• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Hankook Dynapro AT-m RF10 255/65 R17 110T


Фото Hankook Dynapro AT-m RF10 255/65 R17 110T
Код товара: 1326977
Рейтинг 4.6 на основе 62 отзывов
Бренд: Hankook
Модель: Dynapro AT-m RF10
Ширина, мм: 255
Профиль, %: 65
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 110
Индекс скорости: T
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: всесезонные
Тип шины: Array
Артикул: 1 008 674 TT007733
Есть на складе
цена: 9356 р.
- +
итого: 37424 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (62)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Аноним, Саратов , 17 августа 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Адекватная цена для АТ- шной резины.

Недостатки:

При балансировке новой резины на 1 колесо пришлось вешать 80 грамм.

Комментарии:

Нормальная АТшная резина за адекватную цену. Стоит на Сузуке гранд витаре. На трассе дорогу держит до 140, больше не разгонял. Шумит как и положено резине с таким протектором, ну может чуть тише, кто говорит что резина бесшумная просто глухой, или сравнивает с шиповкой. На скорости за 100 большие лужи не любит, плывет. В качестве зимней можно использовать если только очень аккуратно. Лед, укатанный снег это не её стихия, хотя не дубеет где то градусов до -10-15. Что позволяет переобуваться чуть позднее осенью и пораньше весной, шипами по асфальту не елозить. По грязи идет достаточно уверенно, конечно замыливается, но если уж совсем невмоготу, позволяет спустить давление до 1 без последствия для колеса но с о значительным увеличением пятна контакта, и самоочищается колесо в таком случае лучше. Однако не стоит забывать что это не МТ резина . В целом резиной доволен, второй сезон, пробег около 40 000, износ конечно виден но оценить не могу, не с чем сравнить.

Голега Константин Голега Константин, Краснодар , 14 августа 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

- шумность; - хорошая управляемость; - цена; - хорошо балансируется; - внешний вид.

Недостатки:

Нет

Комментарии:

ATM RF10 265х60 R18 114T взял на Chevrolet Traiblazer II. Оказалась достаточно мягкой для своего индекса, хорошо держит дорогу, шума вообще не слышу, отличный внешний вид, устойчивы в поворотах. После Bridgestone Dueler H/P по гравийке комфорт повысился, машину перестало кидать, мелкие неровности съедает на отлично, управляемость и сцепление на уровне, честная АТ резина за свои деньги. Грязь и снег еще не пробывал, отпишусь позже.

rebus-alex rebus-alex , 13 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Стоит на 3,5-тонном Шевроле Тахо 900. Общий пробег не снимая - 73 тысячи! И еще полгода вполне, потом уже пора менять. Очередная зима грядет, а резина уже устала. Едет везде. Шума нет абсолютно (возможно, особенности автомобиля). Совсем уж на охоту и рыбалку не ездил, но любых пикников не боюсь, куда угодно залезаю. На трассе до 150 идет прекрасно. И тормозит (опять же для авто в 3,5 тонны) отлично.

Недостатки:

Конечно, она все-таки не зимняя. Но если зима в городе и иногда пригороды - то вполне пригодна. На голом льду не стоит вообще. Ну так голову не выключайте. По снежной каше, мокрому асфальту и даже сугробам во дворах прекрасно пролезает.

Комментарии:

Не первая машина, не первая резина. Но теперь, если качество не упадет - буду покупать только ее. При такой износостойкости и прочих плюсах она, на мой взгляд, лучшая в классе.

Зятнин Максим Зятнин Максим , 04 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкие Тихие Колея? Не, не слышал... "Всплывают" сильно позже, чем тру-шоссейка

Недостатки:

быстро замыливается в грязи

Комментарии:

Июнь 2018. Проехал пока тысяч пять. Не знаю, что там у них со всесезонностью, но как летние - просто идеальные шины для паркетника. После скоропостижно почивших летних Контиков, на этих ханкуках во всех смыслах отдыхаю в дороге. Их не слышно вообще. Идут очень мягко. Колея просто перестала существовать. Аквапланирование присутствует, но замечено на гораздо больших скоростях, чем у шоссейных континенталей. Несмотря на то, что отбалансировались они странно (разбег грузиков был от 25 до 80 грамм), до сих пор никакого биения не ощущается. В большие грязи на них лезть, конечно, бестолково, но по летнему холмистому лесу покататься можно вполне - на боковинах присутствует даже некое подобие грунтозацепов. Одним словом - для моего режима эксплуатации с 90% разного асфальта - то, что механический доктор прописал!

