• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Hankook Ventus S1 Evo2 K117B 225/45 R18 91V RunFlat


Фото Hankook Ventus S1 Evo2 K117B 225/45 R18 91V RunFlat
Код товара: 1358257
Рейтинг 4 на основе 36 отзывов
Бренд: Hankook
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 45
Диаметр, дюймы: 18
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 91
Индекс скорости: V
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Да
Сезонность: летние
Артикул: 1019394
Есть на складе
цена: 11852 р.
- +
итого: 47408 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (36)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Хренов Фикстула Хренов Фикстула, Москва , 02 августа 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень комфортная и тихая. Чистой воды ватрушка.

Недостатки:

Мягкая боковина, отсутствие бортика для защиты диска.

Комментарии:

Резину купил в Беллоторге, самая свежая 44 неделя 2017 года. Производство Венгрия. Первые впечатления от резины - кайф. После штатных GoodYear Exellence 255/45 20 расслабон. Авто Audi Q5 , не самая комфортная машинка, приобрела пневмоподвеску. Руль стал более расслабленным, но при этом не потерял чувствительность. Микропрофиль от дороги передается отчетливо, но не раздражает как раньше. Крупные неровности машина проходит более округло, упруго. Но резина очень мягкая, думаю максимум 2 сезона отходит. И кстати, GoodYear по факту ширина 260 а эта 250, на диске смотрится убого.

Иванов Алекс Иванов Алекс, Ярославль , 04 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не шумят на нормальных покрытиях, отлично держат дорогу. Хороший зацеп на мокром и сухом асфальте. Прочная боковина. Сладкая цена относительно конкурентов. Красивый дизайн)

Недостатки:

Слабая защита диска, но я паркуюсь аккуратно, поэтому не парит вообще.

Комментарии:

Автомобиль bmw 530d x-drive. Диски R19, разноширокие. Резина в рекомендуемых заводом параметрах встает ровно по диску, без бубликов и домиков. Откатал 4,5 сезона и около 58 тыс. км.. До индикатора износ не дошел, миллиметра 1,5 там еще точно есть. С прошлого лета есть небольшая грыжа на переднем колесе, которая не растет. Стартую активно, шины не подводили, зацеп есть всегда. Планирую этим летом взять новый комплект только из-за грыжи. Варианта для меня два, либо душить жабу и пробовать pilot sport 4, либо этот hankook, остальные бренды на лето больше не рассматриваю.

Руденко Свят Руденко Свят, Ростов-на-Дону , 17 июня 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Комментарии:

Стояли на задней оси 255/40/18 lexus is 250, откатал 2 сезона(7 месяцев и 8месяцев - примерно 30.000 км) стерлись равномерно до корда,на 140 км/ч начинается вибрация. Пока новые очень даже не плохие,держак отличный,по лужам все предсказуемо. Шишек не было,пробоев тоже. Впереди стоят hankook ventus prime 2,состояние как новые,а задние слики(

Никаноров Михаил Никаноров Михаил, Санкт-Петербург , 14 июня 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Сразу предупрежу, опробовал немного другую размерность 275/40 R20 на RangeRover. Низкая шумность на хорошем асфальте. Но разметку слышно. Очень мягкая. Расширенная гарантия производителя - 1 год.

Недостатки:

1.Катастрофически быстрый износ (следствие мягкости резины). 25 т.км. (один сезон, причем 99% пробега - по оч.хорошему асфальту) - остаток протектора 5-6 мм. 2. Слабые боковины (предполагаю, это тоже следствие мягкости). 3. Критически опасное поведение в плавной колее: нырки в колею, а на выходе из колеи - просто трамплинный выброс из нее. 4. Аквапланирование - минимально при прямолинейном движении, на вираже - кратковременная потеря контакта.

Комментарии:

Еще раз - катастрофически быстрый износ, хотя консультанты сразу предупредили до покупки, что эта резина - на два сезона.Но вот еще даже не середина второго сезона, а износ такой, что через пару месяцев стало бы опасным въезжать в лужи на скорости. Боковины очень мягкие, пробой подвески на ямах не грозит, грозит - разрушение диска. Резюме: расстаюсь с ней без сожаления. На замену буду брать что-то поприличнее, с предсказуемым поведением в колее и в дождь, и долговечное.

RR Руслан RR Руслан, Москва , 09 июня 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Особых достоинств резина не имеет. Кроме невысокой цены и более-менее известного бренда.

Недостатки:

- Самая плохая износоустойчивость, что мне попадалось за всю историю. За три летних сезона - резина стёрлась в 0 (при среднем трафике поездок). - Управляемость - плохая. Сверхчувствительность любой колейности на дороге! Машина подлетает практически в любой колее. Чувствуется даже разметка на дороге, машина элементарно начинает терять устойчивость, управляемость заметно снижается. - Шумность - самая высокая, что мне попадалось. Резина очень шумная. - Резина весьма твёрдая. Не комфортная. Одеваешь на сезон и замечаешь за собой, что ездить начинаешь осторожнее!

