• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Hankook Ventus R-S3 Z222 215/45 R17 87W


Фото Hankook Ventus R-S3 Z222 215/45 R17 87W
Код товара: 1327321
Рейтинг 4.2 на основе 19 отзывов
Бренд: Hankook
Модель: Ventus R-S3 Z222
Ширина, мм: 215
Профиль, %: 45
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 87
Индекс скорости: W
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Тип шины: Array
Артикул: 1016537
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (19)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Шония Алексей Шония Алексей , 25 июня 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая, не дорогая резина для трека. Можно сказать - стандарт. Стояла на 3 МПС. Прогревается только после пары активных кругов, тогда она становится как горячий пластилин на ощупь и появляется ДЕЖАК. Просто так по городу кататься для прогрева не канает, нужно именно в боевом режиме проходить повороты. Без прогрева сносит в поворотах даже без скрипа, так что аккуратнее. Вместе с держаком появляется и ИЗНОС. За пару трек дней можно спокойно скатать в половину.

Недостатки:

Для города не имеет смысла брать. Вас будет сносить, кидать в колее, она будет шуметь и самое важное ее тупо не прогреть. Лучше иметь ее как комплект для трек дней, а в городе ездить на обычной.

Пётр Первушин Пётр Первушин , 14 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Держится за дорогу отменно

Комментарии:

Брал резину специально под соревнования,была самой топовой для моего класса,перед соревнованиями прикатал на местном картодроме,показала хорошие времена,да че скромничать я улучшил все свои лучшие попытки на 1-2сек с круга в 1км,и сразу на первых же соревнованиях в которые выехал на этой резине 1ое место,что о ней можно сказать,резину нужно прогревать даже если на улице солнце и жара в районе 25,мало скрипит в поворотах и нужно жопомером чувствовать срыв,многие пишут что в дождь плохо,сравнивал на треке сыром проехал лучше чем на мпс3(кто знает тот поймет) да и был увереннее,хотя в третьем заезде все таки развернуло.теперь о холодном асфальте,если при 25 ее нужно греть то в около нулевой температуре это самоубийство,на городском круговом движении меня развернуло,на треке 3 круга надо было чтобы ее прогреть,и самое печальное начало выдирать наружку при развале в 2.4 градуса.В заключении,резину под трек всем рекомендую,в повседнев не стоит ее брать,адреналин 3 в повседневе мне понравился больше во всех условиях.

Кожухов Дима Кожухов Дима , 26 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Держак после +24 на переднем приводе и 350 сил.

Недостатки:

Ниже 18 градусов приходится сильно греть, по причине чего быстро стираются

Комментарии:

В целом хорошая резина за вменяемые деньги, катал в размерности 225/45/17. При температуре 24 - цепкая, сказочно начинает держать повороты. При 19-23 необходимо чутка прокатиться и повилять, чтобы начала работать во всю, но и так разогреется, если ехать. При температуре 18 и ниже, а особенно в +15/14 очень плохо работает, греть надо обильно, просто выехать на трассу и "дать" пару раз не поможет. Про шум писать не буду, держаковая резина априори будет шуметь. С водой она также на Вы, рисунок не тот. По аркам забрасывает всё что на дороге валяется, если вылет сильный - отпескоструит кузов на раз два, но опять же, на то он и гражданский полуслик. Поймал пару гвоздиков, до конца сезона не вытаскивал, засели плотно)) Сделал вывод, что не для Московской погоды она. Лето 17 года было холодное и мало деньков, когда по полной насладился зацепом. Для юга России самое то, так что резиной доволен, климатом нашим - нет)) Стоит сказать, что конкурентов в этой цене по держаку у нее почти нет, ну кроме пары вариантов на рынке.

Илларионов Денис Илларионов Денис , 01 августа 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит дорогу ! Только когда разгорелась!

Недостатки:

Шумная ( у меня зима меньше шумит)! Жёсткая! Из-за этого проехал два сезона и 2 колеса провело!

Комментарии:

Использовать можно только лето в жару! А пока не разгорелась как дерево !

Лесникова Виктория Лесникова Виктория , 15 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Держак в поворотах, торможение, управляемость в тч и на мокром асфальте, не плывут от высоких температур, в общем я в восторге!

Недостатки:

шумные.

