• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Hankook Winter I*Cept IZ W606 215/55 R16 93T Южная Корея нешип


Фото Hankook Winter I*Cept IZ W606 215/55 R16 93T Южная Корея нешип
Код товара: 1327582
Рейтинг 3.7 на основе 18 отзывов
Бренд: Hankook
Ширина, мм: 215
Профиль, %: 55
Диаметр, дюймы: 16
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 93
Индекс скорости: T
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Страна производства: Южная Корея
Тип шины: Array
Артикул: 1015100
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (18)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Аноним , 24 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1)Мягкая 2)Тихая 3)Достаточно стабильно ведет себя зимой 4)Довольно износостойкая

Недостатки:

нет

Комментарии:

Когда поставил их в первый раз на логана 195/65/R15, подумал, что резина отстой, как на такой ездить можно, машина едет неустойчиво по снегу и каше. Позже оказалось, что в шиномонтажке их перекачали. Т.к. резина с большим запасом по массе, решил спустить до 1.8-1.9. После этого мое мнение в корне изменилось. Паркуюсь там, куда другие не суются. Заезжаю в снег (мокрый/сухой) выше клиренса и выезжаю потом обратно, причем поверхность очень неровная! По каше занесло, только когда ночью на 75 км/ч входил в затяжной поворот 90 градусов, и то за пределы дороги не выкинуло, вырулил. Либо когда каши много и едешь на спуске, тоже следует быть аккуратнее. Заезд в гараж у меня в горку по снегу/укатанному снегу/льду. Не могу заехать только в самых жестких случаях, в которых и шипы не спасут. Кто-то писал, что подвержена аквапланированию. Ездил по трассам в дождь 100+км/ч и что-то я не ощутил его. Конечно, если заехать в большую лужу на скорости, то аквапланирование появится, но тут уже на любой резине. Размер имеет значение. Если вы поставите узкие шины, то не ждите ничего хорошего. (Ваш Капитан Очевидность) Резина прочная для такой легкой машины. попадал в ямы, срезки дорожников с острыми краями, в бордюры и т.д. Диски страдали, а шины - нет. При дерзкой активной езде каждый день износ небольшой, за два сезона пара-тройка миллиметров. Итог: для нешипованной резины очень хороший экземпляр. Давление в шинах - ключевой момент. Несмотря на довольно активную езду, и постоянное межсезонье (Воронеж), критических проблем не было. Здравый смысл и опыт помогут избежать/решить все основные проблемы.

Иванов Антон Иванов Антон , 27 ноября 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

тихая

Недостатки:

неуправляемая

Комментарии:

поставил эту резину и забыл о покое на дороге сплошной адреналин , никому не советую .

Karpov Victor Karpov Victor , 06 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая (не дубеет при -30С и менее); Тихая; При сноровке (см. комментарий) ездить зимой можно вполне комфортно.

Недостатки:

Опять же мягкость - легко можно насадить грыж или поймать боковой порез. Машина "плавает" на резине. На голом или чуть присыпанном сухим снегом льду неуправляема

Комментарии:

На "липучке" ездить надо уметь! Не стоит "топить" газ на отполированном подъеме (как на шипованной), имеет смысл "внатяг" поймать ту скорость вращения ведущих колёс, на которых работа ламелей шины наиболее эффективна. Тогда результаты Вас приятно удивят. На льду торможение на этой резине, и особенно энергичное руление - достаточно адреналиновыделяющий аттракцион, поэтому старался и стараюсь не доводить до таких ситуаций. В процессе езды есть ощущение "плавающего" на шинах автомобиля - это добавляет адреналина за счет неинформативности начала заноса. Кстати, давление выставлял 1.8 атм в колесах - по личным наблюдениям, это даёт наиболее эффективный прирост проходимости и "цепкости" авто на дороге и на лёгком бездорожье. Только "плавать" начинает сильнее, и расход повыше, да. В откровенное снежное бездорожье (целину) на ней соваться не стоит - рисунок не "зубастый", канавки отвода воды быстро забьются снегом. Мокрый снег также залепляет канавки, и езда получается та ещё. Колею (особенно глубокую и/или накатанную) резина не любит - можно легко развернуть машину боком. Шина мягкая, кто-то "ловил" грыжи, я поймал в тёмном переулке яму глубиной сантиметров 6-8 на скорости не более 50 км/ч. Результат - диски погнуло, передняя шина "залохматилась" выскочившим кордом и начала постоянно спускать. На этом эпизоде свой трёхсезонный опыт езды на W606 я завершил. Вывод - ИМХО резина достойная по соотношению цена/качество, ездить (с оговорками выше) по городу можно. По трассе - с оглядкой на колеистость. Автомобиль Toyota Gaia, размерность колес 195/65/R15, более 15 лет непрерывного водительского стажа (город-трасса 80% на 20%).