Vin OlVin Vin OlVin , 07 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

По грязи прекрасно едет до определённого предела (зависит от "прокладки"). Не закапывается, если не играть педалью газа в жирной грязи и не срывать дёрн на целине. По асфальту предсказуема на скорости, чудная в заполненной водой колейке (может позволить аква-планирование на большой скорости). Не гудит, а скорее нежно ноет.

Недостатки:

Не вполне агрессивна для бездорожья, но такова модель - не хватает жёстких боковых грунтозацепов или просто прямых углов (см. БФ Гудрич). Лихо разбрызгивает грязюку во все стороны залепляя обзор.

Комментарии:

АТрыжка она и есть АТрыжка! Поставил на Дастер. 225\75\16 - еле-еле втиснул! По прямой прекрасно, но в поворотах и на ухабах понимаю - пожадничал. Сейчас комплект 225\75\16 продал знакомому на Киа Соренто, а себе беру такую же Duняшу, но мальца поменьше, дабы не рвать арки и подкрылки. Итак. В сухом остатке... Резина классная! Не надо её ни с какой иной сравнивать - нужно чётко ставить задачи перед собой, а затем уже перед машиной и резиной! Если у вас пробеги 70% асфальт и 30% просёлки - берите смело. Износостойкая, работящая... Для дачников, рыбаков, грибников и прочих романтиков - самое то!

Виноградов Алексей Виноградов Алексей , 30 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Единственная честная шина ат-м. По трассе работает как шоссейка, на бездорожье предсказуемо надежна исходя из того что это АТ.

Недостатки:

Пока не нашел.

Комментарии:

На мой взгляд лидер в классе. Цена доступная, аналогов в моем размере 225х70х16, кроме Гудрича который в 2 раза дороже НЕТ!

Savin Pavel Savin Pavel , 14 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Шины тихие, гула от резины нет. Хорошо себя ведут как на мокром так и на сухом асфальте. Аквапланирования - нет. В грязи не плохо, если спустить едет намного лучше. Зимой сильно не дубеют, возможно использовать круглый год, снег, каша - проблем нет (кроме льда) Цена по сравнению с другими.

Недостатки:

Сложно выбраться из колеи, замыливается глиной - думаю как и на любой другой АТ. Сильно скользит на льду, хотя это нельзя назвать недостатком, так как резина не зимняя.

Комментарии:

Использую на mitsubishi pajero 4 - 3 года зимой и летом, пробег примерно 30 тыс, за это время визуально износа не заметно. По грязи - едет пока не сядешь на брюхо, в целом достойно для АТ, особенно если спустить до 0.9-1 Зимой по Москве - отлично, есть проблемы забраться на обледенелый бордюр, или выехать из обледенелой колеи во дворах - практически не возможно. Вообщем по льду совсем плохо. При поездках за городом - опять же проблемы только со льдом. Даже в самый сильный снегопад машина ведет себя предсказуемо в целом тормозит и разгоняется нормально. Можно сказать что для зимы везде хорошо, кроме льда. Если бы я часто ездил за город зимой, все-таки купил бы шиповку. Попадал довольно в большие ямы в асфальте - резина крепкая грыж и боковых порезов не появилось. До этого ездил на grand vitara, так же на этой резине - впечатления такие же. Если поставить оценки по пятибалльной шкале, то : грязь - 4 Снег - 4 лед - 1 сухой асфальт - 4 мокрый асфальт - 4

Ястремский Александр Ястремский Александр , 23 января 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

универсальный протектор для юга Астрахань Калмыкия Краснодар Ставрополь Севастополь

Недостатки:

не держит на льду, шумит при малейшем недостатке ступечных подшибников, и развал схождения

Комментарии:

пишу от имени южных регионов, Астрахань Калмыкия (зима лето осень весна) степи глина песок работает прекрасно, летом Краснодар Ставрополь Севастополь горы серпантин, все хорошо прекрасно держит, для южных регионов считаю прекрасной резиной, сосед на этой резине на новогодние праздники ездил в Москву. зимой ведет себя как хреновенькая липучка (до 70км.ч машина держится хорошо, быстрей зимой не езжу) летом- без косяков, трасса- мягко, комфортно, резину практически неслышно, но не слики конечно, грязь для охотников самое то на любой поверхности держится достойно, особенно в межсезонье когда выезжаешь из города +15, а обратно едешь с моросящим дождем -1, в Астрахани такое бывает, вот именно в таких ситуация благодарен этой резине, машина hyundai tucson 2.7 v6 размер колес 235.60.16 И еще особенность такая: катался на предыдущей резине, все норм было. Поставил ханкок и появился гул, думал, может, резина такая шумная. Доехал до сервиса, колеса подкачали машину подняли пошатали все в порядке а гул все равно есть, прокатался 3 месяца гул все сильней и сильней, решил еще раз проверить подняли машину заблокировали 1 колесо дали скорость и тут 1 подшипник себя выдал шумом, главное колесо не шатается а подшипник приехал на 130т.км пробега, поменяли переднее левое, и о чудо колеса зашелестели и в салоне тишина, говориш в пол голоса и нормально друг друга слышиш, так что резина не любит кривого развала и шатающихся колес, тогда ведет себя как обычная шоссейка

