Красивая ) купил за 5тр 2 года назад
Через месяц езды попал в яму (ремонтные работы) два колеса пробил. Пробиты возле диска. не ремонто-пригодны.
Мягкая, тихая
пока не выявлено
225 45 19, брал на замену мишлен energy saver , по качеству можно сказать что это уже не бюджетный вариант , а в шумности лучше бренда, управляемость осталась такой же, но оставив в моем кармане пару кусков деревянных.
комфорт, мягкость
Пока не обнаружил
мерс-Е 245/45/17 Поставил сегодня. До этого стояли Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin... На высокой скорости (200 - 220 км/ч) Bridgestone, по ощущениям казались увереннее, но эти на много, очень на много комфортнее, учитывая наши дороги. Да и вваливать под 200 можно разве что ради эксперимента. Рабочий диапазон скоростей до 140 км/ч.
В теплую погоду - выше + 15 отлично держит и справляется со своей задачей.
Совершенно не подходит на демисезонные. Дубеет при температуре ниже +12
Очень опасна для эксплуатации в осенне - весенний период. Резина дубеет и начинает скользить по влажной дороге при температурах ниже +12. Рекомендую учитывать этот нюанс при выборе
Мягкие, хорошо держат дорогу.
Шум на плохом асфальте.
225/50 ZR17 XL. Пока только первые впечатления по сравнению с Ventus V12 evo K110 того же размера, на одной машине. Со сменой поколений стали помягче, но шумнее на плохом асфальте на любой скорости. Не дубеют при температуре около 0 градусов, не реагируют на колею, прекрасно держат дорогу, но выше 150 км/ч пока не пробовал. Как и К110 визуально выглядят слегка приспущенными, надеюсь стойкость к ударам осталась на прежнем высочайшем уровне. Пока в ямы не влетал. Машина - Камри.
Невысокая цена за R17, управляемость, рисунок протектора
Главная претензия это шум(гул) почти во всем диапазоне скоростей. После зимней шипованной резины ожидал тишины, но увы.
Размер 215-50-17, пробег 1500км
на мокрой дороге держит отлично, ни разу не всплывала, даже на третий сезон, ни одной грыжи, даже с учётом постоянных ремонтов дорог, экстремальные режимы (200 ) пережила отлично
шумная, жёсткая, каждый стык или деформационный шов бьет по зубам
использовалась в размере 235/40 R18, на Volvo S60
Очень быстрый износ резины по сравнению с предыдущей K110
Отсутствие аквапланирования, предсказуемость в поворотах, крепкий корд, износостойкая
Не обнаружил
Эксплуатация - лето 2017. Стояли на MINI Cooper S. Размер - r17 205/45 Мини всегда отличался рулежкой, но с этой резиной чувствовалось все гораздо четче и предсказуймо. Резина хорошо себя проявила и в городе (привет ремонтам лета 2017г., а особенно срезанному асфальту и стыкам на трёшке), и в дальних поездках. Пару раз на трассе ловил сильные ямы, подвеску пробивало хорошо. Однако ни резина, ни диск не пострадали. За свои деньги очень хороший результат!
Использую r17/225/45. Значительно тише и менее чувствительна к колее чем предыдущие Bridgestone Potenza. Были поездки в ливни, аквапланирования не заметил. По шуму вроде норм, дискомфорта не вызывает.
Нет защиты обода диска
Пока все нравится. В экстремальных режимах не тестировал, в повороты не вваливал.
