• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Hankook Ventus Prime2 K115 225/45 R17 91V


Фото Hankook Ventus Prime2 K115 225/45 R17 91V
Код товара: 1327262
Рейтинг 4.1 на основе 61 отзывов
Бренд: Hankook
Модель: Ventus Prime2 K115
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 45
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 91
Индекс скорости: V
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Артикул: 1010594
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (61)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Стас Стас Стас Стас, Москва , 18 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая износостойкость. за 2 сезона остаток 5мм. На этом плюсы закончились.

Недостатки:

Дорогу очень плохо держит. При наезде на лужу, хотя лужей очень сложно назвать, а/м развернуло на 360, хорошо встречка была свободна. Достаточно шумная.

Комментарии:

Стояла с завода на авто, а покупать не стал бы однозначно!

Чаленко Иван Чаленко Иван , 26 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошее сцепление с сухим и с мокрым асфальтом. Хорошая управляемость. Плавность хода. Комфорт. Хорошая цена!

Недостатки:

Особых недостатков не выявлено.

Комментарии:

Пришлось регулярно поездить в том числе и по гравийным дорогам. Никаких нареканий. Отрабатывала без всяких сюрпризов. Единственно, один раз на скалистом подъеме пробил одно колесо и то, подозреваю, что просто сковырнул сидевший саморез. На асфальте ведет себя великолепно. Держится крепко! Покупкой пока доволен. Твердая 5! Дополняю отзыв. По прошествии 3х сезонов эксплуатации резина требует замены, Грыж нет, трещин нет. Износ 60-90% . Особо быстро начала стираться в последний сезон. Скорее всего причина в сход развале. (Задняя ось была домиком пару тыс. км.) после этого, даже после установки этих колес на перед, износ с внутренней стороны продолжил увеличиваться. Опять таки. Это плата за мягкость и хороший держак в сухую и мокрую погоду. Залетал в колодцы. Не порвало, грыж нет. В итоге. Шина рабочая.Рекомендовать могу. Но сейчас поменяю на другую. Просто для продолжения эксперимента.

Богров Александр Богров Александр , 11 февраля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Резина был в установлен на на автомобиль с завода в размере 215/45/17. Уровень шума средний управляемость отличная. Воду берет на ура.по дороге не рысквет

Недостатки:

После 40 тыс пробега все хорошие качества пропали. Резину начало рвать кусками.очень боится ям. Шишки лезут как грибы. На 50 тыс выкинул колеса

Мартынов Евгений Мартынов Евгений , 15 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1. Приемлемый уровень сцепления как на сухом асфальте так и на мокром. Аквапланирование? О чем вы? ☺ за четыре года эксплуатации ничего подобно не замечено. 2. Прочность конструкции шин сомнению не подвергается. За время эксплуатации попадал в разные ямы, налетал в темноте на перепады уровней полотна при ремонте дороги, на скорости притирался к бардюрному камню. Ни одной грыжи или боковой трещины.

Недостатки:

1. Резина действительно шумит. Хотя это и не критично. Включил музыку погромче и едешь дальше. Причём на мой взгляд уровень шума растёт со временем. Чем старше покрышки, тем больше уровня шума.

Комментарии:

Покрышки 16R 205/55. Стояли в стоке на kia ceed sw. Пошли 3 полных сезона и ещё немного. К сожалению проспал момент когда ушли углы сход / развала и отъездил так пару сезонов. Как итог подъело резину. Теперь придётся менять.

Чжан Михаил Чжан Михаил , 01 августа 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость хорошая. Тормозной путь удовлетворительный (приходилось резко сбрасывать с 160 км/ч до 80 км/ч). Три раза съездил с семьёй на море (может и четвёртый съездим))). Несколько раз ловил "колодцы" - ни одной грыжи.

Недостатки:

По истечении трёх сезонов шины изрядно подстерлись и теперь... Скорость более 100-110 км/ч, дождь, сырая дорога... если колея около 2-х см и там стоит вода... АКВАПЛАНИРУЕТ ЖУТКО! ! !

Комментарии:

В целом резиной доволен. Планирую покупать такую же новую. Но из-за цены может буду смотреть КАМА-ЕВРО 129

Vorobiev Valentin Vorobiev Valentin , 05 июня 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Трудно найти достоинства у этой резины.

Недостатки:

Радовала только первые 500 км как и все новое. Потом резко то ли задубела ,то ли сносился поверхностный слой - стала очень жёсткой и шумной. Чувствует каждую ямку и камешек на дороге. Неровности сопровождает неприятным гулом. При разгоне начинается вой. Шум при скорости выше сотни просто невыносим, спасает музыка. Спокойно говорить при движении невозможно - только почти кричать. Быстро изнашивается, за пару сезонов почти лысая и это только по асфальту без пробуксовок и резких тормозов. Колейность трассы не для нее, выворачивает руль будто нет гидроусилителя. Мокрую дорогу держит средне, но если попал на лужу - считай финиш, можно улететь с дороги.У меня так не работала даже почти лысая Нокия Хакка. Грунтовка тоже не для этой резины, на траве можно просто не двинуться с места, лёгкая грязь замыливает протектор, самоочистка отсутствует. Грыжи вылезли сразу на одном колесе,я убрал его в запаску и ездил ооочень аккуратно, потому видно больше их не нажил. Балансируются средне, но грузики все равно на пределе с новья.

Комментарии:

Шины стоковые, шли с новой машиной, размер 225/60 r17. Менеджер сразу предложил их продать и взять более лучший вариант, непослушался - теперь жалею... От Ханкука такого не ожидал, напомнили Воронежшину из 80-ых.Сделаны в Корее.

Аноним , 29 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Комфортная резина, разумная цена. После зимнего сезона на Continental (без шипов) ездить на Ventus одно удовольствие - отличное ускорение, никакой инерции, хороший накат.

Комментарии:

Peugeot 307, досталась с Ventus Prime первой версии. Шины были среднего износа, но понравились очень - и в сухую погоду и в дождь. На смену смотрел Toyo, но предложили Prime 2 с новой машины - взял не задумываясь. Удивился, что корейцы ставят на конвейере резину такого качества. Езда по городу, иногда по шосее. За летний сезон около 8 тыс. без следов износа.