Комментарии:

Резина была куплена в размере 275*45*20 на Инфинити ФХ 35. После третьего сезона эксплуатации резина стёрлась в 0. За три сезона полностью лысые баллоны при средней степени эксплуатации! Первый раз столкнулся с таким быстрым износом! На задней оси полностью стёрлись даже индикаторы! Это что за скорость износа? При чём годом ранее была куплена зимняя липучка известного бренда, которая на год больше в эксплуатации, а износ - не более 20%. Управляемость - это отдельная печальная история! Она никакая! Сверх чувствительность любой колейности, и даже дорожной разметки! В любой колее машина подлетает! И даже на дорожной разметке заметно теряется управляемость! Очень шумная и не комфортная резина. Стараюсь дать объективную оценку! Сейчас подбираю себе новую летнюю резину, случайно увидел отзывы об этом изделии и не мог не написать свой! Многие пишут об аналогичных недостатках и я с ними солидарен! Резиной пользовался три года! Не советую к покупке!

Олехнович Илья Олехнович Илья, Санкт-Петербург , 01 июня 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Прочная ровная

Недостатки:

Плоховато ведёт себя в колее на воде поднимает стирается тоже на ура ну и шумновата в сравнении с Пирелли p7

Аноним , 25 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хороший держак и курсовая устойчивоть. Достаточно жёсткая и прочная, что уберегает её от грыж.

Недостатки:

Не очень уверенно чувствуют себя при температуре ниже 7-ми градусов. Особенно это заметно, если покрытие сырое. Немного шумновата, хотя тише, чем Bridgestone Potenza S001. Не любит колею, особенно если шину чуть-чуть перекачать.

Комментарии:

По соотношению цена\качество конкурентов трудно найти. Отъездил на ней 20 тыс.км. - износ 50%, т.е. проходит чуть больше, чем заявляет производитель. Резиной полностью доволен, т.к. она оказалось намного дешевле чем Bridgestone Potenza S001, без потери лучших качеств. Размер - 235/45 R18

maxspeed150 maxspeed150 , 28 августа 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Изначально брал эту модель в качестве эксперимента - отзывы в основном по ней нормальные, по обзорам - в середине рейтингов. Хотелось верить, что хорошая. Машина - Audi Q5 2.0 225 л.с. 2014 г.в. (чипованная примерно до 300 л.с.), полный привод, соответственно. Размер - 255/45/R20. В итоге - особых достоинств не обнаружил. Управляемость по сухому асфальту - довольно размазанная. В дождь пока новая держит как и все новые неплохо.

Недостатки:

- ИЗНОС. Уж не знаю, связано ли это с тем, что я поставил на машину новые тормоза от s модели (потому что расход после этого увеличился) или с тем, что резина реально не очень долговечная, но за 35000 резина износилась почти в коленку. При моих пробегах (за менее, чем 3 года на машине пробег 235 000 км) - это менее, чем сезон. То есть, резину поставил 08 апреля при пробеге 199700, сейчас конец августа и я уже выбираю новую резину. Но езжу довольно быстро, быстрее среднестатистического темпа. Из этих 35000 км, 8000 - это 2 поездки на море - по трассе ехал довольно быстро. - КОМФОРТ - тоже посредственный. Пишут, что мягкая - это с чем сравнить. Если со спортивными Бриджстоун и Данлоп, то да, наверное, мягкая. Но по сути, прямо уж сильной мягкости нет. Акустический комфорт тоже не выше среднего.

Комментарии:

Могу сказать в итоге, что это просто обычная резина без каких-то явных преимуществ. Чем-то похожа по своим характеристикам на изначально установленную на машину Good Year Excellence. Такая же примерно никакая. В прошлом сезоне ставил Vredestein Ulrac Vorti. Абсолютно у нас неизвестная марка. Вот на ней машина просто преобразилась. Она стала гораздо мягче и комфортнее, при этом без ущерба для управляемости. После неё Hankook кажется очень странным приобретением. Если Vredestein на ходу ведет себя очень породисто, то Hankook - судя по звуку и комфорту - явно бюджетная шина. А цена плюс/минус одинаковая, во всяком случае, в моем размере. Когда поставил Vredestein - прям шок как круто и комфортно. Когда поставил Hankook - проехал и начал думать и зачем я её собственно купил. Подумал, ну ладно, может, износ будет достойный, что при моих пробегах очень важно. Но, как уже написал выше - и тут не свезло. Могу еще дополнить отзыв тем, что я достаточно требовательный водитель. За свою жизнь проехал уже около 1 миллиона 200 тысяч км на самых разных авто и покрышках. Езжу довольно быстро, но на наших дорогах однозначно ценю комфорт. Когда-то выбирал бриджстоун за его жесткость и чёткое чувство руля, но сейчас фокус сместился все же в сторону комфорта, при этом езжу все равно быстро и в управляемости потерять не хотелось бы. Возможно, для кого-то эта резина окажется очень даже ничего, повторюсь, она не плохая, она - средняя. Но я покупать большее её не буду, так как мои требования однозначно выше среднестатистических.

