• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

GT Radial Champiro Icepro 225/50 R17 94T шип


Фото GT Radial Champiro Icepro 225/50 R17 94T шип
Код товара: 1326810
Рейтинг 4.3 на основе 55 отзывов
Бренд: GT Radial
Модель: Champiro Icepro
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 50
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 94
Индекс скорости: T
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Есть
Артикул: 100A1669S
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (55)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Чернышов Михаил Чернышов Михаил , 15 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная резина. Низкий износ, стойкие шипы. Хорошо держит дорогу зимой (если не дурковать на дороге).

Недостатки:

Немного шумноваты по асфальту, но не критично.

Комментарии:

Поставил на Шкоду Йети в 2012 году. Так как первая машина и первые зимние шины, то сравнивать не с чем. Отходила 5 сезонов в условиях Питера (с ноября по апрель). Первые два сезона прошли без потери шипов. Первые шесть шипов вылетели к концу 3-го сезона, к концу 4-го сезона - семнадцать. Может отходила бы и больше, но в начале ноября 2017 года съездил в отпуск в Минск с возвращением через Воронеж и Москву, где было еще тепло. Визуально четверть или треть шипов или вылетели или поломались.

Васильев Андрей Васильев Андрей , 30 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Низкая цена, мягкая резина, равномерная ошиповка, симметричный рисунок, хорошая управляемость на голом льду, хорошая управляемость на чистом снегу.

Недостатки:

Неадекватно ведет себя в калее.

Комментарии:

Время использования 3 дня, 500 км - пробег. Прошел только прикатку шипов. Из первых ощущений - машина ведет себя предсказуемо на чистом асфальте, льду, снегу. Как купил, на следующий день поехал из Питера в Новгородскую область. Тест драйв был по асфальту в СПб и по трассе, по обледенелой гравийной дороге до деревни - 10 км . По трассе шел не более 100 км/ч - машина уверенно входит в повороты, перестроения, обгоны - все четко. 10 км до деревни от трассы шел по голому льду. Решил проверить намеренно как ведет в гололед на 30 км ч прошел почти 90 град. поворот по голому льду - машина как влитая прошла. Очень удивило. Обратно ехал по заснеженной дороге в снегопад, резина ведет себя также предсказуемо. Был опыт использования летней резины GT Radial CHAMPIRO в размере 235 45 R17. К минусам могу отнести повышенный износ. Сравнивал с Continental conti sport. Новая GT износилась быстрее чем б/у конти с 2/3 износа. По износу зимней пока рано говорить. Отбалансировалась отлично. Чтобы не попадать на проблему обменов - возвратов по балансировке, как предыдущие ораторы - ставьте резину где покупали. Все проблемы будут у магазина. По уровню шума - не шумнее остальной зимней резины, мне это не принципиально, тк очень хорошая шумоизоляция. Вывод: резина нормальная, можно брать. Ни чем, пока не отличается от других колес, если ездить с головой. Когда и куда МНЕ надо поворачивает, когда МНЕ надо тормозит. Остальная безопасность зависит только от водителей. Чуть снизил оценку за поведение в калейность. Из калеи тяжело вылезти. Эксплуатация на БМВ Е39. Дополнение от 30 марта. Ни одного шипа не потерял. Резина как новая. Действительно стоит своих денег.

mikhail kharko mikhail kharko , 26 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, наличие нужного мне размера

Недостатки:

Грузик максимум 65 гр на одном колесе, если это считать недостатком

Комментарии:

Выбор у меня был невелик, так как на размер 225/65 R16 предложения в основном грузовых шин, и вот у данной модели оказался нужный мне размер легковых шин. Управляемость, торможение на льду и на асфальте - все отлично. Шумит на асфальте - конечно шумит, так все шипы шумят, но эта резина тише многих других! На другой машине ездил на хакапелита-5, на этой резине мне кажется даже лучше, но тут и машина другая, сложно так сравнивать.

asdf asdf asdf asdf , 30 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Наконец-то пошел снег и я смог опробовать покупку. Что сказать: машина едет, управляется и останавливается хорошо. Я доволен - адекватный товар по адекватной цене. Шум для шипованной резины вполне адекватный. При установке недостатком не выявлено.

Недостатки:

Не выявлено.

Комментарии:

Надеюсь, в дальнейшей эксплуатации проблем не будет.

Кардаполов Роман Кардаполов Роман , 22 ноября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Пока необнаружил

Недостатки:

плохая управляемость и балансировка

Комментарии:

При объезде неровностей на скорости 50-60 машина плавает,если резко крутить руль в лево в право машина едет как змея)))) у друга hankook ,там такого нет,и резина помягче и потише!!!

Комаров Павел Комаров Павел , 30 октября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Дешёвые и отзывы вроде неплохие. Но...

Недостатки:

Из 4 колёс два кривые, биение зашкаливает. Ни один специалист чуда совершить не смог. Забрали в магазин по рекламации, но чтобы найти два на замену продавцам пришлось поработать (они молодцы, подошли к вопросу ответственно). Выбрать смогли только два нормальных из шести!

Комментарии:

Если есть возможность подбирать 4 из 12, то берите. В остальном по ощущениям колеса нормальные.