Филатов Олег Филатов Олег , 22 мая 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

просто нормальная резина

Недостатки:

225/45/17. Кия Сид. первая резина, на которой появилась грыжа. Действительно слабый борт... Не лучший образец в скоростных поворотах. Тяжеловата. И очень не любит низкие температуры-от 15 только начинает нормально работать! Не согласен с приставкой-ПРЕМИУМ!

Комментарии:

езжу второй сезон. Пробег около 18 тыс. Протектор и близко не напоминает новый. Цена,для всего перечисленного, явно завышена. Обычная средняя резина. Никакого премиума... не обманывайте себя при покупке) Всем хорошего дня)

Балашов Сергей Балашов Сергей , 18 мая 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Недостатки:

Шумноваты. За 20 тыс облысели

Давиденко Евгений Давиденко Евгений , 14 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

резина - середнячок

Недостатки:

слабые борта, две грыжи за сезон. Шумнова.

Комментарии:

все пишут, что резина тихая, но на деле шумнее чем Nokian Nordman sx

Щербаков Виктор Щербаков Виктор , 05 мая 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень хорошо держат дорогу, хотя и шумноваты, но кайф от вождения это перекрывает)

Недостатки:

Очень слабая боковина. Если дороги плохие, то точно не стоит брать. У меня за пару месяцев уже на третьем колесе шишки выскакивают. Очень жалко резину, прям совсем новая и почти уже весь комплект убит... Раньше дороги в городе были лучше и 2 года откатал на такой резине в режиме достаточно резкого вождения. По итогам 2х лет так же убились ямами и боковыми пробитиями. Ресурс резины ушел примерно на половину. Канеш можно списать на криворукость, но какие нить мишлены гораздо живучее. Опыт вождения если что - 12 лет. И да, даже на мокрой траве будете шлифовать ток в путь. Про грязь и говорить нечего. Но эта резина и не для этого.

Комментарии:

ИМХО Для сухого покрытия и ровных дорого это идеальная резина. Если в городе асфальт не ахти, я бы не советовал рассматривать этот вариант.

xeon-roman xeon-roman , 08 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

215/60/R16 Toyota Camry Взял себе по 4400 за колесо. Немного шумновата, но в меру, дорогу держит отлично, индекс XL говорит о большей жесткости резины, однако в зоне комфорта. Резкие перестроения в полосах, торможения, все отлично.

Недостатки:

Не выявил.

Комментарии:

Хорошая резина за свои деньги. Отлично, очень отлично держит дорогу, колейности не чуствую, торможение отлично на сухой и вот был дождик, проверил, на мокрой, все хорошо. Отлично тормозит.

Полухин Сергей Полухин Сергей , 28 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Достаточно тихая, крепкая, цена оправдана

Недостатки:

Присутствует шум от завихрений ветра, но это скорее недостаток автомобиля.

Комментарии:

Мне понравилось, автомобиль Форд Мондео, размер 205/55 16. В колее немного корректирует, но плавно, из стороны в сторону не швыряет, неприятных инцидентов с этим не было. В дождь довольно комфортно.

Ferrari Alonso Ferrari Alonso , 23 марта 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостройкость и невероятная надежность

Недостатки:

шумность и плохое сцепление на грунтовом и пыльном покрытии

Комментарии:

Стояла на Киа Сид с завода. Откатал полных 3 сезона, более 50000 км. На асфальте ведет себя отлично. На третьем году из-за малой глубины протектора появилось ярко выраженное аквапланирование. На грязном асфальте или грунтовке скользит. Из плюсов - невероятная живучесть. Несколько раз влетал в глубокие ямы. Думал все, хана резине. Подвеску пробивало до отбойников. Резина вообще ни разу не пострадала, ни грыж, ни разрывов. В любительских гонках на асфальте мгновенно сточились боковины. Но, справедливости ради, там и асфальт абразивный. Да и ехал поначалу неумело, много скользил. Там любую резину сточить можно. Сейчас размышляю над тем, чтобы снова взять эту резину, так как полностью отрабатывает свои деньги. Более того, многие сидоводы сразу после покупки нового авто переходят на больший диаметр и можно купить почти новый комплект 16-дюймовых шин за 10-12 килорублей. Дополнение: нашел вариант не хуже и за более скромную цену Kumho Ecsta PS31 (есть отзыв и будет дополняться)

Диваныч Диван Диваныч Диван , 19 января 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Держит траекторию как паровоз,На любой скорости .пробежала 60000 и ещё сезончик пробежит.

Недостатки:

Размер 215/45 r17 первые 2 года откатал без проблем. Далее стали попадаться ямы на дорогах следствие пробитые боковины. Ямы глубокие поэтому как бы повела себя другая резина судить не берусь.

Комментарии:

Если у вас есть дороги берите не думайте. Если нет то берите китайню чтоб не жалко

Артемьев Артем Артемьев Артем , 25 декабря 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит как по сухому так и мокрому покрытию.

Недостатки:

Отсутствуют.

Комментарии:

Данная покрышка шла вместе с новым авто. Часто читал что она шумная но это не так, шумит в меру как и подобные покрышки. Идёт авто на ней отлично, в жару не плывет при экстренном , в дождь отлично держит. Курсовая устойчивость на скорости на отлично, балансировка на отлично, износостойкая. Отличная покрышка на которой можно ездить.

Аноним , 18 августа 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. Средней мягкости 2. Крепкие боковины 3. Отлично держит дорогу 4. Нечувствительна к колеям даже на скорости 150..160 5. Хорошо сбалансировалась 6. Дешевле вдвое по сравнению с Continental, а ходит лучше, более износостойкая

Недостатки:

не заметил

Комментарии:

Размер 235/55R17 103W Давление ставлю рекомендованное для моей машины - 2.6 атм Шум средний - бывает тише, бывает резина гораздо громче. Continental сносилась за 25 000 полностью + менял две покрышки из-за боковых порезов. У этой износ за сезон меньше, боками притирался, но никаких намеков на повреждения.

Аноним , 20 июля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

В меру износостойкая, ямы держит, обошлось без грыж. В дождь и повороты ведет предсказуемо.

