Тишина (тише летнего мишлена), цена, медленный износ, идеальное сцепление на сухом асфальте
Мягкая резина, при 0+ плавает
Зачем люди указывают что при гололеде она не едет? Тот кто покупает липучку должен понимать ее преимущества и недостатки. Снег 5+, лед 2, снежная каша 4, сухой асфальт 5, влажный асфальт 3. Срок владения - зима 2016-2017 (ЮГ)
Тихая отлично держит траекторию как на снегу, так и асфальте достойно на мокрой дороге
на льду на "4" начинает плыть от 0 до -10
Долго определялся с выбором, пересмотрел массу отзывов и обзоров. Выбирал среднюю ценовую категорию, прекрасно осознавая, что чудес не бывает. Выбор пал на корейских производителей, как оптимальных по цене/качеству. Не боится как укатанного/рыхлого/мокрого снега, так и сухого асфальта. При температуре до -10 начинает немного плавать. Сказывается состав резины с применением силики, что помогает сохранять эластичность протектора при низких температурах. На льду ведет себя прогнозируемо, но только в руках опытного водителя. Зима 2016/2017 была разная, с обильными снегопадами и "долгой" весной. Резина достойно прошла все испытания, показав себя с лучшей стороны в разных дорожных условиях. После 5000км. могу смело рекомендовать данную модель для передвижения по снежным магистралям и городу.
Тихая, низкий расход.
Не прогнозируемый поперечный срыв, плохие сцепные свойства на снежной каше, и укатанном снегу и льду. Рысканье на сухом асфальте.
Новая резина, с ноября откатал 5000км, на сухом асфальте на трассе постоянно приходится подруливать, не держит траекторию. На каше непредсказуемо теряет сцепление. Рыхлый снег- разгон/торможение приемлемое, в поворотах теряет сцепление. Лед- не тормозит не разгоняется. Примеры, 90 градусный поворот, правый ряд скорость 15км/ч рыхлый снег, снос поочередно передней и задней оси(колеи нет), при этом по левому ряду меня на скорости 30км/ч обогнали 3 машины- ланос, копейка и asx. Вялая текучка, небольшая горка и укатанный снег, остановка, троганье и стоим на месте шлифуем. Машины спереди уехали, сзади постояли и по соседней полосе тоже укатили. Крайне разочарован данной резиной, буду связываться с производителем выяснять "что за..?" (Жду ответа) Ощущение как на низкобюджетной всесезонке. Расход по сравнению с летом не изменился и шумовая нагрузка от резины вполне небольшая. Пежо партнер типии.
Тихая, недорогая. Сухой асфальт, снежный накат.
Лед, Мокрый асфальт.
Среди недорогой резины, в моем размере 245/40 R19, среди фрикционных шин скандинавского типа, это был лучший вариант за свои деньги. Так как шины приобретались не на совсем "зимний" автомобиль 5 литров 400 сил, задний привод, с тяжеленной мордой и невесомым задом, резина очень неплохо справляется. Я думаю, в моем случае, даже Хакка 8 с шипами вряд ли кординально решила ситуацию. Для аккуратного зимнего использования с головой, при должном опыте, даже на таком "посредственном" авто, позволяет уверенно, безопасно передвигаться зимой в городе и по трассе. На относительно низком профиле, хорошо и без грыж выдерживает удары и ямы. При срыве и заносе поведение прогонозируемо. За два месяца эксплуатации еще есть протектор, а это в моем случае редкость и везение. Подведя итог могу сказать, что если вы сомневаетесь в приобретении данной модели, не сомневайтесь, покупайте, резина качественная. На каком нибудь полноприводном кроссовере, я думаю был бы идеальный вариант. Но не забывайте, какая бы у вас не была хорошая резина и автомобиль, главное аккуратность, бдительность и осторожность! Всем удачи и хороших дорог!
Уверенно ведет себя на различных типах зимних дорог: на снегу, асфальте, льду (разумеется, при соблюдении скоростного режима). Недорогая, рисунок протектора очень напоминает Nokian Hakkapellita R2, собственно говоря, во многом из за этого и купил Ханкук
Трудно найти именно в размере 245/40 R19
Это мой первый опыт использования корейской зимней резины, в целом доволен.
Отличная резина для езды по городу, хорошо ведет себя на снежной дороге(снег сухой)
Гололед вообще не ее стихия, мокрый асфальт так же надо опасаться и заранее сбрасывать скорость, рыхлый влажный снег тоже не очень.
