Стоит на куге с 13 года,как купил думал сразу поменяю,проехался и передумал,не супер конечно но и не отстой, характеристики на 4 По шуму точно не скажу тк в куге шумка хорошая, но на шершавость асфальте гудят будь здоров,не дубовые это точно,но и очень комфортными их не назовешь
Вышли динопро2 и если колесо в лохмотья,то найти его будет проблема.про всесезонность это не к ним, первый снежок ещё пережить можно,но не более
Езжу мало на них пробег 15000 ещё осталось5-6 мм.а так шины как шины: круглые,черные.без изысков, но и слабых сторон нет.
Мягкая, цепкая на асфальте, малошумная.
Износостойкость
Пересмотренный коммент спустя 3 сезона. Стояла по умолчанию на новой купленной Каптиве (235/60 R17). Разгонялся до 205 км/ч. - машина шла уверенно, хоть одной рукой держи руль. При быстром входе в повороты довольно цепкая. В дождь 120-140 без проблем. Аквапланирования не было. НО! Наверное это зависит от характеристик самой машины, и, может быть, стиля вождения. Ездил 2 сезона дачных без проколов. На третий, стершись более чем на 50%, поймал пару саморезов. Один прошил насквозь. Но это мое "везение", я думаю. Поначалу колея не волновала, после 2-х сезонов немного стал её чувствовать. Отъездив 3 сезона, решил поменять.
НЕТ
Резина рассыпается, просто выпадают куски протектора.
В гарантии просто напросто отказали.
Цена
Четыре года. Все четыре колеса спускают. Вся в мелких трещинках видимо состав резины таков. Данного производителя из списка вычеркиваю.
Их нет, но Ханкук заплатил компенсацию. А чуть ранее выдавал комплект другой резины. Причем резина оставалась у хозяев.
Главный - шум, особенно вырос при остатке 3-4 мм. Отслоение и выкрашивание протектора.
Покупать не советую, выбор огромен, многие на Форд Куга Клубе купили Тигар Саммер из дешевых и довольны.
Абсолютно нормальная резина : и ездит, и тормозит, и поворачивает,что по сухому, что по мокрому. Мягкая, не шумит. Недели 2 ездил по снегу - ничего. ( Новая, из салона, но не Форд Там, очевидно, была партия или бракованная или очень несвежая.)
Не заметил.
Ничего не крошится, не стучит, не скрипит, не брякает, не булькает. Ведёт себя на дороге так, как и ожидаешь от нормальных качественных покрышек никак не хуже других! По рисунку видно, что это шоссейная резина и лазить в грязь на ней просто смешно.
Неплохо едет по сухому ровному асфальту, симпатично выглядит пока новая.
Износостойкость, колейность, аквапланирование.
235/55/17, стояла на Куге с салона. Все, что пишут негативного об этой модели, подтверждаю. Протектор отслаивается клочьями, колею не держит насухую, в дождь и говорить нечего. В мокрую погоду всегда в напряжении. Посредственная резина, не советую
Очень мягкая в сравнении с зимними cooper, неровности глотает, рулится очень приятно.
Шоссейка - плохой зацеп на внедорожье. Забивается и шлифует. Резина только для асфальта. Несмотря на всесезонность на льду вообще не держит, проблема тронуться даже на ровной поверхности.
Неплохая шоссейка для паркетника/внедорожника, который лазит в грязь эпизодически и очень аккуратно исключительно для лета. Ношу в размере 235/75/16.
Тихая,мягкая.цена
Пока мало проехал,позже дополню отзыв.
После штатного Бриджа на Форестере ,очень тихая и мягче проходит неровности.Сегодня в дождь ездил по КАД ,держит дорогу отлично при проезде луж на 120км/ч.В колее не швыряет,отличная резина!Размер 215/65r16
Не слишком шумная, хорошо держит дорогу, даже когда не плохо износилась, аквапланирование отсутствует, умеренный износ.
Если только плохо справляется с грязью.
Досталась вместе с машиной, резина была 2009 года, проездила до сегодняшнего дня, кроме одного колеса. Ему видимо изначально не повезло, две крупные дырки и в конце концов вылезла шишка, колесо стало восьмерить. В общем и целом резина отличная, аквапланирования не заметил, дорогу держала отлично, даже при остатке в пару мм до стопорной линии уверенно ехал по зимней дороге и при - 10-15, при малой скорости даже пыталась цепляться за ледово-снежный накат. Резину поменял на Хэнкук.
Так называемая экологичная.
Шумная, быстрый износ.