Недостатки:

Очень шумная и колею не переносит.

Комментарии:

205/55/16, Венгрия, cтояла с завода на КИА Сид. Для города вполне себе вариант, но не для наших шоссе. Откатал 2 сезона и забыл.

Yamchitskiy Alexey Yamchitskiy Alexey , 10 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкость, цена, торможение

Недостатки:

Не обнаружил

Комментарии:

Езжу на них примерно 4 сезона, прошлого комплекта хватило на 3 полных, сейчас купил новый. предыдущий профиль брал немного низкий (225/50/16), за что платил жесткостью, выбрасыванием из стандартной колеи, но с отличной управляемостью. Исколесил на ней практически всю европейскую часть РФ, от Кёнига до Урала. Взял "нормальный" профиль (205/55/16), сразу стало мягче, теперь попадаю в колею и встаю как на рельсы. АБС на них ни разу не срабатывал, при этом всегда останавливался точно перед препятствием, даже на мокром асфальте. Индекс взял W (предыдущий был V), теперь грыжи не так страшны (на прошлой получил шишку на глубокой яме, но там бы она на любой возникла). Ценник прекрасный, стоила в апреле 2016 г. 3300 р. Сейчас вышла Prime3, возможно через два сезона возьму ее.

Маслов Дмитрий Маслов Дмитрий , 17 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

В принципе всё нормально!

Недостатки:

Можно сказать что их нет!

Комментарии:

Немного шумновата,но это же летняя резина,в этом её и отличие от зимней!

Сочков Михаил Сочков Михаил , 07 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Довольно хорошо держит дорогу, по управляемости замечаний нет.

Недостатки:

Износостойкость! За два сезона откатал около 40 тыс.км. Сейчас ставил на третий, посмотрел внимательно на резину и понял что ей осталось тысяч 5.

Комментарии:

Автомобиль- киа сид, 205/55/r16. Резина шла с салона. По управляемости - твердая четверка с плюсом. По шуму - нормально, не гудит, но на скорости конечно слышно. Дорогу держит уверенно. Но вот износ разочаровал. Причем у меня бОльшая часть пробега - это трасса без резких ускорений и торможений! На 150 держит также хорошо. Сколько ездил по дождю, водяных клиньев тоже не ловил. Вот сейчас съездил посмотрел сход-развал, так ребята там подтвердили, что для этой резины срок около 40 тысяч. В середине до меток еще 2-3 мм, а вот самые боковины уже съедены. (для скептиков: давление проверяю регулярно, колеса не спущены, сход-развал в порядке, износ практически равномерный по обоим сторонам всех 4 колес). Буду брать старого проверенного мишку energy saver. У него с износом и всем остальным все в порядке.

Филоненко Данил Филоненко Данил , 13 марта 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Все ходовые качества на отлично! Только с комфортом проблема.

Недостатки:

Очень шумят! Очень Карл...

Комментарии:

Невообразимый шум на скорости от 80км/ч на шереховатом асфальте. На обычном шума почти нет, а вот на том, который еще машины сами укатывают просто ужас. Ну и вибрации от такого асфальта тоже ощущаются.

Сергей Дуев Сергей Дуев , 20 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

долговечность, тишина, ищносостойкость

Недостатки:

18/225/45 дорого обошёлся

Комментарии:

колейности на крузе нет с такой резиной 2,5 на 3 уже немного ощущаешь

Аникин Александр Аникин Александр , 17 ноября 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Досталась почти новой, пробег 4000

Недостатки:

Небольшой незапланированный наезд на бордюр, и боковой порез в 4см, ремонту не подлежит. Для России так себе резина.

Комментарии:

Есть задумка о смене резины а не о покупке еще одного балона

jrii jrik jrii jrik , 13 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная

Недостатки:

нет

Комментарии:

Сегодня снял шины, всего один маленький порез видать от той бутылки, протектор как новый даже по бокам резина почти новая.Берите отличная шина .

Аноним, Санкт-Петербург , 19 октября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошее сцепление с дорогой

Недостатки:

1. Сравнительно высокое сопротивление качению (плохой накат, завязан на расходе топлива) 2. Отсутствует утолщение, защищающее обод диска. (иметь это в голове, прыгая с паребриков и т.д.)

Комментарии:

235/60/R18 - Volvo ХС-90. Активная езда. Поставлена в августе 2015. Пройдено 6,5 т. км за 2 мес. Про город писать бессмысленно. В основном еженедельные поездки на дачу (500 км туда-обратно). Из них около 300 км автострада. обычно на круизе 120, но и до 180 разгонял. Стыки проходит хорошо, колейности на трассе сейчас практически нет, серфинг держит нормально. Около 140 км умеренный Карельский серпантин на асфальте. В повороты входит хорошо (на Пирелли Зеро Россо приходилось гасить скорость, АБС трещало постоянно). Около 60 км грунтовки, в этом сезоне оцениваю ее как очень хорошую (грузовики уже не садятся пузом, раньше не то что по мосты - а по раму врывались). На укатанном мягком грунте идет как по асфальту. На гравии, песке в поворотах ни сильно сбрасываю, (типа управляемый занос ..., адекват). На выдолбленных участках с крупными камнями лечу по верхушкам. (За не полные летние сезоны 2014-2015 выбросил 3 пиреллины, в основном пробои от мелких острых камней) В общем резина адекватная. Шум ? не больше "топовых", не напрягает (и в большей степени зависит от шумоизоляции самого автомобиля). В сильный ливень не попадал, в умеренный - ехал как в режиме сухого. Пересел с "топовых" колес по совету владельца такого же авто. Резина мягкая (прим., производителем не заявлена для SUV). Поднял давление на 1 атм., стала менее валкая. Накат плоховат (нокиан, пирелли в сравнении), оценочно средний расход поднялся на 0,5 л, дальше можно посчитать что выгоднее )) Про износ пока сказать нечего Цена/качество хорошее.

Chirienco Leonid Chirienco Leonid, Тирасполь , 02 сентября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная резина , в меру жесткая и очень хорошо рулится

Недостатки:

пока их не нашел , скоро 1 сезон откатывается, а минусов не нашел

Комментарии:

Всем Советую , очень адекватная резина , цепкая, воды не боится , да и по трассе как по рельсам !