Евгеньевич Алексей Евгеньевич Алексей , 20 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

цена качество

Недостатки:

нет

Комментарии:

за три года резина как новая, в самые густые снега не разу не сел. сама крепкая, диск погнул в двух местах на резине не одной шишки. если будет в продаже через год возьму опять ее.

Konenkov Andrey Konenkov Andrey , 08 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

После сезона все шипы на месте, дорогу держат хорошо, никаких претензий нет. Поставил на KIA Carens.

Недостатки:

Не обнаружил.

Комментарии:

Шумность адекватная для шипованных зимних колес.

Лютиков Андрей Лютиков Андрей , 11 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Первый раз купил данную резину 2 года назад, тогда еще на 2-й Фокус. Покупал по рекомендации коллеги, который уже 2 сезона пользовался IcePro. На Фокусе до этого стояла четвертая Хакка. Так вот: разницы почти не заметил! Езжу город/трасса 50/50. Территориально Москва+-700км. На Фокусе отъездил 1,5 сезона-все шипы на месте. Гребет как надо! Резина ушла вместе с Фокусом следующему владельцу в состоянии "почти новой". В этом году взял Кашкая. Зимней резины не было. Вопрос какую покупать у меня даже не стоял...4 Champiro IcePro 215/65/16 обошлись в 15.000 с монтажем. Балансируется нормально, не более 50 г. на колесо. Новая шумит мощно! ОБЯЗАТЕЛЬНО нормально обкатайте резину: по асфальту, без рывков, резких торможений и поворотов, скорость не более 80 км. Минимум 400 км. Я так обкатывал оба комплекта. После нормальной обкатки шум уменьшается очень значительно. Сейчас в Кашкае даже музыку слушаю как всегда, не делая громче. Слышен только низкий гул, но это на всех шипах. И не спорьте! И да, так называемая "липучка" для зим средней полосы-это от лукавого. ИМХО!

Недостатки:

Все мелкие недостатки скрадываются отличной ценой.

Комментарии:

Если вы не летчик Гастелло и не дикий стритсракер, то вариант просто отличный!

sky-gtr sky-gtr , 10 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мой принцип очень прост. Есть опыт езды на дорогих колесах Хакка 5,7,8. Pirelli sotozero, шипованный conti и тд. Конкретно эта резина не лучше, но И НЕ ХУЖЕ!!! А Цена в моем размере хакка - 12 тр, а ГТ шампиро 5,3 тр. Ну и какая резино лучше? И да, авто - полноприводный турбо-седан, стиль езды - дрифт всегда и везде. Буквально сегодня удалось в Мск потестировать свежеустановленный комплект Шимиро IcePro. Ну и ... у меня претензий нет. Особенно радует : - отсутствие громкого клацания шипов по асфалту. - великолепная управляемость по асфальту (мокрому) - неплохо по укатанному снегу, не хуже хакки. - очень достойно по смешанному покрытию, накат, асфальт, снег,каша. - резина достаточно твердая, не валкая, отличный отклик на руль. АПДЕЙТ СЕГОДНЯ: В Мск вода и снежная каша. Резина просто на удивление не всплывает, упирается в глубокую лужу, но держит дорогу. Я , честно, удивлен. за день по воде ни разу не словил акву, летние Тойо, честно ведут себя похуже по воде. Видимо, работает достаточно глубокий протектор, елка и ширина канавочек. Еще АПДЕЙТ: отличный накат, машина катится лучше чем на лете! Отличная управляемость и езда на сухом асфальте!

Недостатки:

- кому-то покажется жестковатой, таким людям я бы рекомендовал покупать любую резину с индексом Q. Будет комфортно. Главное быстро не ездить на ней. - гудит. Да. Есть такой звук, как на троллейбусе. На всех скоростях, даже на самых малых и далее гул уходит в более высокие частоты. Мне это мимо. Все зимние гудят +-

Комментарии:

И да. Покупайте на зиму лучше дешевые шипы, чем какие-то там фрикционки. Никаких "липучек" не существует. Маркетинг это. А ежели ездить по всем правилам 60 км.час - можно и на летних, разницы между ними и нешипованной зимней - минимальна на езде в рамках общего зимнего скоростного режима. По личному опыту скажу, ни одна нешиповка меня не устроила. И еще. Протектор елочкой - отлично для города, ибо в городе (МСК) обычно каша на дорогах, с которой и справляется "елочка". А вот протектор с фактурными кубиками - отлично для укатанного снега северных регионов, размытого грунта и снега. Поэтому, если задачи поставлены верно, то и резина не разочарует. GT Champiro IcePro - это отличный вариант для асфальтовых зимних дорог с обледенелостями, снежным накатом и кашей в оттепель.

Nikitin Kirill Nikitin Kirill , 03 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая управляемость. Отлично держит дорогу.

Недостатки:

Немного шумновата.

Комментарии:

Катаюсь третий сезон. Из них два почти по асфальту. все шипы на месте. Износ минимальный. Отличная резина за такие деньги.

Ливеровский Максим Ливеровский Максим , 25 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная управляемость, уверенные тормоза по асфальту, хорошо гребет (в том числе мокрый тяжелый снег). на удивление низкий расход топлива. ну и цена порадовала.