Фокин Никита Фокин Никита , 19 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Комментарии:

Классаная резина! Очень тихая, мягкая, комфортная. Всем рекомендую кто ценит комфорт и проходимость. Для любителей быстрой езды на кроссоверах внедорожниках не рекомендую. Немножко плывет 2.1 бара Santa Fe Classic 4wd

Крючков Николай Крючков Николай , 23 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Износостойкость,не большая цена, проходимость в грязи, не боиться острых горных камней, тихая на асфальте. Красивая!

Недостатки:

Жаль,что зимой эта резина абсолютно бесполезна. Лёд - не её стихия.

Комментарии:

Откатал на ней весну,лето, осень. Резина очень понравилась. Позволяет кататься по первому и последнему снегу,оттягивая переход на зимние шины. Поднимался на ней в горы по камням. Боковины выдержили острые камни. Для внедорожника - золотая середина.

Аноним , 05 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Итак, 265/65 R17, полный привод, 2.4тонны Из прошлого опыта: Michelin AT Cross, Cooper AT3, Yokohama G056, Dunlop AT3/SJ6/SJ8, Continental IceContact BD Конструкция: не жесткая. Конечно не супер-пупер мягкая, но точно не жесткая. Резина: не жесткая. Заехал на ней в зиму, думал поменяю потом, но показала себя удовлетворительно. И в серьезные морозы и в условиях гололеда. Именно удовлетворительно, не подумайте, что чем-то лучше липучки или шиповки. Несколько хуже липучки SJ6. На RF10 старты на снежной каше в несильный мороз - коронная дисциплина, очень уверенно. Аквапланирование: хорошо. Цена: ниже, чем например Michelin (на момент покупки, сейчас Michelin снизил цену)

Недостатки:

На фоне шин с усиленной боковиной, рулежка и прохождение колейности ухудшились. Согласен с этим, понимаю почему. Шумность: могло быть и тише. В целом неплохо конечно.

Комментарии:

Наверно это единственные шины, которые я бы купил еще раз. По совокупности качеств. И единственные (из попробованных) которые на мой взгляд подходят для круглогодичного использования. Еще интересны Michelin Tour HP, судя по всему они один из немногих вариантов способных переиграть RF10 в вопросе шумности и мягкости.

Константин Смолин Константин Смолин , 01 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Покупал эту резину на Freelander 2 для поездки на Памир и Тянь-Шань. Поставил непосредственно перед выездом. До гор 5000 км по шоссе, в горах 4000 км по приличному бездорожью и грейдерам, обратно 5000 км по асфальту. Общий пробег 14000 за 3 недели. Резина понравилась очень. Началось с того, что не обнаружил шума при движении, несмотря на крупный протектор. до 130 кмч разгонялся, шум ветра в боксе на крыше слышно, а шины нет. Второе, накачанная до 2,2 делала очень тихим и мягким прохождение трещин и стыков на асфальте. На маршрутах в горах спускали на высоте снова до 2,2 и по гравию и грейдеру машина шла очень мягко. В этом существенный плюс этих колес. Когда по 20-30 километров идет гребенка из щебня, на жестких колесах там делать нечего, вся машина развалится. Еще один приятный бонус, за 14000 км пробега износ составил до 1 мм. В принципе износа вообще не видно, просто ламели немного скруглились. По рискам на боках ламелей износа нет. Думаю, это объясняется большим количеством песчанно-грунтово-грейдерных дорог, по которым пришлось проехать. Несмотря на каменистые дороги, ламели не рвались, колеса приехали в отличном состоянии. Был момент, когда поймал гвоздь в заднее колесо и ехал по пересеченке на спущенном некоторое время, пока не заметили. Машина была нагруженная. Гвоздь вытащил, поставил жгут, поехал дальше, проблем не испытал. При разбортировке посмотрел на внутреннюю сторону покрышки, там были небольшие потертости и только. Еще один плюс резины.

Недостатки:

Боковина очень мягкая, к этому был готов, поэтому в поездке боковину берег. За счет такой боковины машина немного плавает на асфальте. Но на трассе мы ее подкачивали до 2,5-2,6 и становилось нормально. Это наверное единственный существенный минус этой резины, нужно все время помнить про боковину и быть аккуратным в колее. Но для горных поездок за цену в 6500 руб за колесо эта резина вполне подходит. В песке едет нормально, а остановившись в липкой глине высохшей речки, пришлось нелегко. Колеса пытались замылиться на старте и я не стал рисковать, подложил плоских камней, чтобы набрать ход. На ходу все ехало.

