• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Hankook Ventus Prime2 K115 225/55 R17 97W Южная Корея


Фото Hankook Ventus Prime2 K115 225/55 R17 97W Южная Корея
Код товара: 1327274
Рейтинг 4.1 на основе 61 отзывов
Бренд: Hankook
Модель: Ventus Prime2 K115
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 55
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 97
Индекс скорости: W
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Страна производства: Южная Корея
Артикул: 1014864
Мало на складе
цена: 7089 р.
- +
итого: 14178 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (61)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Стас Стас Стас Стас, Москва , 18 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая износостойкость. за 2 сезона остаток 5мм. На этом плюсы закончились.

Недостатки:

Дорогу очень плохо держит. При наезде на лужу, хотя лужей очень сложно назвать, а/м развернуло на 360, хорошо встречка была свободна. Достаточно шумная.

Комментарии:

Стояла с завода на авто, а покупать не стал бы однозначно!

Чаленко Иван Чаленко Иван , 26 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошее сцепление с сухим и с мокрым асфальтом. Хорошая управляемость. Плавность хода. Комфорт. Хорошая цена!

Недостатки:

Особых недостатков не выявлено.

Комментарии:

Пришлось регулярно поездить в том числе и по гравийным дорогам. Никаких нареканий. Отрабатывала без всяких сюрпризов. Единственно, один раз на скалистом подъеме пробил одно колесо и то, подозреваю, что просто сковырнул сидевший саморез. На асфальте ведет себя великолепно. Держится крепко! Покупкой пока доволен. Твердая 5! Дополняю отзыв. По прошествии 3х сезонов эксплуатации резина требует замены, Грыж нет, трещин нет. Износ 60-90% . Особо быстро начала стираться в последний сезон. Скорее всего причина в сход развале. (Задняя ось была домиком пару тыс. км.) после этого, даже после установки этих колес на перед, износ с внутренней стороны продолжил увеличиваться. Опять таки. Это плата за мягкость и хороший держак в сухую и мокрую погоду. Залетал в колодцы. Не порвало, грыж нет. В итоге. Шина рабочая.Рекомендовать могу. Но сейчас поменяю на другую. Просто для продолжения эксперимента.

Богров Александр Богров Александр , 11 февраля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Резина был в установлен на на автомобиль с завода в размере 215/45/17. Уровень шума средний управляемость отличная. Воду берет на ура.по дороге не рысквет

Недостатки:

После 40 тыс пробега все хорошие качества пропали. Резину начало рвать кусками.очень боится ям. Шишки лезут как грибы. На 50 тыс выкинул колеса

Мартынов Евгений Мартынов Евгений , 15 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1. Приемлемый уровень сцепления как на сухом асфальте так и на мокром. Аквапланирование? О чем вы? ☺ за четыре года эксплуатации ничего подобно не замечено. 2. Прочность конструкции шин сомнению не подвергается. За время эксплуатации попадал в разные ямы, налетал в темноте на перепады уровней полотна при ремонте дороги, на скорости притирался к бардюрному камню. Ни одной грыжи или боковой трещины.

Недостатки:

1. Резина действительно шумит. Хотя это и не критично. Включил музыку погромче и едешь дальше. Причём на мой взгляд уровень шума растёт со временем. Чем старше покрышки, тем больше уровня шума.

Комментарии:

Покрышки 16R 205/55. Стояли в стоке на kia ceed sw. Пошли 3 полных сезона и ещё немного. К сожалению проспал момент когда ушли углы сход / развала и отъездил так пару сезонов. Как итог подъело резину. Теперь придётся менять.

Чжан Михаил Чжан Михаил , 01 августа 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость хорошая. Тормозной путь удовлетворительный (приходилось резко сбрасывать с 160 км/ч до 80 км/ч). Три раза съездил с семьёй на море (может и четвёртый съездим))). Несколько раз ловил "колодцы" - ни одной грыжи.