1)Прочная-моя 245х40, диски раскатываю очень часто, ямы ловил очень большие, как итог диск в сервис, резине вообще ничего 2) очень хорошо держит дорогу, 3) износостойкость 4) не чувствителен к колее 5) нет аквапланирования
1) на скоростях от 80 до 120 гудит как самолет, причем шумка в авто очень хорошая 2) не защищает диск от притираний к бордюру
245/40 R18. Очень долго выбирал, исходя из отзывов. Купил бы я ее в данный момент? Скорее нет
когда брал - было одно из самых дешевых предложений, износостойкость
очень мягкий корт, аквапланирование, довольно шумные
4 сезона отъездил ( около 40-50 тысяч пробега), грыжи есть на каждом колесе, да не по одной, особенно в ямы не влетал. данной модели хватит банально одного острого края, чтоб хапануть грыжу, повезет если без бокового пореза (как в моем случае). аквапланирование ужастное, в дождь реально очень напряжно ехать, шумноватые, но в принципе за износостойкость можно простить. на жаре резя реально плывет. второй раз не куплю. размерность штатная на мою машину 215/50
Отличный зацеп Аквалпнирование великолепное +++ Шикарно держит дорогу Мягкая, но не валит машину Приемлимая цена
Мягковатые борты, немного шумит
У авто задний привод, 18 диаметр, выбирал долго, читал отзывы, смотрел обзоры. Всем спасибо за разъяснения! Очень рад выбору за такую цену.
1) достаточно известный бренд; 2) безразличие к колее; 3) устойчивость к аквапланированию; 4) конечно же стоимость 5) отсутствие шума 6) рисунок протектора;))
Пока не выявил. Можно только отметить отсутствие защитного бортика, предохраняющего диск
Мнение сугубо лично и относится к размерности 205х55х16. Резина установлена на Опель Астра Н универсал. Постараюсь не забыть и дополнить по прошествии времени и эксплуатации шины
относительно мягкая и тихая
самый главный недостаток, очень чувствуется колейность, особенно на 2 год эксплуатации, машину прям кидает, первый раз так ощущаю, ездил на разной резине, быстро стирается, проехал 20000 км за сезон, на передних колёсах осталось 1,5-2мм на задних около 3,5. Речь идет об размере 235/45/r17). Эти недостатки перебивают все плюсы, т.к. управляемость это самое главное, а она у резины отсутсвует!
обычная резина, при покупке почитав отзывы ожидал от неё большего, ну да мягкая, тихая, но колейность просто жесть, а про это мало кто пишет!!! Даже не знаю стоит ли она своих денег 50/50.
цена, устойчивость в поворотах, отсутствие грыж, хорошо ведет себя в дождь
сильно ловит колею, быстро стирается
Почитал другие отзывы и видно по разному себя ведет от размера. Опыт использования 3 года, в размерности 245/45/17 на audi a4 и 2 года 255/45/20. На а4 резины хватило на 2 года, но по мне дорогу держит лучше Мишлена, были и ямы, но грыж не было. В дождь стиль вождения не менял, дорогу держит хорошо. В этом году взял второй комплект на а4. На Q5 и 20 дисках с колейностью похуже, но шинами доволен, дорогу держит очень хорошо, опять же лучше чем goodyear excellence, да и потише она.
Хорошо держит дорогу. хорошая сопротивляемость аквапланированию. Нешумная.
постоянно надо подруливать - чувствуются все неровности дороги, особенно колейность. Заметный износ
Размер 235/45/17, не ранфлэт. Езжу 1 сезон. Переобулся после зимы, поэтому впечатления освежил. Сравниваю с предыдущей премиальной Dunlop s01. В целом, хорошая резина. На дороге ни разу не было претензий ни в дождь, ни на скоростях 140-160. Шумность не высокая. Короче управляемость на высоте. Самое жуткое - терпеть не может колейности. Все неровности дороги сразу чувствуются на руле. Поэтому постоянно надо крепко держать руль и подруливать. Для профессионалов, наверное, и неплохо. Для остальных это утомляет. Наверное, это единственный существенный минус. Еще износ - 1 сезон, а видно. Видимо, 3 сезона для нее предел. Зато, стойкая к проколам и хорошая боковина. В ямы попадал без последствий. Короче, честно отрабатывает свои деньги.
Отличная управляемость. Что,сухая,что мокрая дорога - просто зашибись ! И очень тихая.
Пока не выявлено.Ну, может чуть мягковата, но это уже придирки.
