Красивая ) купил за 5тр 2 года назад
Через месяц езды попал в яму (ремонтные работы) два колеса пробил. Пробиты возле диска. не ремонто-пригодны.
Мягкая, тихая
пока не выявлено
225 45 19, брал на замену мишлен energy saver , по качеству можно сказать что это уже не бюджетный вариант , а в шумности лучше бренда, управляемость осталась такой же, но оставив в моем кармане пару кусков деревянных.
комфорт, мягкость
Пока не обнаружил
мерс-Е 245/45/17 Поставил сегодня. До этого стояли Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin... На высокой скорости (200 - 220 км/ч) Bridgestone, по ощущениям казались увереннее, но эти на много, очень на много комфортнее, учитывая наши дороги. Да и вваливать под 200 можно разве что ради эксперимента. Рабочий диапазон скоростей до 140 км/ч.
В теплую погоду - выше + 15 отлично держит и справляется со своей задачей.
Совершенно не подходит на демисезонные. Дубеет при температуре ниже +12
Очень опасна для эксплуатации в осенне - весенний период. Резина дубеет и начинает скользить по влажной дороге при температурах ниже +12. Рекомендую учитывать этот нюанс при выборе
Мягкие, хорошо держат дорогу.
Шум на плохом асфальте.
225/50 ZR17 XL. Пока только первые впечатления по сравнению с Ventus V12 evo K110 того же размера, на одной машине. Со сменой поколений стали помягче, но шумнее на плохом асфальте на любой скорости. Не дубеют при температуре около 0 градусов, не реагируют на колею, прекрасно держат дорогу, но выше 150 км/ч пока не пробовал. Как и К110 визуально выглядят слегка приспущенными, надеюсь стойкость к ударам осталась на прежнем высочайшем уровне. Пока в ямы не влетал. Машина - Камри.
Невысокая цена за R17, управляемость, рисунок протектора
Главная претензия это шум(гул) почти во всем диапазоне скоростей. После зимней шипованной резины ожидал тишины, но увы.
Размер 215-50-17, пробег 1500км
на мокрой дороге держит отлично, ни разу не всплывала, даже на третий сезон, ни одной грыжи, даже с учётом постоянных ремонтов дорог, экстремальные режимы (200 ) пережила отлично
шумная, жёсткая, каждый стык или деформационный шов бьет по зубам
использовалась в размере 235/40 R18, на Volvo S60
Очень быстрый износ резины по сравнению с предыдущей K110
Отсутствие аквапланирования, предсказуемость в поворотах, крепкий корд, износостойкая
Не обнаружил
Эксплуатация - лето 2017. Стояли на MINI Cooper S. Размер - r17 205/45 Мини всегда отличался рулежкой, но с этой резиной чувствовалось все гораздо четче и предсказуймо. Резина хорошо себя проявила и в городе (привет ремонтам лета 2017г., а особенно срезанному асфальту и стыкам на трёшке), и в дальних поездках. Пару раз на трассе ловил сильные ямы, подвеску пробивало хорошо. Однако ни резина, ни диск не пострадали. За свои деньги очень хороший результат!
Использую r17/225/45. Значительно тише и менее чувствительна к колее чем предыдущие Bridgestone Potenza. Были поездки в ливни, аквапланирования не заметил. По шуму вроде норм, дискомфорта не вызывает.
Нет защиты обода диска
Пока все нравится. В экстремальных режимах не тестировал, в повороты не вваливал.
