Красивая ) купил за 5тр 2 года назад
Через месяц езды попал в яму (ремонтные работы) два колеса пробил. Пробиты возле диска. не ремонто-пригодны.
Мягкая, тихая
пока не выявлено
225 45 19, брал на замену мишлен energy saver , по качеству можно сказать что это уже не бюджетный вариант , а в шумности лучше бренда, управляемость осталась такой же, но оставив в моем кармане пару кусков деревянных.
комфорт, мягкость
Пока не обнаружил
мерс-Е 245/45/17 Поставил сегодня. До этого стояли Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin... На высокой скорости (200 - 220 км/ч) Bridgestone, по ощущениям казались увереннее, но эти на много, очень на много комфортнее, учитывая наши дороги. Да и вваливать под 200 можно разве что ради эксперимента. Рабочий диапазон скоростей до 140 км/ч.
В теплую погоду - выше + 15 отлично держит и справляется со своей задачей.
Совершенно не подходит на демисезонные. Дубеет при температуре ниже +12
Очень опасна для эксплуатации в осенне - весенний период. Резина дубеет и начинает скользить по влажной дороге при температурах ниже +12. Рекомендую учитывать этот нюанс при выборе
Мягкие, хорошо держат дорогу.
Шум на плохом асфальте.
225/50 ZR17 XL. Пока только первые впечатления по сравнению с Ventus V12 evo K110 того же размера, на одной машине. Со сменой поколений стали помягче, но шумнее на плохом асфальте на любой скорости. Не дубеют при температуре около 0 градусов, не реагируют на колею, прекрасно держат дорогу, но выше 150 км/ч пока не пробовал. Как и К110 визуально выглядят слегка приспущенными, надеюсь стойкость к ударам осталась на прежнем высочайшем уровне. Пока в ямы не влетал. Машина - Камри.
Невысокая цена за R17, управляемость, рисунок протектора
Главная претензия это шум(гул) почти во всем диапазоне скоростей. После зимней шипованной резины ожидал тишины, но увы.
Размер 215-50-17, пробег 1500км
на мокрой дороге держит отлично, ни разу не всплывала, даже на третий сезон, ни одной грыжи, даже с учётом постоянных ремонтов дорог, экстремальные режимы (200 ) пережила отлично
шумная, жёсткая, каждый стык или деформационный шов бьет по зубам
использовалась в размере 235/40 R18, на Volvo S60
Очень быстрый износ резины по сравнению с предыдущей K110
Отсутствие аквапланирования, предсказуемость в поворотах, крепкий корд, износостойкая
Не обнаружил
Эксплуатация - лето 2017. Стояли на MINI Cooper S. Размер - r17 205/45 Мини всегда отличался рулежкой, но с этой резиной чувствовалось все гораздо четче и предсказуймо. Резина хорошо себя проявила и в городе (привет ремонтам лета 2017г., а особенно срезанному асфальту и стыкам на трёшке), и в дальних поездках. Пару раз на трассе ловил сильные ямы, подвеску пробивало хорошо. Однако ни резина, ни диск не пострадали. За свои деньги очень хороший результат!
Использую r17/225/45. Значительно тише и менее чувствительна к колее чем предыдущие Bridgestone Potenza. Были поездки в ливни, аквапланирования не заметил. По шуму вроде норм, дискомфорта не вызывает.
Нет защиты обода диска
Пока все нравится. В экстремальных режимах не тестировал, в повороты не вваливал.
1)Прочная-моя 245х40, диски раскатываю очень часто, ямы ловил очень большие, как итог диск в сервис, резине вообще ничего 2) очень хорошо держит дорогу, 3) износостойкость 4) не чувствителен к колее 5) нет аквапланирования
1) на скоростях от 80 до 120 гудит как самолет, причем шумка в авто очень хорошая 2) не защищает диск от притираний к бордюру
245/40 R18. Очень долго выбирал, исходя из отзывов. Купил бы я ее в данный момент? Скорее нет
когда брал - было одно из самых дешевых предложений, износостойкость
очень мягкий корт, аквапланирование, довольно шумные
4 сезона отъездил ( около 40-50 тысяч пробега), грыжи есть на каждом колесе, да не по одной, особенно в ямы не влетал. данной модели хватит банально одного острого края, чтоб хапануть грыжу, повезет если без бокового пореза (как в моем случае). аквапланирование ужастное, в дождь реально очень напряжно ехать, шумноватые, но в принципе за износостойкость можно простить. на жаре резя реально плывет. второй раз не куплю. размерность штатная на мою машину 215/50
Отличный зацеп Аквалпнирование великолепное +++ Шикарно держит дорогу Мягкая, но не валит машину Приемлимая цена
Мягковатые борты, немного шумит
У авто задний привод, 18 диаметр, выбирал долго, читал отзывы, смотрел обзоры. Всем спасибо за разъяснения! Очень рад выбору за такую цену.