Недостатки:

не то что б сильно шумновата, но несколько неприятный спектр шума. скорее даже ближе к вибрации.

Комментарии:

С покупкой новой машины не стал тратиться на громкие бренды и не прогадал. отбалансировалась тоже не плохо, хоть видел я и лучше результаты.

Efimov Serj Efimov Serj , 02 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена Качество - отъездил 2 зимы, все шипы на месте

Недостатки:

Немного шумновата

Комментарии:

Использовал 2 зимы, размерность R16 205х55, все шипы на месте , балансируется без проблем, накатал порядка 12 тыс км. На авто с 4wd дорого держит отлично, по сухому асфальту большой тормозной путь, но это шипы, ничего не поделать.

Аноним , 24 сентября 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена- 11,500 за комплект (брал в конце 14 года)

Недостатки:

шипы , протектор, все серьезно износилось за 2 сезона.

Комментарии:

Приобрел эту резину с расчетом покататься пару сезонов. За первый ведущие колеса стерлись в половину( это при щадящей обкатке 1000 км), но зима была бесснежной, так что убить было не мудрено. На второй сезон поставил их назад, не особо стерлось, но шипы повылетали. Шумит резина так же как и нордман 4, довольно громко, заснеженную трассу держит слабо. Резина для тех, кто мало ездит и то в основном по городу.

artyomart78 artyomart78 , 10 августа 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

увели ченный протектор, по снежной каше идет уверенно(смело шел 100-120). по голому льду чуть слабее. зимой ни где ни разу не засел хотя на автомате. шипы все на месте. короче берите не пожалеете .

Недостатки:

не много шумновата

Комментарии:

рекомендую.

Шевченко Станислав Шевченко Станислав, Новосибирск , 25 июля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Малошумная, износоустойчивая, шипы отлично держаться, хорошая управляемость и проходимость, не дубеет на морозе, цена!

Недостатки:

Нет недостатков, долго думал, до чего докопаться, но не нашел.

Комментарии:

Покупал в прошлом году Outlander 4WD постоянный полный привод, в размере 215/60R17, купил её потому что нужна была резина, а денег много не было, первое, на что обратил внимание -это рисунок протектора типа хаккаппелитта 4 -беспройгрышный вариант + достаточно мягкая резина. Как ни странно, но отбалансировалась хорошо. За всю зиму ни разу не застрял, один раз понесло немного по трамвайным путям, но это из-за неопытности езды на ПП, по льду в горку -не вопрос, за эти деньги резина отличная!

Аноним, Санкт-Петербург , 31 марта 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Качество, цена, износоустойчивость, хорошо держит дорогу на заснеженной трассе

Недостатки:

Шумновата

Комментарии:

Регион эксплуатации: Санкт-Петербург и Ленинградская область. Стиль вождения - умеренно агрессивный. За два сезона вывалился один шип на переднем колесе (до этого стояла Yokohama IG35, на которой за первый сезон эксплуатации отлетело 30% шипов на передней оси и пять шипов сзади). Резина стоит на Kia Rio. На скоростной трассе разгонялся на ней до 170 км/ч, полосу при этом держала свинцово. При перестроении не гуляет и не валит, из колеи не выбрасывает. В поворотах зад не плывет. Однажды ехал по заснеженной трассе (1-2 см снега), машина при этом шла как по рельсам, выходил на обгон на 90 км/ч уверенно без раскачки и сносов. Торнмозной путь - как по паспортным характеристикам автомобиля, т.е. не увеличился. Протектор изнашивается равномерно и очень незначительно (всего резина прошла 15 тыс.км). Резина шумновата, но это скорее можно списать на качество шумоизоляции Kia Rio, т.к. на IG35 шум был аналогичным. По снегу гребет удовлетворительно, в области на не чищенных дорогах ни разу не сидел, трогался с заснеженного пригорка (угол примерно 30%) в натяг без пробуксовок. Сделана резина в Китае, но очень качественно. Внешний вид за два сезона остался как у новых, т.е. цвет не поменялся. Резина покупалась по принципу - самая дешевая на один сезон, в итоге теперь всем друзьям и знакомым рекомендую ее. P.S. Nokian и другие именитые бренды делают шины, которые на голову лучше GT, но если вы не собираетесь устанавливать рекорды скорости на льду и вкручиваться в повороты на 150 км/ч, то можно наверное обойтись и этими.)

ss-2003 ss-2003, Санкт-Петербург , 28 января 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Доступная цена Достаточно тихая Мягкая

Недостатки:

Пока не обкатается на голом асфальте плывет Длинный тормозной путь на накате

Комментарии:

Купил в замен украденных Бриджстоун Айскрузер7000. При обкатке около 150км на голом асфальте плыла. Потом шипы притерлись и стало норм. На рено мегане с хорошей шумкой резины не слышно. В снегу гребет, пробуксовки на перекрестке не допускает. В целом не идеал, но остался доволен и не разочарован.

newstoc newstoc, Волгоград , 08 января 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

НЕТ!!!

Недостатки:

Плохая проходимость, плохое торможение, на скорости от 80км/ч может уйти в занос, сильный шум. Шипы стираются (обкатка: 2000км не выше 60км/ч)!