Мишустин Евгений Мишустин Евгений , 18 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, тихая. Для московской зимы, на мой взгляд, идеально.

Недостатки:

На снегу даже на малой скорости чувствуешь себя крайне не уверенно.

Комментарии:

Брал на kia ceed 205/55 16. Хотел именно липучку, т.к. она не такая громкая + зимние поездки загород скорее исключение. Понравилась цена с учетом бесплатного шиномонтажа (цена была 3600 за шт.). Впечатления положительные, управляемость вполне предсказуемая. Езжу аккуратно, тем более зимой. Гололед, мокрый и сухой асфальт - держит уверенно. В диапазоне от -20 до +2 стабильно, разницы не заметил. В процессе эксплуатации можно выделить 2 эпизода: 1. На ТТК шел 80км/ч на сухом асфальте при температуре -10. Пришлось применить экстренное торможение, затрещала АБС и я остановился. То есть резина тут отработала на 5+, но в зад мне все-таки влетели. Момент можно отметить как положительный. 2. Единственный неприятный момент был во время снегопада, когда асфальт был полностью покрыт 5см слоем снега. Дорога плавно уходила вправо и я на скорости около 40км/ч так же плавно поворачивал руль, но машина продолжала двигаться прямо. В итоге я оказался на встречке, благо пустой. Момент крайне неприятный, но, полагаю, что и шипованая резина в такой ситуации повела бы себя аналогично. Резюмируя - о приобретении я не пожалел. Откатал одну зиму.

denissss7709 denissss7709 , 30 марта 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

В снег нормально

Недостатки:

в лёд ужасно

Комментарии:

один недостаток, на льду она вообще никакая. Отъездил два сезона. В первый сезон ехал на ней в гололёдик. Скорость 40 км/ч, в метрах 30-40 впереди останавливается автобус чтоб пропустить пешехода. начинаю подтормаживать, машина как ехала, так и продолжала ехать, заехала на лежащего полицейского и прямиком под пазик. Это было что то, жена сказала что она подумала что я и не тормозил. Благо скорость изначально была не большая, отделался заменой капота и уплатой 2 т.р. на месте за повреждённый бампер пазика. Списал данный случай на гололёд. Второй сезон: днем подтаяло, к вечеру подмёрзло. Два раза пробуксовка на месте, товарищи подтолкнули. Заехал на стоянку без товарищей. начал трогаться, машина на месте, просто тупо на месте не вперёд ни назад. Попросил толкнуть ребят. Они толкают машина трогается еле еле с места и через полметра опять в пробукс. Я в шоке. один мне задает вопрос, ты что на летней, смотрит на резину , да нет шиповка. Второй диагностирует, да по ходу у тебя задние колёса заблокировались, шиш там всё нормально. Ещё один в шоке, говорит как я буду выезжать?!!! садится в тачку и с минимальной пробуксовке поехал. Я в шоке. В общем еле как дотолкали до асфальта и я поехал. Жесть. после этого я сказал что на этом ...... я ездить точно не буду и купил другой комплект. Сейчас жду когда прийдёт, чтоб поставить и забыть об этом ...... под названием хэнкук 606. Ребята не берите ни когда эту модель на зиму, не советую.

Лазарев Антон Лазарев Антон , 27 марта 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

мягкая, тихая, комфортная, износостойкая.