Комментарии:

За 25000 за комплект вполне отличный вариант! Рекомендую. Так же есть белые буковки по кругу, что лично мне нравится!

Мамаиашвили Сергей Мамаиашвили Сергей , 10 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

цена

Недостатки:

пока не обнаружил

Комментарии:

приобрел для Опель Антара в размере 235/60 R18, в качестве всесезонки, первые впечатления -положительные, накат- хороший, по глине едет, на дороге - стоит как влитая, перестаиваешься из ряда в ряд при наличии колейности на скорости около100 км\ч без боязни. Зимой пока не использовал, но обязательно дополню свой отзыв. Ранее использовал Nokia WR 1, Maxxis Bravo 771 Прошло три года, поездка в Сочи+окраины (+ 500 км), поездка в Крым (вдоль и поперек), две поездки (зимние) в Кинешму (Ивановская обл), Сергиев Посад + Москва и область, короче более 50 тысяч км. - стоит до сих пор, ни разу не менял, пару раз балансировал (не треба было). Остаток протектора ещё тысяч тридцать. Проблема одна - куда деть зимнею резину (Нокиан - финка) которая валяется в сарае все это время))

Ts Alexandre Ts Alexandre , 02 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Не шумит, хорошо держит дорогу, мягкая, не дорогая.

Недостатки:

Балансировка 60 гр. считаю это много.

Тарасенко Андрей Тарасенко Андрей , 30 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая по сравнению с липучкой. Красиво смотрится и украшает мой джип. На асфальте тормозит хорошо. Трогается на заднем приводе отлично. По траве едет отлично даже на задке в горку. Не скидывает в колею. По грязи в пол колеса едет! Меня больше всего удивляет что она едет ровно там куда ты направляешь авто,как по рельсам.

Недостатки:

Нет белых надписей)))

Комментарии:

Здравствуйте сомнивающиеся в покупке данной модели шины. Я купил ее как летнюю и не принимаю всерьез всесезонность шин впринцыпе. Шины большего размера чем штатные на 44мм! Смотрятся на авто достойно. Хотел найти при покупке баланс внешнего вида,езды по асфальту и легкого и среднего бездорожья. 85 проц езжу по асфальту. Ведет снбя на удивления тихо совсем не громче липучки данлоп. По бездорожью по мокрой траве в среднюю горку ехал спец только на заднем приводе-и о чудо она едет. По грунтовой дороге после легкого дождика катался в удовольствие на большой скорости тоже на задке кайфовал как летела машинка по волнам дороги ехал по средне извилистой дороге от 60 до 80км. В колею не скидывало. По траве!. Проверял свойства шин. Была колея я ставил машину не по колее и мчался по траве(не сильно мокро было часа 2 назад был дождик. Чуть обдуло). Так шины держат и не скидывает в колею! Нашел длрогу под горкой в ней есть пару мест с грязью на 6-7 балов из 10 тут я конечно включил понижайки и блокировку. И машина урчит и едет. Тяжеловато но не пробуксрвывая даже. Проваливалась машина в колею одной стороной на полколеса. Потом тяжелое место вывожу из колею газком -идет. Но земля была чернозем а не глина. Глину хочу опробовать. Пока не нашел. Думаю что она замылится. Но я для себя решил что на случай тяжелой грязи нужны цепи купить и бросить в кузов. А постоянно по асфальту гонять на МТ обалдеешь. Я очень рекомендую эти шины. Конечно авто должно быть с нормальными вездеходными качествами и размерность колеса. И нужно уметь ездить по грязи. Я много раз засаживал свои авто в грязи так что понимаю и опасаюсь. И думаю о стратегии прохождения сложного участка. Но если сравнивать с асфальтной резиной то динапро просто в 100 раз увереннее себя ведет. Еще раз повторю что я тестировал много именно только на заднем приводе!и как по траве заезжает и как не сваливается в колею и как не разворачивает поперек дорого. Я это все проходил на этом авто на асфальтной резине. А тут едешь как по рельсам. РЕКОМЕНДУЮ.

Щедловский Иван Щедловский Иван , 27 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

- Цена/качество - не шумная, тем более с учетом того, что это А/Т - вполне себе зимняя, если помнить про температуру, по первому и последнему снегу ездить можно без особых опасений - для "легкой" АТешки вполне приемлемо гребет песку, грунту, грейдеру. В грязи ожидаемо мылится, но тут как у всех.