Комментарии:

Самое главное - через 2000 км начали стираться шипы, через 10000км от них почти ничего не осталось, через 14000км вылетели остатки стертых шипов!!! По снегу не едет, в грязи застревает. На льду, на сухом или мокром асфальте не останавливается!!! Слабый корд. Короче, Китай есть КИТАЙ!!! Ставить ПРОТИВОПОКАЗАНО!!!

Аноним, Краснодар , 02 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

летняя

Недостатки:

нет

Комментарии:

С чего вы взяли,что это Китай?Страна производитель Республика Индонезия,страна каучука.Отличная резина,летняя по крайней мере,сейчас возьму зимку шипы.

Star Den Star Den, Санкт-Петербург , 06 декабря 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

- Цена - Качество - Проходимость - Безшумность

Недостатки:

Отсутствуют

Комментарии:

Шины установлены на 2х авто: - Лада Ларгус (185/65/15) - Лада 4х4 (205/75/15) На ларгусе пообещала за 2 зимы около 30 000. Проблем не было, буксовал зимой на нечищеной грунтовые, но в раскачку вытаскивать. Цепи так ни разу и не одевал. За все время потерял 1 шип. Отбалансировалась не очень, но это как выяснилось проблема штатных дисков ларгусе. На ниве отбалансировалась отлично. После смены резины К 156-1 (без шипов) GT Radial шума не прибавила. Резиной доволен.

Аноним, Санкт-Петербург , 22 ноября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Дешево, сердито, шипуется на заводе.

Недостатки:

Достаточно шумная

Комментарии:

У меня две машины, недавно купил комплект на вторую, на первой катается уже 2 сезона. Пробеги у меня небольшие, но за 2 года зимы в спб была не особо снежные, шипов ни одного не потерял (ну может парочку, особо не вглядывался, в глаза не бросилось). Дорогу держит вполне пристойно, по голому асфальту конечно немного "на коньках", но это шипы. Шумит солидно, но мне особо сравнивать не с чем, на этих машинах другой шиповки не было, а на других машинах была шумка нормальная))) С балансировкой проблем на было, руль не бъет, все пучком.

Скородумов Евгений Скородумов Евгений, Санкт-Петербург , 19 ноября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Пока все ок

Комментарии:

Покупал в колесе. 175/70 R14 на логан. Спросил о балансировке. Сказали что может быть брак и если что привозите чистыми, вернем деньги или поменяем. НО. Вчера поставил их, и на шинке сказали что отлично отбалансировались. Что касается гула о котором все пишут. Его я почти не слышу. У логана шумки нет. Раньше были Амтел - гудел хуже самолета. Кордиант Полар (классные шины,но не нашел в наличии) почти не гудели. Так что это сугубо придирки тех, кто хочет чтоб как на летних было. Но этого не будет - это шипы. Что касается поведения на мокром асфальте - в принципе отлично. Но колею и правда не любит - приходится ловить машину. Но не критично. Торможение на мокром и сухом хорошее. Отличия от летних Yokohama почти нет. Сейчас пока прикатываю их на скорости до 80. Езжу на зимних всегда аккуратно и плавно. Надо привыкать к зиме. И слов о том что не держат на снегу/льду на 140 не будет. Буду дополнять отзыв по мере использования когда выпадет снег и появиться лед. Пока все отлично и мне нравится.

Аноним, Санкт-Петербург , 25 октября 2015
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Нет ни одного достоинства

Недостатки:

Кривая, не балансируется, после 80 прыгаешь как на коне. Пыталась вернуть в магазин "колесо" не взяли на следующий день.

Комментарии:

Не покупайте не в коем случае. Я даже представить не могла что такая вообще резина бывает. Ужас. А главное что не вернуть как брак.

Аноним, Санкт-Петербург , 07 октября 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Резина ужас! Взяли на реализицию 20 таких комплектов (продаем резину) - 6 человек пыталась вернуть. Не балансируется, кривая, шумит. Советую немного добавить и взять хоятбы Ханкук или Йоку - совсем другой уровень.

Васильева Екатерина Васильева Екатерина , 08 апреля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Низкая цена, высокая износостойкость. После двух зим как новенькая, шипы специально не проверял, но на вскидку все на месте.

Недостатки:

Шумная

Комментарии:

Купил для установки на машину жены - Опель Зафира Б. Размерность 205/55R16. Сравниваю с Gislaved NF5, которые стоят уже 5 сезонов на Киа Пиканто. По сравнению с Гиславед очень шумная, хотя при ее цене это простительно (сама Гилавед даже тише чем некоторые летние покрышки). Дорогу держит отлично, шипы за две зимы не растерялись, протектор выглядит как новый. Эксплуатируется в основном в городе так что считай все время по асфальты, единственный отрезок где постоянно лед-снег - 3 км до частного сектора где мы живем.

Шокальский Сергей Шокальский Сергей , 28 марта 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Низкая цена, достойная управляемость при околонулевых температурах.

Недостатки:

Балансировка. 2 колеса 215/65 r16 отбалансировались хорошо, а 2 так себе.