Недостатки:

Голелед! если на дороге лед советую парковаться и идти пешком - это реально безопаснее. Во дворе утром на скорости 7-10км/ч повернул руль но машина продолжила ехать ПРЯМО в новенький опель. Когда через 4 часа приехали ГАИ не поверили мне что такое возможно, говорят "ТЫ НА ЛЕТНЕЙ"...

Комментарии:

не советую.

Черкашин Роман Черкашин Роман , 07 марта 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1)Мягкая 2)Тихая 3) Стабильно ведет себя зимой

Недостатки:

1)При резком торможение даже на ровном сухом асфальте часто срабатывает абс. 2)Сильно подвержена аквапланированию. (в моем регионе зимой очень часто плюсовая и бывают лужи, поэтому для меня это важно)

Комментарии:

Зимой езжу редко, особенно после -10, связанно с работой. Поэтому покупал резину которая хорошо должна вести себя в температурном диапазоне 0...-10. Зима выдалась довольно холодная и погода около месяца стояла в районе -20...-28 и каких то нареканий на нее у меня нет. Вообще резина достаточно надежная, дошло до того что я совершенно забыл о том что зимой надо вести себя более аккуратно и стал ездить как летом, однажды вошел в занос, благо всё обошлось, как плавно вошел так и вышел. После ездить стал аккуратнее. Наверное она не самая цепкая, хотя вполне предсказуемая. У неё есть нюансы которые я выше перечислил, но она подкупает полной тишиной в салоне и мягкой комфортной ездой. Резиной очень доволен.

Vafin Rouslan Vafin Rouslan , 13 ноября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1.Тихая 2.Хорошо себя показала на гололёде и снеге. 3.Цена (сделана в Корее).

Недостатки:

1.Слишком мягкая, на мой взгляд 2.На мокром укатанном снеге начинает сильно гудеть.

Комментарии:

Эксплуатировал один сезон (киа рио 2014 г.в.), остался доволен. Отличная резина для водителей ездящих большей частью в городе и на трассе.

Shalygin Vyatcheslav Shalygin Vyatcheslav , 26 октября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Малошумная. Отлично справляется со снегом во всех его видах - от свежего до укатанного в лёд. Если перебрать со скоростью - плавно срывается в занос, но быстро восстанавливает траекторию при сбросе газа.

Недостатки:

Мягкая, отсюда - размазанные траектории. Будьте внимательны, привычные повороты проходить придётся медленнее :)

Комментарии:

В прошлом году проехал на ней до Байкала и обратно, 2500 км в одну сторону. Было всё - тепло, снег, скользкие подъёмы, на обратном пути температура резко упала - соответственно, гололёды, длинные спуски и подъёмы, "зализанные" дальнобойщиками, с трудом взбирающимися вверх. Ни одного инцидента, несмотря на то, что пришлось идти 300 км в сильнейший снегопад.

Холод Леонид Холод Леонид , 21 сентября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Резина мягкая, бесшумная. Не дубеет даже при -30. Ехать очень комфортно отличная курсовая устойчивость не коллейная. Оптимальное соотношение цена/качество. Нормально держит машину на укатанном снегу и гололеде.

Недостатки:

нет

Rustam Filipp Rustam Filipp , 14 мая 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Абсолютно бесшумная, мягкая и комфортная, держит прекрасно зимний асфальт, легкий гололед. Красиво сидит на диске, не бананится, отличная курсовая устойчивость, для города - самое то.

Недостатки:

На свежевыпавшем снегу стоит ехать очень аккуратно - абсолютной уверенности нет. на резких поворотах - немного плывет, но в итоге те повороты, которые проходил 90-110 смог и на этих колесах пройти. Из-за мягкости за сезон боковой порез и 1 прокол, это минус.

Комментарии:

Если живете в городе, и не нарушаете скоростной режим, то берите не пожалеете. В отличии от елочных машину не надо ловить, она едет прямо, нет гула шипов, значительно тише летних шин, значительно. Я пересел на летние тихие toyo, мне показалось как будто сел на шипы. Торможение на любой зимней поверхности кроме свежевыпавшего снега предсказуемое и понятное. Желательно, чтобы на машине была esp.

