• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Hankook Ventus Prime2 K115 215/50 R17 91V


Фото Hankook Ventus Prime2 K115 215/50 R17 91V
Код товара: 1327258
Рейтинг 4.1 на основе 61 отзывов
Бренд: Hankook
Модель: Ventus Prime2 K115
Ширина, мм: 215
Профиль, %: 50
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 91
Индекс скорости: V
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Артикул: 1009190
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (61)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Стас Стас Стас Стас, Москва , 18 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая износостойкость. за 2 сезона остаток 5мм. На этом плюсы закончились.

Недостатки:

Дорогу очень плохо держит. При наезде на лужу, хотя лужей очень сложно назвать, а/м развернуло на 360, хорошо встречка была свободна. Достаточно шумная.

Комментарии:

Стояла с завода на авто, а покупать не стал бы однозначно!

Чаленко Иван Чаленко Иван , 26 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошее сцепление с сухим и с мокрым асфальтом. Хорошая управляемость. Плавность хода. Комфорт. Хорошая цена!

Недостатки:

Особых недостатков не выявлено.

Комментарии:

Пришлось регулярно поездить в том числе и по гравийным дорогам. Никаких нареканий. Отрабатывала без всяких сюрпризов. Единственно, один раз на скалистом подъеме пробил одно колесо и то, подозреваю, что просто сковырнул сидевший саморез. На асфальте ведет себя великолепно. Держится крепко! Покупкой пока доволен. Твердая 5! Дополняю отзыв. По прошествии 3х сезонов эксплуатации резина требует замены, Грыж нет, трещин нет. Износ 60-90% . Особо быстро начала стираться в последний сезон. Скорее всего причина в сход развале. (Задняя ось была домиком пару тыс. км.) после этого, даже после установки этих колес на перед, износ с внутренней стороны продолжил увеличиваться. Опять таки. Это плата за мягкость и хороший держак в сухую и мокрую погоду. Залетал в колодцы. Не порвало, грыж нет. В итоге. Шина рабочая.Рекомендовать могу. Но сейчас поменяю на другую. Просто для продолжения эксперимента.

Богров Александр Богров Александр , 11 февраля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Резина был в установлен на на автомобиль с завода в размере 215/45/17. Уровень шума средний управляемость отличная. Воду берет на ура.по дороге не рысквет

Недостатки:

После 40 тыс пробега все хорошие качества пропали. Резину начало рвать кусками.очень боится ям. Шишки лезут как грибы. На 50 тыс выкинул колеса

Мартынов Евгений Мартынов Евгений , 15 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1. Приемлемый уровень сцепления как на сухом асфальте так и на мокром. Аквапланирование? О чем вы? ☺ за четыре года эксплуатации ничего подобно не замечено. 2. Прочность конструкции шин сомнению не подвергается. За время эксплуатации попадал в разные ямы, налетал в темноте на перепады уровней полотна при ремонте дороги, на скорости притирался к бардюрному камню. Ни одной грыжи или боковой трещины.

Недостатки:

1. Резина действительно шумит. Хотя это и не критично. Включил музыку погромче и едешь дальше. Причём на мой взгляд уровень шума растёт со временем. Чем старше покрышки, тем больше уровня шума.

Комментарии:

Покрышки 16R 205/55. Стояли в стоке на kia ceed sw. Пошли 3 полных сезона и ещё немного. К сожалению проспал момент когда ушли углы сход / развала и отъездил так пару сезонов. Как итог подъело резину. Теперь придётся менять.

Чжан Михаил Чжан Михаил , 01 августа 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость хорошая. Тормозной путь удовлетворительный (приходилось резко сбрасывать с 160 км/ч до 80 км/ч). Три раза съездил с семьёй на море (может и четвёртый съездим))). Несколько раз ловил "колодцы" - ни одной грыжи.

Недостатки:

По истечении трёх сезонов шины изрядно подстерлись и теперь... Скорость более 100-110 км/ч, дождь, сырая дорога... если колея около 2-х см и там стоит вода... АКВАПЛАНИРУЕТ ЖУТКО! ! !

Комментарии:

В целом резиной доволен. Планирую покупать такую же новую. Но из-за цены может буду смотреть КАМА-ЕВРО 129

Vorobiev Valentin Vorobiev Valentin , 05 июня 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Трудно найти достоинства у этой резины.