Недостатки:

за полтора сезона так и не нашел, к чему придраться

Комментарии:

Брал на полноприводный праворульный микроавтобус в довольно скромном размере 205/70 R15 отдав за колесо около 4тр. По итогу резина устроила на 100%. До 120-130кмч не шумит в сравнении с обычной шоссейкой вообще (а быстрее ездить у нас и не положено). Неплохо работает в межсезонье - можно спокойно кататься первые снежные недели и не спешить с установкой полноценной зимней шиповки. Думаю в южных регионах резина подойдет даже как всесезонка. Достойно ведет себя на грунтовках и песчаных дорогах. В жидкой грязи как все гражданские АТшки мылится, но сохраняет некое сцепление. Так как стоит на гражданской машине, то не травил ни разу и как плющится не скажу, но думаю что хорошо, боковины не сильно жесткие.

kovalev171082mv kovalev171082mv , 17 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

купил резину на ниву 3D в размере 205 70 15 проехал 20000 км и зимой и летом износ минимальный много писать не умею просто всем советую резина КЛАСС.

Егоров Андрей Егоров Андрей , 14 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, мягкая резина

Недостатки:

нет

Комментарии:

Третий сезон на SantaFe Classic. По асфальту и грунтовкам. Иногда по полям.

Фещенко Николай Фещенко Николай , 30 декабря 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкие, колею держит нормально независимо от погоды (гололед не учитывая).

Недостатки:

Не выявил

Комментарии:

Уже 3 месяца как на Ховер H3 поставил Hankook dynapro (новую) 235/65/17. Разница сразу ощутима, по снегу оценка 4 на охоте осенью проехался поперек поля тоже положительные эмоции. Шума не замечал, из-за шумоизоляции наверное я стандартную сменил еще при покупке. Краснодарский край.

V-L1977 V-L1977 , 17 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, крепкая, износостойкая

Недостатки:

не выявлено

Комментарии:

Шины в размере 255/55R19 стоят на Ленд Ровере, машина достаточно тяжелая (пустая 2685кг), сравнивая со штатным Goodyear Wrangler HP All Weather, эти гораздо лучше по всем показателям, тихие, комфортные, машину в колее не бросает, хорошая курсовая устойчивость, ни одного прокола/пореза за 2 года эксплуатации. Часто совершаю выезды в лес, на пикники, объездил весь Крым по грунтовкам, убитым наглухо асфальтовым дорогам, горам и скалам, только положительные эмоции от резины. Сейчас в Москве прошли ледяные дожди, снег и пр. осадки, на дорогах был коллапс, резина отлично справляется, на зимнюю переобуваюсь когда мороз ниже 10 опускается, хотя разницы с зимней Nokian Hakkapeliitta R2 SUV не заметил, делаю это больше для собственного спокойствия.

Левак Константин Левак Константин , 07 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Комфорт, сочетание необходимых мне качеств

Комментарии:

Размер 275/55 R20.Проехал на них примерно 12-15 тысяч. Ставил их в надежде получить небольшие возможности на бездорожье, больше, чем может предложить обычная штатная резина. При всем при этом, не сильно хотел потерять в комфорте и в расходе топлива. В прошлом сезоне был негативный опыт Сooper LTZ, тяжелая резина, повышенный шум, а рисунок не злой, поэтому недостатки усугублялись не сильно возросшим потенциалом на бездорожье. Проехал на них пару тысяч и снял. Боялся что Hankook будет тоже шумным.Опасения не оправдались, шины оказались тихими, не по сравнению с другими AT, а в абсолютном смысле. В итоге при переходе с зимней на летнюю AT, дискомфорта не ощутил. Расход остался на уровне штатных колес r18 и зимних нешипов. Шины не взвешивал, но могу сказать, они определенно легкие для своего класса, тк не обладают мощной боковиной, способной противостоять острым камням, палкам и тд. Минус на бездорожье, но плюс к плавности хода и расходу топлива.Люблю прокатиться на природу, несколько раз оценил проходимость.Hankook действительно работает в грязи. Ждать чудес глупо, в глине и любая MT мылиться, но встать на ровном месте на мокрой траве Hankook не даст. Несколько раз застревал, будь обута штатная резина,не выбрался бы, Hankook немного цеплялся, позволяя выехать в раскачку.Но по асфальту есть нюансы: особенно торможение по мокрой дороге, тут хуже шоссейных шин. начинает скользит раньше, чем хотелось бы. В остальном все неплохо, в поворотах достаточно держака.За 12-15 тысяч, внешнего износа не заметил, он конечно есть, но чтобы понять какой надо было мерить до и после.Ради эксперимента ездил на этих шинах в ожидании снега, т.к.они заявлены как всесезонные. Ожидал худшего поведения, даже на укатанном снегу можно управлять машиной и контролируемо затормозить. Чисто летняя резина вообще не управляема на таком покрытии, поэтому всесезонка, а точнее Hankook dynapro atm rf10 можно эксплуатировать и зимой, но с большими оговорками, тк на льду они будут беспомощны.

km1900 km1900 , 13 сентября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Рисунок протектора. Привлекательная (низкая) цена размерности 255/65/17.