Анкудинов Евгений Анкудинов Евгений , 29 июня 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая

Недостатки:

Рулит авто куда захоЧет,реагирует и на колею и даже на разметку на дороге,все четыре балона восьмёркой

Комментарии:

Ужасное изделие

Рий Дмит Рий Дмит , 21 июня 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена Мягкость

Недостатки:

Нет защиты диска Ловит колею

Комментарии:

Купил 235/45 R17 Венгрия. Проехал 3 тысячи. Все радует! Но! Что то ловит колею конкретно. Даже не значительные неровности на дороги и она уже рулит машиной как хочет. Пока не пойму почему. Езжу на БМВ е92, подвеска и диски в порядке. Давление 2.4бар. Посмотрим что будет дальше.

Аноним , 01 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хороший держак, пробовал на сухом, мокром - для всех случаев кроме откровенных гонок резины достаточно. Весьма тихая даже в низком профиле. Довольно толстая и прочная боковина Ценник

Недостатки:

Для такой цены недостатков не нашел.

Комментарии:

В сравнении с Pilot Super Sport эта резина значительно тише, прям подарок. При этом боковина толще и тверже чем у Michelin. Реакции на руль менее острые, но вполне адекватные. Опять же в сравнении MPSS у которого каждая кочка отдавалась в руль и реакции были молниеносны.

Аноним , 01 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Бесшумная, стабильна в колее, хороша как в сухую погоду так и в дождь

Недостатки:

Пока скорее опасения - что из-за мягкости и бесшумности возможен быстрый износ

Комментарии:

У меня данные шины с характеристиками 225/50 R17 98Y XL на Audi A4 B8. По сравнению с шинами которые стояли с магазина (MICHELIN Primacy HP 225/50 R17 94Y) есть несущественная разница на скоростях свыше 150, Мишки чуть увереннее, хотя тоже мягкие. С учетом значительной разницы в цене, лучших сцепных свойств на мокрой дороге выбор пал на Hankook. Проехал на них пока всего пару тысяч км - пока доволен. Успел попасть на наших автобанах в Санкт-Петербурге в громадную яму, видимо спасло шину то, что глубина ямы ещё соответствовала ГОСТ :-)

Аноним , 02 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

- Мягкая (мягче чем ожидал), за счет мягкости хорошая энергоемкость на "превосходных дорогах России", - с учетом опыта могу сделать вывод - тихая, - у меня она еще новая и при этом - свойства на мокром асфальте: авто не напрягается, чтобы преодолеть скопление воды в городских условиях России, - хорошее соотношение цены и качества.

Недостатки:

За счет мягкости наблюдаю небольшие провалы-валкость при интенсивном, резком рулении (лишний комфорт приводит к минусам при ходовых качествах) - это при размере R16 205/60 92W (вес авто - 1450 кг., колесная база 2.7 м., ширина осей 1.55 м.), имею предположение, что это качество пропадает по мере уменьшения профиля и износостойкость будет не на высоте. Не любит колейность (внимательнее в таких случаях)

Комментарии:

По 10-ти баллам могу оценить: Торможение на мокром и сухом асфальте 8 баллов; Комфорт - 8 баллов; Шумность - 8 баллов; Сопротивление аквапланированию - 8 баллов; Приспособленность к спортивному стилю вождения - 5 баллов; В целом резину рекомендую для людей чаще ездящих в режиме комфорт шины хорошего качества. Я очень доволен (пока доволен)))

Велиев Абдулла Велиев Абдулла , 19 апреля 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

В меру мягкие, никакого аквапланирования.

Недостатки:

Надеялся на тишину после зимы, а они шумят еще громче зимних. Сильно реагирует на колею

якубов андрей якубов андрей , 01 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Ни чем не отличается от континенталь конти спорт премиум контакт 5 ( искатал полностью на а/м вольво s80) кроме курсовой устойчивости на колее

Недостатки:

плохая курсовая устойчивость при глубокой коллейности

Комментарии:

цена в два раза дешевле континенталь конти спорт премиум контакт 5

Борисович Борис Борисович Борис , 06 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость,держак в дождь!

Комментарии:

Шины 245 40 19, до этого ездил только на Мишлен, но в таком размере они грыжами покрылись за два сезона и пришлось их выкинуть. Эти удар держат, но одна мелкая вылезла после такого удара, аж руль налился, никогда такого не было и надеюсь не случиться.В дождь они преображаются, очень уверенно ведут себя.Не шумят. По цене вообще норм, в два раза Мишек дешевле а разница только , может быть, на сухом асфальте Мишки немного мягче. Но смотрите вопрос грыж. Как и все шины с таким протектором по глине буксуют, по траве мокрой норм. так что в дождь на бездорожье не лезьте на ней.