Аноним, Ярославль , 29 августа 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

износостойкость, внешний вид

Недостатки:

Пока не отметил

Комментарии:

Вот могу поменять их на мишлен латитьюд спорт и думаю а надо ли, мишлен должен быть во всем лучше кроме крепкости, а она на наших дорогах ох как нужна

Аноним, Москва и Московская область , 30 июля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена, боковина потолще некоторых других

Недостатки:

Слегка шумновата и тяжеловата

Комментарии:

Хочу поделиться свежими впечатлениями по сравнению с Михалычем Эко, . Пользую только 2й день, поэтому сказать о надежности пока рано. Первое, что заметил - стало шумнее. Не намного, но разговаривать сложнее и магнитола, раньше на Рок-фм хватало громкости 2-2,5 деления, теперь на 3-4 кое-как слышно, а при остановке приходится уменьшать обратно - давит на уши, неудобно. Второе - машина потеряла в динамике, с 100 до 120 уже не прыгает, а "разгоняется", такое ощущение, будто едешь по липкой грязи. Увеличился расход. Подожду 100-200 км и попробую слегка поднять давление, может динамика и вернется. Михалыч отслужил неполные 4 сезона - 2 небольшие грыжи, в конце 3го пробил трогаясь с параллельной парковки на холостом ходу, и неделю назад то же колесо на наших бесконечных ремонтах лопнуло на 20-30 км/ч. Отдал 2850р за вулканизацию и выправление диска, на следующий день колесо расползлось еще в одном месте. Решил, что пришло время переобуться.

Лебедев Павел Лебедев Павел, Челябинск , 17 июля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, крепкая, на трассе отлично держит дорогу.

Недостатки:

Не обнаружил

Комментарии:

Катаюсь на этих шинах уже 4-й сезон. Были в штатной комплектации на моем vw. r16-205-55. Проехал 65 тыс. Только положительные впечатления. Много езжу по трассе. Могу сказать точно на 170-180 км/ч держит дорогу отлично. Три сезона к управлению в сырую погоду претензий не было. Сейчас, конечно, большой износ и чувствуется это именно в дождь. Не смотря на пробег, не задубела и не шумит. Буду менять на hankook ventus v12, т.к. хочу попробовать индекс скорости W.