1)Прочная-моя 245х40, диски раскатываю очень часто, ямы ловил очень большие, как итог диск в сервис, резине вообще ничего 2) очень хорошо держит дорогу, 3) износостойкость 4) не чувствителен к колее 5) нет аквапланирования
1) на скоростях от 80 до 120 гудит как самолет, причем шумка в авто очень хорошая 2) не защищает диск от притираний к бордюру
245/40 R18. Очень долго выбирал, исходя из отзывов. Купил бы я ее в данный момент? Скорее нет
когда брал - было одно из самых дешевых предложений, износостойкость
очень мягкий корт, аквапланирование, довольно шумные
4 сезона отъездил ( около 40-50 тысяч пробега), грыжи есть на каждом колесе, да не по одной, особенно в ямы не влетал. данной модели хватит банально одного острого края, чтоб хапануть грыжу, повезет если без бокового пореза (как в моем случае). аквапланирование ужастное, в дождь реально очень напряжно ехать, шумноватые, но в принципе за износостойкость можно простить. на жаре резя реально плывет. второй раз не куплю. размерность штатная на мою машину 215/50
Отличный зацеп Аквалпнирование великолепное +++ Шикарно держит дорогу Мягкая, но не валит машину Приемлимая цена
Мягковатые борты, немного шумит
У авто задний привод, 18 диаметр, выбирал долго, читал отзывы, смотрел обзоры. Всем спасибо за разъяснения! Очень рад выбору за такую цену.
1) достаточно известный бренд; 2) безразличие к колее; 3) устойчивость к аквапланированию; 4) конечно же стоимость 5) отсутствие шума 6) рисунок протектора;))
Пока не выявил. Можно только отметить отсутствие защитного бортика, предохраняющего диск
Мнение сугубо лично и относится к размерности 205х55х16. Резина установлена на Опель Астра Н универсал. Постараюсь не забыть и дополнить по прошествии времени и эксплуатации шины
относительно мягкая и тихая
самый главный недостаток, очень чувствуется колейность, особенно на 2 год эксплуатации, машину прям кидает, первый раз так ощущаю, ездил на разной резине, быстро стирается, проехал 20000 км за сезон, на передних колёсах осталось 1,5-2мм на задних около 3,5. Речь идет об размере 235/45/r17). Эти недостатки перебивают все плюсы, т.к. управляемость это самое главное, а она у резины отсутсвует!
обычная резина, при покупке почитав отзывы ожидал от неё большего, ну да мягкая, тихая, но колейность просто жесть, а про это мало кто пишет!!! Даже не знаю стоит ли она своих денег 50/50.
цена, устойчивость в поворотах, отсутствие грыж, хорошо ведет себя в дождь
сильно ловит колею, быстро стирается
Почитал другие отзывы и видно по разному себя ведет от размера. Опыт использования 3 года, в размерности 245/45/17 на audi a4 и 2 года 255/45/20. На а4 резины хватило на 2 года, но по мне дорогу держит лучше Мишлена, были и ямы, но грыж не было. В дождь стиль вождения не менял, дорогу держит хорошо. В этом году взял второй комплект на а4. На Q5 и 20 дисках с колейностью похуже, но шинами доволен, дорогу держит очень хорошо, опять же лучше чем goodyear excellence, да и потише она.
Хорошо держит дорогу. хорошая сопротивляемость аквапланированию. Нешумная.
постоянно надо подруливать - чувствуются все неровности дороги, особенно колейность. Заметный износ
Размер 235/45/17, не ранфлэт. Езжу 1 сезон. Переобулся после зимы, поэтому впечатления освежил. Сравниваю с предыдущей премиальной Dunlop s01. В целом, хорошая резина. На дороге ни разу не было претензий ни в дождь, ни на скоростях 140-160. Шумность не высокая. Короче управляемость на высоте. Самое жуткое - терпеть не может колейности. Все неровности дороги сразу чувствуются на руле. Поэтому постоянно надо крепко держать руль и подруливать. Для профессионалов, наверное, и неплохо. Для остальных это утомляет. Наверное, это единственный существенный минус. Еще износ - 1 сезон, а видно. Видимо, 3 сезона для нее предел. Зато, стойкая к проколам и хорошая боковина. В ямы попадал без последствий. Короче, честно отрабатывает свои деньги.
Отличная управляемость. Что,сухая,что мокрая дорога - просто зашибись ! И очень тихая.
Пока не выявлено.Ну, может чуть мягковата, но это уже придирки.
