Хорошая, не дорогая резина для трека. Можно сказать - стандарт. Стояла на 3 МПС. Прогревается только после пары активных кругов, тогда она становится как горячий пластилин на ощупь и появляется ДЕЖАК. Просто так по городу кататься для прогрева не канает, нужно именно в боевом режиме проходить повороты. Без прогрева сносит в поворотах даже без скрипа, так что аккуратнее. Вместе с держаком появляется и ИЗНОС. За пару трек дней можно спокойно скатать в половину.
Для города не имеет смысла брать. Вас будет сносить, кидать в колее, она будет шуметь и самое важное ее тупо не прогреть. Лучше иметь ее как комплект для трек дней, а в городе ездить на обычной.
Держится за дорогу отменно
Брал резину специально под соревнования,была самой топовой для моего класса,перед соревнованиями прикатал на местном картодроме,показала хорошие времена,да че скромничать я улучшил все свои лучшие попытки на 1-2сек с круга в 1км,и сразу на первых же соревнованиях в которые выехал на этой резине 1ое место,что о ней можно сказать,резину нужно прогревать даже если на улице солнце и жара в районе 25,мало скрипит в поворотах и нужно жопомером чувствовать срыв,многие пишут что в дождь плохо,сравнивал на треке сыром проехал лучше чем на мпс3(кто знает тот поймет) да и был увереннее,хотя в третьем заезде все таки развернуло.теперь о холодном асфальте,если при 25 ее нужно греть то в около нулевой температуре это самоубийство,на городском круговом движении меня развернуло,на треке 3 круга надо было чтобы ее прогреть,и самое печальное начало выдирать наружку при развале в 2.4 градуса.В заключении,резину под трек всем рекомендую,в повседнев не стоит ее брать,адреналин 3 в повседневе мне понравился больше во всех условиях.
Держак после +24 на переднем приводе и 350 сил.
Ниже 18 градусов приходится сильно греть, по причине чего быстро стираются
В целом хорошая резина за вменяемые деньги, катал в размерности 225/45/17. При температуре 24 - цепкая, сказочно начинает держать повороты. При 19-23 необходимо чутка прокатиться и повилять, чтобы начала работать во всю, но и так разогреется, если ехать. При температуре 18 и ниже, а особенно в +15/14 очень плохо работает, греть надо обильно, просто выехать на трассу и "дать" пару раз не поможет. Про шум писать не буду, держаковая резина априори будет шуметь. С водой она также на Вы, рисунок не тот. По аркам забрасывает всё что на дороге валяется, если вылет сильный - отпескоструит кузов на раз два, но опять же, на то он и гражданский полуслик. Поймал пару гвоздиков, до конца сезона не вытаскивал, засели плотно)) Сделал вывод, что не для Московской погоды она. Лето 17 года было холодное и мало деньков, когда по полной насладился зацепом. Для юга России самое то, так что резиной доволен, климатом нашим - нет)) Стоит сказать, что конкурентов в этой цене по держаку у нее почти нет, ну кроме пары вариантов на рынке.
Хорошо держит дорогу ! Только когда разгорелась!
Шумная ( у меня зима меньше шумит)! Жёсткая! Из-за этого проехал два сезона и 2 колеса провело!
Использовать можно только лето в жару! А пока не разгорелась как дерево !
Держак в поворотах, торможение, управляемость в тч и на мокром асфальте, не плывут от высоких температур, в общем я в восторге!
шумные.
Пишут об их быстром износе - я не заметил. Слежу за давлением на холодную и горячую (это важно), переставляю сезонно крест-накрест, не использую при температурах ниже +10. Ходят уже три сезона и идут на четвёртый. На треки не выезжал. Эксплуатирую город-трасса, горные серпантины. Езжу быстро - они позволяют)
+ Шикарный держак, точная управляемость даже на лысой резине. + Очень крепкая, ни грыж, ни порезов.
- СВЕРХБЫСТРЫЙ ИЗНОС! Хватает на сезон, от силы два сезона. Едешь по асфальту, как деревом по наждачке, вот настолько она быстро стирается) - Очень боится колеи. - С асфальта лучше не съезжать.
