1) Очень тихие по любому покрытию; 2) Прочные - влетал в достаточно острые ямы на трассе - не пробил, диск не замял; 3) Великолепный держак на асфальте и мокром асфальте; 4) Хороший держак на свежевыпавшем снеге и легком льду; 5) Нормальный/приемлемый держак на хорошем городскому снегу (ABS конечно же срабатывает при торможениях и ASR при трогании с места, но не критично, машина трогается, разгоняется и тормозит); 6) Хорошая управляемость в поворотах, не сносит, если ехать аккуратно.
Из недостатков отметил бы разве что достаточно высокую стоимость на колеса 255/35 R19 - не особо ниже, чем у конкурентов (Китайские не учитываются, так как с ними по цене никто не сравнится)
Спецификация: Audi S5, полный привод, МКПП. Возможно, что столь положительный отзыв связан именно с наличием Quattro, так что если у вас полный привод - можете брать смело, проблем с этими шинами не возникнет
+ хороша на асфальте, в тч на мокром, + мягкая, но не более, чем нужно, + цена, + высокий индекс скорости (V).
- недостаточно уверенно ведет себя на снегу и льду, - не выступает корд, т.е. особо покрышка диск не защищает.
Собственно, буду первым написавшим более-менее полный отзыв по этой резине (во всяком случае, в периметре яндкес-маркета). Ранее пилотировал бриджи blizzak revo gz в размере 225/45/17, авто golf 6 gti, т.е. мощный переднеприводник. Бриджи полностью устраивали, однако, за 3 сезона московской зимы превратились в слик, на котором я в общем-то успешно откатал прошлую (местами весьма снежную) зиму, ставшую 4-ой по счету на этих покрышках. В этом сезоне пришла пора менять - решил рискнуть и взять Хэнк (в том же размере, что и бриджи + на том же авто), став параллельно тест-пилотом. К слову, из информации (модель 16 года) про эти покрышки удалось найти один лишь тест, в рамках которого они заняли то ли 4, то ли 5 место из 6. Но цена, безусловно, радовала. Что могу сказать: резина не для снежной зимы. Если под снегом лед - тем паче. Причем засада касается разгона, тогда как торможение - перестроение мне в общем-то нравятся. Не нравится именно разгон и зацеп на подснеженной трассе. В горку особенно. Причем при трогании ощущения от резины были равносильны тому, как ездилось на слик-бридже 4 сезон, ну, Вы понимаете.. Зато резина шикарна на асфальте и неплоха на каше, тут нареканий никаких: она не плывет, не требует постоянного подруливания на высоких скоростях (проверено на 200 км/ч включительно) да и с аквапланированием норма. Плюсом также индекс скорости V, делающий из нее практически "всесезонку", т.е. можно не лететь, сломя голову, в шиномотнаж, как сойдут снега. Вывод: если в своих силах уверены, берите, для Москвы нормальный вариант, на полный привод так вообще. Если привод моно, и ожидается снежная зима - дважды взвесьте, можно рассмотреть альтернативу в лице Kumho Izen KW 27 - это те же деньги, но сцепление на снегу лучше, хотя сама резина более "пухлая".
тихая в любой сезон , хорошо едет по расставшему снегу
изнащиваются быстро, хватило на три года
использовал Hankook I cept Evo 235/60 R18 как всесезонку ,круглый год не переобувался , нормальная резина , отходила 40 000 км , протектор 2мм за етот период остался
Очень быстро оформили заказ,хорошо обслужили(на следующий же день,после оформления заказа, привезли шины в удобное для меня время)шинами более чем доволен(качество соответствует цене).
Недостатки отсутствуют.
Сделал очень выгодную покупку!Товарный чек №43477
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Aston Martin | V8 Zagato: 5.3i Vanquish S: 6.0 S |
Audi | A6 Allroad: 4.2FSi A7: 3.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-4GCYPC), 3.0TFSi (ABA-4GCREC), 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.8FSi, 3.0TFSi (DBA-4GCGWC), 3.0TFSi (ABA-4GCGWC) A8: 3.7i, 4.2TDi RS Q3: 2.5TFSi performance (ABA-8UCZGF), 2.5TFSi performance, 2.5TFSi (ABA-8UCZGF) S7: 4.0TFSi, 4.0TFSi (ABA-4GCTGL), 4.0TFSi (ABA-4GCEUL) S8: 5.2FSi, 4.2i |
BMW | M5: M5, 4.4 M6: M6, 4.4 |
Bugatti | EB16.4 Veyron: 8.0i, 8.0i SS Veyron: 8.0i, 8.0i SS |
Cadillac | Seville: 4.6i STS STS: 4.4i STS-V XLR: 4.4i XLR-V XTS: 3.6i |
Citroen | C6: 3.0HDi |
Daewoo | Statesman: 5.7i Veritas: 6.0i |
Ford | Five Hundred: 3.0i Mustang: 2.3 EcoBoost, 5.0Ti GT, 2.3 High Performance, 5.0Ti, 5.0Ti Bullitt |
GMC | Canyon: 5.3i ZQ8 Sport |
Jaguar | F-Type: SVR, 3.0, 5.0 SVR, 5.0 S XF: 5.0i XFR-S XJ: 5.0i R, 5.0 Kompressor, 4.2i XJR |
Lexus | LFA: 4.8i, 4.8i (CBA-LFA10) |
Mercedes-Benz | CL-Class: CL 600 E-Class AMG: E 63, E 63 S, E 53 (CAA-213061), E 53 4MATIC+ Cabriolet (CAA-238461), E 53 4MATIC+ Coupe (CAA-238361), E 53 4MATIC+ Wagon (CAA-213261), E 63 S (CBA-213089), E 63 S 4MATIC + Wagon (CBA-213289), E 63 (CBA-213088), E 63 4MATIC+ Wagon (CBA-213288) |
Mercury | Montego: 3.0i Sable: 3.5i |
Porsche | 911: GT3 RS 4.0, 3.0 GT2 RS, 3.0 GT3 RS 918: Spyder |