Комментарии:

Пишут об их быстром износе - я не заметил. Слежу за давлением на холодную и горячую (это важно), переставляю сезонно крест-накрест, не использую при температурах ниже +10. Ходят уже три сезона и идут на четвёртый. На треки не выезжал. Эксплуатирую город-трасса, горные серпантины. Езжу быстро - они позволяют)

Белугин Никита Белугин Никита , 13 сентября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

+ Шикарный держак, точная управляемость даже на лысой резине. + Очень крепкая, ни грыж, ни порезов.

Недостатки:

- СВЕРХБЫСТРЫЙ ИЗНОС! Хватает на сезон, от силы два сезона. Едешь по асфальту, как деревом по наждачке, вот настолько она быстро стирается) - Очень боится колеи. - С асфальта лучше не съезжать.

Комментарии:

У меня стояли 235/45/17. Отличная резина для спортивных автомобилей, погонять на сезон. Лично я смог проездить 2 сезона, не так часто выезжал куда-то, но стерлась в ноль почти, при этом ни разу не буксовал с места и прочее. Ям не боится, сколько раз попадал в ямки, ничего им не было, было даже так, что диск чуть погнуло, а резине пофиг. В общем, если хотите отличного держака на дороге на любых скоростях, хоть 300 км/ч, то берите, но ценник кусается.

Ch Si Ch Si , 24 мая 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Использовал на мерсе CLK500 в размере :перед-235/40 R18, зад-265/35 R18. На ровном асфальте держит превосходно, пожалуй лучше, чем все гражданские шины, торможение на 5 с плюсом

Недостатки:

Дождь не для нее - сразу плыл зад, колея и ямки чувствуются сразу и поэтому надо руль держать покрепче, износ очень быстрый-за 20 тыс.км поменял два комплекта задних колес, передние правда еще держатся...ах да, чуть не забыл - очень шумная ( чтобы имелось представление,хотя для меня этот показатель вообще неважен )

Комментарии:

В общем, господа, рекомендую эту модель для трек-дней и, уверен, останетесь довольны.

Васильева Ирина Васильева Ирина , 03 июня 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Всё достоинство - держак трассы + на высоких скоростях. В повороты проходит уверенно, причём на большой скорости. В дождливую погоду держит нормально. Не убиваемая боковина.

Недостатки:

Требует прогрева. Колея - "убийство". Не любит температуры ниже 10 градусов. Жёсткая! Быстрый износ!

Комментарии:

Резина для гонщиков! Да-да, именно для гонок! Износ очень большой. Я даже удивлён, как я на ней 2,5 сезона проехал. Впечатление положительное, даже восторженное когда едешь по хорошей дороге (правда оно наступает после прогрева резины, примерно километров 30-40 надо проехать оп трассе, чтобы она начала работать), чувство уверенности преобладает и ты просто не замечаешь, как стрелка спидометра приближается к 200 км/ч. Шума практически нет, даже на высокой скорости. В городе дела обстоят хуже, приходится подруливать, а колея так вообще беда. Вывод: гоночный трек - её стихия, или ровные магистральные трассы, для дальних поездок (но хватит не на долго из-за износа). Эксплуатировал на citroen c5 2002 г.в. 2.2HDi. Размерность: 205х55R16.(Хотя мне надо было 215 брать)

reklamanaasfalte63 reklamanaasfalte63 , 17 марта 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

держак такой, что думаешь нарушаешь физику, но !

Недостатки:

но когда прогретая, на плохом асфальте снос обеспечен, жесткая, шумная, но это просто мелочи если для тебя важен держак)) как для меня например, у меня громче выхлоп работает)))

Комментарии:

очень долго выбирал, искал, читал, это были первые для меня полуслики, после энерджи сейвера , я просто не поверил, что моя машина так могёт )) но самый лучший кайф я поймал на сочинских серпантинах от Анапы до Адлера ! Но на холодную в городе опасно конечно... Короче всем советую ! ( если гоняешь ) За сезон половину стер. Но оно того стоило...

Сафронов Михаил Сафронов Михаил , 20 октября 2014
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

На сухом асфальте прогревшись в теплый денек от асфальта не отодрать. Сильная боковина. Аквапланирования не наблюдал. Цена.

