траекторию как на снегу, так и асфальте достойно на мокрой дороге
на льду на "4" начинает плыть от 0 до -10
Долго определялся с выбором, пересмотрел массу отзывов и обзоров. Выбирал среднюю ценовую категорию, прекрасно осознавая, что чудес не бывает. Выбор пал на корейских производителей, как оптимальных по цене/качеству. Не боится как укатанного/рыхлого/мокрого снега, так и сухого асфальта. При температуре до -10 начинает немного плавать. Сказывается состав резины с применением силики, что помогает сохранять эластичность протектора при низких температурах. На льду ведет себя прогнозируемо, но только в руках опытного водителя. Зима 2016/2017 была разная, с обильными снегопадами и "долгой" весной. Резина достойно прошла все испытания, показав себя с лучшей стороны в разных дорожных условиях. После 5000км. могу смело рекомендовать данную модель для передвижения по снежным магистралям и городу.
Тихая, низкий расход.
Не прогнозируемый поперечный срыв, плохие сцепные свойства на снежной каше, и укатанном снегу и льду. Рысканье на сухом асфальте.
Новая резина, с ноября откатал 5000км, на сухом асфальте на трассе постоянно приходится подруливать, не держит траекторию. На каше непредсказуемо теряет сцепление. Рыхлый снег- разгон/торможение приемлемое, в поворотах теряет сцепление. Лед- не тормозит не разгоняется. Примеры, 90 градусный поворот, правый ряд скорость 15км/ч рыхлый снег, снос поочередно передней и задней оси(колеи нет), при этом по левому ряду меня на скорости 30км/ч обогнали 3 машины- ланос, копейка и asx. Вялая текучка, небольшая горка и укатанный снег, остановка, троганье и стоим на месте шлифуем. Машины спереди уехали, сзади постояли и по соседней полосе тоже укатили. Крайне разочарован данной резиной, буду связываться с производителем выяснять "что за..?" (Жду ответа) Ощущение как на низкобюджетной всесезонке. Расход по сравнению с летом не изменился и шумовая нагрузка от резины вполне небольшая. Пежо партнер типии.
Тихая, недорогая. Сухой асфальт, снежный накат.
Лед, Мокрый асфальт.
Среди недорогой резины, в моем размере 245/40 R19, среди фрикционных шин скандинавского типа, это был лучший вариант за свои деньги. Так как шины приобретались не на совсем "зимний" автомобиль 5 литров 400 сил, задний привод, с тяжеленной мордой и невесомым задом, резина очень неплохо справляется. Я думаю, в моем случае, даже Хакка 8 с шипами вряд ли кординально решила ситуацию. Для аккуратного зимнего использования с головой, при должном опыте, даже на таком "посредственном" авто, позволяет уверенно, безопасно передвигаться зимой в городе и по трассе. На относительно низком профиле, хорошо и без грыж выдерживает удары и ямы. При срыве и заносе поведение прогонозируемо. За два месяца эксплуатации еще есть протектор, а это в моем случае редкость и везение. Подведя итог могу сказать, что если вы сомневаетесь в приобретении данной модели, не сомневайтесь, покупайте, резина качественная. На каком нибудь полноприводном кроссовере, я думаю был бы идеальный вариант. Но не забывайте, какая бы у вас не была хорошая резина и автомобиль, главное аккуратность, бдительность и осторожность! Всем удачи и хороших дорог!
Уверенно ведет себя на различных типах зимних дорог: на снегу, асфальте, льду (разумеется, при соблюдении скоростного режима). Недорогая, рисунок протектора очень напоминает Nokian Hakkapellita R2, собственно говоря, во многом из за этого и купил Ханкук
Трудно найти именно в размере 245/40 R19
Это мой первый опыт использования корейской зимней резины, в целом доволен.
Отличная резина для езды по городу, хорошо ведет себя на снежной дороге(снег сухой)
Гололед вообще не ее стихия, мокрый асфальт так же надо опасаться и заранее сбрасывать скорость, рыхлый влажный снег тоже не очень.