Кот Глеб Кот Глеб , 28 февраля 2015
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая

Недостатки:

Все остальное

Комментарии:

Снег не держит,лед не держит,не тормозит,плывет по асфальту,ужасней резины не было, тот же нордман 4 в хвост и в гриву имеет этот ужасный ханкок! Машина Камри v50 2,5

Полежаев Игорь Полежаев Игорь , 27 февраля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошее сцепление с дорогой, тихая, мягкая.

Недостатки:

Не выявил

Комментарии:

Качественная шина из превосходного материала: тихая, надёжная, проходимая. Брал 225/50 R17 Ходовые характеристики очень хорошие, машина прекрасно держит дорогу как по льду, так и по снежной каше. Очень хорошо трогается и тормозит. На горку по льду - без проблем. Выбраться их сугроба - тоже без проблем. О мягкости говорить не стоит, ибо зимняя резина изначально должна быть мягче, дабы не настывать и не дубеть при морозе. Отсюда и повышеный расход - где-то на 1 литр, и рулёжка при резких манёврах чуть запаздывает. Но главное - стабильное сцепление с дорогой, что данная резина обеспечивает постоянно. За свою долгую автопрактику повидал много разной резины. Эта - одна их лучших. Если вы живёте в городе, где дороги чистят и поливают реагентами, а федеральные трассы находятся в хорошем состоянии - покупайте смело, ибо по совокупности качеств Hankook, для меня лично, лучше знаменитой Hakkapeliitta. Постоянное удовольствие от езды. Отсутствие гула шипов - это отдельное удовольствие. К тому же, на чистом асфальте шипы могут сыграть злую шутку. За зиму прошел 3500 км по гололёду, заснеженным местам, по трассе со скоростью 120-140 км/ч. Машина держит дорогу на этой резине очень хорошо.

Vip-Ay Vip-Ay , 25 декабря 2014
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Их нет

Недостатки:

Всё один большой недостаток...машина плывет на сухом, мокром асфальте, по снегу..везде!!!...При тормозе срабатывает абс, при газе есп..ужас какой-то..Перед перестроением креститься начал..Никому не советую покупать.Берегите себя и тех кто в машине с вами. пс подмечу манера вождения более чем спокойная...

Комментарии:

Не стоит покупать.

Asdfghjkl Qwertyuiop Asdfghjkl Qwertyuiop , 06 ноября 2014
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

-

Недостатки:

К сожалению ужасная резина

Комментарии:

После положительных эмоций от летнего ханкука, решил попробовать и купил зимнюю липучку. Резину поставил на аккорд8 (ехе) При старте буксует... Тормозит только с АБС, в поворотах если больше 20 скорость то зад сносит На второй машине (бешеной бмв 320i где 300+ лс) стоит нокиан хакка р - ни намека на такое ужасное поведение на дороге Москва, ноябрь 2014

Поляков Владимир Поляков Владимир, Москва , 23 февраля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

ОЧЕНЬ тихая,мягкая и цена не кусается

Недостатки:

Не много плывет на мокром асфальте при температуре выше +10,но я просто рано переобулся

Комментарии:

Размер 215/65 R16. Рено Дастер. После установки, звук шин исчез, их вообще не слышно. Шины прекрасно держат дорогу как по снегу так и по асфальту. На льду старт 5- ,торможение 4+. Каждую неделю проезжаю по трассе около 500 км средняя скорость 130-140 км/ч ни какого дискомфорта в управлении нет. В мороз -30 своих качеств не теряют. Очень советую,хорошие не дорогие ЗИМНИЕ шины.

Борт Евгений Борт Евгений, Омск , 06 декабря 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Комментарии:

Размер 205/55R16 (91T) Данные шины используются на а/м тойота WILL VS г.Омск. Сразу хотелось бы отметить, что производство Корея. На ощупь ооочень мягкая. Ощущения при езде - не шумит, не бьет (несмотря на профиль). По расходу топлива пока не определил. Зимой он и так повышен. Сцепление с дорогой на твердую 4. Снежная каша, накатанный снег гребет и тормозит на 4+. На льду чуть по хуже можно отметить просто на 4. Борта слабоваты. Думаю в яму влечу будет грыжа. Качения при езде не заметил. Судя по составу резины использоваться может до +7 градусов.