Комментарии:

По поводу шума - чушь, скорее всего дело в шумке арок . Имеется небольшой резонансный гул в диапазоне 80-90, а после 100 шум совершенно обычный для шипованной резины. Могу говорить так о шуме, так как это первая китайская резина в жизни, до этого были Пирелли, Гуд Еар, бриджи и континенталь. Шума там не меньше это точно. Также прокомментирую управляемость в колее. Никакого криминала, все устойчиво и прогнозируемо и на 100 и на 160. У меня на штатных Пирелли 225 50 r17 перекладывает на колеях кольца гораздо неприятнее. Ну и по общей управляемости все очень неплохо, чуть более размазанные реакции, чем на лете, но выше ходовой комфорт за счет более высоко профиля. Дополню отзыв, как откатаю сезон. Пока же все отлично. Продолжение на 28.03.2015: Сезон почти закончился, и теперь я могу сказать, что не сомневаюсь в своей первой оценке. Это очень и очень хорошая резина. Единственный минус, который касался балансировки, исчез сам собой через 2 месяца, никаких вибраций, только микрозуд от шипов. Зима была почти без снега, поэтому условия эксплуатация были весьма агрессивные, на днях смотрел - на передних нет по 2 - 5 шипов, задние без потерь. Это за 5 месяцев, с торможениями в пол, пробуксовкой на асфальте при очень агрессивном стиле езды. Также неоднократно были случаи, объезда препятствия с экстренным торможением - резину не повело, как писал кто-то. Отлично сопротивляются аквапланированию в глубоких лужах и каше. Когда были очень сильные снегопады, на кольце стабильно держал 100-120, когда большинство тащилось 60-80. По глубокому снегу почти не ездил, только пару раз вылезал из сугробов, все достойно. В пределе уплывают мягко, в моем случае, с ощутимым заносом, правятся легко. Единственное, повторюсь, что возможно многое - это заслуга шасси, потому что лампа ЕСП моргала бессчетное количество раз за этот сезон.

Аноним , 21 февраля 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Недостатки:

Плохо ведут себя в каше. Шум. На обледеневшей дороге сильно носит(в машине есть ESP)

Комментарии:

Гул стоит неимоверный. Если вам главное комфорт и цепкость колёс,то это не про Champiro. Выкинул вникуда 16 тысяч рублей,остался недовольным минимум на 2 года:( Печаль. Сразу говорю,что купил эти колёса,так как были единственные у ОД такого размера,а времени и желания не было туда сюда возить резину. Тем более прочитал отзывы и вроде как более менее по описанию,а на деле бесполезная трата денег.

Pavlov Igor Pavlov Igor , 02 февраля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена и новизна

Недостатки:

жесткая на морозе, других пока не выявил.

Комментарии:

после полета в сугроб на Хакке 5, где оставалось ещё 50% протектора, но лишь четверть шипов, пересмотрел множество вариантов, в т.ч. б/у Хакку за столько же денег и Бриджи 7000 за половину цены (опыт езды даже на б/у был очень положительный), Нордман хорош, но цена стала неадекватной, Кумхо и Ханкук знаю очень хорошо - шипы не держат совсем, особенно, на моноприводе. Сделал для себя вывод, что шипы должны быть новые, а, поскольку, их всё равно на пару сезонов хватает - возьму дешевые. У нас сейчас на дорогах снега нет, только раскатанный лёд, так что пешком ходить совсем невозможно. На новых колёсах доехал из магазина с шиномонтажкой неспешно, прикатываю пока, но шума не больше, чем у Хакки 5-7 и Бриджа 5000 - 7000. До этого ездил зимой на бридже 55-го профиля, теперь будет 60 - посмотрим, будет-ли подламываться в поворотах, Гиславед NF-5 этим сильно доставал, особенно, весной/

Andersen Jimmi Andersen Jimmi , 20 января 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Достойная!!

Недостатки:

Пока не выявлено

Комментарии:

В спортивных заездах не участвую. Но на разумных скоростях 100-140 едет нормально. 4 колеса 2 раза отбалансировались супер. 1 раз при покупке 2 раз через 1,5 месяца. При постоянной езде по городу и изредка за городом потерь в шипах не наблюдаю. Специально заезжал в жижу из снега и льда на обледенелой площадке (клиренс в 14см, и вес 1800кг) при малых оборотах колеса вели себя без всякой пробуксовки. На асфальте шумят но не сильно. Бриджи шумнее на порядок. На мицах вообще шумка в принципе никакая Короче говоря резиной доволен более чем!!....Не ожидал.