Недостатки:

Радовала только первые 500 км как и все новое. Потом резко то ли задубела ,то ли сносился поверхностный слой - стала очень жёсткой и шумной. Чувствует каждую ямку и камешек на дороге. Неровности сопровождает неприятным гулом. При разгоне начинается вой. Шум при скорости выше сотни просто невыносим, спасает музыка. Спокойно говорить при движении невозможно - только почти кричать. Быстро изнашивается, за пару сезонов почти лысая и это только по асфальту без пробуксовок и резких тормозов. Колейность трассы не для нее, выворачивает руль будто нет гидроусилителя. Мокрую дорогу держит средне, но если попал на лужу - считай финиш, можно улететь с дороги.У меня так не работала даже почти лысая Нокия Хакка. Грунтовка тоже не для этой резины, на траве можно просто не двинуться с места, лёгкая грязь замыливает протектор, самоочистка отсутствует. Грыжи вылезли сразу на одном колесе,я убрал его в запаску и ездил ооочень аккуратно, потому видно больше их не нажил. Балансируются средне, но грузики все равно на пределе с новья.

Комментарии:

Шины стоковые, шли с новой машиной, размер 225/60 r17. Менеджер сразу предложил их продать и взять более лучший вариант, непослушался - теперь жалею... От Ханкука такого не ожидал, напомнили Воронежшину из 80-ых.Сделаны в Корее.

Аноним , 29 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Комфортная резина, разумная цена. После зимнего сезона на Continental (без шипов) ездить на Ventus одно удовольствие - отличное ускорение, никакой инерции, хороший накат.

Комментарии:

Peugeot 307, досталась с Ventus Prime первой версии. Шины были среднего износа, но понравились очень - и в сухую погоду и в дождь. На смену смотрел Toyo, но предложили Prime 2 с новой машины - взял не задумываясь. Удивился, что корейцы ставят на конвейере резину такого качества. Езда по городу, иногда по шосее. За летний сезон около 8 тыс. без следов износа.

Филатов Олег Филатов Олег , 22 мая 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

просто нормальная резина

Недостатки:

225/45/17. Кия Сид. первая резина, на которой появилась грыжа. Действительно слабый борт... Не лучший образец в скоростных поворотах. Тяжеловата. И очень не любит низкие температуры-от 15 только начинает нормально работать! Не согласен с приставкой-ПРЕМИУМ!

Комментарии:

езжу второй сезон. Пробег около 18 тыс. Протектор и близко не напоминает новый. Цена,для всего перечисленного, явно завышена. Обычная средняя резина. Никакого премиума... не обманывайте себя при покупке) Всем хорошего дня)

Балашов Сергей Балашов Сергей , 18 мая 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Недостатки:

Шумноваты. За 20 тыс облысели

Давиденко Евгений Давиденко Евгений , 14 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

резина - середнячок

Недостатки:

слабые борта, две грыжи за сезон. Шумнова.

Комментарии:

все пишут, что резина тихая, но на деле шумнее чем Nokian Nordman sx

Щербаков Виктор Щербаков Виктор , 05 мая 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень хорошо держат дорогу, хотя и шумноваты, но кайф от вождения это перекрывает)

Недостатки:

Очень слабая боковина. Если дороги плохие, то точно не стоит брать. У меня за пару месяцев уже на третьем колесе шишки выскакивают. Очень жалко резину, прям совсем новая и почти уже весь комплект убит... Раньше дороги в городе были лучше и 2 года откатал на такой резине в режиме достаточно резкого вождения. По итогам 2х лет так же убились ямами и боковыми пробитиями. Ресурс резины ушел примерно на половину. Канеш можно списать на криворукость, но какие нить мишлены гораздо живучее. Опыт вождения если что - 12 лет. И да, даже на мокрой траве будете шлифовать ток в путь. Про грязь и говорить нечего. Но эта резина и не для этого.

Комментарии:

ИМХО Для сухого покрытия и ровных дорого это идеальная резина. Если в городе асфальт не ахти, я бы не советовал рассматривать этот вариант.

xeon-roman xeon-roman , 08 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

215/60/R16 Toyota Camry Взял себе по 4400 за колесо. Немного шумновата, но в меру, дорогу держит отлично, индекс XL говорит о большей жесткости резины, однако в зоне комфорта. Резкие перестроения в полосах, торможения, все отлично.

Недостатки:

Не выявил.

Комментарии:

Хорошая резина за свои деньги. Отлично, очень отлично держит дорогу, колейности не чуствую, торможение отлично на сухой и вот был дождик, проверил, на мокрой, все хорошо. Отлично тормозит.

Полухин Сергей Полухин Сергей , 28 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Достаточно тихая, крепкая, цена оправдана

Недостатки:

Присутствует шум от завихрений ветра, но это скорее недостаток автомобиля.

