Хорошая износостойкость. за 2 сезона остаток 5мм. На этом плюсы закончились.
Дорогу очень плохо держит. При наезде на лужу, хотя лужей очень сложно назвать, а/м развернуло на 360, хорошо встречка была свободна. Достаточно шумная.
Стояла с завода на авто, а покупать не стал бы однозначно!
Хорошее сцепление с сухим и с мокрым асфальтом. Хорошая управляемость. Плавность хода. Комфорт. Хорошая цена!
Особых недостатков не выявлено.
Пришлось регулярно поездить в том числе и по гравийным дорогам. Никаких нареканий. Отрабатывала без всяких сюрпризов. Единственно, один раз на скалистом подъеме пробил одно колесо и то, подозреваю, что просто сковырнул сидевший саморез. На асфальте ведет себя великолепно. Держится крепко! Покупкой пока доволен. Твердая 5! Дополняю отзыв. По прошествии 3х сезонов эксплуатации резина требует замены, Грыж нет, трещин нет. Износ 60-90% . Особо быстро начала стираться в последний сезон. Скорее всего причина в сход развале. (Задняя ось была домиком пару тыс. км.) после этого, даже после установки этих колес на перед, износ с внутренней стороны продолжил увеличиваться. Опять таки. Это плата за мягкость и хороший держак в сухую и мокрую погоду. Залетал в колодцы. Не порвало, грыж нет. В итоге. Шина рабочая.Рекомендовать могу. Но сейчас поменяю на другую. Просто для продолжения эксперимента.
Резина был в установлен на на автомобиль с завода в размере 215/45/17. Уровень шума средний управляемость отличная. Воду берет на ура.по дороге не рысквет
После 40 тыс пробега все хорошие качества пропали. Резину начало рвать кусками.очень боится ям. Шишки лезут как грибы. На 50 тыс выкинул колеса
1. Приемлемый уровень сцепления как на сухом асфальте так и на мокром. Аквапланирование? О чем вы? ☺ за четыре года эксплуатации ничего подобно не замечено. 2. Прочность конструкции шин сомнению не подвергается. За время эксплуатации попадал в разные ямы, налетал в темноте на перепады уровней полотна при ремонте дороги, на скорости притирался к бардюрному камню. Ни одной грыжи или боковой трещины.
1. Резина действительно шумит. Хотя это и не критично. Включил музыку погромче и едешь дальше. Причём на мой взгляд уровень шума растёт со временем. Чем старше покрышки, тем больше уровня шума.
Покрышки 16R 205/55. Стояли в стоке на kia ceed sw. Пошли 3 полных сезона и ещё немного. К сожалению проспал момент когда ушли углы сход / развала и отъездил так пару сезонов. Как итог подъело резину. Теперь придётся менять.
Управляемость хорошая. Тормозной путь удовлетворительный (приходилось резко сбрасывать с 160 км/ч до 80 км/ч). Три раза съездил с семьёй на море (может и четвёртый съездим))). Несколько раз ловил "колодцы" - ни одной грыжи.
По истечении трёх сезонов шины изрядно подстерлись и теперь... Скорость более 100-110 км/ч, дождь, сырая дорога... если колея около 2-х см и там стоит вода... АКВАПЛАНИРУЕТ ЖУТКО! ! !
В целом резиной доволен. Планирую покупать такую же новую. Но из-за цены может буду смотреть КАМА-ЕВРО 129
Трудно найти достоинства у этой резины.