theswteam theswteam, Санкт-Петербург , 25 октября 2013
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена. Взял со скидкой за 4100р./шт. 215/50 R17. Липучку за такие деньги не взять в этом размере, ну если только БУ. Тихая Мягкая

Недостатки:

Мягкость, жидкость в упрвлении. Подробнее в комментах

Комментарии:

Суровой зимы пока не дождался, поэтому про лёд и снег сказать не могу, но т.к. живу в Питере, где дороги чистят и поливают химией, думаю таких условий у данной шины будет мало. Поставил 215/50 R17 на Ford Mondeo. Мотор ЭкоБуст 200 сил, передний привод. На мокрой дороге при резком старте шлифует. Это не удивительно - липучка как никак, мягкая. Тихая, после летнего Гудиера как будто вообще шины пропали, тишина. И мягче гораздо. Но это сказывается на управлении. На скоростях больше 100кмч машину бросает, приходится перестраивать всю тактику вождения. При резком перестроении машину надо подлавливать. Это всё таки липучка, она пока ещё не морозы дубовые - очень мягкая, как жвачка, и поэтому машина на ней начинает плавать. К этому я был готов. Тормозит на мокром и сухом асфальте отлично! В поворотах не сносит. Были некоторые сложности с балансировкой, радиальное биение (прыгала), но вроде встала нормально. Отлежалась видимо при транспортировке. Эту зиму откатаюсь и решу что с ней дальше делать. Для спокойной езды в самый раз, но по скольку я всё таки люблю погонять - немного расстроен, но смирился, т.к. надо бы поубавить пыл перед зимой. Безопасность дороже. Одно скажу - с шипами даже сравнивать не надо. Тихо, мягко, как на лете, а то и лучше. Если вы живёте в городе и ездите за город по нерасчищенным трассам не так часто - это ваш выбор.