1) достаточно известный бренд; 2) безразличие к колее; 3) устойчивость к аквапланированию; 4) конечно же стоимость 5) отсутствие шума 6) рисунок протектора;))
Пока не выявил. Можно только отметить отсутствие защитного бортика, предохраняющего диск
Мнение сугубо лично и относится к размерности 205х55х16. Резина установлена на Опель Астра Н универсал. Постараюсь не забыть и дополнить по прошествии времени и эксплуатации шины
относительно мягкая и тихая
самый главный недостаток, очень чувствуется колейность, особенно на 2 год эксплуатации, машину прям кидает, первый раз так ощущаю, ездил на разной резине, быстро стирается, проехал 20000 км за сезон, на передних колёсах осталось 1,5-2мм на задних около 3,5. Речь идет об размере 235/45/r17). Эти недостатки перебивают все плюсы, т.к. управляемость это самое главное, а она у резины отсутсвует!
обычная резина, при покупке почитав отзывы ожидал от неё большего, ну да мягкая, тихая, но колейность просто жесть, а про это мало кто пишет!!! Даже не знаю стоит ли она своих денег 50/50.
цена, устойчивость в поворотах, отсутствие грыж, хорошо ведет себя в дождь
сильно ловит колею, быстро стирается
Почитал другие отзывы и видно по разному себя ведет от размера. Опыт использования 3 года, в размерности 245/45/17 на audi a4 и 2 года 255/45/20. На а4 резины хватило на 2 года, но по мне дорогу держит лучше Мишлена, были и ямы, но грыж не было. В дождь стиль вождения не менял, дорогу держит хорошо. В этом году взял второй комплект на а4. На Q5 и 20 дисках с колейностью похуже, но шинами доволен, дорогу держит очень хорошо, опять же лучше чем goodyear excellence, да и потише она.
Хорошо держит дорогу. хорошая сопротивляемость аквапланированию. Нешумная.
постоянно надо подруливать - чувствуются все неровности дороги, особенно колейность. Заметный износ
Размер 235/45/17, не ранфлэт. Езжу 1 сезон. Переобулся после зимы, поэтому впечатления освежил. Сравниваю с предыдущей премиальной Dunlop s01. В целом, хорошая резина. На дороге ни разу не было претензий ни в дождь, ни на скоростях 140-160. Шумность не высокая. Короче управляемость на высоте. Самое жуткое - терпеть не может колейности. Все неровности дороги сразу чувствуются на руле. Поэтому постоянно надо крепко держать руль и подруливать. Для профессионалов, наверное, и неплохо. Для остальных это утомляет. Наверное, это единственный существенный минус. Еще износ - 1 сезон, а видно. Видимо, 3 сезона для нее предел. Зато, стойкая к проколам и хорошая боковина. В ямы попадал без последствий. Короче, честно отрабатывает свои деньги.
Отличная управляемость. Что,сухая,что мокрая дорога - просто зашибись ! И очень тихая.
Пока не выявлено.Ну, может чуть мягковата, но это уже придирки.
Поставил 205/55/16 94w на замену износившихся hankook ventus v12 evo1. Evo1были намного жестче и шумели очень сильно. Но дорогу держали! В букс с места сорвать было практически не возможно (машина октавия 1,8 с мкпп) .Разгонялся на них до 200 км/ч без проблем.Единственный раздражающий фактор это шум.Ну и по мокрой дороге стало стремно ездить быстро ,когда уж совсем износились.Evo2 вообще тихая и как,мне показалась более мягкая.Но на ее эксплуатационных свойствах это не отражается,все то же самое что и evo1..Просто стало по комфортней ,ну и чуть чуть реакция на рулежку более задумчивая,хотя может это и показалось. По износу не знаю,время покажет,по прочности -индекс 94w вселяет надежду ,что все будет нормально.Кстати в этом плане evo1 выдерживала Владимирские дороги- диски гнул по полной,резине вообще ничего. Пока быстрее 150 не гонял,погода не позволяет.Но в дождь уже ездил, 100-120 как по рельсам.А быстрее по мокрому и не зачем.. В общем шикарная вещь - берите ,не сомневайтесь.