Комментарии:

Мне понравилось, автомобиль Форд Мондео, размер 205/55 16. В колее немного корректирует, но плавно, из стороны в сторону не швыряет, неприятных инцидентов с этим не было. В дождь довольно комфортно.

Ferrari Alonso Ferrari Alonso , 23 марта 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостройкость и невероятная надежность

Недостатки:

шумность и плохое сцепление на грунтовом и пыльном покрытии

Комментарии:

Стояла на Киа Сид с завода. Откатал полных 3 сезона, более 50000 км. На асфальте ведет себя отлично. На третьем году из-за малой глубины протектора появилось ярко выраженное аквапланирование. На грязном асфальте или грунтовке скользит. Из плюсов - невероятная живучесть. Несколько раз влетал в глубокие ямы. Думал все, хана резине. Подвеску пробивало до отбойников. Резина вообще ни разу не пострадала, ни грыж, ни разрывов. В любительских гонках на асфальте мгновенно сточились боковины. Но, справедливости ради, там и асфальт абразивный. Да и ехал поначалу неумело, много скользил. Там любую резину сточить можно. Сейчас размышляю над тем, чтобы снова взять эту резину, так как полностью отрабатывает свои деньги. Более того, многие сидоводы сразу после покупки нового авто переходят на больший диаметр и можно купить почти новый комплект 16-дюймовых шин за 10-12 килорублей. Дополнение: нашел вариант не хуже и за более скромную цену Kumho Ecsta PS31 (есть отзыв и будет дополняться)

Диваныч Диван Диваныч Диван , 19 января 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Держит траекторию как паровоз,На любой скорости .пробежала 60000 и ещё сезончик пробежит.

Недостатки:

Размер 215/45 r17 первые 2 года откатал без проблем. Далее стали попадаться ямы на дорогах следствие пробитые боковины. Ямы глубокие поэтому как бы повела себя другая резина судить не берусь.

Комментарии:

Если у вас есть дороги берите не думайте. Если нет то берите китайню чтоб не жалко

Артемьев Артем Артемьев Артем , 25 декабря 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит как по сухому так и мокрому покрытию.

Недостатки:

Отсутствуют.

Комментарии:

Данная покрышка шла вместе с новым авто. Часто читал что она шумная но это не так, шумит в меру как и подобные покрышки. Идёт авто на ней отлично, в жару не плывет при экстренном , в дождь отлично держит. Курсовая устойчивость на скорости на отлично, балансировка на отлично, износостойкая. Отличная покрышка на которой можно ездить.

Аноним , 18 августа 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. Средней мягкости 2. Крепкие боковины 3. Отлично держит дорогу 4. Нечувствительна к колеям даже на скорости 150..160 5. Хорошо сбалансировалась 6. Дешевле вдвое по сравнению с Continental, а ходит лучше, более износостойкая

Недостатки:

не заметил

Комментарии:

Размер 235/55R17 103W Давление ставлю рекомендованное для моей машины - 2.6 атм Шум средний - бывает тише, бывает резина гораздо громче. Continental сносилась за 25 000 полностью + менял две покрышки из-за боковых порезов. У этой износ за сезон меньше, боками притирался, но никаких намеков на повреждения.

Аноним , 20 июля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

В меру износостойкая, ямы держит, обошлось без грыж. В дождь и повороты ведет предсказуемо.

Недостатки:

Очень шумная и колею не переносит.

Комментарии:

205/55/16, Венгрия, cтояла с завода на КИА Сид. Для города вполне себе вариант, но не для наших шоссе. Откатал 2 сезона и забыл.

Yamchitskiy Alexey Yamchitskiy Alexey , 10 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкость, цена, торможение

Недостатки:

Не обнаружил

Комментарии:

Езжу на них примерно 4 сезона, прошлого комплекта хватило на 3 полных, сейчас купил новый. предыдущий профиль брал немного низкий (225/50/16), за что платил жесткостью, выбрасыванием из стандартной колеи, но с отличной управляемостью. Исколесил на ней практически всю европейскую часть РФ, от Кёнига до Урала. Взял "нормальный" профиль (205/55/16), сразу стало мягче, теперь попадаю в колею и встаю как на рельсы. АБС на них ни разу не срабатывал, при этом всегда останавливался точно перед препятствием, даже на мокром асфальте. Индекс взял W (предыдущий был V), теперь грыжи не так страшны (на прошлой получил шишку на глубокой яме, но там бы она на любой возникла). Ценник прекрасный, стоила в апреле 2016 г. 3300 р. Сейчас вышла Prime3, возможно через два сезона возьму ее.