Недостатки:

Дубовая, требует прогрева. Машину начинает сильно водить, если есть даже небольшая разница давления в колесах (может быть брак, т.к. протектор даже новый стоял дугой). Шумновато. Для весны и осени плохо подходит: - Пробуксовки на воде. - При уличной температуре около +5 уже не прогревается, шлифует, в резких поворотах уже сносит. Осенью приходиться раньше переходить на зимнюю.

Комментарии:

Проехал на резине 1,5 сезона. Износ более 50%. Авто - Аккорд 2.4, 205/55/R16. В город с коротким летом не рекомендую.

Апостолюк Андрей Апостолюк Андрей , 24 июня 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

При сухом асфальте отличный держак, в повороты входить на скорости приятно, а не страшно. Жесткая боковина позволяет пролетать неровности.

Недостатки:

Быстрый износ. Мокрая дорога не для этой резины, сильно меняется чувство уверенности при заезде на лужи на скорости.

Комментарии:

Первая резина "полуслик" выводы сделал, буду брать что то другое

Аноним , 05 июня 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

зацеп и держак в сухую погоду и градусником +15*

Недостатки:

Не заметил, дождей еще не было, вроде говорят не держит на мокром...

Комментарии:

Отличная резня, у тех у кого она стирается научитесь трогаться с места без буксов =)

Аноним , 26 февраля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Сцепление, цена

Недостатки:

Нужно прогреть чтобы появилось сцепление, очень жесткие боковины

Комментарии:

Резина со спортивным уклоном. Когда холодная держит не очень. Если чутьчуть прогреть, то по сухому держит отлично, по мокрому держит хорошо, по глубоким лужам быстро ездить не нужно, чудес не ожидайте. Жесткая боковина, это плюс на треке(минимальный увод), но на мой вкус минус для повседневной эксплуатации, так как машина становится чрезмерно жесткой. Из-за баланса характеристик и цены является лучшей резиной для выездов на трекдни. Если не ездить на трек, то лучше купить более универсальную резину класса UHP от известного производителя, так как держать будет сразу, воду отводить лучше и не передавать каждую кочку на машину.

Шелест Алексей Шелест Алексей , 10 ноября 2013
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, дизайн, на горячем асфальте как приклеена.

Недостатки:

В дождь не держит, при температурах ниже +15 не держит, очень быстро стирается. С моим стилем езды, на ведущей оси максимум 30000 км и то сомневаюсь.

Комментарии:

Сегодня ехал по кольцу около 50 км/ч на улице +8 градусов, задние колеса потеряли сцепление, занесло, вот и решил написать отзыв. Не советую, ОПАСНО.

Феофанов Константин Феофанов Константин , 03 сентября 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Для тех, кто не хочет эксперементировать и открывать для себя что-то новое) Соотношения цена - качество почти идеальное) Резина крепкая, держит дорогу отменно. Рисунок красивый! Не забывайте, что это все-таки гражданска резина, хоть и с боевым характером.

Недостатки:

При активной езде еле-еле хватит на сезон. Если протектор стерся на 50%+, то держак уже не такой веселый, а вот шумности прибавится) По мокрой дороге не тормозит, на воде чувствует себя очень плохо.

Комментарии:

Отъездил сезон, доволен как слон. Но сейчас не куплю ее себе, хочу попробовать китай) Хочу разрушить или закрепить стереотип, что дорогая резина лучше/хуже дешевой)

Шатов Олег Шатов Олег , 25 марта 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Соотношение цена-качество. В остальном согласен с предыдущими ораторами - отличный держак за эти деньги.

Недостатки:

Не вижу.

Комментарии:

Использую на дрифт-каре на передней оси. На год хватает (5-6 ивентов)

Аноним , 21 февраля 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена в сравнении с ad08 и всякими полусликами. Держак отличный, в том числе и по воде.

Недостатки:

Наверное немного подвывает, но по-моему не особо напряжно.

Комментарии:

Ездил на треке в мячково, в тушино, в смоленске, в нижнем. Под конец сезона была жива. Мне кажется, что для трек дней самое то.

Аноним , 04 мая 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Шикарная резина. Держак отменный до этого была RS-2 на турбовом цивики проявила себя отменно. Щас RS-3 на Mazda mps повороты пишет идеально. Но не надо забывать что бы резина показала все свои способности ее надо прогреть!!!