Поставил 205/55/16 94w на замену износившихся hankook ventus v12 evo1. Evo1были намного жестче и шумели очень сильно. Но дорогу держали! В букс с места сорвать было практически не возможно (машина октавия 1,8 с мкпп) .Разгонялся на них до 200 км/ч без проблем.Единственный раздражающий фактор это шум.Ну и по мокрой дороге стало стремно ездить быстро ,когда уж совсем износились.Evo2 вообще тихая и как,мне показалась более мягкая.Но на ее эксплуатационных свойствах это не отражается,все то же самое что и evo1..Просто стало по комфортней ,ну и чуть чуть реакция на рулежку более задумчивая,хотя может это и показалось. По износу не знаю,время покажет,по прочности -индекс 94w вселяет надежду ,что все будет нормально.Кстати в этом плане evo1 выдерживала Владимирские дороги- диски гнул по полной,резине вообще ничего. Пока быстрее 150 не гонял,погода не позволяет.Но в дождь уже ездил, 100-120 как по рельсам.А быстрее по мокрому и не зачем.. В общем шикарная вещь - берите ,не сомневайтесь.
Отличная устойчивость к аквапланированию. Низкий уровень шума
не обнаружил
Раньше скептически относился к корейским брендам, но денег было ограничено и решил рискнуть. И был в шоке от того, как я сильно ошибался раньше. Резина за свои деньги просто идеальна! Отлично держит дорогу и самое главное для СПБ - мокрую дорогу
цена
стояли на вольво s80 , дак передние стёрлись за сезон в Ноль . Очень шумная и плывёт в поворотах .
ставить только на маломощные и легкие Авто
Протектор шин красивый рисунок вот и все что из плюсов. Грыж и порезов не было.
Шумная резина, колею слобо держит аквапланирование просто ужас, если водитель новичок держать руль только двумя руками и быть на готове.
Срочно меняю ее так как совсем не надежная она в плане управляемости, одноко еще не стерлась до конца.
бесшумность, курсовая устойчивость, стойкость к аквапланированию
нет
Ребята, первый раз пишу отзыв, но все благодаря этой резине Hankook Ventus V12 evo2 K120 205/55 R16 94W. Прокатал 3 сезона и снова беру ее. Она очень тихая, один шелест и глухие хлопки на стыках, держит курс как паровоз на рельсах. Бомба. Почитал отзывы и понял одну особенность данной модели - все кто взял этот размер остался доволен, а на других типа R 17, пишут про бока. Рекомендую!
Нет аквапланирования. Дешевая. Хорошо держит в поворотах.
Быстрый износ. Склонность к грыжам. Колейность.
У меня очень шумная зимняя резина. Но тем не менее жду не дождусь когда поменяю на неё , от этой устал. Грыжа на грыже, очень мягкая, на зимней никакой колейности, а с этой по МКАДу в колее руль только двумя руками держи, не расслабишься. В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.У меня очень шумная зимняя резина. Но тем не менее жду не дождусь когда поменяю на неё , от этой устал. Грыжа на грыже, очень мягкая, на зимней никакой колейности, а с этой по МКАДу в колее руль только двумя руками держи, не расслабишься. В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.
Поведение на мокром асфальте.
Очень слабая боковина - шина пробивется до диска на незначительных неровностях. федерал 595 в этом намного лучше Шина заметно подламывается в повороте... Машину таскает в колее. главный недостаток - сцепные свойства посуху невысоки. совсем не такие, как ожидаешь от UHP - шин.
Порадовало одинаковое поведение шины на сухом и мокром асфальте. Поперечные скольжения начинается и прекращается мягко, причем снижение сцепных свойств по мокрому почти незаметно. Скольжения сопровождаются характерной вибрацией и она одинакова посуху и помокрому.
Минимум аквапланирования. Дешевая. Хорошо держит в поворотах.
Быстрый износ. Склонность к грыжам. Колейность.
У меня очень шумная зимняя резина. Но тем не менее жду не дождусь когда поменяю на неё , от этой устал. Грыжа на грыже, очень мягкая, на зимней никакой колейности, а с этой по МКАДу в колее руль только двумя руками держи, не расслабишься. В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.
Рисунок протектора выглядит красиво.
Псевдоспорт. В дождь тормозит и входит в повороты так себе. Очень мягкая боковина. Не проездил и сезона, как поймал грыжу.