Маслов Дмитрий Маслов Дмитрий , 17 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

В принципе всё нормально!

Недостатки:

Можно сказать что их нет!

Комментарии:

Немного шумновата,но это же летняя резина,в этом её и отличие от зимней!

Сочков Михаил Сочков Михаил , 07 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Довольно хорошо держит дорогу, по управляемости замечаний нет.

Недостатки:

Износостойкость! За два сезона откатал около 40 тыс.км. Сейчас ставил на третий, посмотрел внимательно на резину и понял что ей осталось тысяч 5.

Комментарии:

Автомобиль- киа сид, 205/55/r16. Резина шла с салона. По управляемости - твердая четверка с плюсом. По шуму - нормально, не гудит, но на скорости конечно слышно. Дорогу держит уверенно. Но вот износ разочаровал. Причем у меня бОльшая часть пробега - это трасса без резких ускорений и торможений! На 150 держит также хорошо. Сколько ездил по дождю, водяных клиньев тоже не ловил. Вот сейчас съездил посмотрел сход-развал, так ребята там подтвердили, что для этой резины срок около 40 тысяч. В середине до меток еще 2-3 мм, а вот самые боковины уже съедены. (для скептиков: давление проверяю регулярно, колеса не спущены, сход-развал в порядке, износ практически равномерный по обоим сторонам всех 4 колес). Буду брать старого проверенного мишку energy saver. У него с износом и всем остальным все в порядке.

Филоненко Данил Филоненко Данил , 13 марта 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Все ходовые качества на отлично! Только с комфортом проблема.

Недостатки:

Очень шумят! Очень Карл...

Комментарии:

Невообразимый шум на скорости от 80км/ч на шереховатом асфальте. На обычном шума почти нет, а вот на том, который еще машины сами укатывают просто ужас. Ну и вибрации от такого асфальта тоже ощущаются.

Сергей Дуев Сергей Дуев , 20 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

долговечность, тишина, ищносостойкость

Недостатки:

18/225/45 дорого обошёлся

Комментарии:

колейности на крузе нет с такой резиной 2,5 на 3 уже немного ощущаешь

Аникин Александр Аникин Александр , 17 ноября 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Досталась почти новой, пробег 4000

Недостатки:

Небольшой незапланированный наезд на бордюр, и боковой порез в 4см, ремонту не подлежит. Для России так себе резина.

Комментарии:

Есть задумка о смене резины а не о покупке еще одного балона

jrii jrik jrii jrik , 13 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная

Недостатки:

нет

Комментарии:

Сегодня снял шины, всего один маленький порез видать от той бутылки, протектор как новый даже по бокам резина почти новая.Берите отличная шина .

Аноним, Санкт-Петербург , 19 октября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошее сцепление с дорогой

Недостатки:

1. Сравнительно высокое сопротивление качению (плохой накат, завязан на расходе топлива) 2. Отсутствует утолщение, защищающее обод диска. (иметь это в голове, прыгая с паребриков и т.д.)

Комментарии:

235/60/R18 - Volvo ХС-90. Активная езда. Поставлена в августе 2015. Пройдено 6,5 т. км за 2 мес. Про город писать бессмысленно. В основном еженедельные поездки на дачу (500 км туда-обратно). Из них около 300 км автострада. обычно на круизе 120, но и до 180 разгонял. Стыки проходит хорошо, колейности на трассе сейчас практически нет, серфинг держит нормально. Около 140 км умеренный Карельский серпантин на асфальте. В повороты входит хорошо (на Пирелли Зеро Россо приходилось гасить скорость, АБС трещало постоянно). Около 60 км грунтовки, в этом сезоне оцениваю ее как очень хорошую (грузовики уже не садятся пузом, раньше не то что по мосты - а по раму врывались). На укатанном мягком грунте идет как по асфальту. На гравии, песке в поворотах ни сильно сбрасываю, (типа управляемый занос ..., адекват). На выдолбленных участках с крупными камнями лечу по верхушкам. (За не полные летние сезоны 2014-2015 выбросил 3 пиреллины, в основном пробои от мелких острых камней) В общем резина адекватная. Шум ? не больше "топовых", не напрягает (и в большей степени зависит от шумоизоляции самого автомобиля). В сильный ливень не попадал, в умеренный - ехал как в режиме сухого. Пересел с "топовых" колес по совету владельца такого же авто. Резина мягкая (прим., производителем не заявлена для SUV). Поднял давление на 1 атм., стала менее валкая. Накат плоховат (нокиан, пирелли в сравнении), оценочно средний расход поднялся на 0,5 л, дальше можно посчитать что выгоднее )) Про износ пока сказать нечего Цена/качество хорошее.