Аноним , 11 января 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

цепкие, внешний вид

Недостатки:

Пока нет

Комментарии:

225/45/17 Ранее Pirelli Cinturato P7 3 года на Пирелли... Не скажу, что плохо, но и хорошего мало. В год по колесу на выброс - пробивал корд. С места пробуксовка. Езжу 2-3 дня. Немного перекачал - жестковато. Держат дорогу нормально, торможение уверенное, с места не буксуют (по крайней мере меньше чем Пирелли) Могу добавить, что очень доволен. Понравилось больше чем Пирелли однозначно!

Любимый Андрей Любимый Андрей , 12 декабря 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Не плохой зацеп, тихая, в меру жесткая и привлекательная цена.

Недостатки:

Отсутствие защиты диска, при низких плюсовых температурах начинает дубеть.

Комментарии:

Катал данную резину на bmw 328,остался доволен.

Баранов Александр Баранов Александр , 23 октября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Относительно малошумная, поведение на мокром асфальте

Недостатки:

Плохо держит в поворотах, быстрый износ, слабая защита диска

Комментарии:

Брал 17' 225/45. Машина 240 л.с. Конечно в сравнении с предыдущей дубовой Dunlop она гораздо мягче, менее шумная, устойчивость к аквапланированию, но все это нивелируется плохим держаком в поворотах и малым ресурсом, разница колоссальна. Борозды для отвода воды очень широкие, следовательно рабочая поверность резины маленькая.

Аноним , 23 октября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена. Мягкость.

Недостатки:

Износ. Невнятность управления. При пониженных температурах дубеет.

Комментарии:

Размер 225Х55Х17 авто Хундай генезис, задний привод, 249 л.с. При температуре +9 градусов и мокром асфальте прокатился как по льду... абс сработал на всех 4х колёсах. Итог, догнал черепаху... Может только мне не повезло, видимо резина не любит холода. Износ на ведущей оси намного больше ожидания(15000 км.70%) . Твёрдая тройка. Больше не возьму, советовать не буду.

Шариков Сергей Шариков Сергей , 12 октября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Сцепление Тишина Отсутствие вибраций Торможение на асфальте и отсутствие аквапланирования

Недостатки:

Сточил

Комментарии:

Машина Opel Vectra C 1.8, 18" 225/45 размерность. Купил весной 2015, отъездил один сезон и... выкинул. Кончилась! Сход развал делал, все в порядке. Надо отдать должное, проехал около 20000, но быстро - наваливал я как мог, поездка в Крым с рассеканием по серпантинам (и скоростями за 200 на трассе, со средней 120 доехал до парома от Мск), усиленные аморты (bil b6) держали машину жестче - но соответственно и нагрузка на резину была больше. В целом ощущения были прекрасные - не страшно было влетать в глубокие лужи, "держак" в поворотах потрясающий, а тормозило так, что до срабатывания ABS не доходило почти никогда

Звягинцев Максим Звягинцев Максим , 20 апреля 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо держит мокрую дорогу.

Недостатки:

Шумная, быстро износилась

Комментарии:

Проездил четыре месяца. На приводных колесах стерлась больше чем вполовину. Резина на сезон. Проехал 10 тыс. км.

Аноним , 18 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена Управляемость на сухом и мокром асфальте

Недостатки:

Слабая защита диска

Комментарии:

BMWX5, резина перед 275/40 r20, зад 315/35 r20. Активная езда. До этого на всех машинах, в т.ч. bmw катал Сontinental Sportcontact- 3 и 5. Резина, прямо скажу, отличная. Теперь непосредственно о hankook ventus evo2 k117. (длина названия модификации модели убивет :) Выбор в таких размерах не столь значителен, континентал, мишлен стоит реально в полтора два раза дороже. Значительно более дорогие дубовые данлопспортмакс и бриджстоундуелер не рассматривал. Тойо проксес2 хвалят за мягкость, но рисунок протектора не вселил меня уверенности в адекватном поведении на воде. Проехал пару тысяч километров, единственное о чем рано делать выводы, так это об износе. Этот ханкук крайне прилично держит дорогу, на предельных скоростях в поворотах не свистит, цепляется за асфальт до последнего, обеспечивает стопроцентно четкие резкие перестроения - машину ловить не требуется. Очень нервно едет по разметке. Резина довольно мягкая, меньше +7 дубеет. Это очень чувствуется, и на ровном покрытии, и на стыках. Что касается пресловутой колейности на х5 с такими колесами, то тут история интересная: в холодную погоду и на непрогретой резине автомобиль весело выпрыгивает из колеи, не так круто, как на ранфлете, но тем не менее. Но после активной езды, на прогретой резине колейность вовсе пропадает, будто едешь на мягкой R19. По мокрому асфальту рулится очень достойно. В супер ливни не попадал, но для такой ширины покрышек проходит средние лужи довольно предсказуемо. Практически отсутствует защита диска, резина сидит как бы бубликом, так что тем, кто вынужден постоянно парковаться в ограниченных пространствах, прижимаясь к бордюрам и тп, брать не советую, иначе будете постоянно красить диски. Это, пожалуй, единственное противопоказание. Если вы не собираетесь гонять на время на треках и тп, сильная разница между конти ощущаться не будет, если она вообще между этими покрышками есть не в предельных режимах (к моему удивлению) а с учетом цены, резина просто-таки рвет европейцев и японцев.