АБС на машине нет. На новом сухом асфальте тормозит погано. В дождь и того хуже. Аквапланирует. При давлении 2.2 атмосферы выглядит спущенными. До этого 4 сезона отездил на Dunlop SPSport 9000. Dunlop жестче и громче, но за все время ни одной грыжи и держала на порядок лучше. В общем к покупке не рекомендую. Смотрите или Dunlop или Yokohama, они хотябы держат дорогу.
цена, мягкая, отзывы о том что не защищает диск на моем размере от края шины до диска 12-15мм, поцарапать диск невозможно, в дождь держит нормально.
ужасный шум после 90км, шипение вой сложно описать, шумка хорошая бмв 3. на литые диски оригиналы 225/50 шины не садятся ровно, т.е. они сползают относительно центра причем внутренняя часть колеса и наружная сползают неравномерно, наедешь на кочку, ямку и опять дикие вибрации от 80кмч, приходится снимать шину и оооооочень долго ее ровно садить на диск, но идеально этого сделать ни разу не удалось, шиномонтажки были хорошие и разные, в разных городах Самара, Уфа, Челябинск, ни в одной шиномонтажке не смогли их посадить все сделали заключение что резина гуано. шина сползает относительно центра на 2-3мм причем каждый раз по разному. пробовал садить на другие диски от x1 такой же размер, ситуация та же самая, диски к слову у меня идеально ровные! Еще минус, в поворотах свистит(пирели и бриджстоун не свистели держали лучше), тормозит заметно хуже чем bridgestone potenza s001, срабатывает абс, руление стало смазанное реакция на резкие маневры смазанные по сравнению с bridgestone potenza s001, но этот минус перекрывается плюсом что камушки трещины рельсы и прочее проходить стало намного комфортнее. дополнение 13.09.2016: срок использования около 2мес, пробег 7000км, наездов на камни, рельсы, ямы, не было, так чтобы вылезла грыжа, рельсы и ямы проезжаются на скорости около 20кмч, а то и медленнее, клиренс не позволит быстрее проехать, грыжа вылезла на Челябинских городских дорогах, по маршруту нет вообще ям!. Вылезла грыжа на переднем колесе, на диске нет никаких отметин говорящих о сильном ударе или вообще о каком либо ударе (возможно постепенно разошлась трещина в корде полученная на Саратовских дорогах - 2000км назад, если конечно она была). На пирели залетали в яму на 120кмч никаких грыж слегка выкусило диском резину. при экстренном торможении свистит очень длинный тормозной путь по сравнению с bridgestone potenza s001
размер 225/50 R17 XL с усиленным бортом(одно название что есть толку от него 0 ничего не защитит), купился на хорошие отзывы. ездить не возможно. после ооочень долгой натяжки шин на диски удается посадить их так чтобы при езде в 80кмч вибраций не было но на 100км ощущения что едешь по стиральной доске, около 30 герц. наедешь на ямку кочку, и шина опять сползает и уже при 80кмч сильная вибрация в 10 герц. даже на бу российских pirelli cinturato p7 RFT все в заплатках таких вибраций не было, да вообще идеально катались. Если решитесь купить, то берите сразу с шиномонтажом и смотрите на балансировке, ровно ли сидит шина на диске, будет видно как она скачет или гуляет восьмеркой, тогда сразу возврат делайте.
Хорошее сцепление с дорожным покрытием (асфальт), не шумная, крепкие борта, лучшее соотношение цена - качество.
Нет.
Сменив свою уставшую китайскую летнюю резину на Hankook Ventus V12 evo2 K120, я как будто пересел на новый автомобиль. Резина супер, пробуксовки нет, аквапланирование минимальное (можно сказать нет), в повороте сноса нет (на скорости 100 и 110 проверял). Все рекомендую данную резину. Оптимальное соотношение цена-качество-комфорт-сцепные характеристики. Примечание стоят на машине kia rio 3 R16/205/55.
Хорошая управляемость. Разгонялся на ней до 220км/ч, было не страшно.