Недостатки:

Нет и поже не будет!!!

Комментарии:

Берите не прогадаете....

Monster Cookie Monster Cookie , 12 апреля 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

хорошо держит на сухом

Недостатки:

изнашивается побыстрее той же Yokohama

Комментарии:

в целом по цене/качество очень достойная. По уровню близка к Yokohama Neova

Рейтинг 4.2 на основе 19 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
42%8 отзывов
42%8 отзывов
5%1 отзывов
11%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CSX: 2.0i TypeS
ILX: 2.4i, 2.0i
Legend: 2.7i
RSX: 2.0i Type S
TL: 2.5i
Vigor: 2.5i
Alfa Romeo
147: 1.9JTD V16, 2.0i TS
156: 2.0JTS, 2.5i, 2.0i TS
Giulia: 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.2TD
Giulietta: 1.4TB, 1.4TB GPL
GT: 1.8 TS, 1.9 JTD, 2.0 JTS, 3.2 V6
GTV: 2.0JTS, 2.0TS, 3.2i, 1.8TS, 2.0TB, 3.0i 24V
MiTo: 0.9 Turbo TwinAir, 1.3 JTDM, 1.4 TB, 1.4i, 1.4i Multiair, 1.6 JTDM, 0.9i TwinAir
Spider: 2.0JTS, 2.0TS, 3.2i, 3.0i 24V, 1.8TS, 3.0i
Audi
A3: 1.6TDi
A4: 1.8T, 1.8T, 1.8T, 1.8T
A1: 25 TFSi, 30 TFSi, 35 TFSi, 40 TFSi, 35 TFSi (3BA-GBDAD)
BMW
1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 123d, 125i, 130i, 135i
M3: 3.0
Z3: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.2i, 2.8i, 3.0i, 3.2i
Chevrolet
Vectra: 2.0i, 2.4i
Zafira: 2.2i
Chrysler
Cirrus: 2.5i
LeBaron: 2.6, 5.9
Citroen
Berlingo: 1.6i
C-Elysée: 1.2 VTi 82, 1.2 VTi 72, 1.2 VTi
C-Quatrè: 1.6i
C4: 2.0i VTS
DS3: 1.2i PureTech 110, 1.2i PureTech 130, 1.6HDi 100, 1.6THP 165, 1.6THP 208, 1.6THP 207, 1.6VTi, 1.6HDi 110, 1.6HDi 90
Xantia: 2.0HDi, 2.0i, 2.1TD
Xm: 2.0i, 2.0i Turbo, 2.1TD, 2.5TD
Xsara Picasso: 2.0i, 2.0TD
Elysée: 1.6i
DS
DS 3: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.2 PureTech 82, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 THP 165, 1.6 THP 210, 1.2 PureTech 110 (ABA-A5CHN01), 1.6 THP 165 (ABA-A5C5G01)
Daewoo
Leganza: 2.0i
Rezzo: 2.0i
Tacuma: 2.0i
Eagle
Talon: All trims
Fiat
Avventura: 1.3TD, 1.3 MultiJet, 1.4 T-Jet
Grande Punto: 1.4i T-Jet Abarth
Linea: 1.8i, 1.9i
Multipla: 1.9M-Jet, 1.9JTD
Punto: 1.4i Abarth, 1.8i
Punto Evo: 1.4i Abarth, 1.4i MAir, 1.6D
Qubo: 1.3D Trekking, 1.3 MultiJet2
Stilo: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.9TD, 1.9TD 16V, 2.4i, 1.8i 16V, 1.2i, 1.9JTD
Urban Cross: 1.3TD, 1.3 Multijet
Ford
Cougar: 2.5i, 2.0i, 2.5 ST
Focus: 2.0i, 2.0 SVT, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC, 2.3i, 2.0 RS, 2.0 ST170