Недостатки:

По истечении трёх сезонов шины изрядно подстерлись и теперь... Скорость более 100-110 км/ч, дождь, сырая дорога... если колея около 2-х см и там стоит вода... АКВАПЛАНИРУЕТ ЖУТКО! ! !

Комментарии:

В целом резиной доволен. Планирую покупать такую же новую. Но из-за цены может буду смотреть КАМА-ЕВРО 129

Vorobiev Valentin Vorobiev Valentin , 05 июня 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Трудно найти достоинства у этой резины.

Недостатки:

Радовала только первые 500 км как и все новое. Потом резко то ли задубела ,то ли сносился поверхностный слой - стала очень жёсткой и шумной. Чувствует каждую ямку и камешек на дороге. Неровности сопровождает неприятным гулом. При разгоне начинается вой. Шум при скорости выше сотни просто невыносим, спасает музыка. Спокойно говорить при движении невозможно - только почти кричать. Быстро изнашивается, за пару сезонов почти лысая и это только по асфальту без пробуксовок и резких тормозов. Колейность трассы не для нее, выворачивает руль будто нет гидроусилителя. Мокрую дорогу держит средне, но если попал на лужу - считай финиш, можно улететь с дороги.У меня так не работала даже почти лысая Нокия Хакка. Грунтовка тоже не для этой резины, на траве можно просто не двинуться с места, лёгкая грязь замыливает протектор, самоочистка отсутствует. Грыжи вылезли сразу на одном колесе,я убрал его в запаску и ездил ооочень аккуратно, потому видно больше их не нажил. Балансируются средне, но грузики все равно на пределе с новья.

Комментарии:

Шины стоковые, шли с новой машиной, размер 225/60 r17. Менеджер сразу предложил их продать и взять более лучший вариант, непослушался - теперь жалею... От Ханкука такого не ожидал, напомнили Воронежшину из 80-ых.Сделаны в Корее.

Аноним , 29 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Комфортная резина, разумная цена. После зимнего сезона на Continental (без шипов) ездить на Ventus одно удовольствие - отличное ускорение, никакой инерции, хороший накат.

Комментарии:

Peugeot 307, досталась с Ventus Prime первой версии. Шины были среднего износа, но понравились очень - и в сухую погоду и в дождь. На смену смотрел Toyo, но предложили Prime 2 с новой машины - взял не задумываясь. Удивился, что корейцы ставят на конвейере резину такого качества. Езда по городу, иногда по шосее. За летний сезон около 8 тыс. без следов износа.

Филатов Олег Филатов Олег , 22 мая 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

просто нормальная резина

Недостатки:

225/45/17. Кия Сид. первая резина, на которой появилась грыжа. Действительно слабый борт... Не лучший образец в скоростных поворотах. Тяжеловата. И очень не любит низкие температуры-от 15 только начинает нормально работать! Не согласен с приставкой-ПРЕМИУМ!

Комментарии:

езжу второй сезон. Пробег около 18 тыс. Протектор и близко не напоминает новый. Цена,для всего перечисленного, явно завышена. Обычная средняя резина. Никакого премиума... не обманывайте себя при покупке) Всем хорошего дня)

Балашов Сергей Балашов Сергей , 18 мая 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Недостатки:

Шумноваты. За 20 тыс облысели

Давиденко Евгений Давиденко Евгений , 14 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

резина - середнячок

Недостатки:

слабые борта, две грыжи за сезон. Шумнова.

Комментарии:

все пишут, что резина тихая, но на деле шумнее чем Nokian Nordman sx

Щербаков Виктор Щербаков Виктор , 05 мая 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень хорошо держат дорогу, хотя и шумноваты, но кайф от вождения это перекрывает)

Недостатки:

Очень слабая боковина. Если дороги плохие, то точно не стоит брать. У меня за пару месяцев уже на третьем колесе шишки выскакивают. Очень жалко резину, прям совсем новая и почти уже весь комплект убит... Раньше дороги в городе были лучше и 2 года откатал на такой резине в режиме достаточно резкого вождения. По итогам 2х лет так же убились ямами и боковыми пробитиями. Ресурс резины ушел примерно на половину. Канеш можно списать на криворукость, но какие нить мишлены гораздо живучее. Опыт вождения если что - 12 лет. И да, даже на мокрой траве будете шлифовать ток в путь. Про грязь и говорить нечего. Но эта резина и не для этого.