Показать еще

Рейтинг 4.1 на основе 61 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
39%24 отзывов
34%21 отзывов
20%12 отзывов
5%3 отзывов
2%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CL: 3.0i
CSX: 2.0i, 2.0i TypeS
ILX: 2.0i
Legend: 3.2i
RSX: 2.0i Type S
TSX: 2.4i
Alfa Romeo
147: 3.2i GTA
156: 2.5i, 3.2i GTA
159: 1.9JTS, 2.0JTDm, 2.2JTS
166: 2.0i TS, 3.0i, 3.2i, 2.0i
Giulietta: 1.4TB, 1.4TB MultiAir, 1.6JTDm, 1.75TB, 2.0JTDm, 1.4TB GPL
GT: 2.0 JTS, 3.2 V6
GTV: 2.0JTS, 3.2i, 2.0TS, 3.0i 24V, 2.0TB
Spider: 2.0JTS, 3.2i, 2.0TS, 3.0i 24V, 3.0i
Audi
100: 2.5TDI, 2.6, 2.8
80: 2.3E, 2.6E, 2.8E
A3: 1.0TFSi, 1.4TFSi e-tron, 1.4TFSi g-tron, 1.5TFSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi (DBA-8VCXS), 1.4TFSi (DBA-8VCXSL), 1.4TFSi e-tron (DLA-8VCUK), 2.0TFSi (ABA-8VCZPF), 2.0TFSi (ABA-8VCZPL), 1.4TFSi, 1.8TFSi, 1.4TFSi (DBA-8VCPT), 1.4TFSi (DBA-8VCPTL), 1.8TFSi (ABA-8VCJSF), 1.8TFSi (ABA-8VCJSL), 1.6FSi, 2.0i, 3.2FSi, 1.8T, 40 TFSi (ABA-8VCZPF), 40 TFSi (ABA-8VCZPL), 30 TDi, 30 TFSi, 30 g-tron, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 TFSi e, 40 e-tron, 30 TFSi (DBA-8VCXS), 30 TFSi (DBA-8VCXSL)
A4: 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TFSi, 2.5TDi, 3.0TDi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TFSi, 2.5TDi, 3.0TDi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 3.0TDi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TFSi, 2.5TDi, 3.0TDi, 2.4i, 3.0i, 2.4i, 3.0i, 2.4i, 3.0i, 2.6i, 2.8i, 2.4i, 2.6i, 2.8i, 2.4i, 2.6i, 2.8i, 2.6i, 1.8TDi, 2.0FSi, 3.0TDi
A6: 2.5TDi, 1.8, 1.9TDi, 2.0 16V, 2.2T, 2.3, 2.6, 2.8, 2.8 30V, 4.2
Cabriolet: 2.6i
Coupe: 2.8i
S2: 2.2Ti
S3: 1.8TFSi, 2.0 TFSi quattro
S4: 2.7i Biturbo
TT: 1.8T sport, 3.2i VR6
BMW
1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 125d, 125i, M140i, M135i, 114d, 114i, 123d, 130i, 135i, 120d xDrive, M140i xDrive, 118i (3BA-7K15)
2 Series: 218d, 218i, 220d, 220i, 225d, 230i, 228i, M235i, 230i xDrive, 220d xDrive, 220i (DBA-2F20), 228i xDrive Gran Coupe, M240i, M240i xDrive, 218i Gran Coupe, 220d Gran Coupe
3 Series: 316i, 318i, 320d, 320i, 320xd, 325d, 325i, 325xi, 330d, 330i, 330xd, 330xi, 335d, 335i, 335xi, 328i, 328xi, 316d, 318d, 320si, ABA-VF25, ABA-WA20, ABA-WL35, ABA-VB35, ABA-VD30, ABA-VR20, ABA-VS35, ABA-WB35, ABA-VA20, ABA-VB23, ABA-VB25, ABA-VB30, ABA-VS25, 318 Ci, 320 Cd, 320 Ci, 325 Ci, 330 Cd, 330 Ci, GH-AV30, 316ti, 318td, 318ti, 320td, 325ti, GH-AY20, GH-AT18, GH-AU20, 316 Ci, GF-AL19, GH-AL19, GH-AV22, GH-AV25, GH-AV20, GF-AM20, GF-AM25, GF-AM28, 323 Ci, 323i, 328 Ci, 3.2, 3.0
M3: All trims, 3.2, E-M3C, 3.0
Z3: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.2i, 2.8i, 3.0i, 3.2i, GH-CL32, All trims, M, GF-CK32, GF-CM32
Z4 Roadster: sDrive20i, sDrive28i, sDrive35i, sDrive35is, sDrive18i, sDrive30i, sDrive23i, 3.0i, 3.0si, 2.0i, 2.5i, 2.5si, ABA-BU30, ABA-DU30, GH-BT30
Buick
Verano: 1.5T, 1.3T
Verano GS: 1.5T
Cadillac
ATS: 2.0Ti sedan, 3.6i sedan, 2.0Ti sedan AWD, 2.0Ti sedan RWD, 2.5i, 3.6i sedan AWD, 3.6i sedan RWD, 2.0Ti AWD, 2.0Ti RWD, 3.6i AWD, 3.6i RWD
Chevrolet
Cruze: 1.4 Turbo, 1.6 TD, 1.4T
Omega: 3.6i, 3.8i
Vectra: 2.0i, 2.8 Turbo, 2.2i, 3.2i
Zafira: 2.2i
Cobalt: 1.5i
Chrysler
Cirrus: 2.4i Turbo
LeBaron: 2.2T, 2.5T, 3.0, 5.9
PT Cruiser: 2.4i, 2.4i GT
Sebring: 2.4T Convertible, 2.5i Convertible
Citroen
C-Elysée: 1.6HDi, 1.5BlueHDi
C-Quatrè: 2.0i
C4: 1.2THP 110, 1.2THP 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 2.0HDi, 1.6THP, 1.6iTHP, 2.0i
C5: 1.8i, 2.0HDi, 2.0i, 2.2HDi, 3.0i
Dispatch: 2.0TD
Jumpy: 2.0TD
Daewoo
Chairman: 3.2i
Leganza: 2.2i
Dodge
Avenger: 2.5i
Dart: 1.4i Turbo, 2.0i, 2.4i
Neon: 1.6EtQ, 1.6i
Neon SRT: 2.4i
Stratus: 2.5i
Fiat
500L: 0.9i Turbo, 1.4i, 1.4i Fire, 1.4i Turbo, 1.6TD, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet
Avventura: 1.4i, 1.4 T, 1.4 T-Jet Abarth
Bravo: 1.4i, 1.4i T-Jet, 1.4i Turbo, 1.6D, 1.6TD, 1.9D, 1.9TD, 2.0TD, 1.9TD 16V
Egea: 1.4TJet, 1.6EtQ, 1.6MJet, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet
Ottimo: 1.4i, 1.4i Turbo
Ritmo: 1.4T-Jet, 1.9M-Jet
Stilo: 1.6i, 1.9TD 16V, 2.4i, 1.8i 16V
Tipo: 1.4TJet, 1.6EtQ, 1.6MJet, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.4 T-Jet, 1.6 MultiJet