Радовала только первые 500 км как и все новое. Потом резко то ли задубела ,то ли сносился поверхностный слой - стала очень жёсткой и шумной. Чувствует каждую ямку и камешек на дороге. Неровности сопровождает неприятным гулом. При разгоне начинается вой. Шум при скорости выше сотни просто невыносим, спасает музыка. Спокойно говорить при движении невозможно - только почти кричать. Быстро изнашивается, за пару сезонов почти лысая и это только по асфальту без пробуксовок и резких тормозов. Колейность трассы не для нее, выворачивает руль будто нет гидроусилителя. Мокрую дорогу держит средне, но если попал на лужу - считай финиш, можно улететь с дороги.У меня так не работала даже почти лысая Нокия Хакка. Грунтовка тоже не для этой резины, на траве можно просто не двинуться с места, лёгкая грязь замыливает протектор, самоочистка отсутствует. Грыжи вылезли сразу на одном колесе,я убрал его в запаску и ездил ооочень аккуратно, потому видно больше их не нажил. Балансируются средне, но грузики все равно на пределе с новья.
Шины стоковые, шли с новой машиной, размер 225/60 r17. Менеджер сразу предложил их продать и взять более лучший вариант, непослушался - теперь жалею... От Ханкука такого не ожидал, напомнили Воронежшину из 80-ых.Сделаны в Корее.
Комфортная резина, разумная цена. После зимнего сезона на Continental (без шипов) ездить на Ventus одно удовольствие - отличное ускорение, никакой инерции, хороший накат.
Peugeot 307, досталась с Ventus Prime первой версии. Шины были среднего износа, но понравились очень - и в сухую погоду и в дождь. На смену смотрел Toyo, но предложили Prime 2 с новой машины - взял не задумываясь. Удивился, что корейцы ставят на конвейере резину такого качества. Езда по городу, иногда по шосее. За летний сезон около 8 тыс. без следов износа.
просто нормальная резина
225/45/17. Кия Сид. первая резина, на которой появилась грыжа. Действительно слабый борт... Не лучший образец в скоростных поворотах. Тяжеловата. И очень не любит низкие температуры-от 15 только начинает нормально работать! Не согласен с приставкой-ПРЕМИУМ!
езжу второй сезон. Пробег около 18 тыс. Протектор и близко не напоминает новый. Цена,для всего перечисленного, явно завышена. Обычная средняя резина. Никакого премиума... не обманывайте себя при покупке) Всем хорошего дня)
Шумноваты. За 20 тыс облысели
резина - середнячок
слабые борта, две грыжи за сезон. Шумнова.
все пишут, что резина тихая, но на деле шумнее чем Nokian Nordman sx
Очень хорошо держат дорогу, хотя и шумноваты, но кайф от вождения это перекрывает)
Очень слабая боковина. Если дороги плохие, то точно не стоит брать. У меня за пару месяцев уже на третьем колесе шишки выскакивают. Очень жалко резину, прям совсем новая и почти уже весь комплект убит... Раньше дороги в городе были лучше и 2 года откатал на такой резине в режиме достаточно резкого вождения. По итогам 2х лет так же убились ямами и боковыми пробитиями. Ресурс резины ушел примерно на половину. Канеш можно списать на криворукость, но какие нить мишлены гораздо живучее. Опыт вождения если что - 12 лет. И да, даже на мокрой траве будете шлифовать ток в путь. Про грязь и говорить нечего. Но эта резина и не для этого.
ИМХО Для сухого покрытия и ровных дорого это идеальная резина. Если в городе асфальт не ахти, я бы не советовал рассматривать этот вариант.
215/60/R16 Toyota Camry Взял себе по 4400 за колесо. Немного шумновата, но в меру, дорогу держит отлично, индекс XL говорит о большей жесткости резины, однако в зоне комфорта. Резкие перестроения в полосах, торможения, все отлично.
Не выявил.
Хорошая резина за свои деньги. Отлично, очень отлично держит дорогу, колейности не чуствую, торможение отлично на сухой и вот был дождик, проверил, на мокрой, все хорошо. Отлично тормозит.
Достаточно тихая, крепкая, цена оправдана
Присутствует шум от завихрений ветра, но это скорее недостаток автомобиля.
Мне понравилось, автомобиль Форд Мондео, размер 205/55 16. В колее немного корректирует, но плавно, из стороны в сторону не швыряет, неприятных инцидентов с этим не было. В дождь довольно комфортно.