Действительно шумная
Откатал на 225/45/17 три года, сносилась. Брал из-за положительных отзывов в плане управляемости авто, действительно, авто ведет себя отлично. Второй раз бы не взял из-за шумности, зимняя шипованная резина оказалась сильно тише. Автомобиль saab 9-5 в плане шумоизоляции конечно не
комфорт, тихие
Дошли руки обуть купленные 2 шины Hankook Ventus V12 evo2 K120 на перед. Размер 215/50R17 Ну што сказать… шины комфортные, мягкие, тихие. По сравнению с Dunlop LM703 гораздо комфортнее. Однако, надеюсь, мяхкость не скажется на ездовых свойствах на трассе. За город пока не выежжал. Отбалансировались хорошо, грузиков немного
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | EL: 1.7i, 1.6i |
Alfa Romeo | 4C: 1.75TBi 90: All trims GTV: 2.0TS MiTo: 1.3 JTDM, 1.4 TB, 1.4i, 1.4i Multiair, 1.6 JTDM Montreal: 2.6i Spider: 2.0TS |
Aston Martin | Cygnet: 1.3i |
Chevrolet | Meriva: 1.4i, 1.8i Viva: 1.8i |
Citroen | Berlingo: 1.8i, 2.0HDi C3: 1.4VTi, 1.6HDi 110, 1.6HDi 90, 1.6VTi C3 Picasso: 1.2PureTech, 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6 HDi, 1.6VTi C3 Pluriel: 1.4i, 1.6i DS3: 1.2VTi, 1.2i PureTech 110, 1.2i PureTech 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6THP 165, 1.6THP 208, 1.6THP 155, 1.6THP 207, 1.6VTi, 1.6HDi 110, 1.6HDi 90, 1.4VTi, 1.6THP 150 Xantia: 1.8i 16V, 1.9TD, 1.8i Xm: 2.0 Xsara Picasso: 1.6HDi, 1.8i |
DS | DS 3: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.2 PureTech 82, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 1.6 THP 210, 1.2 PureTech 110 (ABA-A5CHN01), 1.6 THP 165 (ABA-A5C5G01) |
Daewoo | Rezzo: 1.6i, 1.8i Tacuma: 1.6i, 1.8i |
Dodge | Aries: 2.2, 2.4, 2.6 Neon: 1.4Fire Spirit: 2.5i, 3.0i |
Fiat | 124 Spider: 1.4T, 1.4T Abarth, 1.4 MultiAir, 1.4 MultiAir Abarth Coupe: 2.0i Turbo 20V Cronos: 1.8i, 1.8, 1.8 Flex Grand Siena: 1.4i Grande Punto: 1.3D, 1.3TD, 1.4i S-Jet, 1.4i T-Jet, 1.9TD Idea: 1.8i, 1.6TD, 1.6i Linea: 1.4i, 1.4i T-Jet, 1.6TD, 1.3 Multijet, 1.4 Fire, 1.4 T-Jet Marea: 2.0i, 2.4TD Multipla: 1.6i Palio: 1.6i Sporting Punto: 1.2i, 1.3D, 1.4i, 1.6i, 0.9T Punto Evo: 1.2i, 1.3D, 1.4i |
Ford | B-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.4i, 1.5TDCi, 1.6Ti, 1.6TDCi Fiesta: 1.0 EcoBoost, 1.1i, 1.5 TDCi, 1.1Ti, 1.5 ST Focus: 2.0 RS Fusion: 1.6i Fiesta Active: 1.0 EcoBoost, 1.5 TDCi |
Honda | City: 1.5D Civic Type R: 2.0i, 2.0i (ABA-EP3), 2.0i (LA-EP3) CR-Z: 1.5 (DAA-ZF2), 1.5, 1.5 (DAA-ZF1) Jazz: 1.3i, 1.5i, 1.5i-VTEC, 1.3 i-VTEC, 1.5 i-MMD, 1.5 i-VTEC Prelude: 2.2i, 2.2 SiR (GF-BB6), 2.2 SiR (E-BB6) E: EV |