Mondeo: 1.6i, 1.8 TD, 1.8i, 2.0i, 2.5i, 2.5i ST
Honda
Accord: 2.4i, 2.0i Euro-R (ABA-CL7), 2.4i (ABA-CL9), 2.4i (ABA-CM2), 2.4i (ABA-CM3), 2.4i (DBA-CM2), 2.0i Euro-R (LA-CL7), 2.4i (LA-CL9), 2.4i (LA-CM2), 2.4i (LA-CM3), 2.4i (UA-CM2), 2.2 Type-R, 2.2i Euro-R (GH-CL1), 2.3 SiR (GH-CL2)
Civic: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.0i (DBA-FD2)
Crider: 1.8i
Integra: 2.0 (ABA-DC5), 2.0 Type R (ABA-DC5), 2.0 Type R, 2.0i, 2.0 Type R (LA-DC5)
Prelude: 2.0i, 2.2i
S2000: 2.2i, 2.0i, 2.2i (ABA-AP2), 2.0i (ABA-AP1), 2.0i (LA-AP1), 2.0i (GH-AP1)
Hyundai
Avante: 1.6 GDi, 1.6 LPi, 1.6 VGT, 2.0 GDi
Coupe: 1.6i, 2.0 GLS, 2.7i, 1.6, 2.0i
Elantra: 1.8i, 2.0i, 1.6CRDi, 1.6i, 1.6i(XD), 1.8i(XD), 2.0i(XD)
Elantra GT: 2.0i, 1.8i
Tiburon: 2.0i, 2.7i, 1.6i
Tuscani: 2.0i, 2.7i
Veloster: 1.6 GDi, 1.6 MPi, 2.0 MPi, 1.4 T-GDi
Accent: 1.6 MPi
Solaris: 1.6i
Verna: 1.6 CRDi, 1.6i, 1.4i
Infiniti
G: 2.0i
JAC
J6: 1.8i, 2.0i
Kia
Cerato: 1.6 MPi, 2.0 MPi, 1.8 MPi, 2.0 GDi, 1.6i, 2.0i
Cerato Koup: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i
Forte: 2.0 GDi, 2.0 MPi, 1.8i, 2.0i, 1.6 GDi, 1.6 LPi, 1.6 MPi
Forte5: 2.0 GDi, 2.0i, 2.4i
K3: 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 MPi, 1.6i, 1.8i
K3 Koup: 1.6 T-GDi
Shuma: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i
Venga: 1.4 CRDi 90, 1.4i, 1.6 CRDi 115, 1.6 CRDi 128, 1.6i, 1.4 CRDi
Cerato Classic: 1.6 MPi, 2.0 MPi
KX cross: 1.6i
LADA
110: 2.0i 16V
111: 2.0i 16V
Largus: 1.6i 16V
Vesta: 1.6i SW Cross, 1.8i, 1.8i SW, 1.8i SW Cross, 1.6i, 1.6i AT, 1.6i CNG
Largus Cross: 1.6i, 1.6i CNG
Vesta Cross: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i
Vesta SW: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i
Vesta SW Cross: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i
Lancia
Delta: 1.8T, 1.9TD
Kappa: 2.0T
Lexus
CT: CT200h, CT200h (DAA-ZWA10), CT200h Eco
ES: ES250
IS: IS300, IS200
MG
3: 1.5i
3 Cross: 1.5i
3 Xross: 1.5i
ZR: 1.8i
ZS: 2.0TDi
Mazda
Atenza: 2.0i C (DBA-GGES), 2.0i E (DBA-GG3P), 2.0i ES (DBA-GGEP), 2.3i EX (DBA-GG3P), 2.3i S (CBA-GY3W), 2.3i S (DBA-GG3S), 2.3i EL (DBA-GG3P), 2.3i C (LA-GY3W), 2.3i C (UA-GG3S), 2.3i C (UA-GY3W), 2.3i EL (UA-GG3P), 2.3i S (LA-GY3W), 2.3i S (UA-GG3S), 2.3i S (UA-GY3W), 2.3i ESL (UA-GG3P), 2.3i C (LA-GG3S), 2.3i EL (LA-GG3P), 2.3i S (LA-GG3S)
Biante: 2.0i (DBA-CCEFW)
Lantis: 2.0i R (E-CBAEP)
Mazda6: 1.8i, 2.0 DI, 2.0i, 2.3i
MX-6: 2.5i, 2.0i (E-GEES), 2.5i (E-GE5S)