На этих выходных по полной испытал эту резину. температура воздуха -3 градуса www.drive2.ru/l/456592820350746675/ В общем то если говорить о том, что эта не шипованная резина то, не все так плохо, как кажется. Мокрый асфальт — 3 Сухой асфальт — 5 Снежный накат(снег сухой) — 5 Снежный накат, снег рыхлый и влажный — 3 Снежная каша мокрая — 4 Гололед — 3 На чистом гололеде, как стекло резина тормозит неохотно, но торможение чувствуется, что присутствует, при движении по гололеду машина не плавает. Накатанный снег(сухой), машина едет уверенно, даже тормозит отлично. Даже в горку трогается отлично. Снежный накат мокрый снег, если колеса начнут проскальзывать то машину надо ловить. Таких проблем с шипованной резиной не было (при одинаковых условиях) На сухом асфальте все предсказуемо, уверенно. На мокром асфальте у меня чуть защекотало в заднице, когда перед светофором начала работать АБС. Температура воздуха +5 На снежной каше машину надо ловить если колеса проскальзывать начинают. Хотя машины у нас с тобой разные, может у тебя эта резина лучше себя покажет. В общем так, для сравнения на екогаме ig35 (шипованной) таких проблем не было, но был гул от шипов и шипы вылетели большая честь после третьего сезона.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Alfa Romeo | Alfa 6: All trims |
BMW | 5 Series: 520i, All trims 6 Series: 635 CSi, 628 CSi, M 635 CSi, 633 CSi, 630 CS |
Buick | Skylark: All trims |
Chevrolet | Beretta: 2.2i, 3.1i, 2.0i, 2.8i Cavalier: 2.2i, All trims Celebrity: 3.1 (JA1), 3.1 (JA2), 2.5 (JA1), 2.5 (JA2), 2.8 (JA1), 2.8 (JA2), 4.3 (JA1), 4.3 (JA2) Chevy II: All trims Chevy II Nova: All trims Corsica: 2.2, 3.1, 2.0, 2.8 Cobalt: 1.5i |
Chrysler | LeBaron: 3.7, 5.2, 5.9 Saratoga: 2.5 Sebring: 2.4i Convertible |
Citroen | Dispatch: 1.9D, 1.6i Jumpy: 1.9D, 1.6i |
Daihatsu | Delta Wide: 2.0i (Wagon), 2.0i |
Datsun | 240Z: 2.4 |
Dodge | Avenger: 2.0i Challenger: 1.6, 2.6 Monaco: 3.0i Stratus: 2.0i, 2.4i |
Eagle | Premier: All trims Talon: All trims |
Fiat | Scudo: 1.6i, 1.9D, 1.9TD, 2.0JTD, 2.0i |
Ford | Aerostar: 3.0i, 4.0i, 2.3, 2.8 Falcon: All trims Mustang: 2.3, 2.3T, 3.3, 4.2 Probe: 2.2 Ranger: 2.3 2WD, 2.9 2WD, 2.0 2WD, 2.2D 2WD |
Honda | Accord: 2.3i |
Hyundai | Dynasty: 2.5i, 3.0i, 3.5i Grandeur: 2.0, 3.0, 2.4 Sonata: 2.4i, 2.5i, 2.0i, 2.0, 3.0, 1.8, 2.4 |
Kia | Magentis: 2.0i, 2.5i Optima: 2.4i, 2.5i, 2.7i |