Комментарии:

ИМХО Для сухого покрытия и ровных дорого это идеальная резина. Если в городе асфальт не ахти, я бы не советовал рассматривать этот вариант.

xeon-roman xeon-roman , 08 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

215/60/R16 Toyota Camry Взял себе по 4400 за колесо. Немного шумновата, но в меру, дорогу держит отлично, индекс XL говорит о большей жесткости резины, однако в зоне комфорта. Резкие перестроения в полосах, торможения, все отлично.

Недостатки:

Не выявил.

Комментарии:

Хорошая резина за свои деньги. Отлично, очень отлично держит дорогу, колейности не чуствую, торможение отлично на сухой и вот был дождик, проверил, на мокрой, все хорошо. Отлично тормозит.

Полухин Сергей Полухин Сергей , 28 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Достаточно тихая, крепкая, цена оправдана

Недостатки:

Присутствует шум от завихрений ветра, но это скорее недостаток автомобиля.

Комментарии:

Мне понравилось, автомобиль Форд Мондео, размер 205/55 16. В колее немного корректирует, но плавно, из стороны в сторону не швыряет, неприятных инцидентов с этим не было. В дождь довольно комфортно.

Ferrari Alonso Ferrari Alonso , 23 марта 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостройкость и невероятная надежность

Недостатки:

шумность и плохое сцепление на грунтовом и пыльном покрытии

Комментарии:

Стояла на Киа Сид с завода. Откатал полных 3 сезона, более 50000 км. На асфальте ведет себя отлично. На третьем году из-за малой глубины протектора появилось ярко выраженное аквапланирование. На грязном асфальте или грунтовке скользит. Из плюсов - невероятная живучесть. Несколько раз влетал в глубокие ямы. Думал все, хана резине. Подвеску пробивало до отбойников. Резина вообще ни разу не пострадала, ни грыж, ни разрывов. В любительских гонках на асфальте мгновенно сточились боковины. Но, справедливости ради, там и асфальт абразивный. Да и ехал поначалу неумело, много скользил. Там любую резину сточить можно. Сейчас размышляю над тем, чтобы снова взять эту резину, так как полностью отрабатывает свои деньги. Более того, многие сидоводы сразу после покупки нового авто переходят на больший диаметр и можно купить почти новый комплект 16-дюймовых шин за 10-12 килорублей. Дополнение: нашел вариант не хуже и за более скромную цену Kumho Ecsta PS31 (есть отзыв и будет дополняться)

Диваныч Диван Диваныч Диван , 19 января 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Держит траекторию как паровоз,На любой скорости .пробежала 60000 и ещё сезончик пробежит.

Недостатки:

Размер 215/45 r17 первые 2 года откатал без проблем. Далее стали попадаться ямы на дорогах следствие пробитые боковины. Ямы глубокие поэтому как бы повела себя другая резина судить не берусь.

Комментарии:

Если у вас есть дороги берите не думайте. Если нет то берите китайню чтоб не жалко

Артемьев Артем Артемьев Артем , 25 декабря 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит как по сухому так и мокрому покрытию.

Недостатки:

Отсутствуют.

Комментарии:

Данная покрышка шла вместе с новым авто. Часто читал что она шумная но это не так, шумит в меру как и подобные покрышки. Идёт авто на ней отлично, в жару не плывет при экстренном , в дождь отлично держит. Курсовая устойчивость на скорости на отлично, балансировка на отлично, износостойкая. Отличная покрышка на которой можно ездить.