Показать еще

Рейтинг 4.3 на основе 55 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
62%34 отзывов
16%9 отзывов
9%5 отзывов
9%5 отзывов
4%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CL: 3.2i
TL: 3.2i Type S
TSX: 2.4i
Alfa Romeo
159: 2.4JTDm
Brera: 2.2JTS, 3.2JTS
Crosswagon Q4: 1.9M-Jet
Giulia: 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.2D, 2.2TD
Spider: 1.75TBi, 2.0JTDm, 2.4JTDm, 3.2JTS
Audi
A4: 2.0TFSi, 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi g-tron, 2.0TFSi ultra, 3.0TDi, 1.4TFSi (ABA-8WCVN), 2.0TFSi (DBA-8WCVK), 2.0TFSi (DBA-8WCYRF), 2.0TFSi (ABA-8WCVK), 2.0TFSi (ABA-8WCYRF), 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0T Cabrio, 2.0T Cabrio, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0T Cabrio, 2.0T Cabrio, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 30 TDi, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 45 TFSi, 50 TDi
A5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi g-tron, 3.0TDi, 2.0TFSi (DBA-F5CVKL), 1.8TFSi, 2.7TDi, 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 50 TDi
A6: 2.0TDi, 2.0TDie, 2.0TFSi, 2.7TDi, 2.8FSi, 2.4i, 3.0i
TT: 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi (ABA-FVCJS), 45 TFSi, 40 TFSi, 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF)
TT S: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8JCDLF), 2.0 TFSi, TTS TFSi
BMW
3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, 328d, 328i, 335i, 316i, ActiveHybrid 3, 330e xDrive, 330i xDrive, M340i, M340i xDrive, 320d xDrive, 320i xDrive, 330d xDrive, M340d xDrive, M340i xDrive 387, 320d xDrive (3DA-5V20), 320i (3BA-5F20), 330e (3LA-5X20), 330i (3BA-5F20), M340i xDrive (3BA-5U30), 320Li, 325Li, 325Li xDrive, 325i, 330Li xDrive
4 Series: 420d, 420i, 430d, 430i, 435d, 440i, 428i, 435i, 418d, 425d, 420d xDrive, 420i xDrive, 430d xDrive, 430i xDrive, 435d xDrive, 440i xDrive, 420i (DBA-4D20), 420i (DBA-4N20), 420i xDrive (DBA-4D20), 430i (DBA-4D20), 430i (DBA-4N20), 440i (DBA-4E30), 440i (DBA-4P30)
5 Series: 528i, 535i, 550i, 520d, 520d Touring, 520i, 520i Touring, 523i, 523i Touring, 525d, 525d Touring, 525d xDrive, 525i, 525i Touring, 525i xDrive, 525xd, 525xi, 530d, 530d Touring, 530d xDrive, 530i, 530i Touring, 530i xDrive, 530xd, 530xi, 535d, 535d Touring, 540i, 545i, 550i Touring, ABA-NU25, ABA-NU30, ABA-PU25, ABA-PU30, ABA-PV30, ABA-NE25, ABA-NE30, ABA-NL25, ABA-NL30, GH-NG25, 545i Touring, GH-NA30
X1: 28i, 35i, 16d, 18d, 18i, 20d, 20i, 25d, 23d
Z4: sDrive30i, sDrive20i, sDrive20i (3BA-HF20), sDrive25i
Buick
Cascada: 1.6i Turbo
Verano: 2.4i, 2.0 Turbo
Cadillac
Allante: 4.6i, 4.5i, 4.1i
BLS: 1.9TD
CTS: 2.8i, 3.6i, 3.2i, 2.6i
Chevrolet
Cruze: 1.8i, 1.4 Turbo, 1.7TD, 2.0TD, 2.0 VCDi, 2.0 CDI
Cruze Limited: 1.4 Turbo, 1.8i
Evanda: 2.5i
Malibu: 2.0 D, 2.4, 3.6, 3.5
Orlando: 2.0 TD, 2.4i, 1.8i, 1.4T, 2.0 D
Chrysler
Sebring: 2.4TSi, 2.7i, 3.0i
Citroen
C4 Picasso: 1.6THP 165, 1.6i THP, 2.0HDi
C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165
C8: 2.2HDi, 3.0i
Dispatch: 2.0i
DS4: 1.2i PureTech 130, 1.6 VTi, 2.0HDi 160
DS5: 1.6HDi 120, 1.6THP 165, 2.0HDi 150, 2.0Hybrid4 200, 1.6 THP 160, 1.6HDi 100, 1.6THP 163, 1.6THP 200, 2.0HDi 160
Grand C4 Picasso: 1.6i THP 165, 1.6i THP, 2.0HDi
Grand C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165, 1.6 THP
Jumpy: 2.0i
DS
DS 4: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02), 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180
DS 4 Crossback: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02)