Mazda | 929: 2.0, 2.0i, 2.2, 2.2i, 3.0i, 2.0 2 barrel, 1.3, 1.8, 2.2D Luce: 2.0 (E-HCFS) |
Mercedes-Benz | S-Class: 280 S, 280 SE, 280 SEL SL-Class: 280 SL, 280 SLC W123: 200, 200 D, 230 CE, 230 E, 240 D, 240 TD, 250, 280 E, 300 D, 300 TD, 230, 280, 230 C, 280 C, 280 CE, 220 D |
Mercury | Marquis: 2.3, 3.8i, 5.0i, 3.3, 3.8 |
Mitsubishi | Debonair V: 2.0T (E-S11A), 2.0i (E-S11A), 3.0i (E-S12A), 2.0 (E-S11A) Delica Star Wagon: 2.5D (Q-P05W) Diamante: 2.0i (E-F12A), 2.0i (E-F11A), 2.5i (E-F13A) Sigma: 2.0i (E-F12A), 2.5i (E-F13A), 2.0i (E-F11A) |
Nissan | 280ZX: All trims Cedric: 2.0 (BJY31), 2.0 (CBJY31), 2.0 (CY31), 2.0 (Y31), 2.8D (UY31), 3.0 (PY31), 2.0 (WY30), 2.8D (CUY31), 2.0 (Y32), 2.8D (UY32), 3.0 (PY32) Fairlady Z: GZ31, Z31 Gloria: 2.0 (CY31), 2.0 (Y31), 2.8D (CUY31), 2.8D (UY31), 3.0 (PY31), 2.0 (WY30), 2.0 (Y32), 2.8D (UY32), 3.0 (PY32) Largo: 2.0DT (VNW30), 2.0DT (VW30), 2.4 (CW30), 2.4 (NCW30), 2.4 (NW30), 2.4 (W30) Leopard: 2.0 (GF31) Prairie: 2.0 (NM11), 2.4 (HNM11) Serena: 1.6, 2.0, 2.0 D, 2.3 D, 2.0 (KBC23), 2.0 (KBNC23), 2.0D (KVC23), 2.0D (KVNC23), 2.0D (KNC23) Vanette: KHGC22, KHGNC22, KMGC22, KMGNC22, KUGC22, KUGNC22, KBC23, KBNC23, KVC23, KVNC23 |
Oldsmobile | Achieva: SL 3.1, SL 2.4, S 2.3, SL 2.3 |
Peugeot | Expert: 1.9D, 2.0TD, 2.0i |
Plymouth | Breeze: 2.0i, 2.5i |
Pontiac | 6000: 2.5, 3.1i, 2.8i, 2.8, 2.8i STE, 2.8 STE Fiero: 2.5, 2.8 Grand Am: 2.4i, 2.3i, 2.3i DOHC Phoenix: 2.8 HO Sunbird: 2.0i, 3.1i, 2.0i Turbo Sunfire: 2.2i Tempest: 2.2i, 3.1i, 2.0i, 2.4i |
Ravon | R4: 1.5i |
Rover | 800: 820 Turbo, 820 i/Si, 825 D/DS, 825 Si Lux, 827 Si, 820 Sport, 820, 820 Si, 820e, 825 Si |
Skoda | Octavia: 1.9D |
Toyota | Camry: 2.2, All trims Cavalier: 2.4i (TJG00) Celica Supra: 2.8 Chaser: 2.0i (GX81) Cresta: 2.0i twin cam (GX81) Crown: 2.0 (GS130W), 2.4 DT (LS130W), 2.0 (GS130), 2.4 DT (LS130), 2.4 DT (LS131H), 2.0 (GS130G), 2.0 (GS131), 2.0 Turbo (GS130G), 2.0 Turbo (GS131), 2.4 DT (LS130G), 2.4 DT (LS131), 2.5 (JZS130G), 2.5 (JZS131), 3.0 (MS135), 3.0 (MS137), 4.0 (UZS131), 2.0 Turbo (JZS131) Lite Ace: 2.0 (YR21G), 2.0 DT (CR21G), 2.2 DT (CR22G) Lite Ace Noah: 2.0i (SR50G), 2.2 DT (CR50G) Mark II: 2.0i (GX81), 2.0i twin cam (GX81) Master Ace Surf: CR21G, CR30G, YR21G, YR30G Scepter: 2.2i (SXV10), 2.2i (SXV15), 2.2i (SXV15W) Town Ace: 2.0 (YR21G), 2.0 DT (CR21G), 2.2 DT (CR22G), 2.0 (YR30G), 2.0 DT (CR30G) Town Ace Noah: 2.0i (SR50G), 2.2DT (CR50G) |
Volkswagen | Golf: 1.4i |