Штатная на Ford Kuga. Первый сезон без проблем пробег 5-7 тыс. в основном город, трасса, несколько раз за сезон съезжал на проселок. В середине второго сезона начал отслаиваться и отлетать кусками протектор по всему диаметру колеса в основном перед. Развал в норме.Поменял местами все тоже самое. Итог к концу второго сезона при пробеге в 15 тыс. км два колеса на выброс, два другие тоже отслаиваются и вряд ли доживут третий сезон
нешумная, но жестковата. тормозит приемлемо, но со свистом)
для грязей точно не подходит), только асфальт...
штатная резина для ряда производителей таких как форд, шевроле,фольцваген и т.д. на форумах народ ругает, что отслаивается слоями протектор. нужно будет проверить свою, так ли это, не знаю... магазины втюхивают ее, как летнюю, но почитал сайт производителя, резина внесезонная, что с таким рисунком не рискнул бы ездить зимой...
Не обнаружил.
Даже производитель выпустил предписание на её замену.
Стояла при покупке Куги. Ездить не возможно, выкрашивается протектор. Дорогу не держит, колеи "пугается". Постоянно держит в напряжении.
цена
не держит дорогу, шумит
по нашим дорогами опасно ездить на такой резине, в асфальтовых колеях на скорости сильно мотает из стороны в сторону, иногда даже до срабатывания ESP. авто - аутлендер XL. ранее стояла резина Мишлен - в 100 раз надежнее себя чувствовал на трассе.
нет
шумная, жесткая, быстро изнашивается.
235/55/17 Стояла на новом авто. За 2 лета стерлась почти в ноль. На третье лето не хватит. За зиму надо купить новый комплект. Общий пробег 45000 (не менее 30% из него на зимней резине). На прошлом авто за те же 2 года Мишлен energy saver имел не более 50% износа. Выкрашиваться не выкрашивалась, как у некоторых, но от этого не легче. Судя по форуму Куга клуба, бракованные хенкуки на кугах меняли по гарантии при небольших пробегах. Резина вроде бы и едет, и управляется, грыж и подобного не замечено, даже проколов не было. Но ускоренный износ сводит на нет все это дело. Стоила бы как китайчатина, тогда норм, но по цене Нокианов и мишленов это покупать не стоит.
Рено Колеос 2008 год. 2.5 4х4. Прошла 98 тыс.(запаска осталась новая). Протектора осталось 0 целых. Давление держал на передке 2.0, задние 1.9. Можно было еще поездить: но друзья при виде такой "обуви" крутили пальцем у виска. Доукомплектовал свою запаску этой же моделью и продолжаю ездить. Но эта партия, при нормальном давлении (2.3 и 2.1) жестковата.
жестковата
Дорогу держит на все 100%!
не плохо держит дорогу
очень быстро изнашивается, жесткая
По этой резине был выпущен бюллетень производителем с целью замены на другую. Расслоение и выкрашивание плечевой зоны качения наступает уже при пробеге 12-15 т.км. Обратившись к представителю HANKOOK я получил отказ, пояснили что я не правильно эксплуатирую резину!!! Таких как я очень много. ОСТОРОЖНО! P.S. Манера "езды" очень спокойная. Через 18т.км. износ 50%.
Нет
Была установлена на мой автомобиль при покупке (235/55 R17). Шумная. На данный момент проехал конкретно на ней около 11 тыс. км., 90% пробега это трасса. Уже сильно стерся протектор. А сама проблема резины в принципе, именно из за чего отзыв отрицательный - это отслоение и выкрашивание протектора. Выглядит это страшно, и страшно становится за свою безопасность на дороге, т.к. при резком торможении или повороте или еще при каких либо обстоятельствах не понятно как она себя поведет! Почитал местные отзывы. Такое чувство что их оставляют либо сами представители данной марки, либо те кому реально повезло, и им попалась не бракованная партия данной резины. Если кто то считает мой отзыв заказным - то могу предоставить фото колес.
Авто-дилер отправляет с данной проблемой к представителю этой марки. А сам представитель данной марки ищет сотни отмазок, чтобы отказать в гарантийной замене резины. Отмазки совершенно разные вплоть до - "у вас не достаточно выкрашился и отслоился протектор - покатайтесь еще - мы проследим динамику" , " у вас недостаточно стерся протектор"... и т.п. в этом духе. В открытую говорят что вы ничего не докажите, т.к. в принципе сложно доказать что был брак резины! Т.е. по сути они посылают людей,которые обратились к ним с проблемой лесом. Хотя об единичных случаях замены резины данные есть , в том числе в сетях интернета. Но это единичные случаи. Никому не советую приобретать даже ни конкретно эту модель, а в принципе резину данного изготовителя. Ребята! Не наступайте на мои грабли.
Мягкие, средний уровень акустического комфорта, хорошо тормозят и управляются.