Поставил 205/55/16 94w на замену износившихся hankook ventus v12 evo1. Evo1были намного жестче и шумели очень сильно. Но дорогу держали! В букс с места сорвать было практически не возможно (машина октавия 1,8 с мкпп) .Разгонялся на них до 200 км/ч без проблем.Единственный раздражающий фактор это шум.Ну и по мокрой дороге стало стремно ездить быстро ,когда уж совсем износились.Evo2 вообще тихая и как,мне показалась более мягкая.Но на ее эксплуатационных свойствах это не отражается,все то же самое что и evo1..Просто стало по комфортней ,ну и чуть чуть реакция на рулежку более задумчивая,хотя может это и показалось. По износу не знаю,время покажет,по прочности -индекс 94w вселяет надежду ,что все будет нормально.Кстати в этом плане evo1 выдерживала Владимирские дороги- диски гнул по полной,резине вообще ничего. Пока быстрее 150 не гонял,погода не позволяет.Но в дождь уже ездил, 100-120 как по рельсам.А быстрее по мокрому и не зачем.. В общем шикарная вещь - берите ,не сомневайтесь.
Отличная устойчивость к аквапланированию. Низкий уровень шума
не обнаружил
Раньше скептически относился к корейским брендам, но денег было ограничено и решил рискнуть. И был в шоке от того, как я сильно ошибался раньше. Резина за свои деньги просто идеальна! Отлично держит дорогу и самое главное для СПБ - мокрую дорогу
цена
стояли на вольво s80 , дак передние стёрлись за сезон в Ноль . Очень шумная и плывёт в поворотах .
ставить только на маломощные и легкие Авто
Протектор шин красивый рисунок вот и все что из плюсов. Грыж и порезов не было.
Шумная резина, колею слобо держит аквапланирование просто ужас, если водитель новичок держать руль только двумя руками и быть на готове.
Срочно меняю ее так как совсем не надежная она в плане управляемости, одноко еще не стерлась до конца.
бесшумность, курсовая устойчивость, стойкость к аквапланированию
нет
Ребята, первый раз пишу отзыв, но все благодаря этой резине Hankook Ventus V12 evo2 K120 205/55 R16 94W. Прокатал 3 сезона и снова беру ее. Она очень тихая, один шелест и глухие хлопки на стыках, держит курс как паровоз на рельсах. Бомба. Почитал отзывы и понял одну особенность данной модели - все кто взял этот размер остался доволен, а на других типа R 17, пишут про бока. Рекомендую!
Нет аквапланирования. Дешевая. Хорошо держит в поворотах.
Быстрый износ. Склонность к грыжам. Колейность.
У меня очень шумная зимняя резина. Но тем не менее жду не дождусь когда поменяю на неё , от этой устал. Грыжа на грыже, очень мягкая, на зимней никакой колейности, а с этой по МКАДу в колее руль только двумя руками держи, не расслабишься. В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.У меня очень шумная зимняя резина. Но тем не менее жду не дождусь когда поменяю на неё , от этой устал. Грыжа на грыже, очень мягкая, на зимней никакой колейности, а с этой по МКАДу в колее руль только двумя руками держи, не расслабишься. В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.
Поведение на мокром асфальте.
Очень слабая боковина - шина пробивется до диска на незначительных неровностях. федерал 595 в этом намного лучше Шина заметно подламывается в повороте... Машину таскает в колее. главный недостаток - сцепные свойства посуху невысоки. совсем не такие, как ожидаешь от UHP - шин.
Порадовало одинаковое поведение шины на сухом и мокром асфальте. Поперечные скольжения начинается и прекращается мягко, причем снижение сцепных свойств по мокрому почти незаметно. Скольжения сопровождаются характерной вибрацией и она одинакова посуху и помокрому.
Минимум аквапланирования. Дешевая. Хорошо держит в поворотах.
Быстрый износ. Склонность к грыжам. Колейность.
У меня очень шумная зимняя резина. Но тем не менее жду не дождусь когда поменяю на неё , от этой устал. Грыжа на грыже, очень мягкая, на зимней никакой колейности, а с этой по МКАДу в колее руль только двумя руками держи, не расслабишься. В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.
Рисунок протектора выглядит красиво.
Псевдоспорт. В дождь тормозит и входит в повороты так себе. Очень мягкая боковина. Не проездил и сезона, как поймал грыжу.