Недостатки:

По грязи - никакая. По снегу - никакая. Эксплуатируется только летом, на Nissan Pathfinder R51.

Комментарии:

Купил HANKOOK DYNAPRO AT-M RF-10 на Nissan Pathfinder R51 (2007 г/в) в мае 2015 г. Размер 255/65/17. Езжу в Новосибирске. Покупал как летнюю резину с возможностью выехать за город, в легкую грязь. Ну, и в межсезонье не сразу в шиповку переобуваться. Зимняя - Хакка 5 XL той же размерности. Так вот, этот HANKOOK не особо-то и хорошая резина. Категорически не советую. В грязь до сих пор не удалось залезать, только по полевым дорогам после дождя гонял. Машина виляет по дороге как по льду. Если едешь/паркуешь Патфиндера поперёк склона – зад сносит по уклону очень легко. Летом приходится перекачивать колеса до 3 атм., хотя положено 2,4 атм. Но при 2,4 машина плавает и по шоссе, колеса кажутся приспущенными. В начале зимы, при первом снеге, прокатился на этом Ханкуке по двору – это жесть! Резина не может эксплуатироваться зимой! Аккуратно доехал до гаража на ней, перекинул колеса и положил Ханкук до весны. В общем, откатал два лета на ней, абсолютно без экстрима, наверное около 30 тыс. км. Поймал три прокола. Кроме невысокой цены и красивого рисунка – больше ничего в этой резине нет. Не рекомендую. Как зимнюю – вообще не надо ее рассматривать.

Азаркин Александр Азаркин Александр , 08 сентября 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

тихая, относительно магкая

Недостатки:

нежная и слабая. ставил на таху в размерности 265/75 16 в итоге из 5 баллонов у 3-х корд "повело" при условии что пробег был не более 20 тыс. индекс прочности брал 114. машину не перегружал - т.е. масса никогда не превышала 3 т.

Комментарии:

по сути резина -г..но. производитель не позаботился о нормальной прочности корда. ничего выдающегося в этой резине нет - в песке, чтобы проехать без усилий, надо "сдуваться". пробовал по песку с прицепом - пока не спустил до 1 атмосферы - зарывался на ура. По трассе из-за слабого корда после 120 начинает "прыгать". По сухому держит нормально. Снег - более менее. Разве что износостойкая - это да. Балансируется в целом неплохо - по 10-20 грамм на одну сторону и 20-30 на другую - средний показатель на шину. а в остальном плюсов нет ... совсем. не советую на тяжелую машину - если смотрите себе АТ-ку, смотрите ее у нормальных производителей. до этого были куперы - их единственный недостаток был - это шум после 100-110... во всем остальном были лучше. если на легкую машину брать, то наверное и послужат.

vlasovfilm vlasovfilm , 25 августа 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

1) Очень тихая. 0-140 шума нет вообще быстрее пока не ездил. 2) Расход топлива УМЕНЬШИЛСЯ, по сравнению с лысой шоссейной резиной, что странно, но факт (было 12,3 стало 10,5) 3) Цена приятная 4) Много ламелей - хороший намек на всесезонность. Зима покажет. 5) Красивый вид боковины с белыми буквами

Недостатки:

Прка не выявлены. Если будут, пожже добавлю

Комментарии:

Мой размер 265/70 R17 Выбирал между GoodYear Duratrac (16.000₽ за баллон) и Hankook (9.000₽ за баллон). Других альтернатив для меня лично не было по рисунку протектора всмысле самоочищаемости , БорисФедорович АТ как вариант самой замыливающейся резины. Выбрал Hankook тк GoodYear ждал 2 мес и мой размер так в Москву и не пришел. Выбором очень доволен, неговоря о экономии в 36.000₽, что тоже приятно!

