1) Очень тихие по любому покрытию; 2) Прочные - влетал в достаточно острые ямы на трассе - не пробил, диск не замял; 3) Великолепный держак на асфальте и мокром асфальте; 4) Хороший держак на свежевыпавшем снеге и легком льду; 5) Нормальный/приемлемый держак на хорошем городскому снегу (ABS конечно же срабатывает при торможениях и ASR при трогании с места, но не критично, машина трогается, разгоняется и тормозит); 6) Хорошая управляемость в поворотах, не сносит, если ехать аккуратно.
Из недостатков отметил бы разве что достаточно высокую стоимость на колеса 255/35 R19 - не особо ниже, чем у конкурентов (Китайские не учитываются, так как с ними по цене никто не сравнится)
Спецификация: Audi S5, полный привод, МКПП. Возможно, что столь положительный отзыв связан именно с наличием Quattro, так что если у вас полный привод - можете брать смело, проблем с этими шинами не возникнет
+ хороша на асфальте, в тч на мокром, + мягкая, но не более, чем нужно, + цена, + высокий индекс скорости (V).
- недостаточно уверенно ведет себя на снегу и льду, - не выступает корд, т.е. особо покрышка диск не защищает.
Собственно, буду первым написавшим более-менее полный отзыв по этой резине (во всяком случае, в периметре яндкес-маркета). Ранее пилотировал бриджи blizzak revo gz в размере 225/45/17, авто golf 6 gti, т.е. мощный переднеприводник. Бриджи полностью устраивали, однако, за 3 сезона московской зимы превратились в слик, на котором я в общем-то успешно откатал прошлую (местами весьма снежную) зиму, ставшую 4-ой по счету на этих покрышках. В этом сезоне пришла пора менять - решил рискнуть и взять Хэнк (в том же размере, что и бриджи + на том же авто), став параллельно тест-пилотом. К слову, из информации (модель 16 года) про эти покрышки удалось найти один лишь тест, в рамках которого они заняли то ли 4, то ли 5 место из 6. Но цена, безусловно, радовала. Что могу сказать: резина не для снежной зимы. Если под снегом лед - тем паче. Причем засада касается разгона, тогда как торможение - перестроение мне в общем-то нравятся. Не нравится именно разгон и зацеп на подснеженной трассе. В горку особенно. Причем при трогании ощущения от резины были равносильны тому, как ездилось на слик-бридже 4 сезон, ну, Вы понимаете.. Зато резина шикарна на асфальте и неплоха на каше, тут нареканий никаких: она не плывет, не требует постоянного подруливания на высоких скоростях (проверено на 200 км/ч включительно) да и с аквапланированием норма. Плюсом также индекс скорости V, делающий из нее практически "всесезонку", т.е. можно не лететь, сломя голову, в шиномотнаж, как сойдут снега. Вывод: если в своих силах уверены, берите, для Москвы нормальный вариант, на полный привод так вообще. Если привод моно, и ожидается снежная зима - дважды взвесьте, можно рассмотреть альтернативу в лице Kumho Izen KW 27 - это те же деньги, но сцепление на снегу лучше, хотя сама резина более "пухлая".
тихая в любой сезон , хорошо едет по расставшему снегу
изнащиваются быстро, хватило на три года
использовал Hankook I cept Evo 235/60 R18 как всесезонку ,круглый год не переобувался , нормальная резина , отходила 40 000 км , протектор 2мм за етот период остался
Очень быстро оформили заказ,хорошо обслужили(на следующий же день,после оформления заказа, привезли шины в удобное для меня время)шинами более чем доволен(качество соответствует цене).
Недостатки отсутствуют.