НЕТ
Были стоковые на Chevrolet Captiva, хотел сразу поменять, т.к. скептически отношусь к корейским производителям резины (был опыт использования Kumho I`Zen KW22 - очень не понравились, выигрывали только по цене), но буквально с начала движения был приятно удивлен, мягкие - отлично глотают неровности, немного шумные, но в пределах разумного - шум не досаждает, хорошо тормозят. Одним словом - рекомендую.
Тихие в меру мягкие
нет
приобрел сие калёсья в размере 225/65 17 проехал около 1000 но и так все понятно Hankook Dynapro HP RA33 стояли до этого континенталь (к стати при износе в 30% поплыл корд)по сравнению с конти ,тишина и блаженство, мягкие..Ездил после дождя в поле ,хоть и не рассчитаны они на это ,но все же на полном приводе не где даже не буксанул,хотя залазил мама не горюй .Везде надо с головой ,а так и сами знаете че сломать можно . В общем нормальные тапки, цена -качество .Берите не пожалеете ,а че там в низу пишут мол гудит,трещит,бензин жрет и т.д. машину отремонтируйте или шумку сделайте
Не шумная, лёгкая, износостойкая, в меру мягкая, не чувствует колейность, довольно не плохо сбалансирована.
Для использования исключительно на асфальте. Быстро "замыливаеться" в грязи и траве.
Шина размерностью 235/60/17 была установлена с завода на автомобиле Chevrolet Captiva 2,4 ; 4х4; 2010 г/в. Эксплуатируется 4 сезона.
Живучая
Жесткая!, плохо ведет себя на мокрой дороге (если притопить проскальзывает)
Досталась стоковой с рено колеос, прошла примерно 50 000 км, износ примерно 60%. При том, что машина весит 2 т срывается в букс на мокром покрытии, при резком разгоне если покрутить рулем наблюдается плохое сцепление. По грязи идет норм.
нет
отслоение протектора, шумная, плохо тормозит
Разочарование
дешевая
После 80км начинает очень сильно шуметь, сильно чувствительна к колее, по всем остальным параметрам посредственная во всём.
235/55 17 - резина посредственная во всем, очень шумная после 80км, чувствительна к колее. Подойдет только как бюджетный вариант если на трассу не выезжать и быстрее 80 не ездить. Досталась вместе с машиной, сам однозначно такое больше не куплю, на себе экономить не хорошо. Азиаты в своем репертуаре, могут делать дешево и много, но хорошо никогда. Резина на своем автомобиле должна быть континенталь\мишлен\нокиан а на китайских\корейских\японских подделках пусть служебный транспорт катается :) ... Тот кому понравилась, до этого наверное на каме или "деревянных" бриджах ездил.
Достаточно прочная боковина, хорошая управляемость на любой скорости.
Сверхбыстрый и неравномерный износ протектора.
Заводская комплектация Форд Куга 2013 г. в., после двух летних сезонов, примерно 25-30 тыс. км износ протектора 75%, на третий сезон шум больше чем от шипованной резины,остатки протектора "отслаиваются" мелкими кусочками.
Все, от цены до качества. За лето проехал более 60000т. износ 65%, на резине отечественной за это время уже стоял (докатывался) 2-ой комплект.
Их нет.
Х.з. стоит на куге 2013 года
За 1 сезон и 7 месяцев (20000 км) сточена передние колеса до 3мм , задние до 5 мм. Из этого следует что 2 сезон укатает эту резину до лысины на всех 4 колесах. Весной поменял зад -перед местами. Манера езды совсем не гоночная, в основном по КАДу. Правда и грыж за это время небыло.
Когда купил новое авто с обутыми колесами в эту резину, подумал, что заипусь еетереть. Думал года на 3 точно хватит. А тут получается на 2 бызватило....если считать по меткам 1.6 мм, то ее уже через месяц-два надо выкидывать. Удивлен такой быстрой смертью данной резины при ее дубовости. А ценник то нынче на нее (235/55/17) - от 6500 начинается за колесо.По шуму зимняя резина SAILON ICE BLAZER Зачительно тише и комфортнее. Вот и думаю что следующее купить....
Абсолютно ВСЁ !!!
Не выявил
Ford KUGA 2 полный привод 1.6Turbo(150 л.с.) 2014 235/55/R17 Купил новую машины в октябре на такой резине. Как увидел, сразу подумал что придется менять на "нормальную". Сразу после покупки поехал в дальнюю поездку на 2000 км. Это что-то. Менять сразу передумал. Эта резина ведет себя на отлично при любых условиях, мокрая и холодная дорога - нет проблем, тормозит и держит дорогу очень хорошо, замечаний нет, не напрягаешься. Отличный комфорт, тихая, ямы стыки проходит тихо. Такое наблюдение, чем меньше накачиваешь давление в шине(в разумных пределах), тем комфортнее ехать, без ущерба для управляемости. Не сразу заметил, что в шинах было 1.8 вместо 2.4. Рекомендую резину для любых дорог.
