1)Мягкая 2)Тихая 3)Достаточно стабильно ведет себя зимой 4)Довольно износостойкая
нет
Когда поставил их в первый раз на логана 195/65/R15, подумал, что резина отстой, как на такой ездить можно, машина едет неустойчиво по снегу и каше. Позже оказалось, что в шиномонтажке их перекачали. Т.к. резина с большим запасом по массе, решил спустить до 1.8-1.9. После этого мое мнение в корне изменилось. Паркуюсь там, куда другие не суются. Заезжаю в снег (мокрый/сухой) выше клиренса и выезжаю потом обратно, причем поверхность очень неровная! По каше занесло, только когда ночью на 75 км/ч входил в затяжной поворот 90 градусов, и то за пределы дороги не выкинуло, вырулил. Либо когда каши много и едешь на спуске, тоже следует быть аккуратнее. Заезд в гараж у меня в горку по снегу/укатанному снегу/льду. Не могу заехать только в самых жестких случаях, в которых и шипы не спасут. Кто-то писал, что подвержена аквапланированию. Ездил по трассам в дождь 100+км/ч и что-то я не ощутил его. Конечно, если заехать в большую лужу на скорости, то аквапланирование появится, но тут уже на любой резине. Размер имеет значение. Если вы поставите узкие шины, то не ждите ничего хорошего. (Ваш Капитан Очевидность) Резина прочная для такой легкой машины. попадал в ямы, срезки дорожников с острыми краями, в бордюры и т.д. Диски страдали, а шины - нет. При дерзкой активной езде каждый день износ небольшой, за два сезона пара-тройка миллиметров. Итог: для нешипованной резины очень хороший экземпляр. Давление в шинах - ключевой момент. Несмотря на довольно активную езду, и постоянное межсезонье (Воронеж), критических проблем не было. Здравый смысл и опыт помогут избежать/решить все основные проблемы.
тихая
неуправляемая
поставил эту резину и забыл о покое на дороге сплошной адреналин , никому не советую .
Мягкая (не дубеет при -30С и менее); Тихая; При сноровке (см. комментарий) ездить зимой можно вполне комфортно.
Опять же мягкость - легко можно насадить грыж или поймать боковой порез. Машина "плавает" на резине. На голом или чуть присыпанном сухим снегом льду неуправляема
На "липучке" ездить надо уметь! Не стоит "топить" газ на отполированном подъеме (как на шипованной), имеет смысл "внатяг" поймать ту скорость вращения ведущих колёс, на которых работа ламелей шины наиболее эффективна. Тогда результаты Вас приятно удивят. На льду торможение на этой резине, и особенно энергичное руление - достаточно адреналиновыделяющий аттракцион, поэтому старался и стараюсь не доводить до таких ситуаций. В процессе езды есть ощущение "плавающего" на шинах автомобиля - это добавляет адреналина за счет неинформативности начала заноса. Кстати, давление выставлял 1.8 атм в колесах - по личным наблюдениям, это даёт наиболее эффективный прирост проходимости и "цепкости" авто на дороге и на лёгком бездорожье. Только "плавать" начинает сильнее, и расход повыше, да. В откровенное снежное бездорожье (целину) на ней соваться не стоит - рисунок не "зубастый", канавки отвода воды быстро забьются снегом. Мокрый снег также залепляет канавки, и езда получается та ещё. Колею (особенно глубокую и/или накатанную) резина не любит - можно легко развернуть машину боком. Шина мягкая, кто-то "ловил" грыжи, я поймал в тёмном переулке яму глубиной сантиметров 6-8 на скорости не более 50 км/ч. Результат - диски погнуло, передняя шина "залохматилась" выскочившим кордом и начала постоянно спускать. На этом эпизоде свой трёхсезонный опыт езды на W606 я завершил. Вывод - ИМХО резина достойная по соотношению цена/качество, ездить (с оговорками выше) по городу можно. По трассе - с оглядкой на колеистость. Автомобиль Toyota Gaia, размерность колес 195/65/R15, более 15 лет непрерывного водительского стажа (город-трасса 80% на 20%).
Мягкая, тихая. Для московской зимы, на мой взгляд, идеально.
На снегу даже на малой скорости чувствуешь себя крайне не уверенно.