Ясюкевич Олег Ясюкевич Олег , 26 мая 2015
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

не могу сказать что-то определенное.

Недостатки:

2 колеса укатаны "в ноль" за сезон. Причем странно, оставшиеся два более-менее приличные.

Комментарии:

255 40 19 Ауди А7 полный привод 3л. бензин езжу более-менее спокойно, иногда люблю "прохватить",но не часто.

vtp-spb vtp-spb , 22 мая 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Комфорт,мягкая

Недостатки:

Шум

Комментарии:

245/45/18

sandnik Андрей sandnik Андрей , 07 мая 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

уверенность за рулем

Недостатки:

не для раскисшего грунта это точно

Комментарии:

Отлично ведет себя на мокром и сухом асфальте, на мокром асфальте прекрасное сцепление при торможении АБС не срабатывает, колеи не боится, шумит умеренно, сильно зависит от качества покрытия, цена для 225/50/17 с индексом нагрузки 98 привлекательная 5380, а с учетом реальных достоинств "вкусная"! На мой взгляд сбалансированная во всех отношениях шина.

Явкин Андрей Явкин Андрей , 20 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

1.Цена/Качество 2.Мягкая

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Взял 255/55 R18 Отличная резина за свои деньги,дорогу держит хорошо,езжу как на по рельсам) но! Эта резина чисто лето-лето! до +10 дубовая,ловит сильно колею(( Зато когда тепло,ездить на ней одно удовольствие)) Берите,не пожалеете!

Засько Сергей Засько Сергей , 17 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

- Относительно не дорогая цена, брал по 5 т.р за балон - Достаточно мягкая, каждый день приходится ездить по разбитой дороге, разница между зимними 15 радиуса и летними 17 не особо большая, при этом на трассе в разы устойчивее и жестче, чем чем 15. Прошлым летом были тоже 17 радиуса барум бравиус 2, те были намного тверже. - Хорошо ведет себя в колее, практически не замечаю ее - Хорошо держит на мокром асфальте, в ливень еще не пробовал, но по небольшому дождю и мокрой дороге 140 - 150 идет уверенно, не опасаясь, перестроения, тормоза почти как при сухом асфальте - По шумности не скажу, у каждого свои критерии, но меня вполне устраивает - Даже практически при нулевых температурах ведет себя вполне достойно - При стартах не визжит, хотя это скорее заслуга полного привода))

Недостатки:

- пока что не выявил

Комментарии:

Откатал пока только неделю, впечатления хорошие. Теперь главное, чтобы оправдала себя в плане живучасти (чтобы грыжи не вылезали, устойчивость ко всяким порезам, проколам) и срока службы (чтобы быстро не стерлась). p.s. Резина R17 225/45 машина - шкода октавия тур.

Аноним , 14 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

1.Мягкая 2.Относительно не дорогая

Недостатки:

1.Думал будут тише, немного(самую малость) гудят после 60км/ч. Может пока новые - не прикатались(при температуре около +3) 2. Колейность немного чувствуется

Комментарии:

Катаю около 2х недель. Брал в размере 225/45/18.После зимних Мишлен - неплохо - пропала валкость и появилась отзывчивость на педаль газа. Ценю в машинах комфорт,выбирал специально помягче и потише. В целом покрышками доволен. Берите не сомневайтесь.

inok-plus inok-plus , 03 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Соотношение цена/качество, 4 баллона 235/50/18 зза 21000 р.

Недостатки:

пока не заметил

Комментарии:

Поставил на Х3 Е83, после зимней тише, жестче или мягче по не понял, заметил что скорость в районе 150-160 менее заметна по сравнению с зимней. Рисунок протектора современный, ассиметричный. Производство Венгрия. За эти деньги без вариантов, только Китай.