Аноним , 18 августа 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. Средней мягкости 2. Крепкие боковины 3. Отлично держит дорогу 4. Нечувствительна к колеям даже на скорости 150..160 5. Хорошо сбалансировалась 6. Дешевле вдвое по сравнению с Continental, а ходит лучше, более износостойкая

Недостатки:

не заметил

Комментарии:

Размер 235/55R17 103W Давление ставлю рекомендованное для моей машины - 2.6 атм Шум средний - бывает тише, бывает резина гораздо громче. Continental сносилась за 25 000 полностью + менял две покрышки из-за боковых порезов. У этой износ за сезон меньше, боками притирался, но никаких намеков на повреждения.

Аноним , 20 июля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

В меру износостойкая, ямы держит, обошлось без грыж. В дождь и повороты ведет предсказуемо.

Недостатки:

Очень шумная и колею не переносит.

Комментарии:

205/55/16, Венгрия, cтояла с завода на КИА Сид. Для города вполне себе вариант, но не для наших шоссе. Откатал 2 сезона и забыл.

Yamchitskiy Alexey Yamchitskiy Alexey , 10 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкость, цена, торможение

Недостатки:

Не обнаружил

Комментарии:

Езжу на них примерно 4 сезона, прошлого комплекта хватило на 3 полных, сейчас купил новый. предыдущий профиль брал немного низкий (225/50/16), за что платил жесткостью, выбрасыванием из стандартной колеи, но с отличной управляемостью. Исколесил на ней практически всю европейскую часть РФ, от Кёнига до Урала. Взял "нормальный" профиль (205/55/16), сразу стало мягче, теперь попадаю в колею и встаю как на рельсы. АБС на них ни разу не срабатывал, при этом всегда останавливался точно перед препятствием, даже на мокром асфальте. Индекс взял W (предыдущий был V), теперь грыжи не так страшны (на прошлой получил шишку на глубокой яме, но там бы она на любой возникла). Ценник прекрасный, стоила в апреле 2016 г. 3300 р. Сейчас вышла Prime3, возможно через два сезона возьму ее.

Маслов Дмитрий Маслов Дмитрий , 17 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

В принципе всё нормально!

Недостатки:

Можно сказать что их нет!

Комментарии:

Немного шумновата,но это же летняя резина,в этом её и отличие от зимней!

Сочков Михаил Сочков Михаил , 07 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Довольно хорошо держит дорогу, по управляемости замечаний нет.

Недостатки:

Износостойкость! За два сезона откатал около 40 тыс.км. Сейчас ставил на третий, посмотрел внимательно на резину и понял что ей осталось тысяч 5.

Комментарии:

Автомобиль- киа сид, 205/55/r16. Резина шла с салона. По управляемости - твердая четверка с плюсом. По шуму - нормально, не гудит, но на скорости конечно слышно. Дорогу держит уверенно. Но вот износ разочаровал. Причем у меня бОльшая часть пробега - это трасса без резких ускорений и торможений! На 150 держит также хорошо. Сколько ездил по дождю, водяных клиньев тоже не ловил. Вот сейчас съездил посмотрел сход-развал, так ребята там подтвердили, что для этой резины срок около 40 тысяч. В середине до меток еще 2-3 мм, а вот самые боковины уже съедены. (для скептиков: давление проверяю регулярно, колеса не спущены, сход-развал в порядке, износ практически равномерный по обоим сторонам всех 4 колес). Буду брать старого проверенного мишку energy saver. У него с износом и всем остальным все в порядке.

Филоненко Данил Филоненко Данил , 13 марта 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Все ходовые качества на отлично! Только с комфортом проблема.

Недостатки:

Очень шумят! Очень Карл...

Комментарии:

Невообразимый шум на скорости от 80км/ч на шереховатом асфальте. На обычном шума почти нет, а вот на том, который еще машины сами укатывают просто ужас. Ну и вибрации от такого асфальта тоже ощущаются.

Сергей Дуев Сергей Дуев , 20 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

долговечность, тишина, ищносостойкость

Недостатки:

18/225/45 дорого обошёлся

Комментарии:

колейности на крузе нет с такой резиной 2,5 на 3 уже немного ощущаешь

Аникин Александр Аникин Александр , 17 ноября 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Досталась почти новой, пробег 4000

Недостатки:

Небольшой незапланированный наезд на бордюр, и боковой порез в 4см, ремонту не подлежит. Для России так себе резина.