Отличная устойчивость к аквапланированию. Низкий уровень шума
не обнаружил
Раньше скептически относился к корейским брендам, но денег было ограничено и решил рискнуть. И был в шоке от того, как я сильно ошибался раньше. Резина за свои деньги просто идеальна! Отлично держит дорогу и самое главное для СПБ - мокрую дорогу
цена
стояли на вольво s80 , дак передние стёрлись за сезон в Ноль . Очень шумная и плывёт в поворотах .
ставить только на маломощные и легкие Авто
Протектор шин красивый рисунок вот и все что из плюсов. Грыж и порезов не было.
Шумная резина, колею слобо держит аквапланирование просто ужас, если водитель новичок держать руль только двумя руками и быть на готове.
Срочно меняю ее так как совсем не надежная она в плане управляемости, одноко еще не стерлась до конца.
бесшумность, курсовая устойчивость, стойкость к аквапланированию
нет
Ребята, первый раз пишу отзыв, но все благодаря этой резине Hankook Ventus V12 evo2 K120 205/55 R16 94W. Прокатал 3 сезона и снова беру ее. Она очень тихая, один шелест и глухие хлопки на стыках, держит курс как паровоз на рельсах. Бомба. Почитал отзывы и понял одну особенность данной модели - все кто взял этот размер остался доволен, а на других типа R 17, пишут про бока. Рекомендую!
Нет аквапланирования. Дешевая. Хорошо держит в поворотах.
Быстрый износ. Склонность к грыжам. Колейность.
У меня очень шумная зимняя резина. Но тем не менее жду не дождусь когда поменяю на неё , от этой устал. Грыжа на грыже, очень мягкая, на зимней никакой колейности, а с этой по МКАДу в колее руль только двумя руками держи, не расслабишься. В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.У меня очень шумная зимняя резина. Но тем не менее жду не дождусь когда поменяю на неё , от этой устал. Грыжа на грыже, очень мягкая, на зимней никакой колейности, а с этой по МКАДу в колее руль только двумя руками держи, не расслабишься. В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.
Поведение на мокром асфальте.
Очень слабая боковина - шина пробивется до диска на незначительных неровностях. федерал 595 в этом намного лучше Шина заметно подламывается в повороте... Машину таскает в колее. главный недостаток - сцепные свойства посуху невысоки. совсем не такие, как ожидаешь от UHP - шин.
Порадовало одинаковое поведение шины на сухом и мокром асфальте. Поперечные скольжения начинается и прекращается мягко, причем снижение сцепных свойств по мокрому почти незаметно. Скольжения сопровождаются характерной вибрацией и она одинакова посуху и помокрому.
Минимум аквапланирования. Дешевая. Хорошо держит в поворотах.
Быстрый износ. Склонность к грыжам. Колейность.
У меня очень шумная зимняя резина. Но тем не менее жду не дождусь когда поменяю на неё , от этой устал. Грыжа на грыже, очень мягкая, на зимней никакой колейности, а с этой по МКАДу в колее руль только двумя руками держи, не расслабишься. В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.
Рисунок протектора выглядит красиво.
Псевдоспорт. В дождь тормозит и входит в повороты так себе. Очень мягкая боковина. Не проездил и сезона, как поймал грыжу.
АБС на машине нет. На новом сухом асфальте тормозит погано. В дождь и того хуже. Аквапланирует. При давлении 2.2 атмосферы выглядит спущенными. До этого 4 сезона отездил на Dunlop SPSport 9000. Dunlop жестче и громче, но за все время ни одной грыжи и держала на порядок лучше. В общем к покупке не рекомендую. Смотрите или Dunlop или Yokohama, они хотябы держат дорогу.
цена, мягкая, отзывы о том что не защищает диск на моем размере от края шины до диска 12-15мм, поцарапать диск невозможно, в дождь держит нормально.