Chirienco Leonid Chirienco Leonid, Тирасполь , 02 сентября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная резина , в меру жесткая и очень хорошо рулится

Недостатки:

пока их не нашел , скоро 1 сезон откатывается, а минусов не нашел

Комментарии:

Всем Советую , очень адекватная резина , цепкая, воды не боится , да и по трассе как по рельсам !

Аноним, Ярославль , 29 августа 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

износостойкость, внешний вид

Недостатки:

Пока не отметил

Комментарии:

Вот могу поменять их на мишлен латитьюд спорт и думаю а надо ли, мишлен должен быть во всем лучше кроме крепкости, а она на наших дорогах ох как нужна

Аноним, Москва и Московская область , 30 июля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена, боковина потолще некоторых других

Недостатки:

Слегка шумновата и тяжеловата

Комментарии:

Хочу поделиться свежими впечатлениями по сравнению с Михалычем Эко, . Пользую только 2й день, поэтому сказать о надежности пока рано. Первое, что заметил - стало шумнее. Не намного, но разговаривать сложнее и магнитола, раньше на Рок-фм хватало громкости 2-2,5 деления, теперь на 3-4 кое-как слышно, а при остановке приходится уменьшать обратно - давит на уши, неудобно. Второе - машина потеряла в динамике, с 100 до 120 уже не прыгает, а "разгоняется", такое ощущение, будто едешь по липкой грязи. Увеличился расход. Подожду 100-200 км и попробую слегка поднять давление, может динамика и вернется. Михалыч отслужил неполные 4 сезона - 2 небольшие грыжи, в конце 3го пробил трогаясь с параллельной парковки на холостом ходу, и неделю назад то же колесо на наших бесконечных ремонтах лопнуло на 20-30 км/ч. Отдал 2850р за вулканизацию и выправление диска, на следующий день колесо расползлось еще в одном месте. Решил, что пришло время переобуться.

Лебедев Павел Лебедев Павел, Челябинск , 17 июля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, крепкая, на трассе отлично держит дорогу.

Недостатки:

Не обнаружил

Комментарии:

Катаюсь на этих шинах уже 4-й сезон. Были в штатной комплектации на моем vw. r16-205-55. Проехал 65 тыс. Только положительные впечатления. Много езжу по трассе. Могу сказать точно на 170-180 км/ч держит дорогу отлично. Три сезона к управлению в сырую погоду претензий не было. Сейчас, конечно, большой износ и чувствуется это именно в дождь. Не смотря на пробег, не задубела и не шумит. Буду менять на hankook ventus v12, т.к. хочу попробовать индекс скорости W.