Urban Cross: 1.4 T, 1.4 T-Jet
Viaggio: 1.4i, 1.4i Turbo
Ford
Galaxy: 1.9TDi, 2.0i, 2.3i, 2.8i
Holden
Astra: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.4T, 1.6T
Honda
Accord: 2.0i, 2.2 i-CTDi, 2.4i, 2.0i (ABA-CL8), 2.0i (DBA-CL7), 2.0i (DBA-CM1), 2.4i Type S (ABA-CL9), 2.0i (LA-CL8), 2.0i (UA-CL7)
Civic: 1.8i, 2.0i
Civic 5d: 1.4i-VTEC, 1.6i-DTEC, 1.8i-VTEC, 2.2i-DTEC, 2.2i-CTDi, 1.4i-DSi
Edix: 2.0i (ABA-BE4), 2.0i (DBA-BE3), 2.4i (DBA-BE8)
FR-V: 1.8i, 2.2i-CTDi, 1.7i, 2.0i
Shuttle: 2.3, 2.2
Stream: 1.7i, 2.0i, 1.7i (ABA-RN2), 1.7i (CBA-RN1), 2.0i (ABA-RN4), 2.0i (CBA-RN3), 2.0i (CBA-RN5), 1.7i (LA-RN1), 1.7i (LA-RN2), 1.7i (UA-RN1), 2.0i (LA-RN3), 2.0i (LA-RN4), 2.0i (UA-RN3), 2.0i (UA-RN5)
Jade: 1.5H (DAA-FR4)
Hyundai
Avante: 1.6 GDi, 1.6 LPi, 1.6 VGT, 2.0 MPi, 1.6, 1.6 MPi, 1.6 e-VGT
Elantra: 1.4 GDi, 2.0 MPi, 1.6 CRDi, 1.6 MPi, 1.4 T-GDi
Elantra GT: 2.0 GDi
i30: 1.0 T-GDi, 1.4 MPi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.4CRDi, 1.4i, 1.6CRDi, 1.6GDi, 1.6i, 2.0CRDi, 2.0i, 1.6 T-GDi, 2.0 GDi
Ioniq: 1.6 GDi, EV
ix20: 1.4i, 1.6i, 1.4 CRDi, 1.6 CRDi, 1.4 MPi, 1.6 MPi
Celesta: 1.4T, 1.6i
Lafesta: 1.4 T-GDi, 1.6 T-GDi
Infiniti
M: 3.0i
Jaguar
X-Type: 2.1i, 2.2D, 2.5i, 3.0i
Kia
Carens: 1.6 GDi, 1.7 CRDi, 2.0 GDi
Ceed: 1.0 T-GDi, 1.4 CRDi, 1.4 MPi, 1.6 CRDi, 1.6 CVVT, 1.6 GDi, 1.4i, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i
Ceed: 1.0 T-GDi, 1.4 MPi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi 115, 1.6 CRDi 136, 1.6 CRDi, 1.6 MPi
pro_Ceed: 1.0 T-GDi, 1.6 CRDi 136, 1.6 GDi, 1.6 MPi, 1.6 CRDi 128, 1.6 CRDi 115, 2.0 CRDi, 2.0 MPi
Rondo: 2.0 GDi, 1.7 CRDi
Proceed: 1.4 T-GDi
Cerato: 1.6 MPi, 2.0 MPi
Forte: 2.0 MPi
K3: 1.6 MPi
LADA
Lancia
Delta: 1.4i, 1.6d, 1.8T, 1.9TD, 2.0d
Lybra: 2.0i, 2.4 JTD
Lexus
IS: IS300, IS300 AWD, IS350, IS300h, IS300 (DBA-ASE30), IS300h (DAA-AVE30), IS300h (DAA-AVE35), IS350 (DBA-GSE31), IS200t, IS Turbo, IS200t (DBA-ASE30), IS250 (DBA-GSE30), IS250 (DBA-GSE35), IS250, IS250C, IS350C, IS250C (DBA-GSE20), IS350C (DBA-GSE21), IS200d, IS220d, IS250 (DBA-GSE20), IS250 (DBA-GSE25), IS350 (DBA-GSE21), IS200
MG
5: 1.5i Turbo
550: 1.8i Turbo
GT: 1.4TGi, 1.5TCi
Ruixing: 1.4TGi, 1.5TCi
MINI
Clubman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, One, One D
Mazda
Atenza: 2.3i S (CBA-GY3W), 2.3i S (DBA-GG3S), 2.3i S (LA-GY3W), 2.3i S (UA-GG3S), 2.3i S (UA-GY3W), 2.3i ESL (UA-GG3P), 2.3i S (LA-GG3S)
Axela: 2.3i S (CBA-BK3P), 2.3i S (UA-BK3P)
Efini RX-7: 1.3 (E-FD3S)
Eunos Cosmo: 1.3 S (E-JC3SE)
Mazda3: 2.0i, 2.5i
Mazda6: 2.0i
Mercedes-Benz
190: EVO II 2.5, E 2.5 AMG
A-Class: A 160, A 160 d, A 180, A 180 d, A 200, A 200 d, A 220, A 220 d, A 250, A 250 Sport
B-Class: B 160, B 160 CDI, B 180, B 180 CDI, B 200, B 200 CDI, B 200 c, B 220, B 220 CDI, B 250
C-Class: C 180, C 180 CDI, C 200, C 200 CDI, C 200 CGI, C 220 CDI, C 250, C 250 CDI, C 250 CGI, C 300 CDI, C 350 CDI, C 180 CGI, C 300, C 350 CGI, C 230, C 280, C 320 CDI, C 350, C 160, C 180 K, C 200 K, C 230 K, C 240, C 270 CDI, C 320, C 250 TD, C 200 D, C 220 D, C 250 D
Citan: 111 CDI, 112
CLA-Class: CLA 180 d, CLA 180, CLA 200, CLA 200 d, CLA 220, CLA 220 d, CLA 250
CLC-Class: CLC 160, CLC 180 K, CLC 200 CDI, CLC 200 K, CLC 220 CDI, CLC 250, CLC 350, CLC 230
CLK-Class: CLK 200 K, CLK 280, CLK 320 CDI, CLK 350, CLK 550, CLK 220 CDI, CLK 500, CLK 200 CGI, CLK 240, CLK 270 CDI, CLK 320, CLK 200, CLK 230 K, CLK 430
CLK-Class AMG: CLK 55 AMG
E-Class: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420
SLC-Class: SLC 180, SLC 200, SLC 250 d, SLC 300, SLC 180 (DBA-172231), SLC 200 (DBA-172434)
SLK-Class: SLK 200, SLK 250, SLK 250 CDI, SLK 350, SLK 200 K, SLK 300, SLK 280, SLK 230 K, SLK 320
SLK-Class AMG: SLK 32 AMG
W124: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420, 200 E, 220 E, 250 TD, 260 E, 280 E, 300 D, 300 E-24, 300 TD, 320 E, 400 E, 200 TD, 230 E, 300 E, 250 D, 200 D
Mercury
Cougar: V6
Marquis: 3.8i, 5.0i, 3.3, 3.8
Mystique: 2.5i
Mitsubishi
Galant: 3.0i, 2.5T (GF-EC5A), 2.5T (E-EC5A)
Lancer Evolution: 2.0T, 2.0T GT-A (GH-CT9A), 2.0T (GF-CP9A)
Legnum: 2.5i VR-4 (GF-EC5W), 2.5i VR-4 (E-EC5W), 2.5i VR-4 MT (E-EC5W)
Nissan
Almera Tino: 1.8i, 2.2 dCi