ужасный шум после 90км, шипение вой сложно описать, шумка хорошая бмв 3. на литые диски оригиналы 225/50 шины не садятся ровно, т.е. они сползают относительно центра причем внутренняя часть колеса и наружная сползают неравномерно, наедешь на кочку, ямку и опять дикие вибрации от 80кмч, приходится снимать шину и оооооочень долго ее ровно садить на диск, но идеально этого сделать ни разу не удалось, шиномонтажки были хорошие и разные, в разных городах Самара, Уфа, Челябинск, ни в одной шиномонтажке не смогли их посадить все сделали заключение что резина гуано. шина сползает относительно центра на 2-3мм причем каждый раз по разному. пробовал садить на другие диски от x1 такой же размер, ситуация та же самая, диски к слову у меня идеально ровные! Еще минус, в поворотах свистит(пирели и бриджстоун не свистели держали лучше), тормозит заметно хуже чем bridgestone potenza s001, срабатывает абс, руление стало смазанное реакция на резкие маневры смазанные по сравнению с bridgestone potenza s001, но этот минус перекрывается плюсом что камушки трещины рельсы и прочее проходить стало намного комфортнее. дополнение 13.09.2016: срок использования около 2мес, пробег 7000км, наездов на камни, рельсы, ямы, не было, так чтобы вылезла грыжа, рельсы и ямы проезжаются на скорости около 20кмч, а то и медленнее, клиренс не позволит быстрее проехать, грыжа вылезла на Челябинских городских дорогах, по маршруту нет вообще ям!. Вылезла грыжа на переднем колесе, на диске нет никаких отметин говорящих о сильном ударе или вообще о каком либо ударе (возможно постепенно разошлась трещина в корде полученная на Саратовских дорогах - 2000км назад, если конечно она была). На пирели залетали в яму на 120кмч никаких грыж слегка выкусило диском резину. при экстренном торможении свистит очень длинный тормозной путь по сравнению с bridgestone potenza s001
размер 225/50 R17 XL с усиленным бортом(одно название что есть толку от него 0 ничего не защитит), купился на хорошие отзывы. ездить не возможно. после ооочень долгой натяжки шин на диски удается посадить их так чтобы при езде в 80кмч вибраций не было но на 100км ощущения что едешь по стиральной доске, около 30 герц. наедешь на ямку кочку, и шина опять сползает и уже при 80кмч сильная вибрация в 10 герц. даже на бу российских pirelli cinturato p7 RFT все в заплатках таких вибраций не было, да вообще идеально катались. Если решитесь купить, то берите сразу с шиномонтажом и смотрите на балансировке, ровно ли сидит шина на диске, будет видно как она скачет или гуляет восьмеркой, тогда сразу возврат делайте.
Хорошее сцепление с дорожным покрытием (асфальт), не шумная, крепкие борта, лучшее соотношение цена - качество.
Нет.
Сменив свою уставшую китайскую летнюю резину на Hankook Ventus V12 evo2 K120, я как будто пересел на новый автомобиль. Резина супер, пробуксовки нет, аквапланирование минимальное (можно сказать нет), в повороте сноса нет (на скорости 100 и 110 проверял). Все рекомендую данную резину. Оптимальное соотношение цена-качество-комфорт-сцепные характеристики. Примечание стоят на машине kia rio 3 R16/205/55.
