Мягкая резина, ассиметричный рисунок очень похожий на Pirelli P-Zero Rosso Assimetrical, выгодная цена
пока не заметил
У меня Audi A7, решил перейти на 19-й радиус и встал вопрос резины, резина известных брендов выходила в 50 тыс, б.у.-шная 25-35, но это б.у.шная резина.... В итоге решил взять новую Gt-Radial вместе б.у.шной брендовой... Покупкой доволен, так как раньше у меня стояла штатная Goodyear, я разницы не заметил вообще никакой...Колею держит нормально, в дождь на скорости тоже отлично...В общем если выбираете, то не сомневайтесь! Берите, резина реально ничем не отличается от именитой, а по факту сэкономите половину!
Вот и лето прошло(,резина прошла 15000 км.Дорогу держит великолепно,износ практически не заметен,в жаркую погоду становится бесшумной. Но!!! Все покрышки пошли винтом,какая то больше,какая то меньше. Соответственно после 100 км/ч ехать становится совсем некомфортно+биение на торможении.Жаль а так хорошо все начиналось...при установке новой на диски,геометрия была идеальной...может дело в размере покрышек? 235/45-17...Больше не куплю, следующая резина снова будет мишелен. Всем удачи!
Дешево, неплохо держит дорогу, хорошая стойкость к аквапланированию
Сильный износ - перед (а.м. с передним приводом) за пробег ок.15 тысяч 1-2 мм до ограничителя. Очень нежная - деформация рабочей поверхности всех 4 колес независимо от износа
Деформацию беговой поверхности выявили на шиномонтаже, у меня были претензии к дискам, но диски ровные, на всяк. случай заново отбалансировали, но по контактной поверхности присутствуют бугры, давление в шинах 2,2. На след сезон буду приобретать новую. GT radial больше не куплю.
Достаточно неплохо держат дорогу. Кто-то написал. что шины шумные - не могу с этим согласиться. На колесе есть 4 глубокие канавки для отвода воды в дождливую погоду, испытать их работу при дожде и в колее пока не представилось возможным. На сухом асфальте дорогу держат отлично и очень понравился достаточно жесткий боковой корд - нет завалов при агрессивном повороте.
Пока не заметил
В целом, покупкой доволен, не смотря на то, что производитель китайский. Покупал нешипованную зимнюю резину этого же бренда - проявила себя исключительно с положительной стороны, чего не могу сказать о стоящем до этого Kumho. Влетал в ямы - шишек и порезов замечено не было. Решил рискнуть с летней и весьма доволен - цена очень радует! Посмотрим как будет себя вести. Всем удачи на дорогах!
Шины-лето R15 195/60 брали первый раз на Хендай Элантру. Отзыв нашли только один на то время. Решили сами проверить качество. Но ездить приходилось в разных погодных условиях и по разными дорогами. Тормозят на мокром асфальте хорошо, на поворотах держат дорогу под разными радиусами. На скорости 90км Аква планирование проходит неплохо. Шум появляется на скорости свыше 120км но на уши не давит. Келейность держат, если она не сильно глубокая. В эксплуатации 6 месяцев, остались довольными.
Дешевизна, наличие редкого размера - 195/50 R16
Искал размер 195/50 R16 - именно такой максимальный размер подходил на мою машину. Как оказалось, размер непопулярный и поэтому недешёвый. Именитые производители предлагают такую резину на 2/3 дороже. Решил взять этих "китайцев". Новинка, отзывов по ним нет. Решил рискнуть. На вид качество хорошее, не пластиковые, от известных марок визуально качество резины не отличается. Отбалансировались прекрасно - максимальный груз - 15 г. Поставил на Toyota Corolla AE110 1997 г. в. (до этого стояли 175/85 R13). Управляемость стала заметно лучше. Боялся, что шуметь будут сильнее, и зря - уровень шума практически такой же. Единственное, что пожёстче немного стало, но это нормально, ведь высота профиля стала гораздо ниже.