Показать еще

Рейтинг 4.1 на основе 61 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
39%24 отзывов
34%21 отзывов
20%12 отзывов
5%3 отзывов
2%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CL: 3.2i Type-S
CL Type-S: 3.2i
TL: 3.2i, 3.2i Type S
TSX: 2.4i
Alfa Romeo
159: 1.9JTDm
166: 2.4 JTD
Brera: 2.2JTS, 2.4JTDm
Spider: 2.0JTDm, 2.2JTS
Audi
A4: 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi
A6: 1.8i Turbo, 2.5TDi
BYD
F7: 1.5 Turbo
Sirui: 1.5T
Qin Pro: 1.5Ti
Brilliance
M3: 1.8T
Buick
Cadillac
BLS: 1.9TD
Changan
CS35: 1.5T, 1.6i
Raeton CC: 1.5T
Eado: 1.0T PHEV, 1.4T, 1.6i
Chery
Eastar: 1.8i, 2.0i
Chevrolet
Bolt: EV
Cruze: 1.4T, 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.4 Turbo
Epica: 2.0D, 2.0i, 2.5i
Evanda: 2.0i, 2.5i
HHR: 2.2i, 2.4i
Vectra: 2.8 Turbo, 2.2i, 3.2i
Volt: 1.5
Chrysler
PT Cruiser: 2.0i, 2.2CRDi
Sebring: 2.0i Coupe, 2.4T Convertible, 2.4i Convertible, 2.5i Coupe
Citroen
Berlingo: 1.2Ti, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6HDi 75, 1.6VTi 120, 1.6VTi 95, EV, 1.6HDi 110, 1.6VTi
C3 Aircross: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.2 PureTech 82, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi, 1.6 VTi
C4: 1.6HDi 115, 1.6THP 150, 1.6VTi 115, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6VTi, 1.6HDi, 1.6THP
C4 Picasso: 2.0HDi 150, 1.6HDi, 1.6i, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i
C4 Quatrè: 1.2T, 1.6i, 1.6T
C4 SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160
C4L: 1.2T, 1.6T, 1.8i, 1.6i
C5: 1.6HDi, 2.0HDi
Evasion: 2.0i, 2.0i Turbo
Grand C4 Picasso: 2.0HDi 150, 1.6HDi, 2.0i, 1.6VTi, 1.6i, 1.8i, 2.0HDi
Grand C4 SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160, 2.0 BlueHDi
Synergie: 2.0i, 2.0i Turbo
Aircross: 1.6 VTi
C4 Aircross: 1.2 THP, 1.6 THP
Daewoo
Arcadia: 3.2i
Evanda: 2.0i, 2.5i
Lacetti: 1.6i
Magnus: 2.0i, 2.5i
Tosca: 1.8D, 2.0TD, 2.0i, 2.5i
Daihatsu
Luxio: 1.5i
Mebius: 1.8i (DAA-ZVW41N), 1.8 (DAA-ZVW41N)
Dodge
Avenger: 2.5i
Caravan: 2.5i, 2.5, 2.2
Stratus: 2.4i, 2.4i Coupe, 3.0i Coupe, 2.4i R/T
Dongfeng
Joyear S50: 2.0, 2.0i
AX4: 1.0T, 1.4T, 1.6i
FAW
Besturn B90: 1.8T, 2.0T
Besturn X80: 1.8T, 2.0
Ferrari
348 GTB: 3.4
348 GTS: 3.4
348 tb: 3.4
348 ts: 3.4
Fiat
Croma: 1.8MPi, 1.9TD, 1.9TD 16V, 2.2MPi, 2.4TD
Doblo: 2.4i
Idea: 1.6i Adventure
Sedici: 1.6i
Ulysse: 2.0HDi, 2.0i Turbo
Ford
C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6Ti, 1.6i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi
Focus: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0Ti, 1.5TDCi, 1.6Ti, 2.0TDCi, 2.0TDCi ST, 2.0i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.5 Ti-VCT, 1.5i, 2.0 EcoBlue ST, 2.3 EcoBoost ST
Grand C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.6Ti
Mondeo: 1.6Ti, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0i, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.2TDCi
Tourneo Connect: 1.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi
Transit Connect: 2.5i, 1.5TDCi, 1.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.5 EcoBlue TCDi, 2.0 GDi
Geely
Vision S1: 1.4T, 1.5i
Emgrand 7: 1.8i
Emgrand GS: 1.4T, 1.5TD
Holden
Cruze: 1.8i, 1.4iTi turbo
Honda
Accord: 2.4i, 3.0, 3.0i