АБС на машине нет. На новом сухом асфальте тормозит погано. В дождь и того хуже. Аквапланирует. При давлении 2.2 атмосферы выглядит спущенными. До этого 4 сезона отездил на Dunlop SPSport 9000. Dunlop жестче и громче, но за все время ни одной грыжи и держала на порядок лучше. В общем к покупке не рекомендую. Смотрите или Dunlop или Yokohama, они хотябы держат дорогу.
цена, мягкая, отзывы о том что не защищает диск на моем размере от края шины до диска 12-15мм, поцарапать диск невозможно, в дождь держит нормально.
ужасный шум после 90км, шипение вой сложно описать, шумка хорошая бмв 3. на литые диски оригиналы 225/50 шины не садятся ровно, т.е. они сползают относительно центра причем внутренняя часть колеса и наружная сползают неравномерно, наедешь на кочку, ямку и опять дикие вибрации от 80кмч, приходится снимать шину и оооооочень долго ее ровно садить на диск, но идеально этого сделать ни разу не удалось, шиномонтажки были хорошие и разные, в разных городах Самара, Уфа, Челябинск, ни в одной шиномонтажке не смогли их посадить все сделали заключение что резина гуано. шина сползает относительно центра на 2-3мм причем каждый раз по разному. пробовал садить на другие диски от x1 такой же размер, ситуация та же самая, диски к слову у меня идеально ровные! Еще минус, в поворотах свистит(пирели и бриджстоун не свистели держали лучше), тормозит заметно хуже чем bridgestone potenza s001, срабатывает абс, руление стало смазанное реакция на резкие маневры смазанные по сравнению с bridgestone potenza s001, но этот минус перекрывается плюсом что камушки трещины рельсы и прочее проходить стало намного комфортнее. дополнение 13.09.2016: срок использования около 2мес, пробег 7000км, наездов на камни, рельсы, ямы, не было, так чтобы вылезла грыжа, рельсы и ямы проезжаются на скорости около 20кмч, а то и медленнее, клиренс не позволит быстрее проехать, грыжа вылезла на Челябинских городских дорогах, по маршруту нет вообще ям!. Вылезла грыжа на переднем колесе, на диске нет никаких отметин говорящих о сильном ударе или вообще о каком либо ударе (возможно постепенно разошлась трещина в корде полученная на Саратовских дорогах - 2000км назад, если конечно она была). На пирели залетали в яму на 120кмч никаких грыж слегка выкусило диском резину. при экстренном торможении свистит очень длинный тормозной путь по сравнению с bridgestone potenza s001
размер 225/50 R17 XL с усиленным бортом(одно название что есть толку от него 0 ничего не защитит), купился на хорошие отзывы. ездить не возможно. после ооочень долгой натяжки шин на диски удается посадить их так чтобы при езде в 80кмч вибраций не было но на 100км ощущения что едешь по стиральной доске, около 30 герц. наедешь на ямку кочку, и шина опять сползает и уже при 80кмч сильная вибрация в 10 герц. даже на бу российских pirelli cinturato p7 RFT все в заплатках таких вибраций не было, да вообще идеально катались. Если решитесь купить, то берите сразу с шиномонтажом и смотрите на балансировке, ровно ли сидит шина на диске, будет видно как она скачет или гуляет восьмеркой, тогда сразу возврат делайте.
Хорошее сцепление с дорожным покрытием (асфальт), не шумная, крепкие борта, лучшее соотношение цена - качество.
Нет.
Сменив свою уставшую китайскую летнюю резину на Hankook Ventus V12 evo2 K120, я как будто пересел на новый автомобиль. Резина супер, пробуксовки нет, аквапланирование минимальное (можно сказать нет), в повороте сноса нет (на скорости 100 и 110 проверял). Все рекомендую данную резину. Оптимальное соотношение цена-качество-комфорт-сцепные характеристики. Примечание стоят на машине kia rio 3 R16/205/55.
Хорошая управляемость. Разгонялся на ней до 220км/ч, было не страшно.