Цена, жесткий, но не деревянный корт, правильный дождевой протектор, хорошо держит дорогу и на прямых и в поворотах, аквапланирование без проблем, достойное качение и торможение, мягкая по ямам, балансировка без проблем, не шумная
Весьма чувствительна к колее и поперечным уклонам дороги, хотя и другие именитые этим страдают..
Влетел в яму и загубил на бмв 5 одно колесо (диск погнул, goodyear ex-t runflat порвало, ранфлэт этот деревянный вообще не для наших дорог), надо покупать новое, ценник от 8 тыров.. но одно будет новое, а другое под стертое, по уму надо покупать 2 колеса (от 16 т.р), именитые б/у (комплект) за эти деньги - утертые и потерявшие свои качества, решил как временный вариант лучше возьму новый GT, чем именитый б/у, комплект 245/45 r18 обошелся 16500, катаю 2 месяца - доволен!) временный вариант превратился в постоянный!)) в будущем посмотрим на износ и работу при близких к 0 температурах.. до этого было много хорошей резины, эта очень близка по всем параметрам! и жечь за такую цену не жалко!)
Цена
Пока не выявил
Купил, поставил. Особых отличий от известных брэндов не нашёл пока. Шумность не высокая.
Соотношение цена-качество,отлично держат дорогу.
Произведены в Китае
Ставил на Форд Фокус3.Отбалансировались без проблем.При температуре ниже +5,становятся твердыми и начинают шуметь.
Их нет!
Повелся на цену и купил себе на лето , резина просто полное уродство! Отбалансирывать практически не реально,в дождливую погоду не держит дорогу, доходит до того ,что руль из рук выбивает! Кто там пишет что она не шумная? Наверно ездили с затычками в ушах,потому как это уродство шумит так,что музыку не слышно на средних чистотах. Не берите !!! Лучше взять федерал ,они хоть и такие же пластиковые но за эту цену лучше на порядок,! П.с. Я не в коем случае не хочу обидеть многоуважаеого производителя !! Но с таким подходом изаботой к своей продукции ,лучше делать резиновые секс игрушки, думаю они лучше будут продоваться ,!!
Шлак!!
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | RL: 3.7i RLX: 3.5i SH-AWD, 3.5i, 3.5i, 3.5i, 3.5i |
Aston Martin | One-77: 7.3i V12 Vanquish: 5.9i V8 Vantage: 4.3i Vanquish: 5.9i Vanquish S: 6.0 S Vantage: 4.7i, 4.3i Virage: 6.0i |
Audi | A4 Allroad: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA) A6: 3.0TDi, 3.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-4GCRES), 2.8FSi A6 Allroad: 3.2FSi A8: 3.2FSi, 4.0TDi, 6.0i Q3: 2.0TFSi, 1.4TFSi, 2.0TDi, 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 2.0TFSi (ABA-8UCULC), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF) RS Q3: 2.5TFSi performance (ABA-8UCZGF), 2.5TFSi performance, 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-8UCZGF) RS6: 5.0TFSi S6: 4.0TFSi S8: 4.2i TT RS: 2.5Ti A4 Allroad Quattro: 2.0 TFSi, 3.0 TDi 268, 3.0 TDi 215, 2.0 TDi 188, 2.0 TDi 161, 2.0 TDi 148 |