У меня стояли 235/45/17. Отличная резина для спортивных автомобилей, погонять на сезон. Лично я смог проездить 2 сезона, не так часто выезжал куда-то, но стерлась в ноль почти, при этом ни разу не буксовал с места и прочее. Ям не боится, сколько раз попадал в ямки, ничего им не было, было даже так, что диск чуть погнуло, а резине пофиг. В общем, если хотите отличного держака на дороге на любых скоростях, хоть 300 км/ч, то берите, но ценник кусается.
Использовал на мерсе CLK500 в размере :перед-235/40 R18, зад-265/35 R18. На ровном асфальте держит превосходно, пожалуй лучше, чем все гражданские шины, торможение на 5 с плюсом
Дождь не для нее - сразу плыл зад, колея и ямки чувствуются сразу и поэтому надо руль держать покрепче, износ очень быстрый-за 20 тыс.км поменял два комплекта задних колес, передние правда еще держатся...ах да, чуть не забыл - очень шумная ( чтобы имелось представление,хотя для меня этот показатель вообще неважен )
В общем, господа, рекомендую эту модель для трек-дней и, уверен, останетесь довольны.
Всё достоинство - держак трассы + на высоких скоростях. В повороты проходит уверенно, причём на большой скорости. В дождливую погоду держит нормально. Не убиваемая боковина.
Требует прогрева. Колея - "убийство". Не любит температуры ниже 10 градусов. Жёсткая! Быстрый износ!
Резина для гонщиков! Да-да, именно для гонок! Износ очень большой. Я даже удивлён, как я на ней 2,5 сезона проехал. Впечатление положительное, даже восторженное когда едешь по хорошей дороге (правда оно наступает после прогрева резины, примерно километров 30-40 надо проехать оп трассе, чтобы она начала работать), чувство уверенности преобладает и ты просто не замечаешь, как стрелка спидометра приближается к 200 км/ч. Шума практически нет, даже на высокой скорости. В городе дела обстоят хуже, приходится подруливать, а колея так вообще беда. Вывод: гоночный трек - её стихия, или ровные магистральные трассы, для дальних поездок (но хватит не на долго из-за износа). Эксплуатировал на citroen c5 2002 г.в. 2.2HDi. Размерность: 205х55R16.(Хотя мне надо было 215 брать)
держак такой, что думаешь нарушаешь физику, но !
но когда прогретая, на плохом асфальте снос обеспечен, жесткая, шумная, но это просто мелочи если для тебя важен держак)) как для меня например, у меня громче выхлоп работает)))
очень долго выбирал, искал, читал, это были первые для меня полуслики, после энерджи сейвера , я просто не поверил, что моя машина так могёт )) но самый лучший кайф я поймал на сочинских серпантинах от Анапы до Адлера ! Но на холодную в городе опасно конечно... Короче всем советую ! ( если гоняешь ) За сезон половину стер. Но оно того стоило...
На сухом асфальте прогревшись в теплый денек от асфальта не отодрать. Сильная боковина. Аквапланирования не наблюдал. Цена.
Дубовая, требует прогрева. Машину начинает сильно водить, если есть даже небольшая разница давления в колесах (может быть брак, т.к. протектор даже новый стоял дугой). Шумновато. Для весны и осени плохо подходит: - Пробуксовки на воде. - При уличной температуре около +5 уже не прогревается, шлифует, в резких поворотах уже сносит. Осенью приходиться раньше переходить на зимнюю.
Проехал на резине 1,5 сезона. Износ более 50%. Авто - Аккорд 2.4, 205/55/R16. В город с коротким летом не рекомендую.
При сухом асфальте отличный держак, в повороты входить на скорости приятно, а не страшно. Жесткая боковина позволяет пролетать неровности.
Быстрый износ. Мокрая дорога не для этой резины, сильно меняется чувство уверенности при заезде на лужи на скорости.
Первая резина "полуслик" выводы сделал, буду брать что то другое
зацеп и держак в сухую погоду и градусником +15*
Не заметил, дождей еще не было, вроде говорят не держит на мокром...