Брал на kia ceed 205/55 16. Хотел именно липучку, т.к. она не такая громкая + зимние поездки загород скорее исключение. Понравилась цена с учетом бесплатного шиномонтажа (цена была 3600 за шт.). Впечатления положительные, управляемость вполне предсказуемая. Езжу аккуратно, тем более зимой. Гололед, мокрый и сухой асфальт - держит уверенно. В диапазоне от -20 до +2 стабильно, разницы не заметил. В процессе эксплуатации можно выделить 2 эпизода: 1. На ТТК шел 80км/ч на сухом асфальте при температуре -10. Пришлось применить экстренное торможение, затрещала АБС и я остановился. То есть резина тут отработала на 5+, но в зад мне все-таки влетели. Момент можно отметить как положительный. 2. Единственный неприятный момент был во время снегопада, когда асфальт был полностью покрыт 5см слоем снега. Дорога плавно уходила вправо и я на скорости около 40км/ч так же плавно поворачивал руль, но машина продолжала двигаться прямо. В итоге я оказался на встречке, благо пустой. Момент крайне неприятный, но, полагаю, что и шипованая резина в такой ситуации повела бы себя аналогично. Резюмируя - о приобретении я не пожалел. Откатал одну зиму.
В снег нормально
в лёд ужасно
один недостаток, на льду она вообще никакая. Отъездил два сезона. В первый сезон ехал на ней в гололёдик. Скорость 40 км/ч, в метрах 30-40 впереди останавливается автобус чтоб пропустить пешехода. начинаю подтормаживать, машина как ехала, так и продолжала ехать, заехала на лежащего полицейского и прямиком под пазик. Это было что то, жена сказала что она подумала что я и не тормозил. Благо скорость изначально была не большая, отделался заменой капота и уплатой 2 т.р. на месте за повреждённый бампер пазика. Списал данный случай на гололёд. Второй сезон: днем подтаяло, к вечеру подмёрзло. Два раза пробуксовка на месте, товарищи подтолкнули. Заехал на стоянку без товарищей. начал трогаться, машина на месте, просто тупо на месте не вперёд ни назад. Попросил толкнуть ребят. Они толкают машина трогается еле еле с места и через полметра опять в пробукс. Я в шоке. один мне задает вопрос, ты что на летней, смотрит на резину , да нет шиповка. Второй диагностирует, да по ходу у тебя задние колёса заблокировались, шиш там всё нормально. Ещё один в шоке, говорит как я буду выезжать?!!! садится в тачку и с минимальной пробуксовке поехал. Я в шоке. В общем еле как дотолкали до асфальта и я поехал. Жесть. после этого я сказал что на этом ...... я ездить точно не буду и купил другой комплект. Сейчас жду когда прийдёт, чтоб поставить и забыть об этом ...... под названием хэнкук 606. Ребята не берите ни когда эту модель на зиму, не советую.
мягкая, тихая, комфортная, износостойкая.
Голелед! если на дороге лед советую парковаться и идти пешком - это реально безопаснее. Во дворе утром на скорости 7-10км/ч повернул руль но машина продолжила ехать ПРЯМО в новенький опель. Когда через 4 часа приехали ГАИ не поверили мне что такое возможно, говорят "ТЫ НА ЛЕТНЕЙ"...
не советую.
1)Мягкая 2)Тихая 3) Стабильно ведет себя зимой
1)При резком торможение даже на ровном сухом асфальте часто срабатывает абс. 2)Сильно подвержена аквапланированию. (в моем регионе зимой очень часто плюсовая и бывают лужи, поэтому для меня это важно)
Зимой езжу редко, особенно после -10, связанно с работой. Поэтому покупал резину которая хорошо должна вести себя в температурном диапазоне 0...-10. Зима выдалась довольно холодная и погода около месяца стояла в районе -20...-28 и каких то нареканий на нее у меня нет. Вообще резина достаточно надежная, дошло до того что я совершенно забыл о том что зимой надо вести себя более аккуратно и стал ездить как летом, однажды вошел в занос, благо всё обошлось, как плавно вошел так и вышел. После ездить стал аккуратнее. Наверное она не самая цепкая, хотя вполне предсказуемая. У неё есть нюансы которые я выше перечислил, но она подкупает полной тишиной в салоне и мягкой комфортной ездой. Резиной очень доволен.
1.Тихая 2.Хорошо себя показала на гололёде и снеге. 3.Цена (сделана в Корее).
1.Слишком мягкая, на мой взгляд 2.На мокром укатанном снеге начинает сильно гудеть.
Эксплуатировал один сезон (киа рио 2014 г.в.), остался доволен. Отличная резина для водителей ездящих большей частью в городе и на трассе.
Малошумная. Отлично справляется со снегом во всех его видах - от свежего до укатанного в лёд. Если перебрать со скоростью - плавно срывается в занос, но быстро восстанавливает траекторию при сбросе газа.