Рейтинг 3.7 на основе 18 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
44%8 отзывов
17%3 отзывов
17%3 отзывов
22%4 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
Legend: 3.2i
TL: 2.5i, 3.2i
Alfa Romeo
159: 1.9JTDm, 2.0JTDm, 2.2JTS
166: 3.0i, 3.2i
Brera: 2.2JTS
Spider: 2.0JTDm, 2.2JTS
Audi
100: 2.5TDI, 2.6, 2.8
A3: 1.6TDi
A4: 2.0TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 2.0TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.8T, 2.0TDi, 3.0i, 1.8T, 3.0i, 1.8T, 3.0i, 1.8T
A6: 2.4i, 2.7i Biturbo, 1.8, 1.9TDi, 2.0 16V, 2.2T, 2.3, 2.5TDi, 2.6, 2.8, 2.8 30V, 4.2
Cabriolet: 2.0i, 2.3E
Cadillac
BLS: 1.9TD
Chevrolet
HHR: 2.2i, 2.4i
Vectra: 2.8 Turbo, 2.2i, 3.2i
Chrysler
Sebring: 2.0i
Citroen
Berlingo: 1.2Ti, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6HDi 75, 1.6VTi 120, 1.6VTi 95, EV, 1.6HDi 110, 1.6VTi
C-Quatrè: 2.0i
C4: 1.6HDi 115, 1.6THP 150, 1.6VTi 115, 1.6VTi, 1.6HDi, 1.6THP
C4 Picasso: 1.6HDi, 1.6i, 1.8i
C4L: 1.2T, 1.6T, 1.8i, 1.6i
C5: 1.6HDi, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i, 2.2HDi, 3.0i
Dispatch: 1.6i
Grand C4 Picasso: 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i, 1.8i
Jumpy: 1.6i
Daewoo
Arcadia: 3.2i
Daihatsu
Delta Wide: 2.2.i (Wagon)
Dodge
Stratus: 2.7i, 2.4i R/T
Fiat
Croma: 1.9TD 16V
Sedici: 1.6i, 1.9TD
Strada: 1.6i
Ulysse: 2.0i, 2.0i 16V, 2.1TD
Ford
C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6Ti, 1.6i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi
Fairmont: 4.0i, 4.9i
Focus: 1.0 EcoBoost, 2.0Ti, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 1.6Ti, 2.0TDCi, 2.0i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi
Galaxy: 1.9TDi, 2.0i, 2.3i, 2.8i
Grand C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.6Ti
Mondeo: 1.6Ti, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0i, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.2TDCi, 1.8TDCi, 2.5i
Taurus: 3.0i, 3.0i DOHC
Tourneo Connect: 1.0 EcoBoost, 1.5TDCi, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.5 EcoBlue
Transit Connect: 2.5i, 1.5TDCi, 1.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.5 EcoBlue TCDi, 2.0 GDi
Geely
Emgrand EC7: 1.8i, 1.5i
Emgrand: 1.8i, 1.5i
Emgrand 8 / EC8: 2.0i, 2.4i
Emgrand GL: 1.5TD PHEV
Honda
Accord: 2.0i
Civic: 1.5i, 2.0i, 1.5 VTEC, 1.5i (DBA-FC1), 1.5 Turbo, 1.8i-VTEC, 1.5i-VTEC, 2.0i-VTEC, 1.6i, 1.0 Turbo, 1.0 VTEC, 1.6 i-DTEC, 1.5 i-VTEC, 2.0 i-VTEC, 1.8 i-VTEC
Civic 5d: 1.5 Turbo, 1.8i-VTEC, 1.5i Sport, 1.5i Turbo, 1.0 VTEC, 1.5 VTEC, 1.6 i-DTEC
Legend: 3.5i, 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (E-KA9), 3.2 (E-KA7), 3.2 (E-KA8)
Shuttle: 2.3, 2.2
Insight: 1.5, 1.5 (6AA-ZE4)
Hyundai
Grandeur: 2.5, 3.5
Infiniti
i: 3.0i
M: 3.0i
Lancia
Kappa: 2.0T
Lybra: 1.9 JTD
MG
550: 1.8i
6: 1.8i, 1.8T
7: 1.8i Turbo
750: 1.8i Turbo
Mazda
Efini MS-9: 2.5 II (E-HD5S), 2.5 III (E-HD5S), 2.5 SE (E-HD5S), 3.0 III (E-HDES), 3.0 IV (E-HDES), 3.0 J (E-HDES), 2.5 I (E-HD5S)