Отличная резня, у тех у кого она стирается научитесь трогаться с места без буксов =)
Сцепление, цена
Нужно прогреть чтобы появилось сцепление, очень жесткие боковины
Резина со спортивным уклоном. Когда холодная держит не очень. Если чутьчуть прогреть, то по сухому держит отлично, по мокрому держит хорошо, по глубоким лужам быстро ездить не нужно, чудес не ожидайте. Жесткая боковина, это плюс на треке(минимальный увод), но на мой вкус минус для повседневной эксплуатации, так как машина становится чрезмерно жесткой. Из-за баланса характеристик и цены является лучшей резиной для выездов на трекдни. Если не ездить на трек, то лучше купить более универсальную резину класса UHP от известного производителя, так как держать будет сразу, воду отводить лучше и не передавать каждую кочку на машину.
Цена, дизайн, на горячем асфальте как приклеена.
В дождь не держит, при температурах ниже +15 не держит, очень быстро стирается. С моим стилем езды, на ведущей оси максимум 30000 км и то сомневаюсь.
Сегодня ехал по кольцу около 50 км/ч на улице +8 градусов, задние колеса потеряли сцепление, занесло, вот и решил написать отзыв. Не советую, ОПАСНО.
Для тех, кто не хочет эксперементировать и открывать для себя что-то новое) Соотношения цена - качество почти идеальное) Резина крепкая, держит дорогу отменно. Рисунок красивый! Не забывайте, что это все-таки гражданска резина, хоть и с боевым характером.
При активной езде еле-еле хватит на сезон. Если протектор стерся на 50%+, то держак уже не такой веселый, а вот шумности прибавится) По мокрой дороге не тормозит, на воде чувствует себя очень плохо.
Отъездил сезон, доволен как слон. Но сейчас не куплю ее себе, хочу попробовать китай) Хочу разрушить или закрепить стереотип, что дорогая резина лучше/хуже дешевой)
Соотношение цена-качество. В остальном согласен с предыдущими ораторами - отличный держак за эти деньги.
Не вижу.
Использую на дрифт-каре на передней оси. На год хватает (5-6 ивентов)
Цена в сравнении с ad08 и всякими полусликами. Держак отличный, в том числе и по воде.
Наверное немного подвывает, но по-моему не особо напряжно.
Ездил на треке в мячково, в тушино, в смоленске, в нижнем. Под конец сезона была жива. Мне кажется, что для трек дней самое то.
Шикарная резина. Держак отменный до этого была RS-2 на турбовом цивики проявила себя отменно. Щас RS-3 на Mazda mps повороты пишет идеально. Но не надо забывать что бы резина показала все свои способности ее надо прогреть!!!
Нет и поже не будет!!!
Берите не прогадаете....
хорошо держит на сухом
изнашивается побыстрее той же Yokohama
в целом по цене/качество очень достойная. По уровню близка к Yokohama Neova
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | TL: 3.2i Type S, 3.2i TSX: 2.4i |
Alfa Romeo | Brera: 3.2JTS |
Aston Martin | DB7: 3.2i DB7 Vantage: 5.9i |