Sentra: SE-R 2.5i, SE-R Spec V 2.5i
Skyline: 2.5i (ER34)
Opel
Astra: 1.0i Turbo, 1.4 CNG, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.5 D, 1.6 CDTi
Meriva: 1.4i, 1.6CDTi, 1.3CDTi, 1.7CDTi
Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6
Signum: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 direсt, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2i, 2.0 DTi, 2.2 DTi
Vectra: 1.6i, 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6
Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i, 2.0 DTi, 2.0 OPC, 2.2 DTi
Peugeot
307: 2.0i, 2.0i VVT
308: 1.2PureTech 130, 1.5HDi 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 2.0HDi 150, 1.6THP 125, 1.6THP 155, 1.6THP GTi, 1.6VTi, 2.0HDi 140, 2.0HDi 163, 1.6THP 150, 2.0HDi, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.2 PureTech (3BA-T9HN05), 1.2 PureTech (3BA-T9WHN05), 1.5 BlueHDi (LDA-T9WYH01), 1.5 BlueHDi (LDA-T9YH01), 1.2 190THP, 1.2 230THP, 1.6 CVVT
406: 2.2HDi, 2.2i, 2.1TD
408: 1.6i THP, 2.0i
Plymouth
Breeze: 2.5i
Prowler: 3.5i
Pontiac
Grand Am: 2.2i, 2.4i, 3.1i, 2.3i DOHC HO, 3.3i
Vibe: 1.8i, 1.8i AWD, 1.8i GT
Porsche
928: All trims
Proton
Exora: 1.6i Turbo, 1.6T
Perdana: 2.0i V6
Preve: 1.6i Turbo
Suprima: 1.6i Turbo
Ravon
R4: 1.5i
Renault
Laguna: 2.0i, 2.2 dCi, 3.0 V6
Megane: 1.6 TCe 205, 1.6 dCi 165, 1.7 dCi, 1.6 TCe (ABA-BBM5M), 1.6 TCe (ABA-KBM5M)
Safrane: 2.0i, 2.2 dT, 2.5i, 2.9i, 3.0i, 3.0 Biturbo
Rover
75: 1.8 Turbo, 1.8i, 2.0 CDT, 2.0 CDTi, 2.0i, 2.5i
Saab
9-2x: 2.5T Aero
9-3: 1.9TTiD, 2.0T, 2.8T Aero
9-5: 2.3T Aero
9000: 2.0i T, 2.3i S, 2.3i T, 2.3i T Aero, 3.0i
Saturn
Astra: 1.8i
Ion: 2.0i RedLine
L-Series: 3.0i
Scion
FR-S: 2.0i
iM: 1.8i
xB: 2.4i
Seat
Altea: 2.0TFSi, 2.0TDi
Exeo: 2.0TSi
Leon: 1.4EcoTSi, 1.4TSi, 1.8TSi, 1.2TSi, 1.6TDi, 1.9TDi, 1.8T, 2.8i, 1.0 TSI, 1.5 TGI, 1.5 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI Cupra, 2.0 TSI Cupra ST, 1.5 eTSI mHEV
Toledo: 1.8TFSi, 2.0TDi, 1.8T
Skoda
Octavia: 1.2TSi, 1.4TSi G-TEC, 1.6MPi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi RS, 1.4TSi, 2.0TSi RS, 2.0FSi, 1.8T, 2.0i, 1.0TSi, 1.5 G-TEC, 1.5TSi
Octavia Tour: 1.8i Turbo, 2.0i
Superb: 1.4TSI, 1.6TDi, 1.8TSi, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.0TDi 170, 2.0TSi, 1.8T, 1.9TDi 115, 1.9TDi 130, 2.0i, 2.5TDi, 2.8i
Yeti: 1.6TDi
Subaru
Alcyone: 3.3i (E-CXW), 3.3i (E-CXD)
Impreza: 2.0i, 1.6i, 2.5i, 2.0T (DBA-GH8), 2.0i (CBA-GH8), 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7)
Impreza G4: 2.0i (DBA-GJ6), 2.0i (DBA-GJ7)
Impreza Sport: 2.0i (DBA-GP6), 2.0i (DBA-GP7)
Impreza WRX: 2.0T, 2.0STi (GH-GDB), 2.0T (GF-GF8), 2.0T (E-GF8)
Impreza WRX STI: 2.5T, 2.0T (GH-GDB)
Impreza XV: 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7)
Legacy: 2.0i (UA-BL5), 2.0T (E-BD5), 2.0i GT (E-BG5), 2.0i T (E-BF5)
Legacy Touring Wagon: 2.0i GT (E-BG5), 2.0i T (E-BF5)
SVX: 3.3i
Traviq: 2.2i S (GF-XM220)
Toyota
Auris: 1.8, 1.2 Turbo (DBA-NRE185H), 1.8 (DAA-ZWE186H), 1.8i RS (DBA-ZRE186H-BHFNP), 1.8i, 1.8i RS (ZRE186H-BHFNP), 1.33 VVTi, 1.4 D-4D, 1.6i, 2.0 D-4D, 2.2 D, 1.4 VVTi, 1.6 VVTi
Blade: 2.4 VVT-i (AZE156H), 3.5 VVT-i (GRE156H)
Corolla: 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D, 1.4 VVT-i, 1.6 VVT-i, 2.0 D-4D, 1.8i, 1.8, 2.0, 1.2 VVT-i
Corolla Altis: 1.4 D-4D, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 VVT-i, 1.8
Corolla Quest: 1.8 VVT-i, 1.6 VVT-i
Levin: 1.8H, 1.2 VVT-i
Vauxhall
Astra: 1.0i Turbo, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 1.3CDTi, 1.6i, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.5 D, 1.6CDTI
Meriva: 1.4i, 1.6 CDTi, 1.3 CDTi, 1.4i Turbo, 1.7 CDTi
Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i turbo, 2.2i
Venucia
D50: 1.6i
R50: 1.6i
R50X: 1.6i
Volkswagen
Beetle: 1.4i, 1.6i, 1.8T, 1.9TDi, 2.0i, 2.3i, 2.5i
Bora: 1.4TSi, 2.0i, 1.9TDi, 2.0TFSi, 2.5i, 1.4i, 1.6 16V, 1.6FSi, 1.6i, 1.8 T, 1.8i, 2.3i, 2.8i
Bora Variant: 1.4i, 1.6 16V, 1.6FSi, 1.6i, 1.8 T, 1.8i, 1.9TDi, 2.0i, 2.3i, 2.8i
Caddy: 1.2TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0TDi, 2.0i, 1.4i, 1.9TDi, 2.0SDi
Clasico: 2.0i, 1.9TDi, 1.8TSi
CrossGolf: 1.4TSi (ABA-1KBMY), 1.4TSi, 1.6i, 1.9TDi, 2.0TDi
e-Golf: e-Golf (ZAA-AUEAZ), e-Golf