Износостройкость и невероятная надежность
шумность и плохое сцепление на грунтовом и пыльном покрытии
Стояла на Киа Сид с завода. Откатал полных 3 сезона, более 50000 км. На асфальте ведет себя отлично. На третьем году из-за малой глубины протектора появилось ярко выраженное аквапланирование. На грязном асфальте или грунтовке скользит. Из плюсов - невероятная живучесть. Несколько раз влетал в глубокие ямы. Думал все, хана резине. Подвеску пробивало до отбойников. Резина вообще ни разу не пострадала, ни грыж, ни разрывов. В любительских гонках на асфальте мгновенно сточились боковины. Но, справедливости ради, там и асфальт абразивный. Да и ехал поначалу неумело, много скользил. Там любую резину сточить можно. Сейчас размышляю над тем, чтобы снова взять эту резину, так как полностью отрабатывает свои деньги. Более того, многие сидоводы сразу после покупки нового авто переходят на больший диаметр и можно купить почти новый комплект 16-дюймовых шин за 10-12 килорублей. Дополнение: нашел вариант не хуже и за более скромную цену Kumho Ecsta PS31 (есть отзыв и будет дополняться)
Держит траекторию как паровоз,На любой скорости .пробежала 60000 и ещё сезончик пробежит.
Размер 215/45 r17 первые 2 года откатал без проблем. Далее стали попадаться ямы на дорогах следствие пробитые боковины. Ямы глубокие поэтому как бы повела себя другая резина судить не берусь.
Если у вас есть дороги берите не думайте. Если нет то берите китайню чтоб не жалко
Хорошо держит как по сухому так и мокрому покрытию.
Отсутствуют.
Данная покрышка шла вместе с новым авто. Часто читал что она шумная но это не так, шумит в меру как и подобные покрышки. Идёт авто на ней отлично, в жару не плывет при экстренном , в дождь отлично держит. Курсовая устойчивость на скорости на отлично, балансировка на отлично, износостойкая. Отличная покрышка на которой можно ездить.
1. Средней мягкости 2. Крепкие боковины 3. Отлично держит дорогу 4. Нечувствительна к колеям даже на скорости 150..160 5. Хорошо сбалансировалась 6. Дешевле вдвое по сравнению с Continental, а ходит лучше, более износостойкая
не заметил
Размер 235/55R17 103W Давление ставлю рекомендованное для моей машины - 2.6 атм Шум средний - бывает тише, бывает резина гораздо громче. Continental сносилась за 25 000 полностью + менял две покрышки из-за боковых порезов. У этой износ за сезон меньше, боками притирался, но никаких намеков на повреждения.
В меру износостойкая, ямы держит, обошлось без грыж. В дождь и повороты ведет предсказуемо.
Очень шумная и колею не переносит.
205/55/16, Венгрия, cтояла с завода на КИА Сид. Для города вполне себе вариант, но не для наших шоссе. Откатал 2 сезона и забыл.
Износостойкость, цена, торможение
Не обнаружил
Езжу на них примерно 4 сезона, прошлого комплекта хватило на 3 полных, сейчас купил новый. предыдущий профиль брал немного низкий (225/50/16), за что платил жесткостью, выбрасыванием из стандартной колеи, но с отличной управляемостью. Исколесил на ней практически всю европейскую часть РФ, от Кёнига до Урала. Взял "нормальный" профиль (205/55/16), сразу стало мягче, теперь попадаю в колею и встаю как на рельсы. АБС на них ни разу не срабатывал, при этом всегда останавливался точно перед препятствием, даже на мокром асфальте. Индекс взял W (предыдущий был V), теперь грыжи не так страшны (на прошлой получил шишку на глубокой яме, но там бы она на любой возникла). Ценник прекрасный, стоила в апреле 2016 г. 3300 р. Сейчас вышла Prime3, возможно через два сезона возьму ее.