Audi | A4: 2.0TFSi, 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi g-tron, 2.0TFSi ultra, 3.0TDi, 1.4TFSi (ABA-8WCVN), 2.0TFSi (DBA-8WCVK), 2.0TFSi (DBA-8WCYRF), 2.0TFSi (ABA-8WCVK), 2.0TFSi (ABA-8WCYRF), 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0TFSi, 2.0TFSi, 3.2FSi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 3.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 45 TFSi, 50 TDi, 30 TDi, 35 TDi, 1.4 TFSI / 2.0 TDi 121 / 2.0 TDi 148 / 2.0 TFSi g-tron, 2.0 TFSI 188 / 2.0 TFSI 252 / 2.0TDi 188, 3.0 TDI 215 / 3.0 TDI 268 A5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi g-tron, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-F5CYRC), 2.0TFSi (DBA-F5CVKL), 2.0TFSi (DBA-F5CYRF), 2.0TFSi (DBA-F5CYRL), 1.8TFSi, 3.0TFSi, 2.0TFSi (DBA-8TCDNF), 2.7TDi, 3.2FSi, 2.0TFSi (ABA-8TCDNF), 3.2FSi (ABA-8TCALF), 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 50 TDi, 2.0 TDi 150, 2.0 TFSI quattro, 3.0 TDI 218, 1.4 TFSi, 2.0 TFSi 249, 2.0 TFSi 252, 2.0 TDi 190, 2.0 TFSi 190, 2.0 TFSi g-tron, 3.0 TDi 272, 3.0 TDi 286, 35 TDi 150, 35 TFSi A6: 2.7TDi, 2.8FSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 4.2FSi, 3.0i, 4.2i S4: 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-8WCWGF), 3.0 TFSi, S4 TDi S5: 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-F5CWGC), 3.0TFSi (ABA-F5CWGF), 3.0TFSi (ABA-F5CWGL), 4.2FSi, 3.0 TFSi, 3.0 TDi TT: 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 1.8TFSi (ABA-FVCJS), 2.0TFSi (ABA-FVCHHF), 3.2i VR6, 45 TFSi, 40 TFSi, 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF), 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI TT S: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-FVCJXF), 2.0TFSi (ABA-8JCDLF), 2.0 TFSi, TTS TFSi, TTS (ABA-FVCJXF) |
BMW | 5 Series: 528i, 535i, 520d, 520d Touring, 520i, 520i Touring, 523i, 523i Touring, 525d, 525d Touring, 525d xDrive, 525i, 525i Touring, 525i xDrive, 525xd, 525xi, 530d, 530d Touring, 530d xDrive, 530i, 530i Touring, 530i xDrive, 530xd, 530xi, 535d, 535d Touring, 540i, 545i, 550i, 550i Touring, ABA-NU25, ABA-NU30, ABA-NW40, ABA-NW48, ABA-PU25, ABA-PU30, ABA-PV30, ABA-PW48, ABA-NH48, ABA-NB40, ABA-NB48, ABA-NE25, ABA-NE30, ABA-NL25, ABA-NL30, GH-NA25, GH-NA30, GH-NB44, GH-NG25, 545i Touring, M5 Touring, M5 8 Series: 840 Ci, 850i M3: 4.0, ABA-VA40, ABA-WD40 M5: 4.9, M5, 4.9 (GH-DE50), GF-DE50, 3.8 (E-M5H) |
Bugatti | EB110: 3.5i GT, 3.5i SS EB112: 6.0i |
Cadillac | BLS: 2.8Ti CTS: 2.0Ti, 3.6i, 3.6i TT, 2.8i, 3.2i |
Chevrolet | Corvette: 6.2 Stingray, Z06 6.2 Supercharged, Z06 6.2, Z51 6.2, 6.2, Z06 7.0, ZR1 6.2 Supercharged, 6.0 Omega: 3.6i, 3.8i |
Chrysler | Sebring: 2.5i Coupe |
Citroen | C4 Picasso: 1.6THP 165, 1.6i THP, 1.6i THP / 2.0 HDi C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165 DS5: 2.0HDi 180, 1.6THP 163, 2.0HDi 160 Grand C4 Picasso: 1.6i THP 165, 1.6i THP Grand C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165, 1.6 THP |
Daewoo | Arcadia: 3.2i Lacetti: 1.6i |
Dodge | Stealth: 3.0i Turbo Stratus: 3.0i Coupe, 2.4i R/T |
Ford | Falcon: 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT, 4.0 DI-VCT Turbo, 4.0LPi, 4.0, 4.0 LPG, 5.4i, 4.0 Turbo, 5.4, 2.0 EcoBoost / 4.0 DI-VCT / 4.0 LPi |
Honda | Accord: 2.4i Type S (DBA-CU2), 2.4i Type S (DBA-CW2) Odyssey: 2.4i (DBA-RB4), 2.4i (ABA-RB2) |
Jaguar | S-Type: 4.2i, 4.2i R, 4.0i XJ: 3.2, 4.0, 6.0 F-Type: 3.0 V6, 5.0 V8 |