Показать еще

Рейтинг 4 на основе 36 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
44%16 отзывов
28%10 отзывов
14%5 отзывов
8%3 отзывов
6%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CL: 3.2i Type-S
CL Type-S: 3.2i
TSX: 2.4i
Alfa Romeo
159: 2.4JTDm
Crosswagon Q4: 1.9M-Jet
Giulia: 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.9i Turbo
Spider: 1.75TBi, 2.2JTS, 2.4JTDm
Audi
A4: 1.4TFSi, 2.0TFSi g-tron, 2.0TFSi ultra, 1.4TFSi (ABA-8WCVN), 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi
A5: 1.8TFSi, 2.0TFSi
RS4: 4.2 Quattro
RS6: 4.2TFSi
TT: 1.8TFSi, 2.0TDi
BMW
2 Series Active Tourer: 216d, 216i, 218d, 218i, 220d, 220i, 214d, 225i
2 Series Gran Tourer: 216d, 216i, 218d, 218i, 220d, 220i, 214d
3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, GT 328i, GT 335i, 328d, 328i, 335i, ActiveHybrid 3, 316i
4 Series: 420d, 420i, 430d, 430i, 435d, 440i, 428i, 435i, 418d, 425d
M3: All trims, 3.2i, 3.2i Cabrio, GH-BL32, GF-BL32
X1: 28i, 35i, 16d, 18d, 18i, 20d, 20i, 25d, 23d
Z4 Roadster: sDrive35i, sDrive23i, sDrive30i, ABA-BT32, ABA-DU32
BYD
Yuan: 1.5T
Buick
Century: 3.1i
Cadillac
CTS: 2.8i, 3.6i, 3.2i, 2.6i
Chevrolet
Cruze: 1.4 Turbo, 1.8i
Cruze Limited: 1.4 Turbo, 1.8i
HHR: 2.4i
HHR SS: 2.0 Turbo
Malibu: 2.0 D, 2.4
Vectra: 2.8 Turbo, 2.2i, 3.2i
Chrysler
Sebring: 2.0i Coupe
Citroen
C4: 1.6HDi 100, 1.6HDi 120
C4 Picasso: 1.2THP 110, 1.2THP 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6THP 165, 2.0HDi 150, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 1.8i, 2.0HDi
C4 SpaceTourer: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160
C8: 2.0i, 2.2HDi
Dispatch: 2.0i
DS4: 1.2i PureTech 130, 1.6HDi 100, 1.6THP 165, 1.6THP 210, 2.0HDi 180, 1.6 VTi, 1.6HDi 110, 1.6THP 155, 1.6THP 200, 2.0HDi 160
DS5: 1.6HDi 120, 1.6HDi 100
Grand C4 Picasso: 1.2i THP 130, 1.6HDi 120, 1.6i THP 165, 2.0HDi 150, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 1.8i, 2.0HDi
Grand C4 SpaceTourer: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160
Jumpy: 2.0i
DS
DS 4: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02), 1.6 THP 210, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180
DS 4 Crossback: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 180, 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02)
DS 4S: 1.2 THP 130, 1.8 THP 200
Daewoo
Lacetti: 1.6i
Daihatsu
Altis: 2.5i (DAA-AXVH70N), 2.5i (DAA-AVV50N), 2.4i VVT-i, 2.4i
Mebius: 1.8i (DAA-ZVW41N)
Dodge
Avenger: 3.6i
Caliber: 2.0CRD
Stratus: 2.4i Coupe
Fiat
500X: 1.4i (ABA-33414), 1.4i, 2.4i, 1.4i Turbo, 1.4i Turbo II, 2.0TD, 1.6TD, 1.6i
Croma: 2.4TD
Ulysse: 2.2JTD
Ford
Fusion: 2.5, 3.0, 3.5, 2.3
Geely
Emgrand GS: 1.4T, 1.3T
Holden
Malibu: 2.0 TD, 2.4i
Honda
Accord: 2.0i, 2.2 i-DTEC, 2.4i, 2.0i (DBA-CU1), 2.0i (DBA-CW1), 2.4i (DBA-CU2), 2.4i (DBA-CW2)
HR-V: 1.5 i-VTEC, 1.6 i-DTEC, 1.8 i-VTEC
Inspire: 3.5i (DBA-CP3)
Jade: 1.5i Turbo, 1.8i
Odyssey: 2.4i (DBA-RC1), 2.4i (DBA-RC2), 2.4i (DBA-RB3), 2.4i (DBA-RB4), 2.4i, 2.4i (ABA-RB1), 2.4i (ABA-RB2), 2.4i (DBA-RB1), 2.4i (LA-RB1), 2.4i (UA-RB1)
Spirior: 2.4i
XR-V: 1.5i, 1.8i
Hyundai
Genesis Coupe: 2.0 T, 3.8
i40: 1.6CRDi, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0GDi
i45: 2.0 MPi, 2.4 GDi
Sonata: 2.0T, 2.4GDi, 2.4i, 2.0CRDi, 2.0i, 3.3i