Комментарии:

Есть задумка о смене резины а не о покупке еще одного балона

jrii jrik jrii jrik , 13 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная

Недостатки:

нет

Комментарии:

Сегодня снял шины, всего один маленький порез видать от той бутылки, протектор как новый даже по бокам резина почти новая.Берите отличная шина .

Аноним, Санкт-Петербург , 19 октября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошее сцепление с дорогой

Недостатки:

1. Сравнительно высокое сопротивление качению (плохой накат, завязан на расходе топлива) 2. Отсутствует утолщение, защищающее обод диска. (иметь это в голове, прыгая с паребриков и т.д.)

Комментарии:

235/60/R18 - Volvo ХС-90. Активная езда. Поставлена в августе 2015. Пройдено 6,5 т. км за 2 мес. Про город писать бессмысленно. В основном еженедельные поездки на дачу (500 км туда-обратно). Из них около 300 км автострада. обычно на круизе 120, но и до 180 разгонял. Стыки проходит хорошо, колейности на трассе сейчас практически нет, серфинг держит нормально. Около 140 км умеренный Карельский серпантин на асфальте. В повороты входит хорошо (на Пирелли Зеро Россо приходилось гасить скорость, АБС трещало постоянно). Около 60 км грунтовки, в этом сезоне оцениваю ее как очень хорошую (грузовики уже не садятся пузом, раньше не то что по мосты - а по раму врывались). На укатанном мягком грунте идет как по асфальту. На гравии, песке в поворотах ни сильно сбрасываю, (типа управляемый занос ..., адекват). На выдолбленных участках с крупными камнями лечу по верхушкам. (За не полные летние сезоны 2014-2015 выбросил 3 пиреллины, в основном пробои от мелких острых камней) В общем резина адекватная. Шум ? не больше "топовых", не напрягает (и в большей степени зависит от шумоизоляции самого автомобиля). В сильный ливень не попадал, в умеренный - ехал как в режиме сухого. Пересел с "топовых" колес по совету владельца такого же авто. Резина мягкая (прим., производителем не заявлена для SUV). Поднял давление на 1 атм., стала менее валкая. Накат плоховат (нокиан, пирелли в сравнении), оценочно средний расход поднялся на 0,5 л, дальше можно посчитать что выгоднее )) Про износ пока сказать нечего Цена/качество хорошее.

Chirienco Leonid Chirienco Leonid, Тирасполь , 02 сентября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная резина , в меру жесткая и очень хорошо рулится

Недостатки:

пока их не нашел , скоро 1 сезон откатывается, а минусов не нашел

Комментарии:

Всем Советую , очень адекватная резина , цепкая, воды не боится , да и по трассе как по рельсам !

Аноним, Ярославль , 29 августа 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

износостойкость, внешний вид

Недостатки:

Пока не отметил

Комментарии:

Вот могу поменять их на мишлен латитьюд спорт и думаю а надо ли, мишлен должен быть во всем лучше кроме крепкости, а она на наших дорогах ох как нужна

Аноним, Москва и Московская область , 30 июля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена, боковина потолще некоторых других

Недостатки:

Слегка шумновата и тяжеловата

Комментарии:

Хочу поделиться свежими впечатлениями по сравнению с Михалычем Эко, . Пользую только 2й день, поэтому сказать о надежности пока рано. Первое, что заметил - стало шумнее. Не намного, но разговаривать сложнее и магнитола, раньше на Рок-фм хватало громкости 2-2,5 деления, теперь на 3-4 кое-как слышно, а при остановке приходится уменьшать обратно - давит на уши, неудобно. Второе - машина потеряла в динамике, с 100 до 120 уже не прыгает, а "разгоняется", такое ощущение, будто едешь по липкой грязи. Увеличился расход. Подожду 100-200 км и попробую слегка поднять давление, может динамика и вернется. Михалыч отслужил неполные 4 сезона - 2 небольшие грыжи, в конце 3го пробил трогаясь с параллельной парковки на холостом ходу, и неделю назад то же колесо на наших бесконечных ремонтах лопнуло на 20-30 км/ч. Отдал 2850р за вулканизацию и выправление диска, на следующий день колесо расползлось еще в одном месте. Решил, что пришло время переобуться.