Хорошая управляемость. Разгонялся на ней до 220км/ч, было не страшно.
Действительно шумная
Откатал на 225/45/17 три года, сносилась. Брал из-за положительных отзывов в плане управляемости авто, действительно, авто ведет себя отлично. Второй раз бы не взял из-за шумности, зимняя шипованная резина оказалась сильно тише. Автомобиль saab 9-5 в плане шумоизоляции конечно не
комфорт, тихие
Дошли руки обуть купленные 2 шины Hankook Ventus V12 evo2 K120 на перед. Размер 215/50R17 Ну што сказать… шины комфортные, мягкие, тихие. По сравнению с Dunlop LM703 гораздо комфортнее. Однако, надеюсь, мяхкость не скажется на ездовых свойствах на трассе. За город пока не выежжал. Отбалансировались хорошо, грузиков немного
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | CL: 2.3i TL: 3.2i |
Chevrolet | Cobalt: 2.0 SS Epica: 2.0D, 2.0i, 2.5i Evanda: 2.0i, 2.5i Sonic: 1.4 Turbo |
Chrysler | PT Cruiser: 2.2CRDi |
Citroen | Berlingo: 1.6HDi 120, 1.6VTi 120, 1.6VTi 95, 1.6HDi 110, 1.6VTi C-Triomphe: 2.0i C4: 1.6HDi C4 Picasso: 1.2THP 110, 1.2THP 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i C4 SpaceTourer: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi Evasion: 2.0HDi Grand C4 Picasso: 1.2i THP 130, 1.6HDi, 1.6VTi, 2.0i, 1.6i, 1.8i, 2.0HDi Grand C4 SpaceTourer: 1.2 PureTech 130, 1.2 PureTech Synergie: 2.0HDi |
Daewoo | Arcadia: 3.2i Evanda: 2.0i, 2.5i Lacetti: 1.6i Magnus: 2.0i, 2.5i Tosca: 1.8D, 2.0i |
Dodge | Stratus: 2.4i |
Ferrari | 360 Modena: 3.6 360 Spider: 3.6 |
Fiat | Croma: 2.2MPi Doblo: 1.6TD 16V, 2.0TD, 2.4i |
Holden | Cruze: 1.6iTi turbo, 1.8i, 1.4iTi turbo, 2.0 d |
Honda | Accord: 2.0i, 2.4i Spirior: 2.0i, 2.4i |
Jaguar | S-Type: 2.7D |
Lancia | Zeta: 2.0HDi |
Lexus | LS: LS400 |
MG | 550: 1.8i 6: 1.8i 7: 1.8i Turbo 750: 1.8i Turbo |
Mazda | Atenza: 2.3i Z (DBA-GG3S), 2.3i Z (DBA-GY3W), 2.3i Z (UA-GG3S), 2.3i Z (UA-GY3W) Axela: 1.5D (LDA-BMLFP), 1.5D (LDA-BMLFS), 1.5i (DBA-BM5AP), 1.5i (DBA-BM5AS), 1.5i (DBA-BM5FP), 1.5i (DBA-BM5FS), 2.0H (DAA-BYEFP), 2.2D (LDA-BM2AP), 2.2D (LDA-BM2AS), 2.2D (LDA-BM2FP), 2.2D (LDA-BM2FS), 1.5i C (DBA-BM5AP), 1.5i C (DBA-BM5AS), 1.5i C (DBA-BM5FP), 1.5i C (DBA-BM5FS), 1.5i S (DBA-BM5AP), 1.5i S (DBA-BM5FP), 1.5i S (DBA-BM5FS), 2.0i S (DBA-BMEFS), 2.0i C (DBA-BLEFP), 2.0i C (DBA-BLEFW), 2.0i E (DBA-BLEAP), 2.0i E (DBA-BLEFP), 2.0i S (DBA-BLEFW), 2.0i C (CBA-BKEP), 2.0i C (DBA-BKEP), 2.0i F (CBA-BKEP), 2.0i S (CBA-BKEP), 2.0i S (DBA-BKEP), 2.3i MPS (CBA-BK3P), 2.0i H (CBA-BKEP), 2.3i S (CBA-BK3P), 2.0i C (UA-BKEP), 2.0i H (UA-BKEP), 2.0i S (UA-BKEP), 2.3i S (UA-BK3P) Biante: 2.0i (DBA-CCEAW), 2.0i (DBA-CCEFW), 2.3i (DBA-CC3FW) Mazda3: 2.0i, 2.5i, 1.5D, 1.5i, 1.6i, 2.2D, 1.8D, 1.5i (6BA-BP5P), 1.8D (3DA-BP8P), 2.0i (5AA-BPFP), 2.0i (5BA-BPFP) Mazda3 MPS: 2.3 MZR turbo Mazda5: 2.3i, 2.0 CD Mazda6: 2.3i, 3.0i Mazda6 MPS: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed 3: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed 6: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed Axela: 2.3T (DBA-BK3P) Premacy: 2.3i (DBA-CR3W) |