В принципе всё нормально!
Можно сказать что их нет!
Немного шумновата,но это же летняя резина,в этом её и отличие от зимней!
Довольно хорошо держит дорогу, по управляемости замечаний нет.
Износостойкость! За два сезона откатал около 40 тыс.км. Сейчас ставил на третий, посмотрел внимательно на резину и понял что ей осталось тысяч 5.
Автомобиль- киа сид, 205/55/r16. Резина шла с салона. По управляемости - твердая четверка с плюсом. По шуму - нормально, не гудит, но на скорости конечно слышно. Дорогу держит уверенно. Но вот износ разочаровал. Причем у меня бОльшая часть пробега - это трасса без резких ускорений и торможений! На 150 держит также хорошо. Сколько ездил по дождю, водяных клиньев тоже не ловил. Вот сейчас съездил посмотрел сход-развал, так ребята там подтвердили, что для этой резины срок около 40 тысяч. В середине до меток еще 2-3 мм, а вот самые боковины уже съедены. (для скептиков: давление проверяю регулярно, колеса не спущены, сход-развал в порядке, износ практически равномерный по обоим сторонам всех 4 колес). Буду брать старого проверенного мишку energy saver. У него с износом и всем остальным все в порядке.
Все ходовые качества на отлично! Только с комфортом проблема.
Очень шумят! Очень Карл...
Невообразимый шум на скорости от 80км/ч на шереховатом асфальте. На обычном шума почти нет, а вот на том, который еще машины сами укатывают просто ужас. Ну и вибрации от такого асфальта тоже ощущаются.
долговечность, тишина, ищносостойкость
18/225/45 дорого обошёлся
колейности на крузе нет с такой резиной 2,5 на 3 уже немного ощущаешь
Досталась почти новой, пробег 4000
Небольшой незапланированный наезд на бордюр, и боковой порез в 4см, ремонту не подлежит. Для России так себе резина.
Есть задумка о смене резины а не о покупке еще одного балона
Отличная
нет
Сегодня снял шины, всего один маленький порез видать от той бутылки, протектор как новый даже по бокам резина почти новая.Берите отличная шина .
Хорошее сцепление с дорогой
1. Сравнительно высокое сопротивление качению (плохой накат, завязан на расходе топлива) 2. Отсутствует утолщение, защищающее обод диска. (иметь это в голове, прыгая с паребриков и т.д.)
235/60/R18 - Volvo ХС-90. Активная езда. Поставлена в августе 2015. Пройдено 6,5 т. км за 2 мес. Про город писать бессмысленно. В основном еженедельные поездки на дачу (500 км туда-обратно). Из них около 300 км автострада. обычно на круизе 120, но и до 180 разгонял. Стыки проходит хорошо, колейности на трассе сейчас практически нет, серфинг держит нормально. Около 140 км умеренный Карельский серпантин на асфальте. В повороты входит хорошо (на Пирелли Зеро Россо приходилось гасить скорость, АБС трещало постоянно). Около 60 км грунтовки, в этом сезоне оцениваю ее как очень хорошую (грузовики уже не садятся пузом, раньше не то что по мосты - а по раму врывались). На укатанном мягком грунте идет как по асфальту. На гравии, песке в поворотах ни сильно сбрасываю, (типа управляемый занос ..., адекват). На выдолбленных участках с крупными камнями лечу по верхушкам. (За не полные летние сезоны 2014-2015 выбросил 3 пиреллины, в основном пробои от мелких острых камней) В общем резина адекватная. Шум ? не больше "топовых", не напрягает (и в большей степени зависит от шумоизоляции самого автомобиля). В сильный ливень не попадал, в умеренный - ехал как в режиме сухого. Пересел с "топовых" колес по совету владельца такого же авто. Резина мягкая (прим., производителем не заявлена для SUV). Поднял давление на 1 атм., стала менее валкая. Накат плоховат (нокиан, пирелли в сравнении), оценочно средний расход поднялся на 0,5 л, дальше можно посчитать что выгоднее )) Про износ пока сказать нечего Цена/качество хорошее.