Хорошая управляемость и износостойкость. Стояла на Додж Караван 2004г.в., отходила 5 сезонов!!!!
немного жестковата
рекомендую
Бесшумная, отлично держит как сухую дорогу так и в дождь, глубокая колея на асфальте практически не чувствуется, износостойкая.
Для грязи не годится.
Резина отличная! Купил в начале летнего сезона 275/65/17. Как только выехал с шиномонтажа, сразу же был приятно удивлен, звук от колес был практически не слышен. До этого стояли Bridgestone Dueler, шумели громче зимней шипованной. За сезон накатал 20 000 км. Износ не замерял, но визуально уменьшения глубины протектора не заметно. Сравнивая с тем же Bridgestone, заезжая в глубокую колею на МКАД, все внимание переключалось на аккуратное маневрирование для выхода из нее, и затем на движение по траектории исключающей въезд в нее, сейчас, я просто не обращаю внимания на колейность дороги. Сколько раз, целенаправленно, я въезжал колею, в том числе заполненную дождем, кроме легкого отклика руля ни чего не чувствуется. Естественно скорость, особенно в дождь, была адекватной. Пробовал двигаться змейкой, пересекая колею, ни какого сопротивления при выходе. В июле на машине ездил в отпуск, 1 500 в один конец. По трассе шел 110-140, управляемость отличная, в повороты машина входит без потери дороги. В салоне слышен только аэродинамический шум. Управляемость и торможение по мокрой дороге практически не отличается от сухой. Аквапланирование не значительное, и то, при значительной скорости, когда вовремя не увидишь лужу и просто влетаешь в нее, когда брызги от собственных колес заливают стекло. За сезон ни одного обращения в шиномонтаж. Недостатки - это езда по бездорожью, точнее по грязи. Протектор забивается глиной разницы между новой и лысой резиной нет. Еще один недостаток протектор набирает мелкие камушки, которые на скорости начинают вылетать в арки и соответственно в едущие позади автомобили. Поэтому при выезде с грунтовок или ремонтируемых участков дорог скорость набираю плавно, и пока камушки барабанят по аркам еду не быстро, с целью заботы о стеклах позади едущих автомобилей и озабоченных моей скоростью водителей. Рекомендую. Следующую буду брать такую же.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | SLX: 3.5i, 3.2i |
BYD | S6: 2.0 MPi, 2.4 MPi |
Chevrolet | Colorado: 2.5, 2.8, 3.6, 2.5 TD, 2.8 TD, 2.5 / 2.8D / 3.6, 2.7T D-MAX: 3.5i S10: 2.4i, 2.5i, 2.8 D |
Ford | F-150: 3.5, 3.7, 5.0, 6.2, 4.6, 5.4, 4.2 Lobo: 5.0, 5.4 Ranger: 2.3 EcoBoost, 2.3i |
GMC | Canyon: 2.5i, 2.8 TD, 3.6i, 3.0i, 3.7i, 3.5i Savana 1500: 5.3i Sierra 1500: 4.3i, 5.3i, 6.0i, 4WD Savana 2500: 6.0i |
Holden | Colorado: 2.8 D, 2.8 TD, 2.5 TD, 2.8TD Colorado 7: 2.8 D, 2.8 TD Trailblazer: 2.8 D, 2.8TD |
Isuzu | Amigo: 3.0i D-MAX: 2.5TD, 3.0TD, 3.0D, 3.0 TD Faster: All trims i-Series: 2.9i KB: 2.5TD, 3.0TD, 2.5D, All trims MU: 3.2D, 3.1D MU-7: 3.0TD mu-X: 1.9 CRDi, 3.0 CRDi, 3.0TD Rodeo: 3.2i Rodeo Sport: 3.0i Trooper: 3.0D, 3.2i VehiCROSS: 3.5i Wizard: 3.0i |
Mazda | BT-50: 3.2TD, 3.0TD |
Mercedes-Benz | X-Class: X 200, X 220 d, X 250 d, X 200 / X 220 / X 250d |
Mercury | Mountaineer: 4.0i 4WD, 5.0i AWD |
Nissan | Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 D, 2.5 MPi, 2.5 dCi, 3.0 dCi, 2.3 dCi NP300 Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 MPi Pathfinder: 2.5 dCi, 3.0 dCi, 4.0i Terra: 2.3 dCi, 2.5 TD, 2.5i |
Renault | Alaskan: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 TD, 2.3 dCi |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R17
шины 255/65 R17
летние шины R17
летние шины 255/65 R17
шины Hankook R17
летние шины Hankook 255/65 R17
летние шины Hankook