Лебедев Павел Лебедев Павел, Челябинск , 17 июля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, крепкая, на трассе отлично держит дорогу.

Недостатки:

Не обнаружил

Комментарии:

Катаюсь на этих шинах уже 4-й сезон. Были в штатной комплектации на моем vw. r16-205-55. Проехал 65 тыс. Только положительные впечатления. Много езжу по трассе. Могу сказать точно на 170-180 км/ч держит дорогу отлично. Три сезона к управлению в сырую погоду претензий не было. Сейчас, конечно, большой износ и чувствуется это именно в дождь. Не смотря на пробег, не задубела и не шумит. Буду менять на hankook ventus v12, т.к. хочу попробовать индекс скорости W.

Показать еще

Рейтинг 4.1 на основе 61 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
39%24 отзывов
34%21 отзывов
20%12 отзывов
5%3 отзывов
2%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
TLX: 2.4i
TLX-L: 2.4i
Audi
A4 Allroad: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA)
A6: 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TFSi, 1.8TFSi (ABA-4GCYG), 2.5FSi, 2.8FSi
A6 Allroad: 2.7TDi, 3.0TDi
A8: 2.8i, 3.3TDi
Allroad: 2.5TDi, 4.2i
S8: 4.2i
BMW
3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, GT 318d, GT 320d, GT 320i, GT 325d, GT 330d, GT 330i, GT 335d, GT 340i, GT 328i, GT 335i, 316i, 328i, 335i, ActiveHybrid 3
5 Series: 520d, 530d, 530e, 530i, 540i, 528i, 528i xDrive, 535d, 535d xDrive, 535i, 535i xDrive, ActiveHybrid 5, 518d, 520i, 525d, 550i, M550d, 523i
6 Series: 640d, 640i, 650i
X1: 18d, 18i, 20d, 20i, 25d, 25i, 28i
X3: xDrive28i
Brilliance
V5: 1.5T, 1.6i, 1.5i
Buick
Century: 3.1i
LaCrosse: 2.4, 3.6, 2.0T, 3.8
Le Sabre: 3.8i
Park Avenue: 3.0, 3.6, 3.8i
Regal: 2.0i Turbo, 1.5T, 1.6T, 2.0i
Regal GS: 1.6T, 2.0i
Cadillac
Allante: 4.6i
DeVille: 4.6i DHS, 4.6i, 4.9, 4.5i, 4.1
Eldorado: 4.6i, 4.5i, 4.1i
Fleetwood: 4.9i, 4.5i, 4.1i
Seville: 4.6i, 4.5i, 4.1
Chevrolet
Impala: 3.6, 3.5, 3.9
Malibu: 1.5 Turbo, 1.8, 2.0, 2.0 Turbo, 2.5, 2.0 D, 2.4
Monte Carlo: 3.5, 3.9
Omega: 3.6i
Chrysler
200: 2.4i
300M: 2.7i, 3.5i
Concorde: 2.7i, 3.2i, 3.5i, 3.3i
LHS: 3.5i
Sebring: 2.4i, 2.7i
Town & Country: 3.3i, 3.8i
Voyager: 2.8CRDi, 2.5TD, 2.5i, 3.0i, 3.3i
Citroen
C5: 1.6T, 1.8T, 2.0HDi, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 2.2HDi, 2.0i, 2.3i, 1.8i, 2.7HDi
C6: 1.6T, 3.0HDi, 2.2HDi, 3.0i
C8: 2.2HDi
SpaceTourer: 1.6 BlueHDi 115, 1.6 BlueHDi 95, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180