Sonata NF: 2.0i, 2.4i
Infiniti
ESQ: 1.6i, 1.6i Turbo
G: 3.5i
Jaguar
XE: 20d, 20t, 25d, 25t, 30t, E-Performance, 3.0 S
XJ: 3.2, 4.0
Kia
Carens: 1.7 CRDi, 2.0 GDi
K5: 2.0 T-GDi, 2.0i, 2.4i
Niro: 1.6 GDi HEV, 1.6 GDi PHEV
Optima: 2.0 Turbo, 2.4i, 1.7 CRDi, 2.0 T, 2.0i
Rondo: 2.0 GDi, 1.7 CRDi
Soul: 1.6 CRDi, 1.6 CVVT, 1.6 GDi, 2.0 CVVT, 1.6i, 2.0i
Stinger: 2.0 T-GDi, 2.2 CRDi
Lancia
Phedra: 2.0JTD
Thesis: 3.0i
Lexus
ES: ES350, ES200, ES250, ES300h, ES300
GS: GS250, GS300
HS: HS250h (DAA-ANF10), HS250h
IS: IS300
LS: LS400
RC: RC300
Lifan
M7: 1.5T, 1.8i, 2.0i
Lincoln
MKZ: 2.5i, 3.5i
MG
6: 1.8T, 1.9DTi, 1.8i Turbo
7: 2.5i
ZT: 1.8i, 1.8i Turbo, 2.0CDTi, 2.5i, 4.6i ZT-T
MINI
Countryman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, JCW, One, One D
Paceman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, JCW
Mazda
Atenza: 2.0i S (DBA-GHEFP), 2.0i S (DBA-GHEFW), 2.5i EX (DBA-GH5FW), 2.5i S (CBA-GH5AS), 2.5i S (CBA-GH5AW), 2.5i S (CBA-GH5FS), 2.5i S (CBA-GH5FW), 2.5i Z (DBA-GH5FS), 2.5i Z (DBA-GH5FW), 2.0i C (DBA-GHEFS), 2.5i EX (DBA-GH5FS)
Biante: 2.0i (DBA-CCFFW), 2.3i (DBA-CC3FW)
Mazda3: 2.0i, 2.5i
Mazda6: 1.8i, 2.0i, 2.2TD, 2.5i, 2.2D, 2.3i
RX-8: 1.3i AT, 1.3i MT, 1.3i (ABA-SE3P), 1.3i S (ABA-SE3P), 1.3i Speed (ABA-SE3P), 1.3i (LA-SE3P), 1.3i S (LA-SE3P), 1.3i Speed (LA-SE3P)
Mercedes-Benz
A-Class: A 160, A 180, A 180 d, A 200, A 220, A 250
B-Class: B 250 e
C-Class: C 160, C 180, C 180 d, C 200, C 200 d, C 220 d, C 300, C 300 d, C 400, C 250, C 250 d, C 300 h, C 350 e, C 230, C 270 CDI, C 320 CDI
CLC-Class: CLC 350
E-Class: E 500
W124: E 500, 500 E
Mercury
Cougar: V6, V8
Milan: 2.5H, 3.0i
Sable: 3.0i
Mitsubishi
3000 GT: 3.0i, 3.0i TT
Diamante: 3.0i (GF-F36A), 3.0i (GF-F46A), 2.5i (E-F31A), 3.0i (E-F36A), 3.0i (E-F47A), 3.0i (E-F46A)
GTO: 3.0i SR (E-Z16A), 3.0i (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A)
Outlander: 2.4i
Nissan
350Z: 3.5i
Altima: 3.5
Fairlady Z: 3.5i (HZ33), 3.5i (Z33)
Juke: 1.5 dCi, 1.6 DIG-T Nismo RS, 1.6 DIG-T Nismo RS 4WD, 1.6i, 1.6i Nismo RS (CBA-NF15), 1.2 DIG-T, 1.6 Nismo RS, 1.6 DIG-T, 1.6 Nismo, 1.6 DIG-T Nismo, 1.6i Nismo (CBA-NF15)
Maxima: 3.5i
Skyline: 3.5i (CPV35)
Stagea: 2.5i (M35), 2.5i (NM35), 3.5i (PM35), 3.5i (PNM35), 2.5 Turbo (NM35), 3.0i (HM35), 3.5i (M35)
Teana: 3.5i
Opel
Ampera: 1.4i
Astra: 1.4 Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.4i, 1.6 Turbo, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi, 1.3 CDTI, 1.4, 1.6, 1.7 CDTI, 2.0 CDTI
Insignia: 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo
Signum: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 direсt, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2i, 2.0 DTi, 2.2 DTi
Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6, TA-Z02Z32
Zafira: 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0CDTi
Peugeot
3008: 1.6HDi 110, 1.6VTi, 1.6i THP
407: 1.8i, 2.0HDi
5008: 1.2PureTech 130, 2.0HDi 140
607: 2.0HDi 110, 2.0i
807: 2.0i, 2.2i
Polaris
Slingshot: 2.4i
Pontiac
G6: 3.5i GT, 2.4i, 3.5i
Vibe: 2.4i GT
Proton
Inspira: 2.0i
Perdana: 2.0i
Renault
Grand Scenic: 1.2 TCe 115, 1.2 TCe 130, 1.4i, 1.5 dCi, 1.5 dCi 110, 1.6 dCi 130, 1.6i, 1.9 dCi, 2.0 dCi, 2.0i
Laguna: 1.5 dCi, 1.6i, 2.0 TCe, 2.0 dCi, 3.0 dCi, 3.5, 2.0i, 2.0 GT, 2.0 Turbo