Mercury | Cougar: 2.5i XR Milan: 2.5i, 2.3i Sable: 3.0i, 2.5i |
Mitsubishi | Eclipse: 3.0i, 2.0T Galant Fortis: 1.8i (DBA-CY6A), 2.0T (CBA-CY4A), 1.8i (DBA-CY4A), 2.0i (DBA-CY4A) Galant Fortis Sportback: 1.8i (DBA-CX6A), 2.0T (CBA-CX4A), 1.8i (DBA-CX3A), 2.0i (DBA-CX4A) Grand Lancer: 1.8i Lancer: 2.0T, 2.0i, 2.4i, 1.6i, 1.8D, 1.8i, 1.5i, 2.0D Lancer Fortis: 1.8i, 2.0i |
Nissan | Pulsar: 1.2 DIG-T, 1.5 dCi, 1.6 DIG-T Tiida: 1.6i Sentra: 1.6i Nismo |
Opel | Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6 Ampera-e: EV Combo: 1.2 DIT, 1.5 D Combo Cargo: 1.2 DIT, 1.5 D |
Peugeot | 307: 2.0HDi 308: 1.2PureTech 110, 1.6HDi 120 407: 1.8i 408: 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6 HDi, 1.6 VTi 5008: 1.2PureTech 130, 1.6BlueHDi 120 806: 2.0HDi |
Pontiac | Vibe: 2.4i GT |
Proton | Inspira: 2.0i |
Ram | Promaster City: 2.4i |
Saab | 9-5: 3.0TiD |
Scion | xD: 1.8i |
Seat | Arona: 1.0 TSi 115, 1.0 TSi 95, 1.5 TSI, 1.6 TDi 115, 1.6 TDi 95, 1.0 TGI, 1.0 TSI, 1.6 TDI |
SsangYong | LUVi: 1.6 e-XDi, 1.6 e-XGi Tivoli: 1.6 e-XDi, 1.6 e-XGi, 1.6i Tivoli XLV: 1.6 e-XDi, 1.6 e-XGi XLV: 1.6 e-XDi, 1.6 e-XGi |
Subaru | Exiga: 2.0i GT (DBA-YA5), 2.5i (DBA-YAM), 2.5i (DBA-YA9), 2.0i GT (CBA-YA5) Exiga Crossover 7: 2.5i (DBA-YAM) Legacy: 2.5i, 2.5i GT, 3.0R (DBA-BLE), 3.0R (DBA-BPE), 2.0GT B (TA-BL5), 2.0GT B (TA-BP5) Legacy B4: 3.0R (DBA-BLE), 2.0GT B (TA-BL5) Legacy Touring Wagon: 3.0R (DBA-BPE), 2.0GT B (TA-BP5) Levorg: 1.6GT (DBA-VM4) |
Suzuki | SX4: 2.0i, 2.0 DDiS, 1.5i (DBA-YA11S), 1.5i (DBA-YB11S), 2.0i (DBA-YA41S) SX4 S-Cross: 2.0i, 1.6i (DBA-YA22S), 1.6i (DBA-YB22S) Verona: 2.0i, 2.5i |
Toyota | Matrix: XRS 2.4i NAV1: 2.0i Noah: 2.0Si (DBA-ZRR80W), 2.0i (ZRR70W), 2.0i (3BA-ZRR80W), 2.0i (DBA-ZRR80W) Sai: 2.4 (DAA-AZK10) Voxy: 2.0 VVT-i (DBA-ZRR80W), 2.0 VVT-i (ZRR70W), 2.0 VVT-i (3BA-ZRR80W), 2.0 VVT-i (DBA-ZRR85W), 2.0 VVT-i |
Volvo | C30: 1.6TD, 1.6TD2, 1.6i, 2.0F, 2.0TD, 2.0TD3, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD5, 2.4i, 2.5T5, 1.8F, 1.8i, 2.4D5 S40: 1.6TD2, 1.6i, 1.6i Turbo, 2.0F, 2.0TD3, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD5, 2.5T5, 2.0D, 2.4, 2.4i S60: 2.0TD2 V50: 1.6DRIVe, 1.6i, 2.0D, 2.0i, 2.4i, 2.5T5, 2.4, 2.4D5, 1.6D V60: 2.0D2 V70: 2.4F, 2.5 20V |
LADA | XRAY: 1.8i XRAY Cross: 1.6i AT, 1.8i |
Volkswagen | T-Cross: 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi Tacqua: 1.4 TSi, 1.5 MPi |
Hyundai | Kauai: 1.0 T-GDi |
Renault | Captur: 1.2 (ABA-2RH5F1) |
Vauxhall | Combo: 1.2 DIT, 1.5 D Combo Cargo: 1.2 DIT, 1.5 D Combo Life: 1.2 DIT, 1.5 D |
Audi | A1 citycarver: 25 TFSi, 30 TFSi, 35 TFSi |
Ford | EcoSport: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBlue |
Geely | Vision S1: 1.4T |
Roewe | i6 PLUS: 1.5T |
Skoda | Kamiq: 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R18
шины 215/45 R18
летние шины R18
летние шины 215/45 R18
шины Hankook R18
летние шины Hankook 215/45 R18
летние шины Hankook