Lexus | GS: GS450h, GS460, GS450h (DAA-GWS191), GS350 (DBA-GRS191), GS460 (DBA-URS190), GS430, GS430 (DBA-UZS190), GS300 SC: SC430, SC400 |
Lincoln | LS: 3.0 V6, 4.0 V8 |
MG | ZT: 1.8i Turbo |
Mazda | Atenza: 2.5i EX (DBA-GH5FW), 2.5i S (CBA-GH5AS), 2.5i S (CBA-GH5AW), 2.5i S (CBA-GH5FS), 2.5i S (CBA-GH5FW), 2.5i Z (DBA-GH5FS), 2.5i Z (DBA-GH5FW), 2.5i EX (DBA-GH5FS) |
Mercedes-Benz | C-Class AMG: C 63, C 63 (CBA-205086), C 63 Wagon (CBA-205286) CLS-Class: CLS 550, CLS 280, CLS 300, CLS 320 CDI, CLS 350 CGI, CLS 500, CLS 350 E-Class: E 250 BlueTec, E 350, E 400, E 200, E 200 BlueTec, E 200 NG, E 220 BlueTec, E 250, E 300, E 300 BlueTec, E 350 BlueTec, E 500, E 550, E 200 CDI, E 200 CGI, E 200 NGT, E 250 CDI, E 300 CDI, E 350 CDI, E 200 K, E 230, E 240, E 240 4-Matic, E 280, E 280 4-Matic, E 280 CDI, E 320, E 320 4-Matic, E 320 BlueTec, E 320 CDI, E 320 CDI 4-Matic, E 350 4-Matic, E 400 CDI, E 420 CDI, E 220 CDI, E 270 CDI E-Class AMG: E 55 AMG, E 63 AMG SL-Class: SL 280, SL 320, SL 500, SL 600, 300 SL, 300 SL - 24, 500 SL, 600 SL SLR-Class: SLR CLA-Class AMG: CLA 45 4Matic+, CLA 45 S 4Matic+ A-Class AMG: A 45 4Matic+, A 45 S 4Matic+, A 45 S 4Matic+ (4BA-177054M) CLA-class: CLA 45 4Matic+, CLA 45 S 4Matic+ |
Mercury | Milan: 3.0i |
Mitsubishi | 3000 GT: 3.0i, 3.0i TT GTO: 3.0i SR (GF-Z15A), 3.0i TT (GF-Z16A), 3.0i TT MR (GF-Z15A), 3.0i SR (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A), 3.0i TT MR (E-Z15A), 3.0i (E-Z16A) Lancer Evolution: 2.0T FE (CBA-CZ4A), 2.0T, 2.0T GSR (CBA-CZ4A), 2.0T GSR (GH-CT9A), 2.0T GT (GH-CT9A), 2.0T GT (GH-CT9W), 2.0T GT-A (GH-CT9W) |
Nissan | 350Z: 3.5i Fairlady Z: 3.5i (Z33), 3.5i Nismo (Z33) Skyline: 2.6i (BNR34) |
Panoz | AIV Roadster: 4.6i Roadster: 5.0i |
Peugeot | 407: 2.2i 607: 2.2HDi 170, 2.7HDi, 3.0i |
Proton | Inspira: 1.8i Perdana: 2.4i |
Saab | 9-3x: 2.0T |
Seat | Alhambra: 2.0TSi |
Subaru | Forester: 2.5T (TA-SG9) Impreza WRX: 2.0T, 2.5T, 2.0T (CBA-GRB), 2.0T (CBA-GVB), 2.5T (CBA-GRF), 2.5T (CBA-GVF) Impreza WRX STI: 2.5T, 2.0T (CBA-GVA), 2.0T (CBA-GVB), 2.5T (CBA-GVF) Legacy: 2.5i GT, 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.0GT DIT (DBA-BRG), 2.5GT (DBA-BR9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BR9) Legacy B4: 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.5GT S (DBA-BM9) Legacy Touring Wagon: 2.0GT DIT (DBA-BRG), 2.5GT (DBA-BR9), 2.5GT S (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BR9) Levorg: 1.6GT, 2.0i, 2.0T (DBA-VMG) WRX: 2.0i, 2.0T, 2.0i (STi), 2.5i (STi), 2.4T WRX S4: 2.0i (DBA-VAG), 2.0T (DBA-VAG) WRX STI: 2.5i, 2.0i (CBA-VAB), 2.5T, 2.0T (CBA-VAB) |
Toyota | Soarer: 4.3 VVT-i (UZZ40) |
Volvo | S80: 1.6D DRIVe, 1.6T4, 2.0F, 2.0T5, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD, 2.4TD5, 2.5FT, 2.5T, 3.0T6, 2.0TD3, 3.2i, 4.4i V70: 1.6T4, 2.0D3, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.0T6, 3.2i, 2.0i Turbo, 2.4D, 2.0D, 2.0i, 2.5D5, 2.5T, 2.5TR |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R18
шины 245/40 R18
летние шины R18
летние шины 245/40 R18
шины Hankook R18
летние шины Hankook 245/40 R18
летние шины Hankook