Premacy: 2.0i Z (DBA-CREW), 2.0i S (TA-CPEW)
Protege: 2.0i MSPEED
Protege5: 2.0i
Savanna RX-7: 1.3T EFINI (E-FC3S)
Mercedes-Benz
A-Class: A 160, A 160 CDI, A 180, A 180 CDI, A 200, A 200 CDI, A 200 Turbo, CBA-169034, DBA-169006, DBA-169007, DBA-169008, DBA-169031, DBA-169032, DBA-169033, A 150, A 170
B-Class: B 150, B 160, B 170, B 170 NGT, B 180, B 180 CDI, B 180 NGT, B 200, B 200 CDI, B 200 Turbo, CBA-245231, CBA-245232, CBA-245233, CBA-245234
Mercury
Cougar: 2.5i
Mystique: 2.5i
Mitsubishi
Aspire: 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 2.4i (GH-EA3A), 2.4i (GH-EC3A)
Dion: 1.8T (TA-CR5W)
Eclipse: 2.4i, 2.0T (E-D32A), 2.0T (E-D38A), 2.0T, 2.0T (E-D27A)
Eclipse Spider: 3.0i (TA-D52A)
Emeraude: 2.0i R (E-E64A), 2.0i (E-E84A), 2.0i DOHC (E-E64A), 2.0i R (E-E54A)
Eterna: 2.0i (E-E74A), 2.0i R (E-E54A), 2.0i (E-E84A), 2.0T VR (E-E39A), 2.0T ZR (E-E39A), 2.0T (E-E39A)
Eterna Sava: 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A)
Eterna Sigma: 3.0i (E-E18A)
FTO: 2.0i DOHC (GF-DE3A), 2.0i DOHC (E-DE3A)
Galant: 2.4i (GF-EA3A), 2.4i (GF-EC3A), 2.0T (E-E84A), 2.0T (E-E74A), 2.0TT (E-E77A), 2.0i (E-E64A), 2.0T (E-E39A), 2.0T (E-E38A)
Galant Sigma: 3.0i (E-E18A)
Galant Sports: 2.0T AT (E-E74A), 2.0T MT (E-E74A)
Lancer Evolution: 2.0T (E-CN9A), 2.0T (E-CE9A)
Nissan
Almera: 1.5i, 1.5 dCi, 1.8i, 2.2 dCi, 2.2 Di
Sentra: SE-R Spec V 2.5i
Tiida: 1.6i, 1.8i, 1.5 dCi
Opel
Adam: 1.0i, 1.0i Turbo, 1.2i, 1.4 S, 1.4i, 1.4i Turbo
Astra: 1.4i 5lugs, 1.6i 4lugs, 1.6i 5lugs, 1.7 CTDI, 1.8i, GH-AH04Z18, GH-AH04Z18W, GH-AH04Z20W, GH-AH04Z20
Corsa: 1.0i Turbo, 1.2i, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi
Corsa OPC: 1.6i Turbo
Corsa Van: 1.2i, 1.3CDTi, 1.4i
Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6
Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6
Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i, 2.0 DTi, 2.0 OPC, 2.2 DTi
Peugeot
207: 1.6THP, 1.6THP GT
208: 1.6THP
301: 1.6 VTi
308: 1.6HDi, 1.6VTi
Plymouth
Acclaim: 2.2i, 2.5i, 2.5i Turbo, 3.0i
Breeze: 2.0i
Laser: 2.0i Turbo
Pontiac
Fiero: 2.8 GT
G4: 2.4i
Sunfire: 2.2i, 2.4i, 2.3i
Vibe: 1.8i, 2.4i, 2.4i AWD
Proton
Exora: 1.6i
Perdana: 2.0i
Persona: 1.6i
Preve: 1.6i
Suprima: 1.6i Turbo
Renault
Clio: 2.0i RS
Lutecia: 2.0 (ABA-RF4C)
Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i
ZOE: R110, R135
Sandero Stepway: 1.6i 16v
Rover
800: 820 Turbo, 820 i/Si, 825 D/DS, 825 Si Lux, 827 Si, 820 Sport, 820, 820 Si, 820e, 825 Si
Saab