Safrane: 3.5
Saab
9-3: 2.0T
9-3x: 1.9TiD, 2.0T
Scion
tC: 2.5i
Seat
Alhambra: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.8i
Skoda
Octavia Scout: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi DSG
Yeti: 1.4TSi, 1.4TSi 4x4, 2.0TDi, 1.2TSi, 1.8TSi, 2.0TDi 140, 2.0TDi 170
Subaru
Exiga: 2.0i (DBA-YA4), 2.0i (DBA-YA5), 2.5i (DBA-YAM), 2.5i (DBA-YA9), 2.0i GT (CBA-YA5)
Exiga Crossover 7: 2.5i (DBA-YAM)
Forester: 2.5i, 2.5i Turbo, 2.5T (TA-SG9), 2.0i
Legacy: 2.5i GT, 3.6i R, 2.0TD, 2.0i, 2.5i, 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.0GT DIT (DBA-BRG), 2.5i (DBA-BMM), 2.5i (DBA-BRM), 2.5i S (DBA-BMM), 2.5i S (DBA-BRM), 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT (DBA-BR9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BR9), 2.5i (DBA-BM9), 2.5i (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BM9), 2.5i S (DBA-BR9)
Legacy B4: 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.5i (DBA-BMM), 2.5i S (DBA-BMM), 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.5i (DBA-BM9), 2.5i S (DBA-BM9)
Legacy Touring Wagon: 2.0GT DIT (DBA-BRG), 2.5i (DBA-BRM), 2.5i S (DBA-BRM), 2.5GT (DBA-BR9), 2.5GT S (DBA-BR9), 2.5i (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BR9)
Levorg: 1.6GT, 1.6GT (DBA-VM4), 1.6GT-S (DBA-VM4), 1.6STI (DBA-VM4), 2.0GT-S (DBA-VMG), 2.0STI (DBA-VMG), 2.0GT (DBA-VMG)
WRX S4: 2.0i (DBA-VAG)
WRX STI: 2.0i (CBA-VAB)
Suzuki
S-Cross: 1.4T
Toyota
Aurion: 3.5 VVT-i
Avalon: 3.5
Avensis: 1.6 D-4D, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 VVT-i, 1.6, 1.8, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT, 2.0
Camry: 2.0, 2.5, 3.5, 2.0 VVT-i, 2.5 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.4
Crown Athlete: 2.0 VVT-i (DBA-ARS210), 2.5 (DAA-AWS210), 2.5 (DAA-AWS211), 2.5 VVT-i (DBA-GRS211), 3.5 VVT-i (DBA-GRS214), 2.5 (AWS210), 2.5 (AWS211), 2.5 VVT-i (GRS210), 2.5 VVT-i (GRS211), 3.5 VVT-i (GRS214), 2.5 VVT-i (GRS200), 2.5 VVT-i (GRS201), 3.5 VVT-i (GRS204), 3.5 VVT-i Turbo (GRS204), 2.5 VVT-i (GRS180), 2.5 VVT-i (GRS181), 3.5 VVT-i (GRS184), 3.0 VVT-i (GRS182)
Crown Majesta: 2.5i (DAA-AWS215), 3.5i (DAA-GWS214)
Crown Royal: 2.5 (DAA-AWS210), 2.5 (DAA-AWS211)
Mark X: 2.5i (GRX120), 2.5i (GRX125), 3.0i (GRX121)
Mark X Zio: 2.4 VVT-i (ANA10), 3.5 VVT-i (GGA10)
Reiz: 2.5 VVT-i, 3.0 VVT-i
Zelas: 2.5 VVT-i
Vauxhall
Ampera: 1.4i
Astra: 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6i
Insignia: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo
Insignia VXR: 2.8i Turbo
Zafira Tourer: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Volkswagen
Golf Alltrack: 1.8TSi, 2.0TDi, 1.8TSi (ABA-AUCJSF), 1.6TDi, 2.0TSi
Golf Touran: 1.4TSi (DBA-1TCZD)
Golf Variant Alltrack: 1.8TSi, 2.0TDi, 1.6TDi, 2.0TSi
Lamando GTS: 2.0TSi
Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-3CCCZF), 1.8TSi
Sharan: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-7NCZD), 1.4TSi (DBA-7NCTH), 1.4TSi (DBA-7NCAV)
Touran: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi
Touran L: 1.4TSi, 1.8TSi
Volvo
S80: 1.6D DRIVe
V40 Cross Country: 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.5T5
V70: 2.0T5, 1.6DRIVe, 2.0T, 2.4D, 2.5T, 2.4T
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.