MALEKS ALEKS MALEKS ALEKS, Ставрополь , 07 августа 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

цена/качество

Недостатки:

не выявленно

Комментарии:

Буквально неделю назад поменял тапочки Duster на АТ, из всех вариантов цена/качество/размерность по моему бюджету пришлась резина Hankook DynaPro ATM RF10 225/70/16 По цене вышла 5тыров за баллон. На первый взгляд думал она не влезет, влезла и место еще есть. В грязь не ездил, по грунтовке добавилось к клиренсу как минимум 2-2,5 см имея ввиду стертый протектор предыдущего Амтел 4*4 и проблем особых не было. На трассе валкость прибавляется в поворотах, в первом повороте было страшно, поначитался форумов))) на обратном пути даже прибавил газку валкости не прибавилось в той же поре, а машина ни на миллиметр не ушла по инерции от намеченной траектории, зубья хорошо впиваются в асфальт. По поводу шумности, да она появилась, потому как на лысой предыдущей резины шума практически не было))) Появилась в пределах разумной обычной шоссейной резины. Был момент когда поднимался на горку на встречный ветер, шума прибавилось, открыл окно и понял что в протекторе запутался ветер и от безысходности он завыл и засвистел ))) Расход увеличился, если раньше у меня при скорости 120-140 среднее трасса город выходили показания кампутара 9,2-9,4 то сейчас 9,8-10,2 По динамике наверное хуже всего обстоят дела, просадок чувствуется, я стал пользоваться 1 передачей, которой раньше я пользовался за последний год на пальцах посчитать, после установки ГБО, только на хороший подьем и с включенным кондером. Насчет изменения индекса скорости включаю родной навител показывает ровно 100 км/ч при показаниях спидометра 100 км/ч. Ехал по трассе попал в ливень, залетел в колею в которой стояла вода (скорость 100-110) не шелохнулась по сторонам!!! Брызги во все стороны но никакого аквапланирования!!!

webkot-82 webkot-82, Москва , 04 августа 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошее сочетание цены и качества. Очень мягкая (за это её и выбрал) - колеи на скоростных шоссе практически перестали ощущаться, тогда как на летнем Michelin Прадика раньше швыряло так, что поседеть можно было. Достаточно тихая.

Недостатки:

При сильном дожде, с потоками воды на дороге и в колеях, ощущается аквапланирование на скорости около 80 км/ч. Возможно, это объективный процесс, учитывая, что подобные метеоусловия относятся к экстремальным и не подходят для высокоскоростной езды.

Комментарии:

Резину эксплуатирую с апреля. Выбрал корейскую впервые, не без опасений. Пока всем доволен, особенно мягкостью. Но, на серьёзном бездорожье (кроме гравийных просёлочных дорог) - пока не использовал, поэтому не берусь комментировать её внедорожные возможности.

Кузьмичoff Макс Кузьмичoff Макс, Орёл , 04 июля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень мягкие, аквапланирование как таковое совсем не чувствовал. Сейчас идут ливни в Московской области. и не каких проблем нет. Шум практически исчез...машина едет тихо....может обкатаются и что-то изменится...посмотрим

Недостатки:

Я не взвешивал...но наверное тяжелее обычных трассовых шин. Расход топлива немного увеличился....но тут еще и жара подошла...так что климат-контроль работает по полной программе.....посмотрим когда похолодает....посмотрю какой расход будет без климата

Комментарии:

Износились Нокия по индикатору до 3мм. Выбор остановился на 245\70\16 Hankook DynaPro ATM RF10. Отбалансировались отлично для таких шин. Максимально + 40 на внешнем..а на внутреннем на трех 0 на одной +20... Езжу и не нарадуюсь...правда проехал только 1000 км....Обязательно напишу как и что с шинами когда пройду 10-15 тысяч.....

Lex67km Lex67km, Санкт-Петербург , 17 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена. да и всё остальное. Красивый протектор =D

Недостатки:

Долго не могли одеть на диск на шинке, но это скорее из-за того, что на складе лежали стопкой друг на дружке

Комментарии:

Вот мои дилетантские впечатления. Никогда не был прихотлив к резине. Как-то ездил практически на сликах, пока уже корд не показался. Поэтому особо сравнивать не с чем. Юзаю на Jeep Liberty/Cherokee. Вне дорог. В лютых грязях не был, но по лужам и колеям гребет нормально, пока на брюхо не сел, ехали. Говорят, что быстро замыливаются-хз, особо не заметил, повторюсь, в болота не суюсь, по глинам не катал. По песку также очень неплохо гребут. Зима. Проездил всю зиму, не переобувал. Хоть зимы опять в Питере толком не было, всё же по снегу и по льду покатать пришлось. Укатанный снег и лед - скользко. Но и не чего гонять, едешь себе не быстрее 60, пропускаешь лихачей и норм. Задний привод при троганьи на снегу сносит, хоть мощи в авто почти и нет))) На трассе , конечно, стрёмно, ехали как-то в метель на Чудское, благо машин почти не было, тормоз нажимаешь, а она как на лыжах дальше себе едет и всё тут. Трогается по-лучше )) По лесу на стравленных по снежку тоже отлично гребет. Довольно-таки крепкая - заледеневшие лужи проезжал - ок. Лето, асфальт. Всё прекрасно-дорогу держит, тормозит хорошо, колея не сильно заметна (возможно из-за размера, матчасть не изучал). Аквапланирования тоже особо не заметил, может сказывается вес авто. Когда были неисправности в задней подвеске, левое заднее колесо на ухабах в лесу задевало за крыло, края протектора всё же слегка срезало, благо протектор большой, можно дальше ездить. По скалам, конечно, не лазал, но по ледышкам на даче катался, за год эксплуатации обнаружен небольшой порез и нахальный саморез - жгут поставил, езжу дальше. Протектор особо не износился за 20 тыщ. А! Про шум забыл! Такое чувство, что по началу почти не шумели, а при пробеге ближе к 20 появился шум, но это может что по подвеске уже ))