Мягкая, отсюда - размазанные траектории. Будьте внимательны, привычные повороты проходить придётся медленнее :)
В прошлом году проехал на ней до Байкала и обратно, 2500 км в одну сторону. Было всё - тепло, снег, скользкие подъёмы, на обратном пути температура резко упала - соответственно, гололёды, длинные спуски и подъёмы, "зализанные" дальнобойщиками, с трудом взбирающимися вверх. Ни одного инцидента, несмотря на то, что пришлось идти 300 км в сильнейший снегопад.
Резина мягкая, бесшумная. Не дубеет даже при -30. Ехать очень комфортно отличная курсовая устойчивость не коллейная. Оптимальное соотношение цена/качество. Нормально держит машину на укатанном снегу и гололеде.
нет
Абсолютно бесшумная, мягкая и комфортная, держит прекрасно зимний асфальт, легкий гололед. Красиво сидит на диске, не бананится, отличная курсовая устойчивость, для города - самое то.
На свежевыпавшем снегу стоит ехать очень аккуратно - абсолютной уверенности нет. на резких поворотах - немного плывет, но в итоге те повороты, которые проходил 90-110 смог и на этих колесах пройти. Из-за мягкости за сезон боковой порез и 1 прокол, это минус.
Если живете в городе, и не нарушаете скоростной режим, то берите не пожалеете. В отличии от елочных машину не надо ловить, она едет прямо, нет гула шипов, значительно тише летних шин, значительно. Я пересел на летние тихие toyo, мне показалось как будто сел на шипы. Торможение на любой зимней поверхности кроме свежевыпавшего снега предсказуемое и понятное. Желательно, чтобы на машине была esp.
Тихая
Все остальное
Снег не держит,лед не держит,не тормозит,плывет по асфальту,ужасней резины не было, тот же нордман 4 в хвост и в гриву имеет этот ужасный ханкок! Машина Камри v50 2,5
Хорошее сцепление с дорогой, тихая, мягкая.
Не выявил
Качественная шина из превосходного материала: тихая, надёжная, проходимая. Брал 225/50 R17 Ходовые характеристики очень хорошие, машина прекрасно держит дорогу как по льду, так и по снежной каше. Очень хорошо трогается и тормозит. На горку по льду - без проблем. Выбраться их сугроба - тоже без проблем. О мягкости говорить не стоит, ибо зимняя резина изначально должна быть мягче, дабы не настывать и не дубеть при морозе. Отсюда и повышеный расход - где-то на 1 литр, и рулёжка при резких манёврах чуть запаздывает. Но главное - стабильное сцепление с дорогой, что данная резина обеспечивает постоянно. За свою долгую автопрактику повидал много разной резины. Эта - одна их лучших. Если вы живёте в городе, где дороги чистят и поливают реагентами, а федеральные трассы находятся в хорошем состоянии - покупайте смело, ибо по совокупности качеств Hankook, для меня лично, лучше знаменитой Hakkapeliitta. Постоянное удовольствие от езды. Отсутствие гула шипов - это отдельное удовольствие. К тому же, на чистом асфальте шипы могут сыграть злую шутку. За зиму прошел 3500 км по гололёду, заснеженным местам, по трассе со скоростью 120-140 км/ч. Машина держит дорогу на этой резине очень хорошо.
Их нет
Всё один большой недостаток...машина плывет на сухом, мокром асфальте, по снегу..везде!!!...При тормозе срабатывает абс, при газе есп..ужас какой-то..Перед перестроением креститься начал..Никому не советую покупать.Берегите себя и тех кто в машине с вами. пс подмечу манера вождения более чем спокойная...
Не стоит покупать.
-
К сожалению ужасная резина
После положительных эмоций от летнего ханкука, решил попробовать и купил зимнюю липучку. Резину поставил на аккорд8 (ехе) При старте буксует... Тормозит только с АБС, в поворотах если больше 20 скорость то зад сносит На второй машине (бешеной бмв 320i где 300+ лс) стоит нокиан хакка р - ни намека на такое ужасное поведение на дороге Москва, ноябрь 2014
ОЧЕНЬ тихая,мягкая и цена не кусается
Не много плывет на мокром асфальте при температуре выше +10,но я просто рано переобулся
Размер 215/65 R16. Рено Дастер. После установки, звук шин исчез, их вообще не слышно. Шины прекрасно держат дорогу как по снегу так и по асфальту. На льду старт 5- ,торможение 4+. Каждую неделю проезжаю по трассе около 500 км средняя скорость 130-140 км/ч ни какого дискомфорта в управлении нет. В мороз -30 своих качеств не теряют. Очень советую,хорошие не дорогие ЗИМНИЕ шины.