Сделал очень выгодную покупку!Товарный чек №43477
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | RDX: 2.3i Turbo |
BMW | X3: M40d, M40i, sDrive20i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive30d, xDrive30i, sDrive30i, xDrive30e, M40d (LDA-TX30), M40i (3BA-TY30), xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (3BA-TY20), xDrive25i, xDrive28i, M40d / M40i, sDrive 20i / xDrive 20d / xDrive 20i / xDrive 25d / xDrive 30d / xDrive 30i X4: M40i, xDrive30i, M40d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive30d, M40i (3BA-2V30), xDrive30i (3BA-2V20), xDrive25i, M40d / M40i 354 / M40i 360, xDrive20d / xDrive20i / xDrive25d / xDrive30d 249 / xDrive30d 265 / xDrive30i 249 / xDrive30i 252 |
BYD | Tang: 2.0T, 2.0 TID |
Chevrolet | Camaro: 3.6, 6.2 |
Chrysler | 300: 3.6i AWD, 3.6i RWD, 5.7i, 3.6i, 6.4i (SRT8), 3.5i, 3.5i AWD, 5.7i AWD, 6.1i SRT8, 3.6i (300S), 5.7i (300C) 300C: 5.7i, 3.0D, 3.5i, 5.7i AWD 300C SRT-8: 6.4i, 6.1i Town & Country: 3.6i Voyager: 3.6i, 3.8i |
Dodge | Challenger: 3.6i SE, 5.7i R/T, 6.4i SRT, 3.6i SXT, 3.5i SE, 6.1i SRT, 5.7i, 3.6i, 6.4i Challenger SRT: 6.4i, 6.1i Charger: 5.7i, 3.6i, 6.4i Charger SRT: 6.1i Journey: 3.6i, 3.5i Magnum SRT: 6.1i |
Fiat | Freemont: 3.6i |
Ford | Taurus: 3.5Ti, 2.0 EcoBoost Taurus SHO: 3.5 EcoBoost Kuga: 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue mHEV, 2.5 Duratec PHEV, 1.5 EcoBlue / 1.5 EcoBoost / 1.5 EcoBoost / 2.0 EcoBlue / 2.0 EcoBlue mHEV / 2.5 Duratec PHEV Escape: 2.0 EcoBoost Mustang Mach-E: Extended 282 / Extended 290 / Standard 255 / Standard 266 Mustang Mach-E: Extended 282 / Extended 290 / Standard 255 / Standard 266, Extended AWD 333 / Extended AWD 346, Extended AWD 480, Extended AWD 459, Standard AWD 255 / Standard AWD 266 |
GMC | Terrain: 2.0T, 3.6i |
Honda | CR-V: 2.0i, 2.2D |
Jaguar | E-Pace: D150, D180, D240, P200, P250, P300, D150 / D180 / D240 / P250 / P300 |
Jeep | Cherokee: 3.2i 2WD, 2.4i, 3.2i, 2.2D |
Lancia | Thema: 3.0TD, 3.6i Voyager: 2.8CRD |
Land Rover | Discovery Sport: 2.0 SD4, 2.0 Si4, 2.0 TD4, 2.0 eD4, 2.2 SD4, 2.2 TD4, 1.5T P300e, 2.0 D150, 2.0 D180, 2.0 P200, 2.0 P250 Range Rover Evoque: 2.0 Si4, 2.0 TD4, 2.0 eD4, 2.0 Si, 2.2 SD, 2.2 TD, 2.2 eD, 1.5 P300e, 2.0 P300, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 D150, 2.0 D180, 2.0 P200 Evoque: D150 D180 P200, D240 P250 P300 |
Lexus | LC: LC500, LC500h, LC500 (DBA-URZ100), LC500h (DAA-GWZ100), LC 500, LC 500h RX: RX300, RX400h, RX330 LS: LS500, LS500h, LS350, LS500 (DBA-VXFA50), LS500 (DBA-VXFA55), LS500h (6AA-GVF50), LS500h (6AA-GVF55) NX: NX Hybrid, NX300h, NX300, NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15) |
Lincoln | MKS: 3.5i, 3.7i Corsair: 2.0T, 2.3T |
Mazda | CX-5: 2.5i, 2.5i (DBA-KE5FW), 2.5SL (DBA-KE5AW), 2.5SL (DBA-KE5FW), 2.5T, 2.2D, 2.5i 2WD (6BA-KF5P) CX-8: 2.2D (3DA-KG2P), 2.5T (5BA-KG5P), 2.5i (6BA-KG5P), 2.2D, 2.5i, 2.2 D |
Pontiac | Torrent: 3.6i GXP |
Volvo | V90 Cross Country: 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6 XC40: D3, D4 AWD, T3, T4, T5 AWD, 2.0L T5, 2.0L D4 C40: P8 V90: 2.0 D5 / 2.0 T6 |
Porsche | Taycan: 4S, 4S Plus, Turbo, Turbo S, 4S / 4S Plus |
Proton | X70: 1.8 TGDi |
Toyota | RAV4 Prime: 2.5 RAV4 Plug-in: 2.5 PHV (6LA-AXAP54), 2.5 RAV4: 2.5 VVT-i Mirai: FCV |
Audi | A6 Allroad: 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TDi quattro, 55 TFSi quattro e-tron GT: e-tron GT quattro RS e-tron GT: RS quattro |
Holden | Equinox: 2.0T |
Cadillac | XT4: 2.0T, 2.0 D / 2.0T |
Buick | Envision: 2.0 Turbo |
Changan | Uni-T: 1.5 Turbo / 2.0T |
Chery | eQ5: EV eQ7: EV |
Exeed | VX: 1.6 TGDI, 2.0 TGDI |
Geely | Monjaro: 2.0T Tugella: 1.5 TurboD MHEV / 1.5 TurboD PHEV / 2.0TD |