9-2x: 2.5T Aero, 2.0T Aero
9-3: 2.0TL, 2.0TR, 2.3T
9000: 2.0i, 2.0i S, 2.0i T, 2.3i, 2.3i S, 2.3i T, 2.3i T Aero, 3.0i
Saturn
Ion: 2.0i RedLine
Scion
FR-S: 2.0i
iA: 1.5i
tC: 2.4i
Seat
Ibiza: 1.0EcoTSi, 1.0MPi, 1.0TSi, 1.5TSi, 1.0 MPI, 1.0 TGI, 1.0 TSI, 1.6 TDI
Skoda
Fabia: 1.4TDi
Octavia: 1.0TSi
Subaru
BRZ: 2.0i, 2.0i MT, 2.0i (DBA-ZC6), 2.0i (4BA-ZC6), 2.0i RS
Impreza: 1.6i, 1.5i, 2.0TD, 2.0i, 1.5i (DBA-GH2), 1.5i (DBA-GH3), 2.5i, 2.0 (TA-GG9), 2.0 (TA-GGA), 2.0 (TA-GD9), 2.0 (GF-GF8), 2.0 (E-GF8)
Impreza Anesis: 1.5i (DBA-GE2), 1.5i (DBA-GE3), 2.0i (DBA-GE6), 2.0i (DBA-GE7)
Impreza WRX: 2.0T, 2.0T (TA-GDA), 2.0T (TA-GGA), 2.0STi (GH-GGB)
Impreza WRX STI: 2.0T (GH-GGB), 2.0T (E-GC8)
Impreza XV: 1.5i (DBA-GH2), 1.5i (DBA-GH3)
Legacy: 2.5i, 2.5i GT, 3.0i R, 2.0TD, 2.0GT MT (CBA-BL5), 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R MT (ABA-BL5), 2.0R MT (TA-BP5), 2.0T (ABA-BP5), 2.0i (CBA-BL5), 2.5i (DBA-BL9), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0R MT (TA-BL5), 2.0CNG (DBA-BL5), 2.0CNG (TA-BL5), 2.0GT AT (TA-BL5), 2.0GT MT (TA-BL5), 3.0R (CBA-BLE), 2.0GT AT (TA-BP5), 2.0GT MT (TA-BP5), 3.0R (UA-BLE), 3.0R (UA-BPE), 2.0i (TA-BE5), 2.0i (TA-BH5), 2.0i GT (TA-BH5), 2.0i GT-B (TA-BH5), 2.0i T (TA-BE5), 2.0i TS (TA-BH5), 2.5i S (TA-BE9), 2.5i S (TA-BH9), 3.0i GT (LA-BEE), 3.0i GT (LA-BHE), 2.0i GT (GF-BH5), 2.0i RS (GF-BE5), 2.0i RSK (GF-BE5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 2.0i GT (E-BG5), 2.0i RS (E-BD5), 2.0i RS (E-BD9), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC)
Legacy B4: 2.0GT AT (CBA-BL5), 2.0GT MT (CBA-BL5), 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R MT (ABA-BL5), 2.0i (CBA-BL5), 2.5i (DBA-BL9), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0R MT (TA-BL5), 2.0CNG (DBA-BL5), 2.0CNG (TA-BL5), 2.0GT AT (TA-BL5), 2.0GT MT (TA-BL5), 3.0R (CBA-BLE), 2.0i (UA-BL5), 3.0R (UA-BLE), 2.0T (TA-BE5), 2.0i (TA-BE5), 2.5i (TA-BE9), 3.0i (LA-BEE), 2.0i RS (GF-BE5), 2.0i RSK (GF-BE5)
Legacy Touring Wagon: 2.0R MT (TA-BP5), 2.0T (ABA-BP5), 2.0GT AT (TA-BP5), 2.0GT MT (TA-BP5), 3.0R (UA-BPE), 2.0i (TA-BH5), 2.0i GT (TA-BH5), 2.0i GT-B (TA-BH5), 2.0i TS (TA-BH5), 2.5i S (TA-BH9), 3.0i GT (LA-BHE), 2.0i GT (GF-BH5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 2.0i GT (E-BG5), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC)
Suzuki
SX4: 2.0i (DBA-YB41S)
Toyota
86: 2.0i AT, 2.0i MT, 2.0i AT (DBA-ZN6), 2.0i MT (DBA-ZN6), 2.0i (DBA-ZN6), 2.0i MT (4BA-ZN6), 2.0i AT (4BA-ZN6)