DS 4S: 1.6 THP 160, 1.2 THP 130
DS 5: 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 Hybrid4 200 ETG, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B8AH02), 1.6T
DS 5LS: 1.6 THP 160, 1.8 VTi
Daewoo
Arcadia: 3.2i
Evanda: 2.5i
Lacetti: 1.6i
Magnus: 2.5i
Tosca: 2.0TD, 2.5i
Daihatsu
Altis: 2.4i VVT-i
Terios: 0.66i Turbo
Terios Kid: 0.66i (ABA-J111G), 0.66i (ABA-J131G), 0.66i (TA-J111G), 0.66i (TA-J131G), 0.66i (GF-J111G), 0.66i (GF-J131G)
Terios Lucia: 0.66i (TA-J111G), 0.66i (TA-J131G)
Dodge
Avenger: 3.6i
Caravan: 2.5T, 3.0, 3.3, 2.6
Grand Caravan: 3.3, 3.3 AWD, 2.5T, 3.0, 2.5
Stratus: 2.4i Coupe
Fiat
Sedici: 1.6i, 2.0TD
Ulysse: 2.2D, 2.0i
Ford
C-MAX: 2.0
Fairlane: 4.0i, 5.4i, 4.9i
Fairmont: 5.4i
Focus Electric: Electric
Fusion: 2.0 HEV, 2.0 PHEV, 2.7 EcoBoost, 2.5i, 2.0, 2.5, 3.0, 3.5, 2.3
Galaxy: 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0i, 2.2TDCi, 2.3i, 1.8TDCi
LTD: 5.4i, 4.0i, 4.9i
Mustang: 3.3
S-MAX: 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.2TDCi, 1.8TDCi, 2.0i, 2.5i
Geely
Emgrand GS: 1.4T, 1.8i, 1.3T
Holden
Astra GTC: 1.6i Turbo
Cascada: 1.6i Turbo
Cruze: 1.6iTi turbo, 2.0 d
Malibu: 2.0 TD, 2.4i
Honda
Accord: 1.5T, 2.0T, 1.5 Turbo, 2.0 Turbo, 2.0H (DAA-CR7), 2.0, 2.4i, 3.5i, 2.0H, 2.0H (DAA-CR6), 2.0H (DLA-CR5), 2.0i, 2.2 i-DTEC, 2.0i (DBA-CU1), 2.0i (DBA-CW1), 2.4i (DBA-CU2), 2.4i (DBA-CW2)
Inspire: 3.5i (DBA-CP3), 1.5T, 2.0
Odyssey: 2.4i (DBA-RB3), 2.4i (ABA-RB1), 2.4i (LA-RB1)
Spirior: 2.0, 2.0i, 2.4i
Hyundai
Sonata: 2.0CRDi, 2.0i, 2.4i, 3.3i
Sonata NF: 2.0i, 2.4i
Infiniti
ESQ: 1.6i
G: 3.5i
i: 3.0i
Jaguar
S-Type: 3.0i
XE: 20d, 20t, 25d, 25t, 30t, E-Performance, D180, P250, P300
XJ: 3.2, 4.0
Kia
Carens: 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i
Rondo: 2.0i, 2.4i, 2.7i
XCeed: 1.0 T-GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi
Niro: 1.6 GDi HEV, 1.6 GDi PHEV
Soul: 2.0 MPi, 1.6 MPi
Cerato: 2.0i
Lancia
Phedra: 2.0JTD, 2.0i, 2.9i
Thesis: 3.2i
Lexus
ES: ES300
GS: GS300 (DBA-ARL10), GS300h (DAA-AWL10), GS350 (DBA-GRL12), GS350 (DBA-GRL16), GS450h (DAA-GWL10), GS Turbo, GS200t (DBA-ARL10), GS200t, GS250, GS350, GS250 (DBA-GRL11), GS450h, GS350 (DBA-GRL10), GS350 (DBA-GRL15), 3.5i, GS350 (DBA-GRS191), GS350 (DBA-GRS196), GS300, GS430
LS: LS400
RC: RC300 (DBA-ASC10), RC300h (DAA-AVC10), RC350 (DBA-GSC10), RC200t (DBA-ASC10)
SC: SC400
Lincoln
MKZ: 2.5i, 3.5i
Zephyr: 3.0
MG
6: 1.9DTi
Mazda
Mazda6: 3.0i
RX-8: 1.3i AT, 1.3i (ABA-SE3P), 1.3i (LA-SE3P)
Sentia: 3.0i (E-HDEP), 3.0i (E-HDES)
Mercedes-Benz
A-Class: A 160, A 180, A 180 (5BA-177184)
B-Class: B 250 e
C-Class: C 160, C 180, C 180 d, C 200, C 200 d, C 220 d, C 300, C 300 d, C 400, C 250, C 250 d, C 300 h, C 350 e, C 180 Cabriolet (5BA-205476C), C 180 Coupe (5BA-205376C), C 200 (5AA-205077), C 200 4MATIC (5AA-205078), C 200 4MATIC Wagon (5AA-205278), C 200 4Matic (5AA-205278), C 200 Wagon (5AA-205277), C 220 d (LDA-205014), C 220 d Wagon (LDA-205214)
E-Class: E 220 BlueTec, E 200, E 220 CDI
Mercury
Cougar: V6, V8
Milan: 2.5H, 3.0i
Sable: 3.0i, 3.0i DOHC
Mitsubishi
3000 GT: 3.0i, 3.0i TT
Airtrek: 2.0T (TA-CU2W), 2.4i (UA-CU5W), 2.0i (LA-CU2W), 2.4i (LA-CU4W), 2.4i (TA-CU4W)
Chariot Grandis: 3.0i (GF-N86W), 3.0i (GF-N96W)
Debonair: 3.5i (E-S26A), 3.5i (E-S27A)
Diamante: 2.5i (ABA-F34A), 2.5i (LA-F34A), 2.5i (GF-F31A), 2.5i (GF-F41A), 3.0i (GF-F36A), 3.0i (GF-F46A), 2.5i (E-F41A), 3.0i (E-F36A), 3.0i (E-F46A), 3.0i (E-F47A), 2.5i (E-F13A), 2.5i (E-F15A), 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A)
Diamante Wagon: 3.0i (E-K45)
Eclipse: 2.4i