Eunos 800: 2.3 (E-TA3A), 2.5 (E-TA5A), 2.5 (E-TA5P), 2.5 (E-TA5Z), 2.3 (E-TA3P), 2.3 (E-TA3Y), 2.3 (E-TA3Z), 2.5 (E-TA5Y)
Millenia: 2.3 S, 2.5, 2.5 (TA-TA5P), 2.0 (GF-TAFP), 2.5 (GF-TA5P), 2.3 (GF-TA3A), 2.3 (GF-TA3P), 2.3 (E-TA3P), 2.5 (E-TA5P)
Sentia: 3.0i (GF-HEEA), 3.0i (GF-HEEP), 3.0i G (GF-HEEP), 3.0i (E-HEEA), 3.0i (E-HEEP), 3.0i G (E-HEEA), 2.5i (E-HD5P), 2.5i (E-HD5S), 3.0i (E-HDEP), 3.0i (E-HDES)
Mercedes-Benz
E-Class: E 200, E 200 D, E 200 K, E 220 CDI, E 220 D, E 230, E 240, E 250 D, E 270 CDI, E 280, E 290 TD, E 300 D, E 320, E 220, E 250 TD, E 300 TD, E 420
S-Class: 260 SE, 300 SE, 300 SEL, 350 SE, 350 SEL, 450 SEL
W124: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420, 200 E, 220 E, 250 TD, 260 E, 280 E, 300 D, 300 E-24, 300 TD, 320 E, 400 E, 200, 200 TD, 230 E, 300 E, 250 D, 200 D
Mercury
Cougar: V6
Sable: 3.0i, 2.5i
Mitsubishi
Debonair V: 3.0i DOHC (E-S12A)
Diamante: 2.0i (E-F12A), 2.5i (E-F13A), 2.5i (E-F15A), 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A), 3.0i (E-F27A)
Eclipse: 3.0i, 2.0T
Magna: 2.6i, 3.0i
Sigma: 2.5i (E-F13A), 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A), 3.0i (E-F27A), 2.5i (E-F15A)
Verada: 3.0i
Nissan
Bassara: 2.5i (JTNU30), 2.5i (JTU30), 3.0i (JHU30), 2.4 (JNU30)
Cedric: 2.0 (Y33), 2.5 (ENY33), 2.5 (MY33), 3.0 (HBY33), 3.0 (HY33), 3.0 (PY33), 2.0 (Y32), 3.0 (PBY32), 3.0 (PY32)
Cefiro: 2.0 (A33), 2.5 (PA33), 2.0 (WA32), 2.5 (WPA32), 3.0 (WHA32), 2.5 (PA32), 3.0 (HA32)
Gloria: 2.5 (MY34), 2.5 Turbo (ENY34), 3.0 (HY34), 3.0 Turbo (HY34), 2.0 (Y33), 2.5 (MY33), 2.5 Turbo (ENY33), 3.0 (HY33), 3.0 (PY33), 3.0 Turbo (HBY33), 3.0 Turbo (HY33), 3.0 (PY33E), 2.0 (Y32), 3.0 (PY32), 3.0 Turbo (PBY32), 3.0 Turbo (PY32)
Leopard: 2.0 (JY33), 2.5 (JMY33), 2.5 Turbo (JENY33), 3.0 (JHY33), 3.0 Turbo (JHBY33), 3.0 Turbo (JHY33), 3.0 (JPY33)
Maxima: 3.5, QX 2.0, QX 3.0, 3.0
Presage: 2.5 (TNU30), 2.5 (TU30), 2.4 (NU30), 2.4 (U30), 2.5DT (VU30), 3.0 (HU30)
Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0i, 1.9 dCi
R'nessa: 2.0 Turbo (NN30), 2.4 (PNN30)
Opel
Astra: 1.4 CNG
Signum: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 direсt, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2i, 2.0 DTi, 2.2 DTi
Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6, TA-Z02Z22, TA-Z02Z32L
Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i
Peugeot
307: 1.6HDi 110
308: 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6THP 155, 1.6VTi, 2.0HDi 140, 2.0HDi 163, 1.6 CVVT, 1.2 190THP, 1.2 230THP
406: 2.0i, 2.2HDi, 2.2i, 1.9TD, 2.1TD
408: 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 1.8i, 1.6i, 2.0i, 1.6 HDi, 1.6 THP, 1.6 VTi, 1.2 230THP
5008: 1.2PureTech 130, 1.6BlueHDi 120
Partner: 1.6BlueHDi 100, 1.6BlueHDi 120, 1.6BlueHDi 75, 1.6VTi, 1.6HDi, 1.6i
Partner Tepee: 1.2i PureTech, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6VTi, 1.6HDi 110, 1.6VTi 120
Proton
Exora: 1.6i Turbo
Inspira: 2.0i
Ram
700: 1.6i
V1000: 1.3 MultiJet, 1.6 MultiJet
Renault
Espace: 1.9 dTi
Laguna: 1.6i, 1.8i, 1.9 dCi, 2.0i, 2.2 dCi, 3.0 V6