Hyundai | Accent: 1.6 GDi, 1.6i, 1.6 MPi, 1.4 MPi, 1.6 CRDi i20: 1.0 T-GDi, 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i, 1.2 MPi, 1.4 MPi i20 Active: 1.0 T-GDi, 1.4 CRDi, 1.4i, 1.4 MPi, 1.2i i20 Coupe: 1.0 T-GDi, 1.4 CRDi, 1.4i Solaris: 1.6i, 1.4i Verna: 1.0 T-GDi, 1.4 CRDi, 1.4i, 1.5 CRDi, 1.5 MPi |
Isuzu | Aska: 2.0i |
Kia | Pride: 1.4 CRDi, 1.4i, 1.6i Rio: 1.6 GDi, 1.0 T-GDi 100, 1.0 T-GDi 120, 1.25 MPi, 1.4 CRDi 77, 1.4 CRDi 90, 1.4 MPi, 1.6 MPi, 1.6i, 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i, 1.0 T-GDi Stonic: 1.0 T-GDi 100, 1.0 T-GDi 120, 1.25 MPi, 1.4 MPi, 1.6 CRDi 110, 1.6 CRDi 115, 1.6 CRDi 136, 1.0 T-GDi, 1.6 CRDi K2: 1.6i Rio Cross: 1.4 MPi Rio X-Line: 1.4 MPi KX cross: 1.4i |
Lancia | Musa: 1.4i |
MG | ZR: 1.4i, 2.0TDi ZS: 1.8i |
MINI | Cabrio: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper S JCW, Cooper SD, JCW, One Clubman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, JCW, One, One D Clubvan: Cooper, Cooper D, One Cooper: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper S JCW, Cooper SD, JCW, GH-RA16, Electric, One, One First Countryman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, JCW, One, One D Coupe: Cooper, Cooper S, Cooper SD, JCW Hatch: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, JCW, One, One D, One 75 One: One, One D, One First Paceman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, JCW Roadster: Cooper, Cooper S, Cooper SD, JCW Convertible: Cooper, Cooper S, JCW Hardtop: Cooper, Cooper S, JCW |
Mazda | 323: 2.0i, 2.0i Sport, 2.0i Turbo 626: 2.5i, 2.0i Sport Cronos: 2.5GT-X (E-GE5P) Demio: 1.5D (LDA-DJ5AS), 1.5i (CBA-DJLFS) Familia: 2.0i (GF-BJFP), 2.0i (GF-BJFW), 2.0i (TA-BJFP) Lantis: 2.0i R (E-CBAEP), 2.0i X (E-CBAEP) Mazda2: 1.5i Sport, 1.5i, 1.5H, 1.5i (3BA-DJLFS) MX-5: 1.5i, 2.0i, 2.0i AT, 2.0i MT, 1.8i, 1.8 DOHC MX-5 Miata: 2.0i, 2.0i AT, 2.0i MT MX-5 Miata RF: 2.0i MX-5 RF: 1.5i, 2.0i MX-6: 2.5i (E-GE5B) Premacy: 2.0i L (TA-CPEW), 2.0i S (TA-CPEW) Protege: 2.0i MP3 Protege5: 2.0i Roadster: 1.5i (5BA-ND5RC), 1.5i (DBA-ND5RC), 2.0i (DBA-NCEC), 2.0i RS (DBA-NCEC), 2.0i (CBA-NCEC), 2.0i RS (CBA-NCEC) Roadster RF: 2.0i (5BA-NDERC), 2.0i (DBA-NDERC) |
Mercury | Mystique: 2.0i Topaz: 3.0i, 2.3i |
Mitsubishi | Aspire: 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A) Eclipse: 2.0i (E-D22A) Eterna: 1.8i (E-E52A), 2.0i (E-E64A), 2.0i DOHC (E-E54A), 2.0T (E-E39A) Eterna Sava: 2.0i (E-E39A) FTO: 2.0i (GF-DE3A), 2.0i DOHC (GF-DE3A), 2.0i (E-DE3A), 2.0i DOHC (E-DE3A) Lancer: 2.0i |
Nissan | Micra: 0.9 IG-T, 1.0i, 1.5 dCi, 0.9 Turbo, 1.0 DIG-T, 1.0 IG-T, 1.0 Turbo Note: 1.6i Nismo (DBA-E12), 1.6i Nismo S (DBA-E12) Tiida: 1.6i, 1.8i, 1.5 dCi |