Размер 205/55R16 (91T) Данные шины используются на а/м тойота WILL VS г.Омск. Сразу хотелось бы отметить, что производство Корея. На ощупь ооочень мягкая. Ощущения при езде - не шумит, не бьет (несмотря на профиль). По расходу топлива пока не определил. Зимой он и так повышен. Сцепление с дорогой на твердую 4. Снежная каша, накатанный снег гребет и тормозит на 4+. На льду чуть по хуже можно отметить просто на 4. Борта слабоваты. Думаю в яму влечу будет грыжа. Качения при езде не заметил. Судя по составу резины использоваться может до +7 градусов.
Цена. Взял со скидкой за 4100р./шт. 215/50 R17. Липучку за такие деньги не взять в этом размере, ну если только БУ. Тихая Мягкая
Мягкость, жидкость в упрвлении. Подробнее в комментах
Суровой зимы пока не дождался, поэтому про лёд и снег сказать не могу, но т.к. живу в Питере, где дороги чистят и поливают химией, думаю таких условий у данной шины будет мало. Поставил 215/50 R17 на Ford Mondeo. Мотор ЭкоБуст 200 сил, передний привод. На мокрой дороге при резком старте шлифует. Это не удивительно - липучка как никак, мягкая. Тихая, после летнего Гудиера как будто вообще шины пропали, тишина. И мягче гораздо. Но это сказывается на управлении. На скоростях больше 100кмч машину бросает, приходится перестраивать всю тактику вождения. При резком перестроении машину надо подлавливать. Это всё таки липучка, она пока ещё не морозы дубовые - очень мягкая, как жвачка, и поэтому машина на ней начинает плавать. К этому я был готов. Тормозит на мокром и сухом асфальте отлично! В поворотах не сносит. Были некоторые сложности с балансировкой, радиальное биение (прыгала), но вроде встала нормально. Отлежалась видимо при транспортировке. Эту зиму откатаюсь и решу что с ней дальше делать. Для спокойной езды в самый раз, но по скольку я всё таки люблю погонять - немного расстроен, но смирился, т.к. надо бы поубавить пыл перед зимой. Безопасность дороже. Одно скажу - с шипами даже сравнивать не надо. Тихо, мягко, как на лете, а то и лучше. Если вы живёте в городе и ездите за город по нерасчищенным трассам не так часто - это ваш выбор.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Chevrolet | Astra: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.2i Spark GT Activ: 1.2MFi |
Citroen | Berlingo: 1.4i, 1.9D C2: 1.1i, 1.4HDi C3: 1.1i, 1.4i |
Daihatsu | Boon: 1.0i (DBA-M610S), 1.0i (DBA-M600S), 1.3i (DBA-M601S) Charade: 1.0 (Q-G101S), 1.3 (E-G112S) Sirion: 1.0i |
Dongfeng | K01: 0.9, 1.1, 1.2, 1.0i, 1.2i K02: 1.1, 1.2, 1.0i, 1.2i K05 S: 1.0, 1.2 K06: 1.0, 1.3 K07: 1.0, 1.2 K07 II: 1.0, 1.3 K07 S: 1.0, 1.2, 1.0i, 1.2i K17: 1.0 V27: 1.0, 1.3 |
FAW | V70: 1.0, 1.3 |
Fiat | Punto: 1.3JTD, 1.2i 16V, 1.9D Panda: 0.9 Natural Power, 1.2 EasyPower, 1.2 Fire, 1.3 MultiJet, 0.9 / 1.2i / 1.3 D |
Ford | Aspire: 1.2Ti, 1.5TDCi, 1.5Ti Figo: 1.2Ti, 1.5TDCi, 1.5Ti, 1.5i Ka+: 1.2Ti, 1.5 TDCi |