BMW | 7 Series: 730i, 730i L, 735i, 735i L, 745d, 745i, 745i L, 760i L, 730d, 740i, 750i, 760i M5: M5 X3: xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive35d Z8: All trims i4: M50, eDrive40 |
Buick | Regal: 2.0i Turbo, 2.4i, 2.0 Turbo Regal GS: 2.0 Turbo |
Citroen | C5: 2.0HDi, 2.2HDi, 2.7HDi C6: 1.6T, 1.8T, 3.0HDi, 2.7HDi |
DS | DS 6: 1.6 THP 200 |
Daewoo | G2X: 2.0T Statesman: 3.8i Veritas: 6.0i |
Dodge | Caliber SRT: 2.4i Turbo Intrepid: 3.5i RT |
Ferrari | 812 Superfast: 6.5 F12berlinetta: 6.3 F12tdf: 6.3 812 GTS: 6.5 812: 6.5 SF90 Stradale: 4.0 PHEV SF90 Stradale: 4.0 PHEV |
Fisker | Latigo CS: 4.8i, 5.0i Tramonto: 5.5i |
Holden | Insignia VXR: 2.8i Turbo |
Honda | CR-V: 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7) Legend: 3.5 (DAA-KC2), 3.5, 3.5i |
Infiniti | M: 4.5i, 3.5i Q50: 2.0t, 3.0t, 3.5h, 3.7i, 3.5h / 3.7i Q60: 2.0t, 3.0t, 3.7i |
Jaguar | F-Type: P300, P340, P380, R, SVR, 3.0, 3.0 S, 5.0 R, 5.0 SVR, 5.0 S, P450, P575, 3.0 V6, 5.0 V8 XF: 20d, 25t, 3.0 S, 30t, 25d, 30d, E-Performance, 35t, 2.0T, 2.2D, 3.0D, 3.0i, 5.0i XFR, 4.2i, 5.0i, 5.0i S/C, 4.2i S/C, 3.0i S, 3.0i R, 2.0D R XJ: 4.2i XJR, 4.0i, 5.0L V8 XK: 5.0i R, 5.0i R-S, 4.2i XKR, 4.2i, 4.2i R, 4.0i, 4.0i R |
Lamborghini | Aventador: LP 700-4 6.5, LP700-4 (6.5L), LP700-4 Roadster (6.5L) |
MG | GS: 2.0TGi, 2.0 TGi Ruiteng: 2.0TGi |
Mercedes-Benz | CL-Class: CL 550, CL 500, CL 600, CL 600 BiTurbo CL-Class AMG: CL 63 AMG, CL 65 AMG GLA-Class AMG: GLA 45, GLA 45 4MATIC (CBA-156952) S-Class: S 550, S 550 4MATIC, S 250 CDI, S 350, S 350 4MATIC, S 350 BlueTEC, S 400 Hybrid, S 450, S 500, S 500 4MATIC, S 600, S 350 CDI, S 350 CDI 4MATIC, S 450 CDI, S 420 CDI, S 450 4MATIC S-Class AMG: S 65 |
Opel | GT: 2.0T Insignia OPC: 2.8i Turbo |
Panoz | Esperante: 4.6i |
Peugeot | 508 RXH: 2.0HDi Hybrid4 |
Pontiac | G8: 6.2i GXP Solstice: 2.0T |
Saab | 9-5: 2.8T |
Saturn | Aura: 3.6i Sky: 2.0T |
Vauxhall | Insignia: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo Insignia VXR: 2.8i Turbo VXR8: 6.2 |
Volkswagen | Phaeton: 6.0i |
Volvo | S60 Cross Country: 2.0 T5 AWD, 2.5 T5 S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5 AWD, 2.0 T5, 2.0 T6 AWD, 2.0 T8, 2.0 T6 V90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8, D3 / D4 161 / T4, T6 / T8 PHEV, D4 188 / D5 / T5 / T6 Euro |
BMW Alpina | B5: B5, B5 Touring, B5 (7BA-5M5C) D5: D5 S, D5 S Touring, D5 S (3DA-5U20) |
Porsche | 911: 3.7 Turbo, 3.7 Turbo S |
Hyundai | Grandeur: 3.3 GDi |
Kia | K7: 3.0 GDi, 3.0 LPi |
Renault | Talisman: 1.3 TCe, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe |
Cadillac | CT5: 2.0 T, 3.0 T CT5-V: 3.0T CT5-V: 3.0T |
Maserati | Ghibli: 3.0d / 3.0i |