GTO: 3.0i SR (GF-Z15A), 3.0i SR (E-Z16A), 3.0i (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A)
Magna: 3.5i, 3.5i VR, 3.0i, 2.6i
Outlander: 2.0T, 2.0i
Verada: 3.5i, 3.5i GTV, 3.5i VR, 3.0i
Nissan
350Z: 3.5i
Fairlady Z: 3.5i (HZ33), 3.5i (Z33)
Maxima: 3.5, 3.0
Skyline: 3.5i (CPV35), GT-R 2.6 (BNR32)
Stagea: 2.6 Turbo (WGNC34)
Opel
Astra: 1.4 Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.4i, 1.6 Turbo, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Insignia: 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo
Insignia OPC: 2.8i Turbo
Zafira: 1.4i LPG, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i CNG, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.8i
Peugeot
3008: 1.6HDi 110, 1.6VTi, 1.6i THP, 2.0HDi 150, 2.0HDi 163
407: 2.0HDi, 2.0i
5008: 1.2PureTech 130, 1.6i THP, 2.0HDi 163, 2.0HDi
607: 2.0HDi 110, 2.0HDi 125, 2.0i, 2.2HDI 136, 2.2HDi 170, 2.2i, 2.7HDi, 3.0i
807: 2.2HDi, 2.2i
Plymouth
Grand Voyager: 3.3, 3.3 Opt, 2.5T, 3.0, 2.5
Voyager: 2.5T, 3.0, 3.3, 3.3 Opt, 2.6
Pontiac
G6: 2.4i, 3.5i GT, 3.9i GXP, 3.5i
Porsche
911: Carrera 4 3.4, Carrera 4 3.6
Proton
Inspira: 1.8i
Perdana: 2.0i, 2.4i
Renault
Avantime: 2.0, 2.2, 3.0
Grand Scenic: 1.2 TCe 115, 1.2 TCe 130, 1.4i, 1.5 dCi, 1.5 dCi 110, 1.6 dCi 130, 1.6i, 1.9 dCi, 2.0 dCi, 2.0i
Laguna: 1.5 dCi, 2.0 TCe, 2.0 dCi, 3.0 dCi, 3.5, 2.0i, 2.0 GT, 2.0 Turbo
Latitude: 2.0, 2.5, 1.5 dCi, 2.0 dCi, 3.0 dCi
Safrane: 1.5 dCi, 2.0, 2.0 dCi, 2.5, 3.0 dCi, 3.5
Talisman: 2.5, 3.5
Renault Samsung
SM5: 2.0
SM7: 2.0 LPe, 2.5i
Saab
9-3x: 1.9TiD, 2.0BioPower, 2.0T
9-5: 2.3T
Seat
Alhambra: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.8i, 1.4 TSI, 2.0 TDI
Skoda
Octavia Scout: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi DSG, 2.0 TSI
Yeti: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.4TSi 4x4, 1.6MPi, 2.0TDi, 1.8TSi, 2.0TDi 140, 2.0TDi 170
Subaru
Forester: 2.5i, 2.0T (GF-SF5), 2.0i (GF-SF5), 2.0i, 2.0T (E-SF5), 2.0i (E-SF5)
Legacy: 3.6i R, 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT (DBA-BR9)
Legacy B4: 2.5GT (DBA-BM9)
Legacy Touring Wagon: 2.5GT (DBA-BR9)
Suzuki
Verona: 2.5i
Toyota
Avensis: 2.2 D-CAT, 2.2 D-4D
Crown: 2.0T, 2.5 VVT-i
Crown Majesta: 2.5i (DAA-AWS215), 3.5i (DAA-GWS214)
Previa: 2.0 D-4D, 2.4
Supra: 2.0i (3BA-DB82), 3.0i (3BA-DB42), 2.0i (3BA-DB22), 3.0i
Vauxhall
Astra: 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.7CDTi, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo
Insignia: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo
Insignia VXR: 2.8i Turbo
Zafira Tourer: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 1.8i, 2.0 CDTi BiTurbo
Volkswagen
Jetta: 1.4TSi, 1.6MPi, 2.0TDi, 2.5i, 1.6i, 2.0TSi, 2.0i
Lamando: 1.4TSi, 1.8TSi, 1.4 TSi
Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-3CCCZF), 1.8TSi
Sharan: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-7NCZD), 1.4TSi (DBA-7NCTH), 1.4TSi (DBA-7NCAV), 1.4 TSi, 2.0 TDi, 1.4 TSi (DBA-7NCZD), 2.0 TDi (3DA-7NDLU)
Vento: 2.0TDi, 2.0i
Volvo
S60: 2.0T3, 2.0TD3
S80: 1.6D DRIVe, 1.6T4, 1.6TD2, 2.0F, 2.0T5, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD, 2.4TD5, 2.5FT, 2.5T, 2.0TD3, 3.0T6, 3.2i, 2.4, 2.4i, 2.9, 2.9T6, 2.0T, 2.9i, 2.4T, 2.5TDi, 2.8T6
V40 Cross Country: 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.5T5
V70: 1.6T4, 2.0D3, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.0T6, 3.2i, 1.6DRIVe, 2.0i Turbo, 2.4D, 2.0D, 2.0i, 2.5D5, 2.5T, 2.0T, 2.4T5, 2.4T, 2.5TDi
Genesis
G70: 2.2 e-VGT
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.