DS
DS 5: 1.6 BlueHDi 120
Daihatsu
Terios: 1.3i Turbo
Dodge
Avenger: 2.7i, 2.0CRD
Caravan: 2.8CRD, 2.4i
Intrepid: 2.7i, 3.2i, 3.5i, 3.5i RT
Dongfeng
CM7: 2.0 Turbo, 2.4
Eagle
Wagon: 4.2
Fiat
Scudo: 1.6TD, 2.0TD, 2.0i
Genesis
G80: 2.0 T-GDi
Holden
Commodore: 2.0 D, 2.0 Turbo, 3.6i
Malibu: 2.0 TD, 2.4i
Ute: 3.0 SIDI, 3.6 SIDI, 6.0
Honda
CR-V: 2.0i
Hyundai
Azera: 2.4 MPi, 3.0 MPi, 3.3i, 2.7i
Genesis: 3.0, 3.8, 5.0, 5.0 R-SPEC, 3.3, 4.6
Grandeur: 2.2 R e-VGT, 2.4, 2.4 GDi, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4i, 3.0i
Tucson: 2.0i
Infiniti
G: 3.5i
I: 3.5i
Q45: 4.5i
Q50: 2.0t, 3.0t, 3.5h, 2.2d, 3.7i
JAC
Jaguar
XE: 20d, 20t, 25d, 25t, 30t, E-Performance
XF: 20d, 25d, 25t, 30t, E-Performance, 35t
XJ: 3.2i
Kia
Cadenza: 3.5 MPi, 2.4i, 2.7i, 3.5i
K7: 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 2.4 MPi HEV, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4 MPi
Opirus: 3.0i, 3.5i
Land Rover
Freelander: 1.8i, 2.0 TD4, 2.5 V6, All trims, 2.0 DI
Lexus
ES: ES300h, ES350, ES330
HS: HS250h
LS: LS430
MINI
Countryman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, Cooper SE, One, One D
Mazda
Atenza: 2.0i (6BA-GJEFP), 2.0i (6BA-GJEFW), 2.2 D (3DA-GJ2AP), 2.2 D (3DA-GJ2AW), 2.2 D (3DA-GJ2FP), 2.2 D (3DA-GJ2FW), 2.5i (6BA-GJ5FP), 2.5i (6BA-GJ5FW), 2.0i S (DBA-GJEFP), 2.0i S (DBA-GJEFW), 2.2D (LDA-GJ2AP), 2.2D (LDA-GJ2AW), 2.2D (LDA-GJ2FP), 2.2D (LDA-GJ2FW)
Mazda6: 2.5T, 2.5i, 2.0i, 2.2TD, 2.5i Turbo
MPV: 3.0i, 2.2 VS (ABA-LW3W), 3.0 Sports (TA-LWFW), 3.0 VS (TA-LWFW), 2.2 Sports (LA-LW3W), 2.2 Sports (UA-LW3W), 2.2 VS (LA-LW3W), 2.2 Sports (GH-LW3W), 2.2 Sports (TA-LW3W), 2.2 VS (GH-LW3W), 2.2 VS (TA-LW3W), 2.5i, 2.5 Sports (GF-LW5W), 2.5 VS (GF-LW5W)
Mercedes-Benz
CL-Class: CL 500
E-Class: E 180, E 200, E 200 4MATIC, E 200 d, E 220 d, E 220 d 4MATIC, E 250, E 300, E 350 d
E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e
E-Class Coupe: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e
Marco Polo: 160 d, 180 d, 200 d, 220 d, 250 d
Metris: 2.0TDI
S-Class: S 280, S 320, S 320 CDI, S 350, S 350 4-Matic, S 400 CDI, S 430 4-Matic, S 500, S 500 4-Matic
V-Class: V 200 d, V 220 d, V 250 d
Viano: V 200 CDI, V 220 CDI, V 250 BlueTEC
Vito: 109 CDI, 111 CDI, 114 CDI, 116 CDI, 119 CDI
Mercury
Grand Marquis: 4.6i, 5.0
Monterey: 4.2i
Villager: 3.3i
Mitsubishi
Delica Space Gear: 2.4i (GF-PA4W), 2.4i (GF-PB4W)
Diamante Wagon: 3.0i (E-F36W)