Civic: 1.5i, 2.0i, 1.5 VTEC, 1.5i (DBA-FC1), 1.5 Turbo, 1.8i-VTEC, 1.5i-VTEC, 2.0i-VTEC, 1.6i, 1.0 Turbo, 1.0 VTEC, 1.6 i-DTEC, 1.5 i-VTEC, 2.0 i-VTEC, 1.8 i-VTEC
Civic 5d: 1.5 Turbo, 1.8i-VTEC, 1.5i Sport, 1.5i Turbo
Inspire: 3.2i (LA-UA5)
Jade: 1.5H (DAA-FR4), 1.5i (DBA-FR5), 1.5i Turbo, 1.8i
Saber: 3.2 (LA-UA5)
Shuttle: 2.3, 2.2
Insight: 1.5, 1.5 (6AA-ZE4)
Hyundai
i40: 1.6CRDi, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0GDi
Mistra: 1.6 T-GDi, 1.8 MPi, 2.0 MPi
Sonata: 2.4i, 2.7i, 2.0i
Kona: 1.6 T-GDi
Infiniti
M: 3.0i
Jaguar
S-Type: 2.7D
Kia
K4: 1.6 T-GDi, 1.8 MPi, 2.0 GDi, 2.0 MPi
Magentis: 2.0 CRDi, 2.0i, 2.7i
Optima: 2.4i, 2.7i
Cerato: 2.0i
Lancia
Kappa: 2.0T
Zeta: 2.0i, 2.0i Turbo
Lexus
ES: ES300
LS: LS400
MG
550: 1.8i, 1.8i Turbo
6: 1.0T, 1.5TGi, 1.8i, 1.8T, 1.8i Turbo, 1.5T
7: 1.8i Turbo, 2.5i
750: 1.8i Turbo, 2.5i
ZS: 1.0T GDI, 1.5 VTi, EV, 1.5i, 1.0T, 1.0TGI
Mazda
Atenza: 2.0i C (DBA-GHEFP), 2.0i C (DBA-GHEFW), 2.0i S (DBA-GHEFP), 2.0i S (DBA-GHEFW), 2.5i EX (DBA-GH5FW), 2.5i S (CBA-GH5AS), 2.5i S (CBA-GH5AW), 2.5i S (CBA-GH5FS), 2.5i S (CBA-GH5FW), 2.0i C (DBA-GHEFS), 2.0i E (DBA-GHEFP), 2.0i F (DBA-GHEFW), 2.5i C (CBA-GH5AS), 2.5i C (CBA-GH5AW), 2.5i EX (DBA-GH5FP), 2.5i EX (DBA-GH5FS), 2.5i F (CBA-GH5AP)
Axela: 2.0i E (DBA-BLEAP), 2.0i F (CBA-BKEP)
Biante: 2.0i (DBA-CCEAW), 2.0i (DBA-CCFFW), 2.0i (DBA-CCEFW), 2.3i (DBA-CC3FW)
Eunos 800: 2.3 (E-TA3A), 2.3 (E-TA3Z)
Mazda5: 2.5i, 2.0 DISI
Mazda6: 1.8i, 2.0i, 2.2TD, 2.5i, 2.2D, 2.3i, 3.0i
Millenia: 2.3 S, 2.5, 2.5 (TA-TA5P), 2.0 (GF-TAFP), 2.5 (GF-TA5P), 2.3 (GF-TA3A), 2.3 (GF-TA3P), 2.5 (E-TA5A), 2.3 (E-TA3P), 2.5 (E-TA5P)
Sentia: 3.0i G (GF-HEEA), 3.0i G (GF-HEEP), 3.0i G (E-HEEA), 3.0i G (E-HEEP), 2.5i (E-HD5P), 2.5i (E-HD5S), 3.0i (E-HDEP)
Mercedes-Benz
E-Class: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420
W124: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420, 200 E, 220 E, 250 TD, 260 E, 280 E, 300 D, 300 E-24, 300 TD, 320 E, 400 E, 200, 200 TD, 230 E, 300 E, 250 D
Mercury
Cougar: 2.5i XR, V6
Milan: 2.5H, 2.5i, 2.3i, 3.0i
Sable: 3.0i, 2.5i
Mitsubishi
Eclipse: 2.4i, 3.0i, 2.0T
Lancer: 1.8D, 1.8i, 2.0i, 2.0D
Lancer Fortis: 1.8i, 2.0i
Nissan
Cedric: 3.0 (HY34)
Gloria: 2.5 (MY34), 2.5 Turbo (ENY34), 3.0 (HY34), 3.0 Turbo (HY34)
Leaf: ZAA-ZE1, EV, ZAA-AZE0, ZAA-ZE0, E+, EV (ZAA-ZE1)
Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0i, 1.9 dCi, 2.2 dCi, 2.0 (WTP12), 2.5 (RP12), 2.5 (WRP12), 2.0 Di, 2.0 (HP12), 2.0 (WHP12)
Stagea: 2.0 (WHC34), 2.5 (WGC34), 2.5 (WGNC34), 2.5 Turbo (WGC34), 2.5 Turbo (WGNC34), 2.6 Turbo (WGNC34)
Opel
Astra: 1.4 CNG, 1.4 Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.4i, 1.6 Turbo, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi, 1.3 CDTI, 1.4, 1.6, 1.7 CDTI, 2.0 CDTI
Crossland X: 1.2i, 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.5 CDTi, 1.2 DIT
Signum: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 direсt, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2i, TA-Z02Z22L, TA-Z02Z32L, 2.0 DTi, 2.2 DTi
Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6, TA-Z02Z22, TA-Z02Z32, TA-Z02Z32L
Peugeot
2008: 1.2PureTech 110, 1.2PureTech 130, 1.6HDi 120, 1.6VTi