Latitude: 2.0, 1.5 dCi, 2.0 dCi
Safrane: 1.5 dCi, 2.0 dCi, 3.5
Scenic: 1.5 dCi, 1.9 dCi, 1.4i, 1.6i, 2.0, 2.0dCi
Roewe
550: 1.5, 1.5i, 1.8i
750: 1.8i, 2.5i
Rover
75: 1.8 Turbo, 1.8i, 2.0 CDT, 2.0 CDTi, 2.0i, 2.5i
Saab
9-3: 1.8T, 1.9TTiD, 1.9TiDS, 2.0T, 2.8T Aero, 1.8, 1.9TiD
9-5: 1.9TiD, 3.0TiD, 3.0T, 2.3T
Saturn
L-Series: 3.0i
Scion
xB: 2.4i
Seat
Altea: 1.8TSi
Exeo: 2.0TDi
Skoda
Octavia: 2.0FSi
Subaru
Exiga: 2.0i (DBA-YA4), 2.0i (DBA-YA5)
Legacy: 2.0i (CBA-BP5), 2.0i CNG (CBA-BP5)
Legacy Touring Wagon: 2.0i (CBA-BP5), 2.0i CNG (CBA-BP5)
SVX: 3.3i
Toyota
Crown: 2.0 (GS151H), 2.5 (JZS151), 3.0 (JZS155)
Crown Athlete: 2.5 VVT-i (JZS171W), 3.0 VVT-i (JZS175W), 2.0 VVT-i (GS171W), 2.5 VVT-i (JZS171), 3.0 VVT-i (JZS175)
Crown Royal: 2.5 VVT-i (JZS171), 3.0 VVT-i (JZS175)
Esquire: 2.0i (6BA-ZRR80G), 2.0i (3BA-ZRR85G), 1.8 (6AA-ZWR80G), 2.0i (DBA-ZRR85G), 2.0i (DBA-ZRR80G), 1.8 (DAA-ZWR80G)
Vauxhall
Zafira: 1.6i, 1.8i, 2.0 DTi, 2.0 GSi Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.0 Di
Volkswagen
Eos: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-1FCAW), 3.2i (ABA-1FBUB), 3.2i, 1.6FSi, 2.0FSi, 2.0TFSi (ABA-1FBWA), 2.0TFSi (GH-1FBWA), 3.2i (GH-1FBUB)
Golf: 1.4GTE (DLA-AUCUK), 1.0TSi, 1.4GTE, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 2.0GTD, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 1.4TSi (DBA-AUCPT), 1.2TSi, 1.6MPi, 1.9TDi, 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG)
Golf Variant: 1.0TSi, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 1.4TSi (ABA-AUCHP), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG)
Magotan: 1.4T, 1.8T, 2.0T
Passat: 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-3CCAX), 1.4TSi MultiFuel, 1.6TDi, 1.6i, 2.0FSi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-3CCAW), 1.6FSi, 1.9TDi, 1.8TSi (ABA-3CBZB), 2.0FSi (ABA-3CBVY), 2.0TFSi (ABA-3CAXX), 2.0FSi (GH-3CBVY), 2.0TFSi (GH-3CAXX), 1.8T, 2.0i, 2.3i, 2.5TDi, 2.3i (GH-3BAZX), 2.3i (GF-3BAZX)
Passat Variant: 1.4TSi, 1.4TSi EcoFuel, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-3CCAX), 1.4TSi MultiFuel, 1.6TDi, 1.6i, 2.0FSi, 2.0TFSi, 1.8TSi (ABA-3CCDA), 1.8TSi (ABA-3CBZB), 2.0TFSi (ABA-3CCAW), 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi (ABA-3CBVY), 2.0TFSi (ABA-3CAXX), 2.0FSi (GH-3CBVY), 2.0TFSi (GH-3CAXX)
Sharan: 2.0TDi, 1.8T, 1.9TDi, 2.0i, 2.8i, 2.8i (E-7MAAA), 2.0 TDi, 2.0 TDi (3DA-7NDLU)
Volvo
C70: 2.0TD3, 2.4TD4, 2.0TD, 2.4, 2.4i
S60: 2.0D3, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0T6, 2.0TD2, 2.0TD4, 2.0TD5, 2.4D4 AWD, 1.6D2, 1.6T3, 1.6T4, 2.4TD5, 3.0T6, 2.0TD3, 1.6DRIVe, 2.0T, 2.4D5, 2.4, 2.4i, 2.3T5, 2.4T
S80: 2.4, 2.4TD, 2.4TD5, 2.4i, 2.5T, 2.9, 2.0T, 2.9i, 2.4T, 2.5TDi, 2.8T6
V60: 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0TS Polestar, 2.4D4, 1.6T4, 2.0T, 2.5T5, 1.6DRIVe, 1.6T2, 1.6T3
V70: 2.0T, 2.4D, 2.4D5, 2.4T5, 2.4i, 2.4i 20V, 2.5T, 2.5D5, 2.5T5, 2.4T, 2.5TDi
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.