Dignity: 5.0i (GH-S43A), 5.0i (TA-S43A)
Outlander: 2.4i
Pajero iO: 1.8TR (TA-H76W)
Proudia: 3.5i (TA-S32A), 3.5i (GH-S32A)
Nissan
Cima: 4.5 (GF50)
Fuga: 2.5i (DBA-Y50), 3.5i (DBA-PNY50), 3.5i (DBA-PY50), 2.5i (CBA-Y50), 3.5i (CBA-PNY50), 3.5i (CBA-PY50)
Maxima: 3.5
Skyline: 2.0i (DBA-YV37), 3.5i (DAA-HNV37), 3.5i (DAA-HV37), 2.0i (DBA-ZV37), 2.5i (NV36), 2.5i (V36), 3.7i (KV36), 3.5i (PV36)
X-Trail: 2.0i, 2.2 dCi, 2.5i, 2.0i (NT30), 2.0i (T30), 2.2 Di
Opel
Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo
Insignia Country Tourer: 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0BiTurbo CDTi
Perodua
Kembara: 1.3i
Peugeot
3008: 1.6VTi
5008: 1.2PureTech 130
508: 2.2HDi GT
508 RXH: 2.0HDi 180, 2.0HDi Hybrid4
807: 2.0i
Expert: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0HDi
Traveller: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180
Plymouth
Voyager: 2.4i
Pontiac
Bonneville: 3.8i Supercharged
Grand Prix: 3.8i GT, 3.8i GTP
Montana: 3.4i
Renault
Espace: 2.0 dCi, 2.0i, 3.5, 3.0 dCi, 2.2 dCi, 1.9 dCi, 2.0 Turbo
Talisman: 1.5 dCi 110, 1.6 TCe 150
Vel Satis: 2.0 Turbo, 2.0 dCi, 2.2 dCi, 3.0 dCi, 3.5
Roewe
950: 1.8i, 2.0i, 2.4i
Saab
9-5: 1.6T, 2.0T, 2.0TiD
Seat
Ateca: 1.4TSi 4DRIVE, 2.0TDi 4DRIVE
Skoda
Karoq: 2.0 TDi 4x4
SsangYong
Chairman: 2.3, 2.8, 3.2
Subaru
Baja: 2.5i
Crosstrek: 2.0H
Forester: 2.5i, 2.5i Turbo, 2.0T (CBA-SH5), 2.0i (DBA-SH5), 2.0i (DBA-SHJ), 2.5T (CBA-SH9), 2.0TD, 2.5i TurboS, 2.0T (TA-SG5)
Legacy: 2.5i, 2.5i (DBA-BN9)
Legacy B4: 2.5i (DBA-BN9)
Outback: 2.5i, 2.5i Turbo, 3.0i
XV: 1.6i, 2.0TD, 2.0i, 2.0i (DAA-GPE), 2.0i (DBA-GP7)
XV Crosstrek: 2.0H, 2.0i
Suzuki
Kizashi: 2.4i
Toyota
Alphard: 2.4 VVT-i (ANH10W), 2.4 VVT-i (ANH15W), 3.0 VVT-i (MNH10W), 3.0 VVT-i (MNH15W)
Celsior: 4.3 VVT-i (UCF30), 4.3 VVT-i (UCF31)
Proace Verso: 1.6 D-4D, 2.0 D-4D
RAV4: 2.0 D-4D
Sienna: 3.0i
Vauxhall
Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo
Insignia Country Tourer: 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0 CDTi
Insignia VXR: 2.8i Turbo
Volkswagen
Arteon: 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 4Motion, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF)
Multivan: 2.0BiTDi, 2.0TSi
Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi
Volvo
S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 T5
V90: 2.0 D3, 2.0 D4
Zotye
Z700: 1.8i
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.