307: 1.6HDi 110, 2.0HDi, 2.0i VVT
308: 1.6HDi 120, 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6 CVVT, 1.2 190THP, 1.2 230THP
406: 2.0HDi, 2.0i, 2.0T
408: 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6 THP, 1.6i, 2.0i, 1.6 HDi, 1.6 VTi, 1.2 230THP, 1.6 350THP, 1.6 360THP
5008: 1.2PureTech 130, 1.6BlueHDi 120
806: 2.0i, 2.0i Turbo, 2.1TD
Plymouth
Voyager: 2.5i, 3.0i, 2.5, 2.2
Pontiac
Vibe: 1.8i, 1.8i AWD, 1.8i GT
Proton
Inspira: 2.0i
Ram
Renault
Laguna: 1.5 dCi, 2.0 GT, 2.0 Turbo
Scenic: 1.5 dCi, 1.9 dCi, 1.4i, 1.6i, 2.0, 2.0dCi
Roewe
750: 1.8i, 2.5i
Ei5: EV
i6: 1.0T PHEV
i6 PLUS: 1.5T, 1.5T PHEV, 1.6i
Saab
9-3: 1.8T, 1.9TiDS
9-5: 1.9TiD, 2.0T, 3.0TiD, 2.3T
Saturn
L-Series: 3.0i
Scion
xD: 1.8i
Skoda
Octavia: 1.9TDi, 2.0TDi
Octavia Tour: 1.9TDi
Subaru
Exiga: 2.0i (DBA-YA4), 2.0i (DBA-YA5), 2.0i GT (DBA-YA5), 2.5i (DBA-YAM), 2.5i (DBA-YA9), 2.0i GT (CBA-YA5)
Exiga Crossover 7: 2.5i (DBA-YAM)
Impreza Sport: 2.0H (DAA-GPE)
Impreza XV: 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7)
Legacy: 2.5i, 2.0TD, 2.0i, 2.5i (DBA-BMM), 2.5i (DBA-BRM), 2.5i S (DBA-BMM), 2.5i S (DBA-BRM), 2.5i (DBA-BM9), 2.5i (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BM9), 2.5i S (DBA-BR9)
Legacy B4: 2.5i (DBA-BMM), 2.5i S (DBA-BMM), 2.5i (DBA-BM9), 2.5i S (DBA-BM9)
Legacy Touring Wagon: 2.5i (DBA-BRM), 2.5i S (DBA-BRM), 2.5i (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BR9)
Levorg: 1.6GT, 1.6GT (DBA-VM4), 1.6T (DBA-VM4)
WRX STI: 2.0i (CBA-VAB)
Suzuki
APV: 1.5i, 1.6i
S-Cross: 1.6DDiS, 1.6i
SX4: 1.5i, 1.6 VVTi, 1.6 VVTi 4x4, 1.9 DDiS
Verona: 2.0i, 2.5i
Toyota
Avalon: 3.0
Avensis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 VVT-i, 2.2 D-CAT, 2.4 VVT-i, 2.2 D-4D
Corolla: 2.0 VVT-i
Corolla Verso: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT
Ipsum: 2.4 VVT-i (ACM21W), 2.4 VVT-i (ACM26W)
Matrix: 1.8i, XRS 1.8i
Prius: 1.8
Prius a: 1.8 (DAA-ZVW40W), 1.8 (DAA-ZVW41W), 1.8 (6AA-ZVW41W), 1.8 (6AA-ZVW40W)
Prius v: 1.8
Prius+: 1.8
Voltz: 1.8 VVTL-i (ZZE137)
Wish: 2.0i (DBA-ZGE22W), 2.0i (ANE11W)
Zelas: 2.5 VVT-i
Voxy: 2.0 VVT-i
Noah: 2.0i (3BA-ZRR85W), 2.0i (3BA-ZRR80W), 1.8 (6AA-ZWR80W), 2.0i (DBA-ZRR85W), 2.0i (DBA-ZRR80W), 1.8 (DAA-ZWR80W)
Vauxhall
Astra: 1.3CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.6i Turbo, 1.7CDTi, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo
Crossland X: 1.2i, 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.5 CDTi, 1.2 DIT
Venucia
E30: EV
Volkswagen
CrossTouran: 1.4TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-1TCTHW), 1.6i, 1.9TDi
Jetta: 1.4TSi
Multivan: All trims
Volvo
C70: 2.0TD3, 2.5T5, 2.0TD, 2.4, 2.4TD5, 2.4i
S60: 2.0D3, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0T6, 2.0TD2, 2.0TD4, 2.0TD5, 2.4D4 AWD, 1.6D2, 1.6T3, 1.6T4, 2.4TD5, 3.0T6, 2.0TD3, 1.6DRIVe, 2.0T, 2.4D5
S90: 2.9i
V50: 2.0D, 2.4i, 2.0D2, 2.4D5
V60: 1.5T2, 1.5T3, 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0TS Polestar, 2.4D4, 2.5T5, 2.5T5 AWD, 1.6T4, 2.0T, 1.6DRIVe, 1.6T2, 1.6T3, 2.4D5
V70: 2.4i, 2.4i 20V, 2.4D
LADA
XRAY Cross: 1.6i AT, 1.8i
XRAY: 1.8i
Seat
Arona: 1.5 TSI
JAC
T50: 1.6DVVT
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.