GEO | Metro: 1.0, 1.3 Prizm: 1.8i, 1.6i |
Great Wall | Peri: 1.3i, 1.3 |
Honda | Stream: 1.7i, 2.0i |
Jinbei | A7: 1.0i A9: 1.0i Small Taurus: 1.0i T20: 1.3i T22: 1.3i, 1.0i |
Lifan | 320: 1.3i 330: EV, 1.3i 520: 1.3i, 1.5i Smily: 1.3i |
Maruti | Celerio: 1.0i, 0.8 DDiS Celerio X: 1.0i Wagon R: 1.0i, 1.0i CNG, 1.2i |
Mazda | Demio: 1.3 (DBA-DE3FS) Laputa: 660 E (CBA-HP22S), 660 X (TA-HP22S), 660 E (UA-HP22S), 660 XE (UA-HP22S), 660 XE (GF-HP21S), 660 XE (LA-HP22S), 660 XE (TA-HP12S), 660 XE (TA-HP22S), 660 XG (GF-HP11S), 660 XG (TA-HP12S), 660 G (GF-HP11S), 660 X (GF-HP11S) |
Mercury | Tracer: 1.6i |
Nissan | March: 1.2i (DBA-K13), 1.2i (DBA-NK13), 1.0i, 1.6i, 1.2 (AK12), 1.4 (BNK12), 1.5i (YK12), 1.4 (BK12), 1.0 (K12), 1.2i (5BA-K13), 1.2i March Active: 1.6i Micra: 1.2 DIG-S, 1.2i, 1.5 dCi, 1.5i, 1.0i, 1.4i Micra Active: 1.2i Versa: 1.0i, 1.6i |
Opel | Agila: 1.0i, 1.2i, 1.3 CDTi Astra: 1.2i, 1.6i 4lugs, 1.8i 4lugs |
Peugeot | 1007: 1.4i 405: 1.4i, 1.9D, 1.6 Partner: 1.4i, 1.9D |
Renault | Pulse: 1.2i, 1.5 dCi Kwid: 0.8 SCe, 1.0 SCe |
Seat | Cordoba: 1.2i Ibiza: 1.2, 1.4, 1.4TDi, 1.4i Mii: 1.0, 1.0MPi, 1.0i, Electric, 1.0L L3 |
Skoda | Citigo: 1.0MPi, e Fabia: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.4MPi, 1.4TDi, 1.2i 12V, 1.4i 16V, 1.9TDi, 2.0D, 1.2i, 1.4i, 1.0i, 1.0, 1.2 TSI, 1.4 TDI, 1.6 |
Subaru | Justy: 1.3i |
Suzuki | Ignis: 1.3D, 1.3i, 1.5i Kei: 660T (ABA-HN22S), 660i (CBA-HN22S), 660T (TA-HN22S), 660i (UA-HN22S), 660T (TA-HN12S), 660i (LA-HN22S), 660T (GF-HN11S), 660T (GF-HN21S), 660i (GF-HN21S) Solio: 1.2i (DBA-MA26S) Splash: 1.2i, 1.3D, 1.0i Swift: 1.3D, 1.3i, 1.2i (DBA-ZC71S), 1.3i (DBA-ZC11S), 1.3i (LA-HT51S), 1.3i (UA-HT51S), 1.3i (GH-HT51S) S-Presso: 1.0i S-Presso: 1.0i |
Toyota | Aqua: 1.5 (DAA-NHP10) Belta: 1.0 VVT-i (KSP92), 1.3i (NCP96), 1.3i (SCP92) Corolla: 1.4, 1.6, 1.9 D, 2.0 D-4D, 2.0 D, 1.6i, 1.3, 1.3 XLI, 1.6 Si, 1.8, 1.8 GT Passo: 1.0i (KGC30), 1.0i (KGC35), 1.3i (NGC30) Porte: 1.3 VVT-i (DBA-NSP140) Spade: 1.3i (DBA-NSP140) Vitz: 1.0i (DBA-KSP130), 1.3i (DBA-NSP130), 1.3i (DBA-NSP135), 1.0i (KSP130), 1.3i (NSP130), 1.3i (NSP135), 1.0i (KSP90), 1.3i (NCP95), 1.3i (SCP90), 1.0i / 1.3i / 1.5i Yaris: 1.0 VVTi, 1.33 VVTi, 1.4 D |
Vauxhall | Agila: 1.0i, 1.2i, 1.3 CDTi |
Venucia | R30: 1.2i E30: EV |
Volkswagen | Cross Up!: 1.0MPi, 1.0MPi (DBA-AACHYW), 1.0TSi Fox: 1.2i, 1.4TDi, 1.4i Gol: 1.0i, 1.8i, 1.0i 16V, 1.0, 1.6 Lupo: 1.6i Pointer: 1.8i Polo: 1.2i, 1.4TDi, 1.4i, 1.6MPi SpaceFox: 1.6i SportVan: 1.6i Suran: 1.6MSi, 1.9SDi Up!: 1.0 EcoFuel, 1.0MPi, 1.0TSi, 1.0i, e-up!, 1.0MPi (DBA-AACHY), e-up! (ZAA-AAEAB), e-up! Up: 1.0 / 1.0 EcoFuel |
Volvo | 440: 1.7 460: 1.7 |
Hyundai | Grand i10: 1.2i Grand i10 Nios: 1.0 TGDi, 1.2 Bi-Fuel, 1.2 CRDi, 1.2i Aura: 1.0 T-GDi / 1.2 CRDi / 1.2 MPi 82 / 1.2 MPi 68 |
Dacia | Spring: EV |