Действительно шумная
Откатал на 225/45/17 три года, сносилась. Брал из-за положительных отзывов в плане управляемости авто, действительно, авто ведет себя отлично. Второй раз бы не взял из-за шумности, зимняя шипованная резина оказалась сильно тише. Автомобиль saab 9-5 в плане шумоизоляции конечно не
комфорт, тихие
Дошли руки обуть купленные 2 шины Hankook Ventus V12 evo2 K120 на перед. Размер 215/50R17 Ну што сказать… шины комфортные, мягкие, тихие. По сравнению с Dunlop LM703 гораздо комфортнее. Однако, надеюсь, мяхкость не скажется на ездовых свойствах на трассе. За город пока не выежжал. Отбалансировались хорошо, грузиков немного
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | NSX: 3.5 TL: 3.2i |
Alfa Romeo | Brera: 3.2JTS Giulia: 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.9i Turbo, 2.2D, 2.2TD |
Aston Martin | DB7: 3.2i DB7 Vantage: 5.9i |
Audi | A4: 2.0TFSi, 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi g-tron, 2.0TFSi ultra, 3.0TDi, 1.4TFSi (ABA-8WCVN), 2.0TFSi (DBA-8WCVK), 2.0TFSi (DBA-8WCYRF), 2.0TFSi (ABA-8WCVK), 2.0TFSi (ABA-8WCYRF), 1.8TFSi, 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TFSi, 2.0T Cabrio, 2.0T Cabrio, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.8TFSi, 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TFSi, 3.2FSi, 3.2FSi, 3.2FSi, 2.0T Cabrio, 3.2FSi, 30 TDi, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 45 TFSi, 50 TDi A5: 2.0TFSi, 2.0TDi, 1.8TFSi, 3.0TFSi A6: 3.0TDi, 3.2FSi R8: 5.2FSi, 5.2FSi plus, 5.2FSi (ABA-4SCSPF), 5.2FSi plus (ABA-4SCSPD), 5.2 FSi, 5.2 FSi (7BA-4SDMWF) S4: 3.0TFSi (ABA-8WCWGF), 3.0TFSi TT: 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 1.8TFSi (ABA-FVCJS), 2.0TFSi (ABA-FVCHHF), 45 TFSi, 40 TFSi, 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF) TT RS: 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-FVDAZF) TT S: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-FVCJXF), 2.0 TFSi, TTS TFSi, TTS (ABA-FVCJXF) |
BMW | 1 Series: M 5 Series: 550i, 520d, 520d Touring, 520i, 520i Touring, 523i, 523i Touring, 525d, 525d Touring, 525i, 525i Touring, 530d, 530d Touring, 530i, 530i Touring, 535d, 535d Touring, 540i, 545i, 550i Touring, 545i Touring 8 Series: 840 Ci, 850i M2: M2, M2 CS, M2 Competition, M2 CS (CBA-2U30), M2 Competition (CBA-2U30) M3: 4.0, 3.2i, 3.2i Cabrio |
Cadillac | Allante: 4.6i, 4.5i CTS: 3.2i |
Chevrolet | Corvette: 6.2 Stingray, Z06 6.2 Supercharged, Z06 6.2, Z51 6.2, 6.2, 7.0i, 6.0, 6.2 Z51 Stingray |
Citroen | C4 Picasso: 1.6THP 165, 1.6i THP C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165 DS5: 1.6THP 165, 2.0HDi 180, 1.6THP 200 Grand C4 Picasso: 1.6i THP 165, 1.6i THP Grand C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165, 1.6 THP |