Opel | Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 CDTi, 1.7 DTi, 1.8i Tigra: 1.4i, 1.8i Zafira: 1.6i, 1.8i, 2.0 DTi, 2.0 OPC, 2.2 DTi, 2.2i Corsa: 1.2 DI, 1.2 DIT, 1.5 D, EV |
Peugeot | 207: 1.6HDi 110, 1.6THP, 1.6THP GTi, 1.6VTi, 1.6THP GT, 1.4i 16V, 1.6i 208: 1.2PureTech 110, 1.2PureTech 82, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6HDi 75, 1.6THP, 1.6THP GTi, 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6HDi 110, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, e 301: 1.6 CVVT |
Plymouth | Laser: 2.0i Reliant: All trims Sundance: All trims |
Pontiac | G4: 2.2i |
Proton | Waja: 1.6i DOHC Ertiga: 1.4 MPI |
Renault | Clio: 0.9 TCe, 1.2 TCe, 1.2i, 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 90, 1.6 RS, 1.6 RS Trophy, 2.0i, 1.0 SCe, 1.0 TCe, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi, 1.6 E-Tech Lutecia: 0.9 TCe (ABA-RH4B), 1.2 TCe (ABA-RH5F1), 1.6 (ABA-RM5M), 1.6 (ABA-RM5M1), 1.2 TCe (ABA-RH5F), 3.0 (GH-BL7X), 3.0 (GF-BL7X) ZOE: ZOE Symbol: 1.6i 16v |
Rover | 25: 1.1i, 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 iDT |
Saab | 9-3: 2.0TL, 2.0i |
Saturn | Ion: 2.4i |
Scion | iQ: 1.3i xA: 1.5i xB: 1.5i |
Skoda | Roomster: 1.6MPi |
Subaru | Impreza: 2.5i Impreza WRX: 2.0i (TA-GD9), 2.0STI (GF-GC8), 2.0STI (GF-GF8), 2.0T (GF-GC8), 2.0T (GF-GF8), 2.0STI (E-GC8), 2.0STI (E-GF8), 2.0T (E-GC8), 2.0T (E-GF8) Impreza WRX STI: 2.0T (GF-GC8), 2.0T (GF-GF8), 2.0T (E-GC8), 2.0T (E-GF8) Legacy: 2.0i (CBA-BL5), 2.0i (TA-BE5), 2.0i TS (TA-BH5), 2.0i RS (GF-BE5), 2.5i GT, 2.0i (E-BD4), 2.0i TX (E-BG4), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC) Legacy B4: 2.0i (CBA-BL5), 2.0i (TA-BE5) Legacy Touring Wagon: 2.0i TS (TA-BH5), 2.0i TX (E-BG4), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC) Trezia: 1.5i, 1.5i (DBA-NCP120X) |
Suzuki | SX4: 1.5i (DBA-YB11S) Swift Sport: 1.4T (4BA-ZC33S), 1.4T, 1.4T (CBA-ZC33S) |
Tesla | Roadster: 2.5 |
Toyota | Vios: 1.3i, 1.5i, 1.6i Vitz: 1.5i (DBA-NCP131), 1.5i (NCP131), 1.5i GR Sport GR (DBA-NCP131) Yaris: 1.0 VVTi, 1.33 VVTi, 1.4 D, 1.3 VVT-i, 1.3 VVTi, 1.8 VVTi, 1.5 GR Sport GR Yaris: 1.6i (4BA-GXPA16) Aqua: 1.5 (DAA-NHP10H) Starlet: 1.4i Glanza: 1.2i ISG, 1.2i Yaris Cross: 1.5 VVT-i |
Vauxhall | Corsa VXR: 1.6i Turbo Tigra: 1.3CDTi, 1.4i, 1.8i Corsa: 1.2 DI, 1.2 DIT, 1.5 D, EV |
Volvo | 850: 2.3T, 2.3i Turbo S70: 2.0T, 2.0T5, 2.3T5, 2.3TR, 2.4T, 2.4i, 2.5i V40: 1.9, 1.9D3 |
Alpine | A110: 1.8i |
Lotus | Exige: 3.5 VVT-i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R17
шины 205/45 R17
летние шины R17
летние шины 205/45 R17
шины Hankook R17
летние шины Hankook 205/45 R17
летние шины Hankook