Отличная резина , в меру жесткая и очень хорошо рулится
пока их не нашел , скоро 1 сезон откатывается, а минусов не нашел
Всем Советую , очень адекватная резина , цепкая, воды не боится , да и по трассе как по рельсам !
износостойкость, внешний вид
Пока не отметил
Вот могу поменять их на мишлен латитьюд спорт и думаю а надо ли, мишлен должен быть во всем лучше кроме крепкости, а она на наших дорогах ох как нужна
Цена, боковина потолще некоторых других
Слегка шумновата и тяжеловата
Хочу поделиться свежими впечатлениями по сравнению с Михалычем Эко, . Пользую только 2й день, поэтому сказать о надежности пока рано. Первое, что заметил - стало шумнее. Не намного, но разговаривать сложнее и магнитола, раньше на Рок-фм хватало громкости 2-2,5 деления, теперь на 3-4 кое-как слышно, а при остановке приходится уменьшать обратно - давит на уши, неудобно. Второе - машина потеряла в динамике, с 100 до 120 уже не прыгает, а "разгоняется", такое ощущение, будто едешь по липкой грязи. Увеличился расход. Подожду 100-200 км и попробую слегка поднять давление, может динамика и вернется. Михалыч отслужил неполные 4 сезона - 2 небольшие грыжи, в конце 3го пробил трогаясь с параллельной парковки на холостом ходу, и неделю назад то же колесо на наших бесконечных ремонтах лопнуло на 20-30 км/ч. Отдал 2850р за вулканизацию и выправление диска, на следующий день колесо расползлось еще в одном месте. Решил, что пришло время переобуться.
Тихая, крепкая, на трассе отлично держит дорогу.
Не обнаружил
Катаюсь на этих шинах уже 4-й сезон. Были в штатной комплектации на моем vw. r16-205-55. Проехал 65 тыс. Только положительные впечатления. Много езжу по трассе. Могу сказать точно на 170-180 км/ч держит дорогу отлично. Три сезона к управлению в сырую погоду претензий не было. Сейчас, конечно, большой износ и чувствуется это именно в дождь. Не смотря на пробег, не задубела и не шумит. Буду менять на hankook ventus v12, т.к. хочу попробовать индекс скорости W.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Alfa Romeo | Giulia: 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.2TD, 2.0 Ti, 2.2 TD, 2.9i Turbo MiTo: 0.9 Turbo TwinAir, 1.3 JTDM, 1.4 TB, 1.4i, 1.4i Multiair, 1.6 JTDM, 0.9i TwinAir RZ: 3.0i SZ: 3.0i |
Audi | A4: 2.0FSi, 2.5TDi, 2.0FSi, 2.5TDi, 2.0FSi, 2.5TDi A1: 25 TFSi, 30 TFSi, 35 TFSi, 40 TFSi, 35 TFSi (3BA-GBDAD), 25 TFSi / 30 TFSi / 35 TFSi |
BMW | 1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 123d, 125i, 130i, 135i, ABA-UC35 |
Citroen | C3 Pluriel: 1.4i, 1.6i C4: 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i DS3: 1.2i PureTech 110, 1.2i PureTech 130, 1.6HDi 100, 1.6THP 165, 1.6THP 208, 1.6THP 207, 1.6VTi, 1.6HDi 110, 1.6HDi 90 |