На этих выходных по полной испытал эту резину. температура воздуха -3 градуса www.drive2.ru/l/456592820350746675/ В общем то если говорить о том, что эта не шипованная резина то, не все так плохо, как кажется. Мокрый асфальт — 3 Сухой асфальт — 5 Снежный накат(снег сухой) — 5 Снежный накат, снег рыхлый и влажный — 3 Снежная каша мокрая — 4 Гололед — 3 На чистом гололеде, как стекло резина тормозит неохотно, но торможение чувствуется, что присутствует, при движении по гололеду машина не плавает. Накатанный снег(сухой), машина едет уверенно, даже тормозит отлично. Даже в горку трогается отлично. Снежный накат мокрый снег, если колеса начнут проскальзывать то машину надо ловить. Таких проблем с шипованной резиной не было (при одинаковых условиях) На сухом асфальте все предсказуемо, уверенно. На мокром асфальте у меня чуть защекотало в заднице, когда перед светофором начала работать АБС. Температура воздуха +5 На снежной каше машину надо ловить если колеса проскальзывать начинают. Хотя машины у нас с тобой разные, может у тебя эта резина лучше себя покажет. В общем так, для сравнения на екогаме ig35 (шипованной) таких проблем не было, но был гул от шипов и шипы вылетели большая честь после третьего сезона.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Alfa Romeo | 164: 2.0TS |
Audi | A4: 1.6i, 1.9TDi, 2.0i, 1.6i, 1.9TDi, 2.0i, 1.6i, 1.9TDi, 2.0i, 1.6i, 1.9TDi, 1.6i, 1.6i A6: 1.8i |
Changan | Linmax: 1.6i |
Chrysler | PT Cruiser: 1.6i |
Citroen | Berlingo: 1.6D C3 Aircross: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.2 PureTech 82, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi, 1.6 VTi C4: 1.4i C4 Cactus: 1.2VTi, 1.6HDi Aircross: 1.6 VTi C4 Aircross: 1.2 THP, 1.6 THP |
Dacia | Sandero Stepway: 1.5 dCi, 1.5 dCi 90, 1.6 16V, 1.6 MPi 85, 1.6 MPi LPG 85 |
Daihatsu | Luxio: 1.5i |
Dodge | Stratus: 2.0i |
Dongfeng | A60: 1.4T, 1.5i, 1.6i, 1.5, 1.6, 2.0 Joyear S50EV: EV S500: 1.5 Joyear S50: 1.5i, 1.6i, 2.0i |
Fiat | Croma: 1.8MPi, 1.9TD Doblo: 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.4 T-Jet, 1.6 MultiJet, 2.0 MultiJet |
Ford | Galaxy: 1.9TDi, 2.0i, 2.3i, 2.8i |
Geely | Golden Eagle: 1.5 |
Great Wall | Voleex C20R: 1.5 |
Honda | Civic: 1.5H, 1.8 CNG, 1.4i, 1.3H, 1.3H (DAA-FD3) WR-V: 1.2i-VTEC, 1.5i-DTEC, 1.5i-VTEC, 1.2 i-VTEC, 1.5 i-DTEC, 1.5 i-VTEC BR-V: 1.5 i-DTEC, 1.5 i-VTEC, 1.5i-VTEC |
Kia | Pride: 1.4 CRDi, 1.4i, 1.6i Rio X-Line: 1.6 MPi KX1: 1.4i |
LADA | Largus: 1.6i, 1.6i 16V, 1.6i 16V CNG |
Lancia | Lybra: 1.6i |
MG | 350: 1.5i |
MINI | Clubman: Cooper, Cooper D, One, One D |
Mercedes-Benz | C-Class: C 180 d, C 180, C 180 CDI, C 200, C 200 CDI, C 180 CGI CLC-Class: CLC 160, CLC 180 K, CLC 200 CDI, CLC 200 K, CLC 220 CDI |
Mercury | Marquis: 2.3 |
Nissan | Bluebird Sylphy: 2.0i (KG11) Lafesta: 2.0i (B30), 2.0i (NB30) Lannia: 1.6i Pulsar: 1.2 DIG-T, 1.5 dCi, 1.6 DIG-T, 1.6i Turbo, 1.8i Sentra: 1.6i, 1.8i Serena: 2.0 (DAA-GC27), 2.0 (DAA-GFC27), 2.0 (HC26), 2.0 (HFC26), 2.0i (C26), 2.0i (FC26), 2.0i (C25), 2.0i (CC25), 2.0i (CNC25), 2.0i (NC25), 1.2 ePower (DAA-HFC27) Sylphy: 1.8i (DBA-TB17), 1.6i, EV Tiida: 1.6i, 1.8i, 1.6T |
Opel | Combo: 1.3 CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi Crossland X: 1.2i, 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.2 DIT, 1.5 CDTi Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6 Zafira: 1.7CDTi, 1.9CDTi |
Peugeot | 2008: 1.2PureTech 82, 1.6HDi 100, 1.6HDi 75, 1.2VTi, 1.4HDi, 1.6HDi 307: 1.4i, 1.4HDi 406: 1.8i 16V |
Plymouth | Breeze: 2.0i |
Renault | Sandero Stepway: 1.6 |
Saab | 9-3: 1.9TiD, 1.8 900: 2.0T, 2.0T 16V, 2.0i 16V |
Saturn | Ion: 2.4i L-Series: 2.2i |
Scion | xD: 1.8i |
Seat | Altea: 1.6TDi, 1.6MPi Arona: 1.0 TSi 115, 1.0 TSi 95, 1.5 TSi, 1.6 TDi 115, 1.6 TDi 95, 1.0 TGI, 1.0 TSI, 1.6 TDI Leon: 1.0TSi, 1.2TSi, 1.2TSi S/S, 1.4TGi, 1.9TDi Toledo: 1.6, 1.8i, 1.9TDi |
Skoda | Octavia: 1.4i Scala: 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi Kamiq: 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi |
Toyota | Ist: 1.5 VVT-i (NCP110), 1.5 VVT-i (NCP115), 1.8 VVT-i (ZSP110) Urban Cruiser: 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D Wish: 1.8i (DBA-ZGE20W) |
Vauxhall | Combo: 1.3 CDTi, 1.4i, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi Crossland X: 1.2i, 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.2 DIT, 1.5 CDTi Zafira: 1.7CDTi |
Volkswagen | Golf: 1.6i, 1.6TDi Sharan: 1.8T, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.0i, 2.8i T-Cross: 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi Tacqua: 1.4 TSi, 1.5 MPi |
Volvo | V70: 2.0 |
BMW | 1 Series: 116d, 118d, 118i, 118i (3BA-7K15) 2 Series: 218i Gran Coupe |
Venucia | D60: 1.6i, EV |
Ram | V1000: 1.3 MultiJet, 1.6 MultiJet |
Hyundai | HB20X: 1.6i |