Беляев Андрей Беляев Андрей, Видное , 12 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Резина хорошо катит, ехать приятно и не шумная (очень опасался что гудеть будет)

Недостатки:

Одно колесо оказалось бракованным. 175гр. грузов и не возможность отбалансировать =))))

Комментарии:

Все бы хорошо. но качество... Одно с браком, воторое с 65гр грузов. Все колеса производства Корея. Посмотрим как будет ходить!

Широков Андрей Широков Андрей, Мытищи , 07 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена - для размера R19 одна из самых низких (41 тр за 4 колеса) Протектор - не слишком тракторный, но и не шоссейный. Для кроссовера в самый раз. Мягкая. Хорошо балансируется

Недостатки:

Пока не нашел (использую 4 дня)

Комментарии:

Toyota Highlander. Штатный размер 245/55-R19. Найти что-то подходящее по сходной цене в таком размере довольно трудно. DynaPro показались подходящими по двум параметрам: - цена (41 тр за 4 колеса) - боевой протектор: для кроссовера без блокировок - то что надо, чтобы съехать с дороги на траву, песок, раскисший проселок. По использованию: Сбалансировались нормально (макс груз 35 г) Мягкие: мелкие трещины в асфальте на скорости вообще не слышно даже. Колея пофиг. На скорости шума особого не слышно (но это, наверное, больше зависит от шумоизоляции) Начал эксплуатацию при температуре 2 град.Ц. ==> не дубеют, сцепление с мокрой дорогой хорошее. По луже на умеренной скорости (60 км/ч) тоже хорошо: не всплывают. По умеренной грязи катятся хорошо. При выезде на дорогу грязь из протектора сразу вылетает. На второй день выдергивал мерин, засевший в рыхлом мелком гравии. Тащил из положения: левая сторона на гравии, правая на рыхлом мокром песке - цепляет отлично. Итог: пока очень доволен. По соотношению цена/качество ставлю 5 баллов.

Показать еще

Рейтинг 4.6 на основе 62 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
69%43 отзывов
21%13 отзывов
5%3 отзывов
5%3 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
SLX: 3.5i, 3.2i
BYD
S6: 2.0 MPi, 2.4 MPi
Chevrolet
Colorado: 2.5, 2.8, 3.6, 2.5 TD, 2.8 TD
D-Max: 3.5i
S10: 2.4i, 2.5i, 2.8 D
Ford
F-150: 3.5, 3.7, 5.0, 6.2, 4.6, 5.4, 4.2
Lobo: 5.0, 5.4
GMC
Canyon: 2.5i, 2.8 TD, 3.6i, 3.0i, 3.7i, 3.5i
Sierra 1500: 4.3i, 5.3i, 6.0i, 4WD
Holden
Colorado: 2.8 D, 2.8 TD, 2.5 TD
Colorado 7: 2.8 D, 2.8 TD
Isuzu
Amigo: 3.0i
D-MAX: 2.5TD, 3.0TD
Faster: All trims
i-Series: 2.9i
KB: 2.5TD, 3.0TD, 2.5D, All trims
MU: 3.2D, 3.1D
MU-7: 3.0TD
mu-X: 1.9 CRDi, 3.0 CRDi, 3.0TD
Rodeo: 3.2i
Trooper: 3.0D, 3.2i
VehiCROSS: 3.5i
Wizard: 3.0i
Mazda
BT-50: 3.2TD
Mercedes-Benz
X-Class: X 200, X 220 d, X 250 d
Mercury
Mountaineer: 4.0i 4WD, 5.0i AWD
Nissan
Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 D, 2.5 MPi, 2.5 dCi, 3.0 dCi
NP300 Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 MPi
Pathfinder: 2.5 dCi, 3.0 dCi, 4.0i
Renault
Alaskan: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 TD
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.