Altezza: 2.0 VVT-i (GXE10), 2.0 VVT-i (SXE10)
Altezza Gita: 2.0 VVT-i (GXE10W), 2.0 VVT-i (GXE15W), 3.0 VVT-i (JCE10W), 3.0 VVT-i (JCE15W)
Auris: 1.8, 1.8i RS (ZRE152H-BHFEP)
Avensis: 2.0 VVT-i (AZT250), 2.0 VVT-i (AZT250W), 2.4 VVT-i (AZT251), 2.4 VVT-i (AZT251W), 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 VVT-i, 2.4 VVT-i
Brevis: 2.5 VVT-i (JCG10), 3.0 VVT-i (JCG11)
Caldina: 1.8 VVT-i (ZZT241W), 2.0 Turbo (ST246W), 2.0 VVT-i (AZT241W), 2.0 VVT-i (AZT246W)
Camry: 2.2, 3.0
Celica: 1.8 TS, 1.8 VT-i
Corolla: 1.8i, 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D, 1.6, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 1.8, 2.0 VVT-i, 1.8 VVTi, 1.4 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.4 VVTi, 1.8i (3BA-ZRE212W), 1.8i (3BA-ZRE212), 1.8 (6AA-ZWE214W), 1.8 (6AA-ZWE214), 1.8 (6AA-ZWE211W), 1.8 (6AA-ZWE211), 1.2i (3BA-NRE210W), 1.2i (3BA-NRE210)
Corolla Altis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 1.4 D-4D, 2.0 VVT-i
Crown Athlete: 2.5 VVT-i (JZS171W), 3.0 VVT-i (JZS175W), 2.5 VVT-i (JZS171), 2.5 VVT-i (JZS173), 2.5 VVT-i Turbo (JZS171-AEPVZ), 2.5 VVT-i Turbo (JZS171W), 3.0 VVT-i (JZS175)
GT 86: 2.0, 2.0i
Mark II: 2.0 VVT-i (GX110), 2.5 VVT-i (JZX110), 2.5 VVT-i Turbo (JZX110)
Mark II Blit: 2.0 VVT-i (GX110W), 2.5 VVT-i (JZX110W), 2.5 VVT-i Turbo (JZX110W)
Matrix: 1.8i, S 2.4i, XRS 2.4i
Prius: 1.8, 1.8 (DAA-ZVW50), 1.8 (DAA-ZVW51), 1.8 (DAA-ZVW55), 1.8 (ZVW30), 1.5, 1.8 (6AA-ZVW55), 1.8 (6AA-ZVW51)
Prius Plug-in: 1.8, 1.8 (DLA-ZVW52), 1.8 (6LA-ZVW52)
Verossa: 2.0 VVT-i (GX110), 2.5 VVT-i (JZX110), 2.5 VVT-i Turbo (JZX110)
Vienta: 3.0i
Corolla Quest: 1.8 VVT-i, 1.6 VVT-i
VAZ
2110: 2.0i
2111: 2.0i 16V
Vauxhall
Adam: 1.0i Turbo, 1.2i, 1.4i, 1.4i Turbo
Corsa: 1.0i Turbo, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.2i, 1.7 CDTi
Corsa VXR: 1.6i Turbo
Corsavan: 1.2i, 1.3 CDTi, 1.3CDTi
Venucia
Volkswagen
Passat: 1.8T, 2.0TDi, 2.0i, 2.3i, 2.3i (GH-3BAZX), 2.3i (GF-3BAZX)
Polo: 1.0TSi, 2.0GTi, 1.0 MPi, 1.0 TGi, 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 1.0 TSi (ABA-AWCHZ), 1.5 TSi (ABA-AWDAD), 2.0 GTi, 2.0 GTi (ABA-AWCZP)
Virtus: 1.0 TSi, 1.6 MSi
Volvo
740: 2.0T
760: 2.8
850: 2.3T-5R
S40: 1.9T4, 1.9, 1.9T, 1.9TD
S70: 2.0T5, 2.5i 20V
S90: 2.5i AT
V70: 2.0T, 2.0T5, 2.3T5, 2.3TR, 2.4F, 2.4TR, 2.5T, 2.5TDi
V90: 2.5i AT
Lotus
Exige: 3.5 VVT-i
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.