Golf: 1.4GTE (DLA-AUCUK), 1.4GTE, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 2.0GTD, 2.0GTi, 2.0TDi, e-Golf, 1.4TSi (DBA-AUCPT), 1.8TSi, 1.2TSi, 1.6MPi, 1.4TSi GT, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 2.5i, 1.6i, 2.0 R, 2.0TDi GTD, 1.2TSi (DBA-1KCBZ), 1.4TSi (DBA-1KCAX), 1.4TSi (DBA-1KCTH), 1.4TSi (DBA-1KCAV), 2.0GTi (ABA-1KCDL), 2.0 R (ABA-1KCDLF), 2.0GTi (ABA-1KCCZ), 1.4TSi (ABA-1KCAV), 1.4TSi (ABA-1KCAX), 1.4TSi GT (ABA-1KBLG), 2.0GTi (ABA-1KAXX), 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi, 1.4TSi (ABA-1KBMY), 1.6FSi (ABA-1KBLP), 2.0GTi (ABA-1KBYD), 1.6FSi (GH-1KBLP), 2.0FSi (GH-1KBLX), 2.0GTi (GH-1KAXX), 1.4FSi, 1.6 FSI, 1.8T, 1.8T GTI, 2.0i, 2.3i, 2.8i, 3.2i R32, 1.6FSi (GH-1KBAG), 1.6i (GH-1JBFQ), 1.8T (GH-1JAUM), 2.0FSi (GH-1KAXW), 2.0i (GH-1JAZJ), 3.2i R32 (GH-1JBFHF), 1.6i (GF-1JAVU), 1.8T (GF-1JAUM), 2.0i (GF-1JAPK), 2.0i (GF-1JAZJ), 1.6i (GF-1JAEH), 1.8T (GF-1JAGU), 1.8i (GF-1JAGN), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG), 1.5 eTSi
Golf Cabriolet: 1.2TSi, 1.4TSi, 2.0GTi, 2.0TDi, 1.6TDi, 1.4TSi (DBA-1KCTHK), 1.4TSi (DBA-1KCAVK)
Golf City: 2.0i
Golf GTI: 2.0GTi, 2.0GTi (ABA-AUCHH), 2.0TSi, 2.0GTi (ABA-AUDLB)
Golf Plus: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.4i, 1.6i, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi, 1.6FSi (GH-1KBLP), 2.0FSi (GH-1KBLX), 1.4FSi
Golf Sportsvan: 1.0TSi, 1.5TSi ACT, 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0TDi, 1.5TSi
Golf SportWagen: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.5i
Golf SV: 1.0TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.2TSi, 1.4TSi
Golf Touran: 1.4TSi (DBA-1TCTH), 1.4TSi (DBA-1TCAV), 1.4TSi (ABA-1TCAV), 1.4FSi (ABA-1TBLG), 1.4FSi (ABA-1TCAV), 1.4TSi (ABA-1TBMY), 1.6FSi (GH-1TBLP), 2.0FSi (GH-1TBLX), 2.0FSi (GH-1TAXW), 1.6FSi (GH-1TBAG)
Golf Variant: 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 1.4TSi (ABA-AUCHP), 1.0TSi, 1.2TSi, 1.6i, 2.0GTD, 1.4TSi (DBA-AUCHP), 1.4i, 2.0TSi, 1.2TSi (DBA-1KCBZ), 1.4TSi (DBA-1KCTH), 1.4TSi (DBA-1KCAV), 1.4TSi (DBA-1KCAX), 2.0TSi (ABA-1KCCZ), 1.9TDi, 2.0GTi, 1.4TSi (ABA-1KCAV), 1.4TSi (ABA-1KCAX), 2.0TSi (ABA-1KCAW), 1.4TSi (ABA-1KBLG), 2.0TSi (ABA-1KAXX), 1.6FSi, 1.8i, 2.0i, 2.3i, 2.8i, 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG)
GTI: 2.0T
Jetta: 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TSi, 1.6MPi, 2.0TDi, 2.5i, 1.2TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0i, 2.0T, 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TFSi, 1.4TSi (ABA-1KCAV), 2.0TFSi (ABA-1KAXX), 1.4TSi (ABA-1KBLG), 2.0FSi (GH-1KBLX), 2.0TFSi (GH-1KAXX), 1.8T, 2.8i
New Beetle: 1.4i, 1.6i, 1.8T, 2.0i, 2.3i, 2.5i, 1.6i (ABA-9CBFS), 2.0i (ABA-1YAZJ), 2.0i (ABA-9CAZJ), 1.6i (GH-9CBFS), 2.0i (GH-1YAZJ), 2.0i (GH-9CAZJ), 1.9TDi, 1.8T (GH-9CAWU), 1.8T (GF-9CAWU), 2.0i (GF-9CAQY)
Passat: 1.6i, 1.8T, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.0i, 2.3i, 2.5TDi, 2.8i, 4.0i, 2.0i (GH-3BAZM), 2.3i (GH-3BAZX), 2.8i (GH-3BAMX), 2.8i (GH-3BAMXF), 4.0i (GH-3BBDNF), 2.0i (GF-3BAZM), 2.3i (GF-3BAZX), 2.8i (GF-3BAMX), 2.8i (GF-3BAMXF), 2.8i (GF-3BAPRF), 2.8i (E-3BACKF)
Passat Variant: 1.6i, 1.8 T, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.0i, 2.3i, 2.5TDi, 2.8i, 4.0i
Rabbit: 2.5i
Sagitar: 1.4T, 2.0T GLI, 1.8T
Scirocco: 1.4TSi, 2.0 R, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi GTS, 1.4TSi (DBA-13CTH), 2.0 R (ABA-13CDL), 1.4TSi (DBA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CCZ), 1.4TSi (ABA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CAW)
Sharan: 1.8T, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.0i, 2.8i
Touran: 1.4TSi, 1.2TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6TSi, 1.9TDi, 2.0i, 1.6FSi, 2.0FSi
Vento: 2.0TDi, 2.0i, 2.5FSi
Lavida: EV
Volvo
740: 2.3T
940: 2.3i Turbo
960: 2.9i
C70: 2.0T, 2.3T5, 2.4T, 2.4i, 2.0T5, 2.5i
S60: 2.0T4, 2.0T5, 2.0TD4, 2.4, 2.4TD5, 2.4i, 2.0T, 2.4TD, 2.3T5, 2.4T
S90: 2.9i AT
V40: 1.5T3, 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 1.6T3, 1.6T4, 2.5T5
V50: 2.0D3
V60: 2.0D3
V70: 2.0T, 2.0T5, 2.3T5, 2.3TR
V90: 2.9i, 2.9i AT
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.