Ferrari | LaFerrari: 6.3 LaFerrari Aperta: 6.3 |
Ford | Falcon: 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT, 4.0 DI-VCT Turbo, 4.0LPi, 5.0Ti, 5.4i |
Honda | Accord: 2.2 i-DTEC, 2.4i, 2.0i (DBA-CU1), 2.0i (DBA-CW1), 2.4i Type S (DBA-CU2), 2.4i Type S (DBA-CW2), 2.4i (DBA-CU2), 2.4i (DBA-CW2), 3.0, 3.0i Accord Euro: 2.4i Civic Type R: 2.0i-VTEC, 2.0i (DBA-FK2) NSX: 3.5, 3.5 (CAA-NC1), 3.5 (5AA-NC1) Spirior: 2.4i |
Jaguar | S-Type: 4.2i, 4.2i R, 4.0i |
Lamborghini | Huracan: LP 580-2 5.2, LP 610-4 5.2, Evo 5.2, Evo RWD 5.2 |
Land Rover | Freelander: 1.8i, 2.0 TD4, 2.5 V6, 2.0 DI |
Lexus | GS: 3.5i, GS450h, GS430 SC: SC430 |
Lincoln | LS: 4.0 V8 |
MG | 750: 2.5i ZT: 1.8i Turbo |
Maserati | 3200 GT: 3.2i Coupe: 4.2i |
Mazda | Atenza: 2.5i Z (DBA-GH5FS), 2.5i Z (DBA-GH5FW) |
Mercedes-Benz | A-Class: A 220, A 250, A 220 4Matic, A 250 4Matic, A 250 e, A 250 4Matic (5BA-177147M) A-Class AMG: A 35, A 45 4Matic+, A 45 S 4Matic+, A 45 S 4Matic+ (4BA-177054M) B-Class: B 250 e C-Class AMG: C 63, C 63 S, C 63 (CBA-205086), C 63 Wagon (CBA-205286), C 63 S (CBA-205087), C 63 S (CBA-205287) E-Class: E 250 BlueTec, E 350, E 400, E 500, E 550, E 200 CGI, E 200 NGT, E 300 CDI, E 350 BlueTec, E 350 CDI, E 320 4-Matic, E 320 CDI 4-Matic, E 350 4-Matic, E 400 CDI E-Class AMG: E 55 AMG, E 63 AMG CLA-Class AMG: CLA 35 4Matic |
Mercury | Milan: 3.0i |
Panoz | AIV Roadster: 4.3i, 4.6i Roadster: 5.0i |
Peugeot | 308: 2.0HDi 163 |
Porsche | 911: GT2 RS 3.6, GT3 RS 4.0, GT3 RS 3.8 |
Subaru | Forester: 2.5T (TA-SG9) Impreza WRX: 2.5T, 2.0T (CBA-GRB), 2.0T (CBA-GVB), 2.5T (CBA-GRF), 2.5T (CBA-GVF) Impreza WRX STI: 2.5T, 2.0T (CBA-GVA), 2.0T (CBA-GVB), 2.5T (CBA-GVF) Legacy: 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.0GT DIT (DBA-BRG), 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BR9), 2.5T S402 (DBA-BL9) Legacy B4: 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.5T S402 (DBA-BL9) Legacy Touring Wagon: 2.0GT DIT (DBA-BRG), 2.5GT S (DBA-BR9) Levorg: 2.0GT-S (DBA-VMG), 2.0STI (DBA-VMG), 2.0GT (DBA-VMG), 2.0i, 2.0T (DBA-VMG) WRX: 2.0i, 2.0T WRX S4: 2.0i (DBA-VAG), 2.0T (DBA-VAG) WRX STI: 2.5i, 2.0i (CBA-VAB), 2.5T, 2.0T (CBA-VAB) |
Toyota | Aurion: 3.5 TRD |
Volvo | C70: 2.4TD4, 2.4TD5 S60: 3.0T6, 2.0T S80: 2.0T5, 2.4TD5, 3.0T6, 3.2i, 4.4i, 2.9T6 V40 Cross Country: 2.0T4 V60: 2.0T5, 2.0T6, 2.0D5, 2.4D6, 3.0T6, 3.0T6 R-Design, 2.0TS Polestar V70: 3.0T6, 3.2i, 2.5TR, 2.5T5 |
Proton | Perdana: 2.4i |
Renault | Megane: 1.8 TCe, 1.8 TCe (7BA-BBM5P), 1.8 TCe (ABA-BBM5P) |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R19
шины 245/35 R19
летние шины R19
летние шины 245/35 R19
шины Hankook R19
летние шины Hankook 245/35 R19
летние шины Hankook