DS | DS 3: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.2 PureTech 82, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 THP 165, 1.6 THP 210, 1.2 PureTech 110 (ABA-A5CHN01), 1.6 THP 165 (ABA-A5C5G01) |
Dodge | Stratus: 2.4i |
Fiat | Grande Punto: 1.4i T-Jet, 1.9TD |
Hyundai | i20: 1.0 T-GDi, 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i Veloster: 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.6 MPi, 1.6 Turbo i20 N: 1.6 T-GDi |
LADA | Vesta: 1.6i SW Cross, 1.8i SW Cross XRAY: 1.8i Vesta Cross: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i Vesta Sport: 1.8i Vesta SW Cross: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i |
Mercedes-Benz | A-Class: A 160, A 160 CDI, A 180, A 180 CDI, A 200, A 200 CDI, A 200 Turbo, CBA-169034, A 150, A 170 B-Class: B 150, B 160, B 170, B 170 NGT, B 180, B 180 CDI, B 180 NGT, B 200, B 200 CDI, B 200 Turbo, CBA-245231, CBA-245232, CBA-245233, CBA-245234 |
Mercury | Cougar: 2.0i |
Opel | Adam: 1.0i, 1.0i Turbo, 1.2i, 1.4i Astra: 1.9 CTDI, 2.0T Corsa OPC: 1.6i Turbo Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6 |
Peugeot | 2008: 1.2PureTech 110, 1.6HDi 120, 1.2THP, 1.6HDi 207: 1.6THP, 1.6THP GT, 1.6i 208: 1.6HDi 120, 1.6THP |
Plymouth | Breeze: 2.0i |
Saab | 9-3: 2.3T |
Scion | tC: 2.4i |
Seat | Ibiza: 1.0EcoTSi, 1.0MPi, 1.0TSi, 1.5TSi, 1.0 TGI, 1.0 TSI, 1.6 TDI, 1.0 MPI / 1.0 TGI / 1.0 TSI / 1.6 TDI 79, 1.0 TSI 114 / 1.5 TSI / 1.6 TDI |
Subaru | BRZ: 2.0i, 2.0i tS, 2.0i (DBA-ZC6), 2.0i STI (DBA-ZC6), 2.0i (4BA-ZC6), 2.0i STI (4BA-ZC6), 2.0i MT, 2.0i RS, 2.4i Legacy: 2.5i GT, 3.0i R, 2.0i, 2.5i, 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R MT (ABA-BL5), 2.0R MT (TA-BP5), 2.5i (DBA-BL9), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0CNG (TA-BL5), 3.0R (CBA-BLE), 2.0GT AT (TA-BP5), 3.0R (UA-BLE), 2.0i GT (TA-BH5), 2.0i STI (TA-BES), 2.5i S (TA-BE9), 2.5i S (TA-BH9), 2.0i GT (GF-BH5) Legacy B4: 2.0GT AT (CBA-BL5), 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R MT (ABA-BL5), 2.5i (DBA-BL9), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0CNG (TA-BL5), 3.0R (CBA-BLE), 3.0R (UA-BLE), 2.0STI (TA-BES), 2.5i (TA-BE9) Legacy Touring Wagon: 2.0R MT (TA-BP5), 2.0GT AT (TA-BP5), 2.0i GT (TA-BH5), 2.5i S (TA-BH9), 2.0i GT (GF-BH5) |
Toyota | 86: 2.0i (DBA-ZN6), 2.0i MT, 2.0i AT, 2.0i AT (4BA-ZN6), 2.0i MT (4BA-ZN6) GT 86: 2.0i, 2.0, 2.4i |
Vauxhall | Adam: 1.0i Turbo Corsa VXR: 1.6i Turbo |
Venucia | Morning Wind: EV |
Volkswagen | Jetta: 1.4TSi Passat: 1.8T Polo: 2.0GTi, 2.0 GTi, 2.0 GTi (ABA-AWCZP) |
Volvo | V70: 2.5 20V |
Skoda | Fabia: 1.5 TSI |
VAZ | Vesta Cross: 1.6i, 1.8i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R18
шины 215/40 R18
летние шины R18
летние шины 215/40 R18
шины Hankook R18
летние шины Hankook 215/40 R18
летние шины Hankook